Просмотр полной версии : "Аэрофлот" снимает Ил-96 с рейсов в Европу и на Кубу
ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" вынуждено с 2005 года прекратить полеты в Европу самолета Ил-96, который не оснащен системой сближения с землей. Об этом заявил на парламентских слушаниях, посвященных развитию авиатранспортной отрасли, гендиректор авиакомпании Валерий Окулов.
По его словам, российские авиационные заводы до сих пор не разработали документацию по обеспечению самолетов Ил-96 и Ту-204 системой сближения с землей.
Окулов напомнил, что с 1 января 2005 года самолеты, не оснащенные данной системой, не могут совершать полеты в Европу.
"Нам приходится снимать данные воздушные суда с европейских рейсов и рейсов в Гавану", - cообщил он.
/Интерфакс/
"Система сближения с землей"??? :D :D :D :D :D
"Система сближения с землей"??? :D :D :D :D :D
Это что они так "перевели"?
Может, "земля" должна быть с большой буквы? Типа для межпланетных рейсов :D
Первое, что приходит в голову, - Ил и Ту не оснащены оборудованием для полета на ПМВ с огибанием рельефа :)
Второе - альтиметр... НА НИХ НЕТ АЛЬТИМЕТРА! АААААААААА!!! %)
Европа с 1 января 2005 года закроет свое небо для российских самолетов, не оборудованных системой оповещения об опасном сближении с землей. Всего в России 2% самолетов, отвечающих этим требованиям. Стоимость модернизации одного Ту-154 составляет более 50 тысяч долларов. По мнению экспертов, перевозчики, которые вместо российских самолетов будут использовать на европейских маршрутах "Боинги" и "Аэробусы", отыграются на стоимости билетов для туристов, желающих этой зимой добраться до горнолыжных курортов.
Согласно требованиям ЕС с 1 января 2005 года европейское небо будет закрыто для российских самолетов, не оборудованных системой оповещения об опасном сближении с землей (EGPWS). "На большинстве наших самолетов стоят системы оповещения о столкновении с землей, но они уже устарели, - говорит координатор федерального агентства по вопросам ИКАО (Международной организации гражданской авиации) Владлен Коровкин. - Новая система, хотя и стоит на порядок дороже (от 50 до 100 тысяч долларов. - ГАЗЕТА), позволяет моделировать профиль поверхности земли и существенно повышает безопасность полетов".
Между тем многие российские авиакомпании до сих пор не переоснастили свои самолеты. По данным Минтранса, сейчас системой EGPWS оснащены всего лишь 2% от всех самолетов, эксплуатируемых в России (всего в России эксплуатируется пять тысяч самолетов. - ГАЗЕТА). Для небольших авиакомпаний, балансирующих из-за высокого роста цен на авиатопливо на грани рентабельности, это слишком дорогое удовольствие. К примеру, модернизация одного Ту-154 - основной рабочей лошадки чартерных перевозчиков - стоит около 50 тысяч долларов. Многим компаниям придется расстаться со своим бизнесом, полагают аналитики. А россиянам, чтобы добраться до зимних курортов, придется пользоваться более дорогими регулярными рейсами.
Угроза введения новых требований ЕС сказалась и на работе регулярных перевозчиков, например "Аэрофлота". Несмотря на то, что авиакомпания модернизирует морально устаревшие Ту-154, на так называемые самолеты нового поколения - Ту-204 и Ил-96 - систему оповещения опасного сближения с землей поставить просто не представляется возможным. "Российские авиационные заводы до сих пор не разработали документацию по обеспечению самолетов Ил-96 и Ту-204 такими системами", - сетует гендиректор "Аэрофлота" Валерий Окулов. Поэтому начиная с 2005 года "Аэрофлот" все шесть Ил-96 снимет с европейских маршрутов. Кроме "Аэрофлота" российские Ил-96 и Ту-204 используют на своих маршрутах "Домодедовские авиалинии", "Атлант-Союз" и ГТК "Россия".
Российские авиапроизводители своей вины в проблемах перевозчиков не видят. "Все последние самолеты Ил-96 - это и президентский борт, и два самолета, поставленные в авиакомпанию "КрасЭйр", - оснащены необходимой системой безопасности, и для переоснащения у нас есть вся необходимая документация, - рассказал ГАЗЕТЕ гендиректор лизинговой компании "Ильюшин Финанс" Александр Рубцов. - Система не устанавливалась лишь на самолеты, собранные до 1999 года. Но и этот недостаток устраним. "Аэрофлоту" надо было просто вовремя обратиться на завод и согласовать график доработок. Стоимость доработки одного Ил-96 составляет от 75 до 100 тысяч долларов".
Первое серьезное ограничение ИКАО, связанное с полетами шумных самолетов, коснулось российских авиакомпаний 1 апреля 2002 года. Тогда под действие главы III приложения 16 ИКАО по авиационному шуму попали практически все типы воздушных судов. На сегодняшний день новым стандартам удовлетворяют только авиалайнеры Ту-204, Ту-214 и Ил-96-300. Под новые правила российским авиакомпаниям пришлось подстраиваться уже в ходе введения ограничений, хотя о том, что они начнут действовать, было известно еще в 1995 году. В итоге потери перевозчиков на модернизацию парка и реорганизацию маршрутных сетей составили несколько миллионов долларов. 1 января 2005 года Россию ждет ужесточение этих правил. Авиационным властям не удалось уговорить Евросоюз не вводить новые ограничения для шумных самолетов по правилам IV главы ИКАО: в Европу не смогут летать самые массовые российские самолеты Ту-154М и Ил-86. Проблема не обойдет стороной и более современные типы воздушных судов - Ил-96 и Ту-204. На них также придется устанавливать дорогостоящие шумопоглощающие конструкции.
/Газета/
Stranger
22.11.2004, 14:23
"Система сближения с землей"??? :D :D :D :D :D
- Система сигнализации опасного сближения с землёй - ССОС.
http://www.yandex.ru/yandsearch?stype=www&nl=0&text=%D1%E8%F1%F2%E5%EC%E0+%F1%E8%E3%ED%E0%EB%E8%E7%E0%F6%E8%E8+%EE%EF%E0%F1%ED%EE%E3%EE+%F1%E1%EB%E8%E6%E5%ED%E8%FF+%F1+%E7%E5%EC%EB%B8%E9+
...
По его словам, российские авиационные заводы до сих пор не разработали документацию по обеспечению самолетов Ил-96 и Ту-204 системой сближения с землей.
Гнилая отмазка, ИМХО.Заказывать надо было (если заказывали гарантируя покупку и не получили, то да, Аэрофлот прав, делая такие заявления). На Боинги и Арбузы фирмы тоже не стали бы разрабатывать эту документацию и эти системы, если бы фирмы-заказчики не побеспокоились.
Всё, в сущности просто. Авиакомпания делает заявление, что купит соответствующие системы. Авиапром идёт с этим заявлением в банк и берёт кредит (или идёт в правительство и правительство выделяет целевые средства). Получив деньги разрабатывает и внедряет то, что авиакомпания заказала.
Так делают все. Не заказали Боингу Сониккруизер, и не стал Бониг строить самолёт. Заказали Аирбасу А-380 , пошёл Аирбас в правительства и банки, и получил деньги, и ТОЛЬКО ПОТОМ был построен первый самолёт. А пока у Аирбаса не было репутации и он не мог надеяться получить кредит просто под проект, без демонстрации натурного самолёта, его поддерживали правительства за счёт налогоплательщиков и национальных авиакомпаний, заставляя последние покупать СВОИ самолёты.
Господин Окулов считает себя очень ушлым бизнесменом. Как же, всякие там глупые Джапанэйрланзы, и Люфтганзы да Эрфрансы с Бритиш Айруейзами тратят свои средства, постояно работая с авиастроителями над самолётами, а он заказывает Арбузы и Боинги не тратя "на науку" ни цента. Прямо как африканский царёк из племени мумбо-мумбо, который постороил себе национальную авиакомпанию на подачку нефтяного концерна.
Но надо всё же сечь поляну. Тебе, заразе, твои соотечественники не требуя твоего ручательства построили самолёты. За свои средства. Ни одна уважающая себя западная фирма так не поступит.Так помоги же им хоть чем-то. Скажи, что мол я куплю у вас то-то и то-то но пусть оно соответствует тому-то и тому-то. Поручись перед банками, что в случае если твои требования удовлетворят, ты заплатишь. И всё. Всё! Всё тебе сделают, и белку и свисток. А если не сделают, так ведь ты и не теряешь ничего. Но остальные без твоего заказа выжить не смогут. Просто не смогут. Не могут одни Кавминводы-Авиа вытянуть авиапром страны.
Надо же иметь психологию хозяина, а не хапуги-временщика.
Неужели не понятно, что если в стране падает производство, то доля налогов в доходах остающихся растёт? Ты беднеешь! Ведь если авиапром умер, то сотни тысяч людей в твоей стране разорились и выбыли из разряда покупателей ТВОИХ услуг. Умрёт авиапром в городе, и не станут в этот город летать. И не только в этот город, ибо разорятся сотни смежников в других городах. И придётся тебе поднимать цены на авиабилеты, но всё-равно, не сможешь ты окупить взятый в лизинг Арбуз или Боинг. Ибо не спят и другие временщики, которые вместо своих машин покупают зарубежные, вместо своего мыла покупают турецкое и т.п. Я уж не говорю, что рост безработицы на 1 процент увеличивает преступность на 5-10% (Это в США, а у нас и поболее). Подумай же, что этот вал преступников принесёт ущерб и тебе, бизнесмену недоделанному. Изнасилуют дочь или жену, убьют сына из-за гамбургера, взорвут твой боинг или арбуз, ибо им чужой но дающий хлеб и масло Хаттаб или Буш будет роднее и ближе, чем ты, родной доморощенный придурок.
Всё это моё ИМХО, может я чего не знаю или не понимаю, но всё же сильно подозреваю, что я прав.
Всё это моё ИМХО, может я чего не знаю или не понимаю, но всё же сильно подозреваю, что я прав.
В деталях с тобой можно и спорить (авиапром отнюдь не добрый дядя для эксплуатанта).
А в целом, в главном - ты прав.
Временщики из руководства авиакомпаний и авипрома сделали много, что бы авиастроение в России загубить.
Бразилия ракеты в космос запускает и пассажирские самолеты в Штаты продает, а мы сполаем в третий мир.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot