Просмотр полной версии : Ту-204-300 готовится к техническому рейсу во Владивосток
На 7 октября 2004 года запланировано выполнение технического рейса Москва - Владивосток на самолете Ту-204-300. Как сообщили корреспонденту "АвиаПорт.Ру" в ОАО "Туполев", этот полет будет выполнен в рамках контрольных испытаний. На борту самолета будет размещен балласт, эквивалентный нормальной коммерческой загрузке 14 тонн.
В настоящее время завершаются сертификационные испытания. Программа полетов выполнена на 80-90%. В оставшееся время до намеченного на ноябрь получения сертификата Авиарегистра МАК будет выполнена работа по подготовке необходимых документов.
Стартовым получателем самолетов Ту-204-300 станет авиакомпания "Владивосток Авиа". По существующим планам, до конца текущего года будет поставлен первый самолет (бортовой номер 38). Затем, ориентировочно в первой половине будущего года, парк авиакомпании пополнится еще тремя лайнерами. Проходящий в настоящее время испытания самолет (бортовой номер 26) также будет передан заказчику, "Владивосток Авиа", после демонтажа контрольно-измерительной аппаратуры.
/АвиаПорт.Ру/
8 октября 2004 года в аэропорту "Владивосток" состоялась торжественная встреча официальной делегации проекта Ту-204-300 от ОАО "Туполев", ОАО "Авиастар-СП", ОАО "Ильюшин Финанс Ко", участвующей в первом испытательном полете дальнемагистрального воздушного судна Ту-204-300 по маршруту Москва - Владивосток.
Официальную делегацию в аэропорту "Владивосток" встречали:
Вице-губернатор Приморского края Виктор Горчаков
Председатель совета директоров ОАО "Владивосток Авиа" Геннадий Токуленко
Глава города Артема Владимир Новиков
Генеральный директор ОАО "Владивосток Авиа" Владимир Сайбель
Представители СМИ
По данному событию в ВИП зале международного аэропорта "Владивосток" прошла пресс-конференция, на которой с приветственным обращением выступил генеральный директор авиакомпании Владимир Сайбель. Он отметил важность ввода в строй новой отечественной авиационной техники для авиакомпаний России и выразил уверенность в крепости деловых связей на основе дружбы и взаимовыгодного сотрудничества между авиакомпанией "Владивосток Авиа" и ОАО "Туполев", ОАО "Авиастар СП", ОАО "Ильюшин Финанс Ко".
Главный конструктор ОАО "Туполев" Лев Лановский в своем выступлении сделал акцент на то, что этот беспосадочный перелет между Москвой и Владивостоком на практике доказал способность модели Ту-204-300 преодолевать столь большое расстояние с полной коммерческой загрузкой. Данный тип воздушного судна позволит авиакомпании "Владивосток Авиа" выполнять прямые беспосадочные рейсы из столицы Приморья в Москву или Санкт-Петербург.
Технический директор ОАО "Ильюшин Финанс Ко" Юрий Островский пожелал успехов авиакомпании "Владивосток Авиа" в освоении новой авиационной техники. Он отметил, что сегодня ОАО "Ильюшин Финанс Ко" имеет целую очередь заказов на Ту-204-300, что в очередной раз подтверждает правильность направления усилий ОАО "Владивосток Авиа" в приобретении и освоении именно этого типа воздушного судна.
Вице-губернатор Приморского края Виктор Горчаков отметил, что сегодняшним событием еще раз подтвержден тот факт, что не случайно именно авиакомпания "Владивосток Авиа" становится первым эксплуатантом Ту-204-300 в России и мире. Динамично развиваясь и являясь лидером на Дальнем Востоке России, сегодня авиакомпания остро нуждается в новых дальнемагистральных самолетах.
ОАО "Владивосток Авиа" планирует принять в коммерческую эксплуатацию первый самолет такого типа в декабре 2004 года, три остальных запланированы для поэтапного ввода в течение первой половины 2005 года. Самолет подразумевает новую оригинальную раскраску авиакомпании, бизнес и экономический салоны с креслами повышенной комфортности, бортовые видео и инфо-системы.
/"АК "Владивосток Авиа"/
Самолет Ту-204-300 совершил в пятницу первый дальний испытательный полет. Лайнер под заводским номером 26 совершил полет по маршруту Москва - Владивосток - Москва, сообщили РИА "Новости" в пресс-службе ульяновского завода "Авиастар-СП", где изготовлена новая модификация самолета Ту-204. При взлетной массе самолета 105 тонн он преодолел более семи тысяч километров.
"В конечном пункте - Владивостоке - в баках машины еще оставалось восемь тонн топлива, что позволило бы Ту-204-300 беспосадочно долететь, например, до Южно-Сахалинска или Кореи", - отметили на заводе.
Как сообщил заместитель главного инженера по Ту-204-300 ЗАО "Авиастар-СП" Леонид Исаев, во время полета самолет подтвердил все необходимые летные характеристики.
После того, как самолет налетает необходимое количество часов для получения сертификата летной годности, он вернется на завод для работ по дооборудованию салона. В ноябре 26-й лайнер уйдет с завода заказчику - одной из авиакомпаний Владивостока.
Лайнер Ту-204-300 на 166 пассажирских мест - модификация базового самолета Ту-204 с укороченным на шесть метров фюзеляжем и увеличенной за счет облегчения дальностью полета. Ту-204-300 может находиться в воздухе 11-12 часов и пролететь без дозаправки боле 10 тысяч километров. При этом он способен базироваться на аэродромах класса "В", которые есть в каждом областном центре России и СНГ. Самолет также отвечает международным требованиям по шумам и вредным выбросам.
Ту-204-300, построенный по инициативе КБ им.Туполева и ульяновского ЗАО "Авиастар-СП", - шестая модификация самолета семейства "Туполев". Из пяти предыдущих четыре выпускают в Ульяновске и одну в Казани.
Первый Ту-204-300 (заводской номер 26) демонстрировался на авиасалоне МАКС-2003.
/РИА "Новости"/
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot