PDA

Просмотр полной версии : нужна новая ипостась TheBlackDeath



Maximus_G
27.10.2004, 05:06
Камрады,

TheBlackDeath более не отображает реального положения вещей в производительности игры, поскольку наиболее требовательными к ресурсам теперь являются новые объекты - корабли, атоллы/острова, пальмы, новые строения.

Поэтому есть предложение сварганить новый эталонный трек со всеми этими нововведениями. Можно даже конкурс объявить, призом будет признательность и увековечение ника автора в названии нового эталона :) Это будет практически как Ньютоны, Кюри и Паскали :D

Что ориентировочно должно быть в этом треке:

1. Длительность 2-2.5 минуты.

2. Наличие авианосной ударной группы и атолла(или острова).

2.а АУГ включает в себя 2 авианосца, например один большой и один эскортный. Остальная часть АУГ состоит из не менее 5 крейсеров, 10 эсминцев.
2.б Остров/атолл имеет густую растительность - желательно и пальмы, и лес. У аэродрома д.б. достаточно большое количество капониров, позиций ЗА, расположенных рядом строений, ангаров, других укрытий, разнообразной техники. Мощь ПВО острова д.б. существенной.

3. Количество летательных аппаратов - чем больше, тем лучше. Ориентировочно - не менее 32 с каждой стороны, включая все виды ударных самолетов и истребители.

4. Основная затея такая - АУГ основными силами наносит удар по острову, остров же своими - по АУГ.
4.а Причем хотелось бы увидеть и работу "парафрагов" по технике на острове (этих бомбочек много, и они должны кушать много ресурсов). Не знаю, есть ли в наличии у палубников парафраги, поэтому в случае чего можно допустить наличие нескольких Б-25/А-20 на стороне АУГа.
4.б Нанесение удара по АУГ - классическое, м.б. "звездочкой", для надежности, потому что очень желательно добиться множественных попаданий в пару-тройку кораблей, чтоб были дымы и всплески, но корабли не утонули сразу.

5. В кадры должны попасть все характерные моменты - полет над пальмами, вид на островную базу, работа парафрагов, ЗА АУГ во всей красе и т.д. Желательно, чтобы уже показанные вещи не повторялись - т.е. нужны новые ракурсы. Кадры в духе "1 самолет на фоне неба" не приветствуются, ибо и так понятно, что там фпсы нормальные, а время в треке дорого. Кроме того, такие кадры будут слишком резко выделяться по скорости на фоне других, а основная цель трека - тяжесть, тяжесть, и еще раз тяжесть... :) Поэтому фактически все кадры желательно подбирать так, чтобы легких не было вообще. Пусть там всегда будет или множество объектов, или взрывы/трассеры/дымы/пальмы и т.д.
5.а Один кадр не должен идти меньше 2 секунд, иначе производительность системы в нем будет незаметна.

6. Некая правдоподобность в деталях - ордере кораблей, типах самолетов, расположении построек и т.д. - очень приветствуется. Так же, как и хорошая режиссура :)

7. Предлагаемое имя трека - AtollvsCBG№(ваш_ник),
где № - номер версии вашего трека (если возникнет желание подправить в процессе обсуждения и приближения к идеалу).

---

Модераторам: просьба, подержите эту тему здесь в течение дней трех хотя бы, перед переездом в подраздел "Треки".

Ukatam
27.10.2004, 05:32
Я не удивлюсь если производительность современных видеокарт будет похожа на результаты 3дмарк2005 ! Замечательная идея.

Vovan[He0]
27.10.2004, 09:21
6. Некая правдоподобность в деталях - ордере кораблей, и т.д. - очень приветствуется.
2.а АУГ включает в себя 2 авианосца, например один большой и один эскортный.

По-моему, уже не правдоподобно.

ZOD
27.10.2004, 10:00
Я не удивлюсь если производительность современных видеокарт будет похожа на результаты 3дмарк2005 ! Замечательная идея.

Думаю будет еще хуже, т.к. в ЗДМарке нет ни ФМ, ни ДМ, ни АИ(вроде). :)

Allary
27.10.2004, 11:03
Думаю будет еще хуже, т.к. в ЗДМарке нет ни ФМ, ни ДМ, ни АИ(вроде). :)

хуже точно не будет ;)
вы видели 2005ый в действии?
максимум 9фпс в сцене,где перестрелка на 9800про(атлон64 3200+/1гб),
а на всяких там 9600про(п4 3000/512мб) вообще выше 5фпс не прыгает,дальше хуже,там где ночной лес на 9600про колебелется в пределах 0-1фпс :D
на 9800про до 4 подскакивает иногда...
вот если поставить в эти системы х800хт или гф6800гт,то сразу всё радужно становится...но стоит ли оно того,когда добрые люди сделали авишку в высоком качестве со всеми основными сценами 3дмарка2005 при скорости в 30фпс? :)

Rost777
27.10.2004, 11:07
Таки есть демо в поставе ПХ - kamikadze2.ntrk, вроде. И более-менее подходит под требования - фреймрейт у меня от 60 до 6, авианосцы и тп.

ZOD
27.10.2004, 11:49
хуже точно не будет ;)
вы видели 2005ый в действии?
...
Видел у друга(как раз 0-1 фпс), на своем компе смотреть не стал(машины схожи по хар-кам). :)

Надо будет попробовать устроить бой самолетов так на 300... %)

AndyGandy
27.10.2004, 12:46
Таки есть демо в поставе ПХ - kamikadze2.ntrk, вроде. И более-менее подходит под требования - фреймрейт у меня от 60 до 6, авианосцы и тп.

Согласен с тем, что трек должен присутствовать заранее и у всех. И быть .ntrk к тому-же.

Maximus_G
27.10.2004, 15:00
Да, конечно это был бы большой плюс.
Но kamikaze02 становится "тяжелым" только во второй половине трека, и к тому же там есть только около половины того, что хотелось бы увидеть...

Serp
27.10.2004, 15:21
Да, конечно это был бы большой плюс.
Но kamikaze02 становится "тяжелым" только во второй половине трека, и к тому же там есть только около половины того, что хотелось бы увидеть...
Мне кажется, что новый трек был бы нужен только в случае
установки отдельного ПХ...
А если ПХ установлен поверх всего (ЗС+АвН+ПХ), то зачем он?..

Тут кстати я хотел бы задать вопрос всем - кто как поставил ПХ...
И из чего Вы исходили при установке?
Не стоит ли придти к единообразию и установить всё вместе?
Я понимаю, что будут отдельные серверы, строго для ПХ,
но есть ли в этом какой-то высший смысл?
Всем ведь хочется посажать на пароходы всякие разные самолёты... :)

Тоже - сплошное ИМХО :)

Alexander =SF=Krogoth
27.10.2004, 16:17
Хмм, а чем атака камикадзе не устраивает? Есть солидный ордер, все замечательно стреляет, взрывается, куча обломков, дыма и прочая, много самолетов, ФПС жрет мама не горюй, в одном эпизоде, когда бетти и зека одновременно впечатываются, падает аж до 10-12. ИМХО, то что дохтур прописал. Острова там правда нет, но что-то я искренне сомневаюсь что именно острова жрут много ФПС и их наличие сильно изменит картину.

Maximus_G
27.10.2004, 16:24
Мне кажется, что новый трек был бы нужен только в случае
установки отдельного ПХ...
А если ПХ установлен поверх всего (ЗС+АвН+ПХ), то зачем он?..
См. первый абзац первого поста в этой теме. Вот у меня, например, ничто не тормозит так, как новые островные базы и пальмовые пляжи. В ЗеБлекДезе такого нет.

Serp
27.10.2004, 16:42
См. первый абзац первого поста в этой теме. Вот у меня, например, ничто не тормозит так, как новые островные базы и пальмовые пляжи. В ЗеБлекДезе такого нет.
Очень странно... %)
А я как раз радуюсь абсолютно нетормозности пальм и островов!.. :confused:
Я даже перешёл на "идеальный режим", чего не мог себе позволить
в ЗС... (при том, что все железяки те же, только драйверы
сменил на рекомендуемые (Ti-4200)).
Ну очень мне это странно слышать... %)
И БлэкДэт у меня просто летает... :rolleyes:

Нееет, тут точно консерватория виновата... %)

(повторюсь - у меня ПХ посажен верхом на ЗС с АвНом).

Maximus_G
27.10.2004, 16:55
Вот для того, чтобы разобраться в этом вопросе и научиться оптимизировать игру в соответствии со своим железом и предпочтениями, и хочется поиметь трек-линейку.

deCore
27.10.2004, 18:09
Вот для того, чтобы разобраться в этом вопросе и научиться оптимизировать игру в соответствии со своим железом и предпочтениями, и хочется поиметь трек-линейку.
А я полет корсаров мерял (F4Utt.ntrk). Рекомендации те же что и всегда (независимо от стараний программистов из nVidia :D )- анизотропку- нах (т.е. в "2"). В ентом треке пролет над островом- 10фпс с АФ 16, 30фпс с АФ2. Карта ГФ6800. Делаем выводы.
(драйвера 61.76, вода=3 не работает (1фпс, зато стабильно :D), что и указано в ридми).
ЗЫ: Да, ТБД еще как актуален- его плющит сильнее чем все авианосцы вместе взятые. Только от видео ето проксиськи не зависит.

Serp
27.10.2004, 18:22
нах (т.е. в "2"). В ентом треке пролет над островом- 10фпс с АФ 16, 30фпс с АФ2. Карта ГФ6800. Делаем выводы.
(драйвера 61.76, вода=3 не работает (1фпс, зато стабильно :D), что и указано в ридми).
.
Хм... а я всегда думал, что "нах" это в ноль. :rolleyes:
А вообще-та пора Тебе менять карточку... ну на Ti-4200 к примеру... :D
Ибо когда все анизы и прочие буржуазные извращения "нах",
то есть именно в ноль(водичка тоже не 3, а 2 наверное)стенсил включён,
какчество объедков (ой, не объедков, а наземки конечно, хотя объедки по максимуму) "идеальное" - всё пучком. При чём таким, что я таких пучков ещё не видел никогда. :)
истинно говорю - меняй карту, вернее то, что Тебе вместо неё подсунули... :D
А вообще-то какие-то все тут извращенцы собрались - понавключали всего, что только можно, и ждут у моря ФПС. :D

deCore
27.10.2004, 19:04
Хм... а я всегда думал, что "нах" это в ноль. :rolleyes:
Не, в ноль, это "в *" (неприличное на форуме место). Собснно, затем я и уточнил. Бо совсем без изотропки некузяво зело.


А вообще-та пора Тебе менять карточку... ну на Ti-4200 к примеру... :D
Увы, такую хренъ найдешь (хотя есть у знакомого, надо бы выменять подло).


Ибо когда все анизы и прочие буржуазные извращения "нах", то есть именно в ноль(водичка тоже не 3, а 2 наверное)стенсил включён,
какчество объедков "идеальное" - всё пучком. При чём таким, что я таких пучков ещё не видел никогда. :)
Ну, алиасинг у меня, понятно, стоит в 4. Только изотропия ущемлена.
(Размер пучка желательно указывать в метрических единицах.)


истинно говорю - меняй карту, вернее то, что Тебе вместо неё подсунули... :D
Ну, в принципе, на водку могу...


А вообще-то какие-то все тут извращенцы собрались - понавключали всего, что только можно, и ждут у моря ФПС. :D
У моря, как раз с ФПС все пучком (размером около 50).
А на счет извращенцев, согласен. Только вот начиная с 9800про я Ила в текстовом режиме (т. н. з. "идеальном") пущать перестал. :p

PS: С шейдерами 2, наконец-то, эти "шахматные" тени поменялись на нормальные.

Rip42
27.10.2004, 19:28
Serp, выложи пжалста свои настройки графики либо куском из конф.ини, либо сам файл, поглядеть охота =)

Serp
27.10.2004, 20:28
Serp, выложи пжалста свои настройки графики либо куском из конф.ини, либо сам файл, поглядеть охота =)
Вот тут и сетап (мне кажется его тоже нужно, там ведь тоже
настройки к графике относятся, да и звук на ФПС влияет) и конф.

Maximus_G
28.10.2004, 15:59
И пошли вопросы.

1. Как в полном редакторе заставить корабли совершать хоть какие-то осмысленные маневры - типа циркуляции?
Всё, чего я пока добился - корабль доходит до точки поворота, останавливается, разворачивается _боком_ и идет дальше... при этом, ни о какой более-менее стоящей скорости маневра нет и речи...