PDA

Просмотр полной версии : Какие планы МГ ?



USSR_Maestro
08.10.2004, 19:09
http://forum.lockon.ru/viewtopic.php?p=22985#22985
Это вам мужики для затравки. :p

Кто чего знает о новых проектах Маддоксов? :confused: Будет вам счастье от окружающего мира в будущем такого уровня в ЗС ? ;) Есть ли планы МГ более детализировать объекты и землю в ЗС или других проектах? :confused:

Нервных просьба не смотреть эти скрины. :p

Brevno77
08.10.2004, 19:30
[url]
Есть ли планы МГ более детализировать объекты и землю в ЗС или других проектах? :confused:


Для чего? Что бы перестали летать самолёты?

Bren
08.10.2004, 19:39
Для чего? Что бы перестали летать самолёты?

На фризы намекаешь? :p

Bugs Bunny
08.10.2004, 19:46
Мама мия я там колючку видел и блок пост.

Bren
08.10.2004, 19:50
Мама мия я там колючку видел и блок пост.

И БТРы... ;)

Bugs Bunny
08.10.2004, 19:53
Не но вот блок пост мне нравится, я прям влубился :p

Brevno77
08.10.2004, 19:53
Скорее на тормоза и (на мой взгляд) не всегда нужную детализацию. Огромной радости оттого, что колеса у техники крутятся и есть тёплый воздуха (много людей с ним летает?) у меня не возникает. ЛокOн я бы назвал «Очаровательное разочарование» :( К сожалению...

Bugs Bunny
08.10.2004, 19:56
Я в LO просто полетать люблю со всеми примбамбасами и
с тормозами особо не сталкивался.

Bugs Bunny
08.10.2004, 19:57
Нет, но вы посмотрите какой они сделали блок пост. Охренеть.

USSR_Maestro
08.10.2004, 20:06
Бревно я не знаю, какой у тебя комп, :confused: но я помню, когда многие злились на Ил2 из-за тормозов. ;) ФПС над городом падал до 7. %) Бороться практически с этим, было нельзя пока не вышли новые видеокарты. А сейчас благодаря проге «Ломан» я летаю в «продвинутом тумане» со всеми прибамбасами Локона (теплым воздухом, бликом на фонаре и т.д) и тормозов у меня НЕТ . :p Так, что тормоз ищи в своем компе. ;)

Brevno77
08.10.2004, 20:21
:) Ключевое слово «Ломан»

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
08.10.2004, 21:01
Бревно я не знаю, какой у тебя комп, :confused: но я помню, когда многие злились на Ил2 из-за тормозов. ;) ФПС над городом падал до 7. %) Бороться практически с этим, было нельзя пока не вышли новые видеокарты. А сейчас благодаря проге «Ломан» я летаю в «продвинутом тумане» со всеми прибамбасами Локона (теплым воздухом, бликом на фонаре и т.д) и тормозов у меня НЕТ . :p Так, что тормоз ищи в своем компе. ;)
Шо прямо на бреющем над Севастополем ? ))))

USSR_Maestro
08.10.2004, 22:47
Обычный ФПС над полями горами и т.д – около 40.
Над городами обычно – 30, но иногда падает до 22.
Плохая погода обычно -25-30 иногда падает до 18.
Над полной облачностью 30-22.
А вот в тучах при полной облачности до 10 бывает.
Ну и следует заметить, что в Локоне 10 ФПС это как минимум 20 в Ил2.
Все зависит от правильных настроек Ломака - это при том , что комп у меня уже средний. На следующей неделе беру "цацу" - Атлон 64 , последнюю АТИ и т.д. Поделюсь впечатлениями. :p

SkyGuard
09.10.2004, 01:06
[QUOTE=USSR_Maestro
Кто чего знает о новых проектах Маддоксов? :confused: Будет вам счастье от окружающего мира в будущем такого уровня в ЗС ? ;)
[/QUOTE]
Эх Саня, зачем сравнивать ЗС на движке начала века с современной наработкой? Давай дождемся БоБ и тады посмотрим. А в целом мне графика по барабану, если фана нет у меня от Локона то красивостью не исправишь.

Spectat0r
09.10.2004, 09:55
Вообще не вижу смысла сравнивать...
Саня, ты же прекрасно знаешь что графика это не все.....
Сколько времени прошло, а что там с реализацией сетевого протокола ? :)
А модель полета ???Скажи честно - она тебя устраивает ?

Yurio_UV
09.10.2004, 13:27
Бревно я не знаю, какой у тебя комп, :confused: но я помню, когда многие злились на Ил2 из-за тормозов. ;) ФПС над городом падал до 7. %) Бороться практически с этим, было нельзя пока не вышли новые видеокарты. А сейчас благодаря проге «Ломан» я летаю в «продвинутом тумане» со всеми прибамбасами Локона (теплым воздухом, бликом на фонаре и т.д) и тормозов у меня НЕТ . :p Так, что тормоз ищи в своем компе. ;)

А поподробнее об этой программе можно? Весь гугль перерыл ничего не нашел. Это твикер очередной?...

Молодчик
09.10.2004, 14:23
Текстуры как были отстоем, так и остались. :(

SL PAK
09.10.2004, 14:51
А поподробнее об этой программе можно? Весь гугль перерыл ничего не нашел. Это твикер очередной?...
Там нажми слева LockOn и далее LoMan. http://www.checksix-fr.com/

Andrey@
09.10.2004, 20:40
Вообще не вижу смысла сравнивать...
Саня, ты же прекрасно знаешь что графика это не все.....
Сколько времени прошло, а что там с реализацией сетевого протокола ? :)
А модель полета ???Скажи честно - она тебя устраивает ?

На данный момент истории развития игр графика это всё!

Вон Orbiter симулятор МКС, Шаттла вобщем всего что сейчас по орбите летает плохая графика отметает до 90 процентов возможных пользователей(и пришлось его делать бесплатным издателя не нашли).
Нет денег нет и игры а "харкорщиков" маловато чтоб окупить проект так что не надо здесь про не главное.

Spectat0r
10.10.2004, 16:32
Андрей, сказать тебе где шас локон по сравнению ил2 находится (по популярности)

Что же его графика не спасла ?

Hishnick
10.10.2004, 16:44
Кто чего знает о новых проектах Маддоксов? :confused: Будет вам счастье от окружающего мира в будущем такого уровня в ЗС ? ;) Есть ли планы МГ более детализировать объекты и землю в ЗС или других проектах? :confused:

Собстна постил в соседней ветке:
Проэкт с рабочим названием Битва за Британию (на русский манер :p).

http://www.il2sturmovik.com/forgotten_battles/fb_development_250604.php

http://www.il2sturmovik.com/forgotten_battles/fb_development_110604.php

http://www.il2sturmovik.com/forgotten_battles/fb_development_040604.php

В Локон, кстати, никогда не играл ;)

=FPS=Lyric
10.10.2004, 16:55
Что то не то в Датском Королевстве

The page you tried to access was not found. It is possible that the page has moved or that you entered an incorrect URL.

ubi.com may also be temporarily unavailable due to routine server maintenance. Please check back later.

Back to Home Page

Bren
10.10.2004, 16:57
The page you tried to access was not found. It is possible that the page has moved or that you entered an incorrect URL.

ubi.com may also be temporarily unavailable due to routine server maintenance. Please check back later.

Back to Home Page

Аналогично :confused:

Hishnick
10.10.2004, 17:00
Ща найдем виновников :)

Нашли, надавали клавой по рукам. По виду точно какой-то реактивщик :D

=FPS=Lyric
10.10.2004, 17:00
Это происки локонщиков=)

Brevno77
10.10.2004, 17:44
...Ну и следует заметить, что в Локоне 10 ФПС это как минимум 20 в Ил2....


Это как понимать? :D :D :D

ЗЫ И хде на скринах атакуемая техника, ПВО, и взрывы? И сколько самолётов в этот момент в воздухе? ;)

Brevno77
10.10.2004, 17:51
А такие посты из серии "Акелла промахнулся!" http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=463064&postcount=66

Solidus
10.10.2004, 21:09
Вообще не понятно зачем была создана эта тема. Графика - это не все, что решает будет ли игра пользоватся успехом или нет. Это тока часть, причем малая. Как пример приведу игру JA 2, ее наверно все занают, так вот она по сравнению с, на пример, Silent Storm по графике сильно проигрывает, но я несколько раз уже прошел Джа 2, а второй раз играть в Сайлент Шторм неохота... Обертка - это фальш, надо чтобы все было на одном уровне...

RR_Kraft
11.10.2004, 12:38
И вообще? какая сверхкрутая графика? Земля там выглядит хорошо только с большой высоты. Деревья - две плоскости.
МиГ-31... СУПЕР графика, супер модель, ничего не скажешь... Ещё раз скажу, что, если не нравится - не играйте.

KAPEH
12.10.2004, 09:29
Тю, блин, я думал вы тут по делу общаетесь, а у вас опять все на флейм съехало :( . Можно Олега покликать....пусть растолкует чё у них там в планах....Хотя, судя по его последнему посту на юбишном форуме, мы его еще не скоро он-лайн увидим...по сему топик сей мертворожденный.

Lobster
12.10.2004, 11:46
а сколько летабельных самолетов в Локоне? а сколько в иле?
а давйте сравним какие ресурсы кушает машина чтоб просчитать попадание ракеты (с..... я не знаю со сколькими килограмами взрывчатки) и ее последствия для самолета и сколько в иле нужно посчитать попаданий 7 - 30 мм снарядов не просто в шарик а в определенные места самолета. Я думаю а Локоне варианта два, попала ракета и промазала! если попала то кердык всему самолету, посему ДМ можно упростить ( поправте если я ошибаюсь) ...............
Хотя конечно хотелось бы видеть супер пупер реалистичный сим что не говори.......

SLI=TOT_53=
12.10.2004, 12:23
Я думаю а Локоне варианта два, попала ракета и промазала! если попала то кердык всему самолету, посему ДМ можно упростить ( поправте если я ошибаюсь) ...............

Щаз тебя поправят :D
Поражение цели достигается разрушением элементов ее конструкции при непосредственном соударении с ракетой или поражающими элементами боевой части при подрыве боевого заряда. Прямое попадание ракеты в цель возможно в основном при самонаведении на малых дальностях пуска. Поэтому для подрыва боевого заряда ракеты применяются в основном неконтактные взрыватели, построенные на различных принципах (активные, полуактивные и пассивные).

Lobster
12.10.2004, 12:51
Щаз тебя поправят :D
Поражение цели достигается разрушением элементов ее конструкции при непосредственном соударении с ракетой или поражающими элементами боевой части при подрыве боевого заряда. Прямое попадание ракеты в цель возможно в основном при самонаведении на малых дальностях пуска. Поэтому для подрыва боевого заряда ракеты применяются в основном неконтактные взрыватели, построенные на различных принципах (активные, полуактивные и пассивные).

Спасибо за ликбез :-)) Но я не об этом. Просто для сима второй мировой гораздо важнее иметь более сложную схему ДМ.

ROSS_Zlyden
12.10.2004, 17:06
ЫЫ? Правда? Я бы на твоем месте не стал это утверждать так уверенно.

Spectat0r
12.10.2004, 21:10
Важне, не важноее, но имеет....

flogger
13.10.2004, 01:23
to Lobster:

>а сколько летабельных самолетов в Локоне? а сколько в иле?

А сколько и чего надо просчитать в Иле и в ЛокОне? :) В первом- аэродинамика(+винт)+баллистика снаряда.Во втором- аэродинамика(+реактив)+баллистика снаряда+баллистика ракеты(несколько вариантов)+работа БРЭО(несколько режимов)+вагон и тележка еще всяких-разных обсчетов..

>а давйте сравним какие ресурсы кушает машина чтоб просчитать попадание ракеты (с..... я не знаю со сколькими килограмами взрывчатки) и ее последствия для самолета и сколько в иле нужно посчитать попаданий 7 - 30 мм снарядов не просто в шарик а в определенные места самолета.

Гы-гы-гы,нашел тему для сравнения :D .Ну сравни ресурсы.. Это в Иле офигенно последствия просчитываются,когда пулькой 7,62 за километр ПК прописывают пилоту?

>Я думаю а Локоне варианта два, попала ракета и промазала! если попала то кердык всему самолету, посему ДМ можно упростить ( поправте если я ошибаюсь) ...............

Варианта та два допустим.(хотя их не два). Но даже одна и та же ракета В-В имеет несколько вариантов траектории(в зависимости от действий цели),различные условия зон разрешенных пусков и т.д..
А если сюда включит наземную/морскую составляющую-то Ил немножко отдыхает.. (хотя в то же морской части многое кривовато-но стреляет-же).

>Хотя конечно хотелось бы видеть супер пупер реалистичный сим что не говори...

Хотелось бы.. Да наверно не в этой жизни..

RB
13.10.2004, 01:33
Когда я порбовал Лок Он кроме всех прочих огрех которые я надеюсь разработчики устранили на сегодняшний день меня поразила совсем не похожая посадка. Я конечно не садил реальный СУ-25 или А-10 но определенные представления о том как в общем это должно быть имею. Если честно не в даваясь во все достоинства Лок Она это подчистую убило мой интерес к игре а в ИЛ2 наоборот..Ну и сами миссии довольно однобокие зачастую не понятные тоже особого восторга не принесли.

Jameson
13.10.2004, 01:45
2 flogger - именно офигенно, потому что на войне всякое бывает. Я читал про случай, когда пилот вернулся с задания -и в фонаре кабины была сквозная дыра, когда протянули проволоку - оказалось что пуля прошла в сантиметре от головы летчика. Кому-то свезло что вообще попал(это даже не истребитель или бомбер был), а летчику - что не в него попал. Насчет посадки в Локоне -не хнаю, мне очень нравится.. Правда, один товарищ сваял трек, где он садится на авианосец ночьбю при видимости 50 метров при отказе ИЛС. Воспроизвести не удалось пока..

BITL_DJUS
13.10.2004, 02:15
http://forum.lockon.ru/viewtopic.php?p=22985#22985
Это вам мужики для затравки. :p

Кто чего знает о новых проектах Маддоксов? :confused: Будет вам счастье от окружающего мира в будущем такого уровня в ЗС ? ;) Есть ли планы МГ более детализировать объекты и землю в ЗС или других проектах? :confused:

Нервных просьба не смотреть эти скрины. :p

модел су25 хороша, ничего не скажешь, её тока любоваться, по идее такая графика не сильна важна, разве тока любителям делать скриншоты.
во время боя некогда любоваться красотами самолёта. Меддокс в ил2 смотрит на играбельность в некоторых случаех в ущерб графике, там даже для разработчиков моделей есть требования ограничивающие количество полигонов и т.д. думаш в МГ модели не умеют рисовать? представь что все модели крафтов сделали бы красивые, вот тагда бы начались тормазаааа, а щас сижу с жефорсом четыре мыикс и ненарадуюсь.
и ещо странно что Вы не не знали про новый проект Мэдэксов. Битва за Британию релиз в 2005 году должен.
Вот там графика будет намного лучше, и видуху к тому времени прикуплю помощнее.
ВСЕ В СВОЕ ВРЕМЯ ГОСПОДА!

Maximus_G
13.10.2004, 03:33
а сколько летабельных самолетов в Локоне? а сколько в иле?
Почитайте, какие изменения в обе игры внесли крайние патчи, сравните и сделайте выводы о том, в каком направлении развивается каждая.


а давйте сравним какие ресурсы кушает машина чтоб просчитать попадание ракеты (с..... я не знаю со сколькими килограмами взрывчатки) и ее последствия для самолета и сколько в иле нужно посчитать попаданий 7 - 30 мм снарядов не просто в шарик а в определенные места самолета.
Давайте сравним, давайте. Или хотя бы давайте конкретизируем вопрос. Пока что только по летательным аппаратам.
1. Сколько пуль/снарядов в секунду нужно обсчитывать при стрельбе для F-15 и P-51, к примеру? (вы ведь не забыли, что в ЛО самолеты таки несут пушки?)
2. Сколько НУРСов и РСов в среднем несет один штурмовик в обоих играх - и как следствие сколько реактивных снарядов при стрельбе нужно просчитывать в обоих случаях?
3. Сколько типов и моделей управляемых ракет в обеих играх? Сколько систем вооружения? (вы ведь не забыли, что у каждого типа и модели есть исключительно свои особенности поведения в воздухе, к тому же зачастую не самостоятельные, а зависящие от взаимодействия с самолетом-носителем, которое тоже нужно обсчитывать?)
4. Нужны ли вычислительные ресурсы на моделирование УР, поведение которых является динамическим и зависит как от их собственных возможностей, положения относительно земли и солнца, так и от действий носителя и цели?
5. Какова интенсивность боевого соприкосновения (с моделированием всех соответствующих систем) с момента обнаружения ЛА противника в обоих случаях?
6. В какой игре смоделировано БРЭО каждого самолета - такие бортовые системы как СУО, БРЛС (РЛПК), ОЭЛС, ИЛС, СПО - со всеми режимами?

denisso
13.10.2004, 04:25
...Просто для сима второй мировой гораздо важнее иметь более сложную схему ДМ.

Ерунда. Давно известно, что для сима второй мировой войны гораздо важнее иметь красивую, качественно отрисованную воду.

Jameson
13.10.2004, 04:45
НУ, и самолеты качественно прорисовывать тоже важно, это в локоне можно сбить и н увидеть его, а на кукурузниках пока собъешь -успеешь хорошо рассмотреть. :) Очень жаль, что нету в Ил-2 PC такой графической фичи, как самозатенение. Уж в ПХ могли бы и добавить.. А если в BoB не будет - это уже будет смешно, даже в 3d action оно появилсоь, смотри doom3 :D

marsh snake
13.10.2004, 16:07
Бревно я не знаю, какой у тебя комп, :confused: но я помню, когда многие злились на Ил2 из-за тормозов. ;) ФПС над городом падал до 7. %) Бороться практически с этим, было нельзя пока не вышли новые видеокарты. А сейчас благодаря проге «Ломан» я летаю в «продвинутом тумане» со всеми прибамбасами Локона (теплым воздухом, бликом на фонаре и т.д) и тормозов у меня НЕТ . :p Так, что тормоз ищи в своем компе. ;)

Маэстро, есть маленькая просьбочка, Ломан уменя есть давно но в инглише не рублю, не мог бы ты описать свою конфу и дать сриншотик графических настроек ломан?
Зарание спасибо.

MG-13
13.10.2004, 16:20
Очень жаль, что нету в Ил-2 PC такой графической фичи, как самозатенение. Уж в ПХ могли бы и добавить.. А если в BoB не будет - это уже будет смешно, даже в 3d action оно появилсоь, смотри doom3 :D
Эта фича была сделана еще в оригинальном "Ил-2 Штурмовик". Наедает она многовато, вот и отключена до лучших времен. :)

Молодчик
13.10.2004, 16:23
Глупый спор. Можно сколько угодно подсчитывать кол-во летабельных крафтов, ДМ, ФМ и сколько на это нужно ресурсов... Вывод один - в Ил играть интересно, а в ЛОКОН нет. Это можно с уверенностью говорить даже на примере Сухого (посмотрите ежедневное кол-во посетителей в соотв. ветках). Илом увлекаются люди, которые до знакомства с ним были далеки от этой темы и авиации вообще. ЛОКОНу же прощают его огромное кол-во глюков (любого свойства) лишь преданные поклонники, а кол-во новых почитателей с Илом даже сравнивать трудно.
Особенно смешно смотрятся приверженцы свистков, вообразивших себя на вершине эволюционной симерской лестницы. Очнитесь, уважаемые и не создавайте тут провокационных тем.

Как игра ЛОКОН полный банкрот. ТВД? Карты? Вот выйдут "Горячие скалы", ситуация может изменится. А может и нет.
Но нам, "аркадникам" до этого особого дела нет. У нас выходит ПФ, в качестве которого мало кто сомневается. :p

USSR_Maestro
13.10.2004, 17:16
marsh snake, отвечу приватным письмом, как, только попаду к компу. Сейчас я с ноутбука. :)

Молодчик, читать вас куда смешнее, чем анекдоты. Даже цитировать вас не вижу смысла, может разве это.

Молодчик:
Илом увлекаются люди, которые до знакомства с ним были далеки от этой темы и авиации вообще.

Могу смело утверждать, что если вы не поняли, о чем шла речь в этих двух темах, то от авиации лично вы остались «далеко навсегда». ;)

Молодчик
13.10.2004, 18:01
2 USSR_Maestro

Дышите глубже, вы взволнованы. :p

mongol
13.10.2004, 18:05
Эта фича была сделана еще в оригинальном "Ил-2 Штурмовик". Наедает она многовато, вот и отключена до лучших времен. :)
Лучшие времена похоже уже сзади ;) Шайбу!Шайбу! Шайбу! :)

mongol
13.10.2004, 18:19
Илом увлекаются люди, которые до знакомства с ним были далеки от этой темы и авиации вообще.


Не кАмандир ты не прав ;) (поправка не заметил что это ты цитировал :eek:, но тем не мене этот пост для всех)
по себе сужу, нет для меня души в свистках, машины они, типа "и роботы захватили всю землю". Принципы уже в них не человеческие. И со мной многие согласяться.
НО, красоту свистков это не умаляет. Они красивы, это даже не обсуждаеться, но поршни плюс к этому еще и живые. :rolleyes:

________________________________
Ну и романтика войны 39-45!
А сейчас... ну нет романтики воевать. Изображать войны которых не было, или будут - не прет.
Раньше государство и народ были едины. А сейчас на американских майках продающихся во Франции написано(на этикетках): "наш президент идиот, извините нас, но мы его не выбирали". Глобализация панимаиш ;) сожрет государства в будущем. Но мы тогда уже будем взирать на это со старческой снисходительностью.

Jameson
14.10.2004, 01:50
2 MG-13 - чтоо? и вы такую опцию хотя-бы в ini не вынесли? Пожалуйста ,я понимаю что для PF уже поздно, но в патче, или аддоне включите ее пожалуйста. Чтобы можно было включить в опциях, как можно ОТКЛЮЧИТЬ свастику в русской версии.
вообще-то в локоне она ест так мало, что даже я ее не отключил.

=SF=Sergyo
14.10.2004, 07:09
Эта фича была сделана еще в оригинальном "Ил-2 Штурмовик". Наедает она многовато, вот и отключена до лучших времен. :)
Напрасно - это дело очень картинку оживляет! Хотя в бою любоваться особо некогда... :rolleyes:

Maximus_G
14.10.2004, 07:35
2 MG-13:

А мы вас не подставим, если создадим опрос в духе "хочу и буду ли я использовать фичу "самозатенение" в игре, если она съедает 10% производительности", и потом официально в письме попросим МГ скомпилировать нужные файлы и включить пунктик в conf.ini в следующем патче?

MG-13
14.10.2004, 07:42
2 MG-13:

А мы вас не подставим, если создадим опрос в духе "хочу и буду ли я использовать фичу "самозатенение" в игре, если она съедает 10% производительности", и потом официально в письме попросим МГ скомпилировать нужные файлы и включить пунктик в conf.ini в следующем патче?
Лучше подождите ВоВ - и писать ничего никому не надо будет и проблем ни у кого не возникнет...:)

KYA
14.10.2004, 08:07
2 MG-13:

А мы вас не подставим, если создадим опрос в духе "хочу и буду ли я использовать фичу "самозатенение" в игре, если она съедает 10% производительности", и потом официально в письме попросим МГ скомпилировать нужные файлы и включить пунктик в conf.ini в следующем патче?
Гораздо больше!

Jameson
14.10.2004, 08:17
Учитывая, что возможно, у многих BoB будет в положении Ил-2 на моем старом компе -целерон333 + savage 4 :D

DDD
14.10.2004, 08:55
Сюды смотрите:http://www.terralab.ru/input/24629/

Meesha
14.10.2004, 21:05
Эта фича была сделана еще в оригинальном "Ил-2 Штурмовик". Наедает она многовато, вот и отключена до лучших времен. :)
Извини за занудство, Саш - скриншотик не бросишь?
Дальше разговоров о необходимости этой фишки просто, насколько я помню, не доходило...

SaQSoN
14.10.2004, 21:22
Миша, а посмотри скрины WW2RTS. Там и увидишь. Я понимаю, игра - другая, но движок-то тот же. По крайей мере в части граф-рендера. И модели по тем же спесфикацыям деланы. :)

Bren
14.10.2004, 22:48
Сюды смотрите:http://www.terralab.ru/input/24629/

М-дя...Нет предела совершенству! %)

SaQSoN
15.10.2004, 06:22
М-дя...Нет предела совершенству!
На UBi-шном форуме кто-то постил фотки с америкацкого аэршоу, там местные энтузизисты выкатили модель фюзеляжа Корсара с кабиной в натуральную величину, тоже сделанную как устройство управления для игры. :)

DDD
15.10.2004, 06:40
На UBi-шном форуме кто-то постил фотки с америкацкого аэршоу, там местные энтузизисты выкатили модель фюзеляжа Корсара с кабиной в натуральную величину, тоже сделанную как устройство управления для игры. :)
Там ваще существует такое направление реставрации как реставрация кокпитов только. И у них даже ежегодное Кокпит Шоу проходит,съезжаются на него одни кабины.

MG-13
15.10.2004, 06:44
Извини за занудство, Саш - скриншотик не бросишь?
Дальше разговоров о необходимости этой фишки просто, насколько я помню, не доходило...
Хреново ты помнишь, Миша...:)

SaQSoN
15.10.2004, 08:39
Там ваще существует такое направление реставрации как реставрация кокпитов только. И у них даже ежегодное Кокпит Шоу проходит,съезжаются на него одни кабины.
Ну, судя по фоткам и комментариям их автора, это был не отреставрированный оригинал, а именно модель, специально для компьютерных игрушек сделанная.

Vadifon
15.10.2004, 10:43
Эта фича была сделана еще в оригинальном "Ил-2 Штурмовик". Наедает она многовато, вот и отключена до лучших времен. :)Интересная информация... вот только подозрительная :). ..."превосходная" земля изначально тоже отьедала ресурсов, но ее не отключили. Хотелосьбы всетаки увидеть шот, потому как сомнительно, особенно в свете того как была реализована собственная тень самолета.

MG-13
15.10.2004, 10:47
Интересная информация... вот только подозрительная :). ..."превосходная" земля изначально тоже отьедала ресурсов, но ее не отключили. Хотелосьбы всетаки увидеть шот, потому как сомнительно, особенно в свете того как была реализована собственная тень самолета.
Да мне по фигу - подозрительна вам эта информация или нет...:)
Сказано же - отключено, и никто ради пары скриншотов ничего пересобирать не будет, неужто не понятно?...:)

Dronezz
15.10.2004, 10:57
Там ваще существует такое направление реставрации как реставрация кокпитов только. И у них даже ежегодное Кокпит Шоу проходит,съезжаются на него одни кабины.

Из-за этого стоимость деталей кокпита и приборов - заоблачная.
А все остальное железо - довольно дешево.

Vadifon
15.10.2004, 11:18
Да мне по фигу - подозрительна вам эта информация или нет...:)
Сказано же - отключено, и никто ради пары скриншотов ничего пересобирать не будет, неужто не понятно?...:)Держите себя в руках, сказавши "А" можно было бы предположить что от Вас попросят "Б".

MG-13
15.10.2004, 11:42
Держите себя в руках, сказавши "А" можно было бы предположить что от Вас попросят "Б".
Спасибо за пожелание, только я в нем, похоже, не очень то нуждаюсь...:)
А перед тем, как просить говорить "б", можно было бы предположить, что раз сразу не сделано, стало быть есть на то причины. А при некотором напряжении ума, можно было бы даже понять - какие...:)

Vadifon
15.10.2004, 12:28
Спасибо за пожелание, только я в нем, похоже, не очень то нуждаюсь...:)
А перед тем, как просить говорить "б", можно было бы предположить, что раз сразу не сделано, стало быть есть на то причины. А при некотором напряжении ума, можно было бы даже понять - какие...:)Причины видны без "напряжения ума", а под самолетом на стоянке :). Если еще будут пожелания по стимуляции моей высшей нервной деятельности, лучше приватом, а здесь бы хотелось по самозатенению или его отсутствию. ... или забыть об этом до поры когда будет реализовано.

MG-13
15.10.2004, 13:18
Причины видны без "напряжения ума", а под самолетом на стоянке :). Если еще будут пожелания по стимуляции моей высшей нервной деятельности, лучше приватом, а здесь бы хотелось по самозатенению или его отсутствию. ... или забыть об этом до поры когда будет реализовано.
Да не, не будет...:)
Поймите, мне все равно - верите вы мне или нет...:) Это ровно ничего не меняет.
Доказывать ничего не хочу - лениво...:) Да если б и не было лениво - какая разница? В PF эта фича включена не будет, как не была включена ранее. Так что, по большому счету, действительно все равно - есть она или нет...:)

SNB
15.10.2004, 13:56
...стало быть есть на то причины. А при некотором напряжении ума, можно было бы даже понять - какие...
А "очень умные" не могут на пальцах объяснить "тупым" какие это причины и больше этот вопрос не поднимать? Себя отношу к "тупым, но не увидевшим причины". Да и не надо нам ничего включать или перекомпилировать, просто объясните по человечески. Всем же радостнее будет.

Лично мне неприятно видеть глумление от человека, который должен подавать пример поведения. Ай-яй-яй.

Hishnick
15.10.2004, 14:00
А "очень умные" не могут на пальцах объяснить "тупым" какие это причины и больше этот вопрос не поднимать? Себя отношу к "тупым, но не увидевшим причины". Да и не надо нам ничего включать или перекомпилировать, просто объясните по человечески. Всем же радостнее будет.

Лично мне неприятно видеть глумление от человека, который должен подавать пример поведения. Ай-яй-яй.
Ребят, хватит отпугивать разработчиков отсюда. Лично мне любой пост кого-нибудь из МГ - как бальзам на душу. А тут уже 2 дня льют и льют :D

cerber
15.10.2004, 14:02
А "очень умные" не могут на пальцах объяснить "тупым" какие это причины и больше этот вопрос не поднимать?
Да уже ответили.... Почитайте этот же топик. Ресурсоёмко.
%)

Hishnick
15.10.2004, 14:04
Можно сказать наливають :D

Nelgeron
15.10.2004, 14:05
BoB под х86-64 оптимизировать разработчикам есть смысл?

SNB
15.10.2004, 14:10
Да понял я, понял :) Просто... ладно, "проехали".

Вот что интересно: если МГ сделают ВСЕ самолёты летабельными, сделают ВООБЩЕ ВСЕ самолёты, какие только просит общественность, если ФМ и ДМ будет на 100% соответствовать реальной жизни, если будет создана карта ВСЕЙ земной поверхности АБСОЛЮТНО достоверно, то... чего нам ещё будет недоставать? :) Ведь если воплотятся ВСЕ наши желания, то и желать будет нечего?! Лично для меня пусть лучше всё идёт своим чередом. Что сделают, то и сделают.

"Потом сюрприз будет!"
(С) Винокур.

cerber
15.10.2004, 14:15
Ну... Всё это сделать это дооолго будет...
А сделают, так их будут мурыжить, мол, не реализовано пригибание травы от ветра... :)
Кстати, в ЛокОне специально летел над самой водой (6-9 метров по радиовысотомеру), нет следа на воде.. ;) Был Ужасно разочарован... С такой то графикой земной поверхности... ;)

MG-13
15.10.2004, 14:16
А "очень умные" не могут на пальцах объяснить "тупым" какие это причины и больше этот вопрос не поднимать? Себя отношу к "тупым, но не увидевшим причины". Да и не надо нам ничего включать или перекомпилировать, просто объясните по человечески. Всем же радостнее будет.

Лично мне неприятно видеть глумление от человека, который должен подавать пример поведения. Ай-яй-яй.
Да не должен я никаких примеров никому подавать - форум неофициальный и я тут частное лицо, не более.
Ну так я же сразу и написал "почему не включено" - наедает много. Один из наших сотрудников уточнил, что гораздо больше 10%. И без того хватает чему тормозить.
Идем дальше. Ini файл для Ил-2 все тут, наверняка, вдоль и поперек изучили и знают, что нет в нем педали, чтоб включить это дело. Стало быть - выключено остовательно, стало быть, чтоб включить - надо перекомпилять. Делать это только для скриншотов не очень хочется.
Тогда какой смысл было говорить? А такой, что времена улучшаются потихоньку (в плане производительности) и в ВоВ такую вещь можно не только ждать, но и при случае потребовать :) у разработчиков.

Miguel Gonsalez
15.10.2004, 14:31
Андрей, сказать тебе где шас локон по сравнению ил2 находится (по популярности)

Что же его графика не спасла ?

Дорогой Спектатор, не сказать ли тебе, где сейчас находятся вообще все симуляторы вместе взятые по сравнению с каким-нить "Unreal Tournament"? Так может пересядем с Ил-2 на Унрыл?

Критерии у тя какие-то... странные мягко говоря. :rolleyes:

SNB
15.10.2004, 14:33
Да не должен я никаких примеров никому подавать - форум неофициальный и я тут частное лицо, не более.
Какое-то неверное понимание ситуации. КАЖДЫЙ из нас ДОЛЖЕН и ОБЯЗАН подавать пример, иначе форум превратится в подобие того, что можно наблюдать, например, в творчестве некоторых личностей сайта udaff.com. Давайте будем корректны в отношении оппонента, даже если он не прав и взгляды наши диаметрально противоположны.
Только вот работать над собой - это сложно. Порою не хочется. А надо.


Ну так я же сразу и написал "почему не включено" - наедает много. Один из наших сотрудников уточнил, что гораздо больше 10%. И без того хватает чему тормозить.
Ну "просмотрели", с кем не бывает :) Все мы грешны :)


Идем дальше. Ini файл для Ил-2 все тут, наверняка, вдоль и поперек изучили и знают, что нет в нем педали, чтоб включить это дело. Стало быть - выключено остовательно, стало быть, чтоб включить - надо перекомпилять. Делать это только для скриншотов не очень хочется.
Никто и не заставляет. На "нет", как говорится, и суда нет.


Тогда какой смысл было говорить? А такой, что времена улучшаются потихоньку (в плане производительности) и в ВоВ такую вещь можно не только ждать, но и при случае потребовать :) у разработчиков.
Вот за эту радостную новость огромное спасибо!!!

P.S. Давайте улыбаться этому миру, пусть даже он к нам и суров. Я верю, что маленькая улыбка сильнее лютой ненависти. МИР!

Miguel Gonsalez
15.10.2004, 15:01
Особенно смешно смотрятся приверженцы свистков, вообразивших себя на вершине эволюционной симерской лестницы.

Не себя, а симуляторы современной авиации. Да, так оно и есть в-общем...



Как игра ЛОКОН полный банкрот. ТВД? Карты? Вот выйдут "Горячие скалы", ситуация может изменится. А может и нет.

Лок-Он и Ил - близнецы. Одинаково хорошая графика(на момент выхода) при изначальном концептуальном уродстве. Если бы МГ начали делать симуляторы "свиситков", то , уверен, тоже сделали бы такого банкрота. Подход потому что одинаковый.



Но нам, "аркадникам" до этого особого дела нет. У нас выходит ПФ, в качестве которого мало кто сомневается. :p

Надо писать "из нас, аркадников, мало кто сомневается". Впрочем, я тоже в его качестве не сомневаюсь...

Meesha
15.10.2004, 21:19
Миша, а посмотри скрины WW2RTS. Там и увидишь. Я понимаю, игра - другая, но движок-то тот же. По крайей мере в части граф-рендера. И модели по тем же спесфикацыям деланы. :)
У Вас все в порядке с логикой? А с внимательностью? Ничего, что речь шла об "оригинальном "Ил-2 Штурмовик" ? В сл. раз хорошо подумайте, прежде чем писать ответ, которого у Вас никто не просил, ок?

Meesha
15.10.2004, 21:27
Хреново ты помнишь, Миша...:)
Боюсь огорчить, Саш, но помню это хорошо... скриншоты? Именно из оригинального "Ил-2 Штурмовик"... посыплю голову пеплом... я просто болею всегда за графическое совершенство продуктов, которыми занимаюсь, и меня тогда сильно огорчило резкое и решительное "нет" сам знаешь кого насчет самозатенения... может Сергей что-то делал, но результатов я не видел... как подозреваешь - мне это было бы интересно... так что насчет "была сделана" - ммм... промолчу. И про ВВ2 ни слова ;))

Spectat0r
25.10.2004, 12:25
Дорогой Спектатор, не сказать ли тебе, где сейчас находятся вообще все симуляторы вместе взятые по сравнению с каким-нить "Unreal Tournament"? Так может пересядем с Ил-2 на Унрыл?

Критерии у тя какие-то... странные мягко говоря.

Дорогой Miguel Gonsalez

Не путайте кислое с холодным, высказавалась мысль что Красоты графики могут вытянуть игру....я привел пример в одном класе игр, вы же смешиваете стили.


Лок-Он и Ил - близнецы. Одинаково хорошая графика(на момент выхода) при изначальном концептуальном уродстве. Если бы МГ начали делать симуляторы "свиситков", то , уверен, тоже сделали бы такого банкрота. Подход потому что одинаковый.

У вас короткая память - сравните кол-во критических багов и время их исправления.

Если вы хотите сравнить ЕД и МГ то последняя на порядок профессиональнее, это конечно мое ИМХО, но можно в конце концов посчитать деньги :)

Jameson
25.10.2004, 16:19
Мда, а в Локоне меня бот визуально потерял.. Не припомню такого в Ил-2.. Я его потом пассивной системой наведения захватил, и спокойно, как в тире, или еще спокойнее, снял з пушки..

Miguel Gonsalez
26.10.2004, 11:57
Дорогой Miguel Gonsalez

Не путайте кислое с холодным, высказавалась мысль что Красоты графики могут вытянуть игру....я привел пример в одном класе игр, вы же смешиваете стили.

Давай на ты, все же... уж не первый день общаемся.
Тобой высказывалась мысль, что популярность продукта есть отражение его качества и интересности. Мне это показалось в корне неверным.



У вас короткая память - сравните кол-во критических багов и время их исправления.

Критических? Да не было критических в Лок-Он... Во всяком случае, никаких веселостей подобных поведению StarForce в Ил-2:ЗС не случалось пока... А что, если глюки есть то играть невозможно? Бедные поклонники МСФС...


Если вы хотите сравнить ЕД и МГ то последняя на порядок профессиональнее, это конечно мое ИМХО, но можно в конце концов посчитать деньги :)
Я чужие деньги считать не очень люблю. А профессионализм... не знаю... мне трудно сравнивать такие вещи. В Лок-Он параметров на порядок больше, чем в Ил-2. Но мне видятся эти игры концептуально близкими. И та и другая - просто виртуальный авиамузей. Динамика отсутствует напрочь. В Лок-Он хоть можно действительно более-менее насыщенное действие смоделировать, а в Иле- бесполезняк метаться. Не ВОВ получается, а какая-то местная разборка малой интенсивности...

Spectat0r
26.10.2004, 12:27
Давай на ты :)


Тобой высказывалась мысль, что популярность продукта есть отражение его качества и интересности. Мне это показалось в корне неверным.
В самую тютельку, если честно - то я уже устал от возгласов со стороны ЕД и поклонников ЕД в стиле "нас никто не понимает", "У нас очень крутая игра - они не доросли до нее" - все это по детски и несерьездно. В любом классе игр есть игры популярные и не очень, и различаются они током качеством. Есть другое мнение ?


Критических? Да не было критических в Лок-Он...
Не будем перечислять все - назову парочку - "синий экран" который правили, вернее не так, бага в которой не хотели признаваться пол года, а потом все таки исправили.......(если думать что они ее правили пол года...то это еще хуже...в плане умения... )

Ну и баг который существует до сих пор и является основной проблемой на пути популиризации в сети....это качество реализации сетевого кода...
Есть конечно еще....но не будем об этом...


Я чужие деньги считать не очень люблю. А профессионализм... не знаю
Согласен, не хорошо это....но, это позволяет оценить работу в фирмы в целом, включая менеджмент....

В конце концов ЕД (как и МГ) не альтруисты и пишут ради того что бы заработать......так почему же не оценивать по деньгам....

Насчет сложности игры........сейчас не хочу доказывать...но насчет сложности - ты ошибаешся.......сложность симуляции нельзя оценивать по предмету симуляции.....Можно написать симулятор обыкновенного листа бумаги падающего на пол - и по сложности расчетов он будет намного сложнее...