PDA

Просмотр полной версии : Пёрл-Харбор. Динамическая кампания. Вопросы и замечания



Artem_7
26.10.2004, 08:21
Сначала хотел написать в "баги", но потом подумал, что динамическая кампания и ее проблемы стоят особняком.
Итак:

1. Почему после посадки на авианосец в логе появляется запись "Аварийная посадка". Что-то не так делаю?
2. После первой миссии за американцев (истребитель, палубный, май 42 (если не ошибаюсь)) сразу меня кинули на новый театр боевых действий (июнь 42), так задуманно?
3. В июне 42-го после первой миссии нажал кнопку "Дальше" и увидел пустой экран, ни карты, ни задания - при нажатии "Вылет" - ошибка. Сколько раз не перелетывал пердыдущую миссию, ничего не изменилось (даже если вообще не лететь и после загрузки сразу нажать "Выход"). Что я не тк делаю?
4. Прошу так же дать раскладку по параметрам файла conf.ini для кампаний. Что сохранилось от прежних версий, что появилось нового. Главное - как изменить количество миссий в кампании (по-старому не получилось, см. выше)


Спасибо заранее

Eastwood
26.10.2004, 12:36
4. Прошу так же дать раскладку по параметрам файла conf.ini для кампаний. Что сохранилось от прежних версий, что появилось нового. Главное - как изменить количество миссий в кампании (по-старому не получилось, см. выше)


Действительно давно пользуюсь редакцией файла conf.ini .Т.к. очень сильно помогает при подтормаживании и других общеизвестных проблемах.Разработчики проясните вопрос.

Artem_7
27.10.2004, 05:15
Нда... Все молчок. Однако проблема остается - у меня все кампании по одной миссии. 5 раз слетал и уже 44 год наступил. Надо что-то с этим делать

Eastwood
27.10.2004, 09:43
Методом "научного тыка" вроде установлено ????? РАЗРАБОТЧИКИ АУУУУУУУУУ по пунктно работают или нет.
1. AirIntensity= не уверен
2. GroundIntensity= не уверен
3. NoAirfieldHighlight нет
4. NoBadWeather не уверен
5. RandomFlights= вроде работает
6. MissionDistance= точно работает
7. CampaignAI= не уверен
8. CampaignMissions= не уверен
9. CampaignDifficulty= не уверен и еще некоторые источники утверждают что это объединяет п. 7. 9. не уверен.
10. CampaignLength= точно работает

desperado
27.10.2004, 10:01
К ДГену опять же: практисски в каждой миссии следующий за Target вейпойнт расположен на высоте 100 м, о чем бодро вещает "голос за кадром". Что для АИ на любой местности, кроме океана фатально. Боты рюхаются с высоты и бреют лес независимо от типа ЛА. Дома шот с разбором полета с эскортом В-17 в Новой Г. Обратный путь усеян трупами ботов. Из 6 крепостей до дому дошла 1, из 4 Р-39 - 1.

Starshoy
27.10.2004, 20:20
1. Почему после посадки на авианосец в логе появляется запись "Аварийная посадка". Что-то не так делаю?

Ошибка в текстах. Завтра уже не будет :)
Послезавтра будет отличать аварийную от нормальной.

2. После первой миссии за американцев (истребитель, палубный, май 42 (если не ошибаюсь)) сразу меня кинули на новый театр боевых действий (июнь 42), так задуманно?


Если был ранен - да. Если потопили все твои или вражеские авианосцы - тоже


3. В июне 42-го после первой миссии нажал кнопку "Дальше" и увидел пустой экран, ни карты, ни задания - при нажатии "Вылет" - ошибка. Сколько раз не перелетывал пердыдущую миссию, ничего не изменилось (даже если вообще не лететь и после загрузки сразу нажать "Выход"). Что я не тк делаю?

Скорее всего у тебя установки в conf.ini hard - тогда это баг - только в Мидуэе. Поправлено.

4. Прошу так же дать раскладку по параметрам файла conf.ini для кампаний. Что сохранилось от прежних версий, что появилось нового. Главное - как изменить количество миссий в кампании (по-старому не получилось, см. выше)


Пока не меняется через настройки длины. Большинство кампаний просто не имеют достаточного количества дней, чтобы их выкидывать. Плюс появилась возможность летать несколько миссий в день. Нужен новый метод "сжатия". Сделаю

Спасибо заранее

Starshoy
27.10.2004, 20:22
К ДГену опять же: практисски в каждой миссии следующий за Target вейпойнт расположен на высоте 100 м, о чем бодро вещает "голос за кадром". Что для АИ на любой местности, кроме океана фатально. Боты рюхаются с высоты и бреют лес независимо от типа ЛА. Дома шот с разбором полета с эскортом В-17 в Новой Г. Обратный путь усеян трупами ботов. Из 6 крепостей до дому дошла 1, из 4 Р-39 - 1.

Это скорее всего в полной мере поправится только в патче - там не DGen. Но я в DGen сделал обход этого. Завтра посмотрим, достаточно ли.

Das_Reich
27.10.2004, 20:38
Уважаемый Starshoy, пока вы здесь :) вопрос:

Планируется ли включить самолеты из ПХ (те которые умесны) в динамические кампании ЗС? С момента крайнего обновления ДГен прошло много времени, появилась куча новых самолетов/модификаций, народ ручьями правит кампашки, но 1. общий апдейт был бы классной штукой, 2. на данный момент ДГен не позволяет вставлять ПХшные самолеты в кампании даже ручками

Заранее спасибо :)

Starshoy
27.10.2004, 21:46
Да, я хочу все новые самолеты задействовать. Главная задача была обеспечить полную обратную совместимость, а те же самолеты иногда используются другой стороной в Пасифике. Поэтому я разделил базу данных самолетов для Европы и Тихого Океана. Кое что из нового я просто не успел или забыл поставить в старую. Но это не надолго.

Самое главное конечно - улучшить Тихий Океан. Потом я добавлю новые самолеты (и другие объекты) во Второй Фронт (просто именно для него появилось много нового). После этого уже можно будет использовать новые самолеты. И наконец я сам сделаю наверное карьеры для ЗС, особенно бомбардировщиков.

Das_Reich
27.10.2004, 21:47
Спасибо :)

Serega
27.10.2004, 21:49
У меня вот такая ситуация с датами :)

Starshoy
27.10.2004, 22:39
Это очепятка тоже. Поправлено

Zhak58
27.10.2004, 22:48
А разве у американцев в морской авиации было звание энсин?

MaxV
27.10.2004, 23:21
Было.
"Ensign - военное звание младшего офицерского состава, исторически - прапорщик, в ВМС США - лейтенант, энсин (первичное офицерское звание)".

Starshoy
27.10.2004, 23:26
Было. А что должно было бы быть? :)

Ну вот, например:

http://www.history.navy.mil/photos/sh-usn/usnsh-e/cv6-a.htm

USS Enterprise (CV-6)

Crash landing of F6F-3, Number 30 of Fighting Squadron Two (VF-2), into the carrier's port side 20mm gun gallery, 10 November 1943. Lieutenant Walter L. Chewning, Jr., USNR, the Catapult Officer, is climbing up the plane's side to assist the pilot from the burning aircraft. The pilot, Ensign Byron M. Johnson, escaped without significant injury. Enterprise was then en route to support the Gilberts Operation.
Note the plane's ruptured belly fuel tank.

Тихий Вася
27.10.2004, 23:47
Я не понимаю, зачем летать в оффлайне через дефолтную DynCamp, когда есть прекрасная программа DCG.http://www.lowengrin.com/news.php

Там тебе и любые скины, и самолеты, и колонны - и всё что хош, ВСЁ редактируется за 1 минуту. Когда PF доберется до Канады - будем иметь DCG и для PF.

SBA
27.10.2004, 23:57
Полностью согласен. Причем в Ngen так очки и не прибавляются а соответственно и звания если один летаешь. Издержки ВЭфа

andr_m
28.10.2004, 01:42
уф, купил долгожданную от 1с - поставил на ил, начал компанию за Японцев - получил чашку без саке, и вот такие наблюдения: -к-я 1942 - в 3-й или 4-ой миссии, надо в 6-м отбиться от огромадной толпы бомберов, торпедоносцев и пр. американцев - но почему-то свои корабли ПВО не используют ,никто не стреляет!! :confused: , впрочем как и ПВО американцев в мисии Перл-Харбор????
А ручками это исправить можно??? если да - то где????? Спасибо

Artem_7
28.10.2004, 06:37
Ок. Спасибо. Действительно, прокрутив все сначала, заметил, что кто-то ( не знаю кто) в самой первой миссии камании топит всех врагов. Мистика, однако :) Лечу один, никого не нахожу, а в конце - три потопленных авианосца противника.

З.Ы. А где можно скачать обновленный Dgen?

Вован
28.10.2004, 11:36
Присоединяюсь - когда появится и где можно взять обновленную версию DGen?

Starshoy
28.10.2004, 15:12
Присоединяюсь - когда появится и где можно взять обновленную версию DGen?

Она готова, я дал ссылку UBI. Сегодня долна быть выложена.

Volunteer
28.10.2004, 19:54
Когда появиться, дайте прямую ссылку.

-=DUST=-
28.10.2004, 21:20
БАГ (или фича?): в кампании за зеро невозможно выпрыгнуть с парашутом. А простом редакторе получается....
и ещё: ПВО авианосца начинает работать только после того как остаются живые только амеры...

Starshoy
28.10.2004, 21:50
Фича. Парашютов у японцев в начале войны не было.

Авианосцы и т.п. - все корабельное ПВО сильно зарезано путем добавки таймера "сна". Без этого почти невозможно летать на большинстве компьютеров. Поставьте без этого в полном редакторе один вражеский линкор и любой авианосец - и посмотрите, что получается с fps. Может быть с Олегом удастся что то еще придумать, пока, увы, приходится резать.

NewLander
28.10.2004, 22:14
Фича. Парашютов у японцев в начале войны не было.

Авианосцы и т.п. - все корабельное ПВО сильно зарезано путем добавки таймера "сна". Без этого почти невозможно летать на большинстве компьютеров. Поставьте без это в простом редакторе один вражеский линкор и любой авианосец - и посмотрите, что получается с fps. Может быть с Олегом удастся что то еще придумать, пока, увы, приходится резать.

А упростить физику обсчета корабельной ПВО нет возможности?

Starshoy
28.10.2004, 22:39
Немецкая ссылка на бету DGen:

http://forums-de.ubi.com/eve/ubb.x?a=tpc&s=59010161&f=388104122&m=3131066532

NewLander
28.10.2004, 23:13
Спасибо за ссылку - качаю.

Das_Reich
28.10.2004, 23:15
Спасибо за ссылку

-=DUST=-
28.10.2004, 23:23
просто вот такая миссия есть:
Взлет по тревоге. Защита авиносцев. У нас 6 зеро. На нас нападают гдето 18 ф4ф. 2 зеро врываются на авиносце после атаки ф4ых. Получается 4зеро против 18ф4ф. Зенитки не стреляют. Ф4Ф не успокаиваются пока не сдохнут все зеро. И получается, что за тобой летят 14-18 ф4ф. Выпрыгнуть с парашутом нельзя...ЧТО делать?

Xor
28.10.2004, 23:27
Залезть в полный редактор, открыть миссию по пути директория_ПФ\missions\campaing\Сторона_за_которую_воюете (например UM для корпуса морской пехоты США)\последняя_в_списке_миссия_ и редактируете параметр "сон".

Volunteer
29.10.2004, 00:44
А у меня после скачивания вот такая беда. Армейская авиация США, следующая кампания после Перл-Харбора, первый вылет.

Starshoy
29.10.2004, 01:17
Это что то с версией драйвера GF. Такое уже было на карте Финляндии. Лечится, насколько известно, только апгрейдом.

BaXXter
29.10.2004, 03:00
Люди, подскажите плиз куда в конфиге ПХ и ЗС+АВН+ПХ(если есть разница) нада прописывать эти команды: AirIntensity, GroundIntensity, NoBadWeather, RandomFlights, MissionDistance, CampaignAI ну и т.д.
А то я пытался уменьшить дистанцию полета в ПХ, ну уж оч далеко летать нада, но ниче не получилось
Спасибо

Вован
29.10.2004, 06:19
Немецкая ссылка на бету DGen:

http://forums-de.ubi.com/eve/ubb.x?a=tpc&s=59010161&f=388104122&m=3131066532

Спасиб!

Хочу похвалиться:)

Дело в том, что чесно говоря, ПХ у меня еще нет, но не удержался и поставил новый DGen на свой ЗС+ВФ+АВН. Интересовала прежде всего возможность сгенерить кампанию за англичан в АВН. На старом Генераторе чего-то не выходило а тут время от времени поглядывая в DgenERROR.log и удволетворяя его "пожелания" таки удалось на базе амосовской кампании сделать. Терь АВНе в разделе кампаний "Великобритания" у меня появился "истребитель-бомбардировщик КВВС" и не просто появился, но и миссии генерятся вроде корректно и все играет;)

Вован
29.10.2004, 06:24
Люди, подскажите плиз куда в конфиге ПХ и ЗС+АВН+ПХ(если есть разница) нада прописывать эти команды: AirIntensity, GroundIntensity, NoBadWeather, RandomFlights, MissionDistance, CampaignAI ну и т.д.
А то я пытался уменьшить дистанцию полета в ПХ, ну уж оч далеко летать нада, но ниче не получилось
Спасибо

В ПХ MissionDistance не работает вроде пока. Мож в новом DGen будет.

А вообще прописывать надо в файл conf.ini в корневой папке игры. Вот мой:

SkyDron
29.10.2004, 09:43
Немецкая ссылка на бету DGen:

http://forums-de.ubi.com/eve/ubb.x?a=tpc&s=59010161&f=388104122&m=3131066532

Спасибо , качнул. Вопрос : с русскими ЗС+АвН+ПХ работать будет нормально ? Или ждать русского адд-она ?

Eastwood
29.10.2004, 09:45
Вопрос- а можно поподробнее что это за "сон" зачем он где он и почему ?????????????
Залезть в полный редактор, открыть миссию по пути директория_ПФ\missions\campaing\Сторона_за_которую_воюете (например UM для корпуса морской пехоты США)\последняя_в_списке_миссия_ и редактируете параметр "сон".

Вопрос- а разве команда Medium в данных строках существует ??????????
GroundIntensity=Medium
AirIntensity=Medium

Вопрос- а это что за команда ????????
VideoSetupId=8

Ответ- а у меня работает и длительность кампании и её дистанция !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В ПХ MissionDistance не работает вроде пока. Мож в новом DGen будет.

Xor
29.10.2004, 10:14
2Eastwood
Параметр "сон" определяет, будет ли наземный обьект (а также обьекты, которые находяться на нём производить поиск противника и атаковать его.

Для примера возьмём карту Иводзимы (при этом имеется в виду карты, сгенерённые DGen-ом, поставляемым с игрой (как в бэте ходят корабли еще не смотрел):
Ваше оперативное соединение (то, с кораблей которого вы взлетаете) начинает миссию в одной точке, недалеко от острова (при этом корабли могут обстреливать берег). Из-за того, что всем кораблям выставлен параметр "СОН" (смотреть в свойствах обьекта) от 2 до 10 часов (в одной миссии, а я их там прошел 20, для одного из кораблей этот параметр не назначался). Если Вы поставите продолжительность сна в 0 (0 часов, 0 минут), то корабли будут обстреливать берег и пролетающие рядом самолёты противника.
ВНИМАНИЕ: на большинстве конфигураций выставление этого параметра в 0 для всех кораблей приведёт к резкому падению производительности.

===========
2All
Кстати пока не забыл. Неоднократно видел крики о том, что дескать "самолёты в полном редакторе взрываються, если попытаться обеспечить взлёт с АВ". Лечится это просто: самолёту, который должен взлететь с АВ надо выбрать целью первого вейпоинта (с которого происходит взлёт) АВ с которого он должен взлететь. Тоже самое касаеться и вейпоинта посадки.


З.Ы. Вообще, надо отметить что в ПР появилось огромное кол-во новых возможностей. Советую посмотреть на примере миссий, сгенерированных DGen-ом...

Jameson
29.10.2004, 10:20
Может, это подлодки топят их? :D

KAPEH
29.10.2004, 11:44
Тоже жалиться ща буду....Первая миссия за японского армейского пилота...Новая Гвинея....Налетают 20 штук Кобр с бомбами под прикрытием 4 Р40....нас шестеро....Я сбиваю 5-х (лучший результат за вечер, т.к. пытался пройти миссию весь вечер) ....пока я это делал всех моих валят..я остаюсь один...и вся эта куча начинает гонять меня над джунглями...парашют, как вы уже догадались, отсутствует....Кручусь минуты три потом мне Кобры "выключают свет". Я очень зол :(

Eastwood
29.10.2004, 11:53
{BF}Xor
Из-за того, что всем кораблям выставлен параметр "СОН" (смотреть в свойствах обьекта) от 2 до 10 часов (в одной миссии, а я их там прошел 20, для одного из кораблей этот параметр не назначался). Если Вы поставите продолжительность сна в 0 (0 часов, 0 минут), то корабли будут обстреливать берег и пролетающие рядом самолёты противника.
ВНИМАНИЕ: на большинстве конфигураций выставление этого параметра в 0 для всех кораблей приведёт к резкому падению производительности.

Извини я не за игрой но испытывать буду вечером. Объясни мне тупому где ,что ,и как ,и в какой закономерности править. И еще ,это потом автоматом генерироваться будет, а то я так понял каждый раз в каждой миссии. И что за команда в conf.ini VideoSetupId=8

SkyDron
29.10.2004, 11:55
Тоже жалиться ща буду....Первая миссия за японского армейского пилота...Новая Гвинея....Налетают 20 штук Кобр с бомбами под прикрытием 4 Р40....нас шестеро....Я сбиваю 5-х (лучший результат за вечер, т.к. пытался пройти миссию весь вечер) ....пока я это делал всех моих валят..я остаюсь один...и вся эта куча начинает гонять меня над джунглями...парашют, как вы уже догадались, отсутствует....Кручусь минуты три потом мне Кобры "выключают свет". Я очень зол :(

Вот и японцам в реале так же туго было , тока жаловатся некому было... :) И кричать "амеры-убера , где блин баланс ! Ктото продался буржуям !" было бесполезно.
:)
КАРЕН - это не на твой счет , просто шутка. ИМХО в офф-лайн только тогда интересно , когда полная ж... , врагов дофига и все на уберах .

Folgore
29.10.2004, 12:07
А вот интересно у меня в налёте на Харбор участвовало всего 23 самолёта - это даже меньше чем их в реале сбили, - это всё что можно выжать из эйринтенсивити=хай?

Rayak-V
29.10.2004, 17:21
Основные замечания по динамическим кампаниям:
* в миссиях по спасению пилотов в море на Даунтлессе, высота полета во время поиска - около 9500 футов. С такой высоты не всякий корабль можно рассмотреть, не то что человека, а уж тем более дать ему понять что он обнаружен(при спасении я считаю это нужно делать непременно), просто невозможно. Не очень таже хорошо что спасаемый находится прямо по маршруту,т.е искать его особенно не надо.Лучше было бы на мой взгляд чтобы летчик находился хоть и невдалеке ,но всё -таки в стороне от точки маршрута. Хочется всё таки действительно искать человека.
* миссии в Новой Гвинее просто беда."Бофайтеры" и "Бостоны" лупятся в горы со 100% вероятностью (см.рисунок).Убивается буквально вся группа. Лететь на "пропуске времени " просто самоубийство. Эти миссии можно со скрипом проходить только выбирая самое высокое звание и ведя звено без всяких автопилотов и пропусков времени (впрочем всё равно часть ботов врезаются в горы).

Folgore
29.10.2004, 18:24
И ещё - как работает этот пропуск времени? Я жму кнопку, чёрный экран и бежит время, жму опять и я на том же месте!

Starshoy
29.10.2004, 18:46
Основные замечания по динамическим кампаниям:
* в миссиях по спасению пилотов в море на Даунтлессе, высота полета во время поиска - около 9500 футов. С такой высоты не всякий корабль можно рассмотреть, не то что человека, а уж тем более дать ему понять что он обнаружен(при спасении я считаю это нужно делать непременно), просто невозможно. Не очень таже хорошо что спасаемый находится прямо по маршруту,т.е искать его особенно не надо.Лучше было бы на мой взгляд чтобы летчик находился хоть и невдалеке ,но всё -таки в стороне от точки маршрута. Хочется всё таки действительно искать человека.
* миссии в Новой Гвинее просто беда."Бофайтеры" и "Бостоны" лупятся в горы со 100% вероятностью (см.рисунок).Убивается буквально вся группа. Лететь на "пропуске времени " просто самоубийство. Эти миссии можно со скрипом проходить только выбирая самое высокое звание и ведя звено без всяких автопилотов и пропусков времени (впрочем всё равно часть ботов врезаются в горы).


Поиск - если ты - ведомый, маргрут действительно проложен точно над целью. ИИ ведь не заставишь искать его. Если ты - ведущий - то надо искать самому, маршрут проложен не точно.

Горы - проверь после вчерашнего патча. Должны перестать биться.

Starshoy
29.10.2004, 18:48
{BF}Xor
Из-за того, что всем кораблям выставлен параметр "СОН" (смотреть в свойствах обьекта) от 2 до 10 часов (в одной миссии, а я их там прошел 20, для одного из кораблей этот параметр не назначался). Если Вы поставите продолжительность сна в 0 (0 часов, 0 минут), то корабли будут обстреливать берег и пролетающие рядом самолёты противника.
ВНИМАНИЕ: на большинстве конфигураций выставление этого параметра в 0 для всех кораблей приведёт к резкому падению производительности.

Извини я не за игрой но испытывать буду вечером. Объясни мне тупому где ,что ,и как ,и в какой закономерности править. И еще ,это потом автоматом генерироваться будет, а то я так понял каждый раз в каждой миссии. И что за команда в conf.ini VideoSetupId=8


Не надо мучаться - после патча от Олега (не DGen beta) все будет хорошо :)

Volunteer
29.10.2004, 21:32
Это что то с версией драйвера GF. Такое уже было на карте Финляндии. Лечится, насколько известно, только апгрейдом.
Поставил 66.81 и все прошло. Спасибо.

UShAG_Energy
17.11.2004, 00:12
А вот интересно у меня в налёте на Харбор участвовало всего 23 самолёта - это даже меньше чем их в реале сбили, - это всё что можно выжать из эйринтенсивити=хай?
А по дефолту их туда вообще летит только тройка :) (кампания за японского палубного истребителя) - крутейший налет %)

UShAG_Energy
17.11.2004, 00:19
В кампании за РАФ на Сифайре (Иводжима), после того, как красные захватывают северо-восточную часть острова, синие самолеты взлетают с красного аэродрома :)
Это на критично, конечно, но их бьюю на взлете зенитки :)
Скрин, к сожалению не сделал :(

PS: ДГен новый (бета)

Вован
17.11.2004, 07:07
Ответ- а у меня работает и длительность кампании и её дистанция !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вопрос а что такое дистанция кампании ? ;)

Вальдымар
17.11.2004, 11:07
Разработчики: ну громаднейшая просьба - а моно сделать так, чтобы настраивать динам. компанию не руками наобум, а в игре при создании самой компании. Стоко вопросов сразу отпадет...... Я сам так и не нашел этот конфиг.ини Но так надоело лететь далеко по часу , чтобы тебя збили над целью зенитки........ зло берет....

А вчера был день связи...... а сегодня мне плохо....

Iv
17.11.2004, 11:34
Вот и японцам в реале так же туго было , тока жаловатся некому было... :) И кричать "амеры-убера , где блин баланс ! Ктото продался буржуям !" было бесполезно.
:)

Ну положим в реале в 1942 году на Новой Гвинее поначалу было кисло американцам и австралийцам. :rolleyes: Так что меня подобный расклад в ПХ тоже изрядно удивил. Это касается и кампании за морскую авиацию Японии (поплавковый Зеро).

REX
17.11.2004, 11:41
Вопрос а что такое дистанция кампании ? ;)
Среднее расстояние от места взлета до цели

andr_m
17.11.2004, 13:30
кстати за амеров такая же ситуация - взлетаем 4 кобры+4китти - "встечают" - 8 зеро + 12 хаябус + 6 бомберов - исход, остался я один- сел на брюхо - кобра похожа на друшлаг.......

NewLander
17.11.2004, 20:38
кстати за амеров такая же ситуация - взлетаем 4 кобры+4китти - "встечают" - 8 зеро + 12 хаябус + 6 бомберов - исход, остался я один- сел на брюхо - кобра похожа на друшлаг.......
За Бофайтер летаю. Стандартная картина - наша девятка, 16 Р-40 и Р-39 в прикрышке и 8 Зеро или Ки-43 в противниках. Причем эта восьмерка рвет наших 16 австралопитеков прикрытия, как тузик грелку - особенно если у джапов Зеро: один раз восьмерка Зеро сбила 14 истребителей прикрытия из 16 (2 ушли на базу с повреждениями), потеряв всего 3 самолета. Остальных, правда, потом мы добили :D :D :D

ЗЫ. Само собой, сложность - Хард и ЭйрИнтенсивность по максимуму.

Вован
18.11.2004, 06:35
Среднее расстояние от места взлета до цели
Гы-гы. А я все время думал, что это дистанция миссии ;)

Вован
18.11.2004, 06:42
При создании послемиссивого брифинга первого вылета за армейскую авиацию Японии на Тараве "посыпался" бетовый DGen. Винда сообщает об ошибке и закрывает его. После этого появляется постбрифинг без текста и следущая миссия генерится пустой или вовсе комп намертво зависает. Пробовал удалить кампанию и начать заново, таже песня! Доктор, помогите!

Вован
18.11.2004, 07:39
Попробовал на другом компе, на котором проинсталена игруха и бета DGena. Кампания за японскую армейскую авиацию на Тараве. Таже фигня. Вылетело сообщение о ошибке DGena и кирдык!!!

Вован
18.11.2004, 08:04
При этом кампании на USN на Тараве работают.

=FPS=STRIZH
18.11.2004, 10:56
Очень долго лететь с корабля до места боя.

Hriz
18.11.2004, 11:02
У меня тоже ДГен там же вылетает с ошибкой.

Вальдымар
18.11.2004, 11:03
Очень долго лететь с корабля до места боя.
Во-во! И я об том же..... повторюсь к разработчикам: просьба сделать в самой игре возможность редактирования настроек дин. компании из какого-то меню......

Вован
18.11.2004, 13:43
У меня тоже ДГен там же вылетает с ошибкой.
Налицо баг! Ау! Старшой! В грядущем патче это исправлено?

pulsar
19.11.2004, 18:12
Вопрос: как создать динамическую сетевую компанию НЕ ИСТОРИЧЕСКУЮ. В документации, где описано как вообще запускать сетевую компанию упомянуты как исторические, где балланс сил примерно соответствует определенном периоду войны, так и НЕ исторические, где по идее должны быть равные условия для сторон хотя бы по поступающим резервам наземных войск. Очень интересует последний вариант, (идеально - на какой-нибудь нейтральной сетевой карте), где равный изначальны баланс может быть изменен только силами авиации. (А то в исторической компании как напишут в брифинге, что к синим щас придет 12000 подкрепления, а к красным 3000, и все и так ясно - можно не летать, все одно баланс не перетянешь). Но в списке доступных сетевых компаний НЕ ИСТОРИЧЕСКИХ по моему нет. Может их как-то отдельно генерить нужно? Или как-то по хитрому запускать?
Короче, че я пропустил?

Вован
22.11.2004, 06:56
После патча 3.01 ну ОЧЕНЬ долго стали генерится миссии в кампаниях. Минут по 10. Жуть!

Serega
22.11.2004, 12:45
Патч ещё не скачал, вопрос к тем кто обновился MissionDistance работает после его установки или нет?

Hriz
22.11.2004, 12:51
Насчет миссион дистанс, вроде нет... А миссия где против 6 Ки-43, 20 "Кобр" так и осталась...

Serega
22.11.2004, 19:24
Жаль :(

Wzhik
23.11.2004, 03:38
В кампаниях за истребителя ВМС США в миссиях "сопровождение бомбордировщиков" эти самые сопровождаемые бомбордировщики (истребители с бомбами) не ищут цель (японский авианосец): дойдя до точки поворота, не найдя цель (авианосец обычно находится не по курсу бомбардировщиков, а чуть дальше точки поворота или в стороне от курса), поворачивают и не отбомбившись летят домой.
Это так играется миссия "сопровождение бомбардировщиков" за истребителя ВМС США у всех или только у меня?
А то никак не удается в этих миссиях нанести удар по японскому флоту, если не загружаться бомбами самому и не бросать на произвол судьбы бомбардировщики, которые по идее мне нужно прикрывать.

9/JG52_Bubi
23.11.2004, 03:53
В кампаниях за истребителя ВМС США в миссиях "сопровождение бомбордировщиков" эти самые сопровождаемые бомбордировщики (истребители с бомбами) не ищут цель (японский авианосец): дойдя до точки поворота, не найдя цель (авианосец обычно находится не по курсу бомбардировщиков, а чуть дальше точки поворота или в стороне от курса), поворачивают и не отбомбившись летят домой.
Это так играется миссия "сопровождение бомбардировщиков" за истребителя ВМС США у всех или только у меня?
А то никак не удается в этих миссиях нанести удар по японскому флоту, если не загружаться бомбами самому и не бросать на произвол судьбы бомбардировщики, которые по идее мне нужно прикрывать.
Ну не знаю как за "кокосов" , но я прохожу за императорский флот, то хочу отметить что когда выпадает миссия защищать свой авианосец то прилетают 22 "кокосовых" пепелаца, кроме пикировщиков "Саtы"с бомбами, а нас худо бедно 3-6 когда как , то бомбы они исправно ложат в цель и обратно никогда не поварачивают. За японцев нету возможности проверить т.к., обычно японские пикировщики до цели не доживают. :) Слишком много "кокосов". :)

NewLander
23.11.2004, 07:00
Ну не знаю как за "кокосов" , но я прохожу за императорский флот, то хочу отметить что когда выпадает миссия защищать свой авианосец то прилетают 22 "кокосовых" пепелаца, кроме пикировщиков "Саtы"с бомбами, а нас худо бедно 3-6 когда как , то бомбы они исправно ложат в цель и обратно никогда не поварачивают. За японцев нету возможности проверить т.к., обычно японские пикировщики до цели не доживают. :) Слишком много "кокосов". :)
Ну дык и джапы когда нас атакуют тоже 4-15 Вэлов и Кейтов и штук 20-30 Зеро с бомбами против наших 16 дикихкошек. И джапы выходят на нас идеально.
А как мы летим бомберов сопровождать - все как выше описано. А с F4F хрен кого потопишь - брал бомбы и шестеркой кидал на авианосец в развед.миссии - двое промазали, от остальных эффект нулевой.