Просмотр полной версии : P27Т/ЭТ
Недооценивал я , пока с ботами дрался, тепловые ракеты (собственно, боты в отличие от людей видят их запуск ...). Но полетав в онлайне, заценил преимущество Р27Т/ЭТ перед другими ракетами, в смысле незаметности. Соответсвенно возникает сильное желание заменить все пасивные ЭРы на СУ27 активными и незаметными ЭТешками, тем более, что "активных ракет на нем явный недобор, ...Но по честному (как по нечестному - я и сам знаю) этого сделать нельзя. Отсюда вопрос: а на реальный СУ27 тоже можно только две Р27Т/ЭТ подвесить, и если так, то чем другие пилоны не подходят для этих ракет?
PS. Особо не ругайтесь - я МАИ не заканчивал :)
Нельзя.
Причины неизвестны, однако во всех источниках указаны только внутренние подкрыльевые пилоны.
Связано это, скорее всего, с несовместимостью Р-27Т и АКУ-470.
Кстати, при грамотном использовании Р-27EP очень опасная штука, в чем то даже опаснее AIM-120.
2 Han
А что подразумевается под грамотным использованием?
Гм, и все равно, когда ты пускаешь ЭТешку, а противник продолжает беззаботно лететь по прямой, никак особо не маневрируя - это то преимущество, которое не может дать ни одна другая ракета с АРГСН\ПАРГСН. ...Собственно не редкость - самолеты, заваленные одной единственной первой ЭТешкой.
SandMartin
23.11.2004, 09:51
Опаснее если ты в Он Лайне против тупорылых играеш.. хотя когда тупорылыйлетит на Ф-15 то она начинает не уходить от ракеты а пускат по тебе амраамы через каждые 3 секунды летя точно на тебя... вот тогда и проблемы начинаются... =))) Никакая EP не спосёт =)))
tGc.Mayh3M
23.11.2004, 10:01
Ну как уж не спасёт... обычно пуск производишь раньше -- начинает нервно дергаться... как только бросает свой сам в противоракетный манёвр летишь в на перехват в том же направлении(кстати сам таким образом тоже выполняешь противоракетный манёвр, если супостат успел и по тебе шмальнуть), убираешь захват радаром и захватываешь ОЛС -- всё!
Опаснее если ты в Он Лайне против тупорылых играеш.. хотя когда тупорылыйлетит на Ф-15 то она начинает не уходить от ракеты а пускат по тебе амраамы через каждые 3 секунды летя точно на тебя... вот тогда и проблемы начинаются... =))) Никакая EP не спосёт =)))
И даже в этом случае есть способы... ;)
Когда 1.1 выйдет - советую посмотреть тренировочные треки :)
Lemon Lime
23.11.2004, 11:45
Tо One.
На локон.ру Андрей Чиж говорил:
Все тепловые ракеты захватывают цель еще на подвеске самолета. Это автоматически означает , что в поле их зрения, для нормальной работы, не должны попадать элементы конструкции самолета-носителя. Кроме того, пуск с АПУ не возможен из под фюзеляжа, т.к. ракеты могут задеть за самолет.
Поэтому для тепловых ракет с широким обзором ГСН, таких как Р-27Т/ЭТ и Р-73 подходят только крыльевые точки подвески, на которых обеспечивается беспрепятственный обзор ГСН, во всем диапазоне углов целеуказания, и возможен беспрепятственный пуск с авиационных пусковых устройств рельсового типа.
Ну хорошо, на СУ-27 - внутренние подкрыльевые, а на 33? Там же еще есть пара подкрыльевых, поближе к центру. Или там обзор для ГСН не очень, элементы самолета попадают?
Загадка природы - опять же во всех источниках ЭТ подрисованы только для тех же пилонов, что и на Су-27 :)
Да можно их применять с внутренних крыльевых пилонов на Су33 (при условии установки АПУ), а если ВЦ будет в зоне затенения конструкцией ЛА для ИК ГСН так это легко устраняется включением режима «Часть» для пуска парой или даже при пуске по одной разрешения на пуск не будет до тех пор пока ГСН не увидит ВЦ!!!
А вот из под фюзеляжа уже не применить по причине возникновения помпажа и вероятности задевания за носитель. И если с задеванием можно как то справиться путем, к примеру, при пуске сохранять неизменными параметры крена и перегрузки, то вот с помпажам система автоматического устранения помпажа уже не справится по любому запускать придется в ручную что себе позволить в процессе боя нельзя!!! :)
Lemon Lime
23.11.2004, 22:31
To FAB999 Помпаж чего? двигателя? Но тогда не только Т/ЭТ, но и Р/ЭР, а они туда оченно даже вешаются. ???
...заменить все пасивные ЭРы на СУ27 активными и незаметными ЭТешками...
Ты что то путаешь, ЭР не пассивная, а полуактивная, разница есть, а ЭТ как раз пассивная, с ИК ГСН, которая вообще ничего не излучает.
Да можно их применять с внутренних крыльевых пилонов на Су33 (при условии установки АПУ), а если ВЦ будет в зоне затенения конструкцией ЛА для ИК ГСН так это легко устраняется включением режима «Часть» для пуска парой или даже при пуске по одной разрешения на пуск не будет до тех пор пока ГСН не увидит ВЦ!!!
Ваши документы! :)
Ваши документы! :)
Данила (Han) документов нет ни фига это мои домыслы (по анализу руководства) из серии, что не вешают по причине соблюдения безопасности при выполнении учебных пусков УР! ;)
Для Lemon Lime Р27Р/ЭР подвешиваются на АКУ ,а не на АПУ как Т/ЭТ!!!
Данила (Han) документов нет ни фига это мои домыслы (по анализу руководства) из серии, что не вешают по причине соблюдения безопасности при выполнении учебных пусков УР! ;)
Для Lemon Lime Р27Р/ЭР подвешиваются на АКУ ,а не на АПУ как Т/ЭТ!!!
Ну дык :) А тагда об чем речь? :)
Ну а потенциально то можно повесить типа если завтра война? :)
Lemon Lime
24.11.2004, 17:34
Для Lemon Lime Р27Р/ЭР подвешиваются на АКУ ,а не на АПУ как Т/ЭТ!!!Все. Дошло. Т.е. Вы имели в виду, под двигатели, но на АПУ. Тада ненада :) .
Ну а потенциально то можно повесить типа если завтра война? :)
Не-судь-ба :p
2 EvilGun
Я их пассивными назвал не по научному, а чисто в том смысле, что в отличие от ЭТешек они самостоятельно цель не лочат, которые, в свою очередь, в том же прикладном смысле я и обозначил как активные, хотя они и без АРГСН :)
Не-судь-ба
Понятно значит по прежнему продолжаю затачивать свою саблю. ;) При случае из расходования двух Р27Т перейду в скрытную, но стремительную сабельную атаку. :D
В 1.1 будут Др1 и Др так что вегда буджет возможность завалить противника наверняка... ;)
Данила, что есть "Др1 и Др"?
Strannic
26.11.2004, 07:52
Видимо максимальная и эффективная дальности пуска ;)
Аналогично индикации американской DLZ
ок, как это я сразу не допер, нам на кафедре ПВО это 2 года надиктовывали. воистину верно: сдал - забыл.
насколько я помню - дальность "эффективного" поражения не обеспечивает "гарантированого" попадания, особенно для высокоскоростной маневренной цели. интересно узнать, из каких критериев БРЭО вычисляет эту эффективную дальность?
Максимальная разрешенная дальность пуска по неманеврирующей цели и по маневрирующей. Дальность пуска по маневрирующей цели определяется как дальность пуска по цели вдогон.
А с минимальной дальностью как дело обстоит? В лоб и в зад :) для УР средней дальности!
????
ок, как это я сразу не допер, нам на кафедре ПВО это 2 года надиктовывали. воистину верно: сдал - забыл.
насколько я помню - дальность "эффективного" поражения не обеспечивает "гарантированого" попадания, особенно для высокоскоростной маневренной цели. интересно узнать, из каких критериев БРЭО вычисляет эту эффективную дальность?
Др1:
Дальность, с которой обеспечивается гарантированное поражение цели при условии, что она будет лететь прямолинейно с текущей скоростью и в текущем направлении
Др2:
Дальность, с которой обеспечивается гарантированное поражение цели, при условии, что она будет лететь точно от нас с текущей скоростью (т.е. в зад :) ).
Т.о.
Если цель летит точно от нас, то Др1 и Др2 сливаются
Если цель имеет постоянную скорость, то Др2 не меняется, вне зависимости от ракурса.
Если вы пустили ракету с Др2, то шансов уйти от нее по энергетике фактически нет.
Но в ЛО реализован срыв сопровождения ракет по максимальному углу визирования и максимальной угловой скорости линии визирования, так что шансы всегда есть ;)
Плюс диполи и ЛТЦ, но:
Диполи надо еще суметь грамотно применить, хотя при грамотном применении (плотными группами) полный запас ДО обеспечивает уход от двух-трех ракет с АРГСН/ПАРГСН в одном вылете.
Запас ЛТЦ - от четырех ракет с ТГСН.
Так что ракетный бой в ЛО, при грамотном подходе, ОЧЕНЬ интересная и многоплановая часть игры.
спасибо Данила, и сразу вам, Петровичу и Yo-Yo второй вопрос - как лучше всего уходить от ракеты в смысле набора энергетики? я понимаю должна быть параболическая зависимость угла набора высоты от текущей скорости. исходя их предлоложений, что при 450km/h бесполезно набирать высоту с углом в 30 градусов, как и бесполезно пикировать, когда у тебя скорость уже больше 1500. какой оптимальный по времени профайл набора энергетики? упростим задачу тем, что будем считать режим работы двигателя на время набора энергии - ПФ.
я подозреваю что решение будет выглядеть примерно так - если текущая скорость < X, то пикируем с углом U1 пока её не наберем, затем летим в горизонт пока не наберем скорость Y, затем набираем высоту с углом U2 сохраняя скорость. интересно хотя бы примерно оценить величины.
В смысле энергетики - лучше повернуться к ней задней частью :) и по газам... :)
что повернуться - это понятно, но просто горизонтальный полет не всегда выгоден, да и недолго. нужно выяснить диапазоны скоростей, когда выгоднее набирать энергию в ГП, в пикировании и кабрировании.
"Это военный самолет" (с) МУ
Ты ищешь лишних сложностей ;)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot