PDA

Просмотр полной версии : "Вэл"



Hriz
26.10.2004, 19:02
Есть несколько вопросов, может знает кто...
1) У Вэла был обычный прицел, или там какая то фича для пикирования была? А то у меня после одно миссии выполза в центр прицела какая-то круглая пимпа, как ее убрать не знаю, а может это баг или все же что-то для бомбометания с пикирования? (сразу скажу, это не крышка что закрывает прицел, она у меня открыта была).
2) Как то он косо летит, тримировать приходится по всем осям, чтоб шар в центр загнать, это у всех так или у меня джой глючит?
3) Какие скорости у него на глиссаде, а то если держать 120 как в обучнеии (хотя там Зеро), он фигачится об палубу и перескаивает авианосец... Есть ли где-то РЛЕ?

Зарание спасибо... Летим топить эскортный авианосец американцев, вот думаю, вернусь ли... :)

Volf
26.10.2004, 20:12
Зачем топить-то, если сядешь с первой попытки - гамбургер дадут, я проверял...

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
26.10.2004, 20:38
D3A-2 Val Procedures

_____________________________________
PRE_FLIGHT CONTROL CHECK
Before flight verify you have full control
authority. Perform while sitting on the
ground with the engine off.
Elevator Up 11.6
Elevator Down 09.8
Aileron Up 28.0
Aileron Down 20.0
Rudder 13.2

_____________________________________
TAKEOFF
Cowl Flaps OPEN
Elevator Trim Set to 09.0 deg
Rudder Trim Set to 07.0 deg
Prop set to 2,500 rpm
Flaps AS NEEDED
Throttle (as control permits) +15.4 cmHg
Brakes RELEASE

_____________________________________
NORMAL CLIMB
Cowl Flaps OPEN
Max CHT Temp 264 deg C
Prop set to 2,500 rpm
Throttle +15.4 cmHg
Airspeed 95 Knots(IAS) 176 км/ч

_____________________________________
CRUISE (BEST RANGE)
Throttle -21.1 cmHg
Prop set to 1,500 rpm

_____________________________________
COMBAT
Prop Set to WEP 2,500 rpm
Throttle set to WEP +18.9 cmHg
Vy - Best Climb Speed 95 Knots(IAS) 176 км/ч
Vno - Maneuvering Speed 108 Knots(IAS) 200 км/ч
*** - Corner Speed 132 Knots(IAS) 244 км/ч
Vne - Max Dive Speed 304 Knots(IAS) 560 км/ч
Max g 8.0 g


_____________________________________
LANDING
Prop set to 2,500 rpm
Airspeed - Pattern ( глиссада ) 81 Knots(IAS) 150 км/ч
Flaps DOWN
Gear DOWN
Airspeed - Over the Fence ( посадка ) 59 Knots(IAS) 110 км/ч

СКОРОСТИ ПРИБОРНЫЕ , СООТВЕТСТВИЕ РЕАЛУ НЕЯСНО , ДАННЫЕ ИЗ CFS2

kfmut
26.10.2004, 21:06
>Какие скорости у него на глиссаде, а то если держать 120 как в обучнеии (хотя там Зеро), он фигачится об палубу и перескаивает авианосец...

надо провести простейший эксперимент: на небольшой высоте убираете тягу, выпускаете шасси, закрылки полностью, удерживая крафт по горизонту, он достаточно быстро начнет терять скорость, нам нужна скорость сваливания, т.е. надо засечь при какой скорости крафт на крыло начинает сваливаться(против вашей воли :)), если на глиссаде держать скорость чуть больше скорости сваливания то все должно получится :). Хотя скорее всего у вас при посадке слишком большая вертикальная скорость, м.б. слишком крутая траектория посадки?

>Есть ли где-то РЛЕ?

во-первых, что такое РЛЕ? Я что-то краем уха слышал про РЛЭ :D
во-вторых, если оно и есть то скорее всего на национальном языке страны восходящего солнца :), я полагаю большинству оно не подходит, хотя м.б. где-нибудь есть инструкция на музейный крафт...

ЗЫ http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/25/14.htm

SL PAK
27.10.2004, 00:38
Упав на три лапы особо не прыгнешь. Там либо сел - либо катлета. С двух ясное дело козлит - притерать места нет.

Hriz
27.10.2004, 06:24
Спасибо! :) Будем пробовать... Какой же всетаки авианосец маленький... :)