Phantom
19.11.2004, 18:48
Начальник Управления летной годности Федеральной службы по надзору в сфере транспорта РФ Андрей Елистратов не исключает возможности легализации в России малой авиации и авиации общего назначения.
"Вариантов нет - во всем мире есть авиация общего назначения, там она приносит доход, причем, не только частным предприятиям, но и государству", - сказал он после парламентских слушаний в Госдуме на тему "Законодательное обеспечение развития авиационного транспорта", отвечая на вопрос РИА "Новости" быть или не быть малой авиации в России.
Вместе с тем, в России существуют большие проблемы с надлежащим оформлением и организацией полетов малой авиации и авиации общего назначения. По словам Елистратова, любое гражданское воздушное судно должно иметь сертификат типа.
"У нас много самоделок, не имеющих таких сертификатов, а также много самолетов иностранного производства, не имеющих сертификатов Межгосударственного авиационного комитета. Поэтому человек, купивший такой самолет, может столкнуться с немалыми проблемами", - отметил Елистратов.
По его словам, в течение 2004 года был предпринят ряд шагов по решению проблем малой авиации. "Создана совместная комиссия, в которую включены представители ассоциации сверхлегких летательных аппаратов, вопрос находится в стадии обсуждения", - добавил он.
В настоящее время только в Подмосковье имеются порядка 1600 самолетов авиации малого и общего назначения, сообщил, выступая на слушаниях, заместитель главкома Военно-Воздушных сил РФ генерал-полковник Анатолий Ноговицин.
/РИА "Новости"/
"Вариантов нет - во всем мире есть авиация общего назначения, там она приносит доход, причем, не только частным предприятиям, но и государству", - сказал он после парламентских слушаний в Госдуме на тему "Законодательное обеспечение развития авиационного транспорта", отвечая на вопрос РИА "Новости" быть или не быть малой авиации в России.
Вместе с тем, в России существуют большие проблемы с надлежащим оформлением и организацией полетов малой авиации и авиации общего назначения. По словам Елистратова, любое гражданское воздушное судно должно иметь сертификат типа.
"У нас много самоделок, не имеющих таких сертификатов, а также много самолетов иностранного производства, не имеющих сертификатов Межгосударственного авиационного комитета. Поэтому человек, купивший такой самолет, может столкнуться с немалыми проблемами", - отметил Елистратов.
По его словам, в течение 2004 года был предпринят ряд шагов по решению проблем малой авиации. "Создана совместная комиссия, в которую включены представители ассоциации сверхлегких летательных аппаратов, вопрос находится в стадии обсуждения", - добавил он.
В настоящее время только в Подмосковье имеются порядка 1600 самолетов авиации малого и общего назначения, сообщил, выступая на слушаниях, заместитель главкома Военно-Воздушных сил РФ генерал-полковник Анатолий Ноговицин.
/РИА "Новости"/