Просмотр полной версии : Опрос по конам в ПХ: в какой версии лучше?
NewLander
01.12.2004, 03:44
Ну собстенно сабж. Мои впечатления - 3.02 рулит однозначно: на фоне земли крафт потерять легко (в отличие от 3.01), на фоне неба видно лучше, чем в 3.0 (ИМХО, правильно), но не отвратительные мухи из 3.01.
Окончательно и бесповоротно перешел с 3.0 на 3.02 до следующего нормального патча. 3.01 проскочил, игра периодически вылетала, откатился на 3.0.
BITL_DJUS
01.12.2004, 07:38
я за 3,02. имхо наиболее приблежонная к реальности видимость.
на фоне земли так оно и должно быть что трудно заметить. и это правильно.
P.S. а то привыкле к халяве понимаешь. :D
Fox Mulder
01.12.2004, 08:52
Я за прогресс. Но вот в чем вопрос: убыстритель графики под 3.02 работает, и если да, то как? Ну, нормально, или глюкаво? Или его там уже вообще нет?
В воздухе мне нравится, а наземку надо как в 301. Благо обижаться некому, танкистов тут нету :D Добавьте еще один пункт в голосовалку.
В воздухе мне нравится, а наземку надо как в 301. Благо обижаться некому, танкистов тут нету :D Добавьте еще один пункт в голосовалку.
:-)))
Весь смысл космонавтики пропадает :) с 4000 не видно самолет идущий на 300 метрах :) Хоть я обычно и выступаю в роле жертвы этих космонавтов, но в 3.0 было лучше :(
Да, в 3.02 наконец что-то отстойное сделали. Как мы все этого долго ждали! Странный компромис между 3.0 и 3.01 получился - на фоне неба самолёт виден позже чем в 3.0.
NewLander
01.12.2004, 11:39
Я за прогресс. Но вот в чем вопрос: убыстритель графики под 3.02 работает, и если да, то как? Ну, нормально, или глюкаво? Или его там уже вообще нет?
Если ты про fb_new.exe - работает, глюков не обнаружено (разве что старые остались - мало летал, не успел проверить). Скорость не засекал (мне хватает :) ).
Alexander =SF=Krogoth
01.12.2004, 13:01
Весь смысл космонавтики пропадает :) с 4000 не видно самолет идущий на 300 метрах :) Хоть я обычно и выступаю в роле жертвы этих космонавтов, но в 3.01 было лучше :(
А какой смысл видеть выше? Превышения 3000м для атаки более чем достаточно, а то привыкли "со спутника" цели разглядывать, теперь хоть разделение по высоте и поиск в диапазоне высот какой-то смысл иметь будут.
3.02 вообщем то все устраивает... НО! УВ. РАЗРАБОТЧИКИ ПОЖАЛУЙСТА ПИШИТЕ ВЕСЬ СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ КОТОРЫМ ОБЛАДАЕТ ДАННЫЙ ПАТЧ. ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН УДИВЛЯТЬСЯ КОГДА РОВНО ЛЕТЯЩИЙ ИЛ2-М В ЛЕГКУЮ СЪЕДАЕТ ВЕСЬ МОЙ БК ИЗ Ж2 В ФЕЗЮЛЯЖ И ЛЕТИТ ДАЛЕЕ УЛЫБАЯСЬ? ВЛИЛИ БЕТОНА В ИЛА НАПИШИТЕ ЭТО В РИДМИ ТКСТ... ПОМЕНЯЛИ ФЛАЙТ МОДЕЛЬ ТОГО ЖЕ Ж2 НАПИШИТЕ ПЛЗ...БЕЗ ВАЛИДОЛА УЖЕ В ИЛ НЕ ЛЕТАЕТСЯ В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ.
ЧЕ ТО КАПС ЛОК ЗАЕЛ ЕДРЕН БАТОН
А какой смысл видеть выше? Превышения 3000м для атаки более чем достаточно, а то привыкли "со спутника" цели разглядывать, теперь хоть разделение по высоте и поиск в диапазоне высот какой-то смысл иметь будут.
Будем, куда деватся то... Только походу нада заказать новые очки... А то с этими всеми патчами -4 уже не канает. Кстати пару лет назад, когда я не летал так интенсивно как счас, зрение было -2... А теперь, когда самолеты вдруг то исчезают то появляются, маячит перспектива "-6"... :mad:
2 Buka
Цитата из книги Хорикоши Д., Окумия М., Кайдин М. «Зеро!» (Японская авиация во Второй мировой войне) — М: ACT, 2001. о рейде Дулитла на Токио:...Вражеские бомбардировщики летели к Японии на высоте всего 15-20 футов. Примерно в 13.00 мы получили сообщение, что соединение американских бомбардировщиков, летящих с большой скоростью на малой высоте, появилось над сушей. Тактика врага была превосходной. Их полет на бреющем поставил в тупик нашу систему ПВО. 3 истребителя, болтавшиеся на высоте 10000 футов над аэродромом, так и не заметили их...
Будем, куда деватся то... Только походу нада заказать новые очки... А то с этими всеми патчами -4 уже не канает. Кстати пару лет назад, когда я не летал так интенсивно как счас, зрение было -2... А теперь, когда самолеты вдруг то исчезают то появляются, маячит перспектива "-6"... :mad:
Как сказал в одном из топиков доктор-уролог(понимающий в зрении) это естественный процесс в организме:)
2 Buka
Цитата из книги Хорикоши Д., Окумия М., Кайдин М. «Зеро!» (Японская авиация во Второй мировой войне) — М: ACT, 2001. о рейде Дулитла на Токио:...Вражеские бомбардировщики летели к Японии на высоте всего 15-20 футов. Примерно в 13.00 мы получили сообщение, что соединение американских бомбардировщиков, летящих с большой скоростью на малой высоте, появилось над сушей. Тактика врага была превосходной. Их полет на бреющем поставил в тупик нашу систему ПВО. 3 истребителя, болтавшиеся на высоте 10000 футов над аэродромом, так и не заметили их...
Ну, значит пусть так и остается. Вообще от вчерашних полетушек на Г1 по 3.02 в целом остались довольно положительные ощущения.
Видимость 3.02 устраивает.Что-то видно что-то не видно.Обнаружение цели это тоже должна быть задача.Всегда есть более или менее "глазастые" . Бывает летишь с кем-то в подобии пары (до встречи с противником ;),он говорит-контакт! а ты как не видел,так и не видишь.Я к тому что обнаружение цели тоже должно быть одной из составляющих воздушного боя. Т.е. тот кто глазастее имеет шанс "проперчить" того кто ручку по 10 часов в день дергает,имеет лучшие рефлексы но не такой "зоркий". А ля гер....понимать надо.Поймите чем больше факторов влияющих на исход боя в Ил2,тем больше шансов у простого отца семейства сбить психа-геймера.Вчера на геннадиче смотрю-летит самолет,потерял.Нашелся у меня уже на 6.Потом потерял меня...ПОТЕРЯЛ ! Нашлись в лобовой-БАМ ! all dead....Вот это весело
23AG_Oves
01.12.2004, 14:22
Коны хорошо, вот наземку в бомб. прицел не видно. Понятно, что её не должно быть видно просто выше чем с 3 тыс., но в прицел бомбовый ИМХО должно быть. Только надо на мыло имхо писать, здесь толку нет.
Н-ну не знаю даже ... в 3.02 стало лучше чем в 3.01, но ПМСМ хуже чем в 3.0 (хотя, конечно здесь еще сказывается элементарная привычка). К "мухам" вот уже успели привыкнуть, так вчера на "финском" 50!!! человек "носились", а находили друг друга реже чем 30. Расслабились :). В общем, по мне, как всегда - "не надо было водку трогать" (с) Жванецкий. Было в 3.0 нормально и ладно. "Дети привыкли" (с) Комендант ("Щит и Меч"). А так все время будут недовольные. Я вот, например. :)
Наземка, совершенно испортилась. Конкретно - корабли. Опять-таки на "финском", где расположение их я знаю "до метра", был слегка озадачен их отсутствием в положенном месте. Ну потом, конечно "проявились", примерно вместе с открытием огня зенитками :). Уж как выглядят и насколько далеко видны корабли на Финском заливе, я оч. хорошо знаю. Намн-о-оого дальше!
Я бы резюмировал так - самолеты оставить как есть в 3.02 (дети привыкнут), а земно-водных вернуть как в 3.01
Видимость 3.02 устраивает.Что-то видно что-то не видно.Обнаружение цели это тоже должна быть задача.Всегда есть более или менее "глазастые" . Бывает летишь с кем-то в подобии пары (до встречи с противником ;),он говорит-контакт! а ты как не видел,так и не видишь.Я к тому что обнаружение цели тоже должно быть одной из составляющих воздушного боя. Т.е. тот кто глазастее имеет шанс "проперчить" того кто ручку по 10 часов в день дергает,имеет лучшие рефлексы но не такой "зоркий". А ля гер....понимать надо.Поймите чем больше факторов влияющих на исход боя в Ил2,тем больше шансов у простого отца семейства сбить психа-геймера.Вчера на геннадиче смотрю-летит самолет,потерял.Нашелся у меня уже на 6.Потом потерял меня...ПОТЕРЯЛ ! Нашлись в лобовой-БАМ ! all dead....Вот это весело
А меня не устраивает. Это же бред когда в лобовой на 1100 метрах самолет видно, а при приближении на 900м не видно.
Я понимаю если б самолеты исчезали вдали, но когда они исчезают при приближении...
Я не знаю в какой версии лучше, но твердо уверен что в 3.02 самая отстойная видимость.
В оффлайне врублю маркеры, а в онлине - не хочу глаза ломать. Если ничего не изменят лучше совсем брошу летать чем над собой издеватся...
Evgenich
01.12.2004, 14:57
А меня видимость наземки не устраивает. Т.е. абсолютно неприемлимо для линейных бомберов (Б25, Хе111, ТБ3...) Абсолютно невозможно работать - совсем не видно наземки :(
Если ты про fb_new.exe - работает, глюков не обнаружено (разве что старые остались - мало летал, не успел проверить). Скорость не засекал (мне хватает :) ).
Да подтверждаю, снес ярлыки 2.04 и 3.02 старого типа с десктопа.
Стартую всегда с нового, проблем не обнаруживается....
Иван Дурак
01.12.2004, 15:02
Ну, значит пусть так и остается. Вообще от вчерашних полетушек на Г1 по 3.02 в целом остались довольно положительные ощущения.
у меня вообщем тоже положительные - тем более , что русский самолет в воздухе теперь летит - а не балансирует как х.з. что...из 2.04.
а вот эти:
:...Вражеские бомбардировщики летели к Японии на высоте всего 15-20 футов.
т.е. бомберы - зуб даю - перейдут все на бреющий в "Иле"
Н-ну не знаю даже ... в 3.02 стало лучше чем в 3.01, но ПМСМ хуже чем в 3.0 (хотя, конечно здесь еще сказывается элементарная привычка). К "мухам" вот уже успели привыкнуть, так вчера на "финском" 50!!! человек "носились", а находили друг друга реже чем 30. Расслабились :). В общем, по мне, как всегда - "не надо было водку трогать" (с) Жванецкий. Было в 3.0 нормально и ладно. "Дети привыкли" (с) Комендант ("Щит и Меч"). А так все время будут недовольные. Я вот, например. :)
Наземка, совершенно испортилась. Конкретно - корабли. Опять-таки на "финском", где расположение их я знаю "до метра", был слегка озадачен их отсутствием в положенном месте. Ну потом, конечно "проявились", примерно вместе с открытием огня зенитками :). Уж как выглядят и насколько далеко видны корабли на Финском заливе, я оч. хорошо знаю. Намн-о-оого дальше!
Я бы резюмировал так - самолеты оставить как есть в 3.02 (дети привыкнут), а земно-водных вернуть как в 3.01
Согласен...
но может только мы? :(
...
Наземка, совершенно испортилась. Конкретно - корабли. Опять-таки на "финском", где расположение их я знаю "до метра", был слегка озадачен их отсутствием в положенном месте. Ну потом, конечно "проявились", примерно вместе с открытием огня зенитками :). Уж как выглядят и насколько далеко видны корабли на Финском заливе, я оч. хорошо знаю. Намн-о-оого дальше!
Я бы резюмировал так - самолеты оставить как есть в 3.02 (дети привыкнут), а земно-водных вернуть как в 3.01
Насчет кораблей в финском... Вчера как раз летал на virtualpilots на P-40 топмачтовое отрабатывать. Так вот в превосходном режиме корабли были видны с 3000 м на подлетном расстоянии 7-10 км (причем даже сопроводительные катера). Так что с видимостью кораблей все в порядке.
А вот с видимостью наземки конечно что-то не так. Особенно если в бомбоприцел ее не видно.(сам на level-бомберах не летаю).
А то, что было до последнего патча тоже считаю читом: в 3.01 откровенный чит для всех, а в еще раньших версиях - для тех кто с отключенным стенсилом!
ПМСМ нужно отображать наземку одним слегка контрастным относительно фона пикселом на ограниченном расстоянии, ну скажем, в радиусе 5000 м, чтобы при беглом взгляде не бросался в глаза, как в 3.01, но при внимательном осмотре местности без "прильнуть к прицелу" можно было с уверенностью сказать - "танки в 5 км".
Да, отключение стенсила это явный чит был, все контакты были как на ладони. Щас только со стенсилом летаем, все тоже видно:)
Я просто про наземку не могу говорить,я почти не бомблю и не штурмую...Так иногда,крестьян попугать :rolleyes:
NewLander
01.12.2004, 16:24
Я просто про наземку не могу говорить,я почти не бомблю и не штурмую...Так иногда,крестьян попугать :rolleyes:
Для штурмовки видимость наземки, ИМХО, вполне нормальная, а горизонтальные бомберы не для меня - париться за монитором полчаса ради одного нажатия на кнопку слишком скучно.
Иван Дурак
01.12.2004, 16:59
Да, отключение стенсила это явный чит был, все контакты были как на ладони. Щас только со стенсилом летаем, все тоже видно:)
вот с этим я согласен.
но я про другое хочу спросить:
ведь большинство вело речь о том , что бы сделать видимость лучше!
но сделали-то видимость хуже!!! все наоборот!
чему же рады те кто просил улучшения видимости?
допускаю, что такой обзор как сейчас более соответствует реалу. и я против него ничего не имею. поставил больше разрешение - "мухи" пропали.
но прошу тех кто рад тому , что стало "видно лучше" (Курсант например) дайте скрины того что вам нравится. на дистанции 3-5 км. я "мух" показывал. поделитесь и вы со мной своими радостями.
поподробней.
Brevno77
01.12.2004, 17:30
Граждане – товарищи! Имеет ли сейчас смысл отключать стенсил и летать в 16 битном цвете? Я спрашиваю не для того чтобы у себя отключить, а только успокоения своего и понимания, что все летают с включенным стенсилом и меня тоже не видят :) . Ибо полетел я вчера на Г1 и…. меня никто не нашёл. Я правда тоже :))
Насчет кораблей в финском... Вчера как раз летал на virtualpilots на P-40 топмачтовое отрабатывать. Так вот в превосходном режиме корабли были видны с 3000 м на подлетном расстоянии 7-10 км (причем даже сопроводительные катера). Так что с видимостью кораблей все в порядке.
А вот с видимостью наземки конечно что-то не так. Особенно если в бомбоприцел ее не видно.(сам на level-бомберах не летаю).
А то, что было до последнего патча тоже считаю читом: в 3.01 откровенный чит для всех, а в еще раньших версиях - для тех кто с отключенным стенсилом!
ПМСМ нужно отображать наземку одним слегка контрастным относительно фона пикселом на ограниченном расстоянии, ну скажем, в радиусе 5000 м, чтобы при беглом взгляде не бросался в глаза, как в 3.01, но при внимательном осмотре местности без "прильнуть к прицелу" можно было с уверенностью сказать - "танки в 5 км".
Да со всей не так, и с кораблями тоже. Как раз в 3.01 их (корабли) стало видно примерно с того же расстояния, что и в жизни. Оно, еще раз повторюсь, намного больше, больше чем 7-10 км. В хорошую погоду, с такими условиями, что на Вирт.Пайлотс, даже не с 3000, а много ниже, видно суда, в районе Кронштадта от набережной Васильевского отсрова (С-Пб). Можешь посмотреть по карте сколько это точно (примерно 25-30 км.).
Так что ничего не в порядке. :)
Будем, куда деватся то... Только походу нада заказать новые очки... А то с этими всеми патчами -4 уже не канает. Кстати пару лет назад, когда я не летал так интенсивно как счас, зрение было -2... А теперь, когда самолеты вдруг то исчезают то появляются, маячит перспектива "-6"... )
Мдя … и так плохо и так не хорошо.
Предлагаю в боксовую версию ПХ, вместо майки и прочей лабуды вкладывать глазные капли для штурмов и капли для истребителей. А также очки, которые можно использовать совместно с новыми патчами.
Да со всей не так, и с кораблями тоже. Как раз в 3.01 их (корабли) стало видно примерно с того же расстояния, что и в жизни. Оно, еще раз повторюсь, намного больше, больше чем 7-10 км. В хорошую погоду, с такими условиями, что на Вирт.Пайлотс, даже не с 3000, а много ниже, видно суда, в районе Кронштадта от набережной Васильевского отсрова (С-Пб). Можешь посмотреть по карте сколько это точно (примерно 25-30 км.).
Так что ничего не в порядке. :)
Так я не про реал, а про игру. Скриншоты прилагаю, правда .bmp в архиве, с jpeg не получается, он все точки ужимает до полной невидимости.
7-10 км это я про явную отчетливую видимость (ships03.bmp) имел ввиду.
А контакт корабля как раз километров за 20-25 начинает проявляться, только надо присматриваться. (ships01.bmp)
Вот зенитный огонь виден намного ярче контактов кораблей. (ships02.bmp)
Высота полета 3000 м, кроме ships04.bmp - это заход на топмачтовое бомбометание. Ближний кораблик потоплен. :D
Radeon 9800 Pro, 1280x960x32, AA=2, AF=выбир. приложением
Настройки il2Setup видео: Radeon x800/9800/...
avg. fps = 35.
Сервер Virtualpilots_1, v.3.02bm
Граждане – товарищи! Имеет ли сейчас смысл отключать стенсил и летать в 16 битном цвете? Я спрашиваю не для того чтобы у себя отключить, а только успокоения своего и понимания, что все летают с включенным стенсилом и меня тоже не видят :) . Ибо полетел я вчера на Г1 и…. меня никто не нашёл. Я правда тоже :))
Никакого смысла теперь стенсил вырубать нету! И 16 бит цв. - в сад.
Не видно теперь так же, как и при 32 бит цв. с включенным стенсилом.
Слава богу чит убрали.
Теперь чуть подняли бы видимость контактов наземки в виде слабоконтрастного на фоне земли пиксела с 5000м, и было бы чудненько.
Brevno77
01.12.2004, 22:52
Очч хорошо :)
но прошу тех кто рад тому , что стало "видно лучше" (Курсант например) дайте скрины того что вам нравится. на дистанции 3-5 км. я "мух" показывал. поделитесь и вы со мной своими радостями.
поподробней.
Я Ваня снёс всё и летал в 2.04, вот ЩАС буду ставить 3.02, подвигло появление выделенного сервера...
Но полетав на 3.01, на радостях (мухи ЖИРНЫЕ) завинтил сходу на 7 000, у аэродрома супостатского :D пасся в соседнем квадрате на фоке - нихера не видел!!!!
Спустился на 4 000 и только тогда... :mad:
А уж как на 302 будет х.з.
Иван Дурак
02.12.2004, 01:23
Я Ваня снёс всё и летал в 2.04, вот ЩАС буду ставить 3.02, подвигло появление выделенного сервера...
.
чего-то там неладно в этом выделенном 3.02
щас меня пожалуй впервые за три года кикнуло не за мат, а за коннект.
кикнуло с ГТ.
но и на war clouds - пару "прикольных" фризов словил.
щас пойду к финам. посмотрю что у них...
как думаете за недельку выпустят патч к выделенному3.02 :)
Да хреново у финов. На 3.01 мат был но редко :). С 3.02 в чате только ОН - f%&^%g freezes, flying like that su%&s, lllaaaaggg, и т.д. и т.п. Причем у всех. И у меня с пингом 100 и у финов с 15-20.
Полетав в 3ю02 и приквыкнув к новы очучениям считаю, что для меня 3.02 самый оптимальный, немножко увеличить дальность обнаружение наземки и все. Видимость в воздухе не хлтелось бы видеть измененной.
Полетав в 3ю02 и приквыкнув к новы очучениям считаю, что для меня 3.02 самый оптимальный, немножко увеличить дальность обнаружение наземки и все. Видимость в воздухе не хлтелось бы видеть измененной.
Точно-точно. И я того же мнения.
marsh snake
12.12.2004, 15:53
Дааа, а кто нибудь пробовал летать когда на карте скажем 16.00?
Раньше когда точки на фоне зеленки были белыми, вечером было видно лучше чем днем (правильно это или нет хз)
А вот теперь..... 16.00 в реале не ахти какие сумерки (это вобще день ясный:-) )
а наземку и низко летящие кравты не то что с 3000 не видно, а 2000 почти не разглядеть.... по мне нах такой "реализм" ,
так что я согласен с волком, если это дерьмо в 3.03 не поправят забью на фулреальные серванты, глаза дороже
7-10 км это я про явную отчетливую видимость (ships03.bmp) имел ввиду.
А контакт корабля как раз километров за 20-25 начинает проявляться, только надо присматриваться. (ships01.bmp)
Посмотрел скрины ... хм, это по твоему 20-25 км!? :rolleyes:
А вот теперь..... 16.00 в реале не ахти какие сумерки (это вобще день ясный:-) )
а наземку и низко летящие кравты не то что с 3000 не видно, а 2000 почти не разглядеть.... по мне нах такой "реализм" ,
А вот ПМСМ это вполне хорошо. ;) Летишь себе чуть ниже врагов, они тебя не видят, зато ты их прекрасно ... т.е. действовать соответственно времени суток надобно :)
Я за 3.00 или за внесение модификаций в 3.01 (в сторону уменьшения размера конов на дальних и средних дистанциях).
3.02 - просто отвратен для глаз и, параллельно, для грамотной тактики. Это касается и воздушных целей и наземных (по отношению к последним любая из предыдущих версий была на 4 головы "выше").
Как для меня , в 3.02 однозначно лучше чем в 2.04-зрение гробить не нада(это по поводу воздушных контактов).9600хт АА2АФ2 кат4.9 превосход форест0 вотер0 намана фпс
LAF_colonel
13.12.2004, 14:44
Частые изменения параметров в патчах заставляют сомневаться в их реализме. :mad:
3.02 вообщем то все устраивает... НО! УВ. РАЗРАБОТЧИКИ ПОЖАЛУЙСТА ПИШИТЕ ВЕСЬ СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ КОТОРЫМ ОБЛАДАЕТ ДАННЫЙ ПАТЧ. ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН УДИВЛЯТЬСЯ КОГДА РОВНО ЛЕТЯЩИЙ ИЛ2-М В ЛЕГКУЮ СЪЕДАЕТ ВЕСЬ МОЙ БК ИЗ Ж2 В ФЕЗЮЛЯЖ И ЛЕТИТ ДАЛЕЕ УЛЫБАЯСЬ? ВЛИЛИ БЕТОНА В ИЛА НАПИШИТЕ ЭТО В РИДМИ ТКСТ... ПОМЕНЯЛИ ФЛАЙТ МОДЕЛЬ ТОГО ЖЕ Ж2 НАПИШИТЕ ПЛЗ...БЕЗ ВАЛИДОЛА УЖЕ В ИЛ НЕ ЛЕТАЕТСЯ В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ.
ЭТО ТЕБЕ ИЗ МЕССА ТАК КАЖЕТСЯ, МНЕ ТОЖЕ ТАК КАЗАЛОСЬ, ПОТОМ ПРОСТО ВЗЯЛ СМЕШНОЙ НИК И НАЧАЛ ЛЕТАТЬ В BW ЗА КРАСНЫХ, ЕСЛИ ХОСТ НЕ КИКАЛ. ТАК ВОТ ЧТО ХАРАКТЕРНО, ЧТО НА ИШАКЕ, ЧТО НА ИЛЕ, ЧТО НА ЯКЕ МЕНЯ ВЫВОДИЛИ ИЗ ИГРЫ С ПЕРВЫХ ЖЕ ОЧЕРЕДЕЙ ИЗ МЕССОВ. ВРОДЕ ВСЕ НА МЕСТЕ, А ТЯГИ ЭЛЕРОНОВ И РУЛЕЙ ВЫСОТЫ ПЕРЕБИТЫ, ЯКИ И ЛАВКИ СРАЗУ ЖЕ ОТ ДЫР В КРЫЛЬЯХ, КОТОРЫХ НЕ ВИДНО, ВАЛЯТСЯ НА БОК КАК БОЛЬНЫЕ. ОДНИМ СЛОВОМ КОШМАР КАКОЙ-ТО. МОЖЕШ ЛИЧНО ПОПРОБОВАТЬ И САМ В ЭТОМ УБЕДИТЬСЯ.
Если Ил-2 после серии попаданий летит "как ни в чем не бывало",это еще не означает его,Ила,исправность.В действительности (виртуальной ;) ) пилотирующий его вирпил в это время отчаянно борется с машиной,дабы как-то дотянуть до своего филда.О выполнении задания,как правило,речи уже не идет.
Так что не надо,плиз,путать одно с другим.
Как для меня , в 3.02 однозначно лучше чем в 2.04-зрение гробить не нада(это по поводу воздушных контактов).9600хт АА2АФ2 кат4.9 превосход форест0 вотер0 намана фпс
Вчера часов 8 провёл за "штурвалом" :rolleyes: и оффлайн и он-лайн, тестил графику во всех позах...
Железо моё - мамка Асус Р4РЕ, 2.7\533 интел, 1 гектар памяти 400-й, 5900 (450х800), тракир 3Про
Главный вердикт:
Пилоты, имеющие процессоры под 3 ггц и видеокарты "тянущие" щейдеры имеют СУЩЕСТВЕННОЕ преимущество перед пилотами-владельцами средних и слабых комппов. В этом смысле версия 2.04 была намного более демократичной.
Включив режим "превосходно" я ЛЕГКО нахожу крафты имея превышение до 4 000 - 5 000 (скины выкладывал выше). Особенно хорошо видно над "зелёнкой"
Есть и ложка "дегтя", не пойму с чем это связано... :mad:
В простом редакторе 32 самолёта 800х600 АА кванцихс, АФ упр. приложением, верт синхр.отключена, лес "0" , шейдеры включены- ФПС на уровне 50-60 всё достаточно плавно.
ДОГФАЙТНЫЙ сервер 12-15 самолётво, фпс держится на высоте 1 км в районе 70-80(!!!), но эпизодически возникают мелкие ПОДТОРМАЖИВАНИЯ, с чем это связано не пойму... У земли взрывы-дымы просаживают фпс местами до значений 20-25 , это уже неприемлимо для меня совершенно...
Вот и выходит на моём железе, что ШЕЙДЕРЫ + хорошая видимость врагов, но с непонятными подтормОзами, или графика ИДЕАЛЬНАЯ (без шейдеров) совершенно гладко так всё с большим фпс, но с плоховатой видимостью. :mad:
Мораль - Вы будете смеяться, но видимость ОПЯТЬ нужно "править"!!! :D
SlavikSG
16.12.2004, 13:03
Вообще наземка мне не нравилась с самых первых версий, вернее ее крошечные размеры. Ну что это такое, когда на грунтовой дороге грузовик по ширине размером с колею этой дороги...?! И вот видишь, как идет колонна мошкары в одной колее. Или быть может у них там двухполоска такая странная. :) Вроде не похоже, типичная грунтовая дорога с двумя колеями. Видел по телеку хронику штурмовки наземных объектов, (совсем немного, правда). Даже с плохим черно-белым качеством все на земле было видно от и до... А тут, пока вплотную не подлетишь, фиг видно во что целиться.
Дайте, пож-ста, конфиг или ссылку на графику под НВ (у меня ФХ5950У), с основным акцентом на видимость для 3.02. Пожалуйста!!! Можно компромиссную, к примеру и для истребителей, и вроде для бомберов ничего так. Спасибо.
ЭТО ТЕБЕ ИЗ МЕССА ТАК КАЖЕТСЯ, МНЕ ТОЖЕ ТАК КАЗАЛОСЬ, ПОТОМ ПРОСТО ВЗЯЛ СМЕШНОЙ НИК И НАЧАЛ ЛЕТАТЬ В BW ЗА КРАСНЫХ, ЕСЛИ ХОСТ НЕ КИКАЛ. ТАК ВОТ ЧТО ХАРАКТЕРНО, ЧТО НА ИШАКЕ, ЧТО НА ИЛЕ, ЧТО НА ЯКЕ МЕНЯ ВЫВОДИЛИ ИЗ ИГРЫ С ПЕРВЫХ ЖЕ ОЧЕРЕДЕЙ ИЗ МЕССОВ. ВРОДЕ ВСЕ НА МЕСТЕ, А ТЯГИ ЭЛЕРОНОВ И РУЛЕЙ ВЫСОТЫ ПЕРЕБИТЫ, ЯКИ И ЛАВКИ СРАЗУ ЖЕ ОТ ДЫР В КРЫЛЬЯХ, КОТОРЫХ НЕ ВИДНО, ВАЛЯТСЯ НА БОК КАК БОЛЬНЫЕ. ОДНИМ СЛОВОМ КОШМАР КАКОЙ-ТО. МОЖЕШ ЛИЧНО ПОПРОБОВАТЬ И САМ В ЭТОМ УБЕДИТЬСЯ.
Двин, личная признательность.
Elephant
17.12.2004, 19:32
Весь смысл космонавтики пропадает :) с 4000 не видно самолет идущий на 300 метрах :) Хоть я обычно и выступаю в роле жертвы этих космонавтов, но в 3.0 было лучше :(
Вот! Я тоже вот синяков теперь тоже желею. Голосую за 3.0. Правда я не очень понимаю, что все так рады что чит с сенсилом убрали и теперь без сенсила также как и с сенсилом. Я всегда с ним родимым летал, и раньше видел конечно не очень :rolleyes: но всеже видел, а теперь вот с сенсилом слеп как крот стал. Надо учиться ультразвуком пользоваться :D
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot