PDA

Просмотр полной версии : Новый самолет российского президента не смог взлететь в аэропорту Лиссабона



Nelgeron
05.10.2004, 07:44
http://www.airliners.net/open.file?id=681064&TopOfYest=yes

vladimir
05.10.2004, 07:57
В комментарии к снимку написано, что вы видите перед собой редкий кадр "атаки птиц"=)))
Похоже что во второй двигатель попала птица.

desperado
05.10.2004, 11:16
Тут (http://www.utro.ru/articles/2004/10/05/357761.shtml)

Mefody
05.10.2004, 21:14
Интересно, а для наших СМИ авторские права не писаны? Сколько не искал, так и не нашел что приведенное в статье фото сделано Мигелем Клаудио

vladimir
05.10.2004, 22:02
Чего- то я не пойму никак- наши говорят что приборы, "там" говорят что птицы! Чушь какая-то...

Vitalka
06.10.2004, 01:31
Чего- то я не пойму никак- наши говорят что приборы, "там" говорят что птицы! Чушь какая-то...


-Приборы!?
-20
-Что 20?
-А, что приборы?!

Phantom
08.10.2004, 13:59
Настоящие причины инцидента с президентским самолетом Ил-96-300ПУ (М) в аэропорту г. Лиссабона

По результатам проверки, проведенной комиссией ГТК "Россия", взлет президентского самолета Ил-96-300ПУ (М) в аэропорту Лиссабона 29.09.04 был прекращен из-за ложного срабатывания самолетной системы сигнализации о пожаре двигателей. При этом к работе пермских двигателей ПС-90А, установленных на "борту №1", у комиссии не было никаких замечаний.

5-6 октября в российских средствах массовой информации прошло ошибочное сообщение о том, что 29 сентября 2004 года в аэропорту Лиссабона при взлете президентского самолета Ил-96-300ПУ (М) № 96016, принадлежащем ГТК "Россия", отказал один из четырех двигателей ПС-90А. Причиной произошедшего называлось попадание птицы в двигатель.

Начальник отделения эксплуатации ОАО "Авиадвигатель" Н. В. Суетин так прокомментировал эту ситуацию: "По предварительным результатам работы комиссии под руководством заместителя начальника Управления поддержания летной годности гражданских воздушных судов Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Министерства транспорта (ГВС ФСНСТ) Евдокимова Ю. И. установлено, что при взлете произошло ложное срабатывание самолетной системы сигнализации о пожаре двигателей, вследствие чего взлет был прекращен. При осмотрах двигателей и оценке их параметров никаких замечаний к двигателям высказано не было. Наиболее вероятной причиной ложной сигнализации явилось наличие влаги в самолетных блоках системы пожаротушения. Фактов, свидетельствующих о попадании птиц на вход двигателей, также не обнаружено. После проведения работ по устранению замечаний по противопожарной системе самолет успешно завершил технический рейс во Внуково".

В телефонограмме от 30.09.04, направленной из Лиссабона главным инженером АТК ГТК "Россия" А. В. Девочкиным, генеральному конструктору ОАО "Авиадвигатель" А.А. Иноземцеву, говорится: "29 сентября 2004 года при взлете Ил-96-300ПУ (М) № 96016 в аэропорту Лиссабон сработала сигнализация о пожаре двигателя № 1, № 2. На двигателе № 1 сработала автоматически 1-я очередь пожаротушения, затем сигнализация о пожаре погасла.

Сигнализация двигателя № 2 после срабатывания о пожаре 3-х очередей пожаротушения продолжала гореть. Двигатель № 2 был переведен на режим малого газа и выключен согласно руководству по летной эксплуатации. На скорости 150 км/ч экипаж прекратил взлет с применением реверса и зарулил на стоянку.

При внешнем осмотре двигателей признаков пожара не выявлено, все 6 баллонов пожаротушения разряжены".

/Пермский моторный комплекс/