Просмотр полной версии : Прожектора на кораблях
Violator
25.10.2004, 14:06
Не секрет, что при добавлении тех или иных улучшений в игру разработчики ориентируются на желание конечных пользователей иметь это в игре . В свете выхода ПХ, прожектора на кораблях стали наиболее актуальны, голосуем...
Не секрет, что при добавлении тех или иных улучшений в игру разработчики ориентируются на желание конечных пользователей иметь это в игре . В свете выхода ПХ, прожектора на кораблях стали наиболее актуальны, голосуем...
Историю некопал, незнаю, но если так было, так и в игре непомешает, я за.
Были прожектора для светового семафора. Но извиняйте, ими самолета противника не подсвечивали :confused:
ИМЕННО ЗЕНИТНЫХ прожекторов на кораблях небыло , да они и не нужны были - только себя демаскировать. Для связи (ретьеры) и ночного боя
("боевые") прожектора конечно использовались , но веть ПХ весьма далек
от симулятора морского боя. ИМХО это ненужно , и реализма не добавит.
Есть куча других вещей которые бы хотелось увидеть...
Если уж говорить о световых устройствах , то имхо не помешала бы например ночная подсветка палубы авианосца - в реале она применялась.
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
25.10.2004, 15:20
Мда ... в миссиях со взлётом по тёмному ещё как-то можно взлететь , а вот с посадкой полный облом , даже ходовых огней не сделали .
LeeHarveOsvald
25.10.2004, 15:49
Огни сделали. На моделках если посмотреть то их видно, но вот похоже они не светят.
23AG_Oves
25.10.2004, 15:57
А ночью над океаном кто-нить летал в войну :confused: Нахрен прожектора-то.
Violator
25.10.2004, 15:59
Огни сделали. На моделках если посмотреть то их видно, но вот похоже они не светят.
На некоторых модельках и прожектора есть.
А ночью над океаном кто-нить летал в войну :confused: Нахрен прожектора-то.
До фига летали. И садились после долгих дневных полетов уже в темноте. Были случаи даже когда заблудившиеся японцы пытались сесть на освещенные палубы американских авианосцев, перепутав их со своими. У американцев были и специальные ночные эскадрилии -
как истребительные , так и ударные.
23AG_Oves
25.10.2004, 16:08
До фига летали. И садились после долгих дневных полетов уже в темноте. Были случаи даже когда заблудившиеся японцы пытались сесть на освещенные палубы американских авианосцев, перепутав их со своими. У американцев были и специальные ночные эскадрилии -
как истребительные , так и ударные.
Были эскадрильи, которые атаковали авианосцы и другие корабли ночью? Если были, ссылки на источники в студию.
У англичан были, но наземного базирования, читал... Про американцев не читал, будет интересно.
Были эскадрильи, которые атаковали авианосцы и другие корабли ночью? Если были, ссылки на источники в студию.
У англичан были, но наземного базирования, читал... Про американцев не читал, будет интересно.
Щас под рукой нет инфы конкретно по эскадрилиям , но были...
Истребительные летали на "корсарах" и "хэллкэтах" , оборудованых радарами. Ударные были оснащены "эвенджерами" , так же с радарами.
Англичане очень активно использовали ночью "свордфиши" - оснащенные радаром , прицельным прожектором ,ракетами , глубинными бомбами , минами и торпедами ,способными летать почти в любую погоду и сесть если надо чуть ли не поперек палубы без аэрофинишера. "Свордфиши" были ночным (в буквальном смысле) кошмаром германских подводников.
Ночью они радаром высматривали у-боты , затем с приглушенным движком планировали на цель , перед самой лодкой врубали прожектор который слепил расчеты зениток субмарины и помогал пилоту прицелится (куда светит - туда и ракеты лягут) , а потом пускал ракеты и швырял глубинки... Один свордфиш умудрился потопить в одном ночном вылете
сразу 3 субмарины ! Да и другие задачи (например минные постановки)эти машины часто выполняли именно ночью. Кстати и знаменитый рейд на Торанто ("средиземноморский Перл-Хабор")англичане выполнили именно ночью...
ROA_FAZA
25.10.2004, 20:37
боевые прожектора на кораблях были особенно на японских-из за отсутствия нормальных РЛС были они и на английских и наверняка на ам кораблях однако наиболее опытные прожектористы были у японцев(на расстояниии до 2 км находили и удерживали рубку подв лодки при любом состоянии моря)
про англичан-"Крейсер Уллис"
про японцев- "Второй Перл-Харбор"
Glass Eagle
25.10.2004, 22:31
Да, в нескольких ночных мочиловах у Гуадалканала прожектора с успехом применяли обе стороны (кажись, амы больше). Доходило до того, что амы при свете прожекторов лупили по своим (а те им отвечали).
