PDA

Просмотр полной версии : Captain Sim B707 - первые впетчатления



vilius
02.10.2004, 00:04
Привет All,

Вышла на свет версия 1.0 субжа на www.captainsim.com - 36.42 евро с НДС. PAYPAL для восточных стран не работает, а SWREG для меня работает, если указан почтовый адрес и индекс во Великобритании. Качать надо 80 МБ, во время инсталяции подключиться к инету и указать номер ордера.

Что можно сказать? Во первых, сие творение очень сильно попахивает предыдущим "блокбастером" Капитансима - 727. Некоторые части панели совпадают - например, автопилот, radio stack, ВСУ, сливание топлива. Но читаемость приборов намного лучше (на 1024x768) и уже нету кнопки, выводящей цифровые показания приборов :-) Панель бортинженера в этот раз разделена на две суб-панели, что тоже улучшает юзаемость. Оверхед с первого взгляда точно совпадает с 727. Вместо красивой девушки в правом кресле сидит красивый мальчик, что является некоторым разочарованием. Как правильно пользоваться автопилотом (например, менять вертикальную скорость), я пока не разобрался.

Boeing 707 поставляется в нескольких модификациях, и у каждой имеется несколько ливрей. Этого больше чем достаточно. Особенно радует парочка АВАКСов с вращающимися тарелками - один белый, другой раскрашенный как автогонщик. У обоих есть заметные внешние модификации - какая-то хреновина на носу (еще радар?) и по бокам. Визуалки самолетов выполнены по моему просто безупречно. На полном газу четыре движка 707 сильно дымят, что тоже радует глаз. Имеется и загрузчик топлива и экипажа - все как у 727.

Ну а теперь главное - флайт модель. Вообще у Капитансима в этой области не самая лучшая репутация. Большинство людей соглашаются, что L-39 и МиГ-21 у них получились классно, также все тащатся и от Старфайтера (потому что он летает нестандартно - на малой высоте движок струями создает дополнительную подъемную силу, как у какого-нить Харриера). Однако после выхода 727 было замечено множество проблем ФМД, которые неоднократно правились. Похоже, что 707 тоже не блестит. Если у первой версии 727 была завышена чувствительность по тангажу, то в этот раз Капитансим решили перебрать с чувствительностью по крену. Чувство такое, как бы управляешь симулятором F-16 - стоит только подумать, и он уже ложится на бок. При включении автопилота 707 явно страдает морской болезнью и покачивается с бока на бок, особенно при поворотах - на малой скорости (< 200 узлов) сильно, при большей - не так заметно. Возможно, это исправят в следующих версиях, но похоже, что Captain Sim нуждаются в хорошем специалисте по ФМД. Взяли бы хоть Pedro Oliveira или попросили бы у ребят из IGFly Group :-)

В отличии от Ту-154М от IGFly, при загрузке 707 полностью готов к взлету - включил фары, выпустил закрылки и вперед. Поэтому мануала можно и не читать, что наверняка радует любителей аркад. Для тех, кто предпочитает все делать "по настоящему", придется все выключить и сохранить в таком состоянии. Тогда можно распечатать доку и неспеша приступить к чеклистам :-)

Таким образом похоже, что тон в симуляторском мире начали задавать Российские виртуальные конструкторы. Это и Ту-154М, и все изделия Капитансима, и целая серия великолепных самолетов от Сандима и его колег, включая недавний релиз Ту-114, и подходящий Як-40 от "Вишмастера", и Airbus 310 v1.4 от SSW... Стерильные западные гласс кокпиты с FMC всем давно надоели, как у PMDG B737NG или PSS Аэробусов. Единственным очень приятным сюрпризом стал красавец Super King Air B200 от www.aeroworx.com , которые с ЮАР. Я даже картинку с ним сделал на http://www.avsim.ru/forum/index.php?showtopic=10934&st=15 . Также с нетерпением жду продолжения B767-300 Pilot in Command - уже вышел рекламный ролик на www.avsim.com .

Vilius

RB
02.10.2004, 00:53
Некоторые части панели совпадают - например, автопилот, radio stack, ВСУ, сливание топлива.
Где то на форуме писали что панели серии Боинговских
самолетов того времени выглядели практически одинаково.

Вместо красивой девушки в правом кресле сидит красивый мальчик, что является некоторым разочарованием.
Я тоже об этом подумал :)

Если у первой версии 727 была завышена чувствительность по тангажу, то в этот раз Капитансим решили перебрать с чувствительностью по крену. Чувство такое, как бы управляешь симулятором F-16 - стоит только подумать, и он уже ложится на бок
Я бы с этим не согласился управление как раз нормальное а вот триммер наоборот очень чувствительный. Я никогда не летал ни на Боинге 707 ни на F-16 в жизни, но я бы сказал базируясь на мой летный опыт одномоторных самолетов 707-й наиболее близок к живому самолету
чем даже PMDG 737. Я бы даже очень рекомендовал его для тренировки IFR заходов

При включении автопилота 707 явно страдает морской болезнью и покачивается с бока на бок, особенно при поворотах - на малой скорости
Полностью согласен я тоже это заметил. Мне показалось что это что то с центровкой хотя может я ошибаюсь .

В отличии от Ту-154М от IGFly, при загрузке 707 полностью готов к взлету - включил фары, выпустил закрылки и вперед. Поэтому мануала можно и не читать, что наверняка радует любителей аркад
Я не любитель аркад но иногда хочу пропустить процедуру запуска двигателей слава богу иногда я с этим мучаюсь в реальном мире особенно в жаркую погоду с инжекторным двигателем как у самолетов Rockwell Commander, Piper Arrow и т.д.

Кстати я здесь тоже написал свои первые впечатления пару дней назад http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=28376

denokan
02.10.2004, 07:22
Таким образом похоже, что тон в симуляторском мире начали задавать Российские виртуальные конструкторы. Это и Ту-154М, и все изделия Капитансима, и целая серия великолепных самолетов от Сандима и его колег, включая недавний релиз Ту-114, и подходящий Як-40 от "Вишмастера", и Airbus 310 v1.4 от SSW...

Да ну?? :)

su-30
02.10.2004, 08:32
Интересно поюзать :)