Просмотр полной версии : вопрос по редактору миссий, как сделать....
Я тут сервак соорудиол в локалке, народ требует войны на земле...
Вроде всё просто ставиш врагов друг напротив друга и они стреляют во все стороны. Но фишка в том что мне надо что бы они стреляли, но не уничтожали друг друга :) А то у них там веселья на 10 минут и стрельба затихает. Может кто нибудь парился побобной штукой :)
зарание спасибо :)
Tazmanskiy[Taz]
29.09.2004, 08:03
дальше их расставь, помогает но жрет это все ресурсы очень сильно.
С кораблями и зенитками есть такая фишка - они могут сами восстанавливаться (время пишется ручками в файле миссии). Пробовали проделать то же самое с танками и прочим - не получилось :(
Tazmanskiy[Taz]
29.09.2004, 09:31
ну тогда напрашивается вариант поставить полевые 45мм против тигров и сделать им время респавна и эта музыка будет вечной ... :)
Valabuev
29.09.2004, 10:05
Я тут сервак соорудиол в локалке, народ требует войны на земле...
Вроде всё просто ставиш врагов друг напротив друга и они стреляют во все стороны. Но фишка в том что мне надо что бы они стреляли, но не уничтожали друг друга :) А то у них там веселья на 10 минут и стрельба затихает. Может кто нибудь парился побобной штукой :)
зарание спасибо :)
делал я такие красоты =).
главное подобрать правильно юниты. Статические не стреляют вообще =). А по статическим тиграм сорокапятки - пыжытся пыжатся - а выпыжится не могут.! Но особенно хорошо получится если по такого типа коробкам стрелять из пулемётов с легкой бронетехники. Потом надо на пути полёта снарядов обязательно размещать сараи и друние строения, а в нутрь строений по несколько костров - красотища НЕОПИСУЕМАЯ =), кааааак грохнеш по сараю - тот вдребезги и горииит....
однако всё это изрядно стоит (с) =) в смысле ресурсов
Прихвостень
29.09.2004, 10:25
...Статические не стреляют вообще ...
Стреляют.
А может, кто нибудь знает, как быстро разрушить пол-Берлина?
По одному дому- долго...
Valabuev
29.09.2004, 10:48
Стреляют.
не замечал :rolleyes:
надоть проверить...
Статические корабли стреляют, только шуба заворачивается. Решил проверить как быстро динамический Марат утопит статического Тирпица. Дык, не успевает, сам тонет :D
Valabuev
29.09.2004, 11:15
Статические корабли стреляют, только шуба заворачивается. Решил проверить как быстро динамический Марат утопит статического Тирпица. Дык, не успевает, сам тонет :D
дане-е-е-ее корабли этопонятно. Техника из стат оьектов - не стреляет, а стреляет статическая бронетехника - я вот о чём.
вот здесь почти готовая карта для догфайта (Раевская) (правда на догфайт с такой картой меня не принимают :D - по известным причинам).
Там намалёван бой в селе - глянь вроде и красочно и надолго хватает...
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?p=404015#post404015
Прихвостень
29.09.2004, 11:25
дане-е-е-ее корабли этопонятно. Техника из стат оьектов- не стреляет, а стреляет статическая бронетехника - я вот о чём.
В ридми написано, што стрэляець усё статiчнае, акрамя аэрапланау. :)
Я не помню, что бы я проводил испытания, но есть ощущение, что в этот раз в мануале написана чистая правда.
:p
Вот что еще любопытно: если пушку засунуть в бетонный бункер - стрелять не будет, проверено. Если поставить под маск. сеть - стреляет.
Прихвостень
29.09.2004, 11:27
А может, кто нибудь знает, как быстро разрушить пол-Берлина?
По одному дому- долго...
В редакторе есть опция "Ландшафт" имхо. Можно разрушать постройки и мосты. А в игре - дык Пе-8 с сами знаете чем :) Или Б17.
2 Peter77
Пол-Берлина. Разрушать. По одному зданию. Долго.
2 Peter77
Пол-Берлина. Разрушать. По одному зданию. Долго.
:D :D :D
Всем спасибо буду пробовать.
2 Peter77
Пол-Берлина. Разрушать. По одному зданию. Долго.
А взять кисть пошире? И интуитивно подергать по карте? И посмотреть, что после останется?
Что-то моя интуиция ничего не даёт.
Если можно, какие кнопки жать?
Выбираю в меню "разрушения", нижние ползунки в выпавшем окошке - вправо до упора, верхний посередине(полупрозрачная индикация степени разрушений на карте) - и что дальше?
Левая кнопка мыши ставит объекты, правая- выводит меню...
Кисть-то где?
Прихвостень
01.10.2004, 12:12
Что-то моя интуиция ничего не даёт.
Если можно, какие кнопки жать?
Выбираю в меню "разрушения", нижние ползунки в выпавшем окошке - вправо до упора, верхний посередине(полупрозрачная индикация степени разрушений на карте) - и что дальше?
Левая кнопка мыши ставит объекты, правая- выводит меню...
Кисть-то где?
Читай мануал. Левая(?) кнопка мыши + "F". По-моему там так написано. Уже не помню.
Это ты делаешь кампанию за Пе2? Как успехи?
C десятка полтора миссий и брифингов сделал.
Летная школа(Кубань, на ТБ)... Конец 42/начало 43 Ленинград.
Львовско-Сандомирская...
Очень хочется сделать полудинамическую кампанию, но движок не позволяет. :\
Alexander =SF=Krogoth
01.10.2004, 15:30
Вот что еще любопытно: если пушку засунуть в бетонный бункер - стрелять не будет, проверено. Если поставить под маск. сеть - стреляет.
Стреляет, очень даже стреляет. Просто засовывать надо аккуратнее, чтобы станина в бетон не въезжала и все у вас получится.
RTFM собстно... Тут все уже сказали :) И правильно, надо заметить...
Плющит этот полный редактор не по-детски.
Он сам выбирает, что будет разрушено, а что нет.
С уклоном в разрушение. Водишь кистью процентов 10 рарушений, вдруг блям- всё ярко красное ( 100% )... :mad:
Никак не могу добиться, чтобы в полуразрушенной деревне осталось целое ограждение... типа - лагерь...
Прихвостень
04.10.2004, 10:18
C десятка полтора миссий и брифингов сделал.
Летная школа(Кубань, на ТБ)... Конец 42/начало 43 Ленинград.
Львовско-Сандомирская...
Очень хочется сделать полудинамическую кампанию, но движок не позволяет. :\
Есть хороший движок CLogic (его создатели на этом форуме обитали). В нем, по-моему, можно любое условие прописать. Правда, дерево миссий нехилое получается.
И подожди делать кампанию. Дождись ПФ, может там новые карты будут для ЗС (Киев?).
Прихвостень
04.10.2004, 10:22
Стреляет, очень даже стреляет. Просто засовывать надо аккуратнее, чтобы станина в бетон не въезжала и все у вас получится.
Станина - это что? Упоры? Или то, что выше колес?
Дык идея в том, что если получится - успеть к официальному выходу Пешки. А для того, чтобы прикручивать CLogic официально к движку - нужно благословение ОМ.
Кстати "дерева миссий" мною не планировалось. Но если, скажем, не разрушил мост, то или перелётывать ещё раз, или просто в брифинге нагоняй.
P.S. Одна из миссий- приаттачена. В недоделанном ещё виде, надо сказать. Пока пилотировать надо МиГ эскорта. В финальной версии - одну из Пешек, конечно.
Прихвостень
04.10.2004, 11:44
Дык идея в том, что если получится - успеть к официальному выходу Пешки. А для того, чтобы прикручивать CLogic официально к движку - нужно благословение ОМ.
Движок Clogic - это один маленький файлик, который нужно запихнуть в папку с кампанией. И ничего прикручивать не надо. Зачем спрашивать разрешения у ОМ? :confused:
Плющит этот полный редактор не по-детски.
Он сам выбирает, что будет разрушено, а что нет.
С уклоном в разрушение. Водишь кистью процентов 10 рарушений, вдруг блям- всё ярко красное ( 100% )... :mad:
Никак не могу добиться, чтобы в полуразрушенной деревне осталось целое ограждение... типа - лагерь...
А не надо много раз по одному месту водить. Или наоборот надо большее увеличение давать.
А в полуразрушенной деревне, можно и вручную порывшись в объектах найти забор, который нужен, и поставить.
Не всегда срабатывает.
Вообще, ощущение у меня такое, что кисть разрушает ВСЕ объекты. Включая деревья. Но потом количество разрушенных объектов запоминается, и применяется только к зданиям/заборам...
Кстати, с искомым заборчиком я справился. Тьфу-тьфу-тьфу.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot