PDA

Просмотр полной версии : В США разбился Су-29



A_A_A
04.10.2004, 09:55
http://www.ntv.ru/news/index.jsp?nid=52736

badger
04.10.2004, 15:19
Здесь есть видео падения, довольно крупным планом:

http://www.vesti.ru/news.html?sid=9&id=62452


Вот это слегка удивило:


Одна из основных версий случившегося - отказ двигателя.


вывести он мог я так понимаю и без двигателя.


И ещё в ТВ версии фигура ВП выполнявщаяся была названа - колокол.

Nelgeron
04.10.2004, 15:51
Судя по видео обратный штопор, из него он успешно вышел, однако на выводе из пикирования похоже просто потерял сознание от перегрузки и движок здесь не при чём. Хотя нет, действительно больше похоже на обрыв управления. Земля пухом.

Vitalka
04.10.2004, 16:13
А помойму выйдя из одного штопора уже выводя ЛА он может за интенсивно дернул РУС (так как высоты было мало) и свалился в новый из которого выйти уже не успел. Хотя хотелось бы услышать мнения настоящих пилотов.

Pit36
04.10.2004, 17:26
ИМХО: Пилоты такого уровня(выступающие на авиа-шоу) из штопора выходят с закрытыми глазами,это было какое-то хаотичное падение,с элементами плоского и нормального штопора, ну а сознание пилотажники не теряют и при более энегичных эволюциях с-та. Похоже что всё-таки отказ управленя, тем более что на Су-26(29)были два инцидета с неполадками в путевом управлении.

badger
04.10.2004, 20:12
А помойму выйдя из одного штопора уже выводя ЛА он может за интенсивно дернул РУС (так как высоты было мало) и свалился в новый из которого выйти уже не успел.


Вот и мне показалось, что из штопора вышел, что на выводе из пикирования затем перетянул ручку и свалился.

badger
04.10.2004, 20:13
Похоже что всё-таки отказ управленя, тем более что на Су-26(29)были два инцидета с неполадками в путевом управлении.

Про отказ управления по крену я слыхал, а вот о отказах в путевом?
Почитать есть где?

rusty
04.10.2004, 20:38
Мне тоже показалось что из перевернутого штопора он вышел, но после него сорвался в новый штопор! Видимо действительно отказал РН, т.к. я не заметил что он двигался в обратную сторону от штопора, однако неплохо видно что элеронами он работал вовсю!
Светлая память!

Das_Reich
04.10.2004, 20:48
земля пухом

Vitalka
04.10.2004, 22:13
В Каунасе (Литва) недавно разбился Су-29
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=23503&highlight=%CA%E0%F3%ED%E0%F1%E5

Pit36
04.10.2004, 22:18
Про отказ управления по крену я слыхал, а вот о отказах в путевом?
Почитать есть где?


Покопаюсь в своих материалах, найду-выложу.

Pit36
05.10.2004, 11:19
Погиб 18 августа 1988 года во время подготовки к празднику на спортивном Су-26М. Он совершил на этом самолете несколько полетов и проводил тренировки к испытаниям на штопор. По свидетельству очевидцев, Щукин сорвался в перевернутый штопор на высоте около 1000 м, некоторое время штопорил на спине, затем вывел самолет из перевернутого штопора, но вошел в обычный, из которого не вышел - высоты не хватило.
Вероятно, Щукин отнесся к легкомоторному самолету как к учебному. Но этот самолет сделан для летчиков профессионалов высшего класса. Он достаточно строг. Штопорные характеристики его таковы, что требуют от летчика активных и точных действий. В случае действий неточных он может переходить из нормального штопора в перевернутый или возобновлять штопор снова после вывода. Что и случилось у Щукина. Случай не единственный. В Оклахома Сити (США) на таком же самолете по причине сваливания и штопора разбился опытный американский спортсмен Том Джонс. Щукин разбился на четвертом полете на Су-26, летая перед этим на современных истребителях, управляемость и динамика которых слишком отличается от Су-26…

А.В.Щукин (19.1.46-18.8.88) В 1970 закончил Качинское ВВАУЛ,в1977-ШЛИ, провёл ряд испытательных работ на истребителях по тематике ЛИИ.Прошёл подготовку по программе"Буран". Ничего не ново в этом мире...