Phantom
25.11.2004, 15:18
Старт программы возобновления серийного производства тяжелых транспортных самолетов типа Ан-124-100М может начаться со следующего года. Об этом сообщил Технический директор Группы компаний "Волга-Днепр" Виктор Толмачев.
По его словам, под эгидой Федерального агентства по промышленности Министерства промышленности и энергетики создан и продолжает работу межведомственный Совет в составе руководителей крупнейших ОКБ и авиазаводов, задействованных в производстве и эксплуатации самолетов типа Ан-124-100. При Совете создана рабочая группа по разработке и формированию бизнес-плана восстановления серийного производства самолетов типа Ан-124-100.
По действующим планам завершение разработки бизнес-плана запланировано на декабрь текущего года. После этапа разработки и утверждения планируется приступить к его реализации. Как ожидается, на разработку и постройку первого усовершенствованного Ан-124-100М потребуется, до его первого полета, примерно три года, отметил собеседник "АвиаПорт.Ру".
Он обосновал необходимость возобновления производства самолетов типа Ан-124 тем, что авиазаводы в Ульяновске и Киеве, выпустившие 56 самолетов типа Ан-124 и Ан-124-100 исчерпали практически весь производственный задел. В тоже время маркетинговые исследования показали, что через 15-20 лет потребность в самолетах типа Ан-124 увеличится по сравнению с действующим парком в 3-4 раза.
По оценкам специалистов ГК "Волга-Днепр", потребности авиаперевозок требуют поставки ежегодно от одного до трех самолетов Ан-124-100М. Президент ГК "Волга-Днепр" Алексей Исайкин считает, что при сегодняшнем мировом рынке авиационных грузовых перевозок сверхтяжелых и крупногабаритных грузов в 200-210 млн. долл. потребность в реализации грузовых перевозок удовлетворяется наличием действующего парка. При этом один самолет, при сегодняшней интенсивности эксплуатации, выполняет объем работ на сумму примерно в 10 млн. долл. Однако, в перспективе примерно до 2010-2015 гг., при увеличении объема мирового рынка авиационных грузовых перевозок сверхтяжелых и крупногабаритных грузов до уровня свыше 500 млн. долл. с учетом повышения интенсивности эксплуатации, общие потребности в самолетах типа Ан-124-100 составят многие десятки машин нового производства.
/АвиаПорт.Ру/
По его словам, под эгидой Федерального агентства по промышленности Министерства промышленности и энергетики создан и продолжает работу межведомственный Совет в составе руководителей крупнейших ОКБ и авиазаводов, задействованных в производстве и эксплуатации самолетов типа Ан-124-100. При Совете создана рабочая группа по разработке и формированию бизнес-плана восстановления серийного производства самолетов типа Ан-124-100.
По действующим планам завершение разработки бизнес-плана запланировано на декабрь текущего года. После этапа разработки и утверждения планируется приступить к его реализации. Как ожидается, на разработку и постройку первого усовершенствованного Ан-124-100М потребуется, до его первого полета, примерно три года, отметил собеседник "АвиаПорт.Ру".
Он обосновал необходимость возобновления производства самолетов типа Ан-124 тем, что авиазаводы в Ульяновске и Киеве, выпустившие 56 самолетов типа Ан-124 и Ан-124-100 исчерпали практически весь производственный задел. В тоже время маркетинговые исследования показали, что через 15-20 лет потребность в самолетах типа Ан-124 увеличится по сравнению с действующим парком в 3-4 раза.
По оценкам специалистов ГК "Волга-Днепр", потребности авиаперевозок требуют поставки ежегодно от одного до трех самолетов Ан-124-100М. Президент ГК "Волга-Днепр" Алексей Исайкин считает, что при сегодняшнем мировом рынке авиационных грузовых перевозок сверхтяжелых и крупногабаритных грузов в 200-210 млн. долл. потребность в реализации грузовых перевозок удовлетворяется наличием действующего парка. При этом один самолет, при сегодняшней интенсивности эксплуатации, выполняет объем работ на сумму примерно в 10 млн. долл. Однако, в перспективе примерно до 2010-2015 гг., при увеличении объема мирового рынка авиационных грузовых перевозок сверхтяжелых и крупногабаритных грузов до уровня свыше 500 млн. долл. с учетом повышения интенсивности эксплуатации, общие потребности в самолетах типа Ан-124-100 составят многие десятки машин нового производства.
/АвиаПорт.Ру/