RC_Politruk
12.10.2004, 09:52
Заканчивался первый год войны. Синим было нанесено сокрушительное поражение под Москвой. Активность немецкой авиации существенно снизилось, правда повысились индивидуальные навыки немецких летчиков. Но их все равно я почему-то не боялся. Меня уже неоднократно сбивали, но я всегда оставался жив и даже ни разу не попал в плен.
Был морозный ясный день, солнце уже садилось, заливая снег на земле алым цветом. Небольшая облачность нам была даже на руку, я прекрасно все видел в облаках и абсолютно не боялся их. Правда мой ведущий с распространенным русским именем и фамилией Иван Иванов в облаках почему-то ничего не видел и даже иногда, попав в облако разбивал свой самолет, правда почему-то при этом оставаясь живым.
Вообще мой ведущий был очень странным человеком. Он очень плохо стрелял и еще хуже летал, но почему-то он никогда не срывался в штопор, почему-то его попадания всегда наносили намного более существенный вред самолетам противника, чем мои. И это меня и моих товарищей всегда сильно расстраивало.
Сегодня мы летели на перехват немецких пикировщиков, которые регулярно появлялись над Можайском и вроде бы его бомбили. Десять минут лета и мы уже над городом. Сейчас появятся синие. А вот и они. Пара 109-х, и под ними девятка штук. Мой тупой командир их ни фига не видит. Приходится моему другу, ведущему второго звена, кричать в эфир «Истребители! Спереди выше!». Вот тут мой трусливый командир встрепенулся. Сразу же дал мне команду «Ведомый, прикрывать меня!». Я спокойно ответил «Понял, прикрываю» и пристроился к нему поближе. В процессе боя я, конечно же, его брошу, но не сейчас. Пусть пока он будет спокоен.
Пара худых идет на нас, но от лобовой отклоняются сразу же как мой ведущий дает в их сторону очередь. Немцы не асы, скорее всего ветераны. Командир дает команду второй паре – «атаковать истребители», а сам устремляется к штукам.
Пикировщики проскакивают мимо нас, а мы горизонтальным виражом разворачиваемся на них. Ведущий заходит на последнюю штуку, сбрасывает скорость и зависает у нее на шести. Стрелок 87-го непрестанно поливает моего командира очередями, но ему все по фигу. Он спокойно расстреливает штуку, та загорается и начинает идти вниз. Ведущий бросает ее и переходит к другой. А я оказываюсь перед горящим пикировщиком. Но он все летит, и пилоты из него не прыгают, значит, штука еще не сбита. Выпускаю по ней длинную очередь, и Ju-87 буквально разваливается в воздухе. Радостно кричу в эфир: «Я второй, я подбил одного!» Однако вместо слов одобрения я слышу от командира матерную тираду, которая заканчивается фразой «долбанный бот». Какое странное ругательство. Я уже неоднократно слышал его от нашего командира по отношению ко мне и моим товарищам, правда значения так и не понял.
Тем временем мой ведущий заходит на вторую штуки и начинает ее атаковать. Пикировщик, пытаясь уклониться от атаки, начинает делать маневр, названный моим командиром читерским. Ведущий начинает мазать. Еще немного и штука уйдет! Я начинаю помогать командиру. Выпускаю длинную очередь по синему, правда немного задевая ведущего, но ему-то должно быть все равно, его еще ни разу не сбивали, да и территория наша, в крайнем случае, прыгнет. Юнкерс загорается от моей меткой очереди, а из крыла ведущего начинает хлестать топливо. Из немецкого пикировщика прыгают пилоты, но мой командир зачем-то продолжает стрелять. Вот козел! Явно хочет своровать у меня победу, но в силу свого косоглазия или неумения стрелять у него это не получается. Опять слышу в свой адрес мат и это оскорбительное для меня ругательство «бот».
Тем временем пара мессершмиттов успевает разобраться с нашими товарищами, оба МиГа оказываются сбитыми, правда один 109-ый сильно поврежден и уматывает на базу. Оставшийся неповрежденный мессершмитт стремительно летит в нашу сторону. Я предусмотрительно делаю вираж, отходя от штук. Естественно вражеский истребитель заходит на моего командира, который продолжает стрелять в пикировщиков. Мой ведущий кричит в эфир – «помогите мне». Я сразу же ему отвечаю: «Понял! Занимаюсь истребителями». Однако не очень понятно – какой именно истребитель атаковать. Тот который атакует моего командира ближе, но зато другого сбить легче. После нескольких наносекунд раздумий – устремляю свои МиГ к поврежденному 109-му.
Мой противник летит ровно, даже не пытаясь уклониться. Подойдя на близкое расстояние в 600 метров, открываю огонь. От мессершмита отлетают обломки и из него начинает валить густой черный дым. Через несколько секунд от противника отлетает фонарь и пилот прыгает. Моя третья победа за этот вылет!
Пока я доблестно сбиваю худого, мой командир делает жалкие попытки стряхнуть со своего хвоста второго мессера. За этой картиной смешно наблюдать. Похоже мой ведущий не знает ни одного оборонительного маневра, кто только ему звание майора присвоил? На крики в эфире – «помогите мне» я не реагирую, поскольку патронов уже не осталось. Вскорости, самолет командира падает объятый пламенем. Мы с немцем наблюдаем это завораживающую картину. Но не успевает самолет достичь земли, как все прерывается, и я опять оказываюсь на ВПП, а передо мной стоит командир, целый и невредимый. Похоже, что все это был сон…
Был морозный ясный день, солнце уже садилось, заливая снег на земле алым цветом. Небольшая облачность нам была даже на руку, я прекрасно все видел в облаках и абсолютно не боялся их. Правда мой ведущий с распространенным русским именем и фамилией Иван Иванов в облаках почему-то ничего не видел и даже иногда, попав в облако разбивал свой самолет, правда почему-то при этом оставаясь живым.
Вообще мой ведущий был очень странным человеком. Он очень плохо стрелял и еще хуже летал, но почему-то он никогда не срывался в штопор, почему-то его попадания всегда наносили намного более существенный вред самолетам противника, чем мои. И это меня и моих товарищей всегда сильно расстраивало.
Сегодня мы летели на перехват немецких пикировщиков, которые регулярно появлялись над Можайском и вроде бы его бомбили. Десять минут лета и мы уже над городом. Сейчас появятся синие. А вот и они. Пара 109-х, и под ними девятка штук. Мой тупой командир их ни фига не видит. Приходится моему другу, ведущему второго звена, кричать в эфир «Истребители! Спереди выше!». Вот тут мой трусливый командир встрепенулся. Сразу же дал мне команду «Ведомый, прикрывать меня!». Я спокойно ответил «Понял, прикрываю» и пристроился к нему поближе. В процессе боя я, конечно же, его брошу, но не сейчас. Пусть пока он будет спокоен.
Пара худых идет на нас, но от лобовой отклоняются сразу же как мой ведущий дает в их сторону очередь. Немцы не асы, скорее всего ветераны. Командир дает команду второй паре – «атаковать истребители», а сам устремляется к штукам.
Пикировщики проскакивают мимо нас, а мы горизонтальным виражом разворачиваемся на них. Ведущий заходит на последнюю штуку, сбрасывает скорость и зависает у нее на шести. Стрелок 87-го непрестанно поливает моего командира очередями, но ему все по фигу. Он спокойно расстреливает штуку, та загорается и начинает идти вниз. Ведущий бросает ее и переходит к другой. А я оказываюсь перед горящим пикировщиком. Но он все летит, и пилоты из него не прыгают, значит, штука еще не сбита. Выпускаю по ней длинную очередь, и Ju-87 буквально разваливается в воздухе. Радостно кричу в эфир: «Я второй, я подбил одного!» Однако вместо слов одобрения я слышу от командира матерную тираду, которая заканчивается фразой «долбанный бот». Какое странное ругательство. Я уже неоднократно слышал его от нашего командира по отношению ко мне и моим товарищам, правда значения так и не понял.
Тем временем мой ведущий заходит на вторую штуки и начинает ее атаковать. Пикировщик, пытаясь уклониться от атаки, начинает делать маневр, названный моим командиром читерским. Ведущий начинает мазать. Еще немного и штука уйдет! Я начинаю помогать командиру. Выпускаю длинную очередь по синему, правда немного задевая ведущего, но ему-то должно быть все равно, его еще ни разу не сбивали, да и территория наша, в крайнем случае, прыгнет. Юнкерс загорается от моей меткой очереди, а из крыла ведущего начинает хлестать топливо. Из немецкого пикировщика прыгают пилоты, но мой командир зачем-то продолжает стрелять. Вот козел! Явно хочет своровать у меня победу, но в силу свого косоглазия или неумения стрелять у него это не получается. Опять слышу в свой адрес мат и это оскорбительное для меня ругательство «бот».
Тем временем пара мессершмиттов успевает разобраться с нашими товарищами, оба МиГа оказываются сбитыми, правда один 109-ый сильно поврежден и уматывает на базу. Оставшийся неповрежденный мессершмитт стремительно летит в нашу сторону. Я предусмотрительно делаю вираж, отходя от штук. Естественно вражеский истребитель заходит на моего командира, который продолжает стрелять в пикировщиков. Мой ведущий кричит в эфир – «помогите мне». Я сразу же ему отвечаю: «Понял! Занимаюсь истребителями». Однако не очень понятно – какой именно истребитель атаковать. Тот который атакует моего командира ближе, но зато другого сбить легче. После нескольких наносекунд раздумий – устремляю свои МиГ к поврежденному 109-му.
Мой противник летит ровно, даже не пытаясь уклониться. Подойдя на близкое расстояние в 600 метров, открываю огонь. От мессершмита отлетают обломки и из него начинает валить густой черный дым. Через несколько секунд от противника отлетает фонарь и пилот прыгает. Моя третья победа за этот вылет!
Пока я доблестно сбиваю худого, мой командир делает жалкие попытки стряхнуть со своего хвоста второго мессера. За этой картиной смешно наблюдать. Похоже мой ведущий не знает ни одного оборонительного маневра, кто только ему звание майора присвоил? На крики в эфире – «помогите мне» я не реагирую, поскольку патронов уже не осталось. Вскорости, самолет командира падает объятый пламенем. Мы с немцем наблюдаем это завораживающую картину. Но не успевает самолет достичь земли, как все прерывается, и я опять оказываюсь на ВПП, а передо мной стоит командир, целый и невредимый. Похоже, что все это был сон…