У меня есть схемка крейсера флота его величества "Улисс", дык там показаны боевые прожектора. И в книжке описано применение прожекторов (там пытались, не без успеха, слепить пилотов атакующих штук).
aeropunk
26.10.2004, 11:05
В свете выхода ПХ, прожектора на кораблях стали наиболее актуальны, голосуем... Ты забыл привести обоснование.
Были эскадрильи, которые атаковали авианосцы и другие корабли ночью? Если были, ссылки на источники в студию.
У англичан были, но наземного базирования, читал... Про американцев не читал, будет интересно.
В книге "Гуадалканал" (2 части, издательство "ЧеРо", 1996 г.) привоились примеры ночных атак "Велов" с пикирования (!) с подсветкой специальными ракетами, в начале 1943 г. при попытках рейдов американских кораблей севернее Гуадалканала. Насколько помню, разнесли башню на австралийском крейсере, и тот долго ремонтировался.
Ночью бомбили немцы (управляемыми бомбами) пытались торпедировать японцы (есть фото Ki-67 -торпедоносца, с радаром), наверно кто то еще.
Alexander =SF=Krogoth
26.10.2004, 12:28
У меня есть схемка крейсера флота его величества "Улисс", дык там показаны боевые прожектора. И в книжке описано применение прожекторов (там пытались, не без успеха, слепить пилотов атакующих штук).
Вообще-то описанный Маклиным крейсер - вымысел, однако у него был вполне реальный прототип, HMS "Dido" и боевые прожектора на нем действительно были. У меня, в стареньком "Малом моделяже" есть его чертежи и выкройки.
А ночью над океаном кто-нить летал в войну :confused: Нахрен прожектора-то.
"Бисмарку" решающую торпеду в корму загнали штормовой ночью, а потом была ночная посадка на освещённую палубу, амплитуда вертикального перемещения которой (из-за шторма) составляла 15(пятнадцать) метров.
Bo Johansson
26.10.2004, 19:21
[QUOTE=SkyDron]Щас под рукой нет инфы конкретно по эскадрилиям , но были...
Один свордфиш умудрился потопить в одном ночном вылете
сразу 3 субмарины !
Дааа? Это какой же сквадрон FAA так отличился? И простите, чем он утопил ТРИ Убота за один вылет? Пилот наверно, трижды был представлен к Виктори Кросс?
Что то Вы путаете.
На Свордфишах (да и на прочих британских самолётах ПЛО) использовались только БРОНЕБОЙНЫЕ ракетные снаряды (болванки). Они при прямом попадании могли , в отличие от фугасных PR, сносящих взрывом башни Тиграм, продырявить прочный корпус лодки. Это никоим образом не приводило к потоплению ПЛ, но препятствовало её погружению. Свордфиш Мк.2, выпускавшийся с 1942 года на заводе фирмы Блэкберн, имел усиленное металлической обшивкой крыло в месте подвески PRов, коих он брал 8 штук. ГБ в этом случае самолёт уже не нес. Так что шансов утопить хотя бы одну ПЛ было очень мало, хотя за войну Свордфиши перетопили не мнее 20 ПЛ, включая и парочку франзузских. Но делалось это во время груповых вылетов, толпой и использовались ГБ.
Да и в конце войны флаки с уботов спокойно выносили куда более скоростные Либеры, Галифаксы и Мосси, не говоря уже о Сандерлендах и Веллингтонах. Свордфиш же с его 200 км/ч, выходящий в атаку на утыканную ЗА лодку...
Glass Eagle
26.10.2004, 22:47
В книге "Гуадалканал" (2 части, издательство "ЧеРо", 1996 г.) привоились примеры ночных атак "Велов" с пикирования (!) с подсветкой специальными ракетами, в начале 1943 г. при попытках рейдов американских кораблей севернее Гуадалканала...Японцы насобачились ночью устраивать противокорабельные налёты своими "бетти", как в бомбовом, так и в торпедносном варианте, с предварительным сбрасыванием на воду осветительных поплавков (типа, для целеуказания).
Какие нафиг прожектора? Пусть нам сделают осветительные бомбы (парашютирующая). Вот что требовать нужно! А не прожектора абсолютно бесполезные;)
Violator
26.10.2004, 23:45
Осветительные бомбы конечно хорошо, но прожектор на корабле сделать ИМХО проще будет, на земле прожектора уже наладили, осталось :) "прикрутить" их к кораблям.
Violator
26.10.2004, 23:49
Ты забыл привести обоснование.
Обоснование примерно такое же как и для наземных прожекторов :), с исторической точки зрения я точно не знаю, но ИМХО прожектора на кораблях были и ими пользовались :D
aeropunk
27.10.2004, 02:47
Обоснование примерно такое же как и для наземных прожекторов :), с исторической точки зрения я точно не знаю, но ИМХО прожектора на кораблях были и ими пользовались :D
С исторической т.з. на некоторых кораблях также были летабельные палубные торпедоносцы. Я бы предпочел, чтобы разработчики занялись ими. Соответственно и проголосовал. ;)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot