PDA

Просмотр полной версии : Что такое двойной боевой разворот ("Ухо") ???



Hurricane
08.02.2002, 08:04
Прочитал тут
http://www.flymig29.narod.ru/price.html

biz-on
08.02.2002, 10:11
Он-же "королевский боевой",Он-же"Ухо"("Разорванное ухо")
Начало,как в обычном боевом,но при достижении тангажа 30-40град и крена 60 град(возможны варианты),выполняется бочка,до крена 45 град в обратную сторону,желательно с сохранением тангажа,и выполняется стандартный боевой.
Т.е. начиная боевой влево,заканчиваем боевым вправо.
--------------------------------------------------
-biz--

Hurricane
08.02.2002, 11:05
Спасибо !!!

KiLLiR
09.02.2002, 15:20
quote:

Originally posted by biz-on:
[QB]Он-же "королевский боевой"QB]

А некоторые отдельно взятые товарищи не верили в существование такого маневра. :)
Вот - реальный боевой летчик подтвердил! :)

MYX68
11.02.2002, 11:38
Гы! :) Как щас помню - был такой фигура в темном комплексе на последем чампе :) Дык Михаил Логинов (№3 "Стрижей" ) нам раза три наверное при помощи трехдюймовой дискеты как это "ухо" выглядит и как его выполнять..
"Все поняли?"
"Все!! Только вот здесь еще..."
"Тааак... С начала.. :) )"
http://www.russquad.newmail.ru/2champ/im000076.jpg

С уважением, MYX - большой и толстый

ЗЫ: А вот тот, который в зеленом, в правом нижнем углу - эт Ваш покорный слуга :) :) :)

[ 11-02-2002, 18:35: Сообщение отредактировано: =MYX= ]

<MATOOMBA(from Penza)>
14.02.2002, 21:35
Люди ну научите меня дурака КОБЕР МАНЁВЕР делать.
А то 3 года во Фланкеры лятаю,по 5 штук Exelентов за заход мочу,а кобру ни как :)
ОБИДНО НУ :)

Fishbed
16.02.2002, 13:19
quote:

Люди ну научите меня дурака КОБЕР МАНЁВЕР делать

Выходишь в горизонт на скорости истинной от 430км\ч до 480км\ч (взавитсимости от загрузки самолета), потом нажимаешь букву "К" и тянешь РУС на себя. Вроде все. Тока во фланкере выход с кобры вялый :) - на небольшой высоте убиться можно :) .

Удачи!

<MATOOMBA(from Penza)>
17.02.2002, 21:45
Да спасибо, но с кнопкой "K" енто всё понятно,енто я с самого начала умел,а я про то как её ручёнками (своими шеловливыми) вывернуть,если это возможно во Фланкере.

Fulcrum
18.02.2002, 15:15
to MATOOMBA

Для того чтобы не было зависаний при сходе, попробуй сделать так:
После нажатия кнопки "К", берешь ручку полностью на себя, по достижении угла атаки 120 градусов (самолет "встал"), отдаешь ручку от себя на 1/4 хода, потом (когда самолет начинает "сходить") возвращаешь ручку в нейтральное положение.
Получиться чисто может не сразу, попробуй поймать моменты дач, и все дожно быть нормально.

<MATOOMBA(from Penza)>
18.02.2002, 22:40
СПАСИБО,сегодня же попробую :)
:) :)

bono
19.02.2002, 01:39
quote:

Originally posted by =MYX=:

ЗЫ: А вот тот, который в зеленом, в правом нижнем углу - эт Ваш покорный слуга :) :) :)

Мух или я дальтоник или я зеленый цвет различить не могу =)))

А может это у вас у Мух такой цвет - зеленый, а? :)

MYX68
19.02.2002, 09:37
to КАСАТКА: Ты - дальтоник! :) :) :)

С уважением, MYX - большой и толстый

Miguel Gonsalez
19.02.2002, 10:51
Здравствуй, Зеленая Шапочка!
Ну, здравствуй, серый дальтоник!
:) :) :)