Phantom
19.11.2004, 18:49
В едином реестре гражданской авиации России зарегистрировано 5 тысяч 717 воздушных судов, из которых только около 2,5 тысячи находятся в реальной эксплуатации. Об этом сообщил в четверг в ходе парламентских слушаний в Госдуме РФ начальник Управления летной годности Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Андрей Елистратов.
"Фактически только 45% зарегистрированных летных воздушных судов имеют подтверждение летной годности", - сказал он. По словам Елистратова, в основном проблема связана с определенной сложностью в постоянном поддержании летной годности или содержания самолетов в надлежащей исправности.
"С 2002 года единый реестр гражданской авиации России сократился на 301 воздушное судно, при этом в 2002 году с российских заводов было поставлено всего семь новых самолетов, в 2003 - 15 машин, в 2004 - семь самолетов", - сказал он.
По словам Елистратова, такие поставки не способны решить проблему обновления парка российского воздушного флота, и этому способствует несбалансированная финансовая политика предприятий отечественного авиапрома. "В 2003 году самолет Ту-204 Ульяновского предприятия предлагался за 27 миллионов 200 тысяч у.е., и это без учета стоимости двигателей", - отметил он в этой связи.
/РИА "Новости"/
"Фактически только 45% зарегистрированных летных воздушных судов имеют подтверждение летной годности", - сказал он. По словам Елистратова, в основном проблема связана с определенной сложностью в постоянном поддержании летной годности или содержания самолетов в надлежащей исправности.
"С 2002 года единый реестр гражданской авиации России сократился на 301 воздушное судно, при этом в 2002 году с российских заводов было поставлено всего семь новых самолетов, в 2003 - 15 машин, в 2004 - семь самолетов", - сказал он.
По словам Елистратова, такие поставки не способны решить проблему обновления парка российского воздушного флота, и этому способствует несбалансированная финансовая политика предприятий отечественного авиапрома. "В 2003 году самолет Ту-204 Ульяновского предприятия предлагался за 27 миллионов 200 тысяч у.е., и это без учета стоимости двигателей", - отметил он в этой связи.
/РИА "Новости"/