Вход

Просмотр полной версии : Про резкие виражи и тактику ближнего боя



FlashBack
22.11.2004, 10:42
Собственно ситуевина: летал в Лоби на каком-то серваке там без ракет одни пушки, чистой воды Close Combat.
Я собственно с Ила перешел на ЛО, тактика боя ЛО отличается от Иловской. Подскажите какой нибудь хелп про тактику, или случаи из жизни :)
На счет резких виражей подскажите как их делать, а то я ка будто по рельсам летаю. Читал мануал, там таблица есть соотношение типа скорось\угол разворота но что то я не понимаю как ей пользоваться.

flagon
22.11.2004, 11:33
2 Flashback
http://www.mtu-net.ru/aeroshow/topgun.html %)

Invertor
22.11.2004, 15:29
Резкие виражи можно делать, когда скорость более 800. А если менее, то лучше не делать. С опытом придёт.
Рекомендую посмотреть треки, расположенные здесь:
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=28350&highlight=%F2%F0%E5%EA%E8

Invertor
22.11.2004, 15:53
Эх, я и не заметил, что ты из Владивостока! Давай сюда: http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=19958&page=27&pp=25
Если хочешь, могу на практике показать.

Baikal
22.11.2004, 17:08
Резкие виражи можно делать, когда скорость более 800.
В 1.1 лафа кончится- на 800 долго не повиражишь- реальная модель перегрузок грядет,панимаш ( усталость летчика, время действия перегрузки, ее характер- все учитывается в 1.1 ;) . Это- будет лучшая модель перегрузок- спасибо Петровичу :)

Laivynas
22.11.2004, 17:16
Это- будет лучшая модель перегрузок

Это то, о чем не написано на сайте ЛО (или это я не нашел). В любом случае, ЗДОРОВО. :)

ПС. "А как же Боты?" :rolleyes:

One
22.11.2004, 17:28
А что тогда будет с летчиком в 1.1 если перевиражить? Сознание потеряет или вообще коньки отбросит? Или просто темнота будет чаще и дольше, чем сейчас ?
А вообще, лучьше бы планер научили от перегрузок ломаться, чем летчика мучить :rolleyes:

Baikal
22.11.2004, 18:05
Самолеты с АФМ прекрасно ломают крылья от чрезмерных перегрузок :) ( при определенных входных условиях)
Насчет перегрузок летчика- тут есть все- потемнение в глазах,потеря управления ( сознания ) с вытекающими последствиями потери падлока ( кто пользуется им). Чем дольше летчик находился в перегрузке- тем больше потребуется времени на восстановление.А если в пикировании потерялся- все- каюк ;)

Laivynas
22.11.2004, 18:20
Самолеты с АФМ прекрасно ломают крылья от чрезмерных перегрузок ( при определенных входных условиях)
Насчет перегрузок летчика- тут есть все- потемнение в глазах,потеря управления ( сознания ) с вытекающими последствиями потери падлока ( кто пользуется им). Чем дольше летчик находился в перегрузке- тем дольше потребуется времени на восстановление.А если в пикировании потерялся- все- каюк

Ой как страшно .... страшно .... интересно. :D
Когда же мы все это увидим?
(Форум скандирует): Дату! Дату! Дату! :)

Sever
22.11.2004, 18:22
Самолеты с АФМ прекрасно ломают крылья от чрезмерных перегрузок :) ( при определенных входных условиях)
Насчет перегрузок летчика- тут есть все- потемнение в глазах,потеря управления ( сознания ) с вытекающими последствиями потери падлока ( кто пользуется им). Чем дольше летчик находился в перегрузке- тем дольше потребуется времени на восстановление.А если в пикировании потерялся- все- каюк ;)

Я правильно понял - в 1.1 это работает только для АФМ-крафтов?

Baikal
22.11.2004, 18:33
Новая модель перегрузок работает на всех летабельных самолетах.

arkady
22.11.2004, 18:34
ПС. "А как же Боты?" :rolleyes:
На ботов это, к сожалению, не распространяется. Но, воюя с ними, можно воспользоваться облегченной моделью перегрузок.

One
22.11.2004, 18:39
Ага, а АФМ в 1.1 обладает только СУ25 и крылья будут ломаться только у него?

Laivynas
22.11.2004, 18:41
На ботов это, к сожалению, не распространяется. Но, воюя с ними, можно воспользоваться облегченной моделью перегрузок.

Очень жаль... :(

Yo-Yo
23.11.2004, 15:44
Интересно, а как это вы Су-27, например, на 15g выводить задумали?

У Су-25, например, крылья тоже надо постараться поломать - на малой скорости располагаемой перегрузки не добьетесь, на большой - на УА не выведете. Ручка, видите ли, резиновая, да и сила не богатырская.

One
23.11.2004, 17:20
Интересно, а как это вы Су-27, например, на 15g выводить задумали?
А мы его об землю :D
(...Хм, а кто мне скажет, какая примерно перегрузка развивается при ударе об землю и коректно ли в данном случае, вообще говорить о перегрузке?)

Yo-Yo
23.11.2004, 18:34
А мы его об землю :D
(...Хм, а кто мне скажет, какая примерно перегрузка развивается при ударе об землю и коректно ли в данном случае, вообще говорить о перегрузке?)

Разумеется, корректно. Перегрузка при ударе развивается очень большая, оценить можно, зная изменение скорости и ПУТЬ, на которой она изменилась.
При касании шасси, оценке качества посадки перегрузкой часто пользуются.

Об землю и Су-27 теперь красиво разбирается.

FAB999
23.11.2004, 20:45
Об землю и Су-27 теперь красиво разбирается.

О о ,а можно так что бы соплами коснулся ВПП и дальше полетел как Аверьянов на Су30МКИ ??!!
:p %)

Lemon Lime
23.11.2004, 22:24
Об землю и Су-27 теперь красиво разбирается.А вот это есть гут :) .

jazz5001
24.11.2004, 03:42
FAB999,
Тогда это будет Фланкер2.0 :)

Dim
24.11.2004, 09:14
В 1.1 лафа кончится- на 800 долго не повиражишь- реальная модель перегрузок грядет,панимаш ( усталость летчика, время действия перегрузки, ее характер- все учитывается в 1.1 ;).

Да... в такой ситуации спасёт разве Combat Autopilot :D


... спасибо Петровичу :)

Присоединяюсь !

An.Petrovich
24.11.2004, 12:59
Да пока не во што... :)
Но завсегда пжалста.

Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ

Han
24.11.2004, 13:08
О о ,а можно так что бы соплами коснулся ВПП и дальше полетел как Аверьянов на Су30МКИ ??!!
:p %)

Да пжалста, при удаче - даже об грунт так можно :)

HAI
24.11.2004, 15:13
А говорили что и на брюхо на грунт теперь сесть можно будет....

FAB999
24.11.2004, 15:37
КЛАСС
Что и пожар двигателя как положено? С последующим ручным включением противопожарной системы! :)

arkady
24.11.2004, 15:46
Нет, противопожарной системы не будет... Будем надеяться, что пока...

An.Petrovich
24.11.2004, 15:48
Кнопок (и их комбинаций) на клаве не так уж и много, а кликабельного кокпита, увы, пока нет. :( Поэтому приходится слегка автоматизировать: срабатывание огнетушителя на Су-25(Т) при пожаре двигателя в 1.1 будет происходить автоматически (и единственный раз) спустя 2-3 секунды после того, как лётчик выключит двигатель. Т.е. РУД на СТОП - и оно само погаснет (может быть... гы-гы :D ).

Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ

Yo-Yo
24.11.2004, 15:51
О о ,а можно так что бы соплами коснулся ВПП и дальше полетел как Аверьянов на Су30МКИ ??!!
:p %)


Кто-то у нас (неспециально) это уже повторил, :) кажется.

An.Petrovich
24.11.2004, 15:52
Аркаш, новая мат.часть (с противопожарной системой) ужо вторую неделю проходит Госы! Не отставай! ;)

Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ

arkady
24.11.2004, 15:59
Хорошо ;)
Наверное пропустил в списке изменений :)

An.Petrovich
24.11.2004, 16:12
Подъ...щик. :p
Нет, не пропустил... %)
Сопровождающая тех.документация тоже задерживается. :D
В "РЛЭ" это будет.

Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ

Arrow
24.11.2004, 16:17
Сопровождающая тех.документация тоже задерживается. :D
В "РЛЭ" это будет.

Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ

Опачки !!! Значит для Су-25Т будет РЛЭ ?

Laivynas
24.11.2004, 16:22
Опачки !!! Значит для Су-25Т будет РЛЭ ?

Вообще-то там написано: "РЛЭ" (т.е. закавыченное). :)
ИМХО "РЛЭ" - просто расширенный мануал к ГС. :p

FAB999
24.11.2004, 16:29
Ладно с противопожарной системой понятно то что РУД на МГ это уже хорошо, иначе кирдык!!!
Да я надеюсь 27-ой более не залипает на за критике и при этом так хорошо управляется педалями, а сразу падает ? :) ;)

An.Petrovich
24.11.2004, 16:35
Не на МГ, а именно выключить.

"РЛЭ" - это мануал (сорри, что ввёл в заблуждение).

"Залипние" - это к Han'у. Он у нас шеуф-пилот по Су-27. :D

Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ

Arrow
24.11.2004, 17:06
...

"РЛЭ" - это мануал (сорри, что ввёл в заблуждение).

...

Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ

Ну вот, сделали серьезный самолет, его посадить сложно, а в полет без РЛЭ выпускают :(
Придется опять работать испытателями ;)

Han
24.11.2004, 18:15
Про 27-й и все другие самолеты с СФМ:

Координально мы исправить СФМ не имели возможности, т.к. "залипание" - это режим модели, описывающий штопор. Уберешь залипание - не будет штопора. Э что за симулятор без штопора? :D
НО. Мы настроили СФМ таким образом, что войти в такой режим можно ТОЛЬКО если одновременно со взятием РУС на-себя одновременно занчительно отклонить педали или РУС по крену.

Таким образом достигнута ситуация, когда самолет если и "залипает", то только во вращении, т.е. в штопорном движении, что выглядит довольно есстественно.

Не очень большие изменения, но летать стало заметно приятнее :)

FAB999
24.11.2004, 18:44
Таким образом достигнута ситуация, когда самолет если и "залипает", то только во вращении, т.е. в штопорном движении, что выглядит довольно есстественно.

Ну и соответственно штопорит, пока не поставишь рули на вывод?? :p

Han
24.11.2004, 18:54
СФМ? Да.

Vadifon
24.11.2004, 19:04
Таким образом достигнута ситуация, когда самолет если и "залипает", то только во вращении, т.е. в штопорном движении, что выглядит довольно есстественно.
Не очень большие изменения, но летать стало заметно приятнее :)
В 1.02 при попытке разворота на горке залип происходит при достижении определенной скорости. Если идти в гору точно в горизонте на тангаже 80-85 будет происходить залип при снижении скорости до близкой к нулевой? (т.е без педайлей и крена)

One
25.11.2004, 02:08
Ух ты, а в Lock on оказывается можно СУ27 в штопор загнать... Сколько его не мучил, а ни разу не приложил об землю по этой причине. Вот во Фланкере помню это пара пустяков: несколько наглых движений джойстиком, и ты уже в плоском штопоре, выходить из которого достаточо долго.

Han
25.11.2004, 02:10
Типа колокол? Будет.
Но, если все делать грамотно, то самолет сходит с колокола не залипая.

Еще раз повторюсь - СФМ не переделали, а подправили, это две большие разницы.

BBC24
25.11.2004, 02:29
Где-нибудь можно посмотреть более-менее полный список исправлений для СФМ?

Dim
25.11.2004, 12:24
Где-нибудь можно посмотреть более-менее полный список исправлений для СФМ?

В эддоне, в файле РидМи :D :D :D

Laivynas
25.11.2004, 12:49
В эддоне, в файле РидМи :D :D :D

Ну, зачем бить ниже пояса? :rolleyes:
В нашу "деревню" "Пирл Харбор" везли почти месяц после официального начала продаж... а тут еще и начала не видно... :(

Dim
26.11.2004, 08:50
...это к Han'у. Он у нас шеуф-пилот по Су-27. :D


Так... Данила, а как-то задумывались о характеристиках торможения Су-27 (ну и МиГ-29 заодно) в посадочной конфигурации?

Ну невозможно ведь на посадке погасить скорость с закрылками и шасси на МГ :confused:

Yo-Yo
26.11.2004, 14:30
Так... Данила, а как-то задумывались о характеристиках торможения Су-27 (ну и МиГ-29 заодно) в посадочной конфигурации?

Ну невозможно ведь на посадке погасить скорость с закрылками и шасси на МГ :confused:


Снова здорова.... это вопрос, кстати, не к Даниле... :).
Так вот - нет не будет, поскольку здесь полное УНВП. Садитесь по правилам - и не будет у вас никаких проблем с торможением. Только пару дней назад переписывал трек с инструментальной посадкой на Су-27, так вот там для того чтобы, находясь на глиссаде, просто держать скорость ок. 280, требуется 75-77% оборотов, а вовсе не МГ. На МГ скорость просто сыплется моментально.
На Су-25, кстати, будет еще веселее: не сбросите вовремя скорость до ПРЕДПИСАННОЙ - усвистите до конца полосы.

An.Petrovich
26.11.2004, 15:49
"Эт-точно!" (с) тов.Сухов.

У Грача аэродинамическое качество планера (без учёта тяги двигателя) ~13 (до М=0.6 в ПК), а с учётом тяги на МГ ~300кг - уй-ёёёёё..... И ТЩ не помогут. :) Скорость про...бал - придёцца бочки на углах нарезать, одновременно вываливая колёсья и растопыривая крыло. А из штопора он в ВПК не выводится. ;) Тем более с глиссады... гы-гы-гы... :D

Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ

USSR_Rik
26.11.2004, 16:20
А из штопора он в ВПК не выводится.
СФМ - знаю, АФМ - узнаю. А что такое ВПК (если не военно-промышленный комплекс)?

Dim
26.11.2004, 16:30
Так... чувствую, что аэродинамики ED счаз меня порвут %)

Ну не тормозятся Су и МиГ !!! Может Су-25Т с АФМ, с его массой и качеством так и должен, но...

Значит так: выкладываю трэк посадки Су-27. Исходная ситуация:

Топлива 20%, без подвесок. Старт миссии на высоте 752 м по радиовысотомеру, приборная скорость 470 км/ч, РУД-ы на МГ, расстояние до торца ВПП 15 (пятнадцать!) км.

Стартую миссию, РУД на МГ, лечу в ГП, через 14 сек, на дальности до ВПП 13 км, скорости 450 км/ч и высоте 710 м глушу оба двигателя.

Лечу в ГП, скорость плавно падает, движки на авторотации, обороты 10%.

На дальности до ВПП 3 км высота 190 м, скорость 370 (оцените! пролетел 10 км), даю закрылки.

И что? Подъём 20 м/с, лезу аж на 300 м, правда скорость падает до 230 км/ч по прибору. :D

Ладно, вниз с горки (полосу бы не проскочить :D ), дальность 900 м, высота 220, скорость 230 - даю шасси - касание на 200 км/ч.

И заметьте: всё это с заглушенной силовой установкой!

Абсолютно та-же ситуация с МиГ-29.

Спросите у Pilot-а в Локоновском форуме, какая методика посадки с вырубившимися за 13 км от полосы обоими движками? Точно - дёргаем красную штуку между ног :D :D :D

Dim
26.11.2004, 16:33
А что такое ВПК (если не военно-промышленный комплекс)?

Взлётно-посадочная конфигурация.

An.Petrovich
26.11.2004, 16:34
Конфигурация это. Взлётно-посадочная.

Су-25(Т) в 1.1 из штопора в ВПК можно вывести токо раскачкой, с подгазовками (а ещё лучше - разнотягом), и, по-моему, не для всех центровок. Но запас высоты для этого нужен - мама не горюй. Поэтому, если ниже полутора-двух тыщ сорвался - адназначна выходи строиться! :D

Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ

An.Petrovich
26.11.2004, 16:34
Упс... торможу. :)

Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ

Yo-Yo
26.11.2004, 17:27
Так... чувствую, что аэродинамики ED счаз меня порвут %)

Ну не тормозятся Су и МиГ !!! Может Су-25Т с АФМ, с его массой и качеством так и должен, но...

Значит так: выкладываю трэк посадки Су-27. Исходная ситуация:

Топлива 20%, без подвесок. Старт миссии на высоте 752 м по радиовысотомеру, приборная скорость 470 км/ч, РУД-ы на МГ, расстояние до торца ВПП 15 (пятнадцать!) км.

Стартую миссию, РУД на МГ, лечу в ГП, через 14 сек, на дальности до ВПП 13 км, скорости 450 км/ч и высоте 710 м глушу оба двигателя.

Лечу в ГП, скорость плавно падает, движки на авторотации, обороты 10%.

На дальности до ВПП 3 км высота 190 м, скорость 370 (оцените! пролетел 10 км), даю закрылки.


Кто бы мне объяснил, что это за ГП такой - в начале высота 710, в конце -190 м? :)


И что? Подъём 20 м/с, лезу аж на 300 м, правда скорость падает до 230 км/ч по прибору. :D


И что необычного - на 13 км энергетическая высота была 1507 м, на 3 км - уже 778, после этой горки на 300 м - стала всего 508. И что?


Ладно, вниз с горки (полосу бы не проскочить :D ), дальность 900 м, высота 220, скорость 230 - даю шасси - касание на 200 км/ч.

И заметьте: всё это с заглушенной силовой установкой!

Абсолютно та-же ситуация с МиГ-29.

Спросите у Pilot-а в Локоновском форуме, какая методика посадки с вырубившимися за 13 км от полосы обоими движками? Точно - дёргаем красную штуку между ног :D :D :D


Зависит от скорости и высоты...

Yo-Yo
26.11.2004, 17:37
И, кстати, говорили не про посадку с выключенными двигателями, а про нормальную.

An.Petrovich
26.11.2004, 18:20
Ой... Какой интересный пост я пропустил в конце предыдущей страницы. :)

Предлагаю конкурс: кто пролетит как можно меньше при озвученных начальных условиях (Нр=752, Vпр=470), не выпуская шасси, ТЩ, и механизацию, не поднимаясь выше начальной высоты, не выполняя горок, и не делая кренов более 5°.

Мож тада разница между торможением в ГП и в (даже пологом) снижении будет пониматься лучше. ;)

Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ

flagon
26.11.2004, 19:22
2 Dim

Вообще-то Вам РИТА твердила "Выпусти шасси"... :rolleyes:
Потом, не видно,чтобы Вы выпускали тормозной щиток. ;)

"Ну не тормозятся Су и МиГ !!! Может Су-25Т с АФМ, с его массой и качеством так и должен, но..."


С такой вертикальной скоростью сажать Су-27 %) :rolleyes: :cool: :( ...
Побойтесь Бога.
У нас этих самолётов и так не много ;) :) :) :D

BBC24
26.11.2004, 22:12
Поймал режим - постоянная приборная 440, постоянная вертикальная 10, УА тоже постоянный 4 градуса. Заправка 25%, двигатели заглушены.

Скорость и высота от времени:
T V H
01:24 459 735
01:34 457 635
01:44 455 536
01:54 454 434
02:04 452 336
02:14 449 237
02:24 447 140
снимались с вида F2, что там за скорость точно не знаю, наверно, истинная :)

Посчитал качество (с учетом торможения), вроде получается немного меньше 12, но точно больше 11 :)

Military_upir
27.11.2004, 00:52
....И, вывод ?

BBC24
27.11.2004, 00:59
А выводов делать не могу, потому что не знаю, какое должно быть аэродинамическое качество у Су-27 на таком режиме :)

An.Petrovich
27.11.2004, 03:20
Максимальное качество для Су-27 в ПК ~12.
Всего на пол-градуса ошиблись. :)
Держите УА 4.5°.

Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ

BBC24
27.11.2004, 03:42
Попробую. Хотя на будильнике с точностью до полуградуса тяжело что-то различать. Кстати, пожелание: сделайте продольное триммирование менее дискретным, сейчас уж очень большой шаг, ИМХО.

Dim
27.11.2004, 13:13
И, кстати, говорили не про посадку с выключенными двигателями, а про нормальную.

ГЫ! Так с незаглушенными движками я бы точно полосу проскочил :)


Кто бы мне объяснил, что это за ГП такой - в начале высота 710, в конце -190 м?

Да, тут я погорячился, согласен ;)



Зависит от скорости и высоты...

Ну я и имел в виду ситуацию как в треке: 13 км удаление, скорость 450 по прибору, высота 710 м. И что? В реале тотянет Су-27 и сядет? :rolleyes:

SandMartin
28.11.2004, 04:19
Привет всем! =))) Давно меня тут не было. Хотелось бы спросить дату выхода 1.1 , хотябы ориентировочную!

Кстати про перегрузки... Вот что вычитал в книге рекордов гинесса =)

Так что эти чуваки уже на 9G ... Что такое 9G ... ха.. пустяк.. если они по 80 выдерживали %)

Olgerd
28.11.2004, 04:53
Кто-то у нас (неспециально) это уже повторил, :) кажется.

Дима, это был я на МиГ-29. Черпанул лишнего на выводе из петли. :)

Yo-Yo
28.11.2004, 22:41
Кстати, возможно, что в 1.02 авторотирующие выключенные движки никак не учитываются... :(

Отсюда и точное измерение качества Су-27.

Это поправимо... :)


Но на малом газу - полное УНВП!

Dim
29.11.2004, 08:08
Кстати, возможно, что в 1.02 авторотирующие выключенные движки никак не учитываются... :(

В смысле тяга на авторотации равна тяге на МГ ? :eek: Недосмотрели? Попробую проверить...


Но на малом газу - полное УНВП!

Что ж , тоже попробую посчитать %)

Dim
29.11.2004, 14:57
Ну вот. С помощью функции экспорта данных сравнил динамику снижения истинной воздушной скорости Су-27 (20% топлива, без подвесок) в режиме стабилизации барометрической высоты с остановленными двигателями и на МГ.

Исходные условия: высота 750, истинная скорость 500 км/ч, лето, +20, ветра нет.

Стартую миссию, сразу включаю автомат тяги и стабилизацию высоты, выдерживаю 20-30 сек., затем в перовом опыте снимаю режим J, а во втором ещё и глушу двигатели.

Результаты на рисунке.

Выводы: динамика торможения одинакова, при остановке двигателей тяга модели остаётся на уровне МГ.

Dim
03.12.2004, 13:38
Это опять я в традиционной номинации "Не могу затормозиться" :p :D

ED, что скажите по предыдущему посту? %)

В продолжение дискуссии: Вячеслав (pilot) на ныне лежащем форуме lockon.ru писал, что на МиГ-29 даже выйдя к торцу ВПП на 360 км/ч (естественно в ВПК) сядешь в любом случае, если конечно на МГ сбросить РУД-ы. И это притом, что в реале полоса как правило около 2-х км длинной, если не меньше, а не как в Ло - 3 км с лишним!

Ну так вот, попробовал в ЛокОне сесть так же - за милу душу просвистел гася скорость за середину полосы :confused: (а в Ло это 1,5 км), касание примерно в 1,7 км, ну и проехался ещё метров 500...

Я к чему: установившиеся значения скорости в зависмости от тяги и конфигурации ЛА в Ло весьма близкие к реалу, что-то не то с динамикой снижения скорости, как в полётной, так и во взлётно-посадочной конфигурациях... медленно гасится скорость.

Это конечно к МиГ-29 относится, он лёгче Су-27\33, в РЛЭ эта его особенность указана типа "скорость ходит за РУД", т.е., дост. резко падает при сбросе газа. Тем более в ВПК.

Жду опровержения ;)

Military_upir
03.12.2004, 14:18
медленно гасится скорость "...какие ващи доказательства..."("красная жара"), графики, таблицы, указания в бумажках проходить торец на 360 км/ч .. Если делать заход по книжке, выдерживая обороты, скорости по высотам, то миг садится аккуратно и красиво( и с соблюдением нормативов ;) )

USSR_Rik
03.12.2004, 14:29
Тут где-то противоречие. Торможение на МГ ведь возможно только за счет аэродинамического сопротивления самолета (я не знаю, правда, какой вклад вносят при этом двигатели, работающие на МГ). В таком случае, были бы неверные характеристики полета и в обычных режимах - или скорость, и/или расход топлива. Но на это никто не жалуется!

Я вот тоже не пойму, как ловко боты ухитряются догнать и четко занять строй - гасят скорость, как об асфальт. Но это я отношу к существенной разнице своего навыка и ботового, к своему прискорбию. Обидно, когда железка умеет что-то лучше тебя. Впрочем, программировали-то ее люди грамотные..

Yo-Yo
03.12.2004, 18:58
Тут где-то противоречие. Торможение на МГ ведь возможно только за счет аэродинамического сопротивления самолета (я не знаю, правда, какой вклад вносят при этом двигатели, работающие на МГ). В таком случае, были бы неверные характеристики полета и в обычных режимах - или скорость, и/или расход топлива. Но на это никто не жалуется!

Я вот тоже не пойму, как ловко боты ухитряются догнать и четко занять строй - гасят скорость, как об асфальт. Но это я отношу к существенной разнице своего навыка и ботового, к своему прискорбию. Обидно, когда железка умеет что-то лучше тебя. Впрочем, программировали-то ее люди грамотные..

Да хрен с ними, ботами... вот напрограммируют тебя, как их, тоже научишься останавливаться :D ("... если б вы знали, как нас здесь ххххх...).

А насчет хумана - пусть мне кто-нибудь расскажет, как это так - качество аэродинамическое в точности соответствует, площадь крыла - естественно тоже, летает правильно, а "НЕ ТОРМОЗИТСЯ"? Ну вот, конкретно, что же такое накрутить в поляре надо?

В общем, вопрос насчет "торможения" объявляется закрытым, нравится это кому или нет. Летайте по правилам - и будет вам счастье. Особенно это будет касаться новой ФМ.

Ну а насчет торможения выключенных движков - все поправили, и качество будет существенно ниже, если движки встали. Летать будете раза в полтора меньше... но все равно - с 10 км пол-Крыма пролетите.

Dim
05.12.2004, 17:40
...указания в бумажках проходить торец на 360 км/ч ...

Да нет конечно таких указаний :) Это лётчик МиГ-29 писал как о возможной ситуации на посадке.

Ясен пень, в РЛЭ МиГ-29 сказано, что РУД-ы убирать только после касания, без двигателей только планировать для сброса скорости, о чём и речь.


Если делать заход по книжке, выдерживая обороты, скорости по высотам, то миг садится аккуратно и красиво( и с соблюдением нормативов ;) )

Вот я именно про это! Режимы - УНВП. Т.е., все по уму, время жёстко не расписано, заходишь на посадку, выпускаешь все дела - всё ОК. В этих условиях да - не важно, за 10 сек, допустим, или за 20 сек скорость стала такой, какой должна быть при данной комбинации конфигурации и тяги, подумаешь + - 10 сек.

А в ситуациях, как pilot описал эти секунды важны - пролетишь полосу или сядешь.


В общем, вопрос насчет "торможения" объявляется закрытым, нравится это кому или нет.

ОК, в принципе не критичная вещь. Будут цифры - обсудим ;)

Military_upir
05.12.2004, 18:11
Это лётчик МиГ-29 писал как о возможной ситуации на посадке. но он помнится не сказал что он сядет при этом на 260 км/ч.
ЗЫ
заход-торец-выравнивание-выдерживание-касание

Dim
05.12.2004, 19:30
Александр, вот как ты думаешь, будет строевой лётчик в штатной ситуации (трезвый ;) ) делать касание на 394 км/ч истинной возд. скорости, как ты? За это и уволить могут! Вячеслав (pilot) писал о выходе к полосе на 360 км/ч как о вполне допустимом для МиГ-а отклонении от нормального режима посадки, а не как о внештатной ситуации, когда на второй круг уходить.

И потом: какое ограничение на скорость движения МиГ-а на шасси по прочности? На какой скорости можно парашют выпускать по прочности узла крепления? Думаю в реале и на 300 касание нежелательно делать.

Ну и смотри сам по шотам: за 8 сек ты пролетел около 1 км (думаю на МГ), при этом потерял всего 43 км/ч скорости, и это в ВПК !!!

Так что в реале, если б лётчик на таком как в ЛокОн МиГ-е подошёл к торцу пусть даже 2-х километровой ВПП при 360 км/ч , он должен пойти на 2-ой круг, если пневматики и себя не жалко. Ну или, как вариант, движки глушить. "Кобру" над полосой не предлагаю :D

Я же не спорю, в Ло можно и на 800 км/ч по полосе гонять, и тормозить, так что сесть не проблема, тем более на 3-х километровые полосы ...

Military_upir
05.12.2004, 21:24
Вячеслав (pilot) писал о выходе к полосе на 360 км/ч как о вполне допустимом для МиГ-а отклонении от нормального режима посадки, а не как о внештатной ситуации, когда на второй круг уходить. Неправда, не надо приписывать человеку то что он не говорил, потому как см. снимки

Так что в реале, если б лётчик на таком как в ЛокОн МиГ-е подошёл к торцу пусть даже 2-х километровой ВПП при 360 км/ч , он должен пойти на 2-ой круг, если пневматики и себя не жалко в реале он обязан был уйти еще с дальнего :) Впрочем летчики народ смелый...Если память не изменяет , то у КТ-150 V разрушения порядка 330км/ч, впрочем надо смотреть, в любом случае, подумай сам ...

Dim
06.12.2004, 16:15
Насчёт оценок это точно, там чтоб на 3 сдать посадку, довольно точно надо держать глиссаду. :) Но не всегда ж "препады" смотрят ;) так что можно и на 360 выйти к полосе, всё равно сядешь, о чём и писал pilot.

Ну хорошо…
Беру номограмму 2.8.1. «Путь, расход топлива время при планировании на режиме работы двигателя «малый газ» для всех полных лобовых сопротивлений», это из «Руководства по расчёту дальности продолжительности полёта самолётов МИГ-29 и МИГ-29 УБ с двигателями РД-33», лежит на «Уголке неба» вроде, файл скана Ruk_IShR_MIG_29_060.jpg

Там время и путь при планировании не зависят от массы ЛА и полного лобового сопротивления. Это хорошо, в 1.02 не учитывается аэродинамическое сопротивление подвесок, видимо, взято среднее значение ПЛС.
Беру кривые для приборной скорости планирования 500 км/ч и в соответствие с ключом для снижения с 4000 до 1000 метров нахожу путь и время планирования –

Должен потерять 3000 м, пройти 19.5 км за 2 мин 10 сек.

Так, запускаю Ло, ставлю на МиГ-29 две Р-73 и топлива 50% без ПТБ – для средней массы. Планирую, двигатели на МГ, держу скорость 500 по прибору. На высоте 1000 м жму S, смотрю время и путь по F10 - 3 мин 15 сек, путь 30 км.

Сравниваю с тем, что должно быть: на ЛокОн-овском МиГе пролетел лишних 12 километров, снижался на 1 мин дольше.

Ошибки при торможении: по величине пути + 54 % (в 1.5 раза больше), по времени +52 % (в 1.5 раза дольше).

ВЫВОД: НЕ тормозится.

В Ло результат подобных опытов не зависит от загрузки топливом и подвесок.

Может я чего с номограммой напутал? Там вроде всё просто… Желающие могут сами проверить.

Sever
06.12.2004, 16:49
Появилось время, проверил, Подтверждаю выкладки Dima в части ЛО, только судя по номограмме при Vпр = 400, мы должны пролететь 22км за 3 мин :confused: , это как это? может в букваре чего напутали?

Yo-Yo
06.12.2004, 18:08
Появилось время, проверил, Подтверждаю выкладки Dima в части ЛО, только судя по номограмме при Vпр = 400, мы должны пролететь 22км за 3 мин :confused: , это как это? может в букваре чего напутали?


Особенно, если прикинуть качество - ок. 7. Это уже не самолет - это кирпич...

Han
06.12.2004, 19:49
Оффтоп:
Дима, 18:08, опять проводочек втихаря тискаешь? :D

gassan
06.12.2004, 20:12
Вероятно сопротивление воздуха при v=400 поменьше, и для поддержания этой скорости пикируешь с меньшим углом

Military_upir
06.12.2004, 23:02
ПЛС- показатель.Но вообще- надо смотреть.

Yo-Yo
07.12.2004, 16:02
Оффтоп:
Дима, 18:08, опять проводочек втихаря тискаешь? :D


Бззз... сверь часы на форуме :D

Dim
07.12.2004, 16:38
В этом руководстве есть ещё другие номограмки по торможению на МГ в ГП для разных ПЛС и высот в зависимотси от диапазона скоростей в Махах. (листы 66 - 69). Не знаю, какое постоянное ПЛС заложено для МиГ-а в Ло, считал и для 280 и для 340 для разных диапазонов снижения скорости.

Интересные вещи выходят:

1) на Н = 9000 м в интервале 1,5М - 0,5М МиГ в Ло тормозит СИЛЬНЕЕ, чем по номограмме! вместо 45 км за 3 мин проходит 35 км за 2 мин 15 сек.

2) на Н= 5000 м в интервале 1,0М - 0,5М время близкое: 74 сек по номограмме и 71 сек в Ло, а путь 21 км вместо 17 км.

Выходит, что на высоких скоростях в Ло модель тормозная по сравнению с реалом, а на низких - наоборот слишком резвая. Или как то неточно задана зависимость рассеивания кинетической энергии ЛА при торможении в зависимости от скорости :rolleyes:

В общем, тут поразбираться ещё надо понимающим людям, а то и вовсе забросить всё это до разработки АФМ истребителя... :o

Military_upir
07.12.2004, 22:19
НУ так сам бы и поразбирался, провел исследования, сделал графики и выводы. В чем проблема , то ?

Dim
08.12.2004, 09:20
Эх ! :) Проблемы две

1) Нет времени :(

2) Не то образование - физхимик я, с аэродинамикой знаком в общих чертах... это ж я так, графичек построить, номограмму помучить, РЛЭ почитать...

Military_upir
08.12.2004, 22:18
это ж я так, графичек построить, номограмму помучить, РЛЭ почитать..... пофлеймить....
ЗЫ ".. Никогда не бойтесь новых дел, помните , ковчег построил любитель,профессионалы построили "Титаник"...."

Dim
09.12.2004, 12:58
.. пофлеймить....

АбЫднЫе слова говоришь, дорогой ! :D :p Не, я от чистого сердца заинтересован, чтоб правильно летали все ЛА.

ЗЫ ".. Никогда не бойтесь новых дел, помните , ковчег построил любитель, профессионалы построили "Титаник"...."

Ну если по анологии, ЛокОн создали профессионалы... :D :D :D

Laivynas
09.12.2004, 15:39
Ну если по анологии, ЛокОн создали профессионалы... :D :D :D

Не-а. :)
ЛОКОН делали любители. :D Любители этого дела... авиации, конечно. :cool:

Dim
10.12.2004, 09:47
Ага :) %) Из кроссоворда: человек, профессионально влюблённый в авиацию...


...профессионалы построили "Титаник"...."

Перефразируя Пелевина, предлагаю рекламный слоган для ЛокОн 1.1, Низкий мужской голос за кадром на фоне обложки джевела: "Lock On - "Титаник" в мире авиасимуляторов" :D :D :D

сори, флейм.