Вход

Просмотр полной версии : Катастрофическая ситуация с видимостью "наземки"



Evgenich
01.12.2004, 14:04
Хотелось бы обратить внимание разработчиков на катастрофическую ситуацию сложивщуюся с линейными бомбардировщиками (level bombers) присутствующими в игре. Точнее с самими самолетами практически все в порядке, проблема с их боевым использованием. В настоящий момент их просто невозможно использовать по их прямому назначению - не видно целей :( Если ранее в версии 2.04 с высоты 5000 метров цель начинала проступать где-то на 62-65 градусах склонения бомбового прицела, то в версии 3.02б данное событие происходит где-то на 43 градусах. А если учесть что сброс производится где-то на 36 градусах (т.е. бомбовый вычислитель включается на 39-40 градусах), то совершенно ясно что скорректировать курс абсолютно невозможно...

Вопрос: а что теперь делать? Возможно ли вернуться к "видимости наземки" как это было в 2.04? А если нельзя, то что делать?

Alexander =SF=Krogoth
01.12.2004, 15:35
Ну пока разработчик не ответил, предлагаю выработать несколько вариантов как жить с этим.
Первое что приходит на ум - делать шаблоны специально для линейников. В жизни они ведь отдельные группы танков или машин не атаковали и тем более не искали, значит целями для них должны стать города, мосты, железнодорожные станции и аэродромы, которые видно довольно далеко и на которые можно корректировать курс. Конечно есть проблема с разведкой, но полагаю ее можно решить.

Evgenich
01.12.2004, 16:07
Города не подходят - слишком большая цель. Вчера летали тестовую миссию. Заранее знали что цель находится где-то на восточной окраине Волжского в промышленной зоне. Но даже это знание не помогло. Просто не успеваешь подкорректировать курс, т.к. наземка появляется в самуй последний момент, когда уже надо бросать бомбы :(

Alexander =SF=Krogoth
01.12.2004, 16:50
Города не подходят - слишком большая цель. Вчера летали тестовую миссию. Заранее знали что цель находится где-то на восточной окраине Волжского в промышленной зоне. Но даже это знание не помогло. Просто не успеваешь подкорректировать курс, т.к. наземка появляется в самуй последний момент, когда уже надо бросать бомбы :(
А если наземку ставить группами внутрь больших желтых цехов? Их не так уж много, видно их(по крайней мере пятна от них) очень далеко.

Evgenich
01.12.2004, 17:02
Надо пробовать, но лучше конечно вернуть видимость которая была раньше :)

AirDog
01.12.2004, 17:06
А если наземку ставить группами внутрь больших желтых цехов? Их не так уж много, видно их(по крайней мере пятна от них) очень далеко.
Ну да, ну да...
А ещё прожекторами со всех сторон осветить и на земле нарисовать большой белый крест а рядом написать "TARGET HERE!!!"...

Evgenich
01.12.2004, 17:11
Ну да, ну да...
А ещё прожекторами со всех сторон осветить и на земле нарисовать большой белый крест а рядом написать "TARGET HERE!!!"...

"Грешно смеятся над больными..." ((ц)"Кавказская пленница").
Вот если бы что-то другое было бы возможно... Есть подозренуя что так и придется делать...

operok
01.12.2004, 17:12
А я теперь два раза вылетаю, первый раз на истребителе обнаруживаю наземку и запоминаю её расположение и помечаю на карте. Возвращаюсь, беру бомбер и спокойно в это место навожусь и сваливаю бомбы не видя мишеней.

Alexander =SF=Krogoth
01.12.2004, 17:38
Надо пробовать, но лучше конечно вернуть видимость которая была раньше :)
Понятно что лучше, но когда следущий патч будет неизвестно. Хорошо если через неделю, а ну как через полгода...
И вообще, привязать цели для линейников к крупным наземным боъектам кажется довольно логичным. В принципе по таким целям они и должны по работать. Кстати о подсветке кострами я подумал, но не уверен,что их дальше отрисовывают.
2 AirDog, про пасфайндеров когда нибудь слышали? Цели линейникам именно отмечали и если не крестом, то огнем или дымом обязательно. Плюс были системы наведения по радиопеленгу, позволявшие с точностью до нескольких сот метров выходить на цель даже при нулевой видимости, наконец на столах штурманов лежали разведданные и аэрофотосъемка объекта атаки, никто и никогда наобум тяжелые бомбардировщики не гонял(ну разве что Дулитл "в белый свет как в копеечку" летел, но там и задача ставилась не столько военная, сколько политическая и психологическая). Мы-же, в силу ограничений движка и интерфейса, ничем этим не располагаем, а сейчас еще и наземка с рабочих для линейников высот 5-6 тыс. метров попросту не отрисовывается.

mongol
01.12.2004, 17:41
А я теперь два раза вылетаю, первый раз на истребителе обнаруживаю наземку и запоминаю её расположение и помечаю на карте. Возвращаюсь, беру бомбер и спокойно в это место навожусь и сваливаю бомбы не видя мишеней.
И это правда для level, хотя не знаю как было видно в оптику прицела в реале. Им ведь ставили задачу вывалить бомбы вот сюда, и фотки с разведчика на которых коробочки зданий объекта и все... Курс был посчитан до вылета по минутам и.т.п. Выходили на цель видели в прицеле ту фотку нажимали сброс и тикать... Я так думаю...
...если мы летим на цель очень часто просим истребителей навести или подробно описать положение цели(и до патча так было, а сейчас думаю еще актуальнее).
и это правильно мне КАЖЕТСЯ :)
Ну Кро!!!! :) хочешь чтобы пионер-партизан выкосил огромную стрелу на пшенице. Берешь своих орлов в ёжовые рукавицы и ставишь задачу дойти ло места цели за двандцать минут до вашего прихода и рассказать о ней ВСЕ! В одно рыло не выйдет и это меня и радует ;)

Evgenich
01.12.2004, 17:48
И это правда для level, хотя не знаю как было видно в оптику прицела в реале. Им ведь ставили задачу вывалить бомбы вот сюда, и фотки с разведчика на которых коробочки зданий объекта и все... Курс был посчитан до вылета по минутам и.т.п. Выходили на цель видели в прицеле ту фотку нажимали сброс и тикать... Я так думаю...
...если мы летим на цель очень часто просим истребителей навести или подробно описать положение цели(и до патча так было, а сейчас думаю еще актуальнее).
и это правильно мне КАЖЕТСЯ :)

Да теперь даже это не поможет. Просто невозможно настолько точно описать расположение наземки, тыт тожность до 20-50 метров нужна ( для Хенкеля с 2000 можно и менее точно :))... Просто когда видишь технику подруливать уже поздно.

Иван Дурак
01.12.2004, 17:54
не совсем в тему.
но вот он -в горохах - самый ловкай штурман/бомбардир-не боящийся ответственности.
проводник по нашему...
pathfinder по ихнему.
есть рассказик такого штурмана - как он перебздел от груза ответственности...могу отсканить

по теме - линейнам надо цели ставить по рангу -заводы+параходы...ну и мирные пейзане

mongol
01.12.2004, 17:56
Да теперь даже это не поможет. Просто невозможно настолько точно описать расположение наземки, тыт тожность до 20-50 метров нужна ( для Хенкеля с 2000 можно и менее точно :))... Просто когда видишь технику подруливать уже поздно.
Да согласен средств мало, но можно опять же ковровое бомбометание применить одновременно с минимум четырех бомберов уже шанс есть и можно точность растянуть на 150-200 метров. если два из четырех попадут это уже успех!
Но прошу заметить сейчас нет проектов в которых это актуально, надеюсь только сейчас. Кооп не счет не может быть войны с одновременным взлетом противников, с ботами и пр.

Dail
01.12.2004, 18:24
Но прошу заметить сейчас нет проектов в которых это актуально, надеюсь только сейчас. Кооп не счет не может быть войны с одновременным взлетом противников, с ботами и пр.

Есть один проект. Nullwar.com. Может он и на любителя сделан, но актуальность бомбёров для обеих сторон там очень высока.

mongol
01.12.2004, 18:42
Есть один проект. Nullwar.com. Может он и на любителя сделан, но актуальность бомбёров для обеих сторон там очень высока.
Знаемс, но он был.... к сожалению. Потом вокруг него слишком много начальников и хамов объявилось.. Летать там и читать что в чате пишут.... увольте. у контрстрайщиков и то уши повянут.
Противно одним словом...

DIMR
01.12.2004, 18:46
Это почему позвольте спросить он был ?
Он есть !

ROA_FAZA
01.12.2004, 20:45
с наземкой беда какаято конечно видно только что под тобой а вдаль даже месность замылена

228ShAD_Liar
02.12.2004, 09:13
А если наземку ставить группами внутрь больших желтых цехов? Их не так уж много, видно их(по крайней мере пятна от них) очень далеко.

на Г-0, в свое время, кострами подсвечивали.

228ShAD_Liar
02.12.2004, 09:17
и ставишь задачу дойти ло места цели за двандцать минут до вашего прихода и рассказать о ней ВСЕ! В одно рыло не выйдет и это меня и радует ;)

и беспонту.
могу трек кинуть, где я ложу на Б25 8х100кг прямо по автоколонне....
убиваешь тока те машины, что попадают в радиус 10-15 метров
все остальное, что чуть дальше - чихало на эти 100 КГ бомбы
:)

228ShAD_Liar
02.12.2004, 09:21
Но прошу заметить сейчас нет проектов в которых это актуально, надеюсь только сейчас. Кооп не счет не может быть войны с одновременным взлетом противников, с ботами и пр.

это точно.
на Г-1 к примеру - точно не прет на бомберы садиться....
пилить 100-200 км хз знает куда-зачем...
:(

зы: надо на 3.01 откатываться :)

mr_tank
02.12.2004, 09:59
Я держусь низко, отовсюду стреляют зенитки, речную
переправу защищают примерно шесть или восемь зенитных батарей.
Зенитчики, похоже, давно играют в эти игры и приобрели большой опыт в
борьбе со "Штуками". Они не пользуются трассерами, мы не видим тянущихся
к нам нитей с нанизанными красными бусинками. Понимаешь, что они открыли
огонь, только когда самолет вдруг резко вздрагивает от удара. Как только
мы набираем высоту, они тут же перестают стрелять и наши бомбардировщики
не видят, кого им атаковать.

Stork
02.12.2004, 10:48
По сравнению с предидущими версиями можно, конечно, назвать ситуацию с видимостью катастрофической, но, ИМХО, то что есть сейчас в общем-то правильнее - хватит уже использовать дальние бомберы не по назначению. Истребителю, конечно, тоже не сладко - эффект неожиданности усиливается значительно, так как коны уже не выглядят с большой высоты жирными белыми точками, да и вблизи теряются. Самое неудобное (и это касается не только видимости) - с каждым новым патчем приходится заново учиться, причем всему.
Думаю, теперь уже можно смело переходить с 16-битной картинки 800х600 на 32-х 1024х768 и включать стенсил без ущерба картинке :cool:

Adolf
02.12.2004, 11:28
По сравнению с предидущими версиями можно, конечно, назвать ситуацию с видимостью катастрофической, но, ИМХО, то что есть сейчас в общем-то правильнее - хватит уже использовать дальние бомберы не по назначению. Истребителю, конечно, тоже не сладко - эффект неожиданности усиливается значительно, так как коны уже не выглядят с большой высоты жирными белыми точками, да и вблизи теряются. Самое неудобное (и это касается не только видимости) - с каждым новым патчем приходится заново учиться, причем всему.
Думаю, теперь уже можно смело переходить с 16-битной картинки 800х600 на 32-х 1024х768 и включать стенсил без ущерба картинке :cool:

Я и летал и летаю с 1024х768 32бит правда без стенсила.
Но то что сделали с видимостью в 3.02 это не поддается описанию...
Хуже того что сейчас пока еще не было... Оффлайн вообще мрак... Ботов не видно, зато они как всегда все видят...
Может не стоит ставить такие эксперименты над зрением вирпилов?

operok
02.12.2004, 11:39
и беспонту.
могу трек кинуть, где я ложу на Б25 8х100кг прямо по автоколонне....
убиваешь тока те машины, что попадают в радиус 10-15 метров
все остальное, что чуть дальше - чихало на эти 100 КГ бомбы
:)

а ты что хотел? у фугасок радиус поражения гдето в два раза больше радиуса воронки, а радиус воронки фаб 100 = 5 метров. Так что все правильно, фугаски при прямом попадании эфективны в основном, надо осколочные кидать по колоннам.
вот тебе документ интересный для образования:
ссылка (http://www.google.ru/search?q=cache:jPhAGTGSKJMJ:www.vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/803214.htm+%22%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D1%83%D1%81+%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B8%22+%D0%B1%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%B0+%D1%84%D0%B0%D0%B1&hl=ru)

Evgenich
02.12.2004, 11:41
По сравнению с предидущими версиями можно, конечно, назвать ситуацию с видимостью катастрофической, но, ИМХО, то что есть сейчас в общем-то правильнее - хватит уже использовать дальние бомберы не по назначению...

Вопрос: А что значит использовать "дальние" бомберы не по назначению? Если использовать их для уничтожения площадных целей с горизонтального полета с высот 4000-6000 называется "использование не по назначению", то я тогда ничего не понимаю. На настоящий момент их реально использовать только с пикирования или как штурмовики :). Т.е. класс линейных бомберов (level bombers) в игре постепенно умирает.

agamem
02.12.2004, 11:46
Странно поступают разработчики. Они игнорируют просьбы большого числа вирпилов (по крайней мере, русскоязычных) поправить ДМ и ФМ некоторых самолетов, повысить реализм-эффективность стрельбы из некоторых видов оружия. В то же время, правят-ухудшают, то что можно было не трогать.
Ну разве кто жаловался на видимость в версии 2.04? Теперь летаю с ощущением, что ослеп окончательно. Просто противно.
Обращаюсь к владельцам серверов - не переводите их на 3.0х.
Оставьте хотя бы несколько наиболее популярных (геннадьичи, винни-пух и др.) на 2.04!

IvanoBulo
02.12.2004, 12:21
Странно поступают разработчики. Они игнорируют просьбы большого числа вирпилов (по крайней мере, русскоязычных) поправить ДМ и ФМ некоторых самолетов, повысить реализм-эффективность стрельбы из некоторых видов оружия. В то же время, правят-ухудшают, то что можно было не трогать.
Ну разве кто жаловался на видимость в версии 2.04? Теперь летаю с ощущением, что ослеп окончательно. Просто противно.
Обращаюсь к владельцам серверов - не переводите их на 3.0х.
Оставьте хотя бы несколько наиболее популярных (геннадьичи, винни-пух и др.) на 2.04!
Ну не знаю... В "превосходном" режиме я разницы большой не заметил между 3.0 и 3.02 в плане видимости наземки. За исключением кораблей - в 3.02 лично на моей системе их видно лучше... А вырубанием "стенсила" и прочими изощрениями никогда не пользовался

Is_alex
02.12.2004, 12:26
Оставьте хотя бы несколько наиболее популярных (геннадьичи, винни-пух и др.) на 2.04!

Присоединяюсь, хотя и разрываюсь на части

Плюсов вроде немало ... наконец-то всё вроде бы собралось в одном флаконе все театры действий в одном ПХ, у красных появились средние бомберы ну и ваще всё круто
НО: по сравнению с 2.04 в ПХ европейский театр не тот .. всё какое то лёгкое как пушинка летает ... с мессера стреляешь ... как будто с п40 пукаешь ... наземку ничерта не видно ...
хай с ним пусть Тихий океан будет таким каким он будет ... привыкнем ибо и не знаем как оно ... оттестится по ходу действий
но пусть европа останется в просто отличном как теперь видится 2.04 :)

Alexander =SF=Krogoth
02.12.2004, 12:57
Вчера тестил бомбометание на "Митчелле" с 5000м. Ну что сказать, выйти на фабрику по контрастному пятну на земле получается вполне четко, так что, полагаю если привязать наземку к этим зданиям, все будет пучком.
Однако выявилась еще одна неприятная огреха, пропущенная еще в 3.01.
С переводом бомбового прицела "Митчелла" с метров и км/ч на футы и мили/ч ему "легким движением руки" очень серьезно загрубили бомбовый прицел. В общем не знаю умышленно это было сделано или нет, скорее всего нет, просто никто об этом не задумался, но то что точность бомбометания резко уменьшилась - факт. Вызвано это следущим фактором. Если раньше настройка прицела выполнялась с шагом 10м и 10км/ч, то теперь нам "под шумок" подсуропили 50фт и 10миль/ч, что далеко не одно и тоже. В результате погрешности установки и по высоте и по скорости выросли в 1,6-1,8 раза со всеми вытекающими последствиями.

Lodin
02.12.2004, 13:09
В общем не знаю умышленно это было сделано или нет, скорее всего нет, просто никто об этом не задумался
:D хде тестеры???

Alexander =SF=Krogoth
02.12.2004, 13:20
:D хде тестеры???
Знаешь, Lodin, если за почти две недели всеобщего тестирования, никто это дело не просек, то шансов, что это заметили-бы тестеры, которые чего греха таить, на бомберах вообще не летают, никаких. Я-то собственно обнаружил этот прискорбный факт совершенно случайно. Конечно то что стал хуже попадать обнаружил сразу, но сперва думал что это все от непривычной системы счисления и т.д. и т.п. и только вчера задумался почему, несмотря на все ухищрения, не могу заставить прицел отслеживать цель, он все время сползает, причем на 210миль в час дает недолет, а на 220 уже перелет и сделать с этим ровно ничего не получается. :confused: Посмотрел в прицел Хе-111 и обомлел, еще-бы оно получалось... :eek:

Rip42
02.12.2004, 13:25
Однако выявилась еще одна неприятная огреха, пропущенная еще в 3.01.
... просто никто об этом не задумался, но то что точность бомбометания резко уменьшилась - факт.

Ты не совсем прав, заметили это в 3.01
http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=476106&postcount=19

Adolf
02.12.2004, 13:26
Знаешь, Lodin, если за почти две недели всеобщего тестирования, никто это дело не просек, то шансов, что это заметили-бы тестеры, которые чего греха таить, на бомберах вообще не летают, никаких. Я-то собственно обнаружил этот прискорбный факт совершенно случайно. Конечно то что стал хуже попадать обнаружил сразу, но сперва думал что это все от непривычной системы счисления и т.д. и т.п. и только вчера задумался почему, несмотря на все ухищрения, не могу заставить прицел отслеживать цель, он все время сползает, причем на 210миль в час дает недолет, а на 220 уже перелет и сделать с этим ровно ничего не получается. :confused: Посмотрел в прицел Хе-111 и обомлел, еще-бы оно получалось... :eek:

Но можно же вручную кидать...

Alexander =SF=Krogoth
02.12.2004, 13:57
Ты не совсем прав, заметили это в 3.01
http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=476106&postcount=19
Да, сорри, "слона-то я и не приметил". Евгеньичу решпект. Одно правда не понятно, как он собирался бОльшую погрешность скорости компенсировать бОльшей-же погрешностью высоты, у меня вот не получается. ИМХО, для компенсации нужно просить разработчика сделать хотябы одну дискрету меньше, либо высоту ставить с шагом не 50, а 10 футов(хотя тогда запаримся ее устанавливать), либо скорость с шагом не 10, а 5 миль в час(это в принципе был-бы, ИМХО, идеальный вариант).

Evgenich
02.12.2004, 14:08
Народ, огромнейшая просьба, все это параллельно пишите и в Меддокс Гейм. Возможно таким образом на это обратят больше внимания. Чтоб это не было "гласом вопиющего в пустыне" (надеюсь что фразу не переврал :)).

mongol
02.12.2004, 14:21
Не волнуйся они все читают и не только здесь;)

SkyGuard
02.12.2004, 16:42
"А Васька слушает да ест"

Elephant
02.12.2004, 17:12
Ну не знаю... В "превосходном" режиме я разницы большой не заметил между 3.0 и 3.02 в плане видимости наземки. За исключением кораблей - в 3.02 лично на моей системе их видно лучше... А вырубанием "стенсила" и прочими изощрениями никогда не пользовался

Большая просьба. Напиши все параметры твоей системы: память (кол-во частота), проц (тип, реальная частота, частота шины), чипсет, видеокарта. Какие настройки графики в иле, или лучше выложи совй conf.ini.
И пожалуйста опиши: как летаеться на любом серваке, где кол-во игроков >=30. Можно мне в приват - maioae@inbox.ru.

Для меня это очень важно. Погибаю от невозможности летать на нормальных настройках с версии 3.0. Хоть комп мягко говоря не самый хилый :(

AndyGandy
02.12.2004, 19:09
Как по-мне то видимость (кроме наземки) стала значительно лучше. Вот наземку надо просто включить, чтоб видна была с высоты, и зашибись.

Stork
02.12.2004, 21:09
Вопрос: А что значит использовать "дальние" бомберы не по назначению? Если использовать их для уничтожения площадных целей с горизонтального полета с высот 4000-6000 называется "использование не по назначению", то я тогда ничего не понимаю. На настоящий момент их реально использовать только с пикирования или как штурмовики :). Т.е. класс линейных бомберов (level bombers) в игре постепенно умирает.
Я говорю про случаи когда они бомбят танковые и автоколонны с 5000. Для этих целей используют штурмовики и фронтовые бомберы, а про площадные цели (или например мосты) разговора нет - бомбите. Если теперь попадете :)
То что класс линейных бомберов вымирает вина не бомберов и не вирпилов - что им дают, то они они съедают. И какие цели легче уничтожить, те они и выбирают, где очков больше, туда и летят. Эта целиком вина проектов.

228ShAD_Liar
02.12.2004, 21:10
а ты что хотел? у фугасок радиус поражения гдето в два раза больше радиуса воронки, а радиус воронки фаб 100 = 5 метров.

перечитай начало
тогда поймешь чего я хотел...

SkyCop
02.12.2004, 21:19
Как по-мне то видимость (кроме наземки) стала значительно лучше. Вот наземку надо просто включить, чтоб видна была с высоты, и зашибись.

Поддерживаю полностью! Чтобы без "прильнуть к прицелу" в радиусе 5 км хотя бы выделялась от фона, но не черными мухами, а вот, типа, как корабли... А в бомбоприцел чтобы и с 6000 м полетной высоты были видны на достаточном расстоянии для выхода и корректировки курса.

RR_Skif
02.12.2004, 21:23
За что боролись на то и напоролись. :mad: Это я о мухах.

mongol
02.12.2004, 21:52
Начитался ужасов и решил проверить! :D
вот смотрите умеющий видеть да увидит
высота 5000

Hishnick
02.12.2004, 22:24
Начитался ужасов и решил проверить! :D
вот смотрите умеющий видеть да увидит
высота 5000
Аналогично... миссия Смоленск, атака бронетехники (простой редактор). Высота 5000 метров. Все видно нормально (могу заскринить), а поезд так вообще отлично виден из разных положений (но лучше всего сбоку ;)).
С видимостью вообще нет проблем. Хотя раньше (на 204, сейчас незнаю как) когда климбишь за другим самолётом на высоте примерно в 4-5 км его терял. Но там как раз цвет неба совпадал с цветом кона, после все нормально становилось.

UShAG_Energy
02.12.2004, 23:45
Начитался ужасов и решил проверить! :D
вот смотрите умеющий видеть да увидит
высота 5000
На каком угле склонения прицела сделан скриншот ?

Leshik
02.12.2004, 23:53
Начитался ужасов и решил проверить! :D
вот смотрите умеющий видеть да увидит
высота 5000
Полный шот прицела, пожалуйста.

Adolf
02.12.2004, 23:54
На каком угле склонения прицела сделан скриншот ?

меньше 30 имхо стопудово...
по нижним конам вообще походу угол отрицательный...

mongol
03.12.2004, 00:46
///

UShAG_Energy
03.12.2004, 00:54
меньше 30 имхо стопудово...
по нижним конам вообще походу угол отрицательный...
Мне тоже так показалось, только вот сброс с 5000 м идет на угле возвышения прицела 34 грд, так что, согласен, видно ее, но уже поздно пить боржоми, ты уже пролетел :)

Evgenich
03.12.2004, 00:54
Угол склонения бомбового прицела 33 градуса. На 5000 сброс бомб производится на ~36 градусах. :)

Так что не актуально. Реально наземка начинает "проступать" на ~45 градусах, но подкорректировать курс времени почти не остается времени, да и зайти на нее надо правильно.

Adolf
03.12.2004, 01:00
///

Во-первых первый скриншот - grab0015 а это - 0016
Во-вторых ну и что?
Как я и говорил, по нижним конам - отрицательный угол.
Да и по верхним тоже :D
То что с 5000 видно наземку с угла 30-40 градусов - что мертвому припарки... Какой прок от того что ты ее увидел когда ПОЗДНО бросать бонбы?
Раньше я ставил прицел на 65 и увидв цель включал смотреть в прицел. И после этого еще подруливать приходилось. В боевых вылетах осечек не было особых, но на тренировках в офллайне порой поймав цель на 60 не успевал подрулить до сброса...
А если видишь на 40 - то это уже все поздняк... за оставшиеся 5-7 градусов по любому не поспеешь...

ЗЫ О, пока я писал, Евгенич не только опередил но и отредактировать успел :D

mongol
03.12.2004, 03:05
Во-первых первый скриншот - grab0015 а это - 0016
Во-вторых ну и что?
Как я и говорил, по нижним конам - отрицательный угол.
Да и по верхним тоже :D
То что с 5000 видно наземку с угла 30-40 градусов - что мертвому припарки... Какой прок от того что ты ее увидел когда ПОЗДНО бросать бонбы?
Раньше я ставил прицел на 65 и увидв цель включал смотреть в прицел. И после этого еще подруливать приходилось. В боевых вылетах осечек не было особых, но на тренировках в офллайне порой поймав цель на 60 не успевал подрулить до сброса...
А если видишь на 40 - то это уже все поздняк... за оставшиеся 5-7 градусов по любому не поспеешь...

ЗЫ О, пока я писал, Евгенич не только опередил но и отредактировать успел :D
ну так скажем грабы джипегами не бывают ;)
А скрин один и тот же
Да и вообще вопрос не в этом и в 2.04 без точной наводки-разведки не тот коленкор ходить.
А вопрос в том что наземку видно, обнаружить можно, а зайти правильно это уже другая история

Adolf
03.12.2004, 07:05
ну так скажем грабы джипегами не бывают ;)
А скрин один и тот же
Да и вообще вопрос не в этом и в 2.04 без точной наводки-разведки не тот коленкор ходить.
А вопрос в том что наземку видно, обнаружить можно, а зайти правильно это уже другая история

Нет мне не нада про коленкор говорить. Не нада нас учить как на цель заходить.
Ты давай скрин где видно ту же колонну но с угла 60. Если видно то тогда буду графику настраивать, это мои проблемы...

Adolf
03.12.2004, 07:10
я не бомбер - потому вопрос:

вот тут может бомбардир прицелится в нас. пункт или в летное поле?

Снимок сделан сверху а бомбардир смотрит с другого угла...
Давайте судить "сможет-несможет" по снимкам с бомбоприцела.

mongol
03.12.2004, 07:22
Нет мне не нада про коленкор говорить. Не нада нас учить как на цель заходить.
Ты давай скрин где видно ту же колонну но с угла 60. Если видно то тогда буду графику настраивать, это мои проблемы...
что значит давай? :D нынче это секретная информация похлеще стенсилов и прочей фигни. Так что только за деньги :p
:D :D :D

Adolf
03.12.2004, 07:25
что значит давай? :D нынче это секретная информация похлеще стенсилов и прочей фигни. Так что только за деньги :p
:D :D :D

Я прошу скрин, а не conf.ini :D Ты ж сам написал "все видно". Но с угла 40 градусов и мне все видно. Только 40 градусов это не тот угол с которым можно работать.

Evgenich
03.12.2004, 16:11
Разведка, прицеливание по населенным пунктам... При такой видимости даже это не помогает. А еще лучше расскажу притчу:

Установили как-то пилоты УШАГа патч 3.02б и решили они вылететь на Б-25 удаль свою молодецкую показать, людей (т.е. наземку) посмотреть и себя показать. И было их трое: убеленный сединами ветеран УШАГ_Лешик, УШАГ_Энержи с пылким взором и УШАГ_Евгенич, ну так, за компанию :). И полетели они на 5000 Волжский бомбить. И были помыслы их чисты и боевой задор кипел в их груди. И бомбовые прицелы были выверены и бомбы подвешены. И были ноги их в тепле, а головы в холоде (хотя это из другой притчи...). И была у них весточка о том что ждут их враги лютые на восточной окраине Волжского в пром. зоне затыренные. И прицеливались витязи по окраине Волжского и глаза свои пучили, но не видели они врагов лютых, а как увидели их, то поздно были курс менять и бомбы бросать...

А если серьезно, то если точно не знаешь где ТОЧНО расположена цель, то поразить цель можно только случайно.

mongol
03.12.2004, 16:56
Разведка, прицеливание по населенным пунктам... При такой видимости даже это не помогает. А еще лучше расскажу притчу:

Установили как-то пилоты УШАГа патч 3.02б и решили они вылететь на Б-25 удаль свою молодецкую показать, людей (т.е. наземку) посмотреть и себя показать. И было их трое: убеленный сединами ветеран УШАГ_Лешик, УШАГ_Энержи с пылким взором и УШАГ_Евгенич, ну так, за компанию :). И полетели они на 5000 Волжский бомбить. И были помыслы их чисты и боевой задор кипел в их груди. И бомбовые прицелы были выверены и бомбы подвешены. И были ноги их в тепле, а головы в холоде (хотя это из другой притчи...). И была у них весточка о том что ждут их враги лютые на восточной окраине Волжского в пром. зоне затыренные. И прицеливались витязи по окраине Волжского и глаза свои пучили, но не видели они врагов лютых, а как увидели их, то поздно были курс менять и бомбы бросать...

А если серьезно, то если точно не знаешь где ТОЧНО расположена цель, то поразить цель можно только случайно.
Ну и нормально, глядишь после таких патчей и средства появятся "знать где ТОЧНО расположена цель" :)
Я согласен что в самой игре разведки и прочего недостаточно, но мы же крутые перцы с пылким взором, убеленные сединами ветераны... Нам трудности и сложности в радость, что с того что будешь щелкать все подряд как орешки... Вот потому и ратую за фотоаппарат и кнопАчку РАЗВЕДКА

Riffmaster
03.12.2004, 19:24
Ну и нормально, глядишь после таких патчей и средства появятся "знать где ТОЧНО расположена цель" :)
Я согласен что в самой игре разведки и прочего недостаточно, но мы же крутые перцы с пылким взором, убеленные сединами ветераны... Нам трудности и сложности в радость, что с того что будешь щелкать все подряд как орешки... Вот потому и ратую за фотоаппарат и кнопАчку РАЗВЕДКА
Теперь реально необходимы пэтфайндеры иначе действительно бомбить невозможно :) Были бы дымовые ракеты или зажигаельные бомбы то не проблема.
Можно правда по методу Тэйта, командира 617 эскадрильи - пикировать на своем самолете на цель, зажигать АНО и т.п. а бомбардиры будут наводить по огонькам %)

Hax-Hax
03.12.2004, 19:52
Теперь реально необходимы пэтфайндеры иначе действительно бомбить невозможно :) Были бы дымовые ракеты или зажигаельные бомбы то не проблема.
Можно правда по методу Тэйта, командира 617 эскадрильи - пикировать на своем самолете на цель, зажигать АНО и т.п. а бомбардиры будут наводить по огонькам %)

Тогда уж просто пикируй в цель до упора, и по дыму от твоего прилунения пусть наводятся %), потомучто в 2.04 зены убивали еще в пике, если затянуть до 2000 и ниже. Мож в 3.02 им косость подняли?)))

Riffmaster
03.12.2004, 20:17
Тогда уж просто пикируй в цель до упора, и по дыму от твоего прилунения пусть наводятся %), потомучто в 2.04 зены убивали еще в пике, если затянуть до 2000 и ниже. Мож в 3.02 им косость подняли?)))
Щас ты им можешь сам выстваить "косость" то бишь R.O.F. Rate Of Fire - скорость перезарядки, ставь 10 (в 10 раз реже стрелять будут)- и спокойно пикируй без всяких суицидов%)

Hax-Hax
03.12.2004, 22:40
Я бы рад, да не дадут)))))

Evgenich
06.12.2004, 11:13
А никто не пробовал поиграться с настройками для улучшения видимости наземки. У меня что-то ничего не получилось.

Adolf
06.12.2004, 12:55
А никто не пробовал поиграться с настройками для улучшения видимости наземки. У меня что-то ничего не получилось.

Извращался как мог... как ни крути на 45-48 градусов появляется наземка с 5000...
Седня ночью тестили шаблон, так бомбили вслепую почти... Сам город виден на 65 градусов но мы то точно знали в каком городе наземка и был самолетик на карте. Когда проступает наземка подруливать почти бесполезно....

Я знаю, мое мнение ничего не весит на этом форуме, но может ОМ прислушается к УШАГ и в след патче сделает полеты на линейных бомберах небесполезными...

CARTOON
06.12.2004, 14:10
Я думаю видимость наземки истребителей не волнует,потому как она не "кусается".Посему никто не против чтоб оную было очень видать.Пускай хоть "жуками" :)

mongol
06.12.2004, 16:25
ааааа!посмотрел патч 3.03ь УБЕРИТЕ ЖУКОВ!!!
толпа скандирует УБЕРИТЕ ЖУКОВ!!!УБЕРИТЕ ЖУКОВ!!!
:D :D :D

Botik
06.12.2004, 16:38
ааааа!посмотрел патч 3.03ь УБЕРИТЕ ЖУКОВ!!!
толпа скандирует УБЕРИТЕ ЖУКОВ!!!УБЕРИТЕ ЖУКОВ!!!
:D :D :DНичего, это временно. В 3.04b их опять уберут :) .

tugarin
06.12.2004, 16:44
ааааа!посмотрел патч 3.03ь УБЕРИТЕ ЖУКОВ!!!
толпа скандирует УБЕРИТЕ ЖУКОВ!!!УБЕРИТЕ ЖУКОВ!!!
:D :D :D

А это точно был 3.03b? Точно не Звездный Десант?

Evgenich
06.12.2004, 16:55
Ненадо жуков, тараканов, муравьев и мошек... Просто верните видимость наземки как это было в 2.04 и 3.00 и будет вам от меня большое человеческое спасибо.:)

HS_Katana
06.12.2004, 19:10
Ненадо жуков, тараканов, муравьев и мошек... Просто верните видимость наземки как это было в 2.04 и 3.00 и будет вам от меня большое человеческое спасибо.:)
И еще лучше как было до 2.04 :)

bug
06.12.2004, 19:37
Отдайте мне ФМ от 1.22 ))))

LEW
06.12.2004, 19:42
Я думаю видимость наземки истребителей не волнует,потому как она не "кусается".Посему никто не против чтоб оную было очень видать.Пускай хоть "жуками" :)


Вот тут ты ошибаешься- самолёты у земли это почти та же наземка. И видно и то и другое в 3.02 стало гораздо хуже. Так что очень даже волнует :)

LEW
06.12.2004, 19:44
Ненадо жуков, тараканов, муравьев и мошек... Просто верните видимость наземки как это было в 2.04 и 3.00 и будет вам от меня большое человеческое спасибо.:)

Я бы сказал- и наземки и самолётов у земли как это было в 2.04 :) И вообще меня как истребителя гораздо больше интересует видимость с малых и средних дистанций, а не с больших, так как попадать с 10км пока что никто не научился :) , а видимость эта сейчас очень хреновая

denis2
06.12.2004, 20:29
Точно,верните видимость как 3.00.
3.02бм как злая шутка над глазами людей. :mad:

Evgenich
07.12.2004, 00:07
Я бы сказал- и наземки и самолётов у земли как это было в 2.04 :) И вообще меня как истребителя гораздо больше интересует видимость с малых и средних дистанций, а не с больших, так как попадать с 10км пока что никто не научился :) , а видимость эта сейчас очень хреновая

С 10000 не знаю, а вот с 8000 очень успешно бомбились :)

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
07.12.2004, 01:59
Вспомнилось из какого-то интервью с пилотом-штурмовиком что без натренированности он поначалу даже передний край не видел , а вы тут с 5000 машинки хотите видеть . Ну не для точечных целей горизонтальные бомберы , и процент попаданий очень мал был , почитайте как Пунёв пишет как мост бомбили .

Alexander =SF=Krogoth
07.12.2004, 12:39
С 10000 не знаю, а вот с 8000 очень успешно бомбились :)
...по городам и площадным целям. Еще раз напоминаю, на колонны и машинки ДБА никогда не посылали, на то штурмовики и пикировщики были.
Проблема мне лично видится в ином, потому я и поддерживаю вашу точку зрения. В иле традиционно НЕ УЧИТЫВАЮТСЯ ОБЪЕКТЫ ИНФРАСТРУКТУРЫ, как-то цеха, склады, мосты и ангары. А ведь именно они и были в первую очередь целью линейников. Даже в настоящее время линейники бомбяться именно по площадям, вспомнить хотябы "Бурю в пустыне", Б-52 наносили удары по Багдаду вцелом, а не по танкам или лимузину Хуссейна. Плюс ко всему, мы не имеем ни малейшей возможности разведки или целеуказания(того самого пасфайндинга). Вот исходя из игровой модели, в которой целью бомбардировки могут быть только отдельные танки-вагоны-машинки, при этом нет ни малейшей возможности реально обозначить цель дымом-светом и, наконец, невозможности единовременно поднять в воздух 100 бомберов для полноценного коврового бомбометания, я и присоединяюсь к просьбе о более четком выделении наземки, как компромисса, позволяющего частично компенсировать вышеуказанные недостатки игрового дыижка.

Elephant
07.12.2004, 13:19
Отдайте мне ФМ от 1.22 ))))
Мда, в те светлые времена крылья пилились просто на ура :rolleyes: Жаль что сия лафа кончилась %)

Buka
07.12.2004, 13:43
Зато зумеры слезают с небес на землю :)

marsh snake
07.12.2004, 20:55
Я и летал и летаю с 1024х768 32бит правда без стенсила.
Но то что сделали с видимостью в 3.02 это не поддается описанию...
Хуже того что сейчас пока еще не было... Оффлайн вообще мрак... Ботов не видно, зато они как всегда все видят...
Может не стоит ставить такие эксперименты над зрением вирпилов?


Согласен, наши "реалисты" допрыгались , 3.01 конечно слив, но 3.02в это вобще полная лажа, лучше бы как 2.04 оставили :mad:

ROA_FAZA
07.12.2004, 22:49
Вспомнилось из какого-то интервью с пилотом-штурмовиком что без натренированности он поначалу даже передний край не видел , а вы тут с 5000 машинки хотите видеть . Ну не для точечных целей горизонтальные бомберы , и процент попаданий очень мал был , почитайте как Пунёв пишет как мост бомбили .

Заметить и увидеть это разные вещи Сейчас в игре- не ВИДНО и нет никаких шансов увидеть а раньше было малозаметно