Просмотр полной версии : Перл Харбор. Баги - 2.
Evgenich
25.10.2004, 16:17
Как и любой достаточно сложный програмный продукт, ПХ содержит баги :(. Предлагаю создать своеобразную базу данных об обнаруженных багах. Просьба в данной теме не флеймить, а писать по существу, подробно описывать ошибки и способ их воспроизведения.
Evgenich
25.10.2004, 16:20
B-25.
При использовании автогоризонта невозможно оттриммироваться в строго горизонтальный полет без выпуска закрылок в "Боевое" положение. Проверено на высотах от 1000 до 5000 м. как с бомбовой загрузкой, так и без. Топливо от 25% до 100%.
Как и любой достаточно сложный програмный продукт, ПХ содержит баги :(. Предлагаю создать своеобразную базу данных об обнаруженных багах. Просьба в данной теме не флеймить, а писать по существу, подробно описывать ошибки и способ их воспроизведения.
На редроджеровском форуме пробегала информация о том,что Корсары всех версий СВОБОДНО ЛЕТАЮТ со сложенными крылами.Вроде бы один из них даже разгоняется до весьма немаленьких скоростей ;) :p
http://www.redrodgers.com/forums/showthread.php?t=292&page=2&pp=20
Вообще там вся ветка интересная...надеюсь авторы за ссылку не обидятся :)
B-25.
При использовании автогоризонта невозможно оттриммироваться в строго горизонтальный полет без выпуска закрылок в "Боевое" положение. Проверено на высотах от 1000 до 5000 м. как с бомбовой загрузкой, так и без. Топливо от 25% до 100%.
Насколько я понимаю, автогоризонт пытается самолет по горизонту поставить, а не не обеспечить горизонтальный полет. И это логично, ведь чтобы работал прицел, нужно чтобы самолет находился в горизонтальном положении.
Evgenich
25.10.2004, 16:25
B-25.
При строго горизонтальном полете (определяем по высотомеру - стрелка неподвижна) вариометр (ну прибор показывающий скорость набора высоты) указывает небольшие снижение - стрелка между 0-й отметкой и 1-м делением вниз (ближе к этому делению). Если оттримироваться так что-бы стрелка указывака строго на 0, то идет набор высоты :(
Ki-43, ошибка визуализации открывающегося радиатора...
Evgenich
25.10.2004, 16:33
B-25.
100% топлива хватает на 3 часа 20 минут полета. Маловато будет. Согласно литратуре у B-25J перегоночная дальность составляет 5235 км. подозреваю что это достигается на крейсерской скорости, т.е. на 370 км/час, т.е. время полета ~14 часов. Даже предположив что эта дальность достигается с дополнительными баками все равно в игре бензин не доливают :).
Evgenich
25.10.2004, 16:37
B-25.
Не реализован радиатор :( Т.е. перегрев двигателя с открытым и закрытым радиатором достигается на тех же режимах и за то же время. Хотя снижение скорости происходит (менее чем на 10 км/час.)
Далее, сколь угодно долгий полет на режиме 100%/100%/ радиатор закрыт (хотя можно и открыть - разницы никакой) происходит без перегрева двигателей, но стоит перегреть двигатель один раз и перегрев будет проишодить уже при тяге >80% :(
ок. Давайте тут писать.
Бомба попадает в воду у борта авианосца. В ПХ самолеты на палубе уничтожаются/повреждаются взрывнйо волной/осколками. А должны, как мне кажется, оставаться целыми, т.к. прикрыты широким бортом корябля.
Tony_1982
25.10.2004, 16:41
Ещё про ки-43: винт вращается не в ту сторону - самолёт должен задом летать :D
По мелочи :
у "бьюфайтэра" не работает подсветка приборов, хотя звук
тумблера есть , как и на других крафтах.
LeeHarveOsvald
25.10.2004, 16:44
На редроджеровском форуме пробегала информация о том,что Корсары всех версий СВОБОДНО ЛЕТАЮТ со сложенными крылами.Вроде бы один из них даже разгоняется до весьма немаленьких скоростей ;) :p
http://www.redrodgers.com/forums/showthread.php?t=292&page=2&pp=20
Вообще там вся ветка интересная...надеюсь авторы за ссылку не обидятся :)
Нет , не обидемся.
Я Корсар со сложенными крыльями разогнал до 880 , потом разложил крылья и ушел на вертикаль. Там в теме Куча треков.
Не только Корсар со сложенными летает, но и ВайлдКет и ХелКет
Tony_1982
25.10.2004, 16:54
ещё баг - смотрите скрин:
LeeHarveOsvald
25.10.2004, 17:01
ещё баг - смотрите скрин:
А сколько по приборам скорость ?
Высоту скорее всего к уровню моря прировняли.
Tazmanskiy[Taz]
25.10.2004, 17:07
ну не летают у меня самолеты со сложенными крыльями!! Ни если старт в воздухе ни если с авианосца. Сразу все отрывает.
LeeHarveOsvald
25.10.2004, 17:18
']ну не летают у меня самолеты со сложенными крыльями!! Ни если старт в воздухе ни если с авианосца. Сразу все отрывает.
А у меня летают, у тебя на треке то моем что видно ?
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
25.10.2004, 17:23
B-25.
100% топлива хватает на 3 часа 20 минут полета. Маловато будет. Согласно литратуре у B-25J перегоночная дальность составляет 5235 км. подозреваю что это достигается на крейсерской скорости, т.е. на 370 км/час, т.е. время полета ~14 часов. Даже предположив что эта дальность достигается с дополнительными баками все равно в игре бензин не доливают :).
На В-25Н есть такие цифири : вес топлива во внутренних баках 5844 lbs/974 gallons , дальность 1350 mil , скорость для наибольшей дальности 230 mph ( высота не указана но логично если это 13000ft ) .
В игре на В-25J заряжено 2654кг топлива т.е. аналогично , вот для интересу и потесть какая максимальная дальность на разных режимах двигателей .
Evgenich
25.10.2004, 17:32
На В-25Н есть такие цифири : вес топлива во внутренних баках 5844 lbs/974 gallons , дальность 1350 mil , скорость для наибольшей дальности 230 mph ( высота не указана но логично если это 13000ft ) .
В игре на В-25J заряжено 2654кг топлива т.е. аналогично , вот для интересу и потесть какая максимальная дальность на разных режимах двигателей .
Так я это и проверял. Кстати дальность (не перегоночная дальность) подразумевает что самолет возвращается на базу, т.е. полный путь составит 2700 миль. Т.е. Время полета составит порядка 12 часов... И никакой, даже самый экономичный режим не даст 4-х кратный выигрыш во времени.
Вроде ещё баг попробуйте кто полный редактор если вставить на карту Пасифика корабли и объекты из ЗА и АВН в онлайн карте они не появляются....
Возможно у меня руки кривые но вот не хотят и всё.....
Tony_1982
25.10.2004, 17:39
А сколько по приборам скорость ?
Высоту скорее всего к уровню моря прировняли.
я не про это - пыль от колеса смещена в сторону...
А у меня летают, у тебя на треке то моем что видно ?
Секрет прост или 1)сложность полета выставлена на минимум
или 2) менее вероятно ;) пиратская версия от =RR= :cool:
я не про это - пыль от колеса смещена в сторону...
А видеокарта случаем не ATI ???
LeeHarveOsvald
25.10.2004, 17:57
Секрет прост или 1)сложность полета выставлена на минимум
или 2) менее вероятно ;) пиратская версия от =RR= :cool:
1)Сложность полета ФР + Спид Бар + Внешние виды
Сделал онлайн сервер взлетел с авианосца , сложил крылья разложил крылья. Разогнал Корсар со сложенными крыльями до 880 кмч. Трек там есть. вот эта тема http://redrodgers.com/rr/forums/showthread.php?t=292&page=2
2) Шутник %))) http://redrodgers.com/rr/forums/attachment.php?attachmentid=839
LeeHarveOsvald
25.10.2004, 18:08
Шоб не быть голословным вот вам =))))
Сервер Догфайт на 10 человек: Тип Задания Пасифик Файтерс, миссия Догфайт 5. Настройки : ФР+СБ+Внешние виды.
1)Хеллкет
2)Корсар
3)ВайлдКет
Tony_1982
25.10.2004, 18:10
А видеокарта случаем не ATI ???
Нет, не она... Да и при чём здесь видеокарта?...
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
25.10.2004, 18:18
Так я это и проверял. Кстати дальность (не перегоночная дальность) подразумевает что самолет возвращается на базу, т.е. полный путь составит 2700 миль. Т.е. Время полета составит порядка 12 часов... И никакой, даже самый экономичный режим не даст 4-х кратный выигрыш во времени.
Не путай дальность с радиусом действия , это совершенно разные вещи .
Какие там моторы стояли на В-25 ? Может есть инфа по удельному расходу .
Tazmanskiy[Taz]
25.10.2004, 18:19
2) менее вероятно ;) пиратская версия от =RR= :cool:
Спешал фор хома неверующий Чапай
http://forum.vv.com.ua/forum/attachment.php?attachmentid=81
:D :p
Das_Reich
25.10.2004, 18:23
Таз, хошь чета показать - переаттач сюда - форум не пускает
Ещё один безголовый в коллекцию ;)
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
25.10.2004, 18:27
По В-25 тут всё что нужно
http://www.zenoswarbirdvideos.com/B-25.html
Evgenich
25.10.2004, 18:55
По В-25 тут всё что нужно
http://www.zenoswarbirdvideos.com/B-25.html
И здесь тоже (B25J). :)
http://www.b25.net/
http://www.vectorsite.net/avb25.html
http://www.airwar.ru/enc/bww2/b25j.html
Спецификация здесь: http://www.b25.net/#specifications
Молодчик
25.10.2004, 19:12
Почему в простом редакторе на карте Коралловое море ограничен выбор крафтов? Мало того, при выборе иной карты, уже установленные самолеты скипаются... Тупая фича.
Ещё один безголовый в коллекцию ;)
И ещё один, хвостовой стрелок Б-29:
LeeHarveOsvald
25.10.2004, 19:35
Браунинги начали опять пучками стрелять , а не как в 2.04 поочередно.
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
25.10.2004, 19:51
Ну так что мы имеем : по табличке расходов топлива мотором R-2600-13 http://www.zenoswarbirdvideos.com/Images/B-25/B25SEFC.pdf он кушает на максимальной продолжительной мощности на малой высоте 180 галлонов в час , или 360 при раскладе на два мотора , т.е. заправку в 974 галлона В-25 выкушает на номинале за 2 часа 42 минуты , на высоте 15000ft расход увеличивается до 205 галлонов в час на душу мотора ( :) ) , и соответственно этого хватит на 2 часа 22 минуты .
