PDA

Просмотр полной версии : Обзор



Roma
08.12.2001, 17:44
Есть ли в патч,позволяущий поворачивать голову больше назад,как во всех симах?
Ну такую-то мелоч нельзя было сделать :)

Victor Ezergailis
08.12.2001, 18:22
quote:

Originally posted by Roma:
Есть ли в патч,позволяущий поворачивать голову больше назад,как во всех симах?
Ну такую-то мелоч нельзя было сделать :)


Усли вертеть головой на все 360 град., можно повредить шею. Видимо, кто-то ее и повредил в других симах, поэтому решили остаться при реализме и целой шее :)

Roma
08.12.2001, 19:34
Епа мать! :) я не говорю на 360, а больше ,чем есть.
Как в реале,как в Иле,как в F18(без читов)

Victor Ezergailis
09.12.2001, 11:39
quote:

Originally posted by Roma:

Как в реале...


Вот так и сделано. Надень шлем с арматурой целеуказания (сколько он весит?), да сядь в катапультируемое кресло с заголовником. Много головой навертишь? Остается только зеркала почаще тряпочкой протирать.

Roma
09.12.2001, 17:31
А так как во фланкере в зеркалах кроме размазаных текстур и грязи ничего не видно,разработчикам надо было облегчить задачу,увеличив обзор в кабине.
Посмотрите Топ Ган.Как там пилоты вертихаюися в кабине.Ремни ослабляют и всё.

ukr
09.12.2001, 22:36
хе,я смотрю Топ Ган рулит.....
Ты подумай кто рискнёт во время боя ослабить ремни!!:confused:?А вдруг кактапультироватся придётся,да и просто пара виражей и ты уже за креслом валяешся...и выглядишь как живой....

Olgerd
10.12.2001, 01:37
quote:

Originally posted by ukr:
хе,я смотрю Топ Ган рулит.....
Ты подумай кто рискнёт во время боя ослабить ремни!!:confused:?А вдруг кактапультироватся придётся,да и просто пара виражей и ты уже за креслом валяешся...и выглядишь как живой....


У Амов действительно считаетеся это нормальным (ослаблять ремни). Я например читал о визите F-15 на Кубинку в непомню_каком_году. Так вот там, во время вывозных полетов одного из амов на СУ-27УБ, супостат повис на ремнях во время резкого маневрирования вывозящего, т.к. по привычке ослабил ремешки.
Если интересует могу мыльнуть ориг. текст.

Olgerd
10.12.2001, 01:41
quote:

Originally posted by Chistяков Сергей:

Американский - 400гр. Наш, слава Богу, почти нисколько: несколько светодиодов на шлеме и несколькодатчиков в кабине.


Ей БОГУ и к сожалению, но... это не правда.
Наш шлем с "рогами" в комплекте весит под кило, если не больше. Я могу ошибиться в цифре, но то что он тяжелее амовского это точно.

Roma
10.12.2001, 01:53
>хе,я смотрю Топ Ган рулит.....
Ты подумай кто рискнёт во время боя ослабить ремни!!:confused:?А вдруг кактапультироватся придётся,да и просто пара виражей и ты уже за креслом валяешся...и выглядишь как живой....
А что лючше: быть готовым к катапултированию,или подвижность тела?

Olgerd
10.12.2001, 02:27
quote:

Originally posted by Roma:
>хе,я смотрю Топ Ган рулит.....
Ты подумай кто рискнёт во время боя ослабить ремни!!:confused:?А вдруг кактапультироватся придётся,да и просто пара виражей и ты уже за креслом валяешся...и выглядишь как живой....
А что лючше: быть готовым к катапултированию,или подвижность тела?


По науке, Рома, "лючше" быть готовым к перегрузкам.

Olgerd
10.12.2001, 02:48
quote:

Originally posted by Olgerd:

По науке, Рома, "лючше" быть готовым к перегрузкам.


Виноват, не дописал.
... и к интенсивному маневрированию.

flogger
10.12.2001, 02:49
to Olgerd and Chist:
>Американский - 400гр.
>Наш шлем с "рогами" в комплекте весит под кило, если не больше.
Хм..Во-1:КАКАЯ американская НСЦ весит 400гр?(хотелось бы поподробней-разрабатываемая?)
Комплект НСЦ-а что туда входит?Если взвесить блок ОЛС,с которой она сопрягается,так там не "под килограмм" будет :) А что на шлем крепится-что-то многовато..
Или я ошибаюсь?

Olgerd
10.12.2001, 02:57
Николай, привет!
Зайди на канал - покалякать надо.

Roma
10.12.2001, 03:42
Всё равно,даже если быть сильно притянутым ремнями,назад можно смореть больше чем на 90 гр.,как во фланкере.Прижмись спиной ровно к стулу,и поверни голову,ещё глаза,ведь можно увидеть что позади(почти).

Roma
10.12.2001, 03:46
>По науке, Рома, "лючше" быть готовым к перегрузкам
У астронавтов на взлёте,вот это перегрузка!!!
А в истребители какая перегрузка?Что 8G это перегрузка? Даже ребёнак можёт выдеоживать спокойно 6G.

KiLLiR
10.12.2001, 08:22
quote:

Originally posted by Roma:

У астронавтов на взлёте,вот это перегрузка!!!
А в истребители какая перегрузка?Что 8G это перегрузка? Даже ребёнак можёт выдеоживать спокойно 6G.


А вот теперь даже я не выдержал :)
Рома,ты прикалываешься или правда не знаешь?? :)
У космонавтов перегрузка как раз самая маленькая.
На "взлете"((c)-Roma) в космос перегрузка всего ~3G!
А вот 6-8G как бы уже считается ПЕРЕГРУЗКОЙ :)

З.Ы.Покажи мне,пожалуйста,хотя бы одного ребенка,который спокойно выдерживал 8G?
Интересно просто :)

Troglodit
10.12.2001, 08:40
>>..Даже ребёнак можёт выдеоживать спокойно 6G.
Кошмар. Бедные дети (с)

KiLLiR
10.12.2001, 09:31
На самом деле переносимость перегрузок - фактор очень индивидуальный.
Один может легко переносить длительные перегрузка 7-9 единиц в 15 лет,а другой спортсмен начинает орать от боли на 2.5G... :)

Chist
10.12.2001, 12:49
quote:

Originally posted by Victor Ezergailis:
Надень шлем с арматурой целеуказания (сколько он весит?)


Американский - 400гр. Наш, слава Богу, почти нисколько: несколько светодиодов на шлеме и несколькодатчиков в кабине.

Fulcrum
10.12.2001, 15:18
quote:

Originally posted by Roma:
>По науке, Рома, "лючше" быть готовым к перегрузкам
У астронавтов на взлёте,вот это перегрузка!!!
А в истребители какая перегрузка?Что 8G это перегрузка? Даже ребёнак можёт выдеоживать спокойно 6G.


У космонавтов перегрузка действует в направлении грудь-спина, а у летчика - голова-ноги. Как известно, перегрузку, действующую в направлении голова-ноги, переносить тяжелее. Из-за этого на маневренных самолетах (некоторые спортивные и истребители) кресла устанавливают под углом. Это частично ослабляет действие больших перегрузок на организм летчика.

Roma
10.12.2001, 16:04
Передача была давно,про девочку 11 лет.Приезжала к нам в Россию,что бы на Миге 29-ом полетать,за денги естесно.В америке в таком возрасте запрещено на сверхзвуковых летать.В России конечно тоже,но у нас за деньги всё можно.
Камандиру заплатили несколько штук баков.А что для него-несколько штук баков?-это много-много водки,естественно он не отказался.

Chist
10.12.2001, 17:14
to Olgerd and flogger:
Данные, которые я привел, я в свое время услышал от КоВалента. Возможно, моя память уже изказила за эти годы сказанное тогда, а возможно я вовремя свалил вину на товарища :) Насколько я могу вспомнить, разговор шел о весе не всего шлема, а только нашлемного оборудования НСЦ. Как бы то ни было, я надеюсь, у меня скоро будет возможность уточнить этот вопрос у компетентных людей.

quote:

Originally posted by flogger:
to Olgerd and Chist:
Комплект НСЦ-а что туда входит?Если взвесить блок ОЛС,с которой она сопрягается,так там не "под килограмм" будет :)


Разговор про то, что на голове пилота :)
(перекрестившись) Слава Богу, хоть ОЛС не надо на голове возить :)

ukr
10.12.2001, 21:15
>А что лючше: быть готовым к катапултированию,или подвижность тела?
пусть меня назовут трусом но имхо лучше вовремя катапультироватся чем глядеть по сторонам в поисках летящей ракеты....
Да насчёт девочки,в Баку(если память не изменяет) живёт мужи который зубами поезда тягает,но э тож не значит,что любой может зажать верёвку в зубах и таскать что под руку попадётся.....
>Если интересует могу мыльнуть ориг. текст.
если не сильно напрягает то можно ukr@ukrtop.com

Roma
10.12.2001, 22:55
Зубы это одно,а то что к перегрузкам может привыкнуть практически любой-это факт.

Olgerd
10.12.2001, 23:30
quote:

Originally posted by ukr:
>А что лючше: быть готовым к катапултированию,или подвижность тела?
пусть меня назовут трусом но имхо лучше вовремя катапультироватся чем глядеть по сторонам в поисках летящей ракеты....
Да насчёт девочки,в Баку(если память не изменяет) живёт мужи который зубами поезда тягает,но э тож не значит,что любой может зажать верёвку в зубах и таскать что под руку попадётся.....
>Если интересует могу мыльнуть ориг. текст.
если не сильно напрягает то можно ukr@ukrtop.com


Виноват, беру свои слова обратно. Похоже что в том эпизоде летчик просто не ожидал маневра на отрицательной перегрузке, а в конструкции привязных ремней на F-15, автоматический притяг летчика при увеличении перегрузки не предусмотрен.
Файлы улетели - открывать Аутлуком.

Shturman
11.12.2001, 11:53
Неужели никто из вас не ездил хотя бы на жигулях?!
Про ремни которые свободно болтаются, но при аварии блокируются, а некоторые потом даже затягиваются когда нибудь слышали?!
Автоматика кресла К-36 работает подобным образом.
то есть, сидишь и отклоняешься вперёд сколько позволяют плечевые ремни(практически можно дотянуться рукой до педалей), но при катапультировании пиропатроны затягивают ремни.
:) :)

Forca Aerea Brasileira
11.12.2001, 18:10
quote:

Originally posted by Shturman:
Неужели никто из вас не ездил хотя бы на жигулях?!
Про ремни которые свободно болтаются, но при аварии блокируются, а некоторые потом даже затягиваются когда нибудь слышали?!
Автоматика кресла К-36 работает подобным образом.
то есть, сидишь и отклоняешься вперёд сколько позволяют плечевые ремни(практически можно дотянуться рукой до педалей), но при катапультировании пиропатроны затягивают ремни.
:) :)


...
Да ездили и ездим, и не только на Жигулях. И в авариях бывали.
Об автоматике кресла К-36 наслышаны, но более того наслышаны о другом. Да, расслабляют ремни. НО! Существует такое расхожее понятие, как "притянуться".
"Я притянулся на всякий случай...", "...притянулся, так как скорее всего надо будет выходить".
Что это значит? А то, что в момент срабатывания стреляющего устройства К-36 УДАР мгновенно выбравших прослабление ремней по плечам незафиксированного торса и не только будет очень и очень неслабый. И летчик, прогнозирующий ситуацию, обязательно ПРИТЯНЕТСЯ, а не оставит их болтающимися.

Soulfly
11.12.2001, 18:55
Что-то у меня такое всплывает из памяти, что амы еще во Вьетнами пробовали что-то типа НСЦ на Ф-4Б использовать. Шлем с девайсом весил за 5 кг. Все это дело кончилось сломаной шеей летчика после энергичного маневрирования, Из-за чего от этого дела отказались.
Источник этой инфы я не помню, но вроде бы из спецвыпуска "Авиации и космонавтики" про Фантома.

ukr
11.12.2001, 21:06
Я где то слышал что многие лётчики,не хотят катпультироватся из-за того что катапультирование может нанести очень сильный вред здоровью человека(осбенно позвоночнику),и где то говорили что после катапультирования смещение дисков позвоночника гарантировано.....
ольгерд -сПасибо....

Olgerd
11.12.2001, 21:31
quote:

Originally posted by ukr:
Я где то слышал что многие лётчики,не хотят катпультироватся из-за того что катапультирование может нанести очень сильный вред здоровью человека(осбенно позвоночнику),и где то говорили что после катапультирования смещение дисков позвоночника гарантировано.....
ольгерд -сПасибо....


Пажалста.
Большую роль играет положение летчика при катапультировании - оно должно быть ПРАВИЛЬНЫМ (подробнее не знаю).

Soulfly
12.12.2001, 09:39
При катапультировании импульсное ускорение в 20-22g. Приятного мало.

sparochnik
12.12.2001, 13:01
Перед полетом летчик подгоняет привязную систему под себя, а потом ослабляет плечевой притяг,
поясной притяг практически не трогают.
При катапультировании происходит автоматическое срабатывание поясного и плечевого притяга, ножной притяг срабатывает во время движения кресла из кабины примерно 15 -20 см.
Любой летчик перед катапультированием принимает правильную позу.Перегрузка во время срабатывания главного пиропатрона 20G в течении 0,1 сек.
Бывший техник МИГ-23,МИГ-23УБ.

Salam
12.12.2001, 19:34
quote:

Originally posted by tehnik:
Любой летчик перед катапультированием принимает правильную позу.Перегрузка во время срабатывания главного пиропатрона 20G в течении 0,1 сек.
Бывший техник МИГ-23,МИГ-23УБ.


Так точно - при посадке в кабину обязательно подгоняется подвесная система, в т.ч. и плечевой притяг путём затягивания ремней. Затем можно с помощью специального рычага отпустить притяг - и только так, в противном случае при срабатывании пиропатрона перелом ключиц обеспечен!

BALU
12.12.2001, 23:45
quote:

Originally posted by ukr:
Я где то слышал что многие лётчики,не хотят катпультироватся из-за того что катапультирование может нанести очень сильный вред здоровью человека(осбенно позвоночнику),и где то говорили что после катапультирования смещение дисков позвоночника гарантировано.....
ольгерд -сПасибо....


С появлением К-36 лётчик в 99% случаев после катапульторования возвращается в строй.
До него статистика была несколько другая, похуже. Особенно на западе(что-то, если не ошибаюсь около 40%). Кстати, катапульты для амов сейчас проектируются(переделываются, адаптируются под их пороха) в России. Система спасения на "Буране" тоже была разработана на основе К-36.
Так что не всё так печально. Хотя, конечно ну его , это катапультирование...

<Krechet>
13.12.2001, 00:38
Ребяты! Валера Блажнов!!!
Есть вопрос! Серьезный вопрос!
....почему молчат разработчики Локона??
Хоть какая инфа есть?? или мона его похоронить как и СуперманЮвр??
Мне кажется, что этот вопрос интересует не только меня..или не так??
заранее спасибо!
Эд

Zeus
13.12.2001, 03:13
quote:

Originally posted by Roma:
Зубы это одно,а то что к перегрузкам может привыкнуть практически любой-это факт.


Смотря к каким. Кроме самой перегрузки, имеет большое значение темп нарастания этой перегрузки. Если перегрузка растет слишком быстро, даже тренированный летчик теряет сознание, не успев сообразить, что же произошло. Многие F-16 на раннем этапе побились именно по этой причине...

Forca Aerea Brasileira
13.12.2001, 13:14
quote:

Originally posted by &lt;Krechet&gt;:
....почему молчат разработчики Локона??



Молчание - золото. :)
Ведется интенсивная работа по доводке симулятора.
"Он ву демандера канд он ура безуан де ву*. Подождите объяснений."
* Когда будет нужно, вас позовут (фр.). (с) Проф. Выбегалло. (с) А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу".

Shturman
15.12.2001, 08:33
Привязная система в разных полках эксплуатируется по разному , в одних она находится при самолёте, то есть подходишь к самолёту и потом вместе с техником или вторым членом экипажа подгоняешь систему под себя, в других полках система закреплена за лётчиком, одеваешь её в высотке и идешь к самолёту, то есть она подогнана раз и на всё время службы. В любом случае в уже подогнанной системе садишься в кресло и техник помогает закрепить плечевые и поясные ремни , они на защёлках. На счёт заягивания плечевых ремней, а как же работать с прицелами скажем на су-24? если застопорить плечевые ремни , то уже мордой в "сапог" никак не дотянешься. :)

Филин
18.01.2002, 07:48
quote:

Originally posted by Olgerd:

Если интересует могу мыльнуть ориг. текст.


очень интересует!

dragon
18.01.2002, 14:30
Дело не в том в каком полку ты находишься, а в том, какой тип кресла стоит на самолете.
На К-36 всех модификаций, подвесная система (но никак не привязная :) ) индивидуальна, ИПС называется. Уже в ней летчик садится в кабину и пристегивается непосредственно к креслу. Поясной притяг регулируется рычагом о котором писалось выше и плечевые, которые регулируются вручную с небольшим запасом, т.к. при катапультировании срабатывают (притягиваются) именно плечевые фиксаторы. А так, в полете они свободно двигаются и не мешают манипуляциям летчика. Есть фиксация (как на машине) при резком движении вперед.
А при катапультировании перегрузка составляет 0.1 сек 20 g при срабатывании пиропатрона на выходе, а далее, когда включаются реактивные управляемые сопла перегрузка составляет 6-9 g. Тем не менее, летчика все равно кладут на обследование. А сказывается это "мероприятие" ближе к старости :)
Зато есть маленький плюс, сразу списывается (кроме оружия) все в пользу летчика, купол, ЗШ, форма, НАЗ и проч. :)
С уважением dragon!