Просмотр полной версии : Кто какие заметил изменения в графике и звуке?
AndyGandy
29.10.2004, 11:45
В графике:
Столбы дыма стали более интересными. Они теперь не прямые как в безветренную погоду, а гнутся немного. Стали длиннее и насыщеннее. Приятно.
Взрывы стали тоже более кучерявые, пышные, солиднее выглядит.
Дымы и взрывы, а также попадения пуль в землю или воду отбрасывают тени на землю. Кул. Выглядит намного реальнее.
Взрывы и дымы видны теперь в отражениях в воде.
Звук:
Стало лучше слышно хлопки от взрывающихся вагонов.
Звук закрылок и механизации сделан более реалистично, т.е. слышно усилие при начале выпуска механизации. Прикольно!
Двигатель при резком сбросе оборотов иногда чихает. Куул.
Звук попаданий в мой самолет полностью переделали, ощущения теперь раз в 10 сильнее, звук приобрел более натуральный, металлический оттенок. В бронеспинку вжимаешься поневоле :) Здорово!
Кто заметил еще новенького?
P.S. возможности посмотреть шейдеры 3.0 нету, видел скрины - впечатляюще!
desperado
29.10.2004, 12:30
Звук:
АС97 на матери (наушники в нем). Установил "любой интегрированный звук" с аппаратным ускорением в сетапе. Свой мотор практически не слышно, зато самолет сзади слишно метров с 500.
=SF=Sergyo
29.10.2004, 12:42
А звук и вправду изменили - снова от попаданий вздрагиваю... :eek: :p
В графике:
...
Кто заметил еще новенького?
"За фонарём" картинка стала быстрее!!! Да здравствуют быстрые FPS-ы и сделавшие их разработчики!!!
Я так понимаю, самого интересного никто и не заметил? ;)
Убрали эти ххххх вспышки при стрельбе! Теперь на Лавках можно стрелять нормально.
Tartilla
29.10.2004, 13:15
...а мне облака понравились...... ;)
-=DUST=-
29.10.2004, 13:50
В воде теперь отражается всё. И самолёты, и взрывы...и все все все.
Модель "появления" самолета при приближении - просто супер! С первого раза аж обалдел! Вроде че-то с лесом еще сделали, красивше стало :p Из МКшки теперь стрелять одно удовольствие :)
Вот только если не максимальные настройки графики - расстояние до воды фиг определишь :( падаю часто из-за этого :mad: А в максисмальных настройках - "редкая птица долетит до середины Днепра", устанет дергаться :D
Клетчатые тени заменили на нормальные.
Тени от дымов были.
Дымы гнулись.
P.S. возможности посмотреть шейдеры 3.0 нету, видел скрины - впечатляюще!
В смысле "шейдеры 3.0"? Что за карточка?
AndyGandy
29.10.2004, 15:21
В смысле "шейдеры 3.0"? Что за карточка?
Ну на 6800 например. Шейдинг версии 3.0 использует трехмерный шейдер. Красиво, опупеть! Особенно на малых высотах. Но, говорят, 1 фпс :)
Ну на 6800 например.
Да нет, у тебя что за карточка? :)
Шейдинг версии 3.0 использует трехмерный шейдер. Красиво, опупеть! Особенно на малых высотах. Но, говорят, 1 фпс :)
На 6800-то оно нормально ставится, только это вертексный шейдер. Версия неизвестна. :) включаются при water=3. Не 1 фпс, но фича только для скриншотов.
А пиксельные 3.0 не знаю используются ли вообще, но вода=1 на r9800 выглядит лучше, чем на gf6800. Вода=2 на gf6800 зело глючит, Вода=3 не глючит, но неиграбельно.
Вопрос. У меня GForce3 Ti4200. Есть ли в принципе шанс посмотреть на красивую водичку? Или она не поддерживает никакие шэйдеры (кстати, в двух словах, что это?)
Вопрос. У меня GForce3 Ti4200.
Ti4200 бывает только GeForce4. GeForce3 бывает Ti200 или Ti500.
Есть ли в принципе шанс посмотреть на красивую водичку? Или она не поддерживает никакие шэйдеры (кстати, в двух словах, что это?)
Она поддерживает шейдеры. Пиксельные шейдеры версии 1.1 (по-моему), и 1.0 соответственно.
Шейдером (по традиции, т.к. они были предназначены для рассчета освещения) называют программу, которая вычисляет характеристики конкретного пикселя (точки на экране) или вертекса (т.е. трехмерной точки). Игровые 3д ускорители поддерживают несколько примитивных операций, которые программист может использоать для вычисления цвета пикселя в своем пиксельном шейдере. Собственно, набор и максимальное количество оных операций и определяет версию шейдера.
Более интересные эффекты требуют более сложных вычислений (используются чаще) или напряжение фантазии программиста (используются реже, ибо программист ленив). И то и другое грузит графический процессор, и призвано мешать его спокойной работе в угоду капризному зрителю.
Ну, на гефорсе 3 посмотреть слегка можно.. Звук у меня теперь с аппаратным ускорением ,а раньше было эхо и реверберация.
...Вода=3 не глючит, но неиграбельно.
Так уж и неиграбельно! Я бы сказал, офигенно играбельно, замерами FPS не занимался, но ана глаз их там не 1, ни 2 и даже не 20, при превосходных настройках и 3-й воде.
есть неофициальные данные что в патче к ПФ переработана видимость наземки и крафтов в режиме Перфект. Якобы в Перфекте видно всех, далеко и непрерывно. Ждем?
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
29.10.2004, 19:36
А мне вода непонравилась , уж крутил настройки по всякому , и так и сяк и об косяк . Тёмная это ладно , неотражает она небо почти , в итоге даже под значительным углом поверхность неосветляется , а в непревосходных режимах совсем убого - однотонная тёмная синева , как над столом летишь , в CFS оно как-то повеселее выглядит .
aeropunk
29.10.2004, 19:40
есть неофициальные данные что в патче к ПФ переработана видимость наземки и крафтов в режиме Перфект. Якобы в Перфекте видно всех, далеко и непрерывно. Ждем?
Без меня. :) У меня Ti4200, fps не всегда хватает и на низких настойках.
При water=3 на 6800GT вполне нормальная скорость. Если смотреть на воду с камеры, то 28fps если перевести взгляд полностью на небо, то 80. Будем надеятся, что там есть чего с оптимизировать.
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
29.10.2004, 22:14
Кому как ?
Народ!!! Выложите скриншоты с Water=3, а то я сейчас в размышлизмах, может на это дело копить начать... А если разницы большой нет, то ну его нафиг, у меня на Radeon9600XT всё вроде летает..
При water=3 на 6800GT вполне нормальная скорость. Если смотреть на воду с камеры, то 28fps если перевести взгляд полностью на небо, то 80. Будем надеятся, что там есть чего с оптимизировать.
28 фпс за ТАКИЕ деньги!? :D :D :D Геноссе, а ведь не дай Бог зенитки пальнут, ась? Чего тогда? До 10 фпс просядет? Вот же кидалово, прости господи...
P.S и ты ещё толкуешь про "вполне НОРМАЛЬНАЯ скорость"...
Мне показалось что общая картинка игры стала темнее.В ПХ вообще как будто над осенней балтикой поздним вечером....
угу темнее стала когда я дрова переставил для радика до перстановки стоял катаклист 3,9 было светло
А вообще на перфекте гоняю беллум и озерс прожектс ни разу не видел меньше 20 фпс
Кому как ?
А это ты на каких настройках делал? И на какой карте?
Все же с water=3 аафигенно красивая водичка, мне больше даже понравился не Тихий океан, а Финский залив, если глядя на Тихий с неба купаться хочется, то пролетая над Финским и видя эту мрачную, грязно-зеленую воду, наоборот лезть туда совсем неохота. Отлично воду сделали.
28 фпс за ТАКИЕ деньги!? :D :D :D Геноссе, а ведь не дай Бог зенитки пальнут, ась? Чего тогда? До 10 фпс просядет? Вот же кидалово, прости господи...
P.S и ты ещё толкуешь про "вполне НОРМАЛЬНАЯ скорость"...
А ты как хотел? Что бы цена на железку вырастала линейно с приростом производительности? Я тоже так хочу, но производители еще рождественские сливки то с новинок не собрали, и видимо до выхода чего то нового цену снижать не будут. Hi-End - это такая штука, которую те, кому надо купят все равно, вот они милостиво и дают им шанс подкопить деньжат :-)
Я вот прикупив на такую железку пока еще ни об одном потраченном американском рубле не пожалел, теперь правда надо новый БП покупать, что бы все эти прелести прокормить :-)
Кстати, когда зенитки палят, никакого провала FPS ниже плинтуса не ощущается, я вообще тормозов не замечал.
Мне тоже вода=3 очень понравилась.. Так бы и летал, но..
Пока к сожалению согласен с теми, кто считает этот режим не играбельным..
По крайней мере в 1280х1024 при самых быстрых (производительность, без АА и АФ) настройках det.66.81 мой 6800GT (немного гнал:440/1100) на П4 3,5 и гиг озу - меня напрягало и сильно. Но тут есть один момент - те, кто не пользуется средствами плавного обзора (трекир/микростик, ..) часто удовлетворяются более низким ФПС - есть знакомый, который летает на Гефорс4Ти4600 с шейдерами, АА и АФ и вполне доволен :) Обзор мышью как мне показалось тоже менее требователен к ФПС, нежели тот же трекир.
ПС: Пока вернулся на 5900ХТ - в идеальном режиме она не хуже и свои стабильные 60ФПС в 1280х1024 с АФ2 дает. Буду ждать патча - если будет ватер=3 играбельным снова куплю 6800ГТ, но уже наверное подешевле :)
звук creative pci128 4ип енсоник 1371, дрова (wdm), затенение вклю4ено, любой звук дублирует на4ало проигрывания, если щел4ёк то двойной, если разговор то заикание вна4але проигрыша
AndyGandy
17.11.2004, 15:35
Youss, хорошие новости! Ждем с нетерпением.
deCore, у меня 5900. А вот скрины с 6800 и Water=3:
Интересно все же знать, каково соотношение тех, у кого с их существующим "железом" картинка улучшилась, а у кого - ухудшилась. Я, к примеру, на своем опыте наблюдаю следующее: после первого Штурмовика, в ЗС (сейчас точно не помню, прямо с версии 1.0 или позже уже в 1.22) появилась прекрасная шейдерная водичка, причем режим "превосходно", где она была видна, включался при моем GF3 без проблем, и на маленьких картах типа Сетевая8 все летало в этом самом Превосходном режиме и при красивой воде. Поставил АвН - шейдерной водички как не бывало, но все же вид ее остался вполне приличным. Поставил ПХ - превосходного режима по-прежнему нет, а без него от вида воды блевать тянет... Вот и вопрос - может все-таки в консерватории что-то подправить? Зачем нужно было убирать пусть менее красивый, но все же играбельный и доступный большому кол-ву игроков режим как в ЗС 1.22? В крайнем случае, ну сделайте же спец-патч, убирающий эти бесполезные для меня и многих других фичи современной графики ПХ с возвратом старых и добрых работающих фич. Чтобы можно было по желанию - кто с патчем, а кто без него...
Maximus_G
17.11.2004, 17:01
2 trainer:
Вы ForceShaders1x=1 в ПХ пробовали?
Tazmanskiy[Taz]
17.11.2004, 17:39
ГФ3 и так первые юзает :)))
У меня есть вода без шейдеров (тоже ГФ3).
AndyGandy
17.11.2004, 18:18
trainer, ты может случайно установки не поставил по-старому когда игру переустанавливал? Я напомню что для того чтобы получить шейдеры надо запускать игру в OpenGL-режиме с включенным стенсил-буффером и затем в опциях игры в разделе "конфигурация видео" надо выбрать детализацию ландшафта "превосходно".
']ГФ3 и так первые юзает :)))
У меня есть вода без шейдеров (тоже ГФ3).
А возможно ли ПРИНУДИТЕЛЬНО включить 1-е шейдеры в конф.ини, имея виюху 5900? Возможно, и фпс будут поприличней и вода в Пацифике не такой ОТВРАТНОЙ как вообще без шейдеров?
P.S. чего-где прописать нужно??
2 trainer:
Вы ForceShaders1x=1 в ПХ пробовали?
Блин, конечно не пробовал! Спасибо за совет! (Уходит, бормоча под нос: "Столько уже насочиняли, что без бутылки и добрых людей не разберешься...")
Maximus_G
18.11.2004, 03:12
Блин, конечно не пробовал! Спасибо за совет! (Уходит, бормоча под нос: "Столько уже насочиняли, что без бутылки и добрых людей не разберешься...")
Сорри, глупый совет получился. Ведь действительно у ГФ3 только первые шейдеры и есть... Однако я бы всё равно попробовал :)
В любом случае, в данный момент перфект в ПХ считаю неиграбельным. Со своей ГФ5900ХТ на 1280х960 перешел на бесшейдерный режим.
НУ, а разве на третьем и так не первые шейдеры включаются? Я включал ведль на нем превосхнодный, только тормозит.
Мое мнение -- все дело в звуке.
Поставьте максимальные настройки графики и отключите звук вообще и все плавненько залетает. Одно из двух: или хорошая графика, или хороший звук.
Мое мнение -- все дело в звуке.
Поставьте максимальные настройки графики и отключите звук вообще и все плавненько залетает. Одно из двух: или хорошая графика, или хороший звук.
Если звук интегрированный софтовый, то да, это просто вешалка, у меня приятель имел подобную проблему, потом ему кто то подогнал какой то аналог Live от Genius, так такое ощущение, что он весь комп проапгрейдил. То, что интегрировано в мамки, вообще не предназначено для игр, хоть он даже 5.1, все равно.
У меня звук интегрированный, ALC650 кодек, но почему-то в ПХ даже при миссии налет на перлхарбор, даже со включенными стрелками, никакой разницы в FPS нету. Летаю с аппаратным ускорением звука. В Асах летал без ускорения звука, из-за эффекта бочки, спасибо, убрали..
Значит он у тебя аппаратный, т.е. грубо говоря, нормальная звуковуха распаяна на матери, это конечно другое дело. Я имел в виду совсем каку, вроде AC97.
У меня тоже на матери есть какой то 5.1 но я как то по привычке Live использую.
Кстати, может кто подскажет, имеет ли смысл менять мой SB Live 5.1 на Audigy2, при условии что использую долбаный звук и колонки Creative 6700 (6.1)?
Если звук интегрированный софтовый, то да, это просто вешалка, у меня приятель имел подобную проблему, потом ему кто то подогнал какой то аналог Live от Genius, так такое ощущение, что он весь комп проапгрейдил. То, что интегрировано в мамки, вообще не предназначено для игр, хоть он даже 5.1, все равно.
Странно. У меня SB Live 5.1 и со звуком тормоза жуткие, урезаю звук на самый минимум, только тогда нормально с красотами летаю.
AndyGandy
18.11.2004, 16:49
У меня тоже SBLive! 5.1.
С родными драйверами тормозило жутко. Особенно при пятиканальном звуке. Поставил драйверы kx (www.kxproject.com) стало все летать на максимальных установках звука.
AndyGandy
18.11.2004, 16:52
Кстати, может кто подскажет, имеет ли смысл менять мой SB Live 5.1 на Audigy2, при условии что использую долбаный звук и колонки Creative 6700 (6.1)?
Смысл есть если играешь в игры с поддержкой EAX2. А для Ила дщаже не знаю. По тестам процентов наверное на 5-10 может даже быстрее звук будет обрабатывать. Всего-то.
Апаратный звук (http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=29079)
Погоди, какой же он аппаратный, если у тебя hardware=0 стоит?
Погоди, какой же он аппаратный, если у тебя hardware=0 стоит?
...А вот и частичное пояснение почему такие настройки:
(в аттаче лежит видео со взрывом(в полном звучании этого...), посмотрев многие догадаются откуда оно взято... Посмотрите и вслушаитесь а потом запустив игру проверте у себя как воспроизводится именно этот взрыв)
Как у вас, слышен этот взрыв?
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
19.11.2004, 00:00
У меня тоже SBLive! 5.1.
С родными драйверами тормозило жутко. Особенно при пятиканальном звуке. Поставил драйверы kx (www.kxproject.com) стало все летать на максимальных установках звука.
Дык эти дрова игровые фишки не поддерживают вовсе , потому и быстрее .
AndyGandy
19.11.2004, 00:26
Они не поддерживают в полной мере EAX. А хорус и реверберация в них присутствует.
В ПХ прохожу компанию за Германия>истребитель>цент>FW190 интересно жутко, почти как в онлайн, столько событий в воздухе. Прохожу до первой смерти и по новой. Самое большее дошел до 4 миссии: сбивают, один раз заблудился и сел на вражеский дром. Потом поставил бету ДГена и игра стала вылетать в середине миссии. На другом диске осталась копия ЗС, решил там также полетать на фоке. И что я вам скажу? Не хочу больше возвращаться в ЗС! Правильно говорят что все познается в сравнении. Убого так все, и графика и поведение ботов, облака какие-то комочки ваты летают. Пролетел километров 20 и вырубил -- скушно. Теперь я уверен что ребята (МГ) поработали. :-) ЗС надо стереть, нефиг место занимать.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot