Просмотр полной версии : Моё бредовое пожелание РАЗРАБОТЧИКАМ после выхода ПХ
Не знаю как вам, а мне оч-ч-чень нравится летать с открытым фонарём:) "Фонарь открыт - фонарь закрыт"...магические слова :D Мне интересно, а могут-ли разработчики сделать на всх летабельных самолётах сдвижные фонари? Так хочется погонять на ЛаГГ-3,Ла-5 с Яком и ИЛ-2, "обдуваемому" ветерком Смоленской области или Крыма %)
З.Ы. Признайтесь - в глубине души и вам этого хочется!
А у меня есть желание чтоб быстрый редактор запоминал что я понастроил в последний раз, а то сеийчас каждий раз всё заново ставить надо или сохранить пресет что тоже неудобно т.к. все ровно пару кнопок жмеш чтоб загрузить его.
Да и эта Окинава достала и ААА по дефплту... Даёш мирный Смоленск обратно! :mad:
Tony_1982
30.11.2004, 04:08
Ага, им делать нечего как пару сотен 3Д моделей перелопачивать. Пусть лучше "Бетти" мне дадуть :D
О, у меня тоже есть несколько бредовых пожеланий :D
1. Просьба добавить в кокпиты F4F и F6F:
а) Держатели для стаканов/банок с пивом
б) Пепельницу
в) Прикуриватель
г) Возможность прицепить к панели приборов фотку (с голой теткой например)
д) Перенести компас из положения "между ног" в положение "под прицелом" (для F4F)
е) увеличить масштаб стрелок на компасе F6F - стрелочки не такие заметные как на других компасах и есть шансы полететь не по направлению к след. контрольной точке, а в противоположную сторону. Приходится приближать обзор чтоб рассмотреть эти чертовы риски...
2. Раскрасить парашюты Allies & Axis в разный цвет.
3. Музыка из "InFlight" проигрывается не случайным образом, а по порядку, и он всегда один и тот же (по именам файлов) . Это утомляет в многочасовых перелетах в дегенераторных кампаниях... Сделайте пжлста случайный выбор...
4. Прошу выдать пилотам оружие. И к опции "открыть фонарь" добавить опцию: "Высунутся из кокпита и стрелять из табельного оружия по ворогам, с криками "Сдохни фашисткая/комуняцкая/желтомордая/кокосская сволочь!!!"
Пока все... потом можеть еще чем дополню список...
А вот от номера г) я тоже не отказался бы.
BITL_DJUS
30.11.2004, 06:44
Согласен с Максимом73 и с аирдогом.
с алиенвольфом частично. согласен с пунктом 1г но чтоб не тока на Ф4 и Ф6, а на все крафты, особенно на мессеры. и с пунктом 4 согласен.
от себя добавлю:
сместить голову вправо(влево), и пригнуть голову(типа прятаться за бронеспинкой)
тока вроде говорили что в этом симе этого не будет, возможнотока в другом симе.
:D
и японским пилотам - всем поголовно дать мечи, с возможностью сделать харакири прямо в кабине(как с открытым, так и с закрытым фонарем)
23AG_Oves
30.11.2004, 10:01
...и бутылку сакэ подогретого
А у меня есть желание чтоб быстрый редактор запоминал что я понастроил в последний раз, а то сеийчас каждий раз всё заново ставить надо или сохранить пресет что тоже неудобно т.к. все ровно пару кнопок жмеш чтоб загрузить его.
Да и эта Окинава достала и ААА по дефплту... Даёш мирный Смоленск обратно! :mad:
там естькнопочка сохранить, и загрузить - какие проблемы?
Ну, лишний раз одни и те-же конгпочки тыркать утомляет душу :D
там естькнопочка сохранить, и загрузить - какие проблемы?
mr_tank, do you understand russian? %)
AlleinWolf, g - cool.
Sorry pilots, I forgot russian keyboard at home... :D
Давно пора на Аэрокобрах сделать писсуар... :rolleyes:
А то как же без него? :(
Летаешь, прихлебываешь пивко, ведешь, значит, тяжелый воздушный бой и, следовательно, оправиться и закурить отлучится не можешь...
Ветерка бы, чтобы сносило на посадке. И обзору поширше.
Ветерка бы, чтобы сносило на посадке. И обзору поширше.
Это очень здравое предложение, совсем даже не бредовое. :cool:
ИМХО, вполне реально реализовать...
Генератор для быстрой миссии ХОЧУ :cool:
Выбрал самолет и вперед, а события, самолеты и.т.п. генерились сами...
Ну и без бреда соответственно, если выбрал чайку нефиг генерить ме262.
Такая мечта вот.. чтобы в перерывах на работе бац и слетал на интерес, самому выбирать это конечно хорошо, но интриги нет...
А лучше РПГ дать или на кройняк ПТР
Про pinup в кокпитах - поддерживаю.
А по мне так лучшеб что б самолет можно было самому "моделить"... типа захотел на ил броне лесты по толще поставил в угоду тяжести или в место топлива стрелку три ведра патрон и второй пулемет и гранаты... %)
mr_tank, do you understand russian? %)
AlleinWolf, g - cool.
Sorry pilots, I forgot russian keyboard at home... :D
ясен перец русский я понимаю, а к чему это? я во что-то не въехал?
все настраиваешь, скины звезды топливо и т.д жмешь сохранить, даещь имя.
при следуюжем запуске жмешь закрузить и выбираешь, все восстанавливается как надо, всего лищь одно нажатие на кнопочку
А по мне так лучшеб что б самолет можно было самому "моделить"... типа захотел на ил броне лесты по толще поставил в угоду тяжести или в место топлива стрелку три ведра патрон и второй пулемет и гранаты... %)
да и еще поставить на Лагг трофеный GM-50, и МК-108. А я вот на месс хочу спойлеры поставить, расточить двигло и поменять геометрию крыла а то тупые немецкие конструкторы нифига в ФМ не понимают. Да еще мне механика грамотного чтоб за ноч смог скрутить у соседнего самолета на стоянке, бронестекло лобовое а то мое совсем заблеваное.
Короче даешь НидФорИл АндерСкаер!!!!!
Не лишним было бы воспроизвести возможность обледенения зимой.
Во время грозы на море - шторм и волны побольше чем во время штиля
да и еще поставить на Лагг трофеный GM-50, и МК-108. А я вот на месс хочу спойлеры поставить, расточить двигло и поменять геометрию крыла а то тупые немецкие конструкторы нифига в ФМ не понимают. Да еще мне механика грамотного чтоб за ноч смог скрутить у соседнего самолета на стоянке, бронестекло лобовое а то мое совсем заблеваное.
Короче даешь НидФорИл АндерСкаер!!!!!
Lobster, а еще подвеску и систему выхлопа... ;)
А почему звук двигла при открытом фонаре не отличается от звука при закрытом? Уровень шума одинаковый.
SOLIDUS , это аппаратное ускорение звука нужно включить.(ESC-опции звука ;) )Хотя у меня на Аудиге2 иногда хоть включай - хоть вЫключай...
А почему звук двигла при открытом фонаре не отличается от звука при закрытом? Уровень шума одинаковый.
Скажи спасибо снаряды в сторону перекрестья прицела летят :D :D :D
А почему звук двигла при открытом фонаре не отличается от звука при закрытом? Уровень шума одинаковый.
А почему при закрытом фонаре ты слышишь звук двигла противника сидящего у тебя на 6 ;)
Помнится когдато Олег(или я чтото путаю то извините меня) говорил типа если сделать ФМ со всеми там прибамбасами(я не пилот, незнаю как точно сказать, типа скольжение, сваливание т.п.) то мол никто незахочет/несможет летать так как это не каждому по зубам(или как там это место...). А вот мне бы хотелось вот такой нереальной кнопки реального полёта в виртуальном пространстве...
А что щас имеем..? Полная жо... ой, аркада хотел сказать. Лечу на чём хочу и пофигу приборы да и всё остальное. бери хоть B-25 хоть P11 всё равно взлетиш, а если трэба то и поперёк полосы с полным боекомплектом и горючим...
Да блин мой 8-летний сын летит на чем угодно да и ботов(тупых и безоружных) лупит. А летает он на фулл реал так как я пригрозил конфиг нетрогать :cool:
Про ведение боя напошно неупоминал. Пристреляемся если что... или пристрелят... %)
Вот это тема...Вот что я хочу, на то у Олега сил и времени не хватит...:)
Из выполнимах:
1. Ракеты, очень хочеться захватывать цель и пускать ракету...Просто и весело, Ишаки станут с мессерами 262 на равных биться, сами посудите, мессер в облака и нам его не догнать, зато ракета достанет...:) Разве я не прав?..:)
2. Тут про пиво идея была...Поддерживаю...;)
3. Чтобы Ил летал на 486, причем настройки графики идеальные...:)
4. Ну и на последок, выдать оружие пилотам, и когда ваш пилот выпрыгнет на вражеской территории, то можно будет перестрелять всех желторотых и взорвать аэродром, как в FarCry например..:)
Конечно это все шутки, и единственное, чтобы хотелось пожелать, чтобы у всех были деньги на покупку машины, чтобы Ил работал "на ура"...:D
г) Возможность прицепить к панели приборов фотку (с голой теткой например) :D :D :D
Адназначна! :D А еще лучше чтоб после боя на базе "Героя" встречали голые бабы :D И тут Ил-2 превращается... :D Лол))
ЗЫ: Волк, совет: выдели как-то букву "t" в подписи %) Ато я такое прочел... Умм :D
С ув..
ЗЫ: Волк, совет: выдели как-то букву "t" в подписи %) Ато я такое прочел... Умм :D
С ув..
Я извиняюсь-обращались не ко мне и усе такое :) ...но хде ты у него в нике "t" увидел? :D %)
Stalevar
01.12.2004, 02:30
Я извиняюсь-обращались не ко мне и усе такое :) ...но хде ты у него в нике "t" увидел? :D %)
Я тоже извеняюсь - обращались не ко мне, но ты читать умееш? В подписи, а не в нике. А в подписи Stuka Pilot. Вот и прочти без t :)
А у меня есть желание чтоб быстрый редактор запоминал что я понастроил в последний раз, а то сеийчас каждий раз всё заново ставить надо или сохранить пресет что тоже неудобно т.к. все ровно пару кнопок жмеш чтоб загрузить его.
Да и эта Окинава достала и ААА по дефплту... Даёш мирный Смоленск обратно! :mad:
И вправду верните Смоленск!!! :mad: Просто поставте его первым по счету(это же легче, для вас), тогда все будет грузиться как раньше сначала СССР, а для запада оставте как есть(они тоже человеки).
Уже много лет смотрю на неизменный интерфейс в простом редакторе.
Колличество самолетов растет это замечательно, но может для обывателей разделить их на группы : ВВС Люфтваффе итд. Надоело ездить мышью туда сюда и сейвить наборы ботов.
Я тоже извеняюсь - обращались не ко мне, но ты читать умееш? В подписи, а не в нике. А в подписи Stuka Pilot. Вот и прочти без t :)
Не не не оставлю как есть :D В конце концов раз в игре есть P40SUKAISVOLOCHB то почему бы не быть suka pilotu :D УНВП :D
Stalevar
01.12.2004, 03:38
Не не не оставлю как есть :D В конце концов раз в игре есть P40SUKAISVOLOCHB то почему бы не быть suka pilotu :D УНВП :D
P40SUKAISVOLOCHB появилось только в пацЫфике, а stuka pilot у тебя было раньше. Соответственно надо не подпись оправдывать самолем, а самолет подписью: "если у AlleinWolf есть подпись suka pilot, то почему бы не быть P40SUKAISVOLOCHB" :D
Помнится когдато Олег(или я чтото путаю то извините меня) говорил типа если сделать ФМ со всеми там прибамбасами(я не пилот, незнаю как точно сказать, типа скольжение, сваливание т.п.) то мол никто незахочет/несможет летать так как это не каждому по зубам(или как там это место...). А вот мне бы хотелось вот такой нереальной кнопки реального полёта в виртуальном пространстве...
А что щас имеем..? Полная жо... ой, аркада хотел сказать. Лечу на чём хочу и пофигу приборы да и всё остальное. бери хоть B-25 хоть P11 всё равно взлетиш, а если трэба то и поперёк полосы с полным боекомплектом и горючим...
Да блин мой 8-летний сын летит на чем угодно да и ботов(тупых и безоружных) лупит. А летает он на фулл реал так как я пригрозил конфиг нетрогать :cool:
Про ведение боя напошно неупоминал. Пристреляемся если что... или пристрелят... %)
Да нет все немного не так..Жаль конечно что я могу взять в полет любого желающего просто попробовать управлять самолетом. На самом деле это не так уже сложно - любой 8-ми летний ребенок сможет удержать самолет в горизонтальном полете. Проблемы возникнут тогда когда я попрошу человека впервые взявшегося за штурвал держать определенный курс, высоту и скорость. Вот здесь будет очень тяжело. Тоже самое будет если я попрошу кого ни будь сделать крутой вираж проблем не будет никаких. Но если я скажу держать угол крена 60 градусов а самолет в горизонте опять таки новичку это будет не под силу .
ФМ настоящего ИЛ2 то есть PF 3.02 довольно достойная я бы сказал приближающая реальный полет довольно близко но опять таки путем определенных компромиссов и лимитаций. В симе можно сделать то что в реальной жизни люди пожалуй бы не взялись - надеюсь довольно понятно по каким причинам . Почему то многие люди пытаются сделать петлю на каком либо самолете и затем начинают жаловаться что это очень просто а должно быть совсем не так. Петля не сложная фигура пилотажа на первый взгляд но когда ее делаешь в реальности физические ощущения или к примеру риск сваливания при недоборе скорости играют большую роль -в симе таких факторов не существует. Мой отец например с КВСом Шляховым во время демонстрационных полетов по Африке делали петлю на АН-32, a например во время испытаний бочку на АН 72 или сваливание с полувитком на АН-124 с КВС Галуненко. То что можно сделать на самолете не обязательно практикуют остальные летчики по разнообразным причинам.
Далее взлет и посадка тоже дело не хитрое. Когда я первый раз сел в самолет я взлетел без помощи инструктора. Опять таки тут надо оговорится самолет самолету рознь на некоторых самолетах с мощными двигателями надо знать как взлетать - потому что из за сильного реактивного момента двигателя самолет сильно уводит в сторону. У меня были в случае когда на взлете из за мощного двигателя приходилось вдавливать педаль в пол и самолет все равно немного вело в сторону.В ИЛ2 в большей или меньшей степени это реализованно довольно не плохо. Хотя например от сильного удара при посадке рессоры не ударят по корпусу шины не лопнут, при торможении самолет не поведет, и от камней на полосе винт не пострадает. Хорошая посадка это пожалуй одна из сложнейших наук которую люди шлифуют большим налетом.
Вообщем скольжение и сваливание все есть и реализованное довольно не плохо. Поэтому я бы не стал называть ИЛ2 а в частности PF аркадой .
Нет это не аркада это довольно добротный симулятор
с своим ограничениями и недостатками.
Наконец о полной реалистичности здесь Олег вполне прав. Если хотябы сделать работу двигателя приборов и навигацию такие какими они было летать смогут единицы. Поскольку изучения материалов по каждому самолеты процедуры и прочее займут кучу времени и будут не под силу новичкам. Напрмер запуск двигателя при разных температурах разные нюансы как заливание свечей топливом, прокалка магнето и т.д. вызовут у людей головную боль После запуска двигателя будем ждать по 10 минут пока гироскопы войдут в нормальный режим работу. Будем отключать или как это называют "cage" компас и не которые гироскопы перед маневрами поскольку в противном случае они быстро сломаются. Наконец будем обогревать двигатель, производить процедуру prop cycle чтобы прокочать масло в регулятор винта постоянных оборотов, постоянно переключать power settings соотношение оборотов и надува что бы не с детонировать цилиндры :) Короче мама не горюй порядочный вирпил повырывает волосы на голове до того как сможет взлететь и вступить в бой с противником .
Да кстати надув или throttle надo будет дергать с определенной скоростью тоже что бы избежать неприятных последствий .Кому нужен такой реализм ? Наверное еденицам:) A так тыцнул клавишу "I"
нажал "+" до упора и летишь .
RB, а мне такой реализм нужен... И я готов учится. Т.к. возможности летать в реале у меня нет и вряд ли будет... Я даже в ЧВВАИШ не могу поступить - по возрасту и зрению. Может это все реализовать, и продавать Ил2 "экстрим эдишн" по более высокой цене, специально для маньяков? :D
RB, а мне такой реализм нужен... И я готов учится. Т.к. возможности летать в реале у меня нет и вряд ли будет... Я даже в ЧВВАИШ не могу поступить - по возрасту и зрению. Может это все реализовать, и продавать Ил2 "экстрим эдишн" по более высокой цене, специально для маньяков? :D
Ну я слышал есть такие специальные программы так сказать FAA approved
которые довольно детально симулируют работу приборов и двигателя конкретного самолета. Графика там слабовата но все остальное на уровне. Средняя цена такой программы 500 долларов каждый новый самолет +200 унылых енотов. Говорят на тренировочных полетах на таких симах (под надзором инструктора) можно записывать часы в летную книжку simulated flight hours:)
Если Олег такое сделает в ИЛ2 то мы и будем летать на одном но добротном ИЛ-2, a за каждых аддон 200 баксов :)
Ну я слышал есть такие специальные программы так сказать FAA approved
которые довольно детально симулируют работу приборов и двигателя конкретного самолета. Графика там слабовата но все остальное на уровне. Средняя цена такой программы 500 долларов каждый новый самолет +200 унылых енотов. Говорят на тренировочных полетах на таких симах (под надзором инструктора) можно записывать часы в летную книжку simulated flight hours:)
Если Олег такое сделает в ИЛ2 то мы и будем летать на одном но добротном ИЛ-2, a за каждых аддон 200 баксов :)
Да, по таким ценам симулятор в России не пойдет :D
Но хотелось бы чтобы "компромиссы и лимитации" были ориентированы на макс. реалистичность.
Есть две крайности: аркада и эти вот дорогостоюще проги. Мне бы хотелось чтоб ил двигался ко второй крайности, учитывая стоимость игры и железа игроков...
Взять ту же анимацию приборов и рукояток в кабинах - я так и не перешел на NoHudLog=1 т.к. в отдельных крафтах приборы кажут день рожденья бабушки, а положение створок радиатора узнаешь только по надписям или запоминая сколь раз нажал на кнопку(если NoHudLog=1)...
Да, по таким ценам симулятор в России не пойдет :D
Но хотелось бы чтобы "компромиссы и лимитации" были ориентированы на макс. реалистичность.
Есть две крайности: аркада и эти вот дорогостоюще проги. Мне бы хотелось чтоб ил двигался ко второй крайности, учитывая стоимость игры и железа игроков...
Взять ту же анимацию приборов и рукояток в кабинах - я так и не перешел на NoHudLog=1 т.к. в отдельных крафтах приборы кажут день рожденья бабушки, а положение створок радиатора узнаешь только по надписям или запоминая сколь раз нажал на кнопку(если NoHudLog=1)...
Бум ждать BoB, а вдруг! ;)
Кстати даже в злополучном MSFS не смотря на все двигающиеся тумблеры большая часть из них делают только звук "клик ":)
А вообще если представить себе такой сим через несколько лет на форуме. Разговор двух вирпилов :
" Мужики я все сделал по чек листу а двигатель не завелся?"
" - A сколько рас праймером ты подкачивал ?"
" Четыре а что?"
" - A то с снизу двигателя горючее капалo?"
" Нет "
"- А температура воздуха какая была?"
" +35C"
" - Вот блин читай страницу мануала 256 - запуск двигателя в жаркую погоду и не морочь людям голову!"
:D :D
Бум ждать BoB, а вдруг! ;)
Кстати даже в злополучном MSFS не смотря на все двигающиеся тумблеры большая часть из них делают только звук "клик ":)
А вообще если представить себе такой сим через несколько лет на форуме. Разговор двух вирпилов :
" Мужики я все сделал по чек листу а двигатель не завелся?"
" - A сколько рас праймером ты подкачивал ?"
" Четыре а что?"
" - A то с снизу двигателя горючее капалo?"
" Нет "
"- А температура воздуха какая была?"
" +35C"
" - Вот блин читай страницу мануала 256 - запуск двигателя в жаркую погоду и не морочь людям голову!"
:D :D
Не верю. Не может такого быть. Хотя черт его знает.
Не верю. Не может такого быть. Хотя черт его знает.
В смысле такой диалог или запуск двигателя в жаркую погоду ?:)
В смысле такой диалог или запуск двигателя в жаркую погоду ?:)
Просто так хотелось бы чтобы такое было, что даже не верится.
Думаю все равно когда-то такое будет реализовано. Компьютеры станут мощнее ну и программные продукты тоже.
Да нет все немного не так..Жаль конечно что я могу взять в полет любого желающего просто попробовать управлять самолетом. На самом деле это не так уже сложно - любой 8-ми летний ребенок сможет удержать самолет в горизонтальном полете. Проблемы возникнут тогда когда я попрошу человека впервые взявшегося за штурвал держать определенный курс, высоту и скорость. Вот здесь будет очень тяжело. Тоже самое будет если я попрошу кого ни будь сделать крутой вираж проблем не будет никаких. Но если я скажу держать угол крена 60 градусов а самолет в горизонте опять таки новичку это будет не под силу .
ФМ настоящего ИЛ2 то есть PF 3.02 довольно достойная я бы сказал приближающая реальный полет довольно близко но опять таки путем определенных компромиссов и лимитаций. В симе можно сделать то что в реальной жизни люди пожалуй бы не взялись - надеюсь довольно понятно по каким причинам . Почему то многие люди пытаются сделать петлю на каком либо самолете и затем начинают жаловаться что это очень просто а должно быть совсем не так. Петля не сложная фигура пилотажа на первый взгляд но когда ее делаешь в реальности физические ощущения или к примеру риск сваливания при недоборе скорости играют большую роль -в симе таких факторов не существует. Мой отец например с КВСом Шляховым во время демонстрационных полетов по Африке делали петлю на АН-32, a например во время испытаний бочку на АН 72 или сваливание с полувитком на АН-124 с КВС Галуненко. То что можно сделать на самолете не обязательно практикуют остальные летчики по разнообразным причинам.
Далее взлет и посадка тоже дело не хитрое. Когда я первый раз сел в самолет я взлетел без помощи инструктора. Опять таки тут надо оговорится самолет самолету рознь на некоторых самолетах с мощными двигателями надо знать как взлетать - потому что из за сильного реактивного момента двигателя самолет сильно уводит в сторону. У меня были в случае когда на взлете из за мощного двигателя приходилось вдавливать педаль в пол и самолет все равно немного вело в сторону.В ИЛ2 в большей или меньшей степени это реализованно довольно не плохо. Хотя например от сильного удара при посадке рессоры не ударят по корпусу шины не лопнут, при торможении самолет не поведет, и от камней на полосе винт не пострадает. Хорошая посадка это пожалуй одна из сложнейших наук которую люди шлифуют большим налетом.
Вообщем скольжение и сваливание все есть и реализованное довольно не плохо. Поэтому я бы не стал называть ИЛ2 а в частности PF аркадой .
Нет это не аркада это довольно добротный симулятор
с своим ограничениями и недостатками.
Наконец о полной реалистичности здесь Олег вполне прав. Если хотябы сделать работу двигателя приборов и навигацию такие какими они было летать смогут единицы. Поскольку изучения материалов по каждому самолеты процедуры и прочее займут кучу времени и будут не под силу новичкам. Напрмер запуск двигателя при разных температурах разные нюансы как заливание свечей топливом, прокалка магнето и т.д. вызовут у людей головную боль После запуска двигателя будем ждать по 10 минут пока гироскопы войдут в нормальный режим работу. Будем отключать или как это называют "cage" компас и не которые гироскопы перед маневрами поскольку в противном случае они быстро сломаются. Наконец будем обогревать двигатель, производить процедуру prop cycle чтобы прокочать масло в регулятор винта постоянных оборотов, постоянно переключать power settings соотношение оборотов и надува что бы не с детонировать цилиндры :) Короче мама не горюй порядочный вирпил повырывает волосы на голове до того как сможет взлететь и вступить в бой с противником .
Да кстати надув или throttle надo будет дергать с определенной скоростью тоже что бы избежать неприятных последствий .Кому нужен такой реализм ? Наверное еденицам:) A так тыцнул клавишу "I"
нажал "+" до упора и летишь .
Как хорошо написал респект RB!
А про "таргетваре" сможешь выдать чтонибудь подобное(если юзал), все прямо таки пишут что там самолет ЛЕТАЕТ(хотя смотря на скриншоты хочется сказать, да пусть летают как хотят :p опять же там нет фок и лавок :( ) это как та прогаза 600 баксов нафиг мне полная симуляция, если на экране смотреть не на что :(
Спасибо RB за ответ. Кое что встало на места.
Может когда нибуть кто нибудь и прокатит меня да РУС настоящий пощупать позволит(ЯК-52 где то далеко светится). Может тогда всё ещё понятней будет...
А на счёт ИЛ-2(ПХ), всё же хотелось бы вот этого:
...например от сильного удара при посадке рессоры не ударят по корпусу шины не лопнут, при торможении самолет не поведет, и от камней на полосе винт не пострадает...
Да и приборы хочется разглядывать так как это позволяет новый тракир в MSFS.
Ну а пока:
"Будем жить с этим" © Oleg Maddox
Не верю. Не может такого быть. Хотя черт его знает.
ХА-ХА! Когда братья Райт сделали свой первый самолет, и он не смог взлететь на глазах у публики. Они(братья) заявили журналистам что человек не будет летать еще сто лет!!! Вывод....
А недавно японцы сделали синтетическую кровь(не копию настоящей, а синтетическую)
Вопрос в том, а будет ли человек летать в реале через сто лет ;)
Просто так хотелось бы чтобы такое было, что даже не верится.
Думаю все равно когда-то такое будет реализовано. Компьютеры станут мощнее ну и программные продукты тоже.
Писал неоднократно :). Да есть такое, е-э-сть! И давно. Конкретно про запуск двигателя, "праймер" и "все такое". "Бэттл оф Бритэн" Rowan. Характерный пример - в обучении есть такое задание - "взлететь как можно быстрее" (есс-но имеется ввиду не взлетная скорость :)) и это весьма не просто. Как пример, "летав" долго на "Спите", я пересел на "Месс". Млин! За...устался его заводить с непривычки. Вот, сколько тем самым "праймером" качать, какой наддув ставить и т.п., а стартер-то инерционный, его не "подергаешь".
У нее (в смысле БзБ) недостатков предостаточно. И в той же ФМ. Но вот реакция на управление похожа (только в режиме "реалистичный", а не "симуляторный"). И для меня, достоинств все-таки больше.
PS И "башку" из кабины вбок высовывать можно :)
...через сто лет...
Мой внук берёт из сейфа компакт ИЛ-2, подсаживает своего внука к себе на колени и начинает рассказывать о далёком прошлом, как его пра-пра-дед(т.е. я) летал и сражался на разныкх летательных апаратах с пропелерами на носу, и что все они хранятся тут, в этой коробочке(в CD), да только беда нету как показать т.к. ПК, который ЭТО ПОЙМЁТ, можно достать только на чёрном рынке вещёй старого доброго прошлого... И в конце шопотом скажет: всё тэо сделал Великий ОМ. Которому поклонялись тысячи ВИРПИЛОВ(произносит медленно и таинственно)...
А потом встанет, потрёт пыль рукавом и обратно положит коробочку в сейф.
А я вот боюсь, что когда мощность компьютеров позволит просчитывать в ДМ каждую гайку и каждый болт, то будем мы тогда летать на Хуриках и Кобрах, а многие советские крафты мы не увидим по причине отсутсвия таких детальных чертежей.
RB - спасибо за детальный ответ.
Дабы голова крутилась при просмотре записаного трека....
о чем нераз уже упоминал
Тут вот подумалось неплохо бы иметь в графе вооружение фотоаппарат. Для онлайна разумеется. Выбрал в вооружении фотоаппарат пролетел над целью щелк, Бомберы по кнопочке перед вылетом могут полюбоваться фоткой цели с сеткой координат направлении сторон и.т.д. Если конечно фотки на филд привезут. Также неплохо было бы систему ВНОС отработать, на карте типа статичные маркеры обнаруженных самолетов, и если станцию разбомбить....
Ну может не в иле :rolleyes: хотя запас у ила в онлайн еще года два, я думаю, и если продумывать онлайн то может и больше ...
Думаю все равно когда-то такое будет реализовано. Компьютеры станут мощнее ну и программные продукты тоже.Компьютеры станут мощнее, но люди же не изменятся. Вся мощь компа будет уходить в графику. Ярче всего это видно на современных RTS - чем хоть одна современная RTS отличается от Dune 2? Да ничем, кроме картинки. Все остальное не изменилось ни на йоту.
Обычный среднестатический гуманоид реагирует только на картинку, на все остальное ему накласть. А ради мизерной горстки остальных никто стараться не будет, разве что если это дело не будет мощно материально простимулировано. Но сумма с носа каждого "правильного" человека будет немалой, именно потому, что таких мало...
Писал неоднократно :). Да есть такое, е-э-сть! И давно. Конкретно про запуск двигателя, "праймер" и "все такое". "Бэттл оф Бритэн" Rowan. Характерный пример - в обучении есть такое задание - "взлететь как можно быстрее" (есс-но имеется ввиду не взлетная скорость :)) и это весьма не просто. Как пример, "летав" долго на "Спите", я пересел на "Месс". Млин! За...устался его заводить с непривычки. Вот, сколько тем самым "праймером" качать, какой наддув ставить и т.п., а стартер-то инерционный, его не "подергаешь".
У нее (в смысле БзБ) недостатков предостаточно. И в той же ФМ. Но вот реакция на управление похожа (только в режиме "реалистичный", а не "симуляторный"). И для меня, достоинств все-таки больше.
PS И "башку" из кабины вбок высовывать можно :)
Интересное ты рассказал :rolleyes:
Тадо посмотреть где этот "Бэттл оф Бритэн" Rowan продается.
Тут вот подумалось неплохо бы иметь в графе вооружение фотоаппарат. Для онлайна разумеется. Выбрал в вооружении фотоаппарат пролетел над целью щелк, Бомберы по кнопочке перед вылетом могут полюбоваться фоткой цели с сеткой координат направлении сторон и.т.д. Если конечно фотки на филд привезут. ..
Во-во, то же об этом думал! Если задание -разведка, то после приземления надо показывать фото поверхности земной, черно-белое естественно. Более того - ведь боты реагируют на наземку - "видят её", значит и могут посчитать - значит ,нажал кнопку "фотоаппарат" - и на после полетном разборе тебе показывают черно-белое фото (вид без кабины, строго вниз) и скисок - в этом районе 10 танков, 20 машин и т.д. - типа, дешифровщики разглядели! Вот эта была бы реальная задача разведки!
Точно, было бы неплохо реализовать реальную задачу разведки. Тогда немцам будет смысл вводить "Раму" :D
Точно, было бы неплохо реализовать реальную задачу разведки. Тогда немцам будет смысл вводить "Раму" :D
Почему то мне кажеться, что это можно реализовать уже сейчас и без больших измененй. Т.е. псле нажатия кноки "фотоаппарат" на секунду появлялся черный экран (как при прпуске времени). срабатывал бы режим вид без кабины, строго вниз, автоматически делался бы скриншот в черно-белом формате, и машина фиксировала бы, сколько наземной техники находится на удалении от самолета в радиусе -N километров.
В принципе это можно было бы и в сети использовать, проводя задачи разведки.
Но, если отправить это предложение О.М. , вероятно получим ответ -"в этом симе уже ничего делать не будем" :(
Интересное ты рассказал :rolleyes:
Тадо посмотреть где этот "Бэттл оф Бритэн" Rowan продается.
Думаю, что уже нигде. Ибо "старый" (2000г. или около того). Если только в "сборниках" каких.
А вообще, вот например -
http://games.1c.ru/battle_of_britain/
Думаю, что уже нигде. Ибо "старый" (2000г. или около того). Если только в "сборниках" каких.
А вообще, вот например -
http://games.1c.ru/battle_of_britain/
Да, хорошая весч... Диск с ней у меня есть, я бы и счас летал иногда, только после перехода на ХР у меня сия гейма стала тормозить безбожно... Мож есть к ней какие патчи?
а мое пожелание было бы таким:
в полном редакторе ввести событийную систему. что бы определенные действия выполнялись по возникновению какого либо события (самолет пришел к определенному waypoint, назеиный объект уничтожен и т.д.). статические кампании преобразились бы.
и еще управление полетами/наведение с земли - подача команд, а не только "N-й вам разрешена посадка" и "Y-й полоса занята".
ross_CyMATOXA
02.12.2004, 17:22
Хочу что бы флаги развевались! А то торчат как жестяные...
Хочу что бы флаги развевались! А то торчат как жестяные...
Да действительно... У американцев вон даж на Луне флаг развевался :D
Да, чтобы тучи или облака перемещались...
Еще конечно же хочется дабы у мессера открывался фонарь, и чтобы пилот двигался руками...
2GIAP_Gandvik
02.12.2004, 19:10
и чтобы пилот двигался руками...
Главное, чтобы он не двигался умом
А почему звук двигла при открытом фонаре не отличается от звука при закрытом? Уровень шума одинаковый.
В морском воздухе распространение звука немного не такое как в обычном...
Да, хорошая весч... Диск с ней у меня есть, я бы и счас летал иногда, только после перехода на ХР у меня сия гейма стала тормозить безбожно... Мож есть к ней какие патчи?
У меня на том же XP все прекрасно. ПМСМ не в нем дело.
Но тем не менее - вот. Там же на букву R еще есть.
ftp://ftp.sunet.se/pub/pc/games/gamesdomain/patches/pc/general-patches/b/bob_102.zip
Думаю, что уже нигде. Ибо "старый" (2000г. или около того). Если только в "сборниках" каких.
А вообще, вот например -
http://games.1c.ru/battle_of_britain/
А вот продажа ;)
http://www.irkutsk.cd/product_info.php?cPath=21_93_97&products_id=1201
Да нет все немного не так..Жаль конечно что я могу взять в полет любого желающего просто попробовать управлять самолетом. На самом деле это не так уже сложно - любой 8-ми летний ребенок сможет удержать самолет в горизонтальном полете. Проблемы возникнут тогда когда я попрошу человека впервые взявшегося за штурвал держать определенный курс, высоту и скорость. Вот здесь будет очень тяжело. Тоже самое будет если я попрошу кого ни будь сделать крутой вираж проблем не будет никаких. Но если я скажу держать угол крена 60 градусов а самолет в горизонте опять таки новичку это будет не под силу .
ФМ настоящего ИЛ2 то есть PF 3.02 довольно достойная я бы сказал приближающая реальный полет довольно... .
Со всем этим можно было бы согласиться если бы не одно но...
Если бы я не знал какая БЫЛА ФМ в оригинальном Ил-2 Штурмовик.
Не всех самолётов правда и патчей порядка 1.04-1.1 .
И что - игра не пользовалась спросом потому что было трудно летать? Прежде чем покупать Пацифик Файтерс, я подумал - не почитать ли сначала, что напишут про ФМ на форумах. И к сожелению выяснилось, что разработчики не пошли по пути улучшения ФМ, а наоборот, превратили лучший из когда-либо существовавших сим в аркаду.
Так что моё бредовое пожелание РАЗРАБОТЧИКАМ - вернуть назад нормальную ФМ, и ботов от которых можно потеряться в облаках, и разницу в поведении гружённого самолёта и пустого. Чтобы я тоже мог купить ПФ :)
СПАСИБО. :)
:rolleyes: Всё это можно было бы принять за истинну если бы не одно но...
Если бы я не знал какая БЫЛА ФМ в оригинальном Ил-2 Штурмовик.
Некоторых (не всех) самолётов правда и патчей не далее как порядка 1.04-1.1 . И что - игра не пользовалась спросом потому что было трудно летать? Заметив нехорошие тенденции изменения ФМ в ЗС, я не стал покупать Пацифик Файтерс, подумал - почитаю что пишут про ФМ на форумах. И не ошибся. Вернулся к оригинальному Ил-2.
Так что моё бредовое пожелание РАЗРАБОТЧИКАМ - вернуть назад нормальную ФМ, и ботов от которых можно потеряться в облаках, и разницу в поведении гружённого самолёта и пустого.
СПАСИБО. :)
Вопрос что такое реальная/оригинальная/правильная FM? Одни люди считают что самолет летает точно по графикам и скоростям и если эти параметры не совпадают значит FM не правильная. Другие читают книги и приводят пример той или иной ситуации где самолет смог переманеврировать, обогнать или выдержать какое то число попаданий.
Обa субъектино правы но .. Кто точно может сказать как летал настоящий ИЛ 2? Поясню...Кроме всего прочего я летаю на разных самолетах одного и того же типа. Каждый из этих самолетов близок к тем графиком и мануалам которые к ним публикуюся и тем не менее
каждый самолет по своему разный. Дин почему то немного медленнее в наборе и в крузе a другой немного быстрее - считайте все в районе примерно +/- 20 kts и +/-50-100 fpm. У одного управление мягкое у другое супер упругоe. Повторюсь самолеты идентичной модели с одинаковыми двигателями но с небольшой разницей (год- два) датой выпуска .
Идем далее Australian Simulation выпускает платный адд он для Piper Warrior (FS2004) атор утверждает что он сам лично летает на этом самолете к тому же его консультанты люди владеющие и летающие на этом самолете более 20 лет.Я покупаю эту модель с нетерпением устанавливаю на FS2004 пробыю полететь и полностью разочаровываюсь . Пишу автору что на подобном классе самолета у меня более 200 часов налета я его знаю вдоль и поперек и что та или иная деталь не похожа совсем. Со мной вступают в диспут пилоты того же Пайпера которые говорят что да есть не достатки но в целом модель близка к реальности .
Ко мне присоединяется еще дюжина пилотов летающих на Пайпере и поддерживают что поведения самолета совсем не похоже самолет после взлета не имеет тенденции тяжелого носа, крен выполняется намного быстрее и т.д. Нам опять заявляют что все сделанно в соответствии
с цифрами реальной документации и тестировании реальных пилотов Пайпера.. Диалог заканчивается ни чем хотя мы находим разные отличия например ребята в Австралии садят Пайпер только с полными закрылками - я в свою очередь в основном с 20 гдаусными а с полными с только в том случае если полоса короткая или перед полосой препятствие .Вообщем мы находим небольшую разницу в манере полетов и культуре посадки. В Австралии аэропорты менее загруженные поэтому время на посадку достаточно. У нас особенно в южной калифорнии постоянный поток самолетов диспетчер требует быстро сесть и срулить с полосы поэтому мы пользуемся в основном как можно меньшими закрылками.Теперь судите сами на дворе 21 век Пайпер Ворриор спокойно стоит практически на каждом аэродроме . Проблем не полeтать ни с документацией нету - а тем неменее имеем:
- разное мнение пилотов об одном и том же самолете
- разную манеру пилотирования в силу определенных обстоятельств
- полностью соответствующую цифрам модель полета но не похожую на реальную.
- и тд
Теперь переносимся во времена Второй Мировой Войны:
- имеем полную техническую документацию по ИЛ-2
- книги,мемуары и различная летература (с обеих сторон) посвященныe ИЛ2
- интервью встречи с ветеранами которые летали на ИЛ-2
Теперь мой вопрос к вирпилам если на сегодняшний день мы не можем смоделировать или установить консенсус в мнениях о самолете на котором летаем. На что можно рассчитывать моделируя самолет ИЛ-2? :)
Остается одно слово компромисс. Прочтя руководство к управлению ИЛ-2,почитав книжек и послушав ветеранов я лично примерно так и представляю - если бы мне довелось полетать на реальном ИЛ2 скорее всего он так бы и летал. Но опять таки больше НО я не уверен на 100 процентов что так именно это и было. Я могу найти равное количество доводов за и против каких либо моментов пилотирования или "выносливости" ИЛ2 - но опять таки это чисто субъективные мнения пилотов которые так же летали на ИЛ2 как я летал на Пайпере и мнения ситуация и различные факторы так же расходились как мое мнение с мнением пилотов летающих на том же самолете в Австралии.
Так что же такое правильная/реальная FM?:)
Все что я могу сказать что общее поведение самолетов в PF схоже с реальностью. Авторы насколько смогли на столько воплотили все известные факты о тех или иных самолетов. Ну если даже не воплотили то по крайней мере попытались.. Вот мой совет не морочьте себе сильно голову и летайте :)
О себя добавлю что мои представления о полетах на том или ином самолете в реальности зачастую сильно менялись. Например перед тем как первый раз полететь на Декаталоне я был уверен что сделаю это без особых проблем. Когда я сел за "ручку" этого самолета я понял что манера его пилотирования отличаeтся от тех самолетов на которых я летал как небо и земля. Мне пришлось практически заного учится летать Позднее с опытом эта разница немного сгладилась теперь я прыгаю из одного типа самолета в другой без каких либо больших трудностей.Если бы вы попросили меня описать этот самолет тогда и сейчас вы получили совершенно разную картину. Не забывайте что летчики тоже люди их мнения субъективны и зачастую меняются:)
Надеюсь я никакого не утомил нудной болтовней :rolleyes: Если что прошу прощения но уж очень захотело народ натолкнуть на философские мысли мироздания :D
BITL_DJUS
03.12.2004, 06:00
RB дуал решпект!!!
ваш пост который ещо выше тоже хотел решпектануть, но чьёта воздержался, а щас скажу RB ДУАЛ РЕШПЕКТ!!!
чесно, наивные албанские юнаши, простые финские парны и глупые юкагирские пацаны утомляют.
хотя с другой стороны, форун для того и живеть чтоб спорили и барагозили, что иногда весело ;)
Надеюсь я никакого не утомил нудной болтовней :rolleyes: Если что прошу прощения но уж очень захотело народ натолкнуть на философские мысли мироздания :D
Еще может быть, что аркадой Ил2 стал представляться в силу того что многие уже научились управлять виртуальным самолетом и все действия кажуться слишком легкими.
А другие говорят, что FM в Асах стала лучше.. Хотя кто знает. А по мне - боты стали в ПХ честнее летать. Уже несколько раз случалось такое, что доворачивая за мной они попадали в срыв, выходили из него, но я уже далеко.. :D
Со всем этим можно было бы согласиться если бы не одно но...
Если бы я не знал какая БЫЛА ФМ в оригинальном Ил-2 Штурмовик.
Не всех самолётов правда и патчей порядка 1.04-1.1 .
И что - игра не пользовалась спросом потому что было трудно летать? Прежде чем покупать Пацифик Файтерс, я подумал - не почитать ли сначала, что напишут про ФМ на форумах. И к сожелению выяснилось, что разработчики не пошли по пути улучшения ФМ, а наоборот, превратили лучший из когда-либо существовавших сим в аркаду.
Так что моё бредовое пожелание РАЗРАБОТЧИКАМ - вернуть назад нормальную ФМ, и ботов от которых можно потеряться в облаках, и разницу в поведении гружённого самолёта и пустого. Чтобы я тоже мог купить ПФ :)
СПАСИБО. :)
Поставте оригинал! Вот там аркада ;) намного, намного сложнее сейчас самолет летает! Все воспоминания врут!
________________________________________________
А ваще хочется матом обложить такие заявы, а не объяснять по пунктам в чем Ваша не правда...
Tony_1982
03.12.2004, 06:10
mongol, а ты правда в Гоби живёшь? ;) Давно хотел у тебя спросить :D :D :D
Тут вот подумалось неплохо бы иметь в графе вооружение фотоаппарат. Для онлайна разумеется. Выбрал в вооружении фотоаппарат пролетел над целью щелк, Бомберы по кнопочке перед вылетом могут полюбоваться фоткой цели с сеткой координат направлении сторон и.т.д. Если конечно фотки на филд привезут. Также неплохо было бы систему ВНОС отработать, на карте типа статичные маркеры обнаруженных самолетов, и если станцию разбомбить....
Ну может не в иле :rolleyes: хотя запас у ила в онлайн еще года два, я думаю, и если продумывать онлайн то может и больше ...
////
Еще может быть, что аркадой Ил2 стал представляться в силу того что многие уже научились управлять виртуальным самолетом и все действия кажуться слишком легкими.
Нада поставить научный эксперимент: взять 20 человек ни когда не видевших и не слышавших об Ил2 и авиасимуляторов и пущай 10 учатся летать в первом штурмовике а 10 - в ПХ. А потом устроить меж ними чемп...
Нада поставить научный эксперимент: взять 20 человек ни когда не видевших и не слышавших об Ил2 и авиасимуляторов и пущай 10 учатся летать в первом штурмовике а 10 - в ПХ. А потом устроить меж ними чемп...
А чемп устроить на первом штурмовике или на ПХ? :D
NewLander
03.12.2004, 08:52
Со всем этим можно было бы согласиться если бы не одно но...
Если бы я не знал какая БЫЛА ФМ в оригинальном Ил-2 Штурмовик.
Не всех самолётов правда и патчей порядка 1.04-1.1 .
Ничем не лучше нынешней. А по многим параметрам - даже хуже.
И что - игра не пользовалась спросом потому что было трудно летать?
А сейчас, ты думаешь, легче?
Прежде чем покупать Пацифик Файтерс, я подумал - не почитать ли сначала, что напишут про ФМ на форумах. И к сожелению выяснилось, что разработчики не пошли по пути улучшения ФМ, а наоборот, превратили лучший из когда-либо существовавших сим в аркаду. Так что моё бредовое пожелание РАЗРАБОТЧИКАМ - вернуть назад нормальную ФМ, и ботов от которых можно потеряться в облаках, и разницу в поведении гружённого самолёта и пустого. Чтобы я тоже мог купить ПФ :)
Меня удивляет сама позиция: "вот я на форумах читал - не то, но сам не летал и не буду". Прям как в старом анекдоте:
- Пойдешь на концерт Шаляпина?
- Не, поет он хреново...
- А где ты его слышал?
- Да сосед вчера напел...
Как можно хаять игру (любую), не попробовав ее самому? Зачем выставлять на всеобщее обозрения явные ляпы, проистекающие от своего незнания этой игры? (типа нет разницы в игре между груженным и пустым самолетом - ВЫ ЛИЧНО это видели в игре? Я - нет. И я при этом все же играл (и играю ;) ) в эту игру)
А боты и в Ил-2Ш сквозь облака видели :p
А чемп устроить на первом штурмовике или на ПХ? :D
Можна в два раунда - сначала на первом штурмовике, потом на ПХ :D
////
Вах, как это?!! Шутки фотошопа?
Сообщение от Apache
Еще может быть, что аркадой Ил2 стал представляться в силу того что многие уже научились управлять виртуальным самолетом и все действия кажуться слишком легкими.
Ничего себе легко! Я на жене проверял, первая успешная посадка (относительно успешная, поперк полосы, кое как) на А6М и то я тягой управлял и шасси с закрылками и командовал , с .....даже не помню какой попытки. Ну месяц точно прошел - 5-6 вечеров, каждый раз по часу - полтора.
Сообщение от Apache
Еще может быть, что аркадой Ил2 стал представляться в силу того что многие уже научились управлять виртуальным самолетом и все действия кажуться слишком легкими.
Кстати, как г-риться, не лишено! Я вот знаю "товарисча" недавно начавшего летать в "ИлаЗС", так он ОЧЧЕНЬ радуется, когда удается сбить двух ветеранов на слабых самолетах со 100% "горючки", "преимуществом" и т.п. Я это несколько раз видел (в смысле процесс) - у-у-уу, о-о-ооо!!! И ведь, и я когда-то также (ну пусть не в Ила, а много раньше, это не слишком существенно). Человеку вообще свойственно (непроизвольно) постепенно "затирать" в сознании период собственноего становления. Начинает казаться, что всегда умел, ну если не все, то многое.
А касательно ФМ "реализьму" и т.д. писал уже неоднократно, сейчас некогда тему искать, но суть примерно такова - во-первых, гипотетический абсолютно "правильный" реалистичный симулятор будет НАМНОГО СЛОЖНЕЕ РЕАЛА. Не вдаваясь в подробности, как минимум потому, что за экраном у нас остается ТОЛЬКО ЗРЕНИЕ (и то очччень сильно урезанное, и с очень плохим позиционированием, и по точности, и по скорости). Случаи, когда люди с сотнями и тысячами часов налета не могли посадить в "Иле" самолет, т.с. "наводят на размышления". А объясняется просто - дело не в незнании особенностей "самолета" или "процесса" (кто бы сомневался), а в том, что человек ориентируется на привычный КОМПЛЕКС ОЩУЩЕНИЙ и своих реакций. А тут их у него забрали, оставив маленькое "окошко". И человек теряется, не понимает, что происходит. Во-вторых, в любом, даже "супер" симуляторе пространственную картину приходится "конвертировать" из плоской картинки и в отсутствии вестибулярного аппарата, а тут еще и управлять надо. Ну и в-третьих, для того что бы "реально летать" нужен реальный самолет, а не симулятор. А в "симе" мы получаем то, чего не получим в реале (дай бог) - воздушный бой (имеется ввиду с человеками) со трельбой по самолетам, командное взаимодействие (и противодействие). И вот это - самый, что ни на есть, РЕАЛ! Реальнее не бывает. Ведь люди-то живые, настоящие. Исключительно моеСМ, но я вот "летаю" в симы именно за этим реалом. :)
Taifoon78
03.12.2004, 14:42
В довесок к пожеланиям. Для дальнего востока больше самолётов новых и разных:
- Хок II
- Ki-10
- Ki-27
- И-16т5 (ранний, со сдвижным фонарём кабины)
- И-15бис.
:D
Ну и до кучи Груманы F3F и F2F :D
Думаю, что уже нигде. Ибо "старый" (2000г. или около того). Если только в "сборниках" каких
У нас в Саратове лицензионка лежит во многих магазинах.
Диск с ней у меня есть, я бы и счас летал иногда, только после перехода на ХР у меня сия гейма стала тормозить безбожно... Мож есть к ней какие патчи?
Вот здесь www.bob-ma.org лежит неофициальный патч 0.98, весит почти 100мб, но его стоит качнуть.
2RB Я понимаю, что вы правы, но я имел ввиду даже не соответствие каждой ФМ конкретным цифрам (хотя на это жалуются тоже - мол мессер лезет вверх на 150 км.ч, у всех слишком большой rate of climb, исчез перевёрнутый штопор, и т п), а общее ощущение от полёта - в Ил-2Ш оно было строже, воплощено больше нюансов и это было IMHO реалистичнее. В карьере истребителя ВВС я разбил 18(!) МиГ-3 пытаясь взлететь в пятой (первой на МиГе) миссии. Самолёт например с убитым мотором планировал тяжело, как и в реале (читал даже И-153 мемуары пилота - где он говорит что без мотора снижалстя по очень крутой глиссаде т к самолёт "не хотел" лететь - так это биплан, в Ил-2Ш так и было - достаточно сравнить ФМ Би-1, тогда и сейчас, а тут имеем планеры какие-то.)
Недавно сел слетать в демку Ил-2 на P-39 (миссия - Point Blanc), (Да, уменя всё стоит - и демка и Ил-2 и ЗС и Асы - легче отслеживать тенденции ;) ), так вот "испортив руку" на ЗС, - я едва смог взлететь!
Ощущалась раньше разница на взлёте Ил-2 пустого, и с бомбами, И-16 пустого - и с ракетами - сейчас этого нет. Так, что как говорил один мой шеф - отличное враг хорошего. :)
2mongol Именно это и сделал и радостно летаю. Правда миссий всё меньше :(
2NewLander По поводу ботов - я лично уходил от бота мессера на штурмовике в облака и он меня очень реалистично терял. Было классно!
По поводу анекдота - одно дело сосед напел, а другое когда толпа валит с концерта и что говорит. ;)
PS Ничего, выйдет апдейт с Пе-2, вот тогда может и купим. :)
[
2NewLander По поводу ботов - я лично уходил от бота мессера на штурмовике в облака и он меня очень реалистично терял. Было классно!
:)
Да это клево :D анекдот дня!
У нас в Саратове лицензионка лежит во многих магазинах.
Вот здесь www.bob-ma.org лежит неофициальный патч 0.98, весит почти 100мб, но его стоит качнуть.
Не пугай :). Даже "фулл" всего 50Мб "весит".
2RB Я понимаю, что вы правы, но я имел ввиду даже не соответствие каждой ФМ конкретным цифрам (хотя на это жалуются тоже - мол мессер лезет вверх на 150 км.ч, у всех слишком большой rate of climb, исчез перевёрнутый штопор, и т п), а общее ощущение от полёта - в Ил-2Ш оно было строже, воплощено больше нюансов и это было IMHO реалистичнее. В карьере истребителя ВВС я разбил 18(!) МиГ-3 пытаясь взлететь в пятой (первой на МиГе) миссии. Самолёт например с убитым мотором планировал тяжело, как и в реале (читал даже И-153 мемуары пилота - где он говорит что без мотора снижалстя по очень крутой глиссаде т к самолёт "не хотел" лететь - так это биплан, в Ил-2Ш так и было - достаточно сравнить ФМ Би-1, тогда и сейчас, а тут имеем планеры какие-то.)
Недавно сел слетать в демку Ил-2 на P-39 (миссия - Point Blanc), (Да, уменя всё стоит - и демка и Ил-2 и ЗС и Асы - легче отслеживать тенденции ;) ), так вот "испортив руку" на ЗС, - я едва смог взлететь!
Ощущалась раньше разница на взлёте Ил-2 пустого, и с бомбами, И-16 пустого - и с ракетами - сейчас этого нет. Так, что как говорил один мой шеф - отличное враг хорошего. :)
Ну здесь я с вами согласен и это это вполне понятно. Возможно это не достаток игрового момента, а возможно со временем вы просто научились лучше летать, ну к тому же разные версии как вы правильно выразились меняют ФМ то в ту то в иную сторону. А вообще мое лично субъективное мнение что в первом ИЛе перетягивание ручки было слишком преувеличенно. То есть да тот или иной самолет смог бы войти в сваливание или в штопор в реальности если пилот перетянет ручку, но мне кажется надо хорошо постараться как это делать. Вообщем я экспериментировал немного с перетягиванием ручки в реальности хотя большинство современных самолетов рассчитаны на такое безобразие поэтому реагируют не так сильно и резко как самолеты WWII. Но такие самолеты Decathlon и Citabria берут свои корни от довоенных самолетов которые во время проектировании не имели задачи (когда FAA не ставило условия производителям сделать хорошие противоштопорные характеристики) сделать стабильный самолет противящийся штопору и прощающий ошибки пилота (как это смоделированно в современных Цессна Пайперах и других) - поэтому даже на них картина с перетягиванием ручки выглядит по другому но совсем не так выразительно как в первом ИЛе. Только не примите мое мнение за 100 процентную правду что так и было, но мне все же кажется что самолеты сейчас в PF более похожи на то что бы я от них ожидал в реальности :)
Спасибо, RB за интересные и аргументированные ответы! :)
В плане нереалистичности сима меня больше огорчает отсутствие возможности спрятаться в облаках. Не только от ботов. Если я лечу в облаках, то меня "не видно" только на относительно небольших дальностях. А на расстояниях больше 3-(может 5) км. уже, как голенький. А при полетах на бомберах-штурмовиках это ой как важно.
Хочется пристреливать самолет как это было в реале.
В настройка самолета забиндить кнопку пристрелка. ;)
Тема как раз для моих пожеланий :)
1. Сделайте в меню "настройки сложности" опцию отключения "реалистичной ручной уборки шасси". Пусть фанатики и дальше жмут кнопки выпуска/уборки шасси десятки раз, для них без этого "нет реализьму". А для народа попроще, пусть это делается однократным нажатием.
2. Хотелось бы сделать кнопочку типа "предохранитель" (хотя бы одну на все виды вооружения) чтобы случайно не пулять/бросать бомбы. Вроде в фильмах пилоты перед стрельбой что-то типа снятия предохранителей делают?
Тема как раз для моих пожеланий :)
1. Сделайте в меню "настройки сложности" опцию отключения "реалистичной ручной уборки шасси". Пусть фанатики и дальше жмут кнопки выпуска/уборки шасси десятки раз, для них без этого "нет реализьму". А для народа попроще, пусть это делается однократным нажатием.
"Фанатики" уже давно решили эту проблему - у меня например убираются за 2-3 нажатия. Кнопу на джое запрограммировал на многократные нажатия и всего делов...
AntiPest
05.12.2004, 01:22
Хотелось бы сделать кнопочку типа "предохранитель" (хотя бы одну на все виды вооружения) чтобы случайно не пулять/бросать бомбы.
Saitek X-45 ;)
2AlleinWolf, значит ты не "фанатик" ;)
Гы, у меня есть и Х45 с его mode и макросы для уборки шасси :) ....но я хочу это иметь в самой игре.
Кстати, чуть не забыл. Когда нить появится возможность через настройки менять параметры осей любого из джойстиков а не только ID1??? Все, более менее свежие (да и не только они) игры имеют такую возможность.
Несколько кадров из старого BoB:
НеПогода (http://www.bob-ma.org/modules.php?op=modload&name=My_eGallery&file=index&do=showpic&gid=19&pid=16&orderby=dateD)
Над облаками (http://www.bob-ma.org/modules.php?op=modload&name=My_eGallery&file=index&do=showpic&gid=19&pid=18&orderby=dateD)
Проигрыватель (http://www.bob-ma.org/modules.php?op=modload&name=My_eGallery&file=index&do=showpic&pid=102&orderby=dateD)
Видимость (http://www.bob-ma.org/modules.php?op=modload&name=My_eGallery&file=index&do=showpic&pid=88&orderby=dateD)
Несколько кадров из старого BoB:
НеПогода (http://www.bob-ma.org/modules.php?op=modload&name=My_eGallery&file=index&do=showpic&gid=19&pid=16&orderby=dateD)
Над облаками (http://www.bob-ma.org/modules.php?op=modload&name=My_eGallery&file=index&do=showpic&gid=19&pid=18&orderby=dateD)
Проигрыватель (http://www.bob-ma.org/modules.php?op=modload&name=My_eGallery&file=index&do=showpic&pid=102&orderby=dateD)
Видимость (http://www.bob-ma.org/modules.php?op=modload&name=My_eGallery&file=index&do=showpic&pid=88&orderby=dateD)
Плохой пример АирДог
Скриногеничность старого БоБ ничего общего не имеет с игрой вживую
Вживую старый БоБ выглядит страшней гражданской войны.
Даже на то время когда он вышел графика там хромала...
Я надеюсь только что новый БоБ от ОМ будет построен на принцЫпах старого ;) кроме интерфейса конечно...
Плохой пример АирДог
Скриногеничность старого БоБ ничего общего не имеет с игрой вживую
Вживую старый БоБ выглядит страшней гражданской войны.
Даже на то время когда он вышел графика там хромала...
Я надеюсь только что новый БоБ от ОМ будет построен на принцЫпах старого ;) кроме интерфейса конечно...
Это вовсе не эталонный пример, я только хотел обратить ваше внимание на некоторые елементы которых нет(или есть по другому) в ПХ.
С погодой почти всё ОК.
Облака, хочется вот такого моря облаков...
Проигрыватель - это очень хорошо
Видимость. Молчу, хотя не всё ОК.
А сравнивать с другими симами всегда будем.
Я понял тебя, в свою очередь хотел сказать что так как сделано в старом БоБ уж лучше бы этого небыло:)
Именно поэтому этого нет в Иле, а не потому что этого незнали в МГ
Про облачность уже где-то было что её можно сделать даже в Иле и наработки есть НО... Чтобы было "у нас все правильно" слишком многого потребует взамен игра:(
Плохой пример АирДог
Скриногеничность старого БоБ ничего общего не имеет с игрой вживую
Вживую старый БоБ выглядит страшней гражданской войны.
Даже на то время когда он вышел графика там хромала...
Я надеюсь только что новый БоБ от ОМ будет построен на принцЫпах старого ;) кроме интерфейса конечно...
Первое - ПМСМ "вживую" все выглядит куда лучше. Второе - поставь патч 0.98, по сравнению с оригиналм, отличия огромные, в т.ч. и в графике. ;)
Облака в ВоВ действительно красивее, чем в ПХ. Видимость и визуальное определение типа самолета там вообще одни из лучших, уж всяко лучше, чем в Иле, в котором этот аспект сильно хромает.
В графике, однозначно хуже там одно - вода. Ну ... тут да, что да, то да. :). НО все остальное, в смысле симуляторной части, лучше. ПМСМ.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot