Просмотр полной версии : "LOCK-ON 1.1 Горячие скалы" - большие скриншоты
Я представляю всем поклонникам симулятора, первую серию скриншотов из нового аддона "LOCK-ON 1.1 Горячие скалы".
Еще немного не закончена работа над текстурами Су-25Т.
Кабина Су-25Т.
На одном скриншоте виден телевизионный индикатор ИТ-23 с изображением, транслируемым с прицельного комплекса "Шквал".
Ничиво себе!!!!!!!!!!!!!!! текстуры наживное, а вот моделька хороша!!!
Граждане! смотрите на что может ИД сделать в сжатые сроки при должном целевом финансировании!
Господа милионщики! Заказывайте пепелац! Получете продукт найвыщого гатунку!
ЗЫ Шоты с нВидии?
Забавный "Шилялис" :)
Когда аддон то выходит?
Новая модель повреждений.
На крайнем шоте в воздухе, от ракет, рвануло два самолета.
Кабина Су-25Т.
Эх.... великовата индикация....
Зато ДМ по силе эмоцианального воздействия от визуализации можно приравнять к плотским утехам :).
ЗЫ в пору переименовывать продукт... при такой детализации да еще и с АФМ - это я явный фронтплейн в игре!
SandMartin
02.10.2004, 01:04
Да уж красиво! Как ни крути а самые КРАСИВЫЕ компьютерные симуляторы делают у нас, в России! Молодцы!
P.S ЭХ! Мне бы такой телевизер в Миг-29 %)
...идти спать и грезить в облаках или будут еще?
Шоты действительно с NVidia, просто у меня такая карточка стоит. ;)
Сегодня больше не будет.
Отшельник
02.10.2004, 01:21
Великолепно ! Chizh, ну прям ходил вокруг него и фотографировал %) :) :) :)
Если не секрет, в чем моделите? :) Просто интересно.
Тут мы не оригинальны - моделим в Максе.
Кстати поразил шрифт ИЛСа %) , очень похож на оригинал :) , хотя колиматор врятли способен на токое заполнение ИЛС :rolleyes: , надобы его урезать ;) .
Merlin00Z
02.10.2004, 03:00
А-а-а-а-а !!!! .... внесите следующий таЗЗЗ !!! :D для слюней :D
2 Chizh - СПАСИБО !
Merlin00Z
02.10.2004, 03:03
....надобы его урезать ;) .
Ш-о-о !? Апять ?!!!! :eek: Резать ... по живому ... ?!!!! :mad: Да я счаззз ... да я тя ... :D ( щутка , плз без обид ;) )
Кстати поразил шрифт ИЛСа %) , очень похож на оригинал :) , хотя колиматор врятли способен на токое заполнение ИЛС :rolleyes: , надобы его урезать ;) .
У тебя и по Су-25т/29 имеются кинофотодокументы? :) Выложи хоть один шот реального ИЛС с них.
Отшельник
02.10.2004, 03:45
А на шотах то Х-29Т(ТЕ) ! Поди и кораблики новые есть %) :)
Во блин, всю ночь не спал, глаза красные, дай, думаю, высплюсь наконец, семь утра уже. Но прежде на форум зайду, весь день не был ведь.. Зашел.. и как спать теперь?:)
Интересно, а можно в аддоне, сделать настройку графики так, чтобы текстуры окружения отдельно настраивались, а техники - отдельно...? Было бы здорово...
Кровь на кокпите? Пилота теперь можно будет убить? А что еще нового будет в АДДоне?
Почитал соседнюю ветку, последние два вопроса отпали... :D
USSR_Rik
02.10.2004, 09:59
Да-а, народ просто забудет про остальные самолеты...
Молодцы! Песня! О дате выхода спрашивать не буду, ибо баян :)
"Буржуям" пожауй такое давать не стоит - обоср... испугаются %)
Чижу и Ко респект!
Strannic
02.10.2004, 12:07
Мда.... Красиво.Вот только не будет ли это чудо давать 20 ФПС вместо 35 на данный момент у меня?И модель повреждений такая смачная распостраняется на все самолёты?И у пилота только два состояния,живой или мёртвый?А просто ранен он быть может?
Вот блин сколько вопросов:)
2 Strannic
Не ломай малину:)
Ну наконец-то !!!
Благодаря этой теме мы имеем на данный момент 119 человек здесь и только 27 в Ил-2 !!!
Да здравствуют "свистки" !!! :D
Мда.... Красиво.Вот только не будет ли это чудо давать 20 ФПС вместо 35 на данный момент у меня?И модель повреждений такая смачная распостраняется на все самолёты?И у пилота только два состояния,живой или мёртвый?А просто ранен он быть может?
Вот блин сколько вопросов:)
Какие там ранения, когда рядом стержневая БЧ рванет... :) или 30 мм в кабину залетит. 20 вместо 35 вроде у меня не наблюдалось. Смачная модель повреждений (визуальная) только на Су-25Т, однако смачный разлет дымящихся и горящих обломков теперь и у остальных прикручен.
Ну и АФМ... может кто уже на Софтуле попробовал, поделится впечатлениями? :)
Похоже, что намечается конкурс: :) кто красивее приложит Су-25/Су-25Т на посадке. Или обо что-то еще...
Merlin00Z
02.10.2004, 22:59
Чё ? Уже и скрины есть ? А ссылочку плз? :)
Чё ? Уже и скрины есть ? А ссылочку плз? :)
Мерлин, ты чё ???
А на первую страницу этого топика заглянуть ломает ???
:D :D :D
Merlin00Z
02.10.2004, 23:10
Мерлин, ты чё ???
:D Меня ?!!! А Вас ? ;)
Поясняю : там я уже был ( и отметился , если Вы не заметили ) А имел я ввиду скрины :
Похоже, что намечается конкурс: кто красивее приложит Су-25/Су-25Т на посадке. Или обо что-то еще...
:D Меня ?!!! А Вас ? ;)
Поясняю : там я уже был ( и отметился , если Вы не заметили ) А имел я ввиду скрины :
Видимо, в следующей серии от Чижа. :) Правда, на скриншотах это не так впечатляет, поэтому планируется, насколько я знаю, коротенькие ролики выкладать. Дадут отмашку - в пн/вт наваяем.
Merlin00Z
02.10.2004, 23:57
... Дадут отмашку - в пн/вт наваяем.
Уррря-а-а ! Даю !!! Выкладайте :D (оупс ! :rolleyes: ... или мене низзя тут руками махать ? :D )
Да, господа разработчики,
приятно удивили!
Уже жду!
Похоже, что намечается конкурс: :) кто красивее приложит Су-25/Су-25Т на посадке. Или обо что-то еще...расчудесная забава может получиться до селе не имеющая аналогов в авиасимии :). А если АФМ действительно с большой буквы А, то и в "притирочку" к полосе и длине пробега можно будет по состязацца.
Тут... эта... на фоне красивенькава и новенькава самаля просматривается зелененький бетон на полосе и пр. - вопросы:
Не поменяется ли рендеринг после аддона на картах ATI?
Будут ли изменения в файлах отвечающих за летние текстуры земли?
После выхода 1,02 и смены рендеринга для ATI мой терстурный пак земли, (изначально заточеный под релиз) смотрится не очень - за сим настало время ваять новый. В процессе столкнусь с тем что некоторые текстуры деревьев не смогу вытащить в редактор (а без них лес будет убогий) - без помощи разработчиков не обойтись, поможете?
USSR_Rik
03.10.2004, 10:15
.....После выхода 1,02 и смены рендеринга для ATI мой терстурный пак земли, (изначально заточеный под релиз) смотрится не очень - за сим настало время ваять новый. В процессе столкнусь с тем что некоторые текстуры деревьев не смогу вытащить в редактор (а без них лес будет убогий) - без помощи разработчиков не обойтись, поможете?
Не греши на себя - отлично твои текстуры смотрятся и на 1.02. По крайней мере, на NVidia. А будет еще лучше - только на новой базе текстур.
Какую-то животную %) мне эта машина напоминает, особенно в ракурсе первых двух скриншотов... не пойму какую...
Будут новые текстуры земли для зимы и весны. Осенние будут похожи на те, которые сейчас для зимних используются.
Ренедеринг под ATI меняться не будет.
Не греши на себя - отлично твои текстуры смотрятся и на 1.02. По крайней мере, на NVidia. Это радует, потому как делалось на ATI для рендеринга ATI и как смотрится на nVidia (до 1,02 сильно отличались) понятия не имею :)
...если шоты будут выкладываться дополнительно, то просьба использовать зимние текстуры
Похоже, что намечается конкурс: :) кто красивее приложит Су-25/Су-25Т на посадке. Или обо что-то еще...
Так, всем стоять !!!
Из этого получается что AFM и DM рисуются для ДВУХ самолетов ???
Прикольно.
А мне казалось, что только для Су-25Т ;)
Зато мне приятственней ...
У тебя и по Су-25т/29 имеются кинофотодокументы? :) Выложи хоть один шот реального ИЛС с них.
ИЛС не имею, имею телевизионный индикатор ИТ -23 который выкладывал на форуме :rolleyes: .
Но когдато смотрел передачу о создании Су-39, там проскакивали кадры с ИЛСом, к сожелению ее я не имею. Но по мойму шрифт очень схож, а индикация вроде так ИЛС не заполняла :confused:
ИЛС не имею, имею телевизионный индикатор ИТ -23 который выкладывал на форуме :rolleyes: .
Но когдато смотрел передачу о создании Су-39, там проскакивали кадры с ИЛСом, к сожелению ее я не имею. Но по мойму шрифт очень схож, а индикация вроде так ИЛС не заполняла :confused:
Да, телек похож, ...гораздо больше чем ИЛС :)... по поводу толщины элементов ИЛС и заполнения выкладывал недавно в ветке по этой теме
Если я правильно понимаю суть коллиматора, то заполненость ИЛС индикацией зависит от того, насколько близко голова летчика к ИЛС. Потому как это все как-бы в бесконечности, а стеклышко -вот оно. Кстати, вы заглядивали в оптический видоискатель современных мыльниц, которые с компенсацией параллакса? :)
Если я правильно понимаю суть коллиматора, то заполненость ИЛС индикацией зависит от того, насколько близко голова летчика к ИЛС. Потому как это все как-бы в бесконечности, а стеклышко -вот оно. Все правильно, а зона заполнения это для конкретного расстояния от глаз до ИЛС (т.е. для нормальной посадки пилота) , вобчем все чего я рисовал по этому поводу относится лишь к макс. приближ. к реалу картинке на мониторе для идеальной посадки.
Новая модель повреждений.
На крайнем шоте в воздухе, от ракет, рвануло два самолета.
не было в жизни таких повреждений ,проконсультировался с бывшим пилотом-афганцем
(и не было ни одной потери самолета из за гибели летчика)
Kaifolom
03.10.2004, 16:41
не было в жизни таких повреждений ,проконсультировался с бывшим пилотом-афганцем
(и не было ни одной потери самолета из за гибели летчика)
В Афгане в "Грачей" ничего крупней AIM-9L не попадало, не известно, что будет если какой-нить "Феникс" воткнется.
А по поводу причин потерь здесь хороший линк пробегал недавно.
По телевизору часто показывают кадры, как от зенитной ракеты, самолет-мишень разваливается на части.
Американская аналитика по Вьетнаму говорит, что пилот гибнет почти в половине случав поражения самолета ракетой.
Кроме того, современные ракеты обладают более эффективной БЧ.
Кроме того, современные ракеты обладают более эффективной БЧ.
способной развалить титановый короб кабины су25?
Я недавно с летчиком МиГ-21 и МиГ-23 общался.
Он сказал, что на истребителях обязательно держать в полете парой дистанцию не менее 250 метров.
Почему?
Чтобы одной ракетой не уничтожило оба самолета.
To Firebar
Титановую бронекабину - конечно нет. Но фонарь - на мах.
...и не было ни одной потери самолета из за гибели летчика
Были ... как минимум 2 Су-25 были потеряны именно из-за гибели пилотов
, если нужно , то могу выискать подробности и фамилии погибших пилотов.
По сравнению с новым самолетом текстуры земли смотрятся как-то... нехорошо. Нет ли возможности у разработчиков улучшить тектуры хотя бы на ВПП?
Самолет смотриться не как модель в игре, а как модель в 3D Max. Интересно, сколько в нем полигонов? Кстати, не планируется ли улучшение моделей других самолетов?
6_barrel_Joss17
04.10.2004, 10:41
ДЖОСС - ЧИЖУ
Хоть и не фанат я штурмовиков, но не могу сдержацца... МУЖИКИ ! ВЫ ТАМ ВСЕ ПРОСТО МОЛОДЧАГИ !!! УМНИЦЫ !!! Красотищщща то какая !!!!
Вопрос (возможно неуместный, просто я на форуме часто бывать не могу, и не вс читаю):
А почему "ГОРЯЧИЕ СКАЛЫ". Если можно - дайте ответ или (для экономии времени) ссылку.
vladimir
04.10.2004, 13:08
Были ... как минимум 2 Су-25 были потеряны именно из-за гибели пилотов
, если нужно , то могу выискать подробности и фамилии погибших пилотов.
2 SkyDron.
Согласен полностью, потери были, но они были скорее случайностью, по крайней мере в Афганистане. Причем был такой случай- единственная пуля из стрелкового оружия, которая попала в Су-25, пробила кислородную трубку, и летчик потерял сознание и врезался в скалы.
Да , это была одна из первых потерь "грачей" в ДРА ...
Пулька была от ДШК , так что ни чего удивительного...
Да , это была одна из первых потерь "грачей" в ДРА ...
Пулька была от ДШК , так что ни чего удивительного...
Кстати а разработчики создадут ДШК в игре, мы етот пулеметик давно просим ;)
vladimir
04.10.2004, 14:51
Да , это была одна из первых потерь "грачей" в ДРА ...
Пулька была от ДШК , так что ни чего удивительного...
Угу. Мне дядя тоже самое говорил. Но в некоторых источниках пишут что это была пуля от бура. Хотя что-то сомнительно.
Угу. Мне дядя тоже самое говорил. Но в некоторых источниках пишут что это была пуля от бура. Хотя что-то сомнительно.
Про "бур" в Афгане вообще легенд ходит немало , многие -откровенные
сказки. Ветераны (особенно за рюмкой) частенько рассказывают
страшные байки про енто супер-ружо :) , а народ верит и подхватывает. А вот то что ДШК оказался весьма эффективным зенитным оружием - несомненно.
vladimir
04.10.2004, 15:11
Про "бур" в Афгане вообще легенд ходит немало , многие -откровенные
сказки. Ветераны (особенно за рюмкой) частенько рассказывают
страшные байки про енто супер-ружо :) , а народ верит и подхватывает. А вот то что ДШК оказался весьма эффективным зенитным оружием - несомненно.
Это точно=)) Я слышал историю как из бура лобовую броню БТР-а прошибали=)))
Ага ... или с километра 2 борта навылет , да еще потом и парня в бронике ... :D - подобное я сам слышал.
aeropunk
04.10.2004, 22:32
В версии 1.1 предполагается какая-нибудь оптимизация графического движка?
Или же по-прежнему будет 5 fps над сплошной облачностью?
...гы гы ... за счет наплыва посетителей извне кол-во заседающих в Ло превышает вдвое читателей тем по Ил-2 с момента опубликования нескольких новых скринов (правда не имеющих аналогов по детализации в существующих симуляторах :)) девелопером №1. Так держать!
Strannic
04.10.2004, 23:16
Когда сделают ДК наподобие Фалконовской и скрестят это дело с онлайном,тогда ветка ИЛа вымрет как динозавр на пару с мамонтом.:)
USSR_Maestro
05.10.2004, 05:03
Strannic Когда сделают ДК наподобие Фалконовской и скрестят это дело с онлайном,тогда ветка ИЛа вымрет как динозавр на пару с мамонтом.
Исключено ;) - поклонников аркады всегда будет больше чем хардкорных игр. :rolleyes: Для того чтобы летать на современных самолетах – учить трэба багато. :p Илюшкины суда ходят в основном облизнуться Локоновской графике. :p
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
05.10.2004, 05:49
Исключено ;) - поклонников аркады всегда будет больше чем хардкорных игр. :rolleyes: Для того чтобы летать на современных самолетах – учить трэба багато. :p Илюшкины суда ходят в основном облизнуться Локоновской графике. :p
Угу , и поплеваться на онлайн вообще и убогость оффлайн-миссий ;)
ну что Вы право же! ... всенепременнейши не следует эти игры сравнивать... здесь радуются люди, а Вы их лицом об стол и розовые очки вдребезги! Ну разве так можно?
Вот ответ Чижа по поводу ФПС с forum.lockon.ru:
"Про производительность.
Конфиг такой, PIV 2,4 (533), 1Gb RAM DDR 2700, GF4 Ti4600.
При дефолтных настройках, (но при разрешении 1280х960), из кабины, в миссии с Су-33 - 21 FPS,
в тойже миссии с Су-25Т - 18 FPS (это плата за честную ФМ), с включенным Шквалом - 17 FPS.
Снаружи, глядя на модель Су-33 и Су-25Т в "полный кадр" разницы в FPS нет.
"
Так что любители комфортных полетов опять попали на бабки :D
USSR_Rik
05.10.2004, 07:28
Да все мы тут на бабки попали давно. И фраза из аннотации к ветке про Ил-2 "...страшно охоч до ресурсов, но выглядит божественно..." выглядит просто гнусной насмешкой. А кто еще в розовых очках остался, покажись, а?
Штурмовик, кстати, и так тяжеловат в игре (я имею в виду сравнение в LockOn штурмовые и истребительные миссии, хотя это не совсем корректно) - приходится хорошо (даже оЧЧЧень хорошо) наземку отрисовывать.
А кто еще в розовых очках остался, покажись, а?
"Этот человек я" (с) К. Барабас
DeCreator
05.10.2004, 08:16
Смотрится супер. Деньги, откладываемые на КПК, теперь пойдут на новую видеокарту. Думал, еще с годик протяну без апгрейда - ан нет, придется со старым GeForce 4 Ti4200 128 прощаться
vladimir
05.10.2004, 08:17
Смотрится супер. Деньги, откладываемые на КПК, теперь пойдут на новую видеокарту. Думал, еще с годик протяну без апгрейда - ан нет, придется со старым GeForce 4 Ti4200 128 прощаться
И дружно скажем "привет" серии 6800. Ultra. :D :D
Maximus_G
05.10.2004, 08:19
3 фпс за АФМ? ED не перестают радовать :)
И дружно скажем "привет" серии 6800. Ultra. :D :D
Я ей "привет" уже давно пытаюсь сказать, только ее надо для начала хотя бы в продаже увидеть. Надоело уже на железячных сайтах сопли пускать, когда в магазинах их нет. :mad: :mad: :mad:
А я вообще на GF2Ti летаю. Пожалейте меня :(
Надо весь комп менять. Наверно денег нужно дох...я :( ?
В версии 1.1 предполагается какая-нибудь оптимизация графического движка?
Или же по-прежнему будет 5 fps над сплошной облачностью?
Я, лично, не ставлю туман одновременно со сплошной облачностью :) "потому и не кусают!" и никакого 5 фпс. Даже на NV 5200... даже на 512 М памяти.
aeropunk
05.10.2004, 12:37
Я, лично, не ставлю туман одновременно со сплошной облачностью :) "потому и не кусают!" и никакого 5 фпс. Даже на NV 5200... даже на 512 М памяти.
Я каждый раз пытаюсь начать игру с обучения на Су-27. А там в первой обучающей миссии как раз происходит полет над сплошной облачностью. 5 fps (8-10 fps с установленным через LoMan OvercastLow). Потом смотрю другие миссии, 10-20 fps. Единственно радует взгляд в чистое небо, fps подскакивает до 70. При малых значениях fps обзор хаткой в LockOn получается каким-то рваным, никак не удается сразу позиционировать камеру в нужном направлении. Это обламывает, т.к. обзор жизненно важен в боевых авиасимуляторах любой эпохи. После Ил-2 со средним 100 fps и минимальным 30 fps чувствую себя в LockOn как на костылях.
Да, возможно в LockOn более навороченная графика и более высокая детализация объектов. Но какой мне толк от этих красот в режим слайд-шоу?
Компутер у меня не новый, но даже по нынешним временим еще далеко не слабый: P-4 2266MHz/533MHz, 1Gb PC2700, Ti4200 128Mb.
И дружно скажем "привет" серии 6800. Ultra. :D :D
и прощай 500 амерских рублей...
Были ... как минимум 2 Су-25 были потеряны именно из-за гибели пилотов
, если нужно , то могу выискать подробности и фамилии погибших пилотов.
буду весьма признателен
И дружно скажем "привет" серии 6800. Ultra. :D :D
На самый крайний случай 6800 GT
Хрошо бы не одновременно с Пасификом аддон вышел иначе разорвусь на 1000 маленьких Andrey@ :D
Тут я слышал западные коллеги не получат сей ценный экземпляр
если это так то они останутся без локтей ибо сгрызут их от зависти
а если и скрины им на форум послать :D
vladimir
05.10.2004, 22:11
Тут я слышал западные коллеги не получат сей ценный экземпляр
если это так то они останутся без локтей ибо сгрызут их от зависти
а если и скрины им на форум послать :D
-Ну что, Петька, языка- то раскололи?
-Да нет, Василь Иваныч, молчит.
-Били?
-Били, Василь Иваныч, молчит.
-Иголки под ногти загоняли?
-Загоняли, молчит.
Василий Иваныч чешет затылок и говорит:
-А что если напоить бусурманина и не дать опхмелится??
-Да вы что, Василий Иваныч! Разве мы звери?
:D :D :D
Burbon_m
06.10.2004, 01:39
Тут я слышал западные коллеги не получат сей ценный экземпляр
если это так то они останутся без локтей ибо сгрызут их от зависти
а если и скрины им на форум послать :D
Да. Ага. Как же. Окажутся. Найдутся добре люди. Поделятся. Найдут канал с руку толщиной и всё у них будет. Даже переведут, уж не сомневайтесь.
aeropunk
06.10.2004, 09:32
При всех настройках графики в игре, выставленных в минимум (в т.ч. разрешение и цветность), OvercastLow версии 3.1 и определенных настройках драйвера получил наконец 15-25 fps в обучающей миссии над сплошной облачностью.
SandMartin
07.10.2004, 01:09
А хак получается что у них аддона не будет, значит и небудет версии 1.1 и значит они в Лобби конектятся с нами не смогут.. БРЕД! =)) Правильно Бурбон сказал, у них там своих Фаргусов и 7-х Волков хватает я думаю.. Просто сложнее достать, но можно.. на крайняк из Осла выкачают...
Тут говорили что из ДШК был сбит Су-25... Вы вспомните лучше случай как в последней войе в Ираке Апач дед-пастух сбил из ружа 18$$ года... %) Вот это действительно круто! Хотя мне с трудом верится в этот бред... :D
... Вы вспомните лучше случай как в последней войе в Ираке Апач дед-пастух сбил из ружа 18$$ года... :D
...1891?
LazyCamel
07.10.2004, 04:58
Ага. патроном 7.62-53R :-)
JaBoG32_Tornado
07.10.2004, 18:43
Пожалуйста, показывает картины модели повреждения Su27, Mig29, A-10, F-15
"Спасибо ЭДА и Владимира и Валери" ;)
Много приветов от vJaBoG32
JaBoG32_Tornado ;)
Ну вот и западные товарищи пожаловали :)
Да. Ага. Как же. Окажутся. Найдутся добре люди. Поделятся. Найдут канал с руку толщиной и всё у них будет. Даже переведут, уж не сомневайтесь.
Гы.. Вообще-то не нам бы обвинять западные страны в компьютерном пиратстве :D
tGc.Mayh3M
08.10.2004, 11:05
Сумневаюсь я что, на западе смогут получить этот патч(если официально не издадут)... у них посчёт пиратства по-туже дела обстоят, нежели у нас... а жаль.. вообщем-то...
jazz5001
08.10.2004, 12:02
Вроде Чиж говорил что западные товарищи смогут адд-он слить прямо по инету. Даешь русский СТИМ :).
Вы бы особо так не парились насчёт FX6800
AMD3000+
3GB PC4000
FX6800Ultra 256mb
45fps над землей средние настройки.....далеко от FX5700Ultra не убежала....
Burbon_m
08.10.2004, 14:44
Гы.. Вообще-то не нам бы обвинять западные страны в компьютерном пиратстве :D
А я и не обвиняю ;)
Begemoth
08.10.2004, 19:58
Кстати о скриншотах вот здесьhttp://forum.lockon.ru/viewtopic.php?t=1970
продолжение основной темы:)
jazz5001
08.10.2004, 22:00
Drakon, FX6800 не существует.
Новые скриншоты от 8 октября.
Зима на Кубани.
Подавление ПВО.
Обратите внимание на работу толкателей АКУ-58, а также на контейнер целеуказания противорадиолокационным ракетам Л-081 "Фантасмагория".
Strannic
08.10.2004, 22:47
2Chizh
Если честно,мне больше интересно что за рандомайзер в миссиях вы внедрили?
PS Что с моим предложением по обзору?Или не в этой жизни....?
1. Удар по колонне бронетехники комплексом "Вихрь".
2. Работа прицельного комплекса "Шквал".
3. Противотанковый комплекс "Вихрь" на АПУ-8 под крылом Су-25Т.
4. Ракета 9А4172 комплекса "Вихрь".
1. В версии 1.1 будут доступны, в редакторе миссий, более 60 зданий и сооружений, для установки игроком. На этом скриншоте, военная база набранная в редакторе из статических объектов и наземных юнитов.
На переднем плане - блок-пост - новое сооружение.
На заднем плане - подземный командный центр со спутниковыми антеннами.
2. Склад боеприпасов. При поражении горит долгое время с периодическими взрывами и разлетом осколков.
Strannic
08.10.2004, 22:57
Да,будут ли Вихри летать по спиралеобразной траектории как в жизни?Или по прямой как все ракеты в ЛО.
Ночные операции. На ТВ-индиаторе ИТ-23М видна картинка с низкоуровневой прицельной системы "Меркурий", контейнер которой подвешивается под фюзеляж самолета. Местность освещена осветительными бомбами.
2Chizh
Если честно,мне больше интересно что за рандомайзер в миссиях вы внедрили?
PS Что с моим предложением по обзору?Или не в этой жизни....?
Рандомайзер незначительно изменяет поведение ботов. В результате одна и таже миссия играется каждый раз по разному и бывает с противоположным результатом.
К сожалению, не помню, что там было про обзор.
Да,будут ли Вихри летать по спиралеобразной траектории как в жизни?Или по прямой как все ракеты в ЛО.
Уже летают. :cool:
Strannic
08.10.2004, 23:12
К сожалению, не помню, что там было про обзор.
Напоминаю:) Нельзя ли сделать эффект подобный Фалконовскому когда вирпил повернув виртуальную голову до предела скажем вправо и упёршись в подголовник повторным нажатием на хатку может перебросить обзор в противоположную сторону в автоматическом режиме.Вообщем в БВБ крайне удобная вешь.
Strannic
08.10.2004, 23:19
Рандомайзер незначительно изменяет поведение ботов. В результате одна и таже миссия играется каждый раз по разному и бывает с противоположным результатом.
Хм.... то есть если перед ботом стоит скажем 3 варианта ведения боя,то он будет выбирать не самый выгодный,а случайный?Или тут разговор о введении элемента непресказуемости ботов без ухудшения их возможности выбора варианта боя?
Кстати,боты поумнели?
Уже летают.
Це круто 8)
Новые скриншоты от 8 октября.
Обратите внимание на работу толкателей АКУ-58
Так может и ракеты перестанут пролетать сквозь крылья :rolleyes:
Хм.... то есть если перед ботом стоит скажем 3 варианта ведения боя,то он будет выбирать не самый выгодный,а случайный?Или тут разговор о введении элемента непресказуемости ботов без ухудшения их возможности выбора варианта боя?
Кстати,боты поумнели?
Не поумнели, а "очеловечились".
Т.е. как и свойственно человеку, боты теперь не будут выполнять одно и тоже действие с тупым автоматизмом. Например, раньше если поставить 4-ку F-15 против 4-ки Су-27, то посмотрев один раз бой, можно было не сомневаться, что он так будет проигрываться всегда: сушки пустили из далека ракеты, 2 15-х увернулось, 2-е сбито, пустили два АМРААМа - сбили две сушки, но тем временем получили каждый по Р-27ЭТ и усё...
Сейчас варьируются факторы длительности и интесивности того или иного действия, все как у человека. Например, при пуске кто-то из сушек затянул время, F-15-ый не так сделал противоракетный маневр и был сбит, второй наоборот раньше пустил АМРААМ, третий взял большую перегрузку и ушел от ракеты и так далее в том же духе. Т.е. в однотипном бое 4 на 4, в одном раунде получаем победу сушек в другом 15-ых.
В более сложных миссиях, где больше юнитов, соответственно больше всяких случайных процессов и больше непредсказуемости.
Так может и ракеты перестанут пролетать сквозь крылья :rolleyes:
Ну если их не пускать вниз головой. :)
Так.. перевел дух, терперь парочка вопросов:
Этот самый "подземный командный центр" можно будет уничтожить? И можно уничтожить лишь предназначенным для этого оружием, или он от простого ФАБа ласты склеит?:)
Так красиво наземные объекты выставлены на скринах, что хочется спросить- в редакторе теперь будет виден объект?
Ну и по поводу моей убогой GF2Ti- освещение земли все еще шейдерное?
Молодчик
09.10.2004, 07:59
Исключено ;) - поклонников аркады всегда будет больше чем хардкорных игр. :rolleyes: Для того чтобы летать на современных самолетах – учить трэба багато. :p Илюшкины суда ходят в основном облизнуться Локоновской графике. :p
:p Да, только облизываться и остается. Нарисовано красиво, но летать не будет, будет ползать. А ползать на самолетах не всем нравится. ;)
А вы учились летать на современных самолетах? Если да - решпект, если "учились" по симуляторам, то глупо кастовость тут городить.
Идея мне очень понравилась. И глав. герой выбран удачно. Если дадут нормальную кампанию, оптимизируют, то купим обязательно.
:p Да, только облизываться и остается. Нарисовано красиво, но летать не будет, будет ползать. А ползать на самолетах не всем нравится. ;)
А вы учились летать на современных самолетах? Если да - решпект, если "учились" по симуляторам, то глупо кастовость тут городить.
Идея мне очень понравилась. И глав. герой выбран удачно. Если дадут нормальную кампанию, оптимизируют, то купим обязательно.
А просто так купить, дабы поддержать своих разработчиков - потянешь?
vladimir
09.10.2004, 12:53
:p Да, только облизываться и остается. Нарисовано красиво, но летать не будет, будет ползать. А ползать на самолетах не всем нравится. ;)
А вы учились летать на современных самолетах? Если да - решпект, если "учились" по симуляторам, то глупо кастовость тут городить.
Идея мне очень понравилась. И глав. герой выбран удачно. Если дадут нормальную кампанию, оптимизируют, то купим обязательно.
"Да и зелен виноград! Не очень вкусен он видать, не надо мне его и рвать!" (с) Крылов. Басня "Лиса и виноград." :)
72AG_SerWolf
09.10.2004, 13:35
Когда выйдет то?
Молодчик
09.10.2004, 14:15
А просто так купить, дабы поддержать своих разработчиков - потянешь?
Тянем-потянем - вытянуть не можем. :p Потяну, помогло бы... ;)
Так.. перевел дух, терперь парочка вопросов:
Этот самый "подземный командный центр" можно будет уничтожить? И можно уничтожить лишь предназначенным для этого оружием, или он от простого ФАБа ласты склеит?:)
Уничтожить конечно можно, но для этого необходимо использовать специальные бомбы с проникающей БЧ, типа БетАБов или КАБ-500Кр. Простыми фугасками ты его долбить устанешь.
Так красиво наземные объекты выставлены на скринах, что хочется спросить- в редакторе теперь будет виден объект?
Пока нет. Для переработки редактора нужно время.
Ну и по поводу моей убогой GF2Ti- освещение земли все еще шейдерное?
В смысле освещенки ничего не поменялось. Все также как в 1.02.
а почему бы не забомбить ? Или это весьма сложно?
Chizh писал:
Уничтожить конечно можно, но для этого необходимо использовать специальные бомбы с проникающей БЧ, типа БетАБов или КАБ-500Кр. Простыми фугасками ты его долбить устанешь.
Это я к тому, что наконец-то найдется применение БетАБ-500ШП:)
Конечно можно и обычными ФАБами разбомбить, но БетАБами быстрее. ;)
RR_Kraft
10.10.2004, 18:20
Cорри, если повторюсь, но когда выйдет?
Как только закончим.
Очень лаконичный ответ ;)
Little-$ERG
10.10.2004, 23:41
Гы Гы.
Краткость Сестра таланта. :D
А Главно конкретно.
Типа:"Как только, так Сразу." %)
NeverhoOd
11.10.2004, 00:17
Ну и я вопросик задам! =)
Чиж, скажи пожалуйста! Ну сделаете вы всё таки само пилотирование более реалестичным, ЖИВЫМ. РСБН??? АРК??? Выставление всего на задатчики??? Нормальный автопилот??? НАВИГАЦИЯ??? КАРОЧЕ ДАЁШЬ АВИОНИКУ!!! КОТОРОЙ НЕТ =) Хоть убейте! =)
Вот тогда я буду играть в Локон! Путь к моему сердцу лежит через это =)
Господи, разработчики аж спать не могут, все думают, что же им такое сделать, чтобы NeverhoOd стал в ЛО играть!:)
Неплохо бы конечно, но это не причина не летать в ЛО.
Название провокационное выбрали. Когда я вижу первым словом "Горячие" то вторым словом автоматически получается - "головы", а не "скалы".
Мы постепенно приближаемся к реализации кликабельного кокпита со всей функциональностью. Это будет в следующем проекте.
Вы бы особо так не парились насчёт FX6800
AMD3000+
3GB PC4000
FX6800Ultra 256mb
45fps над землей средние настройки.....далеко от FX5700Ultra не убежала....
Barton@2Ггц
RAM:1Гб
6800GT
При настройках все на МАХ кроме продвинутого тумана и теплого воздуха к земле лучше не приближаться, 10-15 fps. И это только из за реденьких деревьев?
USSR_Maestro
11.10.2004, 10:31
Chizh :
Мы постепенно приближаемся к реализации кликабельного кокпита со всей функциональностью. Это будет в следующем проекте.
ЕССССССССС !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! %) %) %) %) %) Правильное направление!!!!! :p
bobby : Название провокационное выбрали. Когда я вижу первым словом "Горячие" то вторым словом автоматически получается - "головы", а не "скалы".
5 Балов !!!!!!!!!!! :D :D :D
Мы постепенно приближаемся к реализации кликабельного кокпита со всей функциональностью. Это будет в следующем проекте.
А когда этот проект начнет свое осуществление %)
А мне название Аддона постоянно хочется произнести как "Горящие скалы" :rolleyes:
Напоминаю:) Нельзя ли сделать эффект подобный Фалконовскому когда вирпил повернув виртуальную голову до предела скажем вправо и упёршись в подголовник повторным нажатием на хатку может перебросить обзор в противоположную сторону в автоматическом режиме.Вообщем в БВБ крайне удобная вешь.
Будет несколько более общее решение: в кабине клавиша Backspace зеркально переводит взгляд слева направо и наоборот.
А почему кровища оранжевая? или я дальтоник?
А почему кровища оранжевая? или я дальтоник?
Судя по по попаданию это мозги :D
А неможет ли Чиж сказать в каком количестве экземпляров был продан ЛокОН это чтоб народ с Ил-а не зазнавался.
Да и просто интересно.
Barton@2Ггц
RAM:1Гб
6800GT
При настройках все на МАХ кроме продвинутого тумана и теплого воздуха к земле лучше не приближаться, 10-15 fps. И это только из за реденьких деревьев?
в одном из обзоров видеокарт были такие слова:
Локон ставит на колени даже таких монстров как жефорс 6800 ультра и радеон х 800 хт....
USSR_Rik
11.10.2004, 18:18
Я бы сказал - не ставит на колени, а нагибает ра... в общем, домиком.
Strannic
11.10.2004, 18:47
Будет несколько более общее решение: в кабине клавиша Backspace зеркально переводит взгляд слева направо и наоборот.
Валерий,помоему это абсолютно не нужна функция.Плюс этой феньки в Фалконе это реализация очень похожая на реальную траекторию переброса взгляда пилотом и полная автоматизация.У меня например это уже на уровне подкорки,лёгким движением руки...
В ЛО придётся жать ещё на одну кнопку В чём смысл? Всегда можно воспользоватся шифтом или тянутся к клавиатуре для нажатия ещё одной кнопки,вообщем о "лёгком движении" можно забыть,в любом случае теряется драгоценное время,ведь вражина на хвосте :)
RR_Kraft
11.10.2004, 19:51
А неможет ли Чиж сказать в каком количестве экземпляров был продан ЛокОН это чтоб народ с Ил-а не зазнавался.
Да и просто интересно.
Это кто ещё зазнается... Пришел некий Маэстро и началь поносить ИЛ, и восхвалять ЛокОн. Более того, человек не особо осведомлён о планах и проектах МГ. Никто не спорит - игра достойная, но не более , чем ИЛ. И моё ИМХО - менее, т.к. в большей степени предпочитаю поршневые самолёты и поэтому мнение, в какой-то степени, субьективное. Это вообще бесконечный спор свистков и поршневиков. Как говориться: "Кесарю - кесарево". Я, лично, в этом споре больше учавствовать не собираюсь. А АДД-ОН я куплю. И для поддержки отечественного производителя, и для того что бы попробовать.
С уважением.
Это кто ещё зазнается... Пришел некий Маэстро и началь поносить ИЛ, и восхвалять ЛокОн. Более того, человек не особо осведомлён о планах и проектах МГ. Никто не спорит - игра достойная, но не более , чем ИЛ. И моё ИМХО - менее, т.к. в большей степени предпочитаю поршневые самолёты и поэтому мнение, в какой-то степени, субьективное. Это вообще бесконечный спор свистков и поршневиков. Как говориться: "Кесарю - кесарево". Я, лично, в этом споре больше учавствовать не собираюсь. А АДД-ОН я куплю. И для поддержки отечественного производителя, и для того что бы попробовать.
С уважением.
Я тебя спрашивал
Злой вы какой то и не женственный :D
RR_Kraft
11.10.2004, 20:28
Злой, потому что достали. И за день, и на форуме%)
Всё молчу.
...маза: этот "некий" Маестро в Ил-2 не последний человек - он уже история :). Учите историю любимой игры - она того стоит :).
Drakon, FX6800 не существует.
Ты хоть понял что сказал?
jazz5001
12.10.2004, 03:51
Drakon,
Я то понял, серия ФиКусов закончилась ультрой 5950.
Drakon,
Я то понял, серия ФиКусов закончилась ультрой 5950.
А ты ради интереса набери например в Google = FX6800
и что он тебе покажет.
6800 везде по разному называют.
Сорри за оффтоп
jazz5001
12.10.2004, 07:51
Ну чтож невнимательных людей и людей с "инерционным" мышлением полно. Некоторые, на заре ПиСишной массовой 3д-графики, умудрялись, все аксели 3dfx'ами обзывать, даже АТИшные и НВшные. Да-да, у некоторых из таких и Су-29 истребитель ПВО. А кто-то до сих пор в бога верит...
Я лишь говорю как правильно, сама НВ при анонсе отказалась больше использовать эту приставочку. В роад-мапах такой карты нет. Все инцидент исчерпан.
vladimir
12.10.2004, 08:33
Да-да, у некоторых из таких и Су-29 истребитель ПВО. А кто-то до сих пор в бога верит...
Кстати, как говорит нам препод по философии- верить или не верить с бога- это ваше личное дело. Не стоит никому свое мнение навязывать, и уж тем более смеятся над кем- то по этому вопросу. ;)
Ну не истребитель, конечно. Но вполне себе самолет:
vladimir
12.10.2004, 08:52
Угу=))) Это я только потом сообразил что за птица :D :D
ROSS_Ratibor
12.10.2004, 09:19
Ребята, извините что влазею, но достал родной обзор мышкой в Локоне-есть ли для него прога для обзора -типа НБЮВЬЮ(как например для ила) иесли есть- где ее скачать?
С уважением, росс_Ред
Kaifolom
12.10.2004, 10:01
Нет, не извиним:)
Совсем оффтоп ведь.
Ваще-то NewView и юзается для ЛОКОНа.
см. http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=26050
Валерий,помоему это абсолютно не нужна функция.Плюс этой феньки в Фалконе это реализация очень похожая на реальную траекторию переброса взгляда пилотом и полная автоматизация.У меня например это уже на уровне подкорки,лёгким движением руки...
В ЛО придётся жать ещё на одну кнопку В чём смысл? Всегда можно воспользоватся шифтом или тянутся к клавиатуре для нажатия ещё одной кнопки,вообщем о "лёгком движении" можно забыть,в любом случае теряется драгоценное время,ведь вражина на хвосте :)
Что лучше: легкое движение хаткой или легкое нажатие кнопки - вопрос спорный и дело привычки. Зато кнопкой можно быстро переводить взгляд слева направо и наоборот не только в крайних положениях, но и в любых. Как бы то ни было, спорить бессмысленно - релиз на дворе.
Strannic
12.10.2004, 13:02
2Valery
Но в будущем есть надежда?Скажем в вертолётном аддоне.
2Valery
Но в будущем есть надежда?Скажем в вертолётном аддоне.
Не обещаю, но подумаю.
Я бы сказал - не ставит на колени, а нагибает ра... в общем, домиком.
значит надо бенч в локон встроить
USSR_Rik
13.10.2004, 20:35
Так не будет бенча в обоРЗимом будущем, уже говорили разработчики. Лично мне кажется, что зря - работы не очень много, зато появилась бы точка отсчета и сравнения для всех. ИМХО, ессно.
Тут мысль крамольная вообще - я бы предпочел вместо красивой модели повреждений поиметь AFM для всех самолетов игры. Вот, скажем, А10 и в самом деле такой уфолет (относительно остальных самолетов ЛокОна)?
NeverhoOd
13.10.2004, 23:04
Еслиб так летал Су25 ни укого бы сомнений не было, правда? ;)
Вообщето А10 очень маневренный самолёт, но тем не менее имеет достаточно много недостатков
Вообще, почему бы и нерт, а-10 может быть и маневренный. Кстати, если бы су-25 так летал, я бы усомнился, вид у него какой-то не такой.. Зато у него скорость.. Из-за этого в меня на а-10 чаще попадают. Например, миссию Sam hunt я не могу выполнить и остаться целым, приходится прыгать.. Или там надо кинуть маверики в цель, и драпать домой? Вообще, в реальной жизни я бы так и сделал. Целая шкура дороже продырявленной. :D
Маневренный, может и маневренный, но антигравитаторы пока не придуманы.
А разве он так себя ведет? Хотя я тоже насторожен, вчера почти догнал су-27. Правда, он меня сбил. :D А я его.
Maximus_G
14.10.2004, 04:45
Например, миссию Sam hunt я не могу выполнить и остаться целым, приходится прыгать.. Или там надо кинуть маверики в цель, и драпать домой? Вообще, в реальной жизни я бы так и сделал.
В реальной жизни поиском таких целей скорей занимались бы БПЛА, а штурмовики вылетели бы на уничтожение уже известных конкретных целей по заранее определенному оптимальному плану.
---
Только что выкачал Virtual stunt 1.wmv - это просто великолепно!
Maximus_G
14.10.2004, 06:09
Так не будет бенча в обоРЗимом будущем, уже говорили разработчики. Лично мне кажется, что зря - работы не очень много, зато появилась бы точка отсчета и сравнения для всех. ИМХО, ессно.
Да есть такая точка, есть. Как в Иле. Нужно взять один трек, фрапс и эксель. В ЛО этим пользоваться даже удобней, чем в Иле. Нужен просто удачный трек...
Одно дело, когда разработчиками это в главном меню помещено, а другое дело выбранныйтрек_фрапс_эксель_руки.
Maximus_G
14.10.2004, 07:17
Конечно, хорошо бы иметь кнопочку, после нажатия которой проигрывается сцена, строятся графики, расписывается система, указываются узкие её места и выдаются рекомендации по её улучшению.
А пока что обходимся ручками, глазками и мозгом :)
USSR_Rik
14.10.2004, 07:54
Да есть такая точка, есть. Как в Иле. Нужно взять один трек, фрапс и эксель. В ЛО этим пользоваться даже удобней, чем в Иле. Нужен просто удачный трек...
Ну да, я так понимаю, что скорее всего речь идет о полете МиГа над Севастополем. "Стандарт де-факто". Отсекать Ёкселем лишние данные, потом совмещать графики... конечно, можно, так и делаем.
Вообще, почему бы и нерт, а-10 может быть и маневренный. Кстати, если бы су-25 так летал, я бы усомнился, вид у него какой-то не такой.. Зато у него скорость.. Из-за этого в меня на а-10 чаще попадают. Например, миссию Sam hunt я не могу выполнить и остаться целым, приходится прыгать.. Или там надо кинуть маверики в цель, и драпать домой? Вообще, в реальной жизни я бы так и сделал. Целая шкура дороже продырявленной. :D
A-10 по своим маневренным характеристикам ближе к поршневым самолетам: имеет т.н. corner speed в установившемся вираже (примерно 420 км/ч @ H=0). Су-25 имеет примерно ту же угловую скорость виража, но в диапазоне 500-750 км/ч, т.е. значительно больший радиус виража, правда со значительно большей энергетикой. По неустановившемуся виражу они тоже (по времени виража) равны, но радиус у А-10, естественно, меньше.
Ну да, я так понимаю, что скорее всего речь идет о полете МиГа над Севастополем. "Стандарт де-факто". Отсекать Ёкселем лишние данные, потом совмещать графики... конечно, можно, так и делаем.
надо бы упростить этот процесс,а то с этим екселем возиться ,в тупых думах кваках и то это просто ,а в серьезном симе нет такой важной вещи
НУ, вообще-то там цель ромбиком обозначается. Только не всегда самая важная. Например, при атаке колонны - сперва первый юнит, потом второй.. Ну, да ,первый -шилка, а второй -просто танк. И последний - шилка.. Ей-богу, надо брать маверики с инфракрасной головкой не дла гашения целей, а для разведки. :D Только с их увеличительной оптикой можно как-то отличить зенитку от танка. Кстати, скжу страшную вещь - а что будет, если в игре и танки начнут из своих минизениток сажать?
Отключил тут ярлыки - сразу понял, насколько эффективней будет работа со ШКВАЛ, чем без него.. В быстрой миссии с су-25 вертолет даже не нашел, хотя знал что он там вертится где-то. А мог и не знать.. Так что, госопода, что думают будто Ка-50 будет легкой добычей, как бы не ошибиться. :D Его еще увидеть надо. Не факт, что радар поможет.
В реальной жизни поиском таких целей скорей занимались бы БПЛА, а штурмовики вылетели бы на уничтожение уже известных конкретных целей по заранее определенному оптимальному плану.
---
Только что выкачал Virtual stunt 1.wmv - это просто великолепно!
Не греши на себя - отлично твои текстуры смотрятся и на 1.02. По крайней мере, на NVidia. А будет еще лучше - только на новой базе текстур.
Какую-то животную %) мне эта машина напоминает, особенно в ракурсе первых двух скриншотов... не пойму какую...
муравъеда наверно:)
Я недавно с летчиком МиГ-21 и МиГ-23 общался.
Он сказал, что на истребителях обязательно держать в полете парой дистанцию не менее 250 метров.
Почему?
Чтобы одной ракетой не уничтожило оба самолета.
а заставку из фланкера все помнят?:)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot