Вход

Просмотр полной версии : Чем ещё хорош Аntialiasing



AirDog
26.11.2004, 00:40
Попробуйте такое:

1. Убрать антиалиасинг и анизотропику в драиверах, оставить Quality и No sync.
2. Запустить простой редактор, один самолёт(я с паратрупером сморел).
3. Летим, жмём паузу и F2(external)
4. Мышкой крутимся вокруг самолёта и увеличиваем дистанцию.
Будет такая дистанция огда самолёт пропадает из виду, и если дистанцию ещё увеличить то он опять появится. Сохраните трек.
6. Поигрались, а теперь включите антиалиасинг хотябы 2х
7. Запустите трек который записали.
8. Смотрите как теперь, у меня перестали исчезать.
Вывод - Антиалиасинг помогает моротся с "невидимками" :cool:

Можете попробовать с моими conf.ini и треком
Поделитесь как у вас это проявляется.

P.S. Незнаю как себя ведут радики, у меня fх5900xt(66.81)
P.P.S. В треке паратрупер, так как с ним нагляднее - человек изчезает а купол парашута остаётся(хорошо для ориентации).

Orion33
26.11.2004, 00:58
А у меня нет проблем с невидимками. Более того, на некоторых высотах закрылки Яков сквозь крыло светятся - очень прикольно ;-)

AirDog
26.11.2004, 01:15
А у меня нет проблем с невидимками...
А вы пробывали как я описал делать?


...Более того, на некоторых высотах закрылки Яков сквозь крыло светятся - очень прикольно ;-)
Ну да, очень прикольно... Кадры можно? А в баг репорт отсылали?

Serp
26.11.2004, 01:19
Ну да, очень прикольно... Кадры можно? А в баг репорт отсылали?
Может я ошибаюсь, но по-моему они ещё со времён Ил2Ш светятся... :rolleyes:

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
26.11.2004, 01:40
4. Мышкой крутимся вокруг самолёта и увеличиваем дистанцию.
Будет такая дистанция огда самолёт пропадает из виду, и если дистанцию ещё увеличить то он опять появится. Сохраните трек.
6. Поигрались, а теперь включите антиалиасинг хотябы 2х
7. Запустите трек который записали.
8. Смотрите как теперь, у меня перестали исчезать.
Вывод - Антиалиасинг помогает моротся с "невидимками" :cool:

Фигня
когда смотришь на кона то он практически всегда под определёнными углами "мерцает" - то пропадает , то появляется , но стоит чуть сместить обзор всё нормализуется . Сглаживание подмыливает всё-же , в общем случае с ним лично мне хуже видно , а никаких собственно преимуществ я от него не получаю нигде , картинка всё равно не настолько хороша насколько просаживает fps .

Fox Mulder
26.11.2004, 01:59
Да, крылья некоторых Як просвечивают солнце при определенных углах обзора по F2. Заметил только, когда поставил себе Радика. ГеФорс этого не видел в упор. (Честно говоря, он много еще чего не видел).

AirDog
26.11.2004, 02:11
Фигня
когда смотришь на кона то он практически всегда под определёнными углами "мерцает" - то пропадает , то появляется , но стоит чуть сместить обзор всё нормализуется . Сглаживание подмыливает всё-же , в общем случае с ним лично мне хуже видно , а никаких собственно преимуществ я от него не получаю нигде , картинка всё равно не настолько хороша насколько просаживает fps .
Нет, это не фигня. Я почему этим заинтересовался - боло лечю, у меня на 6-и враг, постоянно оглядываюсь и бац его нету там гдо положено... И это неоднократно происходило. Однажды записал трек специально посмотреть не оплошал ли я, оказалось и впрямь пропадает на каком то расстоянии. Поэкспериментировал и обнаружил что антиалиасинг лечит это. А если выставить 2x то и не тормозит.

Stalevar
26.11.2004, 10:40
Фигня
картинка всё равно не настолько хороша насколько просаживает fps .

У меня лично 2Q фпс просаживает аж на 1-2, а разница очевидна.

AndyGandy
26.11.2004, 10:53
Ну у меня запас фпс-ов есть с 5900, поэтому летаю всегда с 4х антиальясом. У него тоже недостатки есть. Хоть картинка сглаженная и натуральная, это же мешает находить противника на фоне земли. Т.е. без АА он контрастен и грани самолета на фоне земли резкие. С АА все сглаживается и сливается лучше.

Balamut
26.11.2004, 14:16
...
P.S. Незнаю как себя ведут радики, у меня fх5900xt(66.81)
...
"Радики" ведут себя здесь здесь (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=14636). %)

Только на самом деле это не стопроцентное лекарство. Совсем не стопроцентное.
Вспоминается наиболее яркий случай по этому поводу.
Идёт Лавка, за ней Лайтинг. Лайтинг довольно активно постреливает.
На вопрос: "Ты чё делаешь? Это ж Лавка!", получаю ответ: "За ней Фока тянется!" (диалог не дословно, склероз у меня %) , но смысл таков).
Так вот этой самой Фоки у меня на экране не было. Лавка была, Лайтинг был, Антиалиасинг тоже был :) , Фоки не было! Но она появилась когда дистанция сократилась.

Youss
26.11.2004, 16:36
У меня лично 2Q фпс просаживает аж на 1-2, а разница очевидна.

попробуй 4xS

NewLander
28.11.2004, 04:50
У меня лично 2Q фпс просаживает аж на 1-2, а разница очевидна.

У тебя что - 3-4ФПС (раз разница очевидна)?
%) %) %)

ИМХО, даже при 20 фпс стоит пожертвовать 1-2 за избавление от "ступенек". Неужто на пилы смотреть нравится? :confused:

Stalevar
29.11.2004, 10:38
У тебя что - 3-4ФПС (раз разница очевидна)?
%) %) %)

ИМХО, даже при 20 фпс стоит пожертвовать 1-2 за избавление от "ступенек". Неужто на пилы смотреть нравится? :confused:

Эт ты не въехал, я имел в виду шо разница в картинке очевидна, а всего 1-2 ФПС теряется, так шо без антиалайсинга летать не стоит.


попробуй 4xS

А у меня в дровах нет 4xS. Идет 4, а потом сразу 6xS. Мож я чего не понимаю?(5900X, дрова 56.55)

Adolf
29.11.2004, 12:21
Нет, АА имхо не помогает видеть объекты вдали. Я его отключил раз и навсегда. Анизотропка мало влияет на видимость в игре, но улучшает картинку так что я ее включил на макс., а влиять должна положительно -анизотропка как раз отвечает за детальную проработанность объектов на удалении, "раздвигать" игровую сцену вглубь.

В общем, с откл. АА и анизо 8х у меня нет никаких проблем с видимостью, отлично видно и всю наземку и самолеты на любых ракурсах. (У меня GF3, на ATI картина может быть иной. ATI всегда "славилась" своей отстойной анизотропкой)

AndyGandy
29.11.2004, 13:24
Анизотропка влияет только на прорисовку текстур вдали. Никак не объектов. По-идее если её выключить то техника наземная будет видна намного лучше, так как будет на более однородном фоне земли.

Adolf
29.11.2004, 13:28
Анизотропка влияет только на прорисовку текстур вдали. Никак не объектов. По-идее если её выключить то техника наземная будет видна намного лучше, так как будет на более однородном фоне земли.

Может быть... Но мне анизотропка особо не мешает... т.к. в игре объекты я поставил "идеально" а освещение ландшафта - "плохое". Так что все видно...
А что наземные обьекты текстур не содержат?

pwl
29.11.2004, 13:33
.....Анизотропка мало влияет на видимость в игре, но улучшает картинку так что я ее включил на макс., а влиять должна положительно -анизотропка как раз отвечает за детальную проработанность объектов на удалении, "раздвигать" игровую сцену вглубь. не совсем. Она влияет на качество преобразования текстуры видимой под углом. На границы полигона она не влияет никак. Т.к. в ил2 почти все текстуры монотонны, то я и представить не могу где там можно увидеть эффект от анизотропии.

http://ixbt.com/video/anisotropic.html

Brevno77
29.11.2004, 13:37
А у меня в дровах нет 4xS. Идет 4, а потом сразу 6xS. Мож я чего не понимаю?(5900X, дрова 56.55)
А ты Рива тюнер пользуешь?

Youss
29.11.2004, 14:21
А у меня в дровах нет 4xS. Идет 4, а потом сразу 6xS. Мож я чего не понимаю?(5900X, дрова 56.55)

hint: RivaTuner

AndyGandy
29.11.2004, 15:25
А что наземные обьекты текстур не содержат?
Содержат, только они всё равно на больших дистанциях на цвет точки не влияют, не отрисовываются на больших дистанциях короче.

Stalevar
29.11.2004, 18:55
А ты Рива тюнер пользуешь?

Юзал только для изменения частоты (60 герц), но на новых дровах своя менялка есть. А чего, 4хS не тормозит? Или тормозит, но жутко красиво.

AndyGandy
30.11.2004, 04:00
Я просто 4х пользую. Красиво и не тормозно (5900). 4хS уже тормозно.

Stalevar
30.11.2004, 10:26
Чё написано в дровах: "4хS - включает сглаживание с использованием режима 4хS. Этот режим повышает качество по сравнению с режимом 4х при небольшом снижении производительности в 3D-приложениях. Данная настройка влияет только на работу только приложений Direct3D"

Ил пашет под OpenGL. На хрена тогда включать 4xS? Или по вашему программеры из NVIDIA врут или сами не знают, как работает 4xS?

Попробовал 4xS и 4x. Абслютно никакой разницы ни в картинке, ни в ФПС нет, значит 4xS действительно только под Direct3D, а под OpenGL работает так же, как 4х.

Shneck
30.11.2004, 20:16
2Stalevar. включил режим 6хS на своей 5900, фпс с 80 просели до 50, НО видимость сильно улучшилась - особенно четко видно по дорогам (или по филдам)- если раньше было 3 "ступени" размытия - теперь четко видно на большом удалении.

вот вам и режим только для директикс (а менял через РТ в настройках директса), в иле стоит режим опенгл

Youss
30.11.2004, 21:52
Из общения с Анвиндером (кто не знает - автор РиваТюнер) - в разделе ОпенГЛ в списке сглаживания показываеются те режимы которые карта поддерживает в ОпенГЛ. Там могут быть варианты которых нет в панели драйвера, тем невенее они работают.

Stalevar
01.12.2004, 02:35
Из общения с Анвиндером (кто не знает - автор РиваТюнер) - в разделе ОпенГЛ в списке сглаживания показываеются те режимы которые карта поддерживает в ОпенГЛ. Там могут быть варианты которых нет в панели драйвера, тем невенее они работают.

Ну если так, значит в дровах фигня написана, и программеры таки врут.

228ShAD_Anton
07.12.2004, 01:11
После долгих и продолжительных акспериментов пришел к неожиданному для себя решению:

Анизотропка = 8Х
Антиалиасинг=2Х
Вертикальная синхронизация = откл.
Разрешение экрана=800Х600Х32

При этом ставлю в "конфиге":

качество воды (water)=0 (!)
эффекты (effects)=1

Все остальное по-максимуму

***

Именно на таких настройках игра ИЛ-2 ЗСПХ работает с максимальной производительностью по ФПС и океанская вода приобретает некую живость, появляются волны, световые дорожки от заката солнца и т.п. (только объекты не отражаются).

Прилагаю здесь подборку скринов в полном разрешении трека Камикадзе-2.

Сама система не крута, наверно, может быть и лучше, но, надеюсь, что мой опыт поможет кому-нибудь с "тонкими" настройками.

IP-4 (1024) 3.3 gHz, AGP ASUS GF-4 FX-5900, MB ASUS p4p800, 512 Mb DDR-400.

Отмечу, что разогнал чипсет видеокарты с 400 до 450 мГц с помощью программы RivaTuner, там же установил еще кое-какие вещи, для поднятия производительности.

mAd!Duke
07.12.2004, 05:05
а у меня не получается включить счетчик fps (делаю все как в readme), такое впечатление, что у меня "тильда" не назначена

Stalevar
07.12.2004, 05:50
Консоль в Иле вызывается через Shift+Tab. "тильда" - это чат в сетевой игре.
И истчё, fps - маленькими, START и SHOW - большими, иначе не поймет.

mAd!Duke
07.12.2004, 09:41
Консоль в Иле вызывается через Shift+Tab. "тильда" - это чат в сетевой игре.
И истчё, fps - маленькими, START и SHOW - большими, иначе не поймет.

Спасибо сталеварам от литейщиков!
вечером проверю.