Просмотр полной версии : мне нравится такой Перфект :)
Да, нравится и мне тоже. А как насчет FPS в TheBlackDeath? И какая видео карточка? Можно conf.ini запостить?
сабж.Гы ... и земля не особо круглая ... надо же %) А "перфект" это чего по-нашему? А ФПСы где? :rolleyes:
сабж.
Что-то ничего особенного не видно... маленькие что ли
скриншотики...
А как еропланы видны из кабины на фоне зелёнки?..
И вообще - к чему это?
Новая видеокарта?..
карта дохлая ФХ5200...
[Render_OpenGL]
TexMipFilter=3
TexCompress=2
TexFlags.UseDither=1
TexFlags.PolygonStipple=0
TexFlags.UseVertexArrays=1
TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
TexFlags.TexEnvCombineDot3=0
TexFlags.DepthClampNV=0
TexFlags.SeparateSpecular=0
TexFlags.TextureShaderNV=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.UsePaletteExt=1
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=1
VideoSetupId=17
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
Shadows=2
TexQual=3
TexLarge=1
Specular=2
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3
TexLandQual=3
TexLandLarge=1
LandShading=3
LandDetails=2
LandGeom=2
Sky=2
Water=0
Forest=2
HardwareShaders=1
ForceShaders1x=1
Effects=1
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0
А в чем фишка, если не секрет? Облака изменились?
Спасибо Youss.
А какой filtering - anisotropic или trilinear?
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
01.10.2004, 16:20
А облачности до горизонта так и нет ((
И я то же чего-й то не понял. :( Настройки не самые "крутые", ну шейдеры включены. Ну и ... ?
Это наверняка после установки ПФ-а
Tony_1982
01.10.2004, 17:48
Это наверняка после установки ПФ-а
А что там нового такого? Я кроме лавки ничего там не вижу. Ну, я понимаю конечно, что Россы могут просто от вида любимой лавки впасть в забытье и повторять "как она красива!" :D
Ничего нового не вижу :(
Туп я видимо от рождения.
Лучше скрины рядом с водой сделать, посмотреть как новые шейдеры работают...
Дальность больше.
ИМХО
YOUSS любитель загадки загадывать:)
И еще одна примета - если он на форуме темы начинает, значит скоро новый патч, а в данном случае ПФ не за горами:))
Да, похоже что горизонт отодвинули.
А в практическом плане это что-нибудь будет значить.
Как это отразится на дальности обнаружения бомбардировщика?
Смогу ли я увидеть отображающий его пиксель так далеко?
Это точно Пацифик. Именно там спидбар не с точностью до 50, а с точностью до 10 км по высоте градуирован (см., напр., второе фото).
RR_Kraft
01.10.2004, 19:38
На первом скине видно, что облака изменены.
IvanoBulo
01.10.2004, 20:23
Фишка наверное в том что этот "перфект" вполне играбелен даже на 5200 (Youss?)
Спасибо Youss.
А какой filtering - anisotropic или trilinear?
анизо - видно по конфигу. 8х и сглаживание 4х. 30 ФПС в таком режиме.
Фишка наверное в том что этот "перфект" вполне играбелен даже на 5200 (Youss?)
вроде играблен. без сглаживания и анизотропки на Р4-3000 в ЧернойСмерти всреднем 25 ФПС-если память не изменяет в режиме 1024х768.
Кажись облака стали по-лучше, кучнее и отрисовываются на большем расстоянии.Да и горизонт вроде подвинули.Да и поглядите, вроде как отображение дали стало куды лучше.Почти у самого горизонта мона и реки разглядеть и тени от облаков.
Кажись облака стали по-лучше, кучнее и отрисовываются на большем расстоянии.Да и горизонт вроде подвинули.Да и поглядите, вроде как отображение дали стало куды лучше.Почти у самого горизонта мона и реки разглядеть и тени от облаков.
Да фиг с ними с реками-то... еропланы бы разглядеть... :rolleyes:
анизо - видно по конфигу. 8х и сглаживание 4х. 30 ФПС в таком режиме.
Это на какой высоте то 30..?
Скока блэкдеф даёт?
Это на какой высоте то 30..?
Скока блэкдеф даёт?
Написал же Юсс,что в среднем 25 фпс на блэке.
Эх, вы, а я сразу заметил, что дальность видимости больше..
BITL_DJUS
02.10.2004, 07:45
Я тоже сразу всё заметил :D
море чернее стало чтоли?
BITL_DJUS
02.10.2004, 07:47
Обратите внимание на 1-й и 2-й скрин, облака одни и теже.
Написал же Юсс,что в среднем 25 фпс на блэке.
видите ли... ЧернаяСмерть тестит все что угодно - только не видеокарту...
если в ИЛе отключить отрисовку земли - ФПС в критических местах остается таким же как обычно... В кабине крафта 150 ФПС, а в ЧернойСмерти в узких местах - те же 20...
см. скрины
Maximus_G
02.10.2004, 14:50
Правильно, в критических местах тормозит не земля, а самые трудные в этой игре вещи - дымы и взрывы.
сабж.
Млин, вот зачем вы душу травите?!?! И так уже сосёт под ложечкой... :D
FilippOk
03.10.2004, 03:04
Сосать должно не под ложечкой.
Интересно, а чем придётся заплатить за такие ФПСы на 5200 с такими установками графики? Где то место, где сыр бесплатный? :rolleyes:
Мда, что-то до меня кое-что дошло, - это же не идеальный, а превосходный режим? В превосходном и так дальность видимости больше.. Может, потому я это и заметил :D
Мне кажется, что Юсс пытался намекнуть именно на оптимизацию игры и улучшение фпсов даже на средних машинах, конечно же, это только моя "скромная имха":)
А вообще, авиасимуляторы очень "процессорозависимые":) в первую очередь, видяха красивостей ,конечно, добавляет, но без нормального проца на хорошиe фпс можно и не надеяться :(
Maximus_G
03.10.2004, 07:29
> В превосходном и так дальность видимости больше..
Ну как сказать. Дальность видимости ландшафта (округлость земли и визуальная дальность до горизонта) - да. А вот дальность отрисовки юнитов, наземных и воздушных - напротив.
наземку - нихрена не видно. воздушные цели нормально видно в радиусе 5 км...
я даже не знаю как правильно.
=FPS=Lyric
03.10.2004, 22:07
А вот с отключеным стенвил буфером, всё видно как на ладони итогда нахрена все эти красоты? Хотя всё равно приятно, когда игра начинает работать быстрее.
Мне самому приятно врубить простой редактор, и просто летать да смотреть=)
AndyGandy
04.10.2004, 07:44
Согласен. Все эти красоты и даром не нужны, если извините я с 5 км не вижу дорогу, а наземку заметно только когда она уже по тебе стреляет :(
Согласен. Все эти красоты и даром не нужны, если извините я с 5 км не вижу дорогу, а наземку заметно только когда она уже по тебе стреляет :(
ну не знаю,у меня 1024 и превосходный режим,последний раз летеал на первом гене(версия 2.04),наземку видел очень далеко(мож привык уже,не знаю) в пределах тех же 5 км примерно...
ХЗ, 9800 Pro, Barton 2800, 1 Gb ram - с этими настройками ужасные тормоза, летать почти нереально.
Юсс - поделись, как ты умудряешься _такое_ запустить на 5200? :)
ХЗ, 9800 Pro, Barton 2800, 1 Gb ram - с этими настройками ужасные тормоза, летать почти нереально.
Юсс - поделись, как ты умудряешься _такое_ запустить на 5200? :)
А в чем у тебя тормозит? В ЗС или в ПФ?
В ЗС, в он-лайн - особенно.
А дрова Catalyst 4.9 пробовал?
ForceShaders1x=1
А как давно появился этот ключ? Он есть только в ПФ, или в АВН тоже?
IvanoBulo
04.10.2004, 11:38
А как давно появился этот ключ? Он есть только в ПФ, или в АВН тоже?
В ЗС такой установки нема - только в ПФ.
В ЗС, в он-лайн - особенно.
дык понятно. в ЗС будет тормозить...
ПФ-то пока не так актуален :)
Ну да ладно, не все котам масленница :)
хе-хе... я бы сказал что актуальнее ПФ у нас ничего нет.
AndyGandy
04.10.2004, 14:00
ну не знаю,у меня 1024 и превосходный режим,последний раз летеал на первом гене(версия 2.04),наземку видел очень далеко(мож привык уже,не знаю) в пределах тех же 5 км примерно...
Вечером и у меня видно. А ты поставь время вылета 12:00 и на наземку свою посмотри. И на дороги заодно.
AndyGandy
04.10.2004, 14:02
Юсс, не трави душу. :) Напиши конкретно в чём суть изменений этого режима? А то тут уже догадки астролого-космические начались... В общем признавайся плиз! :)
Да что тут признаваться. Ускорили его - и очень впечатляюще. В основном в режиме форсированных шейдеров 1.х. разница в черной сметри между шейдерами 1.х и 2.0 на ФХ5900 - это 33 и 47 ФПС соотвественно..
При том что дальность видимости земли в перфекте увеличена до 36 км. Как бы хороший прирост с нынешних 26 км.
Будет ли первект использоваться в ПФ? Пожалуй будет. С 36 км шансов увидеть землю с филдом - несколько более чем с 26 км... но это на море. Над землей перфек юзать будут врядли - наземные юниты просто не видны. Да и крафты далее 5-7 км в виде точки не видны. Так что онлайнеры будут сидеть на читерских 16-бит+отключенный стенсил.
Вот вырубит МГ поддержку безшейдерных режимов - вот тогда все строем зашагаем в прекрасное будушее. :)
Tazmanskiy[Taz]
04.10.2004, 16:46
может не в тему но так и остался бортовой GPS в виде того что база всегда говорит тебе точный курс на нее на самом деле не зная где ты ? :) Тогда лесом эти шейдеры :)
по наземки
лично у меня большая разница возникает при переключение этих параметров в 0 т.е. выключение их
TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
TexFlags.TexEnvCombineDot3=0
TexFlags.DepthClampNV=0
TexFlags.SeparateSpecular=0
TexFlags.TextureShaderNV=0
наземка моментально становиться видимой
IvanoBulo
04.10.2004, 17:47
по наземки
лично у меня большая разница возникает при переключение этих параметров в 0 т.е. выключение их
TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
TexFlags.TexEnvCombineDot3=0
TexFlags.DepthClampNV=0
TexFlags.SeparateSpecular=0
TexFlags.TextureShaderNV=0
наземка моментально становиться видимой
для какой видеокарты?
ХЗ, 9800 Pro, Barton 2800, 1 Gb ram - с этими настройками ужасные тормоза, летать почти нереально.
Юсс - поделись, как ты умудряешься _такое_ запустить на 5200? :)
Да вы шо, издеваетесь?Как на таком конфиге может тормозить?Вот у меня поди Celeron 1.8 Ghz, 256 DDR и GeForce MX 440.Свои 25-30 Fps на идеальном качестве держит(простой редактор до 10 крафтов).Даже учитывая шейдеры.....не понимаю как такой конфиг может тормозить...
Hishnick
04.10.2004, 20:55
На МХ версиях нет шейдеров ;)
Дык я том же :) Я есть говорить, что даже учитывая тот факт, что Radeon'у надо ещё шейдеры прорисовывать - ну никак комп при таком конфиге тормозить не должен.
И ПФ я думаю тянуть должен как миленький.
AndyGandy
04.10.2004, 22:18
Да что тут признаваться. Ускорили его - и очень впечатляюще. В основном в режиме форсированных шейдеров 1.х. разница в черной сметри между шейдерами 1.х и 2.0 на ФХ5900 - это 33 и 47 ФПС соотвественно..
Это очень гуд! Очень гуд!
И расстояние тоже гуд! :) Спасибо за инфо!
Это очень гуд! Очень гуд!
И расстояние тоже гуд! :) Спасибо за инфо!
оно-то гуд, но не совсем гудский гуд... :( по названию шотов все поймете.
Shtirlitz
04.10.2004, 23:10
а что там не так? при ухудшении настрек назенка пропадает? или? я не понял.. :rolleyes:
ну да. и не только наземка.
При "ухудшении" она не пропадает. Она видна за 10 км на 16 бит без стенсила, освещенность ландшафта в ноль.То же и с крафтами.
Млин, ну что же это за "идеальные" настройки, на которых видимость в разы хуже, чем на древних машинах?
Юра, скажите, нахера все эти оптимизации, если большинство продолжает летать на уродливой картинке из-за невозможности нормально видеть противника, несмотря на то, что у многих компы могут легко тянуть
все вкусности графики ? Неужели в МГ этого не осознают? Неужели нельзя что-то сделать? :confused:
Парадокс Ил2: чем хуже, тем лучше. Видимость, в смысле %)
для какой видеокарты?
GeForce FX ASUS 5600
Тебе-бы сценарии к квестам писать:p...
Ты лучше просто скажи- включен стенсил на первом шоте(16_16_0),или нет?:)
ColourBits=16
DepthBits=16
StencilBits=0
AndyGandy
05.10.2004, 07:54
Костя. Ну ты же написал
TexFlags.TextureShaderNV=0
Вот у тебя речки и пропали. Слышь, Юсс! Это у него в conf.ini TexFlags.TextureShaderNV=0, вот речек и нету. Старая песня.
А вот то что наземка пропадает - это да. И причем это происходит из за более светлого ландшафта, освещение которого в опциях если менять, на самом деле не меняется, если шейдеры включены. Она, наземка может и видна, но цвет точки наземки очень близок к цвету яркого ландшафта. Просто сливается.
Вот пример: я показываю разницу цвета дороги, наземки и степи. Почувствуйте! Просто может надо цвет поправить и всего-то делов? Вопрос для наземки в шейдерном режиме стоит потому что я не уверен что это наземки цвет. Просто ткнул пипеткой туда, где она была на сравнении двух скриншотов :) То же самое и с самолетами. Я когда-то экспериментальным путем для себя выяснил почему не видны самолеты на средних дистанциях при включенных шейдерах. Они оказались видны. Просто сливаются с ландшафтом. И это заметтьте на ЭЛТ-мониторе. На ЛСД будет еще хуже. Речь разумеется идет только о полуденном времени дня. Вечером все видно далеко. По-хорошему надо сделать так, чтоб заработала опция "освещение ландшафта" при включеных шейдерах.
Maximus_G
05.10.2004, 08:22
По-хорошему надо сделать так, чтоб заработала опция "освещение ландшафта" при включеных шейдерах.
Или переписать модель освещения/теней :) С учетом новейших достижений современной технологии, такскзать ;)
а может все как раз наоборот - все правильно
многие летчики жаловались, что не видят самолета - сливаются
с высоты в 2км самолет у земли находили либо по его тени, либо по бликам
может и наборот. может и все правильно... но пока есть "неправильно" с отличность видимостью это "правильно" никто использовать не будет. :(
AndyGandy
05.10.2004, 12:15
Это точно! Хотя когда наземка не видна с 2-3 км тоже негатив :(
В "перфекте" я её замечаю когда она по мне стрелять начинает :( А без него километров с 8-ми.
Да вы шо, издеваетесь?Как на таком конфиге может тормозить?Вот у меня поди Celeron 1.8 Ghz, 256 DDR и GeForce MX 440.Свои 25-30 Fps на идеальном качестве держит(простой редактор до 10 крафтов).Даже учитывая шейдеры.....не понимаю как такой конфиг может тормозить...
У меня примерно такой же конфиг, вот только видяха GeForce 2 бех МХ :) И то же всё сносно идёт...Нафига такие шейдеры, если из-за них всё тормозит? Захотелось водички красивой посмотреть? Так встаньте рано утром и к ближайшему водоёму прогуляйтесь:D
P.S. Мне бы такую "машину" как тут у некоторых - у меня бы всё летало и работало как швейцарские часы! Вот только где спонсоров таких найти :D :D :D ?!?!?!
По поводу видимости объектов.
Давно мной замечено, что то что видит один обсолютно невидит другой(на одном и том же компьютере-мониторе). Буквально пальцем показываешь на контакт и орешь: "Да вот же он, вот этот малюсенький пиксель называют контактом!!!". Чел упираеться лбом в монитор и искренне удивляясь заявляет что ничего не видит. Особенностей зрения человека куда как больше моделей и размеров мониторов.
Отсюда следует куча недоразумений...
SilverFox
06.10.2004, 11:53
Может ему отодвинуться надо было от монитора? :D Может дальнозоркость у него ? :D
В очках я еще пиксель разгляжу на фоне облаков или неба, а без уже давно нет :( Вот поставил 16 бит и без стенсила.. Посмотрим , может еще получится повоевать..
Maximus_G
06.10.2004, 12:08
Доктор Дэниел Симонс (Daniel Simons) из университета Иллинойса (University of Illinois at Urbana-Champaign) и Кристофер Чабрис (Christopher Chabris) из университета Гарварда (Harvard University) выиграли премию по психологии, доказав опытным путём, что когда люди чем-то увлечены, они легко упускают из внимания даже самые бросающиеся в глаза вещи.
Например, добровольцам показывали видеозапись, на которой молодые люди перебрасывали друг другу баскетбольные мячи. Участники эксперимента должны были сосчитать, количество бросков.
Потом "подопытных" спрашивали — а не заметили ли они чего-нибудь необычного. Те отвечали — ничего. Между тем перед самым их носом проходил человек в костюме гориллы (посмотреть видеозапись можно на этой странице (http://viscog.beckman.uiuc.edu/grafs/demos/15.html)).
(Membrana.ru)
:) :)
AndyGandy
06.10.2004, 12:52
Монгол, если ты про меня, то контакты в воздухе я замечаю как правило первый из группы в 8 человек.
Хм, почему про тебя? :confused:
Я вообще-то про всех ;)
сабж.
А мыло они убрали которое сейчас при вода=1 и 2 если смотришь на воду с приближением, а то летать фигово сдалека все видно а подлетел ближе и самоль растворился?? В итоге летаею на вода=0 и намного лучше видно, а машина и 2 и 3 тянет а толку, видимость полный отстой (если только ты не на 2000 сверху, а так увидел на фоне воды (видно класно) падаешь на него а самоль бац и растворяеться в приближениее цирк какой то. :mad: Коперфилды хре......е!
Как всегда подстрекатель Юс пришёл и всё опошлил)))))
Юс тебя ещё не растреляли в РОСС))))
Я бы за бруствер давно отвёл и скомандовалл
ПЛИИИИ
Надеюсь что взвод бы хорошо выполнил приказ и выстрела в затылок не понадобилось бы) а то я бы не постеснялся из табельного маузера :D обойму растрелять)))) если бы нашёлся тот который не стрелял))))!
ХЗ, 9800 Pro, Barton 2800, 1 Gb ram - с этими настройками ужасные тормоза, летать почти нереально.
ХЗ, тут какие то грабли. У меня та же конфа , тока проц Бартон2500->3200 на 200 МГц. Бардак полный. Там где в чёрной смерти разваливаются самолёты у меня ФПС=15. Ти4200 давала 25. От карты не завист, говорите?
По поводу видимости объектов.
Давно мной замечено, что то что видит один обсолютно невидит другой(на одном и том же компьютере-мониторе). Буквально пальцем показываешь на контакт и орешь: "Да вот же он, вот этот малюсенький пиксель называют контактом!!!". Чел упираеться лбом в монитор и искренне удивляясь заявляет что ничего не видит. Особенностей зрения человека куда как больше моделей и размеров мониторов.
Отсюда следует куча недоразумений...
полностью согласен,сам постоянно соседу тыкаю пальцем,чтоб не промаргивал :)
з.ы.:это наверное оттого,что на монике много других точек,запарился уже оттирать,кого то как разжигает и лепить...вот среди этих помех быстрее учишься различать истинную цель:)лично у меня на перфекте в 1024 самолёты противника видно гораздо дальше чем 5км,точки видно очень далеко,километров с 7-8 точно.
Как всегда подстрекатель Юс пришёл и всё опошлил)))))
Юс тебя ещё не растреляли в РОСС))))
Я бы за бруствер давно отвёл и скомандовалл
ПЛИИИИ
Надеюсь что взвод бы хорошо выполнил приказ и выстрела в затылок не понадобилось бы) а то я бы не постеснялся из табельного маузера :D обойму растрелять)))) если бы нашёлся тот который не стрелял))))!
какое отношение имеет эта словесная диарея к теме разговора в данном разделе?
какое отношение имеет эта словесная диарея к теме разговора в данном разделе?
это у них зубы режутся :D
какое отношение имеет эта словесная диарея к теме разговора в данном разделе?
Это тебе лучше знать кто тут занимается этим
Наверное скоро опять будут появляться топики про выходы патчей и т.д.
Или завтра релиз или ещё в этом духе все и так давно знают что ты тестёр.
Теперь можешь про диарею)))
Наверное скоро опять будут появляться топики про выходы патчей и т.д.
Или завтра релиз или ещё в этом духе все и так давно знают что ты тестёр.
А тебе завидно? :rolleyes:
ЗЫ: Кстати, тыб взялся тестить игру спуская на это все свое СВОБОДНОЕ время, за просто так?
Как всегда подстрекатель Юс пришёл и всё опошлил)))))
Юс тебя ещё не растреляли в РОСС))))
Я бы за бруствер давно отвёл и скомандовалл
ПЛИИИИ
Надеюсь что взвод бы хорошо выполнил приказ и выстрела в затылок не понадобилось бы) а то я бы не постеснялся из табельного маузера :D обойму растрелять)))) если бы нашёлся тот который не стрелял))))!
А я бы на месте модеров предупреждение тебе вкатал, или даже забанил бы, за такие слова.
Тоже мне Раскольников.
Тоже мне Раскольников.
это в смысле - "тварь я дрожащая или право имею"?
По поводу видимости объектов.
Давно мной замечено, что то что видит один обсолютно невидит другой(на одном и том же компьютере-мониторе). Буквально пальцем показываешь на контакт и орешь: "Да вот же он, вот этот малюсенький пиксель называют контактом!!!". Чел упираеться лбом в монитор и искренне удивляясь заявляет что ничего не видит. Особенностей зрения человека куда как больше моделей и размеров мониторов.
Отсюда следует куча недоразумений...
А вот с этим я не согласен.
Конешно, если я жене буду показывать зеленоватый пиксель на зелёнке утверждая что ЭТО САМОЛЁТ она от непонятки что там нужно разглядеть конечно ничего неувидит, да ещё треснет по башке сковородой %)
Из давних замечаний по поводу наблюдения движущегося объекта было замечено следующее:
играя в Q2(это тока к примеру) гамер всё видит а у зрителя не успевают бегать глаза за целями по тому что он не знает ни 5 шагов в перёд которые выполняются гамером интуитивно.
И потом когда они(гамер и зритель) меняются местами, всё это повторяется снова. Притом у наблюдающего действие со стороны скоро начинают болеть глаза от напряжения как в тоже время у играющего всё в норме.
Ну а тот другой что невидет на статическом изображении разноцветных пикселей - либо он не знает как выглядит объект либо одно из двух - пора к окулисту...
ЗЫ: Кстати, тыб взялся тестить игру спуская на это все свое СВОБОДНОЕ время, за просто так?
Вот! Вот, где корень всех багов в ЗС и это главное упущение MG.
LOFT, например точно все амерские самолеты проверит досконально, а с остальными... :)
-vik-s, неужели вообще никаких преимуществ и поощрений? :(
AndyGandy
07.10.2004, 07:52
ХЗ, тут какие то грабли. У меня та же конфа , тока проц Бартон2500->3200 на 200 МГц. Бардак полный. Там где в чёрной смерти разваливаются самолёты у меня ФПС=15. Ти4200 давала 25. От карты не завист, говорите?
Ти4200 использует шейдеры версии 1. FX и выше использует шейдеры версии 2. Они на картах nvidia заметно тормознутее. Вот тебе и спад с 25 до 15фпс. Я переключаюсь (когда надо) на шейдеры 1. Для этого софтина есть особая, если надо напиши дам линк. В пасифике это можно будет сделать из файла conf.ini установив соответствующий параметр.
Как всегда подстрекатель Юс пришёл и всё опошлил)))))
Юс тебя ещё не растреляли в РОСС))))
Я бы за бруствер давно отвёл и скомандовалл
ПЛИИИИ
Надеюсь что взвод бы хорошо выполнил приказ и выстрела в затылок не понадобилось бы) а то я бы не постеснялся из табельного маузера :D обойму растрелять)))) если бы нашёлся тот который не стрелял))))!
Велес, вот ты зачем так написал? Человек дело делает, как Витя правильно заметил - абсолютно бескорыстно. Нет, корысть, конечно, у него есть - сделать любымый сим лучше :) Лучше для ВСЕХ. А ты гадости говоришь. Хоть и с улыбкой. Извинился бы...
А тебе завидно? :rolleyes:
ЗЫ: Кстати, тыб взялся тестить игру спуская на это все свое СВОБОДНОЕ время, за просто так?
Я бы взялся я и так на него спускаю все свободное время, а тут такая отмазка для жены, просто супер, я не просто летаю я ее тестирую, во как может она и отстала бы а про отсутствие вознаграждения я бы промолчал и соврал бы что типа присылают сотню другую баксов и со спокойной душой ей бы ее отдавал как деньги полученные от ОМ или 1С, причем на полном серьезе.
-vik-s, неужели вообще никаких преимуществ и поощрений? :(
А какие это по твоему может дать преимущетсва?
Ну а по поводу поощерений....
Я бы взялся я и так на него спускаю все свободное время, а тут такая отмазка для жены, просто супер, я не просто летаю я ее тестирую, во как может она и отстала бы а про отсутствие вознаграждения я бы промолчал и соврал бы что типа присылают сотню другую баксов и со спокойной душой ей бы ее отдавал как деньги полученные от ОМ или 1С, причем на полном серьезе.
Ага, не ты первый не ты последний.
Потому как одно дело - получить игру (её бету) раньше всех, поиграть в неё и забыть и совсем другое - это нудная рутина по поиску багов.
Потому как спускать свое свободное время ради удовольствия - это одно, а спускать его, буквально говоря, на ГЕМОРРОЙ - это другое.
А потом еще после релиза кто то найдет баг, который ты не заметил и назовет всех бетатестеров мудаками :)
AndyGandy
07.10.2004, 13:49
Ох как тема-то ускакала.
Lionet - вот тут твикер один добрый человек написал. Для шейдеров в том числе. Не знаю, в пасифике он не нужен будет наверное. Там из conf.ini все делается.
Велесу - устное предупреждение за офф-топ.
Напоминаю, что ROSS_Youss вправе потребовать извинений
2 Алл
Мужики, заканчивайте, или заводите тему про бета-тестеров.
Далее - только о настройках перфекта.
Ага, не ты первый не ты последний.
Потому как одно дело - получить игру (её бету) раньше всех, поиграть в неё и забыть и совсем другое - это нудная рутина по поиску багов.
Потому как спускать свое свободное время ради удовольствия - это одно, а спускать его, буквально говоря, на ГЕМОРРОЙ - это другое.
А потом еще после релиза кто то найдет баг, который ты не заметил и назовет всех бетатестеров мудаками :)
Опыта у меня действительно тестирования нет. тут мне трудно об это судить согласен, но само тестирование меня даже привлекает сейчас больше чем полеты, может это временно. А насчет тестеров-мудаков
:), я пофигист в незнаю каком поколении, особенно насчет чьих -то мнений в мой адресс, тут сказалась работа в разные времена на разных должнгостях от сисадмина(а они пофигисты по умолчанию) и дальше, в подьеме по служебной лестнице главное иметь большой запас вазелина это в живую, а на мат в электронном виде я вообще смотрю как на анекдоты по рассылке. :)
:) требую!
=SF=Veles,
не желали бы вы извиниться перед ROSS_Youss?
VASILICH
07.10.2004, 21:47
Юрец, продолжай.А на тех у кого язык без костей, забей.
У мене вот проц AMD 2.6 Ghz Barton,1536 Mb оперативы, Radeon 9700 Pro.
И я если честно самоли вижу тока в упор, про наземку вообще молчу. Мож шо посоветуешь?
Меня тут просветили..
Извини Юс
Думал ты опять народ заводишь)
А ты большое дело сделал спасибо!
Вобщем извини.
Gennadich
08.10.2004, 21:46
У меня аж слеза скатилась ... скупая... мужская ...
Так этож новые карты, Вам демонстрируют. И даже при такхи настройках, что критиковали некоторые форумяне такое вот разрешение.К тому-же 20% качества картинки пропадает при переводе его в jpg :o
Вот хотелось бы приподнять эту тему по прошествии некоторого времени после релиза.
По-морему, даже у меня перфект стал пошустрее ,чем раньше, но поскольку всеравно меньше чем 24 кадра в секунду, толку от этого мало. :D
Пефект-не пефект.
Авианосец длиной 300м, самолет - на порядок меньше. Как же так получается, что я лечу - и его зенитки по мне стреляют (т.е. авианосец меня видит), а я авианосец не вижу?! Даже без пефекта и сенсила.
Вот с этого надо оптимизацию начинать, имхо.
AndyGandy
29.10.2004, 11:36
У меня 3.0 медленнее 2.04 в перфекте и с шейдингом 1.х и с 2.0. Т.е. скажем процентов на 15-20.
Пефект-не пефект.
Авианосец длиной 300м, самолет - на порядок меньше. Как же так получается, что я лечу - и его зенитки по мне стреляют (т.е. авианосец меня видит), а я авианосец не вижу?! Даже без пефекта и сенсила.
Вот с этого надо оптимизацию начинать, имхо.
А в бинокль смотрел? А они(на авианосце) смотрят :D
Неплохо было бы иметь бинокль, ну бомберам уж точно.
Пефект-не пефект.
Авианосец длиной 300м, самолет - на порядок меньше. Как же так получается, что я лечу - и его зенитки по мне стреляют (т.е. авианосец меня видит), а я авианосец не вижу?! Даже без пефекта и сенсила.
Вот с этого надо оптимизацию начинать, имхо.
А целкие какие стали пушкари-то!!! :rolleyes: Корабли ТОЖЕ не вижу, но трассеры от снарядов как угляжу - СРАЗУ гребу в другую сторону, зашибут нараз :mad:
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot