Вход

Просмотр полной версии : истребители Mitsubishi



Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
26.11.2004, 02:37
Собственно для начала :

http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=479474&postcount=1789

Исходя из таких цифр в игре закрадывается крайне большое сомнение о корректности скоростей и прочих цифирей у остальных модификаций зеро . Для полного счастия сильно нехватает графиков мощностей Sakae21 , модификация зеро с MW-50 вообще крайне загадочна .

Yo-Yo мы тебя тут ждём ))

Yo-Yo
26.11.2004, 14:37
Ну так у тебя есть уже все цифры... по 21 модели Зеро.

Stork
26.11.2004, 16:17
Виктор, было бы неплохо посмотреть краем глаза на тот самый скан, тебе его еще показали?

kfmut
26.11.2004, 16:22
Н-да, Yo-Yo, а вы не считаете что скорость 21-ого зеро всетаки должна быть выше 440 км/ч (скорость F4F-4 в реале у земли, в гаме ~450) для соблюдения хотябы относительного правдоподобия?

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
26.11.2004, 22:25
В общем пока только о 21 зеро :

добрые люди подкинули два документика , один скан листа типа мурзилки японского происхождения по всей линейке А6 , ясно что послевоенного периода но ни год издания ни достоверность мне неизвестны ; второй любопытный документ это амерские данные на тип 21 , документ военного периода кратко обобщает все характеристики ( скорость/высота , климб и т.д. ) , как и откуда взяты данные неясно - то-ли по испытаниям восстановленных или захваченных самолётов , то-ли из анализа японской документации , ИМХО всё вместе .
Статус этих подарков пока неясен поэтому ничего постить не буду , звиняйте .

Теперь самое любопытное - некоторые цифры из обоих документов очень близки , с некоторым допущением можно считать идентичными заявленные максимальные мощности двигателя в обоих источниках , скорость в мурзилке указана только пиковая - 288knots/4550м , у амеров фигурирует 267mph/S.L. и 326mph/16000ft . Больше всего вопросов возникает на каких мощностях получены эти цифры , скорость у земли явно получена не на максимальном наддуве , боевая-же мощность на высоте даже заметно больше чем у земли что меня просто ставит в некоторый тупик - непонятно как тогда работает регулятор наддува если боевая мощность у земли на ~14% меньше чем на высоте , непонятки . Тем не менее наличие данных скорость/высота/мощность сильно облегчили прикидочный расчёт скорости A6M2-21 который по моей просьбе сделал Дмитрий ( Yo-Yo ) , у самолёта очень хорошая аэродинамика , что в некоторой мере компенсирует слабый мотор . Было принято что на высоте 4500м мощность 945hp и скорость 285knots , получился расчётный Cx0=0.0219 , скорость у земли на взлётной мощности получается ~238-240knots , ~253knots/1000м . Получается что уже на 1000м высоты зеро обгоняет F4F-4 на ~5-10кмч и с ростом высоты до границы высотности преимущество увеличивается , проигрыш в скорости есть только в диапазоне до 2500-3000ft ( на максимальной мощности скорость F4F-4 S.L. 284mph/457кмч по амерским данным ).

Климб на 6000м по мурзилке 7'27" , амеры насчитали 7.9мин/20000ft , разница есть но не слишком большая и может быть объяснена массой разных причин , непринципиально . Существенно то что время это получено явно не на максимальной мощности , цитата :

Interesting are climbing times - Zero 21 could reach 6000m in 7 minutes 27 seconds... but at climbing power of 150mmHg boost and 2350 RPM. The full power of 250mmHg and 2550 RPM allows it to reach 6000m in 6 minutes or so (it was limited to 5 minutes in RL though. Of course engine won't fail you if you climbed longer than 5 minutes at top power, but they were not doing it normally). At top speed it takes Model 21 only 5m30s to 5km and 4 minutes to 4km. That is incredible climb rate not matched even by first P-38 variant in the PTO (below 3000m at least).

Довольно любопытный момент , автор этого комментария пообещал по возможности отсканить и перевести РЛЭ зеро 21 , ждёмс .

В сухом так сказать остатке имеем в игре недостаток скорости на всех высотах ( сейчас у земли 430кмч и 517кмч/4500м ) , что на фоне несколько завышенных скоростей F4F-4 обеспечивает проигрыш зеро в скорости фактически на всех высотах .

badger
27.11.2004, 04:27
боевая-же мощность на высоте даже заметно больше чем у земли что меня просто ставит в некоторый тупик - непонятно как тогда работает регулятор наддува если боевая мощность у земли на ~14% меньше чем на высоте , непонятки .


Абсолютно правильно работает, если полчены мощности на одинаковом наддуве, у земли и на границе высотности - у земли будут заметные потери из за избыточной мощности нагнетателя, на границе высотности этих потерь не будет - мощность двигателя выше.






but at climbing power of 150mmHg boost and 2350 RPM.

The full power of 250mmHg and 2550 RPM




Это +150 и +250 мм рт. ст. - они сверх атмосферного давления.


Насчет 2350 об/мин - возможно это именно для набора высоты, потому что упоминаються и другие обороты для номаинала:

vice the Zero's rated 2500 r.p.m. and maximum take-off rating of 2550 r.p.m (http://www.j-aircraft.com/research/rdunn/zeroperformance/zero_performance.htm)



В сухом так сказать остатке имеем в игре недостаток скорости на всех высотах ( сейчас у земли 430кмч и 517кмч/4500м ) , что на фоне несколько завышенных скоростей F4F-4 обеспечивает проигрыш зеро в скорости фактически на всех высотах .

Думаю надо озвучить куда идём всё-таки, в широко известной статье на j-aircraft.com обосновываеться 290 mph (467 км/ч ) у земли и 345 mph ( 555 км/ч ) максимальной на высоте.

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
27.11.2004, 13:56
Абсолютно правильно работает, если полчены мощности на одинаковом наддуве, у земли и на границе высотности - у земли будут заметные потери из за избыточной мощности нагнетателя, на границе высотности этих потерь не будет - мощность двигателя выше.
Думаю надо озвучить куда идём всё-таки, в широко известной статье на j-aircraft.com обосновываеться 290 mph (467 км/ч ) у земли и 345 mph ( 555 км/ч ) максимальной на высоте.
Возможно , но пересмотрев кучу графиков с постоянным давлением наддува до границы высотности мне такое показалось необычным .
Заявленные максимальные мощности Sakae-12 у земли и на границе высотности практически идентичны , что сразу вызывает вопросы о сильно отличающейся боевой мощности .
Что касается скорости 290mph у земли то это уже видимо из области фантастики - у зеро и так очень хороший Сх0 , но вот уточнить максимальную скорость на высоте не помешало-бы , возможно тогда можно и пересчитать максиум .

badger
27.11.2004, 15:59
Возможно , но пересмотрев кучу графиков с постоянным давлением наддува до границы высотности мне такое показалось необычным .


Не знаю, я тоже вроде несколько графиков видел и насколько помниться - только так оно и бывает, если не турбонаддув или гидромуфта, в коем случае не растет, а остаёться примерно одинаковой мощность. Для двухскоростного двигателя конечно такая ситуация возможна - при переключении на вторую скорость мощность падает и затем ко второй границе высотности дорастает снова скажем до земной.




Заявленные максимальные мощности Sakae-12 у земли и на границе высотности практически идентичны , что сразу вызывает вопросы о сильно отличающейся боевой мощности .


Скорее вызывают удивление одинаковость - я бы сказал что на разных режимах получен такой результат, если двигатель односкоростной.




Что касается скорости 290mph у земли то это уже видимо из области фантастики - у зеро и так очень хороший Сх0 , но вот уточнить максимальную скорость на высоте не помешало-бы , возможно тогда можно и пересчитать максиум .

Гм, а что такого "очень хорошего" в Cx0=0.0219, у P-39 примерно такой же, при даже меньшей на 10% площади крыла?

kfmut
27.11.2004, 22:38
Пара вопросов для прояснения ситуации :):

1. Виктор, за вами ника ROA_vonBellkin случаем не числится?

2.

Довольно любопытный момент , автор этого комментария пообещал по возможности отсканить и перевести РЛЭ зеро 21 , ждёмс .

а этого автора случаем не Zabatt зовут? А то он на TR форуме умно ;) разглагольствовал по теме топливной системы зеро, ссылаясь на наличие нужных документов, при просьбе сосканить диаграмму топливной системы 22-ой модели сначала отмазывался отсутсвием времени на перевод надписей, а потом вообще пропал из ветки :(, так что...

Пахомов
27.11.2004, 22:46
Пара вопросов для прояснения ситуации :):

1. Виктор, за вами ника ROA_vonBellkin случаем не числится?
;)"Это он, это он, ленинградский почтальён!"(c);)

kfmut
28.11.2004, 02:37
а я-то думал, с какого меня в последнее время чувство дежа-вю преследует :), тогда второй вопрос отпадает…

RB
30.11.2004, 03:12
Вот тут нашел на www.simwhq любителям Зеро.

http://rwebs.net/avhistory/history/Zeke32.htm

Adolf
30.11.2004, 03:26
А за кого решили летать в возможных онлайн-проектах на базе ПХ =SF=?
А то Белкин прям кампанию целую затеял по японским самолетам :D
Скорость у них занижена видите-ли... Такое впечатление что соколы порешили за джапов летать, а Белкину не хотца летать на ацтойных джапах, вот он и решил выпросить у разработчиков пару тройку лишних десятков километров в час и метров в секунду для джапов :D

Hammer
30.11.2004, 11:18
Зато климбят как угорелые на скорости сваливания, кто бы это поправил:D

Drakon
30.11.2004, 11:35
А за джапсов народ выбирает летать потому что за амеров интереса нет играть,у них преимущество с каждым патчем всё растёт и растёт.
Плачут американцы что у них скорость не 800км в час...
А Витя правильно рассуждает,не фиг блин.Я хоть не ас но тоже "Зерки" уважаю.

Arthur =SF=TopAce
30.11.2004, 11:43
А за кого решили летать в возможных онлайн-проектах на базе ПХ =SF=?

Мнения разделились. Причем ровно - 8 на 8. Так что - хрен его знает. Я буду летать за японцев.

Adolf
30.11.2004, 12:08
... за амеров интереса нет играть,у них преимущество с каждым патчем всё растёт и растёт...

А по моему как раз нет. Да, подняли скорость пикирования слегка. Зато климбятся амера уже не так весело как в 3.0
А про ДМ и говорить нечего... От абсолютной бетонности в 3.0 в 3.02 мы имеем US крафты скрещенные с 109, а именно: морду в масле сбитый прицел и выбитые тяги при попадании очереди джапа в твой крафт...

Я буду за US летать 100%. Так что если =SF= хочет поохотится на волка как в старые добрые времена - идите за джапов летать :)

Гы на желтом я когда написал что за амеров буду мне написали что-то типа "Не удивительно, амеры же фашисты". Я спросил, а почему амеры фашисты? Ответ был прост как топор: "Они хотят всех завоевать и поработить" :D

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
30.11.2004, 13:08
У меня в Ил летать интерес пропал начисто , летайте за кого хотите и с кем хотите , мне уже параллельно , пойду во что-нить другое погонзаю .

Arthur =SF=TopAce
30.11.2004, 13:16
Гы на желтом я когда написал что за амеров буду мне написали что-то типа "Не удивительно, амеры же фашисты". Я спросил, а почему амеры фашисты? Ответ был прост как топор: "Они хотят всех завоевать и поработить" :D
А чего ты от желтого хочешь? Цитирования Бжезинского?

Valabuev
30.11.2004, 14:35
У меня в Ил летать интерес пропал начисто , летайте за кого хотите и с кем хотите , мне уже параллельно , пойду во что-нить другое погонзаю .



толпа скандирует стоя "ТЕТ-РИС!!!!!_ТЕТ-РИС!!!!!"

Varga
01.12.2004, 02:32
Как я его понимаю... :((