Вход

Просмотр полной версии : Как победить тормоза?



A.Galland
31.10.2001, 00:22
Короче так. Пока я один все чудесно. Как только появляется еще один активный объект, типа бот или пароход, или еще чего, но в основном ботов касается, так мы валимся на 10фпс-ов, а то и того хуже, кто чего может подсказать.
Да и еще в самодельных миссиях это случается чаще. В миссиях, которые в комплекте, тож тормозимно не так круто.
С уважением и мягких посадок.

BlackSix
31.10.2001, 00:55
Какая у Вас машина и при каких настройках летаете ?

A.Galland
31.10.2001, 13:03
А машина у нас такая: пенек третй на сотой шине, маманя, на 440вх рива тнт2 с 32 метрами на борту и винт 20. и весь метеллолом под управлением 2000-й винды.
С уважением A.Galland

Stardust
31.10.2001, 13:36
Лечится довольно просто!
Идешь в "Пуск-Настройка-Панель управления".
Дальше выбираешь "Установка и удаление программ".
Ищешь в списке строчку "Flanker 2.0" или что-то подобное... Кликаешь на нее, делаешь анинстол программы и - ВУАЛЯ - ну НИКАКИХ тормозов!!! :)
Другого способа нету... Не поможет никакой апгрейд железа! :)

PS Совет поставляется as is! Советчик не несет никакой ответственности, если использование этого совета приведет к полной или частичной потере информации на Вашем компьютере!
:) :) :) :)

A.Galland
31.10.2001, 14:00
Этот способ нам известен :) мы и сами так умеем :) , а вот чего умного подсказать :)
A.Galland

GGM
31.10.2001, 14:41
...а скоко метров рамы и что у пнья на спидометре?
...и еще какая рива, в смысле модель карточки?

A.Galland
31.10.2001, 16:01
...а пень пятисотый, и на раме сто девяносто метров и шина сотая, собственно я машину сам собирал и тестировал железо подобрано не сказать что идеально, но то что без глюков, то это точно.
А рива безродная, однако на тестах свою частоту опрадывает 128.
Мягких посадок

BlackSix
31.10.2001, 20:58
У меня на РII-400/BX/256 Ram/TNT 16Mb скорость не опускалась ниже 8 фпс даже над городом в бою 2х2.
Установка GF 256 DDR практически ничего не дала :
8-10 фпс над городом, 20-25 над морем/горами.
Настройки были следующие 1024х768х16,FSAA 1x2, качество текстур и дальность - средние. Система Win98 SE + DX8 + Det 6.50 .
Сейчас перешел на P4-1.7,i845,512 Ram,GF3 . Поставил Ф2.5 ( настройки игры 1024х768х32 х FSAA1х2) - СКОРОСТЬ ПОЧТИ НЕ ПОМЕНЯЛАСЬ. Минимум 15, максимум 25 фпс при наличии 10-15 бортов в воздухе. Из чего делаем вывод - Фланкер не масштабируется. Вообще-то это давно известно, но теперь я проверил сам. ИЛ-2, ради которого делался апгрейд, забегал значительно шустрее при максимальных настройках.
В Вашей ситуации можно попробовать перейти на Win98 и поиграться с разными версиями детонатора.
Но сколько-нибудь существенного прироста от этого сима ждать не стоит.

chp
31.10.2001, 21:27
Наверное видео виновато, и настройки оного.
Если есть сумнения `у меня ли одного так?` - пиши трек, редактируй (внешние виды, повороты головы итд) и засекай max-min fps (www.fraps.com версия 1.5, 50кб), а народ сравнит..

voice from .ua
01.11.2001, 01:22
Видео тут не при чём. Это всё AI грёбаный делает. Тут важна пропускная способность памяти и частота проца. Так что гони камешек путём повышения частоты FSB. И в биосе поставь на память CAS2.
Но по большому счёту, тут апгрейд нужен. Иначе дела не будет.

voice from .ua
01.11.2001, 02:49
Если дело дойдёт до апгрейда, не бери четвёртый пень. Он для Фланкера не предназначен. Его (пня) длиннющий конвейер хорошо помогает только в специально оптимизированных под него приложениях и при потоковой обработке данных. Есть игрушки, которые четвёртый пень вообще не понимает (например Unreal Tournament или Expendable), и двухгигагерцовник проигрывает Атлону 1400, причём иногда разница просто шокирующая.
А Фланкер ни под что не оптимизирован, ему нужен «чистый» FPU помощнее + FSB&RAM пошустрее. Так что если BlackSix апгрейдился на П4 1.7 ради Фланкера, то он крупно протупил.
Что касается того, что апгрейдиться вообще бесполезно – то это ерунда. У меня селерон 333 (600), BX, FSB 120 CAS2. У соседа атлон 650 на Epox 8KTA3, (KT133A) FSB 117, RAM 150 CAS2. Так вот вам разница – где у меня 2-3 FPS, у него – 10-15. И это при полёте над морем, без всяких объектов в пределах видимости – только полно всяких AI. Винт молчит (свопа нет). Картина абсолютно одинакова что при 649х480, что при 1024х768.
В общем впечатление такое - при просчёте АI между процом и памятью шуруют ТАКИЕ объёмы данных, что системная шина на моём BX-e просто затыкается. А у атлона шина быстрее (DDR никак) + кэша больше (128 L1 + 256 L2 против 32L 1 + 128 L2) + 3 конвейера в FPUшке. Что касается П4, то шина у него, конечно, скоростная, и кешей всяких там полно, но FPU при работе с неоптимизированным софтом – говно говном + длиннючий конвейер постоянно затыкается из-за неверно предугаданной последовательности команд (опять же, следствие отсутствия оптимизации), из-за чего часто приходиться очищать его полностью и – наша песня хороша, начинай сначала. Все 2 гигагерца в жопу…

GGM
01.11.2001, 09:05
Согласен с "voice from .ua"
У меня раньше стоял Пень 533 на 192-ой раме с аж 133-ой шиной да ис с ГеФорсе 2 МХ -ом (все от АСУСИКА). Сейчас стоит Athlon TB 1 Ghz (266FSB), 256Mb SDRAM, ASUS A7V133-C Mainboard, ASUS V7700 GeForce 2 GTS 32Mb.
Так вот: Сравнивать их ето как земля и небо - вообше то в Сушке главным образом подействовал процессор (сейчас у меня фпс ниже 25 ни падает даже при облаках и над городом при множестве ИИ - разрешение 800х600 - мне на моем 15" мониторе так удобнее - а впрочем 1024х768 ничего кардинального ни изменило - разве что парочку фпс и ето лишь издержки видео карты и памяти).
Напротив в Ил-2 видео карта главнее - у меня на работе пень 4 1.4 МГ на ТНТ2 - так вот мой домашний GTS на Атлоне (1Ghz) аж в два раза быстрее (если ни больше), и ето тогда корда на пне 512! рамбусов стоять. Вот так вот братцы кролики...
Вот еслиб АМД-шники над охлаждением просессоров поработали-б получше вот тогда COOL! А пока приходиться морозильные камеры на камень ставить - благо зима на дворе :)

A.Galland
01.11.2001, 09:06
Спасибо братья-пилоты! Вы абсолютно правильно обозначили проблему, и выход из нее тупиковый, единственным средством мне видится двухпроцессорная машина с качественно настроенным распаралеливанием процессов. Двух процессорники юзаю уже давненько, и заметил у них следующие особенности, очень привиредливы к памяти, и задержкам на ней, но если тут все правильно настроить, то даже два вторых пенька 350 уверенно обходят третий пень пятисотый. А у меня сервачок на двух третих пнях восьмисотых работает устойчивей и быстрее чем четвертый 1400 мегагерц. И мою догадку о пропускной способности шины вы только подтвердили. А (вх) он конечно супермощный чип, однако стар и разогнать его до 133можно конечно, но не всякая мама позволит.
Удачи вам братья.
Мягких посадок.
A.Galland
ЗЫ Атлоны не юзал ни разу, и незнаю есть у меня некоторая предвзятось к ним , может я не прав, так раскройте глаза ткните пальцем, где взять инфу сравнительную

BlackSix
01.11.2001, 17:18
2 A.Galland:
А не проще плюнуть на Ф2.5 и дождаться LOCK-ON ?
2 voice from .ua:
Ну я же четко написал , что апгрейд делался ради ИЛ-2 :) , и в новой машине я, кстати, не разачарован.

A.Galland
02.11.2001, 10:00
И ты считаешь Lock-on будет в этом плане сильно отличаться? У меня почемуто такое впечателение что Лок-он это дальнейшее развитие 2,х с учетом всех багов и глюков. Но ядро ИМХО трогать не будут.
Вообще наверное правильней просить у разработчиков...
Мягких посадок

Power
02.11.2001, 11:32
По словам разработчиков Лок-Он написан полностью с нуля. И хотя пока скнрины сделаны на старом движке, он будет заменен (уже заменен?) на свой, новый, без ограничений как в Ф2.хх
А вообще - хз.... :)
Надо девеоперов трясти, а они тут что-то перестали появляться...

JT
02.11.2001, 18:01
Я только сегодня припомнил(смутно), что после выхода 2.5 народ рекомендовал удалить / переименовать msvcrt.dll, что в каталоге фланкера. Вроде помогало.

bono
02.11.2001, 18:25
а может вопрос мы не правильно поняли?
может "Как победить тОрмоза?" а не "тормозА"..а? =)))

chp
02.11.2001, 18:55
2 Power
Когда и где (можно примерно) разработчики такое говорили?
Про нынешние скриншоты (с лесом и `бликами на ЛА`) они говорили (в мае) что это не тот модифицированный граф.движок который будет в ЛОКОН-е.
Давненько свежих скриншотов небыло, но похоже кроме перечисленного леса с бликами кое-чего уже изменилось.
Да и то были пердупреждения, что далеко и радикально от движка 2.х не оторваться. Ну а про ядро в целом, тем паче было сказано, что его до версии 3.0 не переделать.. но все `промахи` и `верный путь` им известны.
Когда будет и будет ли Фланкер3.0? Зависит от продаж LOCON-a, приверженностей издателей, и конечно настроений и `заряда` разработчиков.
(поддерживайте издателей покупкой лицензии если можете и если вы `не можете де-инсталировать сим`. Ругайте только конструктивно, в других случаях просто не покупайте сим. И это относится _всего_ ПО и не только `игрового`).

Мягких посадок,
АЯ ака "chp"
PS 2ALL: Вопрос - Вот тут оперделяют узкое место сима - проц (при условии если видео тянет). А может ли оказаться узким местом память? SDRAM 100Mhz вместо DDR итд?

SKfl
02.11.2001, 19:49
to chp
Это тоже имелось ввиду. Имеет влияние именно пропускная способность шины памяти, по которой она общается с процом

chp
03.11.2001, 03:39
Ну про захлёбывание` FSB+RAM или FPU целерона - это ещё вопрос (п3 бы вместо него вставить и определить).
Просто думаю хватит ли мне туманно-планируемых цель1.2Ггц на 815, в плане этих FPU (разогнанных конечно) и главное пропускной способности.. Сбалансированно ли получиться, короче..?
2 A.Galland
Что-бы в двухпроцессорниках приложение (а не приложения) использовали их оба, софт должен быть специально написан (если я совсем не отстал от жизни конечно). Такое собирались но не сделали в Falcon4.0, все остальное мимо..

voice from .ua
03.11.2001, 09:53
chp>Ну про захлёбывание` FSB+RAM или FPU целерона - это ещё вопрос (п3 бы вместо него вставить и определить).
Не думаю, что между селероном 600 ВХ, FSB 120, CAS2 (т.е. камень не простаивает впустую, в отличие от, скажем, “честного” селерона 600) и атлоном 650 именно разница в производительности проца даёт 2-3 FPS против 15 FPS. Это же в 5 раз! Вы где-нибудь видели пятикратную разницу в производительности процессоров практически одинаковой частоты?
>Просто думаю хватит ли мне туманно-планируемых цель1.2Ггц на 815, в плане этих FPU (разогнанных конечно) и главное пропускной способности.. Сбалансированно ли получиться, короче..?
Для Фланкера? Это смотря как гнать. 1.2 Ггц? Если «мучать» 700тый пень, то будет в самый раз (слышал про такие уникальные экземпляры). Только за памятью с СAS2 на 170 шине придётся хорошенько побегать. У соседа NCP-шка >160 c CAS2 не тянет. Делитель на AGP не забудьте поставить 1/2, и PCI девайсы потребуются живучие, никак по 42 Мгц на рыло придется :) .

TNTAS
03.11.2001, 11:03
Приветик ! Я очень огорчился прочитав ваш текст … Не знаю … Лично у меня на машине , которая гораздо хуже , нет таких проблем . У меня стоит Flanker 2.5 от 1C . Аппарат такой :
pentium 2 – 400 (на BX ! )
64 mb pc100 ram (странно , но я думал , что столько не достаточно …оказалось – OK )
Geforce MX 200 32 mb RAM ( AGP 2 – не 4 , так как пень второй )
Joystick
6.4 gb Segate hdd ( не густо ,но зато он у меня ваше ни чё не подгружает во время игры ! и это с 64 рамами …)
И САМОЕ ГЛАВНОЕ – у меня WINDOWS 95 ! Многие мои друзья жалуются на плохой fps на WIN ME ( 2000) . Я думаю , что лучше вообше не устанавливать этот мастдай ! причем – тормозит комп у меня только когда я играю ночью или рядом со мной летит ещё штук 6 самолётов . KA52 team alligator на всех настройках ( 1024*768 – разрешение особа на скорость не влияет ; влияет (заметно) только 32 битный цвет ) просто летает .Опять же – немного тормозит ночью ( странно , ведь ночью некоторые обьекты удаляются ? )
СОВЕТ : Не используй часто F10 / F2 (…) , т.е – внешние виды . Не рекомендую летать ночью . Старайся сильно быстро не жать на клавиши ( типа – F6 , F1 ,H (отключаю автопилот по гор.) , 2 , I , shift + Q , ctrl + W , T … Вот что я делаю при запушенной в меня ракете …)
Используй внутренний вид , когда угол равен 60 гр. (т.е – видна только треть приборов )
И ещё – многие кричат на версию Ф от 1С … не знаю , особо она у меня не тормозит (читай выше) , да и глючит теперь редко ( вылетала всего порядка 10 раз …) .конечно жалко , что они не всё перевели ( смотрится плохо) … А вообще я люблю ориг. Версии ( на англ. ) – эта единственная игра , купленная мною , которая переведена на рус . яз ! Короче – ребята , ставьте винды постарее !

A.Galland
05.11.2001, 00:04
По порядку:
Я бы купил лицензию, да вот негде. Ниразу не видел. Всякая лабудень валяется толпами, а вот правильного Фланкера...
Узкое место конечно не проц а шина на которой она с памятью общается
С двумя процами Винда 2000 прекрасно управляется, и DirectX на нее ставится, это значит что на ней все игрушки побегут, которые через этот самый Директ, с железом общаются. так что тут то как раз проблемы нету, тут другая проблема процессоры должны быть одинаковыми, т.е практически идентичными, желательно из одной серии с разницей номеров в еденицу, и Целероны тута не подойдут, оне вдвоем не умеют, это исключительно Пеньки Вот собственно и все
Мягких посадок

Vovac
05.11.2001, 00:33
Короче не видя проблеммы в живую трудно чтото сказать. Но есть несколько советов:
1) Поставь Windows 98
2) В настройках видюхи отключи вертикальную синхронизацию.(очень сильно влияет).
Для этого заходишь в панель инструментов, экран, настройки дополнительно и т.д.
Вообще можешь поэксперементировать с различными настройками только остарожно это может как увеличить, так и уменьшеть FPS.
3) Основной параметр влияющий на FPS, это не модели и их изобилие( проц общитывает их очень быстро, если математика граматно запрограммирована), а размер текстур. Поэтому чем качество текстур меньше, тем выше FPS. Это меняется в настройках игрухи.
4) Уменши разрешение.
5) Попробуй скачать с I-нета новую версию драйверов к ведюхи.
6) Проинстолируй пакет драйверов поддержки AGP, идущий с материнкой.
Сделай все это, попробуй. Есле че спрашивай.
Если летаешь во фланкер- у него математика класная,а 3D-движок голимый.(Ну не могут они нормальный написать- что первый, что второй).
Советую WWII- очень класная игруха во всех отношениях.
А вообще на твоем железе должно летать нормально.
С уважением Vovac

Power
05.11.2001, 14:29
2 chp: да тут вроде и говорили... Это было после того, как выложили скниры на движке Ф2. Было сказано, вроде, что движок будет под новые видеокарты заточен, в т.ч. ГеФорс3 т будет использовать все их новые феньки
Вот все, что припоминаю...

Jameson
10.11.2001, 04:13
Я тут купил-таки фланкер 2.5,поставил 2.51 и убедился, что тормозит он меньше, чем 203.. Но сложно, давно не летал на реактивных, обнаружить противника вблизи сложнее, чем на большом растоянии, что очень неприятно. Мгновение - и вы уже за пределами дальности видимости.. Надо тренироватся.. Плохо, что для полетов на миг29 надо делать свою миссию.. Я хочу тренироватся на миге.. А что тормозит, так это редактор миссий.
А что прямо по теме - похоже, Атлон паломино на чипсете kt266A будет выбором симуляторщика.. DDR память, проверить бы во фланкер2 и сравнить бы с прочими чипсетами..