PDA

Просмотр полной версии : Внимание патч 301 выпущен... читайте.



crazyivan
19.11.2004, 00:36
как только его зарядят *mirrors*, сразу же запостаю линьки


а пока почитайте Readme.

Олег очень извиняется устал так что я за него тут, ok? :D


______________________________________________________




Дополнительные инструкции
Перл-Харбор
Версия 3.01 (3.01m)

Внимание!

Данная 3.01 (3.01m) версия не совместима с предыдущими версиями при игре по сети. Для успешного соединения клиент и сервер должны иметь совместимые версии игры.

Для вашего удобства при игре в сети мы ввели разное обозначение этой версии для отдельной и общей с ЗС+АвН установки этого дополнения:
3.01 – для отдельной установке ПХ.
3.01m – для установки ПХ поверх ЗС+АвН.
Напоминаем, что при игре по сети версии 3.01 и 3.01m будут несовместимы.


Установка обновления.

Обновление до версии 3.01 должно быть установлено поверх предыдущей отдельной версии игры 3.0 (Версия 3.01m - поверх объединенной версии 3.0).


В данной версии мы предлагаем вам протестировать на скорость работы новую часть кода. На данный момент мы реализуем как старый метод исполнения программы, так и новый.
Для запуска нового метода, после установки самого дополнения PF_patch301_ru.exe (PF_patch301m_ru.exe), установите также PF_patch301_ru_new.exe (PF_patch301m_ru_new.exe) и затем для старта игры кликнете мышкой на файл pf_new.exe (il2fb_new.exe)

Несмотря на установленный вами PF_patch3.01_ru_new.exe (PF_patch301m_ru_new.exe), старые методы запуска и работы программы остаются без изменений и новый метод недоступен из старт-меню или из автозапуска (до следующего дополнения с новыми самолетами, в случае положительных отзывов)

Треки с расширением *.TRK, записанные при использовании разного метода запуска программы могут быть полностью несовместимы
Однако в сетевой игре до следующего дополнения оба метода запуска программы будут совместимы между собой.


Главные изменения и исправления

Модель разрушения

1. Для кораблей изменена настройка «разрушения» легких и незащищенных орудий и зенитного вооружения. Теперь возможен «отстрел» каждого такого орудия пушками и пулеметами атакующими самолетами. (Напоминание установившим ПХ в ЗС+АвН: изменения такого рода не сделаны для кораблей, которые были изначально в оригинальном (первом) Ил-2 и затем также перешли в ЗС и АвН).
2. Исправлена текстура разрушения для B-17E и B-17F
3. Исправлена модель повреждения левой консоли крыла P-63C
4. Исправлена визуализация повреждения крыла и двигателя A-20.
5. Произведена проверка многих самолетов. В некоторых случаях произведены дополнительные настройки или исправления.

3х-мерные модели и текстуры

1. Исправлены замеченные неточности индикаторов в кокпитах самолетов. Однако некоторые изменения для положения рычагов в нескольких кокпитах мы оставили для следующего добавления одновременно с новыми самолетами.
2. Добавлены приборы указания давления на F6F
3. Исправлены графические неточности работы гаков некоторых самолетов.
4. Исправлены замеченные мелкие ошибки и недочеты, не влияющие на работу симулятора в целом.

Настройки самолетов

1. Проведены дополнительные и индивидуальные настройки некоторых самолетов, включая такие, как F4F, F4U, F6F, Ki-43, Ki-61, A6M, Spitfire, Seafire, SBD и другие
Внимание: Настройка перегрева двигателей Spitfire-ов и Seafire-ов сделана настолько точно, насколько позволяет на данный момент текущая глобальная программная модель систем двигателя(ей).
2. Переработано влияние компрессии в цилиндрах двигателях и работа автоматов шага винта в результате чего самолет несколько быстрее сбрасывает скорость с уменьшением оборотов двигателя.


ИИ.

1. По просьбам пользователей в полном редакторе добавлена новая функция регулировки огня зенитных пушек и пулеметов кораблей – ROF (Rate Of Fire). Эта функция регулирует время перезарядки зенитных пушек и пулеметов. Диапазон настройки от 0.5 до 100, где
0.5 - стреляет в два раза чаще
1 - соответствует реальным данным
5 - рекомендуемая установка для среднестатического ПК.
100 – максимальная задержка перезарядки.

Примечание: Данная функция сделана как компромисс между реальными данными по вооружению кораблей и пожеланиями пользователей, имеющим проблемы со скоростью работы программы при подлете к сильно вооруженным зенитной артиллерией вражеским судам.

2. Японские самолеты теперь используют также и построение VIC
3. В случае уничтожения или повреждения авианосца – базы, ИИ ищут для посадки исправный авианосец, а в случае отсутствия оного будут совершать посадку на близлежащий дружественный аэродром или идут на аварийную посадку на близлежащие острова или воду.




Другие изменения и добавления:

1. Изменены эффекты взрывов на воде.
2. Изменены единицы измерения высоты в бомбовом прицеле B-25J с метров на футы.
3. Добавлены огнетушители двигателей на A-20 и B-25
4. Исправлена ошибка проигрывания трека записанного в совместной сетевой игре или кампании.
5. Исключены непредсказуемые и редкие случаи уборки шасси у самолетов, стоящих на взлетной полосе авианосца.
6. Добавлены некоторые стационарные самолеты
7. Добавлены недостающие заготовки текстур (void.bmp) для некоторых самолетов
8. Произведена коррекция названий и вооружения для Ki-61 серии
9. Убраны огнетушители двигателей с P-38
10. Исправлен взлет с поврежденного авианосца
11. Самолеты тонут теперь по-разному
12. Добавлена возможность сбрасывать бомбы с задержкой взрыва и против
кораблей.
13. Исправлены даты сервиса (или выпуска) и названия некоторых самолетов.
14. Исправлена периодически возникающая ошибка при игре в совместные миссии с использование функции "Фикс. тип оружия" при построении миссии в полном редакторе.
15. Добавлены новые раскраски для самолетов B-24, B5N, F4F-4, FM2, J2M3 (автор - Dani Santos)




Исправления и настройки в динамических кампаниях:

1. Устранены неправильные объекты в последних миссиях кампаний при отдельной установке игры
2. Исправлен аэродром на Новой Гвинее
3. Устранены столкновения с горами на Новой Гвинее
4. Исправлена ошибка во второй миссии у атолла Мидуэй на высоком уровне сложности кампании
5. Устранены столкновения в воздухе над Иво Джимой при использовании параметра “High Air Intensity”
6. Устранены неправильные объекты на некоторых картах
7. Сетевая кампания на Гудалканале не работала при выборе истребителей Hellcat в качестве бомбардировщиков
8. Устранен случающийся время от времени старт миссии в воде при переходе на карту Иво Джимы
9. Поправлены тексты
10. Все корабли теперь ведут огонь как в сетевых, так и в одиночных кампаниях, но темп стрельбы снижен. По умолчанию, он снижен в пять раз, но этот параметр можно изменить.

Чтобы изменить темп стрельбы кораблей в одиночных кампаниях, добавьте строку в файл conf.ini:

SlowFire=n.n, где параметр n.n может иметь значение от 0.5 до 100.0

Чтобы изменить темп стрельбы кораблей в сетевых кампаниях, добавьте строку в соответствующий файл кампании, как пример, смотрите файл /NGen/CampaignCoralSea.dat

Начинается со строк:

[$select]
SlowFire:5.1

Все корабли в этой сетевой кампании будут иметь темп стрельбы в 5.1 раза ниже чем, в реальности.

11. Операции на Иво Джиме, Чичи Джиме, Окинаве и Вэйке добавлены в карьеру за Корпус морской пехоты США
12. Новая Гвинея добавлена в карьеру за ВВС США
13. Мидуэй удален из карьеры за ВВС США
14. Изменена возможность выбора некоторых самолетов
15. Р-38 теперь может использоваться в операции над Японией в 1945 г.
16. Операция на Марианских островах добавлена в карьеры за морскую авиацию США и Японии
17. Параметр “CampaignLength”, отвечающий за продолжительность кампании, не действует на картах Тихого океана
18. Устранены британские опознавательные знаки на В-29 в кампании за ВВС США над Японией
19. Устранен сброс торпед на землю в Перл-Харборе с самолетов B5N2
20. Появилась возможность разрешить полеты с наземных баз самолетов, имеющих посадочный гак, путем использования файла классов в вашей карьере. В качестве примера, приведем файл classesIN1.dat из карьеры за морскую авиацию Японии:

A6M5A Palau BASE
A6M5B Palau BASE
A6M5C Palau BASE
A6M5A Iwo BASE
A6M5B Iwo BASE
A6M5C Iwo BASE
A6M5A Okinawa BASE
A6M5B Okinawa BASE
A6M5C Okinawa BASE

Синтаксис:
Plane_code Operation_code BASE (или CARRIER)

Этот файл позволяет использовать A6M5A и A6M5B (самолеты, по умолчанию базирующиеся на авианосцах) с наземных аэродромов на Палау, Иво Джиме и Окинаве.


Изменения и исправления в графическом движке

1. Улучшена видимость иконок наземных объектов и самолетов
2. Улучшены водные эффекты – взрывы и следы от кораблей
3. Улучшено качество рендера воды
- Уменьшен тайл в режиме Water = 0
- Для всех режимов воды убраны шумовые точки и квадратики на блике
- Улучшена геометрия волн и структура пены, блик в режиме Water=3
4. Исправлены некоторые проблемы с эффектами
5. Убраны черные точки в облаках
6. Увеличены кеши для аппаратного ускорения рендера объектов в режиме «превосходно»

Рекомендуемые драйвера
На данный момент - последние WHQL драйвера
ATI cards:
Catalyst 4.11 http://www.ati.com/home/online/CatalystCCCdriver.html
NVidia cards:
http://www.nvidia.com/object/winxp_2k_66.93




Напоминания пользователям.

1. Не разрешается записывать имена миссий, треков и прочих файлов, содержащих точки, запятые, специальные символы и буквы (например, умлауты)


2. Используемые сокращения для пользователей, создающих свои эмблемы эскадрилий и информации для них для последующей игры по сети:

de - Germany
fi - Finland
fr - France
gb - RAF
hu - Hungary
it - Italy
ja - IJA
in - IJN
nn - None
pl - Poland
ro - Romania
sk - Slovakia
ru - USSR
us - USAAF
un - USN
um - USMC
ra - RAAF
rz - RNZAF
rn - RN
du - NL



Советы для создателей миссий, содержащих корабли и авианосцы.

crazyivan
19.11.2004, 00:37
Если вы желаете создать миссию, где корабли и авианосцы должны выполнять маневры, пожалуйста, следуйте следующим простым правилам:

1) Никогда не делайте слишком резкие повороты в точках маршрута, особенно для авианосцев, несущих самолеты на палубе или в точках где предполагается взлет или посадка.
2) Если вы все же делаете точки маршрута кораблей с поворотами, пожалуйста, делайте много точек постепенного поворота корабля, чтобы избежать «сбрасывания» самолетов с палубы и чтобы поворот выглядел возможно более реальным.
3) Вы всегда можете проверить созданную миссию на правильность построения точек маршрута кораблей используя простое правило ( эта возможность не является легальной и может быть убрана в будущем):

- в полном редакторе установите группу самолетов обычным способом на авианосец
- установите для этой группы только одну точку маршрута (только взлет!), горючее = 0, Оружия = нет и «Радиомолчание».
При таких установках вы получите постоянно стоящие самолеты на взлетной палубе.


Внимание:

Пожалуйста, используйте адрес PF@1c.ru для пожеланий и указаний на возможные ошибки в Перл-Харбор, как симулятора полетов .
Пожалуйста, используйте адрес dgen@rogers.com для указаний на возможные ошибки программы генерации и работы динамической кампании.

aeropunk
19.11.2004, 00:57
Олег очень извиняется устал так что я за него тут, ok? :D

Ok, Иван, но ты действительно сумасшедший! :D

aeropunk
19.11.2004, 01:21
Напоминания пользователям.

1. Не разрешается записывать имена миссий, треков и прочих файлов, содержащих точки, запятые, специальные символы и буквы (например, умлауты)


2. Используемые сокращения для пользователей, создающих свои эмблемы эскадрилий и информации для них для последующей игры по сети:

de - Germany
fi - Finland
fr - France
gb - RAF
hu - Hungary
it - Italy
ja - IJA
in - IJN
nn - None
pl - Poland
ro - Romania
sk - Slovakia
ru - USSR
us - USAAF
un - USN
um - USMC
ra - RAAF
rz - RNZAF
rn - RN
du - NL


1. А точки-то почему? Я, например, люблю называть треки так:
server.callsign.date.ntrk
или
online_project.mission_no.callsign.date.ntrk
или
champ.callsign1.vs.callsign2.ntrk

2. Сделали бы еще all, чтобы эмблема отображалась для любой страны. Утомляет заводить кучу файлов по странам для одной и той же эмблемы.

----------------------------------------------

В версии 3.0 ПХЗСАВН в P-63C-5 изнутри видна бронеспинка, а снаружи бронестекло. Это поправили?

Shinken
19.11.2004, 01:39
...
12. Добавлена возможность сбрасывать бомбы с задержкой взрыва и против кораблей.


Свершилось! %) :)

Youss
19.11.2004, 01:44
Где русский? ниодного линка...

crazyivan
19.11.2004, 01:46
Дополнение v3.01 (v3.01m)


Пожалуйста, прочтите Readme до того как вы начнете загружать!
Link for readme (Russian):


Дополнение, устанавливаемое поверх отдельной установки ПХ

Часть 1 – используется как обычно (см. readme)

Link
http://files.games.1c.ru/il2pict/PF_patch301_ru.exe

Mirror:
http://vfs.acwos.com/files/patches/pf/PF_patch301_ru.exe


Часть 2 – устанавливается поверх Части 1. Для теста новой части кода, ускоряющего программу.
Link
http://files.games.1c.ru/il2pict/PF_patch301_ru_new.exe

Mirror:
http://vfs.acwos.com/files/patches/pf/PF_patch301_new_ru.exe

Дополнение, устанавливаемое поверх объединенной установки ПХ + ЗС + АЕР

Часть 1 – используется как обычно (см. readme)
Link

http://files.games.1c.ru/il2pict/PF_patch301m_ru.exe

Mirror:
http://vfs.acwos.com/files/patches/pf/PF_patch301m_ru.exe

Часть 2 – устанавливается поверх Части 1. Для теста новой части кода, ускоряющего программу.
Link
http://files.games.1c.ru/il2pict/PF_patch301m_ru_new.exe

Mirror:
http://vfs.acwos.com/files/patches/pf/PF_patch301m_new_ru.exe


Have fun Comrades!! :D

IvanoBulo
19.11.2004, 01:53
Have fun Comrades!! :D

Hope we will, thanks! ;)

SkyDron
19.11.2004, 02:33
Все хорошо , но зачем "лайтнингу" огнетушители убрали ?!
Были же они в реале !
У-у-у вАлки.....
В печали я ... - Р-38 - мой любимый крафт... :(

Bren
19.11.2004, 02:39
Все хорошо , но зачем "лайтнингу" огнетушители убрали ?!
Были же они в реале !
У-у-у вАлки.....
В печали я ... - Р-38 - мой любимый крафт... :(

Угу...Мессам вот читерский ручной шаг небось не убрали... :p

Serp
19.11.2004, 03:17
Часть 2 – устанавливается поверх Части 2.
Что-то я тупой что ли совсем, или это описка?
Может часть 2 устанавливается поверх части 1?..
(всё чудесатей и чудесатей)... %)

crazyivan
19.11.2004, 03:19
Что-то я тупой что ли совсем, или это описка?
Может часть 2 устанавливается поверх части 1?..
(всё чудесатей и чудесатей)... %)

Sowwy :D corrected...

FilippOk
19.11.2004, 04:21
12. Добавлена возможность сбрасывать бомбы с задержкой взрыва и против
кораблей.
ЙЕЕЕС! Вот за это - серьёзнейшее спасибо от штурмовиков. Давно это житья не давало...
И вообще, крайне оперативно МГ работают, не находите? Спасибо им за патчик!
К утру скачается - бум тестить.

Tony_1982
19.11.2004, 04:29
Что нового заметил, поиграв в простом редакторе:
1. Изменены эффекты: пыль от винта (она теперь какая-то "грубая", прямо таки "песочная") и колёс (она аналогична пыли винта), а также при старте двигателя (тоже какая-то "грубая"). Возможна это только у меня с моей не слишком быстрой системой.
2. Изменены эффекты при стрельбе: дымовые шлейфы стали "жидкие", появляются с ощутимой задержкой.
3. Изменены звуки японских пулемётов и пушек: теперь пулемёты 12.7 стреляют как УБ, с таким же збуком, а пушки - как полагается, по типу ШВАКА. И навели порядок с вооружением Ки-61.
4. Про пофиксиные баги писать не буду, про непофиксиные тоже. Они есть, напишу ОМ (скажу лишь что створки радиатора ки-43 работает по прежнему неправильно, а вооружение ки-43-2 составляет 2х7.62 мм пулемёта, тоже косяк).
5. Работает ощутимо быстрее, грузиться тоже.

Вообщем, патч очень удачный уже (особенно новое ганнери порадовало). Наверняка там ещё куча всего положительного.

Apache
19.11.2004, 04:35
Ур-р-ра-а-а!!!
Спасибо товарисчи разработчики! Столько людей осчастливили! :-)
А Лайтингу огнетушитель не нужен! Прыгать надо, прыгать. На что парашют?

Кемпер
19.11.2004, 04:39
Кажись немецкие крупнокалиберные пулемёты стали пулемётам и ими можно резать самолёты и стрелять кажись стале чаще)

Пахомов
19.11.2004, 06:12
Неужели не заметили, что свершилось то,что ожидали так давно, и никто пока и словом не обмолвился?Посмотрите на видимость обьектов...что наземка, что крафты видны в разы лучше!!!
Народ, бросайте резать графику, включайте стенсилы и наслаждайтесь красотами перфекта... :)

mongol
19.11.2004, 07:02
Неужели не заметили, что свершилось то,что ожидали так давно, и никто пока и словом не обмолвился?Посмотрите на видимость обьектов...что наземка, что крафты видны в разы лучше!!!
Народ, бросайте резать графику, включайте стенсилы и наслаждайтесь красотами перфекта... :)
НЕТ ;) раньше было лучше, а сейчас контакты противные жирные мухи которые портят воздух. Похоже вернули то что было в Ил2Ш :( До патча, слабая серая точка плавно приобретала силуэт самолета и с километра можно было уже определить тип самолета, а сейчас :confused: Вплоть до пятисот метров наезжает два черно-белых пикселя и абсолютно не возмозно определить тип, потому как это пиксели а не самолет.

P.S. Трщи МГ может как-то можно в конф.ини поправить?

DjaDja_Misha
19.11.2004, 07:05
Зазеркалил:
ftp://195.46.121.206:2121/
Маленькое предупреждение!
Количество одновременных подключений
ограничено цифрой 5.
Шоб не толкались. Канал 1МБит.
"В очередь ссучьи дети, в очередь" (С) Полиграф Полиграфыч.
Сервак находится в Иркутске.
Желательно шоб народ качал из Сибири и Дальнего Востока. (Им и так туго, и
холодно :D)

Ukatam
19.11.2004, 07:10
Ангельскоязычного патча еще нет?

RB
19.11.2004, 07:18
Ангельскоязычного патча еще нет?
Есть смотрите на сайте www.simhq.com

RB
19.11.2004, 07:21
Кстати поставил себе два патча пока только хорошие впечатления :)Наконец то ПФ перестал мусорить в памяти fps увеличились. Когда подбираешь manifold pressure мощность падает как и должно быть, ура!:)
Вообщем жить стало веселей !

FilippOk
19.11.2004, 07:30
Увы, http://vfs.acwos.com/ файлы потерял. Прямо во время скачивания. На 80%. После четырёх часов ожидания. С-сволочь. :mad:

Ukatam
19.11.2004, 07:58
Вот нашел

English Version PF STAND ALONE INSTALL: For stand alone Pacific Fighters installation Only!

File1: PF_patch301.exe is the actual patch file – PF Stand alone.

File2: PF_patch301.exe the file for the test of the overall performance improvement, install it after you install the patch, meaning file1!



UK/FR/DE version



Mirror1:

http://files.games.1c.ru/il2pict/PF_patch301.exe

http://files.games.1c.ru/il2pict/PF_patch301_new.exe



Mirror2:

http://tc12f.free.fr/maddox/PF_patch301.exe

http://tc12f.free.fr/maddox/PF_patch301_new.exe



Mirror3:

ftp://209.163.147.67/PF_Stand_Alone/



Mirror4:

http://vfs.acwos.com/files/patches/pf/PF_patch301.exe

http://vfs.acwos.com/files/patches/pf/PF_patch301_new.exe



Mirror5:

http://www.checksix-fr.com/bibliotheque/ad...=detail&ID=2281 = PF_patch301.exe

http://www.checksix-fr.com/bibliotheque/ad...=detail&ID=2282 = PF_patch301_new.exe









Patch for the merged install of PF+FB+AEP. UK/FR/DE languages



File1: PF_patch301m.exe is the actual patch file, PF+AEP Combo!

File2: PF_patch301m.exe the file for the test of the overall performance improvement, install it after you install the patch, meaning file1!



Mirror1:

http://tc12f.free.fr/maddox/PF_patch301m.exe

http://tc12f.free.fr/maddox/PF_patch301m_new.exe



Mirror2:

ftp://209.163.147.67/FB_AEP_PF_Full/



Mirror3:

http://files.games.1c.ru/il2pict/PF_patch301m.exe

http://files.games.1c.ru/il2pict/PF_patch301m_new.exe



Mirror4:

http://vfs.acwos.com/files/patches/pf/PF_patch301m.exe

http://vfs.acwos.com/files/patches/pf/PF_patch301m_new.exe



Mirror5:

http://www.checksix-fr.com/bibliotheque/ad...=detail&ID=2283 = PF_patch301m.exe

http://www.checksix-fr.com/bibliotheque/ad...=detail&ID=2284 = PF_patch301m_new.exe

NewLander
19.11.2004, 09:35
Увы, http://vfs.acwos.com/ файлы потерял. Прямо во время скачивания. На 80%. После четырёх часов ожидания. С-сволочь. :mad:

Значит не зря я мопедом с 1с качал - оно надежней :D :D :D

Вован
19.11.2004, 09:43
Пока все нравится. Багу с кампанией за армейскую авиацию Японии на Тараве вроде исправили.
Жалко за USAAF кампания короткая. в 43-44гг ничего нет совсем. И разве авиация USMC не учствовала в операциях на Марианских островах?

Jameson
19.11.2004, 09:49
Эх, Иркутянам польза не всем, это №#$$ провайдеры не договорились о пиринге, смотрю, качается медленнее, чем от 1с, запускаю трассировку -идет через Новосибирск и Москву, и обратно.. :mad:

Зазеркалил:
ftp://195.46.121.206:2121/
Маленькое предупреждение!
Количество одновременных подключений
ограничено цифрой 5.
Шоб не толкались. Канал 1МБит.
"В очередь ссучьи дети, в очередь" (С) Полиграф Полиграфыч.
Сервак находится в Иркутске.
Желательно шоб народ качал из Сибири и Дальнего Востока. (Им и так туго, и
холодно :D)

DjaDja_Misha
19.11.2004, 10:17
Эх, Иркутянам польза не всем, это №#$$ провайдеры не договорились о пиринге, смотрю, качается медленнее, чем от 1с, запускаю трассировку -идет через Новосибирск и Москву, и обратно.. :mad:
БЛИН! Есть такая фишка...Однако ты на ДСИ сидишь? :(
Электросвязь с ДСИ не дружат к сожалению. :(

=M=Vegas
19.11.2004, 10:20
народ а сколько весят патчики?

Jameson
19.11.2004, 10:25
Госуниверситет. Но они вроде через ДСИ ходят.. Есть платный коннект, но я не могу себе 800 рублей за патчик позволить.

БЛИН! Есть такая фишка...Однако ты на ДСИ сидишь? :(
Электросвязь с ДСИ не дружат к сожалению. :(

KAPEH
19.11.2004, 11:15
народ а сколько весят патчики?

Oberfeldwebel
19.11.2004, 11:18
У меня, собссно, 2 вопросика:
1) чтобы установить следующий патч с самолетами нужно обязательно этот скачивать?
2) сколько будут весить новые самолеты?

=M=Vegas
19.11.2004, 11:22
Спасибо КАРЕН, а то у меня 59,5 скачивает и 6,6 а дальше зараза не идет

RR_Vinni
19.11.2004, 11:27
народ а сколько весят патчики?
Для установки поверх всего:
Первый патч - 62 Мб
Второй патч - 7 Мб

Platinum
19.11.2004, 11:33
Дайте, пожалуйста, скрины с наземкой и крафтами на большом расстоянии посмотреть.!

DjaDja_Misha
19.11.2004, 11:51
Госуниверситет. Но они вроде через ДСИ ходят.. Есть платный коннект, но я не могу себе 800 рублей за патчик позволить.
Госунивер сидит на ДСИ.
Покрайней мере через них рулиться.
Дык какие траблы?
В приват тебе кину телефончик, Сговоримся где встретиться я тебе на диск нарежу. ;)

DjaDja_Misha
19.11.2004, 12:02
Jameson смотри приват.

Kursant
19.11.2004, 12:48
Народ, бросайте резать графику, включайте стенсилы и наслаждайтесь красотами перфекта... :)

Вот как только СЕРВЕРНАЯ часть будет, так и патчи поставлю и перфекты включу, а пока на 2.04 полетаю замечательно :D Может издатели ещё через МЕСЯЦ серверную выдадут и чего? Рукоблудством заниматься "сам с собою" или в Лобби на самопальных серверах лагУчих маяться? :rolleyes:

r2r
19.11.2004, 13:05
Да. Здорово. Спасибо, разработчики!

SBA
19.11.2004, 13:11
Вот как только СЕРВЕРНАЯ часть будет, так и патчи поставлю и перфекты включу, а пока на 2.04 полетаю замечательно :D Может издатели ещё через МЕСЯЦ серверную выдадут и чего? Рукоблудством заниматься "сам с собою" или в Лобби на самопальных серверах лагУчих маяться? :rolleyes:

Кому-то в кайф сидеть на черный экран смотреть преодолевая не объятные просторы тихого океана открывать и закрывать фонарь.

NewLander
19.11.2004, 13:16
Спасибо КАРЕН, а то у меня 59,5 скачивает и 6,6 а дальше зараза не идет
Дык у меня стока и весят - все путем. Установил, полетал. УНВП :)

З.Ы. Как на Дикойкошке теперь классно движок дымит без обеднения смеси выше 2000 - сказка :D :D :D

Serp
19.11.2004, 13:30
Спасибо КАРЕН, а то у меня 59,5 скачивает и 6,6 а дальше зараза не идет
Странно... у меня тоже столько же...
Но никаких предупреждений или заеданий - патчи скачались,
вот они родимые... :) (правда я ещё их не ставил)
Но скачано с 1С и там закачивалка сама показала эти цифры...
неужели за ночь ещё добавили?.. %)

(я имею в виду РУССКИЕ патчи для установки поверх ПХЗСАВН)

Hriz
19.11.2004, 13:33
Да, вот скачал патчи на ПХ+ЗС - так 59.5 и 6.6... Откуда 60 мегов народ берет?

Paul_II
19.11.2004, 14:06
Ну вот теперь можно и ПХ брать. С патчом :)

=M=Vegas
19.11.2004, 14:42
да нет вроде правильно должно 59,5 и 6,6 мбт, если их в килобайты забросить то как раз и будет 60928 и 6758 +- пару килобайтов :D можно еще и в байты кинуть :p %)

тока вот у меня эти 59,5 и 6,6 с ошибками скачались.ю гдето порепались

KACATKA
19.11.2004, 16:32
http://www.archakov.com/MG/Patch/pf_patch.htm

Fresa
19.11.2004, 19:06
Чтой-то я не понял-это уже русская версия или все еще аглицкая ???

Orion33
19.11.2004, 19:30
Да, вот скачал патчи на ПХ+ЗС - так 59.5 и 6.6... Откуда 60 мегов народ берет?
Есть такой анекдот. Каждый юзер думает, что в одном килобайте 1000 байт, зато каждый программист уверен, что в одном километре 1024 метра )))

62 459 730Б = 60 995кБ=59,56МБ %)

T34
19.11.2004, 22:18
Есть такой анекдот. Каждый юзер думает, что в одном килобайте 1000 байт, зато каждый программист уверен, что в одном километре 1024 метра )))
а некоторые продавцы честно пишут что за каждый купленый мегабайт 24 килобайта вы получаете бесплатно :)

Serp
20.11.2004, 01:01
Кто-нибудь может подсказать - стоит ли ставить рекомендуемые драйверы _66.93, если карта Ti-4200?..
Я там почитал (на сайте Нвидия) что-то всё про 6800GT, да про FX...
Надо ли мне парится?..

Вообще-то после этих патчей какая-то мелкая трясучка в изображении,
что-то вроде нескончаемых микрофризов... и НьюВью дёргается...
А ФПС вроде такие же как были... :confused:

А-спид
20.11.2004, 01:32
Братцы, а как бороться с исчезновением самолетов? ВОт видишь противника, смотришь, смотришь на него и в какой-то момент он просто исчезает. Обычно это происходит при наборе высоты - когда высота сравнивается, и расстояние около километра противник исчезает. Выскочишь повыше - и снова появляется.

Das_Reich
20.11.2004, 02:22
А-спид, видео какое?

PAPIK-77
20.11.2004, 02:57
Кто-нибудь может подсказать - стоит ли ставить рекомендуемые драйверы _66.93, если карта Ti-4200?..
Я там почитал (на сайте Нвидия) что-то всё про 6800GT, да про FX...
Надо ли мне парится?..

Вообще-то после этих патчей какая-то мелкая трясучка в изображении,
что-то вроде нескончаемых микрофризов... и НьюВью дёргается...
А ФПС вроде такие же как были... :confused:

Да! Вот! поддерживаю вопрос товариСЧа. Кто нить юзал энти дрова?
А то со скудностью тырнета, верней своего мопеда, ни дров пи патча пока не поимел. Хотелось быП на чужих... тасазть испыианиях...(в рай).

пы.сы. Согласен нескромно. %)

Serp
20.11.2004, 03:28
воопчем ставте 66.93 не бздите..
Спасибо, пойду попробую не бздеть... :)
Завтра всем доложу, как оно (плохо качается что-то...
видно сплошные вирпилы накинулись) :)
(щас небо муаровое и вообще всё в клеточку мелкую...
драйверы 56.72 %) )

FilippOk
20.11.2004, 06:43
КАСАТКА, спасибище. Как обычно, твои линки - самые быстрые и надёжные.
Слил. До завтра не ждите, ушел посмотреть. :)

NewLander
20.11.2004, 07:49
да я тоже когда увидал этот дирижОпль в небе -офигел - а крылышки появляются когда вплотную подлетишь...джопа...мож чего не понял - буду дальше смотреть...

причом на фоне моря - контакт с кораблем такойже как с самолетом.
как их отличать - пока вплотную не подлетел?

ща попробую рекомендованый драйвер ставить - второй за последнее время :-)))
У меня рекомендованный 66.93 - все именно так, как ты написал :(

Я не понял - нах. было возвращаться к старому непатченому Ил-2Ш в плане видимости?

ИМХО, ТАКАЯ видимость убивает игропроцесс на корню, особенно в сети - ибо не заметить чужой самолет невозможно. Даже внимательность не нужна - жирная точка видна с любой (почти) дистанции совершенно явно, как бельмо на глазу.

Прощай, тактика - здравствуйте, маркеры!

mongol
20.11.2004, 08:26
С новыми контактами все ЯСНО! ;) %) :rolleyes:

PGP
20.11.2004, 13:48
Сколько помню жалоб - все были на плохую видимость самолетов на дистанции 700-1000м, но на больших дальностях вроде все было нормально.Да и бомберам хорошо-без маркеров всегда можно обойти стороной и есть шанс что не увидят, а теперь все - можно не прятаться.

ALF
26.11.2004, 11:17
Зазеркалил:
ftp://195.46.121.206:2121/

На выходных работать будет?

DjaDja_Misha
26.11.2004, 13:27
На выходных работать будет?
Да, конечно!

=BY=PIVO
27.11.2004, 23:25
Совместимы ли при игре в online 3.01m c 3.01m_new?

Stork
27.11.2004, 23:41
Совместимы ли при игре в online 3.01m c 3.01m_new?
:p Какой 301!? Скоро уже 303 будет! %)

Battlehawk
15.01.2005, 13:22
Господа! У меня трабл после установления патчей 3.01 и 3.03 нарисовался, помогите плз... а то что то я не понимаю :confused: , во время вылета при нажатии на ЕСКЕЙТ меню не вызывается, при нажатии ШИФТ+ТАБ не вызывается консоль :mad: Вопщем кто чем может помогите, буду признателен, а и еще карта не перемещается мышкой и курсор мышки не исчезает с экрана. Патчи ставил 3.01 потом 3.01м потом 3.03 потом 3.03м, спасибо всем кто отклинулся.

DjaDja_Misha
15.01.2005, 13:38
Господа! У меня трабл после установления патчей 3.01 и 3.03 нарисовался, помогите плз... а то что то я не понимаю :confused: , во время вылета при нажатии на ЕСКЕЙТ меню не вызывается, при нажатии ШИФТ+ТАБ не вызывается консоль :mad: Вопщем кто чем может помогите, буду признателен, а и еще карта не перемещается мышкой и курсор мышки не исчезает с экрана. Патчи ставил 3.01 потом 3.01м потом 3.03 потом 3.03м, спасибо всем кто отклинулся.
Бывет такое дело.
Ты в окне чата че нить отправь..Любой символ. И восстановиться все.

Battlehawk
15.01.2005, 14:23
Бывет такое дело.
Ты в окне чата че нить отправь..Любой символ. И восстановиться все.
Дык и окно чата не вызывается!!! :confused: :( Его просто не видно!!!

Brevno77
15.01.2005, 14:49
Ты в нашей ветке посмотри ответ ;)

NewLander
15.01.2005, 19:55
Господа! У меня трабл после установления патчей 3.01 и 3.03 нарисовался, помогите плз... а то что то я не понимаю :confused: , во время вылета при нажатии на ЕСКЕЙТ меню не вызывается, при нажатии ШИФТ+ТАБ не вызывается консоль :mad: Вопщем кто чем может помогите, буду признателен, а и еще карта не перемещается мышкой и курсор мышки не исчезает с экрана. Патчи ставил 3.01 потом 3.01м потом 3.03 потом 3.03м, спасибо всем кто отклинулся.
C Еск в conf.ini проверь наличие секции

[HotKey gui]
Escape=activate

С чатом - ХЗ.

Battlehawk
16.01.2005, 13:12
C Еск в conf.ini проверь наличие секции

[HotKey gui]
Escape=activate

С чатом - ХЗ.
Спасибо дружище за помощь !!! :D У меня просто слетел конф.ини спасибо добрым людям в лице Бревна 77 :p :)