P.S. Требую сократить продолжительность полёта на номинале у В-25 :D
ROA_FAZA
25.10.2004, 20:45
Ки-61 перепутана световая индикация шасси-красные-выпущено зеленые-убрано
ROA_FAZA
25.10.2004, 20:47
да еще было толи на А-20 толь на В-25-крылья оторвало а капоты двигателей остались так и висели рядом с самолетов
Пока Sukhoi спал: "ПЁРЛ-ХАРБОР" v.3.0, список обнаруженных ошибок (http://forums.games.1c.ru/?type=flat&tid=286965&page=1#1086862)
Evgenich
25.10.2004, 23:37
Ну так что мы имеем : по табличке расходов топлива мотором R-2600-13 http://www.zenoswarbirdvideos.com/Images/B-25/B25SEFC.pdf он кушает на максимальной продолжительной мощности на малой высоте 180 галлонов в час , или 360 при раскладе на два мотора , т.е. заправку в 974 галлона В-25 выкушает на номинале за 2 часа 42 минуты , на высоте 15000ft расход увеличивается до 205 галлонов в час на душу мотора ( :) ) , и соответственно этого хватит на 2 часа 22 минуты .
P.S. Требую сократить продолжительность полёта на номинале у В-25 :D
Ок, давай уменьшим, но для получения соответствующего "range" требуется увеличить скорость: Итак range = 2400 км, т.е. 4800 в два конца. Времка полета 2.5 часа, т.е. скорость будет чуть меньше 2000 км/час. Ура, "нас не догонят"!!! ;)
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
25.10.2004, 23:57
Ок, давай уменьшим, но для получения соответствующего "range" требуется увеличить скорость: Итак range = 2400 км, т.е. 4800 в два конца. Времка полета 2.5 часа, т.е. скорость будет чуть меньше 2000 км/час. Ура, "нас не догонят"!!! ;)Смотри табличку дальностей и расходов , и неверные выводы возникать не будут ))) Как малый ребёнок ей-бо ))
http://www.zenoswarbirdvideos.com/Images/B-25/B25FOIC.pdf
На режиме максимальной продолжительной мощности на уровне моря расход 340 галлонов/час и истинная скорость 255mph , что при элементарном пересчёте даёт время полёта 2 часа 52 минуты и дальность 1170км , радиус действия без учёта аварийного остатка топлива , расхода на взлёт и набор высоты получается чуть более 500км .
Evgenich
26.10.2004, 00:15
Смотри табличку дальностей и расходов , и неверные выводы возникать не будут ))) Как малый ребёнок ей-бо ))
http://www.zenoswarbirdvideos.com/Images/B-25/B25FOIC.pdf
На режиме максимальной продолжительной мощности на уровне моря расход 340 галлонов/час и истинная скорость 255mph , что при элементарном пересчёте даёт время полёта 2 часа 52 минуты и дальность 1170км , радиус действия без учёта аварийного остатка топлива , расхода на взлёт и набор высоты получается чуть более 500км .
Если честно, то объяснение звучит очень убедительно, хотя доля сомнения все-таки осталась... Ну неужто практически всегда летали с дополнительными баками? 500 км. - маловато будет. По воспоминаниям летали на значительно большие расстояния...
Взято здесь: http://www.b25.net/#specifications
21,100 pounds empty, 33,000 pounds normal loaded, 35,000 pounds gross, 41,800 pounds maximum overload. The fuel capacity consisted of four tanks in the inner wing panels, with a total capacity of 670 US gallons. In addition, 304 US gallons of fuel could be carried in auxiliary tanks in the outboard wing panels, for a normal total fuel load of 974 US gallons. A 515-gallon tank could be installed in the bomb bay for ferrying purposes, 125 gallons of fuel could be carried in side waist positions, a 215-gallon self-sealing fuel tank could be installed in the top of the bomb bay, and provisions could be made for a droppable 335-gallon metal bomb-bay fuel tank.
Т.е. Максимальное количество топлива которое мог взять Б-25 составляет 2164 галлона, притом это без бомбовой загрузки, т.к. в бомбовый отсек устанавливается дополнительный бак. Т.е. получаем дальность порядка 2500 км и радиус действия соответственно 1250 км. Что тоже в 2 раза меньше указанного в спецификации. Можно конечно возразить что это не самый экономичный режим полета, но в спецификации указано "Range 1275 miles with 3200 pounds of bombs", т.е. с бомбами (а значит без бака в бомболюке!!!, т.е. минус 515 галонов)).
Топливная система Б-25: http://www.b25.net/b25fuelsystem.html
:D %)
Он так и просидел на крыле пока не подорвался)
Не работает подсветка авиагоризонта на котах.
В полном редакторе исчезают или ваще не ставятся рад объектов (LTV в прибрежной зоне, тестовая ВПП-1, джаповские ДВБ и т.д.) причем часто совершенно другие объекты, не те что "не ставились" за час до этого..
НУРСы, падая буквально в метре от японского грузовика, не разрушают его совершенно. В то время как пулеметы "воробья" разносят матильду.
Дважды пролетал насквозь сквозь остров авианосца. Нико не пострадал. Полет продожился безпроблемно.
Пилоты имеют три варианта шкурки в зависимости от места дислокации.
В лодке после сбития точно плывет амриканец:))
Если карриер тонет, самолеты с него взлетают В ГОРИЗОНТЕ.
Подтверждаю - со сложенными консолями самолеты ЛЕТАЮТ!
ЗЫ. В ридми "Пёрл-Харбор" написано в трех разных вариантах:)))
Д3А "ВЕЛ" может летать (не планировать, а летать!) со сложенными крыльями, при этом они становятся неуязвимыми.
Объясните мне, пожалуйста, ЗАЧЕМ было ДВЕ темы про баги создавать?
А! Все! Понял! "Перл Харбор. Баги - 2." - это без ответов.
Объясните мне, пожалуйста, ЗАЧЕМ было ДВЕ темы про баги создавать?
Да потаму что модеры сонные :p
Кста, модеры, закрываите первую! :mad:
П.С. во парень на 1Ц пишет:
А кто знает, почему, когда камикадзе врезается в корабль противника
вылезает сообщение "миссия провалена", ведь она выполнена!
:confused: :D :confused:
Иногда, в простом редакторе, исчезают некоторые самолёты из списка доступных, кроме (см. рис).
А20, B25 и A6M2-N так же исчезают.
После перезапуска игры всё Ок.
ПХ+ЗС+АВН
Das_Reich
26.10.2004, 09:57
2zEROq такая фень вроде на картах проявляется где армейцам быть не положено, остается только флот
На режиме максимальной продолжительной мощности на уровне моря расход 340 галлонов/час и истинная скорость 255mph , что при элементарном пересчёте даёт время полёта 2 часа 52 минуты и дальность 1170км , радиус действия без учёта аварийного остатка топлива , расхода на взлёт и набор высоты получается чуть более 500км .
Может быть, режим максимальной продолжительной мощности не соответствует режиму, при котором самолет летит с крейсерской скоростью?
ПХ и ЗС+АВ+ПХ спокойно идут без диска,а в ридми:для игры вставте
второй диск...
Отучалок не ставил ни когда.
=M=Vegas
26.10.2004, 11:07
там про автозапуск сказано, что с диском
в остальных случаях иконкой или через меню пуск без диска
Почему в простом редакторе на карте Коралловое море ограничен выбор крафтов? Мало того, при выборе иной карты, уже установленные самолеты скипаются... Тупая фича.
В Коралловом море, соблюдая историчность, могло летать тока то что могло взлетать с авианосцев. Ну, небыло там островов....не насыпали. От того и ограничение сие существует.
И ваще про баги, если вы хотите чтоб их исправили, надо сюда писать:PF@1c.ru
Я вчерась туда написал, что шарик на D3A1 не туда отклоняется, так они через часик мне ответили, что проверят. Так что нечего тут флудить - пишите Меддоксам и вам ответят.
aeropunk
26.10.2004, 11:28
:D %)
Он так и просидел на крыле пока не подорвался)
:D Судя по позе, он отливает
При заходе на посадку на авианосец, при запросе диспетчеру о посадке, диспетчер выдаёт добро невзирая на занятость посадочной полосы авианосца. Ни одного аеродрома в радиусе 20 км нет.
оффлайн, одиночныt задания. посадка на авианосец
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
26.10.2004, 11:42
Может быть, режим максимальной продолжительной мощности не соответствует режиму, при котором самолет летит с крейсерской скоростью?
Молодец , пять :D
Valabuev
26.10.2004, 11:53
Так я это и проверял. Кстати дальность (не перегоночная дальность) подразумевает что самолет возвращается на базу, т.е. полный путь составит 2700 миль. Т.е. Время полета составит порядка 12 часов... И никакой, даже самый экономичный режим не даст 4-х кратный выигрыш во времени.
Это смотря с каким режимом сравнивать. Уменьшение скорости вдвое даст сокращение расхода топлива в восемь раз (почти). Так что получить 4-х кратный выигрыш по времени впринцыпе возможно (если сравнивать с режимами близкими к режиму макс.мощности).
Может быть, режим максимальной продолжительной мощности не соответствует режиму, при котором самолет летит с крейсерской скоростью?
+ максимальная дальность не на уровне моря получаеться.
Графики в аттаче взяты из:
http://www.history.navy.mil/branches/hist-ac/pbj-1h.pdf
Если обратить внимание что на графике 2000 миль получено на высоте 1500 ft - на большой высоте прирост дальности раза в 1,5 примерно можно получить.
Alexander =SF=Krogoth
26.10.2004, 12:13
Собственно уже засылал данный баг на указанный в ридми адрес, но на всякий случай повторю и здесь. При сбитии торпедоносца(бомбардировщика и т.п.), пущенная им торпеда(сброшенная авиабомба) полностью теряет убойность. Иначе говоря, если торпедоносец оказывается сбит до того как торпеда попала в цель, взрыв отрисовывается, но повреждения цели не наносятся.
Собственно уже засылал данный баг на указанный в ридми адрес, но на всякий случай повторю и здесь. При сбитии торпедоносца(бомбардировщика и т.п.), пущенная им торпеда(сброшенная авиабомба) полностью теряет убойность. Иначе говоря, если торпедоносец оказывается сбит до того как торпеда попала в цель, взрыв отрисовывается, но повреждения цели не наносятся.
так вроде было всегда, и не токо с торпедами но и сбомбами.
Valabuev
26.10.2004, 12:22
Собственно уже засылал данный баг на указанный в ридми адрес, но на всякий случай повторю и здесь. При сбитии торпедоносца(бомбардировщика и т.п.), пущенная им торпеда(сброшенная авиабомба) полностью теряет убойность. Иначе говоря, если торпедоносец оказывается сбит до того как торпеда попала в цель, взрыв отрисовывается, но повреждения цели не наносятся.
гы! да уж - повторяется история с убитым штурмовиком падающим на колонну бензовозов...
23AG_Oves
26.10.2004, 12:29
Собственно уже засылал данный баг на указанный в ридми адрес, но на всякий случай повторю и здесь. При сбитии торпедоносца(бомбардировщика и т.п.), пущенная им торпеда(сброшенная авиабомба) полностью теряет убойность. Иначе говоря, если торпедоносец оказывается сбит до того как торпеда попала в цель, взрыв отрисовывается, но повреждения цели не наносятся.
Ага, было ещё в 2.04. Сбили меня на 110 зена типа М16, в неё после моего падения попали прямым попаданием 2 SC500 - и ничего.
Alexander =SF=Krogoth
26.10.2004, 13:07
так вроде было всегда, и не токо с торпедами но и сбомбами.
Согласен, было всегда, но особенно актуальным стало сейчас, когда время подхода торпеды к цели, в отличие скажем от бомбы или ракеты, составляет не 2-3 сек, но занимает до нескольких десятков секунд, а то и нескольких минут за которые самолет-носитель имеет несопоставимо больше шансов погибнуть.
Просто, в связи с вышеизложенным, приоритетность этого бага ранее была очень низка, а вот с выходом ПФ, появлением насущной необходимости широкого применения торпедоносцев и весьма насышенной ПВО крупных кораблей, он выступил на первый план и стал очень сильно портить жизнь.
LeeHarveOsvald
26.10.2004, 13:25
КОРСАР с Напалмом РУЛЕЗ!!!!!
Достаточно одного захода на авианосец чтоб его потопить напалмом.
Трек в аттаче!!! Настройки: сервер догфайт, догфайт 5 .
Потопил 4 авианосца с 4х заходов. в записи только последний.
Действительно, если торпедоносец умер - то торпеда не наносит повреждений? А я все удивлялся - почему у меня 4 авенджера пустив 4 торпеды и добившись 4 попаданий то топят авианосец, то поверждают, а иногда вообще без последствий. Думал, может какая-то сложная damage model... эххх
А вообще самый главный баг - это то, что бомбы с задержкой не наносят вреда кораблям. И этому багу уже много месяцев.
В кампании за даунтлесс миссии чередуются - то по траспортам работать приходится, то по земле. Вынужден постоянно переключать с 1 сек на 0 сек...
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
26.10.2004, 13:46
КОРСАР с Напалмом РУЛЕЗ!!!!!
Достаточно одного захода на авианосец чтоб его потопить напалмом.
Трек в аттаче!!! Настройки: сервер догфайт, догфайт 5 .
Потопил 4 авианосца с 4х заходов. в записи только последний.
Ночью в онлане первый раз с первого захода Акаги грохнул напалмом , а вот второй раз было очень смешно - попал в авианосец , надписи что корабль уничтожен нет , разворачиваюсь и тараню корабль - тот погружается и стреляет зенитками из-под воды ))) вода над ним типа кипит , через минуту-две он как заправская подлодка всплывает и ведёт зенитный огонь :D
2zEROq такая фень вроде на картах проявляется где армейцам быть не положено, остается только флот
1) А в простом редакторе такие карты есть? :confused:
2) Но ведь А6М2-N тоже исчезает
3) Всёравно ж миссиии в воздухе начинаються :rolleyes:
Evgenich
26.10.2004, 13:58
+ максимальная дальность не на уровне моря получаеться.
Графики в аттаче взяты из:
http://www.history.navy.mil/branches/hist-ac/pbj-1h.pdf
Если обратить внимание что на графике 2000 миль получено на высоте 1500 ft - на большой высоте прирост дальности раза в 1,5 примерно можно получить.
ОК, кто о чем, а вшивый о бане :)
Т.е. согласно таблицам (таблицы приведены для B25H, но большой разницы не будет) при загрузке топливом в 974 галлона и с бомбовой загрузкой в 3000 фунтов (6х500) на высоте 1500 футов и скорости 164 мили/час. мы сможем достичь дальности в 3120 миль (range х 2). Т.е. на таком экономичном режиме сможем лететь 19 часов!!! Ну что же, сегодня приду домой и попробую, но заранее предвижу результат... :(
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
26.10.2004, 14:13
ОК, кто о чем, а вшивый о бане :)
Т.е. согласно таблицам (таблицы приведены для B25H, но большой разницы не будет) при загрузке топливом в 974 галлона и с бомбовой загрузкой в 3000 фунтов (6х500) на высоте 1500 футов и скорости 164 мили/час. мы сможем достичь дальности в 3120 миль (range х 2). Т.е. на таком экономичном режиме сможем лететь 19 часов!!! Ну что же, сегодня приду домой и попробую, но заранее предвижу результат... :(
Ты что-то сильно путаешь )) Там дальность а не радиус пишут ))) Т.е. уже в оба конца ;)
Перегоночная дальность там ниже есть - 2850 миль на скорости 152mph и заправке 1559 галлонов .
1) А в простом редакторе такие карты есть? :confused:
2) Но ведь А6М2-N тоже исчезает
3) Всёравно ж миссиии в воздухе начинаються :rolleyes:
1)есть,корраловое море...
2)а6м2-н это не палубник,потому его тоже нет,как и ни одной летающей лодки,даже в качестве противника ;)
КОРСАР с Напалмом РУЛЕЗ!!!!!
Достаточно одного захода на авианосец чтоб его потопить напалмом.
Трек в аттаче!!! Настройки: сервер догфайт, догфайт 5 .
Потопил 4 авианосца с 4х заходов. в записи только последний.
об этом писали ещё в пятницу прошлую...интересно другое,этот самый напалм в зависимости от того куда попал по-разному топит авианосец(другие корабли не пробовал,зато авианосцы все этому подвержены и японские и амеровские),например если напалмом влепить в корму,то он очень медленно тонет,я запарился наблюдать,тк после попадания напалма меня подстрелили,то корабль успел уйти за пределы видимости в течении многи минут,при этом одно из 3 200мм орудий уже успело на четверть погрузитьс в воду...Акаги при этом героически обстреливал амеровскую эскадру и уодил в неизвестном направлении :) в общем его смерти я так и не увидел...а вот если в нос тому же Акаги(или Лексу) долбануть напалмом,то он тонет за несколько секунд...
Evgenich
26.10.2004, 15:23
Ты что-то сильно путаешь )) Там дальность а не радиус пишут ))) Т.е. уже в оба конца ;)
Перегоночная дальность там ниже есть - 2850 миль на скорости 152mph и заправке 1559 галлонов .
Со словом "range" засада. Этим словом обозначают как дистанцию, так и радиус действия, так что не совсем понятно что это обозначает в данном случае. Даже предположив что это полная дальность, то получаем 9.5 часов полета на режиме указанном мною выше. Честно говоря и это значение кажется мне не достижимым в игре... Обязательно проверю это вечером.
Поиграл в ПХ пару дней. Вот что заметил по поводу багов.Нету времени глядеть всю эту ветку, возможно это кто-то уже видел.
1) Явные баги:
а) при штурмовке японской техники на предельно малой высоте ,в простом редакторе на карте Окинавы на Б-25-ом, не успел вывести самолет и он зацепился крылом за землю. Далее всё понислось "по кочкам", обе плоскости оторвало, километра через два фюзеляж без крыльев наконец остановился. Баг в следующем - ОБА ДВИГАТЕЛЯ ПРОДОЛЖАЛИ РАБОТАТЬ!. Т.е был слышен звук, можно было менять тягу,шаг винта, смесь и т.п. Двигатели спокойно запускались и выключались. При запуске над фюзеляжем на высоте около 2 м.на пустом месте возникало кольцевидное облако дыма.Сзади было большое облако пыли.
Не знал что "сухой" ожил, и не захватил с собой ролик, но если надо могу опубликовать.
б) в радиообмене после падения самолета помимо традиционной команды "Я подбит" или "Немедленно возвратиться домой" звучит непонятная команда адресованная сбитому - "Ты что делаешь по своим стреляешь".
в) запустил динам.кампанию на А-20 в Новой Гвинее.Летели шестеркой бомбить аэродром.Полет происходил над горами. Страху натерпелся надо сказать.Не за себя, а за своих ботов товарищей. Они затеяли игру со смертью огибая горы на минимальной высоте. В итоге на равнину вышли только трое.Появление японских истребителей было встречено с радостью, главное что гор больше не было...
2) Неявные баги:
а) на мой взгляд физика удара самолета о землю в картах ПХ отличается от прежних карт. Много раз видел как отдельные самолеты входят в землю на немыслемых углах атаки и не происходит никакого разрушения. Вчера вот видел как Харрикейн упал в землю под углом около 50 градусов и у него только лишь движок задымил.
б) Вопрос к разрабочикам- почему в кабине А-20 отстутствуют два прибора вместо которых две красивые дырки.
Версия игры - ПХ+ЗС+АВН
Комп- WINDOWS Xp, проц- 1,3 ггц, озу- 512, видеокарта nvidia-32 мб.
А вообще спасибо создателям за ПХ! Новые наземка,самолеты ,корабли и изменения в редакторе просто супер!
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
26.10.2004, 15:49
Со словом "range" засада. Этим словом обозначают как дистанцию, так и радиус действия, так что не совсем понятно что это обозначает в данном случае. Даже предположив что это полная дальность, то получаем 9.5 часов полета на режиме указанном мною выше. Честно говоря и это значение кажется мне не достижимым в игре... Обязательно проверю это вечером.
Да ничего подобного , там-же в табличке радиусы действия отдельно прописаны , и с учётом резерва топлива , так что дальность это полная дистанция .
мы сможем достичь дальности в 3120 миль (range х 2). Т.е. на таком экономичном режиме сможем лететь 19 часов!!!
range здесь именно как дальность.
Взгляните ниже - search radius -20% R (посиковый радиус с 20% запасом топлива) 440 морских миль на скорости 141 узел в той же конфигурации.
Ну что же, сегодня приду домой и попробую, но заранее предвижу результат... :(
Вы реально планируете летать миссии по 9 часов, что это вас так расстраивает? :)
aeropunk
26.10.2004, 17:08
Вы реально планируете летать миссии по 9 часов, что это вас так расстраивает? :)
С практической т.з. вопрос сводится к тому, сколько топлива брать на обычный онлайновый полет (до 1 часа). Соответственно, насколько больше можно будет взять боеприпасов, или насколько более легким будет самолет.
С практической т.з. вопрос сводится к тому, сколько топлива брать на обычный онлайновый полет (до 1 часа). Соответственно, насколько больше можно будет взять боеприпасов, или насколько более легким будет самолет.
Логично, но опять же для экономии времени и ради собственной безопасности проще летать на 250 mph, нежели на 160 mph.
Соответственно интересует расход именно на максимальных реджимах в первую очередь, а он как уже выяснено выше - слегка занижен, на 40 дополнительных минут полёта (не уточнено правда на каком режиме в игре было получено 3 часа 20 мин, если на 100% скажем - тогда разница будет ещё больше).
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
26.10.2004, 18:35
Слегка перебор с количеством снарядов на F4U-1C , по этому документу http://www.geocities.com/slakergmb/id79.htm общее количество 924 штуки а не 1000 как сейчас имеет место быть .
Толмач дрыхнет на работе ! В одиночных миссиях миссии за D3A1 все на анлглийском.
А у корсара (вроде) шасси не отрывает на огромных скоростях. До 1000 разгонял, но быстрее самолёт вклочки раскидало, чем шасси вырвало...
У него шасси еще работают аэродинамическим тормозом - к знатокам - это действительно так было или нет?
Evgenich
26.10.2004, 22:47
Логично, но опять же для экономии времени и ради собственной безопасности проще летать на 250 mph, нежели на 160 mph.
Соответственно интересует расход именно на максимальных реджимах в первую очередь, а он как уже выяснено выше - слегка занижен, на 40 дополнительных минут полёта (не уточнено правда на каком режиме в игре было получено 3 часа 20 мин, если на 100% скажем - тогда разница будет ещё больше).
Ок, провел эксперименты.
Попытка 1:
Б-25. Загрузка 6х500. Топливо 50% (для того чтобы не слишком долго ждать). Высота 1500 футов. Скорость ~165 миль/час. Режим полета тяга 55%, шаг винта 50-60% (менялся по мере выработки топлива), закрылки в "Взлетном" положении ( по-другому просто не оттриммироваться в горизонте с использованием авиагоризонта).
В результате топливо выработалось за 2 часа 50 минут. Т.е. при полной загрузке это бы случилось за 5 часов 40 минут (по таблице это 9 часов 30 минут).
Погрешности:
1. Старт в воздухе - двигатели не работают в тяжелом режиме взлета/посадки (+).
2. Загрузка топлива на 50%, а не 100%, что влияет на вес самолета (+).
3. Выпущенные закрылки во "Взлетное" положение (--).
4. Возможно не самый оптимальный режим работы двигателя (пара тяга/шаг винта) (-).
Попытка 2:
Б-25. Загрузка 6х500. Топливо 50% (для того чтобы не слишком долго ждать). Высота 1500 футов. Скорость ~165 миль/час. Режим полета тяга 50% (уменьшлась до 45% по мере выработки топлива), шаг винта 50%, закрылки убраны, самолет оттриммирован в горизонте без использования автогоризонта (как же у меня устала рука ;))
В результате топливо выработалось за 3 часа 10 минут. Т.е. при полной загрузке это бы случилось за 6 часов 20 минут (по таблице это 9 часов 30 минут).
Погрешности:
1. Старт в воздухе - двигатели не работают в тяжелом режиме взлета/посадки (+).
2. Загрузка топлива на 50%, а не 100%, что влияет на вес самолета (+).
3. Возможно не самый оптимальный режим работы двигателя (пара тяга/шаг винта), хотя выглядит вполне приемлимо (-).
Так что все равно не добираем... :(
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
26.10.2004, 22:54
Не изнуряй себя ))
Нету в Иле крейсерских режимов , это тебе не CFS ;)
Evgenich
26.10.2004, 23:14
Не изнуряй себя ))
Нету в Иле крейсерских режимов , это тебе не CFS ;)
Дык это, уже изнурил ;)...
Теперь остается задать 2 извечный вопроса: "Что делать?" и "Кто виноват?". Основной вопрос: "Третьим будешь?" задавать не буду - ответ предсказуемый :D
Иногда, в простом редакторе, исчезают некоторые самолёты из списка доступных, кроме (см. рис).
А20, B25 и A6M2-N так же исчезают.
После перезапуска игры всё Ок.
ПХ+ЗС+АВН
Дык, в Коралловом море нет наземных аэродромов, а только авианосцы ходют, наверное поэтому и оставлены только самолёты морской авиации %)
Das_Reich
26.10.2004, 23:21
Дык, в Коралловом море нет наземных аэродромов, а только авианосцы ходют, наверное поэтому и оставлены только самолёты морской авиации %)
именно это я и пытался сказать человеку, видать у меня не особо вышло %)
Тут про топливо снова говорят...
Я простой тест провел в ожидании появления у себя ПХ:
Ла5 планирует с 10000 метров с тягой 0%(двигатель конечно работает :) ). Так вот, расход топлива оказался примерно в 2 раза больше, чем когда самолет просто стоит на земле(тоже тяга 0% ).
Это так и должно быть?
Попутно узнал("О сколько нам открытий чудных..." :) ), как отвесно спикировать с 10000 меньше чем за минуту и не развалиться. Хотя бы теперь буду знать. :( Работа двигателя в этом падении тоже какая-то не нормальная.
Толмач дрыхнет на работе ! В одиночных миссиях миссии за D3A1 все на анлглийском.
Кстати вот да...
Если уж за японцев летишь, то почему бы тогда на японском
бриффинги не писать?. %)
Вообще-то как-то странновато... игра русская,
а бриффинги нет... :(
Напрягает вообще-то... :rolleyes:
Ну спешка там, то, сё (как всегда), но напрягает,
ничего не могу с собой поделать... :rolleyes:
9/JG52_Bubi
27.10.2004, 02:13
Тут про топливо снова говорят...
Я простой тест провел в ожидании появления у себя ПХ:
Ла5 планирует с 10000 метров с тягой 0%(двигатель конечно работает :) ). Так вот, расход топлива оказался примерно в 2 раза больше, чем когда самолет просто стоит на земле(тоже тяга 0% ).
Это так и должно быть?
Попутно узнал("О сколько нам открытий чудных..." :) ), как отвесно спикировать с 10000 меньше чем за минуту и не развалиться. Хотя бы теперь буду знать. :( Работа двигателя в этом падении тоже какая-то не нормальная.
Не знаю насчет расхода топлива при вышеперечисленных действиях но про пикирование скажу так на мой взгляд работающий двигатель (всех тонкостей не знаю) в пикировании в определенный момент начинает работать на гашенее скорости, ну попросту начинает притормаживать самолет ( извиняюсь за неправильную терминологию), тут есть в книжке пример по ФВ-190 (движки то схожие, воздушное охлаждение, звезда). В период переподготовки с Мессера на Фоку опытный летчик проявил необъяснимое мальчишество и решил поднять самолет на практический потолок. В результате самолет свалился в вертикальное пикирование с мотором работающим на полной мощности. Скорость быстро приблизилась к критической - более 800 км/ч. Летчика спасло то что пропеллер стал работать в режиме торможения препятствуя дальнейшему разгону и т.д и тп., После возвращения на аэродром самолет оказался в полной исправности!!!! Ни диформаций силовых элементов или панелей обшивки , ни выпавших заклепок. Разве отличие, что ты пикировал в убранной тягой. Но вроде похоже.
Ки 61 начинает разваливаться в пикировании при скорости 630-640 .
Перепробовал все модификации в игре . Между прочим Ки 43 1940 года , так же разваливается при скорости 630 км.в час.
Мне кажется что скорость пикирования для Ки 61 явно занижена .
У него шасси еще работают аэродинамическим тормозом - к знатокам - это действительно так было или нет?
Да.
Ки 61 начинает разваливаться в пикировании при скорости 630-640 .
Перепробовал все модификации в игре . Между прочим Ки 43 1940 года , так же разваливается при скорости 630 км.в час.
Мне кажется что скорость пикирования для Ки 61 явно занижена .
Да, Олег признал, что это баг на офиц .форуме (ubi), изменят.
...тут есть в книжке пример по ФВ-190 ...
Да, это я тоже знаю. Странно то, что тормозить самолет начинает на около флаттерных скоростях(т.е. у каждого крафта своя) и только когда ДВИГАТЕЛЬ ВЫКЛЮЧЕН. :) Причем звук такой, как будто двигло пытается запустится.
Я всегда думал, этот эффект торможения должен наблюдатся при включенном двигателе.
Вот я и хочу узнать: Как было на самом деле и как это работает в ПХ?
именно это я и пытался сказать человеку, видать у меня не особо вышло %)
Упс, не заметил, что ты раньше ответил :) %)
23AG_Oves
27.10.2004, 10:56
Согласен, было всегда, но особенно актуальным стало сейчас, когда время подхода торпеды к цели, в отличие скажем от бомбы или ракеты, составляет не 2-3 сек, но занимает до нескольких десятков секунд, а то и нескольких минут за которые самолет-носитель имеет несопоставимо больше шансов погибнуть.
Просто, в связи с вышеизложенным, приоритетность этого бага ранее была очень низка, а вот с выходом ПФ, появлением насущной необходимости широкого применения торпедоносцев и весьма насышенной ПВО крупных кораблей, он выступил на первый план и стал очень сильно портить жизнь.
Это, так сказать, компенсация за то, что корабли в ПХ не умеют делать противоторпедные манёвры :)
Ок, провел эксперименты.
Так что все равно не добираем... :(
Попробуй как на мессере.
Тяга 40-45%, шаг винта 40%.
Так боты летают на 109 Эмиле бомбардировщике.
Если проследить за твоими экспериментами, то получается чем меньше %шага винта, тем дольше летишь.
У него шасси еще работают аэродинамическим тормозом - к знатокам - это действительно так было или нет?
Да, при этом выпускались только основные стойки, хвостовое колесо оставалось убранным.
Демонструеться в учебном фильме это, на zenoswarbirdvideos (http://www.zenoswarbirdvideos.com/F4U.html)
У него шасси еще работают аэродинамическим тормозом - к знатокам - это действительно так было или нет?
Ридми читал ? ;)
Alexander =SF=Krogoth
27.10.2004, 13:49
Это, так сказать, компенсация за то, что корабли в ПХ не умеют делать противоторпедные манёвры :)
Угу, а тогда компенсацией чего является "отключение" бомб после гибели сбросившего их бомбардировщика?.. Можа хватит пургу гнать? Баг налицо, сейчас перехвату вообще не надо что-либо перехватывать, можно спокойно и максимально эффективно добивать отходящие уже после сброса торпед, покоцанные зенитками оставшиеся торпедоносцы, все одно торпеда "самоликвидируется" после гибели носителя.
Топливо 50% (для того чтобы не слишком долго ждать).
Брали бы 25% или даже 10% для простоты, мы ж не с точностью до 10 миль пытаемся выяснить.
1. Старт в воздухе - двигатели не работают в тяжелом режиме взлета/посадки (+).
Я боюсь что указанная дальность там полная "теоретическая", поскольку оговорок про запас топлива на взлет-посадку нет.
3. Возможно не самый оптимальный режим работы двигателя (пара тяга/шаг винта), хотя выглядит вполне приемлимо (-).
С точки зрения реала не хватает такого действия как обеднение смеси ;)
Хотя, боюсь, в этом плане оно и не работает в "Ил-2".
Могу только предложить попробовать в качестве эксперимента вариант 10-20% оборотов при 80-90% газа(если оно полетит в таком раскладе :) ). В реале без значительного обеднения смеси такой режим убил бы двигатель, но в "Ил-2" думаю этого не произойдет, так что интересно посмотреть :) (50% горючего заливать при этом естественно не стоит :) )
Поиграл в ПХ пару дней. Вот что заметил по поводу багов.Нету времени глядеть всю эту ветку, возможно это кто-то уже видел.
1) Явные баги:
а) при штурмовке японской техники на предельно малой высоте ,в простом редакторе на карте Окинавы на Б-25-ом, не успел вывести самолет и он зацепился крылом за землю. Далее всё понислось "по кочкам", обе плоскости оторвало, километра через два фюзеляж без крыльев наконец остановился. Баг в следующем - ОБА ДВИГАТЕЛЯ ПРОДОЛЖАЛИ РАБОТАТЬ!. Т.е был слышен звук, можно было менять тягу,шаг винта, смесь и т.п. Двигатели спокойно запускались и выключались. При запуске над фюзеляжем на высоте около 2 м.на пустом месте возникало кольцевидное облако дыма.Сзади было большое облако пыли.
Не знал что "сухой" ожил, и не захватил с собой ролик, но если надо могу опубликовать.
Версия игры - ПХ+ЗС+АВН
Комп- WINDOWS Xp, проц- 1,3 ггц, озу- 512, видеокарта nvidia-32 мб.
А вот и ролик со скрином про Б-25...Рекомендуется смотреть с текстовыми сообщениями.
Evgenich
29.10.2004, 14:49
UP
-SCS-bot
30.10.2004, 01:26
%)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot