PDA

Просмотр полной версии : ПХ vs CFS



Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
26.10.2004, 15:53
Попробовал на скорую руку несколько самолётов , к сожалению приходится снова констатировать факт полной белиберды с климбом , дальностью , и менее существенными характеристиками . Под рукой были файлики на самолёты от 1% для CFS , мда ... амеры даже сильно скромнее свои уберплэйны там оценили чем в ПХ их сделали .

P.S. Самое печальное что ничего видимо уже не изменится .

AirDog
26.10.2004, 16:00
Меня интересуют в цыфрах характеристика Корасра по климбу... :rolleyes:

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
26.10.2004, 16:37
Максимальный начальный климб на F4U-1 есть цифирь 3120 ft/min при чрезвычайной мощности .

AirDog
26.10.2004, 16:52
Максимальный начальный климб на F4U-1 есть цифирь 3120 ft/min при чрезвычайной мощности .
Это получается около 15,6 m/s, a вот сколько в ПХ интересно.

AlexF
26.10.2004, 16:55
Какое доверие к 1%.
:)

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
26.10.2004, 16:58
Какое доверие к 1%.
:)
Для недоверчивых аттачу архив ;)

Yo-Yo
26.10.2004, 17:12
Не знаю, что там с цифрами, но, на мой взгляд, CFS 2 по цвету был гораздо ближе к Тихоокеанскому ТВД (если судить по видеосъемке и фото). ПХ кажется все время в сумерках... очень давит на психику :) солнышка хочется.

Alexander =SF=Krogoth
26.10.2004, 17:13
БЕЛЛА, помнится ты постил скрин из MSCF посадки на авианосец Б-25 с полной бомбовой загрузкой. Сделаешь тот-же трюк в ПХ?

=FB=LOFT
26.10.2004, 17:18
БЕЛЛА, помнится ты постил скрин из MSCF посадки на авианосец Б-25 с полной бомбовой загрузкой. Сделаешь тот-же трюк в ПХ?

B25 в ПХ на авианосец садится как и Ме262 например.

Alexander =SF=Krogoth
26.10.2004, 17:36
B25 в ПХ на авианосец садится как и Ме262 например.
С полной бомбовой загрузкой и 100% топляка.

Allary
26.10.2004, 17:45
Меня интересуют в цыфрах характеристика Корасра по климбу... :rolleyes:

у корсара климб 22м/с в реале был...

aeropunk
26.10.2004, 17:53
Не знаю, что там с цифрами, но, на мой взгляд, CFS 2 по цвету был гораздо ближе к Тихоокеанскому ТВД (если судить по видеосъемке и фото). ПХ кажется все время в сумерках... очень давит на психику :) солнышка хочется.

Эх, как хорошо порассуждать о том чего, в принципе, совсем не знаешь...
Ндык! ;)

23AG_Garik
26.10.2004, 18:06
С полной бомбовой загрузкой и 100% топляка.

А зачем? Ну про топливо ещё ладно, а "лишний" груз наверняка сбрасывали перед посадкой... По крайней мере, я с бомбой или торпедой никогда не сажусь.

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
26.10.2004, 18:10
у корсара климб 22м/с в реале был...
Корсаров было много разных ;)
И не все из них воевали ;)

Alexander =SF=Krogoth
26.10.2004, 18:19
А зачем? Ну про топливо ещё ладно, а "лишний" груз наверняка сбрасывали перед посадкой... По крайней мере, я с бомбой или торпедой никогда не сажусь.
Для "чистоты эксперимента", зачем-же еще?.. Просто в MSCFS это было возможно и БЕЛЛА это делал, я, признаться, в ПХ этот вариант пока не пробовал, так что надо будет проверить. По моему, посадка и взлет в ПХ все таки посложнее чем в MSCFS будут.

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
26.10.2004, 18:23
Для "чистоты эксперимента", зачем-же еще?.. Просто в MSCFS это было возможно и БЕЛЛА это делал, я, признаться, в ПХ этот вариант пока не пробовал, так что надо будет проверить. По моему, посадка и взлет в ПХ все таки посложнее чем в MSCFS будут.Я с неполной заправкой сажал , точно непомню но то-ли 30% то-ли 40% , где-то так , садил на Энтерпрайз .

=FB=LOFT
26.10.2004, 18:30
С полной бомбовой загрузкой и 100% топляка.

Думаю можно, хотя и лениво и скорее всего не с первого раза. В обещ и целом я это к тому что приведенный тобой параметр сравнения не годится. А так понятное дело что МКФС долековато до Ила, в этом творении от майкрософт мона было и не такое вытворять. Помница где то кажется в АсесХай Витя Б52 на палубу сажал :) Так что все это зыбко очень.

Alexander =SF=Krogoth
26.10.2004, 18:32
Не помнишь, на стоячий или на ходу? Если на ходу, то сколько узлов он шел? Ужо очинно мне хочется твой подвиг повторить, а заодно выяснить действительно-ли Дуллитл имел шансы вернуться на авианосец или это очередная досужая выдумка наших малограмотных представителей "второй древнейшей профессии". ;)

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
26.10.2004, 18:42
Не помнишь, на стоячий или на ходу? Если на ходу, то сколько узлов он шел? Ужо очинно мне хочется твой подвиг повторить, а заодно выяснить действительно-ли Дуллитл имел шансы вернуться на авианосец или это очередная досужая выдумка наших малограмотных представителей "второй древнейшей профессии". ;)С какой скоростью он плыл я не помню , давно было .

Alexander =SF=Krogoth
26.10.2004, 18:43
Думаю можно, хотя и лениво и скорее всего не с первого раза. В обещ и целом я это к тому что приведенный тобой параметр сравнения не годится. А так понятное дело что МКФС долековато до Ила, в этом творении от майкрософт мона было и не такое вытворять. Помница где то кажется в АсесХай Витя Б52 на палубу сажал :) Так что все это зыбко очень.
Не, ну ТБ-3 и я уже на палубу припечатал(кстати тоже отнюдь не с первой попытки), так что это конечно не критерий, вернее не единственный критерий, просто если мы говорим, что мелкомягкий симулятор лучше и качественней, имеет смысл проверить все те фишки, что он позволял вытворять, на предмет соответствия. Кстати, я там помнится без особого труда садился вообще без гаков(а кстати, они там вообще были?). В ПХ это конечно тоже можно делать, но довольно стремно однако... :)

badger
26.10.2004, 18:54
Для недоверчивых аттачу архив ;)

На этих графиках 3370 футов/мин для WEP(2250 л.с.) и 2930 футов/мин для military power (2000 л.с.) :)

http://www.geocities.com/slakergmb/id73.htm

badger
26.10.2004, 18:56
И не все из них воевали ;)

F4U-4 воевали ;)
Правда очень недолго :)

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
26.10.2004, 19:05
На этих графиках 3370 футов/мин для WEP(2250 л.с.) и 2930 футов/мин для military power (2000 л.с.) :)

http://www.geocities.com/slakergmb/id73.htm
Да , только набор 10 000 ft на максимальной мощности 3.3 минуты , что в среднем даёт 15 м/с .

badger
26.10.2004, 19:27
Да , только набор 10 000 ft на максимальной мощности 3.3 минуты , что в среднем даёт 15 м/с .

Дык мощность с высотой падает-таки, а обсуждаемые цифры - моментальная скорость вертикальная на уровне моря.

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
26.10.2004, 19:49
Дык мощность с высотой падает-таки, а обсуждаемые цифры - моментальная скорость вертикальная на уровне моря.
Согласен , но у Корсара очень характерная кривая скороподъёмности , и пиковая скорость падает очень быстро , а затем до 12000ft практически постоянна , так что допущение о практически постоянной скорости до 3000м вполне применимо ИМХО в нашем частном случае примерки на игру .
P.S. В ПХ набор 3000м F4U-1D занимает 2.5 минуты , т.е. 20м/с в среднем .

Jameson
27.10.2004, 05:22
А зачем Корсару такой здоровыфй прицел, я аж думал, ошибка, сетка плавает в воздухе, а там просто стекло размером с лобовое. Хотя удобно, можно стрелять из любой позиции. Кстати, а как целится "маленьким Тимом"? :D

SkyDron
27.10.2004, 09:42
F4U-4 воевали ;)
Правда очень недолго :)

Почему же недолго ? Всю войну в Корее...
А последний случай боевого применения F-4U был аж в 1969 году...

badger
27.10.2004, 12:20
Почему же недолго ? Всю войну в Корее...
А последний случай боевого применения F-4U был аж в 1969 году...

Опа, ПХ оказываеться про войну в Корее? :) Сенсация, однако! :D

SkyDron
27.10.2004, 12:42
Игра - игрой , киберспорт-киберспортом , история-историей...

badger
27.10.2004, 13:26
Игра - игрой , киберспорт-киберспортом , история-историей...

Речь шла о вполне конкретной войне, на которую F4U-4 попал в её завершающей стадии, о чем я и сказал.
И это - история, вне зависимости от игры и киберспорта.

SkyDron
27.10.2004, 13:31
Мне это прекрасно понятно. Просто было замечание между делом на счет
"воевал недолго". Точно так же как например А-26 - появился в конце ВМВ , повоевать успел... Кто мог тогда предположить что он доживет до Вьетнама ?

badger
27.10.2004, 14:12
Мне это прекрасно понятно.


А мне прекрасно понятно что F4U воевал не только в ВМВ :D
Но не о том шла речь.

Речь шла о скороподъемности и о том что у F4U-4 она была достаточно высокой для своего времени, но демонстрировать своё преимущество ему пришлось весьма недолго.

В Корейской же войне F4U демонстрировать своё преимущество в скороподъемности перед реактивными истребителями боюсь было бы затруднительно :)




Просто было замечание между делом на счет "воевал недолго".


Ну я вам тоже между делом и объяснил :D
Вы бы лучше ответили на мой вопрос про упоминание вами радикомпасов в ветке про автопилот (http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=28848), между делом, а то я до сих пор теряюсь в загадках :)




Точно так же как например А-26 - появился в конце ВМВ , повоевать успел... Кто мог тогда предположить что он доживет до Вьетнама ?

Кто-то здесь говорил о А-26 ? :)

mr_tank
27.10.2004, 16:40
скороподъемность Корсаров указывалась 14-15 м/с для моделей 1серии, 22 м/с это для поздних

IvanoBulo
27.10.2004, 18:27
скороподъемность Корсаров указывалась 14-15 м/с для моделей 1серии, 22 м/с это для поздних
Эти значения наверняка на уровне моря, а с ростом высоты по-идее должна падать. Так что 3000м за 2.5мин даже для поздних моделей "крутовато" :rolleyes:

bobby
27.10.2004, 23:03
Эти значения наверняка на уровне моря, а с ростом высоты по-идее должна падать. Так что 3000м за 2.5мин даже для поздних моделей "крутовато" :rolleyes:
А зачем гадать, на том же самом сайте есть и про F4U-4 http://www.geocities.com/slakergmb/id85.htm
http://www.geocities.com/slakergmb/id83.htm

Hammer
28.10.2004, 08:15
у корсара климб 22м/с в реале был...
Разве что у F4U-4 1945г или более поздних. F4U-1/A/D
Скороподьемностью не блистали. При его нагрузке на мощность он мог в климбе соревноваться только с Fw.190A4/5 и то на малых высотах.