Maximus_G
27.10.2004, 05:06
Камрады,
TheBlackDeath более не отображает реального положения вещей в производительности игры, поскольку наиболее требовательными к ресурсам теперь являются новые объекты - корабли, атоллы/острова, пальмы, новые строения.
Поэтому есть предложение сварганить новый эталонный трек со всеми этими нововведениями. Можно даже конкурс объявить, призом будет признательность и увековечение ника автора в названии нового эталона :) Это будет практически как Ньютоны, Кюри и Паскали :D
Что ориентировочно должно быть в этом треке:
1. Длительность 2-2.5 минуты.
2. Наличие авианосной ударной группы и атолла(или острова).
2.а АУГ включает в себя 2 авианосца, например один большой и один эскортный. Остальная часть АУГ состоит из не менее 5 крейсеров, 10 эсминцев.
2.б Остров/атолл имеет густую растительность - желательно и пальмы, и лес. У аэродрома д.б. достаточно большое количество капониров, позиций ЗА, расположенных рядом строений, ангаров, других укрытий, разнообразной техники. Мощь ПВО острова д.б. существенной.
3. Количество летательных аппаратов - чем больше, тем лучше. Ориентировочно - не менее 32 с каждой стороны, включая все виды ударных самолетов и истребители.
4. Основная затея такая - АУГ основными силами наносит удар по острову, остров же своими - по АУГ.
4.а Причем хотелось бы увидеть и работу "парафрагов" по технике на острове (этих бомбочек много, и они должны кушать много ресурсов). Не знаю, есть ли в наличии у палубников парафраги, поэтому в случае чего можно допустить наличие нескольких Б-25/А-20 на стороне АУГа.
4.б Нанесение удара по АУГ - классическое, м.б. "звездочкой", для надежности, потому что очень желательно добиться множественных попаданий в пару-тройку кораблей, чтоб были дымы и всплески, но корабли не утонули сразу.
5. В кадры должны попасть все характерные моменты - полет над пальмами, вид на островную базу, работа парафрагов, ЗА АУГ во всей красе и т.д. Желательно, чтобы уже показанные вещи не повторялись - т.е. нужны новые ракурсы. Кадры в духе "1 самолет на фоне неба" не приветствуются, ибо и так понятно, что там фпсы нормальные, а время в треке дорого. Кроме того, такие кадры будут слишком резко выделяться по скорости на фоне других, а основная цель трека - тяжесть, тяжесть, и еще раз тяжесть... :) Поэтому фактически все кадры желательно подбирать так, чтобы легких не было вообще. Пусть там всегда будет или множество объектов, или взрывы/трассеры/дымы/пальмы и т.д.
5.а Один кадр не должен идти меньше 2 секунд, иначе производительность системы в нем будет незаметна.
6. Некая правдоподобность в деталях - ордере кораблей, типах самолетов, расположении построек и т.д. - очень приветствуется. Так же, как и хорошая режиссура :)
7. Предлагаемое имя трека - AtollvsCBG№(ваш_ник),
где № - номер версии вашего трека (если возникнет желание подправить в процессе обсуждения и приближения к идеалу).
---
Модераторам: просьба, подержите эту тему здесь в течение дней трех хотя бы, перед переездом в подраздел "Треки".
TheBlackDeath более не отображает реального положения вещей в производительности игры, поскольку наиболее требовательными к ресурсам теперь являются новые объекты - корабли, атоллы/острова, пальмы, новые строения.
Поэтому есть предложение сварганить новый эталонный трек со всеми этими нововведениями. Можно даже конкурс объявить, призом будет признательность и увековечение ника автора в названии нового эталона :) Это будет практически как Ньютоны, Кюри и Паскали :D
Что ориентировочно должно быть в этом треке:
1. Длительность 2-2.5 минуты.
2. Наличие авианосной ударной группы и атолла(или острова).
2.а АУГ включает в себя 2 авианосца, например один большой и один эскортный. Остальная часть АУГ состоит из не менее 5 крейсеров, 10 эсминцев.
2.б Остров/атолл имеет густую растительность - желательно и пальмы, и лес. У аэродрома д.б. достаточно большое количество капониров, позиций ЗА, расположенных рядом строений, ангаров, других укрытий, разнообразной техники. Мощь ПВО острова д.б. существенной.
3. Количество летательных аппаратов - чем больше, тем лучше. Ориентировочно - не менее 32 с каждой стороны, включая все виды ударных самолетов и истребители.
4. Основная затея такая - АУГ основными силами наносит удар по острову, остров же своими - по АУГ.
4.а Причем хотелось бы увидеть и работу "парафрагов" по технике на острове (этих бомбочек много, и они должны кушать много ресурсов). Не знаю, есть ли в наличии у палубников парафраги, поэтому в случае чего можно допустить наличие нескольких Б-25/А-20 на стороне АУГа.
4.б Нанесение удара по АУГ - классическое, м.б. "звездочкой", для надежности, потому что очень желательно добиться множественных попаданий в пару-тройку кораблей, чтоб были дымы и всплески, но корабли не утонули сразу.
5. В кадры должны попасть все характерные моменты - полет над пальмами, вид на островную базу, работа парафрагов, ЗА АУГ во всей красе и т.д. Желательно, чтобы уже показанные вещи не повторялись - т.е. нужны новые ракурсы. Кадры в духе "1 самолет на фоне неба" не приветствуются, ибо и так понятно, что там фпсы нормальные, а время в треке дорого. Кроме того, такие кадры будут слишком резко выделяться по скорости на фоне других, а основная цель трека - тяжесть, тяжесть, и еще раз тяжесть... :) Поэтому фактически все кадры желательно подбирать так, чтобы легких не было вообще. Пусть там всегда будет или множество объектов, или взрывы/трассеры/дымы/пальмы и т.д.
5.а Один кадр не должен идти меньше 2 секунд, иначе производительность системы в нем будет незаметна.
6. Некая правдоподобность в деталях - ордере кораблей, типах самолетов, расположении построек и т.д. - очень приветствуется. Так же, как и хорошая режиссура :)
7. Предлагаемое имя трека - AtollvsCBG№(ваш_ник),
где № - номер версии вашего трека (если возникнет желание подправить в процессе обсуждения и приближения к идеалу).
---
Модераторам: просьба, подержите эту тему здесь в течение дней трех хотя бы, перед переездом в подраздел "Треки".