Phantom
01.12.2004, 14:35
Индийская авиастроительная корпорация Hindustan Aeronatics Ltd (HAL) готова вложить до $100 миллионов в проект создания регионального самолета RRJ в обмен на 10 процентов участия, сообщил Рейтер замгендиректора российского холдинга Сухой Вадим Разумовский.
Российский производитель истребителей Сухой совместно с американской компанией Boeing разработал проект семейства пассажирских самолетов для региональных перевозок, надеясь завоевать до 15 процентов мирового рынка схожих по классу лайнеров.
"Пока речь идет о возможном участии HAL в проекте. Но параметры еще не определены, а $100 миллионов - одна из обсуждаемых цифр", - сообщил Разумовский.
По словам Разумовского, при выборе модели сотрудничества с HAL Сухой склоняется к форме разделения рисков.
"Это (10 процентов участия) обсуждается. Но мы сейчас предпочитаем разговаривать на условиях разделения рисков", - сказал он.
В июле Сухой достиг предварительных договоренностей о поставке самолетов RRJ, которые должны появиться на рынке не ранее 2006 года, на общую сумму $1,5 миллиарда: 50 лайнеров для авиакомпании "Сибирь", 20-ти и семи - для "ЮТэйр" и "Почты России".
Гендиректор Сухого Михаил Погосян сказал ранее Рейтер, что оценивает потенциальный спрос на RRJ в 800 самолетов в течение 10 лет: 250 для внутрироссийского рынка и 550 - для внешнего.
За российский рынок региональных самолетов, значительно расширившийся из-за старения и вывода из эксплуатации наиболее массового в этом сегменте самолета Ту-134, борются три конкурирующих проекта, разрабатывающие лайнеры Ан-148, Ту-334 и RRJ.
/"Reuters"/
Российский производитель истребителей Сухой совместно с американской компанией Boeing разработал проект семейства пассажирских самолетов для региональных перевозок, надеясь завоевать до 15 процентов мирового рынка схожих по классу лайнеров.
"Пока речь идет о возможном участии HAL в проекте. Но параметры еще не определены, а $100 миллионов - одна из обсуждаемых цифр", - сообщил Разумовский.
По словам Разумовского, при выборе модели сотрудничества с HAL Сухой склоняется к форме разделения рисков.
"Это (10 процентов участия) обсуждается. Но мы сейчас предпочитаем разговаривать на условиях разделения рисков", - сказал он.
В июле Сухой достиг предварительных договоренностей о поставке самолетов RRJ, которые должны появиться на рынке не ранее 2006 года, на общую сумму $1,5 миллиарда: 50 лайнеров для авиакомпании "Сибирь", 20-ти и семи - для "ЮТэйр" и "Почты России".
Гендиректор Сухого Михаил Погосян сказал ранее Рейтер, что оценивает потенциальный спрос на RRJ в 800 самолетов в течение 10 лет: 250 для внутрироссийского рынка и 550 - для внешнего.
За российский рынок региональных самолетов, значительно расширившийся из-за старения и вывода из эксплуатации наиболее массового в этом сегменте самолета Ту-134, борются три конкурирующих проекта, разрабатывающие лайнеры Ан-148, Ту-334 и RRJ.
/"Reuters"/