=BY=MAGISTER
03.10.2004, 10:08
Сразу прошу прощения если эта тема уже обсуждалась, но хотелось бы сделать следующее предложение...
Я думаю всех уже заколебали бесконечные споры о том кто в каком году на каких крафтах должен летать, почему красным дают а немцам не дают хороших самолетов и наоборот. Так вот что-бы кардинально уменьшить такие базары, а заодно и стимулировать повышение летного мастерства для всех сквадов летающих в войне хотелось бы предложить следующий момент...
Сегодня выдача самолета как Я понимаю(поправьте если что не так), проискодит через следующий процессы:
1. Изыскание исторических сведений
2. Количественный анализ, подсчет и распределение по типам самолетов
3. Внесение в генератор, и активация данной модели соответсвенно на данном участке фронта.
Соответственно давание или не давание самолетов зависит от процентного соотношения согласно таблице введенной в генератор.
Теперь что предлагается.
На стадии генерации миссии, разрешить выбор типов самолета или самолетов(из списка конкретно взятой операции), которые полетят в конкретно взятой мисии, но возможности выбора должный появляться только для сквадов и людей имеющих определенные статистические показатели, которые могут быть заранее оговорены. Я считаю, что таким показателем может служить (звание, Kills\sorties, Kills\Death).Для всех остальных случаев, автоматическая генерация самолетов.
По-моему это во-первых увеличит стимул улучшать свои результаты для сквада и отдельных пилотов а не просто тупо летать и садится после взлета, теперь две хорошие команды прилетят к друг другу на хорошей технике а не получиться так, что автогенерацией одним дали гавно а другим конфету.
Сразу будет возражение, что все хорошие самолеты разберут, а на чем будут летать все остальные? Все очень просто, если линия фронта будет двигаться согласно ведению боевых действий, то даже имея выбор самолетов сильный сквад полетит на чем нибудь среднем, особенно если против них летит не очень сильный противник. Стоп фактором в выюоре хороших самолетов всегда будет то, что люди будут осознавать, что их выбор возможно не даст кому-то выполнить задачу, так как естественно даже при выборе самолетов вручную, это влияет на общую таблицу распределения самолетов...
На мой взгляд показатели позволяющие выбирать самолеты должны быть следующие: Для ВВС (звание-майор, Kills/Sorties - 1, Kills\Death - 4-5)
Собственно вот что хотел сказать...
Я думаю всех уже заколебали бесконечные споры о том кто в каком году на каких крафтах должен летать, почему красным дают а немцам не дают хороших самолетов и наоборот. Так вот что-бы кардинально уменьшить такие базары, а заодно и стимулировать повышение летного мастерства для всех сквадов летающих в войне хотелось бы предложить следующий момент...
Сегодня выдача самолета как Я понимаю(поправьте если что не так), проискодит через следующий процессы:
1. Изыскание исторических сведений
2. Количественный анализ, подсчет и распределение по типам самолетов
3. Внесение в генератор, и активация данной модели соответсвенно на данном участке фронта.
Соответственно давание или не давание самолетов зависит от процентного соотношения согласно таблице введенной в генератор.
Теперь что предлагается.
На стадии генерации миссии, разрешить выбор типов самолета или самолетов(из списка конкретно взятой операции), которые полетят в конкретно взятой мисии, но возможности выбора должный появляться только для сквадов и людей имеющих определенные статистические показатели, которые могут быть заранее оговорены. Я считаю, что таким показателем может служить (звание, Kills\sorties, Kills\Death).Для всех остальных случаев, автоматическая генерация самолетов.
По-моему это во-первых увеличит стимул улучшать свои результаты для сквада и отдельных пилотов а не просто тупо летать и садится после взлета, теперь две хорошие команды прилетят к друг другу на хорошей технике а не получиться так, что автогенерацией одним дали гавно а другим конфету.
Сразу будет возражение, что все хорошие самолеты разберут, а на чем будут летать все остальные? Все очень просто, если линия фронта будет двигаться согласно ведению боевых действий, то даже имея выбор самолетов сильный сквад полетит на чем нибудь среднем, особенно если против них летит не очень сильный противник. Стоп фактором в выюоре хороших самолетов всегда будет то, что люди будут осознавать, что их выбор возможно не даст кому-то выполнить задачу, так как естественно даже при выборе самолетов вручную, это влияет на общую таблицу распределения самолетов...
На мой взгляд показатели позволяющие выбирать самолеты должны быть следующие: Для ВВС (звание-майор, Kills/Sorties - 1, Kills\Death - 4-5)
Собственно вот что хотел сказать...