PDA

Просмотр полной версии : Как Ил-4 в Москву везли...



Yo-Yo
24.11.2004, 17:23
http://2004.novayagazeta.ru/nomer/2004/86n/n86n-s38.shtml

Внезапный СЫЧ
24.11.2004, 17:48
Спасибо за ссылку. На таких вот "двинутых"(на взгляд окружающих) наша страна и держится. А то, что самолету хочется улететь- это точно. Там он дома, а здесь... Ээ-эх...
P.S. Можно я размещу ссылку на желтом?

maverick
24.11.2004, 18:21
Нет слов!
это действительно подвиг.
жаль что у нас только так
и к сожалению слова на счет Англии :( они правдивы.

andr_m
24.11.2004, 18:26
Так этоже просто прекрасно, что есть еще такие люди! - им бы памятник поставить и скинуться всем форумом, только,я вот понять не могу - а какже г.Путин распинался по ящику както - что дескать, на нашу историю - денег не пожалеем, смотрю, я, дома ничего не меняется - грустно это, кстати - если есть интерьеры кабин - может кто Ил-4 для нашего Ила начнет делать???

MG-13
24.11.2004, 19:09
Так этоже просто прекрасно, что есть еще такие люди...
Я лично знаю Олега Лейко - когда-то давно - году этак в 1995 (плюс-минус год) затевалась постройка летающей копии АНТ-25 с последующим полетом по известному маршруту. Вот он и был одним из авторов идеи, а я должен был провести прочностые расчеты. К сожалению, как не трудно догадаться, из этого ничего не получилось по весьма банальной причине - здесь это никому не надо и денег, соответственно, найти не удалось.
Кстати - Олег Лейко примерно в то же время написал очень неплохую книгу о камикадзе - всячески рекомендую почитать...:)

Tim27
24.11.2004, 19:12
Так этоже просто прекрасно, что есть еще такие люди! - им бы памятник поставить и скинуться всем форумом, только,я вот понять не могу - а какже г.Путин распинался по ящику както - что дескать, на нашу историю - денег не пожалеем, смотрю, я, дома ничего не меняется - грустно это, кстати - если есть интерьеры кабин - может кто Ил-4 для нашего Ила начнет делать???


Щас глупость скажу - знаю что этого НИКОГДА НЕ ПРОИЗОЙДЕТ - но всеж вдруг. А мож лучше всем МИРОМ СКИНУТЬСЯ и тот ИЛ4 о котором речь идет в статье восстановить до летного???? Эхххх - мечты. Хотя кто знает - я уверен, можно людей найти которые основные траты на себя возьмут. УВЕРЕН!!!!

Alexander =SF=Krogoth
24.11.2004, 19:12
Это да, всем все пох. На каждом углу трындим о своей духовности, великой миссии и т.д. и т.п., а на деле еще бОльшие скоты и христопродавцы, чем все те-же жиды или янки, которые, как мы считаем, за бакс мать родную продать готовы. Вот был в Монино, смотрел на Б-25 и с одной стороны радовался как ребенок, что воочую увидел в небе это творение человеческих рук и человеческого гения, но с другой... совсем рядышком стояли тяп-ляп окрашенные со слепым, мутным плексиглазом фонарей "нелетабельные" Ту-2 и Пе-2 - слава и гордость нашей, русской авиации, самолеты, которым видимо уже никогда не увидеть небо, обидно до слез.
Точно также обидно полное безразличие отечественных КБ к своим легендарным детищам. Тут говорили о КБ Ильюшина, проигнорировавшего просьбы энтузиастов по чертежам для Ил-4(я все таки позволю себе усомниться в их действительном отсутствии, более чем уверен, в архивах за просто так рыться впадлу), я дважды писал в ОКБ им. Туполева с просьбой помочь с чертежами или фотографиями не менее легендарного Пе-8, а в ответ все таже тишина... Начхать им на свои достижения и свою историю, нет у этих якобы последователей и учеников великих русских авиаконструкторов "искры божьей", один чистоган остался, а потому не стоит удивляться, что наша авиация медленно, но верно умирает, без прошлого нет будущего и англичане с американцами это увы понимают значительно лучше нас.

Tim27
24.11.2004, 19:25
А всеж - МУЖИКИ - мож попробуем - ведь вопрос только в деньгах. CoValent - Валь - а может объявление на форуме вывесишь??? Не так все это и сложно. Я ГОТОВ этим заняться и свои деньги вложить в том числе. Уже один самолет восстановил. Ну не такой конечно, но всеж. Знаю людей, которые помогут. А если весь форум да по чуть чуть - ? Ведь какая слава может быть всем нам?

Alexander =SF=Krogoth
24.11.2004, 19:31
Щас глупость скажу - знаю что этого НИКОГДА НЕ ПРОИЗОЙДЕТ - но всеж вдруг. А мож лучше всем МИРОМ СКИНУТЬСЯ и тот ИЛ4 о котором речь идет в статье восстановить до летного???? Эхххх - мечты. Хотя кто знает - я уверен, можно людей найти которые основные траты на себя возьмут. УВЕРЕН!!!!
Сам хотел эту "глупость" предложить, да потом подумал, а кто-ж его теперь отдаст. Музей на него наверняка лапу уже наложил и "до летабельного" его доводить врядли собирается, накой оно им надо-то, они свою "галочку" к 60-ти летию уже заработали. Так что сильно подозреваю, что прежде чем до летаба доводить, придется его сперва у музея выкупать, а уж они цену за "раритет" загнуть ой как смогут, чего-чего, а считать деньги в чужих карманах и "лежать на сене..." мы умеем... :( Так что боюсь, что этот вариант просто невозможный. :(

Tim27
24.11.2004, 19:33
Сам хотел эту "глупость" предложить, да потом подумал, а кто-ж его теперь отдаст. Музей на него наверняка лапу уже наложил и "до летабельного" его доводить врядли собирается, накой оно им надо-то, они свою "галочку" к 60-ти летию уже заработали. Так что сильно подозреваю, что прежде чем до летаба доводить, придется его сперва у музея выкупать, а уж они цену за "раритет" загнуть ой как смогут, чего-чего, а считать деньги в чужих карманах и "лежать на сене..." мы умеем... :( Так что боюсь, что этот вариант просто невозможный. :(

Да не этот - тот который под Тверью в болоте лежит

Alexander =SF=Krogoth
24.11.2004, 19:46
А вот с тверским очень даже можно попробовать. Хорошо-бы с героями статьи связаться и выяснить все таки во что-же в конце концов встала им их затея и уже от означенной суммы, помножив ее раза так в три-четыре за летаб, плясать. Сможем мы хотябы с некоторыми оговорками собрать нужную сумму или даже браться не стоит, чтобы хуже не сделать. А то вытащить самолет из болота, чтобы потом его бомжи на лом цветмета разнесли, было-бы непростительной глупостью, более того - преступлением.

MG-13
24.11.2004, 19:53
...Тут говорили о КБ Ильюшина, проигнорировавшего просьбы энтузиастов по чертежам для Ил-4(я все таки позволю себе усомниться в их действительном отсутствии, более чем уверен, в архивах за просто так рыться впадлу), я дважды писал в ОКБ им. Туполева с просьбой помочь с чертежами или фотографиями не менее легендарного Пе-8, а в ответ все таже тишина...
С очень большой степенью вероятности в ОКБ никаких чертежей на машины такой давности - нет. Их почти наверняка давным-давно уничтожили. Во всяком случае я точно знаю, что когда один мой хороший знакомый попытался найти чертежи Су-9 (второй с этим обозначением), то в ОКБ их не оказалось - он там все еще работает и сам проверял в архиве. Чертежи в конце концов обнаружились в архиве серийного завода, но и там их как раз собирались выкидывать, что потом успешно и выполнили. Дело было почти 5 лет назад.
Вероятность, что сохранились чертежи на самолеты времен войны, разумеется, гораздо ниже. Признаваться в этом, должно быть, немного стыдно - отсюда и молчание ОКБ в ответ на просьбы.

Alexander =SF=Krogoth
24.11.2004, 20:07
Признаваться в этом, должно быть, немного стыдно - отсюда и молчание ОКБ в ответ на просьбы.
Может быть и так. По крайней мере хотелось-бы в это верить...

Chapay
24.11.2004, 21:52
Дайте телефон контактный этого Человека, ну или адрес почтовый, мне нужен для почтового перевода...

Dronezz
24.11.2004, 22:27
Подробно писать не буду - лень. Скажу только, что восстановить Ил-4 и вообще любой советский военный крафт (кроме По-2) по той схеме, которую привел Тимур (сбор пожертвований, совместный проект) - УТОПИЯ.
Поверьте, я знаю о чем говорю. Я только вчера долго с Олегом Лейко говорил на эту тему.

Meccep
24.11.2004, 23:02
.... еще бОльшие скоты и христопродавцы, чем все те-же жиды или янки....

офицер форума? круто

2MG-13 А из книги г-на Лейко о камикадзе в и-нете что-нить можно найти?

CH
24.11.2004, 23:03
Respect Лейко и всем кто помогал ему в этом деле. Дай бог чтобы таких случаев было побольше

Old_Pepper
24.11.2004, 23:11
Подробно писать не буду - лень. Скажу только, что восстановить Ил-4 и вообще любой советский военный крафт (кроме По-2) по той схеме, которую привел Тимур (сбор пожертвований, совместный проект) - УТОПИЯ.
Поверьте, я знаю о чем говорю. Я только вчера долго с Олегом Лейко говорил на эту тему.

Подробнее можно? На счёт утопичности.
А Лякишев (царство ему небесное) видимо не знал, что это утопия потому и восстановил Ли-2. Не один, конечно.

Птиц
24.11.2004, 23:30
Подробно писать не буду - лень. Скажу только, что восстановить Ил-4 и вообще любой советский военный крафт (кроме По-2) по той схеме, которую привел Тимур (сбор пожертвований, совместный проект) - УТОПИЯ.
Поверьте, я знаю о чем говорю. Я только вчера долго с Олегом Лейко говорил на эту тему.
А в Москов сити кроме АРГ кто нить ещё занимается этими делами ?

Dronezz
24.11.2004, 23:36
Подробнее можно? На счёт утопичности.
Писал же, что лень писать. :)
Но если вы настаиваете....
Любой проект должен вести один человек - тот кому принадлежит машина. Деньгами ему никто помогать не будет - проверено, факт.
Ни Олегу, ни мне, ни Акимову, ни другим реставраторам никто денег не дает и не даст, как ни проси. Даже пытаться не стоит.
Трепачей, кто якобы хочет помочь - 99%. А кто действительно помогает делом - 1%. Стоимость реставрации до летного одноместного истребителя (если именно восстанавливать, а не делать полную реплику) далеко за 200-300 тыс. долл. в зависимости от модели. А в случае и Ил-4 и того больше.
Хранить такую дуру, как Ил-4, очень дорого, если конечно не делать все на краю аэродрома а по уму в теплом ангаре. Чертежей нет. Приборов нет. Качество советской стали низкое - внутренности гниют на ура.
Для статики - пойдет и так. Для летаба - не пойдет.
Надеюсь достаточно?
Мне непонятно только, зачем Олег пиарится. Дивидендов это не приносит абсолютно. Лично я уже решил, что никогда и никому не покажу свой Ме-109 даже после окончания реставрации. Всех журналюг я отправляю - в полный игнор. Увидят самолет в полете и смогут посидеть только специалисты и те, кто действительно мне помогает.
Тоже самое и с другими людьми, кто реставрирует технику. Выставки тоже могут не беспокоиться.

Ты видел, какой был исходный материал у Лякишева, а какой у других, чтобы так утверждать?

Птиц
24.11.2004, 23:38
Аирфорсовцы на новом своём сайте фотки выложили http://www.airforce.ru/aircraft/iljushin/il-4/index.htm

Dronezz
24.11.2004, 23:43
А в Москов сити кроме АРГ кто нить ещё занимается этими делами ?

АРГ, Авиареставрация (голова в МОскве, цеха - в Новосибирске) + отдельные энтузиасты, которые спрятаны в разной степени. Пиарится только Олег да Осетинский. Остальным это не нужно.

Tim27
25.11.2004, 00:23
Подробно писать не буду - лень. Скажу только, что восстановить Ил-4 и вообще любой советский военный крафт (кроме По-2) по той схеме, которую привел Тимур (сбор пожертвований, совместный проект) - УТОПИЯ.
Поверьте, я знаю о чем говорю. Я только вчера долго с Олегом Лейко говорил на эту тему.

Я в курсе ваших работ - и прекрасно Вас понимаю. Тем не менее - все проекты по началу кажутся утопичными. Я далеко не ребенок, чтоб это не понимать.
Сбор пожертвований - я отдаю себе отчет - это мелочи - копейки. Но как представить дело? кому представить? Тем у кого есть БОЛЬШИЕ деньги. Большие деньги подразумевают амбиции. Вообще говоря мне сейчас немного невовремя расписывать схему - тем более что я ее пока и не приводил. Схемы есть - еще какие схемы :)) (В смысле получения финансирования ЛЮБОГО, пусть даже самого утопичного, проекта. Поверьте мне на слово.
PS Вот я сегодня вечером разговаривал с одной Дамой по своей работе, у меня с ее организацией намечается маленький бизнес. Так вот ее фраза - полмилиона долларов - да что вы, любезный - это мелочи. Но это так, лирика.
И еще - я не в коей мере не призываю вот так - нахрапом ввязываться в такие дела. Для меня такой проект мог быть ПРОСТО БИЗНЕС ПРОЕКТОМ. Причем чем дальше дистанцироваться от всякой шелухи - тем лучше. И выполняются подобные дела как и любые бизнеспроекты. Бизнесплан, бла-бла-бла и прочее. В том числе и окупаемость. А окупаемость может быть и имиджевая, разве я не прав???

Dronezz
25.11.2004, 00:38
Схемы есть - еще какие схемы :)) (В смысле получения финансирования ЛЮБОГО, пусть даже самого утопичного, проекта. Поверьте мне на слово.

Охотно верю вашим словам. К сожалению мне эти схемы неведомы. Я имею в виду без потери самостоятельности и превращения проекта в колхоз. А продасться богатым дядям можно легко - только свистнуть, прибегут вмиг. :)

Tim27
25.11.2004, 00:56
Охотно верю вашим словам. К сожалению мне эти схемы неведомы. Я имею в виду без потери самостоятельности и превращения проекта в колхоз. А продасться богатым дядям можно легко - только свистнуть, прибегут вмиг. :)
Так создайте Юр.лицо. Наймите юриста. Оформите свои права на то, что у вас есть.Отдайте часть собственности под инвестиции, получите деньги от дяди. Хотя а что страшного в Зависимости? Наймите персонал который будет вам помогать - сократите время реализации проекта в конце-концов. Это азбука. Пол Манхетана и практически весь Голливуд принадлежит японцам - читай инвесторам - ну и что???? Хотите со мной не на форуме пообщаться ? ;)

Dronezz
25.11.2004, 00:59
Аська в профиле. Если ее нет, то мыло dronezz@mail.ru

Tim27
25.11.2004, 01:09
Лично я уже решил, что никогда и никому не покажу свой Ме-109 даже после окончания реставрации. Всех журналюг я отправляю - в полный игнор. Увидят самолет в полете и смогут посидеть только специалисты и те, кто действительно мне помогает.


Два вопроса
1. А зачем тогда восстанавливать? Чтоб никто не видел? Не верю
2. Черт, первый полет. Охохо - кто выводить будет - Вы? Вы уверены, что у Вас будет все правильно? Я без стеба. Честно. Сказать почему - скажу. После завершения всех ремонтных работ по 55-ке пришло время облета. Облетывал его не самый плохой летчик, всю жизнь пролетавший в системе РОСТО на спортивных самолетах. Так вот я видел, что у него был страх и не малый. И денег он попросил.
Но правда когда самолетик взлетел я подпрыгнул выше облака:)) И до сих пор готов его всем показывать.
Так что дай вам бог удачи. И чтоб самолетик полетел

Dronezz
25.11.2004, 01:16
Два вопроса
1. А зачем тогда восстанавливать? Чтоб никто не видел? Не верю

Ну это я утрировал. ;) Это просто сегодня я в плохом настроении.


2. Черт, первый полет. Охохо - кто выводить будет - Вы? Вы уверены, что у Вас будет все правильно? Я без стеба. Честно. Сказать почему - скажу. После завершения всех ремонтных работ по 55-ке пришло время облета. Облетывал его не самый плохой летчик, всю жизнь пролетавший в системе РОСТО на спортивных самолетах. Так вот я видел, что у него был страх и не малый. И денег он попросил.
Но правда когда самолетик взлетел я подпрыгнул выше облака:)) И до сих пор готов его всем показывать.
Так что дай вам бог удачи. И чтоб самолетик полетел

Не я конечно. Это будет не скоро, но летчик-испытатель уже есть, кто согласен. :)

Maximus_G
25.11.2004, 05:13
Всем миром (форумом) можно искать помощи, содействия... как говорится, не имей сто рублей. А вот что касается этих рублей - спонсор нужен однозначно, имхо. Уж больно много денег надо... Но это если есть один, два, 10 человек, тянущих на себе ВСЮ работу. А если нет тех, кто готов поседеть на этом деле - то имхо оно того не стоит.
Но тут такое дело... у вас в Москве всяких газпромов с раоеэсами дохрена, и они любят делать себе пиар, и тратят на это просто немерянные бабки, например когда дело касается продвижения своих интересов во всяких выборах в думы, президенты и другие органы. И если в среде випов, работающих в подобных компаниях, есть те кто увлекается полетами (а таких людей ведь всё больше) - то появляется еще одна зацепка. От всего этого, имхо, и можно плясать.

Только вот я вижу одну загвоздку - личная заинтересованность человека-движителя всего дела лежит в плоскости права на личное обладание результатами своего труда. Как это увязать со спонсорством - не знаю. Может быть, оттого таких проектов и нет. Но может быть, не просто поиск выгоды, но _увлеченность_ главного спонсора способна что-то изменить.

RON
25.11.2004, 07:27
...более чем уверен, в архивах за просто так рыться впадлу), я дважды писал в ОКБ им. Туполева с просьбой помочь с чертежами или фотографиями не менее легендарного Пе-8, а в ответ все таже тишина...

В книге "Вооружение советской авиации 1941-1991" (автор - Широкорад Александр Борисович; Под общ.редА.Е.Тараса.-Минск; ООО"Харвест", 2004, -736стр. ISBN 985-13-2049-8) есть фрагменты чертежей Пе-8. Может поискать этого Широкорада А.Б., вдруг он знает где есть эти чертежи. Уж, очень хочется летабельный Пе-8. Предлагаю минчанам через редакцию ООО"Харвест" (220013, Минск, ул.Кульман д.1, корп.3, эт.4, к.42) узнать как с этим писателем связаться.

Fierce
25.11.2004, 11:34
Э-э-эх...И вставлю свою палку...
Полностью солидарен Дронезом:ни кто денег не даст!!!
Люди восстанавливают самолеты под себя,а здесь что?-всеообщий вирпильский...
Да и призывы восстанавливать ил-4 -это утопия!!! В прямом и переносном смысле слова...Вы представляете себе состояние бомбера совершившего вынужденную посадку???

Вон,лучше денег собирать,а как будет подходящий крафт(ла,як,ишак) поднять его и сделать хотябы до нелетаба...

Karaya
25.11.2004, 12:20
Годика эдак четыре назад, читал в Киевском журнале по авиации, в конце журнала было под сотню объявлений о том что типа мы готовы у вас купить находки Второй мировой, в частности авиационные находки. За это вы получаете гонорар, + green карту . Высылаете нам фото место находки и по больше фотоматериала, сейчас тоже самое, те же самые объявления. Хотите что бы полетел? отдайте кокосам как не прискорбно это говорить, да да, именно кокосам.Есстественно зеленые бумажки и грин карта не сделают нас счастливыми, мы хотим что бы это было у нас в летабельном состоянии...
Представте себе из разряда фантастики, началась бы щас вторая мировая к примеру, и кокосы смогли бы выставить весь парк машин той поры в летабельном состоянии. Те же Бриты, по дискавери показывали полигон где около двух сотен спитов могут взлететь с одного филда:)

Spectat0r
25.11.2004, 12:37
Соглашусь с Тимуром, если будет конкретный человек, или юр лицо, которое сможет убедить инвесторов что не пропьет деньги, и будет готово поделиться славой, найдется не один спонсор который захочется прорекламироваться на этой теме.

mongol
25.11.2004, 12:54
Соглашусь с Тимуром, если будет конкретный человек, или юр лицо, которое сможет убедить инвесторов что не пропьет деньги, и будет готово поделиться славой, найдется не один спонсор который захочется прорекламироваться на этой теме.
Вот этого как раз и НЕЛЬЗЯ! Эти уроды из темы кучу говна соорудят! ИМ самолет и история по барабану им только жопу свою в джакузи мочить! :mad:
Есть прецедент, есть люди которым было надо они и сделали, а с этими ..... связыватся в падлу за любые бабки

Fierce
25.11.2004, 12:59
Годика эдак четыре назад, читал в Киевском журнале по авиации, в конце журнала было под сотню объявлений о том что типа мы готовы у вас купить находки Второй мировой, в частности авиационные находки. За это вы получаете гонорар, + green карту . Высылаете нам фото место находки и по больше фотоматериала, сейчас тоже самое, те же самые объявления. Хотите что бы полетел? отдайте кокосам как не прискорбно это говорить, да да, именно кокосам.Есстественно зеленые бумажки и грин карта не сделают нас счастливыми, мы хотим что бы это было у нас в летабельном состоянии...
Представте себе из разряда фантастики, началась бы щас вторая мировая к примеру, и кокосы смогли бы выставить весь парк машин той поры в летабельном состоянии. Те же Бриты, по дискавери показывали полигон где около двух сотен спитов могут взлететь с одного филда:)


Ситуация на Ураине не много другая.Это первое.
А второе :Вроде 1991 году была публикация в журнале Огонек,тип вы нам места,а мы вам видики и проч...Так вот журналист писавший эту статью через некоторое время трагически погиб в автокатострофе...На сколько я слышал отказали тормоза...

blop
25.11.2004, 13:16
Ну это я утрировал. ;) Это просто сегодня я в плохом настроении.

ну, на самом деле, если бы ты опубликовал номер счета на который тебе можно деньшку передать ты бы от этого не потерял.
Я не самый богатый человек, но время от времени пару сотен кидал бы туда, да думаю и не я один. Это копейки конечно, но все равно.

Karaya
25.11.2004, 13:42
Ситуация на Ураине не много другая.Это первое.
А второе :Вроде 1991 году была публикация в журнале Огонек,тип вы нам места,а мы вам видики и проч...Так вот журналист писавший эту статью через некоторое время трагически погиб в автокатострофе...На сколько я слышал отказали тормоза...

У меня никаких сомнений нет что янки если дать объяву, заберут с руками и ногами тот же ИЛ4, и сделают так что бы он полетел, у них для этого есть все условия.

Tony_1982
25.11.2004, 14:18
А причём тут янки? Им мустанги да джаги подавай, а Ил-4 я думаю им нафиг не нужен. Вот Новая Зеландия, другое дело. Там наши самали любят, недаром самая большая (если не вообще единственная) коллекция ишаков и чаек там. И ещё много чего. А насчёт пиндосов или как там они ещё по-вашему, то пиндос пиндосу рознь. Среди них тоже есть очень увлечённые люди, знающие толк в реставрации, и не только своих крафтов. Вон недавно даже А6М2 восстановили, не знаю, до летаба ли только. Как я знаю, летающих А6М2 в мире нет пока (ну если только что этот теперь уже).

Fierce
25.11.2004, 14:23
ну, на самом деле, если бы ты опубликовал номер счета на который тебе можно деньшку передать ты бы от этого не потерял.
Я не самый богатый человек, но время от времени пару сотен кидал бы туда, да думаю и не я один. Это копейки конечно, но все равно.


Давайте я счет опубликую,мне важнее %)
Вот за зиму насобираем и можно подускивать самолет для подъема! :cool:

А Дронез не бедный :D да и не согласиться,я так думаю... :D

А нам государство денег не выделяет..... :(

blop
25.11.2004, 14:54
Давайте я счет опубликую,мне важнее %)
Вот за зиму насобираем и можно подускивать самолет для подъема! :cool:

А Дронез не бедный :D да и не согласиться,я так думаю... :D

А нам государство денег не выделяет..... :(

дык публикуй, дело то за малым :D

Spectat0r
25.11.2004, 16:08
Чой, а по другому никак, собирать по копейки с миру.......нужную сумму не наберем, и в любом случае у самолета должне быть Хозяин.
А вот привлечение крупных фирм даст результат, необходимую сумму для них собрать не проблема, главное что они и владелец должны понимать - что деньги на востановление - это не просто так, а деньги которые возвратятся им рекламой потом. ДА на выставках надо будет не один раз говорить кто его востановил (Дал денег), и все прочие рекламные компании, Но патриатизм - сейчас модно, и ничего плохого в этом нет - Сходите хотя бы в московский зоопарк, вот вам результат.

blop
25.11.2004, 16:16
Чой, а по другому никак, собирать по копейки с миру.......нужную сумму не наберем, и в любом случае у самолета должне быть Хозяин.


А никто не грит, что типа на вот тебе две сотни и можно я тоже буду немножко хозяин? :D

Просто посильная помощь в непосиьном турде :)

Spectat0r
25.11.2004, 17:40
А никто не грит, что типа на вот тебе две сотни и можно я тоже буду немножко хозяин? :D

Просто посильная помощь в непосиьном турде :)

Мильен баксов думаешь можно собрать на форуме ?

blop
25.11.2004, 17:54
Мильен баксов думаешь можно собрать на форуме ?

Нет конечно, - однозначно нет!
скорее это будет финансово-моральная поддержка.
Даже больше моральная :(

mongol
25.11.2004, 17:58
Чой, а по другому никак, собирать по копейки с миру.......нужную сумму не наберем, и в любом случае у самолета должне быть Хозяин.
А вот привлечение крупных фирм даст результат, необходимую сумму для них собрать не проблема, главное что они и владелец должны понимать - что деньги на востановление - это не просто так, а деньги которые возвратятся им рекламой потом. ДА на выставках надо будет не один раз говорить кто его востановил (Дал денег), и все прочие рекламные компании, Но патриатизм - сейчас модно, и ничего плохого в этом нет - Сходите хотя бы в московский зоопарк, вот вам результат.
Да я понимаю.... :cool:
Невежество денежных мешков уже не умиляет... :(
А о властях вообще умолчу :mad:
Ситуация: Приходит денежный мешок с спецу и говорит:
-типа я тут бабла хочу ввалить 150 кусков в тачку которая не дешевеет,
-вот мне посоветовали каддилак(точно не помню о чем речь шла) купить.
Спец ему говорит:
-нафига тебе этот ширпотреб, у меня есть ЗиЛ111 семь штук всего сделали, а остался живой всего один!!!
-Сейчас он 40 стоит в том состоянии в котором есть, +еще 60 и у тебя будет то чего нет вообще ни у кого.
И что вы думаете этот урод купил каддилак!!!!

P.S. кстати видел я этот ЗиЛ изрешеченный пулями, с 60-х годов прятали его где-то, потому и уцелел наверно...

Maximus_G
25.11.2004, 18:13
У меня никаких сомнений нет что янки если дать объяву, заберут с руками и ногами тот же ИЛ4, и сделают так что бы он полетел, у них для этого есть все условия.
И зря вы так думаете. В инете достаточно ссылок на эту тему, можно и почитать - там восстанавливают такие же энтузязисты как здесь, и про некое крупное спонсорство не слышно. И свалок у них полно, где можно купить остатки старой авиатехники. Ценятся (продаются) действительно далеко не все машины.

Tim27
25.11.2004, 18:34
Интересно интересно
Итак. что сделал бы я
1. Организация Юр.лица со всеми вытекающими
2. Сбор средств с Форумчан (Правда это копейки)
3. Выезд на место где лежит пепелац для его оценки
Выезд необходимо осуществлять вместе со специалистом, который может оценить(примерно) ВОЗМОЖНОСТЬ или вообще невозможность востановления до летного состояния. Причем оценка нужна не финансовая, а принципиальная. Именно на это должны быть потрачены деньги от первоначальных сборов.

Предположим, что теоретически пепелац МОЖНО восстановить
тогда
1 Создание бизнесплана (много много пунктов, перечислять не буду)
2 Создание ПОПЕЧИТЕЛЬСКОГО совета, куда необходимо привлечь Известных людей, в том числе деятелей Исскуства, Желательно Политика и военного в хорошем чине от авиации
3 Необходим Руководитель проекта - желательно не просто ХОРОШИЙ администратор, но также человек ЗНАЮЩИЙ авиационную тематику
4 И вот только ПОСЛЕ этого необходимо начать поиск денег. Тут выше говорили о бестолковости денежных мешков. Зря вы так. Деньги дуракам не достаются. Голова все одно нужна.

Да, тут постоянно всплывает вопрос о собственности. Я не готов обсуждать этот вопрос, так как не представляю юридическую базу. А кому вообще принадлежит то, что валяется в болоте? Имеет ли ЭТО историческую ценность? Вопрос к юристам. Но по решению всех первоначальных тонкостей пепелац ДОЛЖЕН принадлежать Юр.ЛИЦУ. Для чего? А вот это уже имущество, под которое можно получить кредит, часть которого можно заложить и прочее - вообщем получить деньги на реконструкцию. Могу сразу сказать - что если к примеру люди с форума будут материально помогать подобному проекту никакий правообладаний у них не будет. Это не реально. Выпускать акции - я вас умоляю. Это не нефтянка. Останется просто ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ спасибо от организаторов. Хотя и это кое-что. Плюс человек сможет сказать - я учавствовал ;)

GDV
25.11.2004, 19:01
Ситуация на Ураине не много другая.Это первое.
А второе :Вроде 1991 году была публикация в журнале Огонек,тип вы нам места,а мы вам видики и проч...Так вот журналист писавший эту статью через некоторое время трагически погиб в автокатострофе...На сколько я слышал отказали тормоза...
есть у меня этот журнал - там фотки спита классные...

Fierce
25.11.2004, 19:02
Интересно интересно
Итак. что сделал бы я
1. Организация Юр.лица со всеми вытекающими
2. Сбор средств с Форумчан (Правда это копейки)
3. Выезд на место где лежит пепелац для его оценки
Выезд необходимо осуществлять вместе со специалистом, который может оценить(примерно) ВОЗМОЖНОСТЬ или вообще невозможность востановления до летного состояния. Причем оценка нужна не финансовая, а принципиальная. Именно на это должны быть потрачены деньги от первоначальных сборов.

Предположим, что теоретически пепелац МОЖНО восстановить
тогда
1 Создание бизнесплана (много много пунктов, перечислять не буду)
2 Создание ПОПЕЧИТЕЛЬСКОГО совета, куда необходимо привлечь Известных людей, в том числе деятелей Исскуства, Желательно Политика и военного в хорошем чине от авиации
3 Необходим Руководитель проекта - желательно не просто ХОРОШИЙ администратор, но также человек ЗНАЮЩИЙ авиационную тематику
4 И вот только ПОСЛЕ этого необходимо начать поиск денег. Тут выше говорили о бестолковости денежных мешков. Зря вы так. Деньги дуракам не достаются. Голова все одно нужна.

Да, тут постоянно всплывает вопрос о собственности. Я не готов обсуждать этот вопрос, так как не представляю юридическую базу. А кому вообще принадлежит то, что валяется в болоте? Имеет ли ЭТО историческую ценность? Вопрос к юристам. Но по решению всех первоначальных тонкостей пепелац ДОЛЖЕН принадлежать Юр.ЛИЦУ. Для чего? А вот это уже имущество, под которое можно получить кредит, часть которого можно заложить и прочее - вообщем получить деньги на реконструкцию. Могу сразу сказать - что если к примеру люди с форума будут материально помогать подобному проекту никакий правообладаний у них не будет. Это не реально. Выпускать акции - я вас умоляю. Это не нефтянка. Останется просто ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ спасибо от организаторов. Хотя и это кое-что. Плюс человек сможет сказать - я учавствовал ;)


как забавно все на бумаге(без обид)! :D


Вообщем есть свои тонкости,о которых ты не осведомлен:
1)Люди хотят денег за указание места падения
2)самолет надо поднимать(доставать)
3)незаметно это сделать практичесм невозможно и поэтому жди появления местной власти(которой тоже хота БОЛЬШИХ денег)
4)права собственности...это одна из наибольших загвоздок...
Теоретически все является военными трофеями и принадлежит государству...

Преодалены первые 4 пункта...гоним дальше...

5)где складировать машину?
6)из одних обломков восстановить даже до летабельного состояния невозможно.нужно как минимум 3 движка и прочего...
7)практически все придется делать заново:фюзеляж,крылья и т.д...
8)проект этот долгосрочный минимум 2 года.
9)дронез писал стоимость работ...а в том состоянии что находим этого не стоит!денег под это не дадут...


Ты знаешь где взять денег??????Я могу помочь самолетами... %)
Будут предложения пиши в личку :D ;)

Fierce
25.11.2004, 19:05
да расчитываем от 300 000 уев...

Tim27
25.11.2004, 19:18
как забавно все на бумаге(без обид)! :D


Да нет и не может быть обид :)
300000 - это не страшные деньги. Я б сказал денюжки. Был бы я уверен, что в эти деньги я уложу весь проект - в течении недели я их предоставлю. Однако я не уверен. вот в этом все и дело. Будет интересно - пиши в личку.

Fierce
25.11.2004, 19:23
Да нет и не может быть обид :)
300000 - это не страшные деньги. Я б сказал денюжки. Был бы я уверен, что в эти деньги я уложу весь проект - в течении недели я их предоставлю. Однако я не уверен. вот в этом все и дело. Будет интересно - пиши в личку.
отправил,но лучше аськой,аська в профиле

Polar
25.11.2004, 22:25
Нда.
Грустно.
добавлю только маленький штришок - Англичане — маленькое островное государство — оказались в состоянии поднять в воздух десять «Спитфайров» времен Второй мировой войны.

Так вот. В мире - вообще в мире - в 2001 году было 42 летающих Спитфайра...
И еще - попадал мне в руки пару раз такой журнальчик интересный - Fly Past. Журнал как раз реставраторов. И там хватает нашей техники - в одном номере увидел сразу тучу Ан-2, По-2, Ла-9.
В Штатах есть летающий Як-3 ЕМНИП. Во Франции - тоже, но нелетающий.
Сколько Як-3 есть у нас? :mad: :mad: :mad:

Tony_1982
25.11.2004, 23:22
У наших господ интересы другие, а не авиация. В России историю, а тем более историю авиации плохо народ знает. Кроме нас это никому не нужно, и никто это не сделает кроме нас, хотя бы в будущем. Я сам на Поклонку приходил, говорил, давайте я чем могу помогу, хотя бы с металлом повожусь, благо руки "оттуда" растут. Так мне чказали это собственность музея, у него есть уже 2 реставратора, будут что-то делать либо они, либо нужно подрядчика искать, а это деньги. А ты говорят, иди макеты чини, причём бесплатно, за просто так. Ясно, чем это дело закончилось. Я после этого сильно разочаровался, ведь даже тем кто там работает , уже давно всё повиг, ответ у них один. Ни себе, ни людям. Хотя конечно просто выживают люди. Когда денег нет энтузиазм быстро гаснет.

Я что хочу сказать: никто это не сделает, кроме нас. Может, единичный самолёт и можно сделать, найти спонсора. Но это будет один раз! Спросите у кого угодно, реставрация дело убыточное! Зачастую такие обьявления идут: продам BMW R75 за 5000 долларов, вложил в реставрацию 8000. И это правда!

А идея отреставрировать самолёт, хотя вы Ил-4, замечательная! Не Боги горшки обжигают, эти самолёты были очень технологичны в производстве, ведь собирали их женщины и дети! Всё что нужно - это руки и приличную ремонтную мастерскую, короче место где работать. И всё. Нельзя ждать пока там дядя найдётся какой-нибудь, не найдётся! А на зарубеж надеятся не фиг: у наших копателей давно уже "мессеры" скупают, никто помогать не будет в реставрации, купят просто, и всё. Ну так что, что делать будем?

Хотим "свой" самолёт, желательно бомбардировщик, чтоб вместе летать %)

Sandman
26.11.2004, 07:17
этот самолет, боюсь, уже не поднять никак. у меня, вроде, сохранились съемки его "реставрации" в Арсеньеве - лепили что куда придется.
подозреваю - осталось от машины в лесу только самое мощное железо - несущее и контуры остального.
он, сколько помню, пока валялся в тайге, был найден охотниками и много лет пользовался как зимовье(впрочем это судьба многих падавших самолетов - костер в фюзеляже, что можно отодрать - ушло на сувениры, остальное зарылось в грунт, сгорело и погнило).
а реставраторы выпиливали, чуть не из рельсов, лишь бы форму придать узнаваемую, обшивали где жестью, где вообще железякой-пятеркой. оставшееся ничего весит более новой машины с полным оснащением и заправкой.
кста, если есть у кого картинки из музея - запостите при случае с крупными подробностями. сильно интересно - как двигатели сейчас на нем выглядят(есть одно дурацкое предположеньеце).

Maximus_G
26.11.2004, 07:17
Да, тут постоянно всплывает вопрос о собственности. Я не готов обсуждать этот вопрос, так как не представляю юридическую базу. А кому вообще принадлежит то, что валяется в болоте? Имеет ли ЭТО историческую ценность? Вопрос к юристам.
Не гарантирую полной достоверности этой информации, но... как правильно было сказано, военные железки в болотах принадлежат государству. А вопрос о смене принадлежности после обнаружения железа может быть решен на уровне (как будто) региональной администрации (на каком именно уровне - мне неизвестно).