PDA

Просмотр полной версии : Воздушные тормоза в LockOn и в действительности



frwind
25.10.2004, 21:18
Давно интересует один вопрос:
В реальности на Су-25/Су-27/Миг-29 тормоза воздушные имею два фиксированый положения, убраны/выпущены или угол плавно регулируется?

Во Фалконе 4 на Ф-16 на сколько помню плано можно было менять.

Фагот
25.10.2004, 23:06
А еще в реале Ф16 тоже по рельсам летает, и ракеты у него заговоренные- не промахиваются никогда по МиГам и достают любую цель на расстоянии 247 км.

Strannic
26.10.2004, 00:10
Я не знаю о чём ты но в Фалкон ФФ3 ракеты промахиваются дай боже и дальности у них вполне вменяемые :)

Во Фалконе 4 на Ф-16 на сколько помню плано можно было менять.
Где ??? :eek:

Фагот
26.10.2004, 00:23
Да я вообще говорю..

bulbul
26.10.2004, 03:03
в реальности плавно, сколько кнопку жмешь на столько он и выпускается

Фагот
26.10.2004, 09:36
Ой, а где я еще вчера писал?

Das_Reich
26.10.2004, 10:01
2Фагот
http://sukhoi.ru/forum/search.php?searchid=89555

Flanker
26.10.2004, 11:10
В реальности только 2 положения: убрано и выпущено

Фагот
26.10.2004, 11:19
2Фагот
http://sukhoi.ru/forum/search.php?searchid=89555
Ничего говорит, не найдно:) Помню, тгде-то еще писал.. а сегодня голова раскалывается..:)

Miguel Gonsalez
26.10.2004, 11:48
Я не знаю о чём ты но в Фалкон ФФ3 ракеты промахиваются дай боже и дальности у них вполне вменяемые :)

Где ??? :eek:

Alt+b, Shift+b, если мне не отшибает память ;)

An.Petrovich
26.10.2004, 12:38
в реальности плавно, сколько кнопку жмешь на столько он и выпускается

...ага, токо потом сразу почему-то убираться начинает, как токо ползунок отпустил (на МиГ-29, в частности). Так шта если быстро-быстро-быстро кнопашку туды-сюды жамкать, то, канешна, мона плавно ТЩ в одном положении удерживать... гы-гы-гы. :D

Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ

Vitalka
26.10.2004, 15:57
Кстати если о тормозах, меня мучает один вопрос в частности Су-27, Ф-15 у них воздушный тормоз с верху под углом выпускается, так вот во время выпуска в реале ЛА вниз не опускается, проваливается? В МиГ-29 или Су-25 так симетричные тормоза (одинаковые плоскости как вверху так и внизу) там все ясно...

Strannic
26.10.2004, 15:59
2Miguel Gonsalez
Не,я посмотрел вчера,там ось отдельную можно повесить :)
Хотя нафиг всё это?

Flanker
26.10.2004, 17:25
Кстати если о тормозах, меня мучает один вопрос в частности Су-27, Ф-15 у них воздушный тормоз с верху под углом выпускается, так вот во время выпуска в реале ЛА вниз не опускается, проваливается? В МиГ-29 или Су-25 так симетричные тормоза (одинаковые плоскости как вверху так и внизу) там все ясно...

По идее он должен не "опускаться", а наоборот :)

На Су-27 и F-15 воздушный тормоз "безмоментный" - то ли САУ момент исправляет, то ли установлен хитро...

Vitalka
26.10.2004, 18:06
По идее он должен не "опускаться", а наоборот :)




Это почему :confused:

Laivynas
26.10.2004, 18:12
Vitalka:
"Это почему?"

IMHO: Тормоз, по идее, создает момент на кабрирование, т.к. он находится над ЦТ данного самолета. Поправьте если не прав. :)

An.Petrovich
27.10.2004, 01:49
Не прав.

Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ

Dim
27.10.2004, 07:04
IMHO: Тормоз, по идее, создает момент на кабрирование, т.к. он находится над ЦТ данного самолета. Поправьте если не прав. :)

Цитата из РЛЭ МиГ-29:
Выпуск и уборка тормозных щитков приводят к незначительной перебалансировке в продольном отношении, которая легко парируется ручкой управления самолетом.

Laivynas
27.10.2004, 08:23
An.Petrovich:
"Не прав."

Понятно. :)
Но слишком кратко. :D

Выпуск и уборка тормозных щитков приводят к незначительной перебалансировке в продольном отношении, которая легко парируется ручкой управления самолетом

Но какова тогда физика данного явления? :?

Miguel Gonsalez
27.10.2004, 15:13
2Miguel Gonsalez
Не,я посмотрел вчера,там ось отдельную можно повесить :)
Хотя нафиг всё это?

При дозаправке помогает, например.

Vitalka
27.10.2004, 15:38
Так как быть с тормозом на Су-27? Влияет на подьемную силу или нет?

An.Petrovich
27.10.2004, 16:37
2 Dim:

На МиГ-29 щиток не находится выше ЦТ (хотя и создает момент), посты # 14 - 17 относились не к МиГ-у, а к Су. ;)

2 Laivynas & Vitalka:

На Су-27 выпуск/уборка ТЩ не приводит к перебалансировке (как уже написал Flanker). И, кстати, САУ (СДУ) тут ни при чём. Просто у самолёта аэродинамика такая.. хитрая... Так уж вышло. :)

Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ

Roma
27.10.2004, 17:18
Что тут хитрого? Просто когда ставили тормоз , нашли золотую середину, что бы он ни к кабрированию , ни к пикированию не приводил :) Вот если его сместить назад , то он будет приводить самолёт к кабрированию , а если вперёд , то к пикированию :)


PS. Зачем бороду сбрил :D ?

ss19
04.12.2004, 01:44
А закрылки в реале тоже выпускпются только на фиксированные углы?

Han
05.12.2004, 01:29
А закрылки в реале тоже выпускпются только на фиксированные углы?

Могу отвечать только за Су-27, МиГ-29 и Су-25:
Да, на фиксированные, там всего две или три (27 - две, МиГ-29 - три, но одна нефункциональна, 25 - похитрее, у него два тумблера).

НО
У Су-27 в полетной конфигурации закрылки ходят автоматически в зависимости от угла атаки, адаптивная механизация понимашь.
В ЛО это реализовано.

ss19
05.12.2004, 02:13
27 - две, МиГ-29 - три, но одна нефункциональна.

Но в LO у Су-27 и МиГа закрылки отклоняются только в одно положение, не считая автоматической работы. То есть это реализовано неправильно?
В отношении МиГа: что значит нефункциональна?

Olgerd
05.12.2004, 15:41
Это значит, что в кабине три кнопки положения закрылков, но среднее положение не работает.

Vitalka
05.12.2004, 16:36
На МиГ-29 вроде плавающие, при определенной скорости они прячутся, при ее снижении опять выходят (в выпущенной позиции)...

Military_upir
05.12.2004, 17:39
Это значит, что в кабине три кнопки положения закрылков, но среднее положение не работает.Олег, среднее это как раз 25 градусов, та к что крайняя кнопка ( и то по разговорам она тоже выпускает на 25 градусов..)

Olgerd
06.12.2004, 03:33
Виноват. Теперь припоминаю, что крайняя кнопка. ;)

23AG_Garik
06.12.2004, 09:49
На тренажёре 29-го в Кубинке, два положения закрылков, хотя кнопок - три (в реале тоже, переспрашивал), кроме того, тормозные щитки работают и при выпущенных шасси (в реале тоже).

Military_upir
06.12.2004, 22:54
кроме того, тормозные щитки работают и при выпущенных шасси (в реале тоже).ХМ ?!

23AG_Garik
06.12.2004, 23:13
ХМ ?!

Детальней рассказать не могу, не спрашивал, но когда на тренажёре на глисаде я свистел на повышенной скорости, мне порекомендовали выпустить щитки, чем меня сильно удивили. В реале тоже так, я переспрашивал... И ещё немного не в тему, но оружие при выпущенных шасси не работает, в жизни вы не сможете палить с пушки не убрав шасси. Это касается всех отечественных самолётов.

Military_upir
06.12.2004, 23:16
Два раза ХМ. В свое время это было введено как реакция кубинского летчика , Скайларк расскажет, если захочет...

23AG_Garik
06.12.2004, 23:22
Ну на счёт щитков я не настаиваю, т.к. детально не расспрашивал, но на тренажёре меня просили их выпустить. Но оружие не работает при выпущенных шасси, это железно :). В СУВ есть целый блок запретов стрельбы и пусков.

Dim
08.12.2004, 09:27
Ну на счёт щитков я не настаиваю, т.к. детально не расспрашивал, но на тренажёре меня просили их выпустить...

Интересно, как раз в соседней теме (про виражи) идёт речь о торможении на глиссаде... Или это особенность тренажёра такая, что скорость сбросом оборотов не погасить в ВПК, и в Кубинке просто дают щитки (что само по себе огромный минус тренажёру - нафиг такой тренажёр, на котором пилот отработает неприменимые в реале действия ) или... :rolleyes:

А ты на какой скорости шёл и на каком удалении от ВПП, когда тебе рекомендовали щитки выпустить?

23AG_Garik
08.12.2004, 10:01
Удаление не скажу, скорость на глиссаде должна быть 300 км/ч, я не помню сколько было у меня 390 вроде. Не стоит использовать эти цифири, это первый полёт по кругу;)

Dim
08.12.2004, 11:27
Да я понимаю, я про то, что в принципе на посадке, когда шасси и закрылки выпущены, ещё и щитками тормозить! разве не хватит просто газ сбросить на МГ ? Спросил у pilot-а на ЛокОне, может прояснит...

23AG_Garik
08.12.2004, 12:57
Да я понимаю, я про то, что в принципе на посадке, когда шасси и закрылки выпущены, ещё и щитками тормозить! разве не хватит просто газ сбросить на МГ ? Спросил у pilot-а на ЛокОне, может прояснит...
Зависит от крутизны глиссады ;)

Dim
08.12.2004, 13:24
И то верно :) Такая глиссада может быть, что и парашют не затормозит :D

Я имею в виду стандартную траекторию глиссады, (угол её наклона) , но с превышением по скорости.

An.Petrovich
08.12.2004, 14:27
Это общая, давно известная особенность восприятия лётчиком, что на симах и тренажёрах самолёт, якобы, лучше гонится, и хуже тормозится, хотя по идентификации всё более-менее сходится. На 106 кафедре МАИ по дисциплине "система самолёт-лётчик" нас об этом ещё на 2-ом курсе предупреждали.

ТЩ на МиГ-29 при выпущенных шасси убирается автоматически, и блокируется в убранном положении - со слов лётчика, который это проверял лично, по нашей просьбе. Либо он чё на путал, либо (что скорее) не надо доверять тренажёрам на 100% - т.к. модели для них пишут тоже люди.

Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ

Dim
08.12.2004, 15:17
Это общая, давно известная особенность восприятия лётчиком, что на симах и тренажёрах самолёт, якобы, лучше гонится, и хуже тормозится, хотя по идентификации всё более-менее сходится.

Вот! Петрович, прокомментируй, пожалуста, вот этот эксперимент по планированию. (http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?p=485975&postcount=77) Тут вроде не на восприятии, а чистА цифирки...

An.Petrovich
08.12.2004, 17:22
Dim, чес-слова, пока не углыблялся туды... релиз на носу - не до МиГ-ов. :)
Будет время - абязательна поглядим.

Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ

Yo-Yo
08.12.2004, 18:49
Вот! Петрович, прокомментируй, пожалуста, вот этот эксперимент по планированию. (http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?p=485975&postcount=77) Тут вроде не на восприятии, а чистА цифирки...


Попробуй сопоставить сам. В практ. аэродинамике есть кривые Жуковского. Из оных путем несложных преобразований, доступных даже выпускнику школы, выводятся и разгоны и торможения и даже планирования с заданными верт. скоростями.
Так вот, по этим кривым, которые обычно являются первичными (т.е., как правило, делаются без ошибок :) ) выходит, что у МиГ-29 макс. качество ок. 10, соответственно с двигателями на МГ, которые вдобавок дают довольно заметную тягу в несколько сот кг, дистанция планирования существенно превышает 10-ти кратную высоту. Если же она значительно меньше 10-ти кратной, то это может означать только одно: двигатели на МГ (по версии авторов номограммы) создают не тягу, а СОПРОТИВЛЕНИЕ. В это что-то не очень верится... :) движки у Су-25, например, килограмм по 150 на малом газу тянут, что, кстати, вполне достаточно, чтобы катиться на рулении.

В принципе, такое уменьшение дистанции планирования характерно для АВТОРОТИРУЮЩИХ двигателей. Может где в консерватории напутали режим?

Dim
09.12.2004, 12:45
...релиз на носу - не до МиГ-ов. :)
Будет время - абязательна поглядим...

ОК, релиз в первую очередь !!!


...c двигателями на МГ, которые вдобавок дают довольно заметную тягу в несколько сот кг, дистанция планирования существенно превышает 10-ти кратную высоту. Если же она значительно меньше 10-ти кратной, то это может означать только одно: двигатели на МГ (по версии авторов номограммы) создают не тягу, а СОПРОТИВЛЕНИЕ

В обсуждаемом экспериенте МиГ планирует с 4 км до 1 км, т.е. на 3 км высоты путь 20 км... ~ в 7 раз больше высоты

Причём довольно значительная приборная скорость в 500 км/м, что и снижает дистанцию. На 400 км/ч в тех же условиях путь был бы 26 км.

А может и правда в номограмме косяк (помните историю сумашедшего географа у Ильфа и Петрова? :D ), а может мой косяк в определении пути планирования в виде F10...

Sever
09.12.2004, 14:22
...а может мой косяк в определении пути планирования в виде F10...

У тебя все с расчетами нормально, сам проверял, у меня дистанция еще больше получается, а при Vпр=400 соответственно меньше на треть....надо в номограмме разобраться,там со шкалами не все поняно......

где ты ее нарыл :rolleyes:

Yo-Yo
09.12.2004, 14:26
ОК, релиз в первую очередь !!!



В обсуждаемом экспериенте МиГ планирует с 4 км до 1 км, т.е. на 3 км высоты путь 20 км... ~ в 7 раз больше высоты

Причём довольно значительная приборная скорость в 500 км/м, что и снижает дистанцию. На 400 км/ч в тех же условиях путь был бы 26 км.

А может и правда в номограмме косяк (помните историю сумашедшего географа у Ильфа и Петрова? :D ), а может мой косяк в определении пути планирования в виде F10...


Косяковых номограмм - как грязи.
26/3 = 8.67 < 10 опять не катит... у МиГ-29, кстати, по тем же кривым в диапазоне 400-500 качество практически не меняется.
У меня все же устойчивое ощущение, что это для неработающих двигателей.
Еще опять же хочу заметить, что сопротивление подвесок в Локоне учитывается и весьма. Попробуй на 11 км разогнаться с ракетами В-В... и без них. Вдобавок, оценивая торможение на больших приборных скоростях, имей в виду, что избыток тяги на большом сверхзвуке и тем более на больших высотах невелик, т.е. (см. кривые) линии для тяги и сопротивления сходятся под очень малым углом. Т.к. в этих условиях влияние оказывает, в основном, Cx0 - сравнительно небольшое значение - поэтому Cх подвески влияют довольно сильно.
В этом диапазоне проявляется т.н. эффект гильотины, т.е. очень маленькое изменение сопротивления ведет к значительному изменению точки их пересечения, поэтому правая верхняя часть сапожка (flight envelope) крайне чувствительна как с сопротивлению самолета, так и к изменениям внешних факторов (т-ры), настройки двигателя и т.п.

Dim
09.12.2004, 15:50
..надо в номограмме разобраться,там со шкалами не все поняно......

Шкалы всё ОК - в линейном масштабе для всех деления равные. По высоте (вертикальная шкала) цена 1 клетки = 500 м,
по дистанции 1 клетка 10 км, начало отсчёта в левом нижнем углу.

Шкалы по расходу топлива, пути, времени планирования совмещены (3 в одной) по горизонтали.

По расходу топлива цена клетки = 20 кг, по времени 1 клетка = 1 мин, по пути 1 клетка 10 км.


где ты ее нарыл :rolleyes:

А нарыл Т У Т (http://www.airwar.ru/other/bibl/mig29rachet.zip) Там много ещё интересных диаграмм для дотошных вирпилов :D

Dim
09.12.2004, 16:03
Косяковых номограмм - как грязи.

и тут обман, разброд и шатание :confused: :eek: :( Думал, что хоть в военной авиации всё по полочкам, порядок в расчётах и проверено-перепроверенно, хотя б для боевых ЛА...



Еще опять же хочу заметить, что сопротивление подвесок в Локоне учитывается и весьма. Попробуй на 11 км разогнаться с ракетами В-В... и без них.

А это откровение !!! Начиная с какой версии? Не помню кто из ED говорил, что не учитывается... :rolleyes: А случаем эта зависимость не от полной полётной массы исходит - масса-то точно учитывается.

А так - согласен, что то тут не то.....

Yo-Yo
09.12.2004, 16:39
и тут обман, разброд и шатание :confused: :eek: :( Думал, что хоть в военной авиации всё по полочкам, порядок в расчётах и проверено-перепроверенно, хотя б для боевых ЛА...




А это откровение !!! Начиная с какой версии? Не помню кто из ED говорил, что не учитывается... :rolleyes: А случаем эта зависимость не от полной полётной массы исходит - масса-то точно учитывается.

А так - согласен, что то тут не то.....

Да вообще-то с 1.0... :)

О сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух...

А насчет того, кто говорил - я нет, Петрович - тем более не мог такого сказать... а все остальные, кто говорят, могли и сами не знать.

D@n&L
09.12.2004, 17:45
Я тоже могу подтвердить, что тормоз работает при выпущенных шасси. Будучи в полку интересовался этим вопросом.
Также и про вооружеие подтверждаю, что пока шасси не убраны не работает. НО, все эти блокировки можно обойти.
Видимо и разногласия про щитки и шасси объясняются этим.

23AG_Garik
09.12.2004, 18:26
Я тоже могу подтвердить, что тормоз работает при выпущенных шасси. Будучи в полку интересовался этим вопросом.
Также и про вооружеие подтверждаю, что пока шасси не убраны не работает. НО, все эти блокировки можно обойти.
Видимо и разногласия про щитки и шасси объясняются этим.

Респект Даниэль!!!! Спасибо дружище!!!!! Не могли же мне разом "пошутить" столько людей :)

Обойти не сложно, там простые концевики ;)

D@n&L
09.12.2004, 21:38
Ну концевиками дело не заканчивается. А на вооружении там еще куча блокировок

23AG_Garik
09.12.2004, 22:09
Ну концевиками дело не заканчивается. А на вооружении там еще куча блокировок

Их уже не так просто обойти, ;) я в этой теме немного успел побывать :)

Military_upir
10.12.2004, 00:19
2 D@n&L и 23AG_Garik . Все вопросы легко снимет принципиальная электрическая схема выпуска щитков. Будьте любезны, очень желательно(для отсутствия лищних вопросов) для какой серии схема.

23AG_Garik
10.12.2004, 00:31
Схему такую привести не могу (нет у меня её), хотя со схемой (маленькой её частью) СУВ работал... Я не думаю, что кто-то сможет её показать, по крайней мере в 98-м году скопировать её было НЕРЕАЛЬНО. У меня нет оснований не доверять отцу, Даниэлю и Сергею Васильеву (Стрижи).

D@n&L
10.12.2004, 00:35
9.13 и 9.51
Есть возможность достать и обнародовать?

23AG_Garik
10.12.2004, 00:40
Мужики, схемы эти секретны, мой одногрупник с ними работает, ни он не я копировать их не будем. Я сейчас спецово позвонил ему узнать насчёт их статуса... На самом деле ваше дело верить или нет, это всего лишь игра... :)

Military_upir
10.12.2004, 00:48
Мужики, схемы эти секретны, мой одногрупник с ними работаетТехописание 9.12 уже несекретно. Да и в любом случае это уже не очень важно, pilot, хотя это и не истина в последней инстанции подтвердил ранее высказанное.

23AG_Garik
10.12.2004, 00:51
Ну да ладно, есть определённая специфика, с которой вы, видимо, не знакомы. Целико схемы СУВ ни у кого нет, множество предприятий работают над его СУВ отдельными блоками...

D@n&L
10.12.2004, 00:59
Конечно секретны. Но вот КБП ИА 2000 (кста такое сырое) тож секретно (точнее ДСП), а народ где-то достает.

А впрочем фиг с ним. В игре даже удобнее (для игры) реализован выпуск ТЩ.

Military_upir
10.12.2004, 01:05
2 23AG_Garik при чем тут СУВ ?! гидросистема отродясь к СУВ отношения не имела.
Ну да ладно, есть определённая специфика, с которой вы, видимо, не знакомыне настаиваю, но тем не менее техописание 9.12 несекретно( за исключением отдельных частей, в данном контексте неважных)

Целико схемы СУВ ни у кого нетдык а как же её разрабатывали ? :) :)

23AG_Garik
10.12.2004, 02:40
Про щитки я сразу сказал, что схемы нет, читай внимательнее, а с СУВ я немного работал. Её замечательно разработали, не сомневайся;) , каждая группа инженеров работает над своим блоком с известными входными и выходными параметрами, что непонятного? Или мне лекцию прочитать:)?

HT
10.12.2004, 03:00
Да всем такую лекцию в институте читали...связи внутри модулей - сильные, между модулями - слабые...;)

Yo-Yo
10.12.2004, 04:53
Три степени секретности:
1) Никто из инженеров в отделе не знает, что делают инженеры в соседнем отделе.
2) В отделе инженер не знает, что делает инженер за соседним столом.
3, самая высшая) Никто из инженеров в отделе сам не знает, что он делает...

Strannic
10.12.2004, 05:38
У меня по жизни самая высшая степень секретности :D

Military_upir
10.12.2004, 07:51
Её замечательно разработали, не сомневайся , каждая группа инженеров работает над своим блоком с известными входными и выходными параметрами,дык так вся электроника авиационная разработана, разве нет ? зачем в эксплуатации знать какие детали стоят внутри блока, если он разбирается на заводе ?

An.Petrovich
10.12.2004, 15:26
Только что специально позвонил Дмитрию Хачковскому (он до "Русских Витязей" летал на МиГ-29, сер.13) и Алексею Прохорову ("Стрижи"), оба в один голос подтвердили: ТЩ на МиГ-29 блокируется при выпущенных шасси или подвешенном подфюзеляжном ПТБ. Т.е. не "запрещено выпускать" а именно блокируется. Говорят, что была на эту тему специальная доработка (мол, мож на ранних сериях и выпускается). Причём Алексей стоял на старте, когда я ему звонил, и сказал что щас в воздухе ещё раз сам это проверит, и через пару часиков перезвонит. А Сергея Васильева пообещал лично отстранить от полётов и "послать" учить мат.часть. :) :) :) (шутки у них там такие)

Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ

23AG_Garik
10.12.2004, 15:36
А про оружие не спросил?

An.Petrovich
10.12.2004, 15:42
Пушка тоже блокируется.
Про остальное вооружение не спрашивал.

Кстати, вот цитата с LockOn.Ru:


при выпущеных шасси тормозные щитки не выпускаются(на с-те миг-29),а так же при подвешенном т/баке.

Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ

KACATKA
10.12.2004, 15:51
Только что специально позвонил Дмитрию Хачковскому (он до "Русских Витязей" летал на МиГ-29, сер.13) и Алексею Прохорову ("Стрижи"), оба в один голос подтвердили: ....
Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ


Антон, это была телефонная конференция? =) :D

Кстати.. Алексей перезвонил? =)

An.Petrovich
10.12.2004, 15:56
Дык два часа ещё не прошло. :)
"Терпение, мой друг, терпение!" (с) Карлсончик-дарагой.

Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ

Dmut
10.12.2004, 16:34
"на старте" это уже в ЛА? они там мобилку на внутреннюю связь коммутируют? :D

Yo-Yo
10.12.2004, 16:41
А Сергея Васильева пообещал лично отсранить от полётов

Это жестоко...

An.Petrovich
10.12.2004, 17:50
Да ну вас в пень!..
У меня - полёт мысли, панимашь, а вы давай фразеологию (р/о) растирать, да к очепяткам липнуть. Пряма уж написать ничё нельзя, блин.

Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ

KACATKA
10.12.2004, 19:57
твоя мысль летает с продвинутой ФМ или простой?
а какая у нее ДМ?

:D

An.Petrovich
11.12.2004, 03:30
Тэкс, дорвался я таки до Инета, докладаю: Алексей лично усё проверил, и просил настучать по голове тем, кто распускает грязные слухи про ТЩ! :D НЕ РАБОТАЮТ!

P.S. КАСАТКА, я тя укушу! Вот токо попадися мне без Гиннесса...

Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ

Lemon Lime
12.12.2004, 23:37
А вот такая вопроса: в реальности обороты при РУД на мин. - это сколько? а в ЛО?

D@n&L
13.12.2004, 01:33
Слегка дополню


НЕ РАБОТАЮТ!

ежели блокировку не обойти

Military_upir
13.12.2004, 09:43
ежели блокировку не обойтиа как она обходится ?

An.Petrovich
13.12.2004, 15:04
D@n&L, дружище, не надо "ля-ля"!
Блокировка очень просто обходится, но НА ЗЕМЛЕ.
По правому борту есть т.н. "имитация уборки шасси".
Но к выпуску ТЩ в ПОЛЁТЕ при вываленных колёсьях это не имеет ровным счётом никакого отношения.

Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