Просмотр полной версии : Подписан договор на изготовление в Луховицах трех спортивных самолетов Су-29/31
Информированный источник в области создания и производства спортивных самолетов сообщил, что между ЗАО "Передовые технологии самолетостроения" и Первым производственным комплексом (ПК-1) в Луховицах Российской самолетостроительной корпорации "МиГ" (РСК "МиГ") подписан договор на изготовление в 2005 году трех спортивных самолетов типа Су-29 и Су-31.
По словам источника, в текущем году до настоящего времени изготовлены и поставлены три спортивных самолетов - один Су-31 в российский аэроклуб и два Су-31М в Чехию. Возможно, до конца текущего года будет поставлен еще одна машина - планировалась поставка самолета в Венгрию или в российский аэроклуб в подмосковном Мячково. В настоящее время поставка самолета в Мячково затормозилась, отметил собеседник "АвиаПорт.Ру".
По его данным, на сегодня имеются заключенные соглашения и договоры на поставку в следующем году пяти спортивных самолетов. В производственную программу 2005 года включена и поставка двух спортивных самолетов по заказу КнААПО. В настоящее время в производстве имеются шесть самолетов.
Первоначально ЗАО "Передовые технологии самолетостроения" арендовало производственные площади на опытном заводе АО "ОКБ Сухого". Однако с начала 2001 года производство спортивных самолетов с маркой "Су" было переведено на договорной основе на авиазавод в Луховицы, входящий структурно в состав РСК "МиГ".
/АвиаПорт.Ру/
Новость конечно приятная, вот еще бы эти машины попали в сборную.
Сборной (!!!) летать не на чем становится.
Old_Pepper
19.11.2004, 19:27
Новость конечно приятная, вот еще бы эти машины попали в сборную.
Сборной (!!!) летать не на чем становится.
У сборной проблемы с авиапарком с момента развала СССР.....
Этож от спорт предпочтений президента всё зависит.... :mad:
С начала тенисных кортов понастроили, при Бене , теперь у нас горные лыжи в фаворе. Горы насыпают....
Composer
19.11.2004, 21:22
Сомневаюсь в возможности такового...
Как Вы, очевидно, знаете спортивные самолеты СУ сделаны в основном из угле- органо- и стеклопластика. Производство углеродного жгута, используемого для изготовления силовых элементов крыла, в нашем Отечестве было свернуто и, насколько мне известно, пока не возобновлено... Так что, "откуда дровишки"?! :confused:
Das_Reich
19.11.2004, 22:38
А кроме нашего Отечества ну совсем никто карбоном и стеклышком не балуется? Более того, поверь на слово, за крайние лет пять технология довольно далеко вперед ушла.
Composer
20.11.2004, 16:19
Более того, поверь на слово, за крайние лет пять технология довольно далеко вперед ушла.
На слово верить - дело неблагодарное...
;)
Если Вы имеете отношение к авиации, должны понимать, что:
- любая замена сертифицированного материала в конструкции аэроплана влечет за собой целый комплекс работ, включая статиспытания конструкций из новых материалов, летные испытания, сертификацию и т. д.
- не всякий забугорный материал разрешено продавать для России (все еще потенциального конкурента), если только этот "карбон" не годится разве что на клюшки...
Кстати, интересно было бы узнать о новых технологиях "крайних 5 лет" (профессиональный интерес)?! :confused: %)
Das_Reich
20.11.2004, 22:24
Кстати, интересно было бы узнать о новых технологиях "крайних 5 лет" (профессиональный интерес)?! :confused: %)
Я говорил о уходе вперед за крайние пять лет ;)
Но если сугубо для примера, позитивные штуки изобразить такскать:
1. Отработана и начала применяться в производстве (у производителей уровня "выше-среднего") вакумная инфузия. Идея в том что укладывается "влажное" волокно (ткань, незнаю как ее по-русски правильно звать) в матрицу, накрывается пленкой. Со стороны пленки - откачивающий насос, со стороны матрицы - подача смолы. В результате - лучший весовой баланс смола/ткань, выше прочность, ниже вес, "монотоннее" композит.
2. Виниловая смола.
Полимерка - смола для клепания мыльниц по пять рублей штука. А если еще и с тканью не заморачиваться, а накидать рубленного стекломата - по тры рубля самое оно и выйдет для народа. Правда через год разваливается. Эпоксидка - куда лучше, но тяжеловата. Винилка - обладает всеми положительными качествами эпоксидки, но легче и еще лучше держит гелькот. В результате на том что производится с ее помощью дается гарантия на корпус 10 лет совершенно не напрягаясь.
Массово начала применяться в течение крайних пяти лет. Опять же, у тех товарищей кто хочет делать хорошую матчасть, а не какашку по пять рублей штука.
3. Появилась вот такая чудная машинка (http://www.c-cyachts.com/images/company_assets/512f1c7f-0d64-4a5e-9d91-785dc064755f/technology/braiding%20(1).jpg) - в данном случае применяется для плетения карбоновых мачт для яхт C&C и Tartan. Процесс автоматизирован, в результате снижение себестоимости в разы (качество идеальное, два года как машинка работает, еще ни единой сломанной мачты), вышеприведенные брэнды ставят карбоновые мачты по определению, алюминий не предлагают в принципе. Кстати, брэнды не являются "хай-эндом".
Да, я самолеты пока не строю, а с яхтами опыт достаточно большой.
Что касается продажи материалов на территорию СНГ - меньше верьте людям торгующим какашкой ;) Работаем с Reichhold'ом, они совершенно не против отдавать всё самое новое и самое лучшее.
Composer
21.11.2004, 13:14
To Das_Reich:
Небольшая поправка "для проризводителей выше среднего": что "винилка", что "эпоксидка" как ни странно, являются "полимерками"! ;)
Далее по пунктам:
1. RIM при производстве спортивных самолетов Су не используется. Если не верится на слово - попробуйте устроиться на ЛАПИК... Кстати, вы не путаете: по моему пропитка жидкой смолой под вакуумом (RIM) и пропитка с использованием пленочной смолы (по моему RFI) - это разные методы... А "влажная ткань" по русски называется "препрег"...
2. Про проблемы, связанные с заменой материала, я уже упоминал...
3. По прводу продаж "карбона" - данные от "Porsher"... Кроме того, производство яхт и вооружения - разные вещи и могут подразумевать разное отношение...
Кстати, машинка, конечно, интересная... Только далеко не все можно изготавливать намоткой... Да и отечественная машинка для намотки торовых баллонов (правда эдак десятилетней давности) похитрее выглядит... :)
У сборной проблемы с авиапарком с момента развала СССР.....
Этож от спорт предпочтений президента всё зависит.... :mad:
С начала тенисных кортов понастроили, при Бене , теперь у нас горные лыжи в фаворе. Горы насыпают....
Согласен. Тоже и у нас в Татарстане. Президент обожает лошадей, что имеем. Закрытие старого аэропорта и стротельство на его месте второго ипподрома.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot