Phantom
25.11.2004, 15:25
Несмотря на завершение полного цикла сертификации легкого многоцелевого 8-9-местного вертолета Ка-226 разработки ОАО "Камов", сертификационные испытания вертолета будут продолжены. Об этом сообщил заместитель главного конструктора компании Шамиль Сулейманов.
Он обосновал необходимость продолжения испытаний Ка-226 тем, что сертификации был подвергнут вертолет в базовой комплектации. Предстоящие испытания будут направлены на расширение условий эксплуатации и возможность установки дополнительного оборудования и оснащения, предлагаемого покупателям в качестве опций.
В ближайшее время планируется проведение сертификации Ка-226 в целях дальнейшего расширения условий эксплуатации. Сертификации будет подвергнут вариант вертолета с оснащением для выполнения полетов по приборам, сказал собеседник "АвиаПорт.Ру".
По его сведениям, уже запущен процесс сертификации базового варианта вертолета Ка-226АГ (АГ - авиация Газпрома), выполняемого по требованиям заказчика - ОАО "Газпром". "Газпром" является одним из стартовых заказчиков Ка-226 в соответствии с контрактом на изготовление 22 вертолетов и опционом на 18 машин.
В ближайшее время будет также проведена сертификация установки на вертолет дополнительного навесного оборудования по требованию заказчика (с грузовой лебедкой, с медицинским оборудованием и др.). Планируется также и сертификация Ка-226 с новыми моделями двигателей, отметил Ш. Сулейманов.
/АвиаПорт.Ру/
Он обосновал необходимость продолжения испытаний Ка-226 тем, что сертификации был подвергнут вертолет в базовой комплектации. Предстоящие испытания будут направлены на расширение условий эксплуатации и возможность установки дополнительного оборудования и оснащения, предлагаемого покупателям в качестве опций.
В ближайшее время планируется проведение сертификации Ка-226 в целях дальнейшего расширения условий эксплуатации. Сертификации будет подвергнут вариант вертолета с оснащением для выполнения полетов по приборам, сказал собеседник "АвиаПорт.Ру".
По его сведениям, уже запущен процесс сертификации базового варианта вертолета Ка-226АГ (АГ - авиация Газпрома), выполняемого по требованиям заказчика - ОАО "Газпром". "Газпром" является одним из стартовых заказчиков Ка-226 в соответствии с контрактом на изготовление 22 вертолетов и опционом на 18 машин.
В ближайшее время будет также проведена сертификация установки на вертолет дополнительного навесного оборудования по требованию заказчика (с грузовой лебедкой, с медицинским оборудованием и др.). Планируется также и сертификация Ка-226 с новыми моделями двигателей, отметил Ш. Сулейманов.
/АвиаПорт.Ру/