Просмотр полной версии : Что такое двойной боевой разворот ("Ухо") ???
Hurricane
08.02.2002, 08:04
Прочитал тут
http://www.flymig29.narod.ru/price.html
Он-же "королевский боевой",Он-же"Ухо"("Разорванное ухо")
Начало,как в обычном боевом,но при достижении тангажа 30-40град и крена 60 град(возможны варианты),выполняется бочка,до крена 45 град в обратную сторону,желательно с сохранением тангажа,и выполняется стандартный боевой.
Т.е. начиная боевой влево,заканчиваем боевым вправо.
--------------------------------------------------
-biz--
Hurricane
08.02.2002, 11:05
Спасибо !!!
quote:
Originally posted by biz-on:
[QB]Он-же "королевский боевой"QB]
А некоторые отдельно взятые товарищи не верили в существование такого маневра. :)
Вот - реальный боевой летчик подтвердил! :)
Гы! :) Как щас помню - был такой фигура в темном комплексе на последем чампе :) Дык Михаил Логинов (№3 "Стрижей" ) нам раза три наверное при помощи трехдюймовой дискеты как это "ухо" выглядит и как его выполнять..
"Все поняли?"
"Все!! Только вот здесь еще..."
"Тааак... С начала.. :) )"
http://www.russquad.newmail.ru/2champ/im000076.jpg
С уважением, MYX - большой и толстый
ЗЫ: А вот тот, который в зеленом, в правом нижнем углу - эт Ваш покорный слуга :) :) :)
[ 11-02-2002, 18:35: Сообщение отредактировано: =MYX= ]
<MATOOMBA(from Penza)>
14.02.2002, 21:35
Люди ну научите меня дурака КОБЕР МАНЁВЕР делать.
А то 3 года во Фланкеры лятаю,по 5 штук Exelентов за заход мочу,а кобру ни как :)
ОБИДНО НУ :)
quote:
Люди ну научите меня дурака КОБЕР МАНЁВЕР делать
Выходишь в горизонт на скорости истинной от 430км\ч до 480км\ч (взавитсимости от загрузки самолета), потом нажимаешь букву "К" и тянешь РУС на себя. Вроде все. Тока во фланкере выход с кобры вялый :) - на небольшой высоте убиться можно :) .
Удачи!
<MATOOMBA(from Penza)>
17.02.2002, 21:45
Да спасибо, но с кнопкой "K" енто всё понятно,енто я с самого начала умел,а я про то как её ручёнками (своими шеловливыми) вывернуть,если это возможно во Фланкере.
to MATOOMBA
Для того чтобы не было зависаний при сходе, попробуй сделать так:
После нажатия кнопки "К", берешь ручку полностью на себя, по достижении угла атаки 120 градусов (самолет "встал"), отдаешь ручку от себя на 1/4 хода, потом (когда самолет начинает "сходить") возвращаешь ручку в нейтральное положение.
Получиться чисто может не сразу, попробуй поймать моменты дач, и все дожно быть нормально.
<MATOOMBA(from Penza)>
18.02.2002, 22:40
СПАСИБО,сегодня же попробую :)
:) :)
quote:
Originally posted by =MYX=:
ЗЫ: А вот тот, который в зеленом, в правом нижнем углу - эт Ваш покорный слуга :) :) :)
Мух или я дальтоник или я зеленый цвет различить не могу =)))
А может это у вас у Мух такой цвет - зеленый, а? :)
to КАСАТКА: Ты - дальтоник! :) :) :)
С уважением, MYX - большой и толстый
Miguel Gonsalez
19.02.2002, 10:51
Здравствуй, Зеленая Шапочка!
Ну, здравствуй, серый дальтоник!
:) :) :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot