Просмотр полной версии : Чего ж вы понаделали,а!?
В связи с выходом выделенного сервера сел потестить со вкусом 3.02...
Начал со скорости пикирования и вот самые ПЕРВЫЕ "намеры":
Миг3 Ам 38 - 800 км\ч !!!
Миг 3У 880 км\ч
Лагг 3 версии 66 - 860 км\ч
Ла-5 850 км\ч
Як 9 42-й год 850 км\ч
Смотрим по немцам...
G2 880 км\ч
F4 900 км\ч
F2 930 км\ч
А4 960 км\ч
Все замеры делались когда уж совсем сильно трясти начинало, то есть можно, видимо и ещё маленько выжать...
Это полный пи...! :mad:
P.S. Скорость пикирования Ишаков мерять не стал...кондрат ещё хватит! :D
Гы...
Я не пробовал но на Тандере терь наверно можна скорость звука превзойти :D
Спокойно... ОМ готовится к Корее.... :) ;)
Интересно, насколько затруднён вывод из пикирования на таких скоростях... Нужно попробовать... :)
Ага.Это они РЛЭ попутали.
Ил-2 ЗС -самый реалистичный симулятор авиации Второй мировой
Хе-хе. Хе-хе-хе-хе-хе.
Adler Galland
02.12.2004, 11:51
[QUOTE=cerber]Спокойно... ОМ готовится к Корее.... :) ;)
QUOTE]
А помоему ОМ уже все надоело;он устал. И 3.02 тому подверждение.
228ShAD_Liar
02.12.2004, 11:56
цыц! синяки!
у нас все путем! :)
хоть одна радость появилсь :) :)
Господи!
Опять на тройку верстаться?
Полетал вчера на любимой фоке, чегож такая дикая реакция на управление?
я таблиц не читаю, но раньше как-то чуствовалось 3тонны веса, а сейчас дергаеться как пушинка будто я вчера поставил кривые все на 100
IvanoBulo
02.12.2004, 12:10
Полетал вчера на любимой фоке, чегож такая дикая реакция на рули?
я таблиц не читаю, но раньше как-то чуствовалось 3тонны веса, а сейчас дергаеться как пушинка будто я вчера поставил кривые все на 100
ГЫ! А я подумал что мне показалось... (неделю не летал)
ЗЫ. Кстати кривые у меня итак все на 100 %)
Elephant
02.12.2004, 12:20
Мда. Выход 3.0 - явно шаг безну. ;) С выходом 3.02 деградация только прогрессирует. Только как мне кажеться, это только начало... Считайте меня оптимистом: будет еще хуже. Еще пара патчей и "улучшений" и я наверно всеже брошу свое любимое хобби. Хотя в моем случае роль прежде всего играет наверно уверенно деградирующая производительность движка игры, и только потом уже веселуха с ТТХ.
C выходом 3.0 для того чтобы нормально летать пришлось зарубить "превосходную графику", при этом на этой превосходной графике качество один в дин было с 2.04. C выходом 3.02 пришлось зарубить сенсил буфер, что-бы нормально летать, хотя качество графики один к одному с версией 3.01.
Чем дальше, тем более тормознутым становиться движек (моя GF6800Ultra оказываеться совсем лишней). С версии 2.04 улучшилось только качество воды и некоторые эффекты (это все появилось в 3.02), но какраз эти улучшения на производительности никак не сказались. В остальном картинка осталась идентична 2.04. Мелких и частых фризов, подвисонов зато стало на порядок больше. И эта болезнь только прогрессирует. Все что я написал правда относиться только к сервакам с большим кол-м народа (>30) или большим кол-м наземных объектов. Но раньше то все отлично было.
Все же нормальная ситуация, когда с выходом чегото нового, новыми возможностями можно пользоваться имея более мощнуб машину. НО СТАРЫМИ НА СТАРОЙ МАШИНЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ МОЖНО! У нас к сожалению все не так :( У нас как всегда: хотели как лучше, получилось как обычно...
А аркадность ТТХ вовсе не новость. ИЛ2 - это не тренажер, это игра. Хотя конечно задалбывает каждый раз с выходом нового патча яшик пандоры открывать :) Даешь бум-зум мессеров на ишаках к версии 3.03 или 3.04 :D А то разлетались тут понимаешь :p . Вообще похоже, что просто пытаються игру притянуть за уши к спорному (это ИХМО) убеждению западников, что фока лучше мессера. Вот поэтому фоку и яки улучшают. Соотведственно на мессере должно быть посложнее манек летать.
В связи с выходом выделенного сервера сел потестить со вкусом 3.02...
Начал со скорости пикирования и вот самые ПЕРВЫЕ "намеры":
Миг3 Ам 38 - 800 км\ч !!!
Миг 3У 880 км\ч
Лагг 3 версии 66 - 860 км\ч
Ла-5 850 км\ч
Як 9 42-й год 850 км\ч
Смотрим по немцам...
G2 880 км\ч
F4 900 км\ч
F2 930 км\ч
А4 960 км\ч
Все замеры делались когда уж совсем сильно трясти начинало, то есть можно, видимо и ещё маленько выжать...
Это полный пи...! :mad:
P.S. Скорость пикирования Ишаков мерять не стал...кондрат ещё хватит! :D
А можно треки по этим самолётам? У меня до таких скоростей не доживают.
пожалуйста... Почемуто нет спидбара, но и так видно на "спидометре" что стрелка УПЁРЛАСЬ в 800 км\ч :D Это миг 3У
в ЭТОТ раз разогнал до 890 км\ч Высота 5 000 метров, оттримирован, щёлкни по кнопочке триммира 30 раз ;) и всё получится! :D
это игра все таки.... возьмите линейку автосимов ту же NFS, и не только... примеров - тьма
основное направление к упрощению и юзабильности у "казуалов", попсовость и ориентация на массового потребителя...
а мы? мы те самые 1-2% оставшихся недовольных, старающихся разобраться почему это так, хотя в реале было (говорят) эдак... остальным (и их подавляющее большинство) и дела нет до скорости пикирования или климба...
относитесь к этому как (печально) к ИГРУШКЕ...
аэроквака - ну и ладно... но что действительно утомило - с каждым патчем крайности наблюдать, приходится заново учиться, причем всему...
мне это напоминает гараж с кучей машин, где железки с одних перекидывают на другие, из нерабочих собирая рабочие, но одновременно превращая рабочее в неработающее, тут залатали, в другом месте вылезло... :(
и не стоит обижаться на разработчиков ....
такой гараж техники умудряются обсчитывать...
пожалуйста... Почемуто нет спидбара, но и так видно на "спидометре" что стрелка УПЁРЛАСЬ в 800 км\ч :D Это миг 3У
в ЭТОТ раз разогнал до 890 км\ч Высота 5 000 метров, оттримирован, щёлкни по кнопочке триммира 30 раз ;) и всё получится! :D У меня есть спидбар:). С триммерами или без повторить не удалось - кроме как при отключении уязвимости в настройках сложности. На 730 отлетает первый элерон. Трек - прилагается.
SkyGuard
02.12.2004, 13:24
пожалуйста... Почемуто нет спидбара, но и так видно на "спидометре" что стрелка УПЁРЛАСЬ в 800 км\ч :D Это миг 3У
в ЭТОТ раз разогнал до 890 км\ч Высота 5 000 метров, оттримирован, щёлкни по кнопочке триммира 30 раз ;) и всё получится! :D
Целый час на это убил. :( Уязвимость в сложности включите. :p
Ой как же я облажался!!!!!!!!! :D
Действительно, в простом редакторе, дабы зенитки не мешали я ОТКЛЮЧИЛ неуязвимость...
Посыпаю голову пеплом... :rolleyes:
Прошу меня извинить, начну по НОВОЙ тестить :D
Прежде чем бухнуть в колокола, загляни в святцы.
(c) народ :)
SkyGuard
02.12.2004, 13:29
Ой как же я облажался!!!!!!!!! :D
Действительно, в простом редакторе, дабы зенитки не мешали я ОТКЛЮЧИЛ неуязвимость...
Посыпаю голову пеплом... :rolleyes:
Прошу меня извинить, начну по НОВОЙ тестить :D
Так рождаются легенды. :)
Посыпаю голову пеплом... :rolleyes:
Прошу меня извинить, начну по НОВОЙ тестить :D
Топик можешь удалить...
Нельзя так народ пугать.!!!
А то посмотриш и ходиш потом в шоке)
Это полный пи...! :mad:
:D %)
Alexander =SF=Krogoth
02.12.2004, 13:45
Почитал топик и вспомнился старый анекдот:
Вваливается в банк мужик с чулком на голове,
-Всем стоять, б..., деньги на бочку, это облажание...
Напуганный кассир достает деньги и услужливо замечает,
- Вы наверно хотели сказать не облажание, а ограбление?..
- Какой нах ограбление, я пистолет дома забыл...
:D :D :D
Imho трщщу Курсанту можно смело менять ник на ... Пикировщик к%^$в
Ничего личного :)
Ой как же я облажался!!!!!!!!! :D
Действительно, в простом редакторе, дабы зенитки не мешали я ОТКЛЮЧИЛ неуязвимость...
Посыпаю голову пеплом... :rolleyes:
Прошу меня извинить, начну по НОВОЙ тестить :D
Точнее ты ОТКЛЮЧИЛ УЯВИМОСТЬ. Ты пожалуй действительно облажался, даже при настройках "Легко", когда все отключено -уязвимость включена.
Мешают зенитки - отключи зенитки, но зачем же людям голову морочить. Тут и так все на нервах после еженедельных заплаток.
Ой как же я облажался!!!!!!!!! :D
Действительно, в простом редакторе, дабы зенитки не мешали я ОТКЛЮЧИЛ неуязвимость...
Посыпаю голову пеплом... :rolleyes:
Да не расстраивайся.
В этом всем два плюса:
1. Мы узнали точно что с пикированием все нормально;
2. Ветка из грустной превратилась в смешную :)
Всякий может облажаться, человек же покаялся...
Топик можешь удалить...
Зачем же удалять? :D Наоборот все с интересом буду ТЕСТИТЬ !!!
А так и лениво... ;)
Вот цифры со ВКЛ уязвимостью:
Разрушение на скорости -
Як 9 42-й год - 740 км\ч (тоже не слабо :p )
Миг 3У 660
Лагг 3 (66) 690
Ла 5 710
G2 830
F4 \F2 830
А4 870
Мерьте... :p
Ну по яку номано, он и раньше на 650 выходил из пике, а на скорости около 700 вывод проходил на триммерах, иначе отлетали РВ. Элерон на оттримированном отлетал так же, около 720-750 точно никогда не устанавливал. ибо потолок был 650, на оченб пологом пике макс 690, 700 - если совсем плохо только (зазевался с выводом или по необходимости)
JGr124_Jager12
02.12.2004, 14:18
если говорить чуть чуть честно, то мне все последнее время и патчи хочется сравнить симулятор ИЛ2 (ЗС+АВН+ПХ) с чем то напоминающим разработку, аналогичную 3D Mark :mad:
Зачем же удалять? :D Наоборот все с интересом буду ТЕСТИТЬ !!!
А так и лениво... ;)
Вот цифры со ВКЛ уязвимостью:
Разрушение на скорости -
Як 9 42-й год - 740 км\ч (тоже не слабо :p )
Миг 3У 660
Лагг 3 (66) 690
Ла 5 710
G2 830
F4 \F2 830
А4 870
Мерьте... :p
Судя по приведенным тобой цифрам, все осталось, как и было.
Я занимался такими измерениями еще в версии 2.04.
Обнаружил, что в игре разрушение самолета в пикировании зависит не только от скорости, но и от перегрузки. Т.е. если не пытаться выводить самолет из пике, скорость, на которой начинается разрушение самолета самая большая, если пытаться выводить самолет из пике плавно, разрушение начинается на меньшей скорости. А если выводить самолет из пике очень резко, самолет разрушается на еще меньшей скорости. При большой скорости лучше всего выводить самолет из пике с помощью триммера руля высоты.
Ну по яку номано, он и раньше на 650 выходил из пике, а на скорости около 700 вывод проходил на триммерах, иначе отлетали РВ. Элерон на оттримированном отлетал так же, около 720-750 точно никогда не устанавливал. ибо потолок был 650, на оченб пологом пике макс 690, 700 - если совсем плохо только (зазевался с выводом или по необходимости)
Ну вот и супероружие Красной Армии - Миг 3 Ам 38
Разрушение на скорости 760 км\ч !
Як 3 разваливается на 800, Ла 7 на 770 А что, як 3 металлический был? ;)
Ну вот и супероружие Красной Армии - Миг 3 Ам 38
Разрушение на скорости 760 км\ч !
Як 3 разваливается на 800, Ла 7 на 770 А что, як 3 металлический был? ;)
Вообще-то должен ломаться на 640 км/ч. Можно поросить трек где вы успешно ВЫВОДИТЕ его из прике при скорости ... например 700 км/ч
Alexander =SF=Krogoth
02.12.2004, 15:11
Ну вот и супероружие Красной Армии - Миг 3 Ам 38
Разрушение на скорости 760 км\ч !
Як 3 разваливается на 800, Ла 7 на 770 А что, як 3 металлический был? ;)
Только Красной Армии от этого ни горяче ни холодно, все равно его нигде и никогда не дают.
Як 3 разваливается на 800, ... А что, як 3 металлический был? ;)
Нет, был он деревянный, но попробуй дать штурвал на себя на скорости 700 км в час и трек положи в студию. Условия сложности Сидбар онли ;)
А то что он в горизонте летит 800, дык даже немецкими спецами была подверждена отлична аэродинамика и качество приклейки фанеры. Если карточный домик не тясти - он не развалится :)
Скажем так, на Г1 як в пикировании выводил на скорости 740 версия 2.04 ;)
Почитал топик и вспомнился старый анекдот:
Вваливается в банк мужик с чулком на голове,
-Всем стоять, б..., деньги на бочку, это облажание...
Напуганный кассир достает деньги и услужливо замечает,
- Вы наверно хотели сказать не облажание, а ограбление?..
- Какой нах ограбление, я пистолет дома забыл...
:D :D :D
ага есть ишо пара, древних баек
заходит мужик в бар, сломя голову летит к стойке>
-налей, а то шас на4'нёца!!!!!!!!!
-пожалуйста, наливая стопку, говорит бармен
тот опрокидывает и грит поновой
-ещё давай налей а то на4нёца!!!!!!!!!!
так продолжалось сеансов несколько, пока бармен у4тиво не спросил, уже падающего под стойку мужука>
-простите, а платить вы будете?
-ооо ,,ля, падая под стойку, уже на4алось, ик
та же ситуация, мужик заказывает стопарь за ним вдогон ещё, 4ерез пару тройку заходов, бармен предлогает ему закусь>
-молодой 4еловек, вы бы вот хотя бы пирожным закусили
тот тянется за пирожным, и подбросив ноги кверху сма4но валится на пол, произнося клю4евую фразу>
-урррррррод, ты смари 4иво тваё пирожное наделало!!
ну и ещо один, заходит мужик в бар ну скажем не совсем прили4но одет, в разорваной обуви, в постновогоднем пальто эполита, платит за стакан водки и выпивает, бармен после о4ередного стакана гостя,, задаётся вопросом, о 4ём сообщает самому гостю>
-скажите вот вы тратите деньги и не малые на спиртное, вы бы приоделись поприли4нее
-ни!%#я, здоровье дороже
Kursant, нельзя так:)
Мда. А вот то ,что сделали толи с пушками, толи с хе-111(хотя на просьбу уменьшить его бетонность Олег ответил что ничего меняь не будет, всетаки, кое-что поменялось) - вобщем, теперь нельзя, как в 301 парой снарядов спустить хенка на землю, и более того, ни разу не поджег. ШВАКИ вроде ослабли..
они ещё в зээс закан4ивались, и метанол, и вода, и закись азота
метанол? bf-109G6/AS? в 2.04 взлетал с метанолом и 75%топлива и садился с метанолом и без топлива. Думал так и нада :)
Миг АМ-38 вывел, оторвало все рули ;) Скорость по прибору добралась до 740 км/ч, трек надо? Думаю, что при сноровке и везении можно было вывести сохранив хоть какие-нибудь рули =)
SkyGuard
02.12.2004, 16:34
Ну вот и супероружие Красной Армии - Миг 3 Ам 38
Разрушение на скорости 760 км\ч !
Як 3 разваливается на 800, Ла 7 на 770 А что, як 3 металлический был? ;)
Обшивка крыльев фанера, не простая само сабой, а склеенаая несколькими слоями под углами к друг другу. Хвостовая часть опять же явно не алюминием обшита, а вот каркас металлический. На поздних Ла-5ФН и Ла-7 из внутренностей древесину, наследство от ЛаГГа, то же изьяли. Разве не так?
Кстати раз уж разговор о скоростях и перегрузках. Никто не помнит где была инфа о том что управление у лавок, начиная с эфки, исскуственно затяжелили. Т.к. было очень чуствительным и при больших скоростях пилот сознание терял надолго.
тут думать вредно... :)
А я и не думаю, патамушта ни умею :D
Побаловался с як3 - пока удалось потерять только 1 РВ - скорость на выходе была 780 км/ч, во второй раз (в том же треке, уже без 1 РВ) 790 км/ч по прибору.
Миг3 АМ38 - скорость 770 км/ч - остался 1 элерон :)
Поскольку не знаю какие треки надо прикладывать, то 2 TRK файлика, записаны на СТАРОМ исполняемом файле ЗС+АВН+ПХ, версия 3.02bm.
Иван Дурак
02.12.2004, 17:12
для Jameson - продолжение из трека про хе.
горит второй.
Вот ВЫВОД Як-3 на скорости 790 :p
А в *.trk ника нельзя записать? Я не спорю, что можно, только вопрос, пока трек не смотрел, 790 - начало вывода или в конце?
К чему спрашиваю. Я писал, что 2.04 выводил на скорости 740, это скорость начала вывода из пеке под углом 30-40 градусов, на выходе имел такой же показатель.
Ванька! Дави их, злоклинателей сиючих! :D
SkyGuard
02.12.2004, 17:37
немцы кстати к концу войны таки приЗнали хванеру за авиаматериал. когда у них люминий скончался. и даже сконструировали хфанерный самолет наподобии англ. "москита". да тока поздно уже было брыкаться...
фанера...люминий...
"Это война моторов. Победит тот у кого моторов больше."
(с) Сталин.
:D :D :D
А можно вспомнить г6 поздний, с деревянным хвостом, и хенкель этот реактивный, тоже ведь деревянный был.
Надо название какое нибудь придумать, а то рус фанер есть а немцев обделили.
Кста, тут по дискавери или по рамблеру про эти самые москиты передачка была, так англичане с такой гордостью про его деревянную сущность говорили! Вот мол мы какие умные , из дерева бомбер построили! С 57 мм пушкой между прочим. Хронику еще дали, как звено москитов немецкий караван атакует, впечатляюще, правда ни один РС не попал.
Вообще-то должен ломаться на 640 км/ч. Можно поросить трек где вы успешно ВЫВОДИТЕ его из прике при скорости ... например 700 км/ч
А ветераны говорили 700 в пике свободно ходил...
Судя по приведенным тобой цифрам, все осталось, как и было.
Я занимался такими измерениями еще в версии 2.04.
Обнаружил, что в игре разрушение самолета в пикировании зависит не только от скорости, но и от перегрузки. Т.е. если не пытаться выводить самолет из пике, скорость, на которой начинается разрушение самолета самая большая, если пытаться выводить самолет из пике плавно, разрушение начинается на меньшей скорости. А если выводить самолет из пике очень резко, самолет разрушается на еще меньшей скорости. При большой скорости лучше всего выводить самолет из пике с помощью триммера руля высоты.
Типичный пример - Ки-84. Если резко дернуть - то уже на 650 легко можно крылья пообломать нафиг.
Stalevar
02.12.2004, 18:36
Да шо вы все по прибору да по прибору. По прибору вам на разной высоте разную скорость показывать будет. Вы истинную померьте(через ctrl+F1).
Як-3 1000
Як-9 980
МиГ-3У 980
ЛаГГ-3 940
Ла-5 940
G2 1000
F4 1000
A4 1060
Свистки так вообще на сверхзвуке летают.
Естественно выводить из пике надо раньше. Вообще для вывода надо вырубать двигло. Тогда самолет можно вертикально с 10000 спускать, все равно не развалится.
2GIAP_Gandvik
02.12.2004, 18:56
Да шо вы все по прибору да по прибору. По прибору вам на разной высоте разную скорость показывать будет. Вы истинную померьте(через ctrl+F1).
Як-3 1000
Як-9 980
МиГ-3У 980
ЛаГГ-3 940
Ла-5 940
G2 1000
F4 1000
A4 1060
Свистки так вообще на сверхзвуке летают.
Естественно выводить из пике надо раньше. Вообще для вывода надо вырубать двигло. Тогда самолет можно вертикально с 10000 спускать, все равно не развалится.
Тогда уж во внимание надо принимать и высоту - плотность воздушного потока на разных высотах различается. На какой высоте эти скорости достигались?
Надо всем тестировать в каких-то стандартизованных условиях, а то могут быть расхождения, причём существенные.
е, ну я тоже мгу таких скринов понаделать. Речь о статистике - б-17 получает горящие баки и двигатели куда легче, хотя "жопа хэнка" выдержала у меня 9 попаданий из 37мм пушки Кобры, на 10 оторвало.. Ну, это мой рекорд. один после 5 потерял, другой после 5 лопнул. у б-17 вообще не оторвешь. Но как я сказал, горит куда легче. А хэнк стал гореть хуже, или это статистическая девиация? Вроде был стопроцентный способ поджечь двигло из ШВАК- в верхнюю часть попасть легко.. А теперь он раньше выпадает, чем загорается. Стрелял в заднюю часть мотогондолы.. Двигло в итоге выпало..
А так это ты на корсаре? А он не 4 пушечный? Ну-ну. Тоже могу оседлать убера.. Но в России таких небыло, но никто не жаловался, что две пушки слабы для хе-111. Пулеметы вроде были.. Я все понимаю. хе-111 -летабельный. Ктона нем будет летать, если он будет иметь движки -зажигалки...
метанол? bf-109G6/AS? в 2.04 взлетал с метанолом и 75%топлива и садился с метанолом и без топлива. Думал так и нада :)
наверно он при 100% закан4ивался:) не помню, но закан4ивался 100%, а не закан4ивался наверно в 2.04 потому как смоделирован впрыск метанола тока после руд>мах,, наверно так,, можно потестить, лениво тока:)
:D :D :D
А можно вспомнить г6 поздний, с деревянным хвостом, и хенкель этот реактивный, тоже ведь деревянный был.
Надо название какое нибудь придумать, а то рус фанер есть а немцев обделили.
Кста, тут по дискавери или по рамблеру про эти самые москиты передачка была, так англичане с такой гордостью про его деревянную сущность говорили! Вот мол мы какие умные , из дерева бомбер построили! С 57 мм пушкой между прочим. Хронику еще дали, как звено москитов немецкий караван атакует, впечатляюще, правда ни один РС не попал.
истину глаголишь. Одно маленькое+ но-. Англичане свои "москиты" лепили из экзотической бальзы, а наши еропланы из заборной сосны и березы.
истину глаголишь. Одно маленькое+ но-. Англичане свои "москиты" лепили из экзотической бальзы, а наши еропланы из заборной сосны и березы.
Да ты что?! Неужели вот так вот без всякой предварительной обработки из поленьев сколачивали? :D
Молодчик
02.12.2004, 19:26
Да, очень весело, но хохм в игре и при фул реал хватает. Когда Б-25 стали истребителями? %) В простом редакторе 4Х4 ТАКОЕ вытворяют! В такой вираж могут встать, что у меня глаза на лоб лезут... Бред какой то. Версия без последних патчей.
2 Курсант:
За безответственное отношение к лабараторным опытам и последующий моральный ущерб предлагаю лишить тов. Курсанта стипендии до конца года, а также поднять этот вопрос на комсомольском собрании! :D
Ну и насчет метанолы ентой самой:
1. В игре впрыск смоделирован на форсажных значениях 101-110%, все остальное время он не задействован
2.В реале 75-литров хватало на 26 минут работы,с ограничением в максимум 10 минут непрерывного использования в режиме Sondernotleistung, после чего требовался интервал не менее 5 минут перед последующим использованием.
SLI=TOT_53=
02.12.2004, 19:48
Да шо вы все по прибору да по прибору. По прибору вам на разной высоте разную скорость показывать будет. Вы истинную померьте(через ctrl+F1).
Угу точно, ещё и скорость вращения земли вокруг солнца учитывать не помешало бы!
Угу точно, ещё и скорость вращения земли вокруг солнца учитывать не помешало бы!
:D
Ну и насчет метанолы ентой самой:
1. В игре впрыск смоделирован на форсажных значениях 101-110%, все остальное время он не задействован
На G6AS можно газ держать МЕНЕЕ 100% но если ты нажмёшь кнопочку форсажа (метанол) то на приборе наддува (чуть ниже справа от прицела)
стрелка РЕЗКО пойдёт вправо и уже на газе 75% зайдёт за красный сектор.
Не приведёт ли это к раннему ПЕРЕГРЕВУ двигателя? Стрелка и раньше "скакала" при включении метанола, но никакой разницы я не замечал. Может изменили чего?
Ограничения по макс. скорости пикирования в РЛЭ ведь по приборной идут, нет?
Да ты что?! Неужели вот так вот без всякой предварительной обработки из поленьев сколачивали? :D
Не ! Это перебор! Тесали маненько, как мне думается. Иначе, краска не ляжет.
:D
...
Естественно выводить из пике надо раньше. Вообще для вывода надо вырубать двигло. Тогда самолет можно вертикально с 10000 спускать, все равно не развалится.
Не у всех эта бага(фича? реал?) прокатывает. Например коты разваливаются в любом случае(3.01).
SLI=TOT_53=
02.12.2004, 20:05
Ограничения по макс. скорости пикирования в РЛЭ ведь по приборной идут, нет?
Не ну а как по твоему спутники на орбите со скороcтью ~ 28000 км/ч гоняют и не разваливаются ? %)
На G6AS можно газ держать МЕНЕЕ 100% но если ты нажмёшь кнопочку форсажа (метанол) то на приборе наддува (чуть ниже справа от прицела)
стрелка РЕЗКО пойдёт вправо и уже на газе 75% зайдёт за красный сектор.
Не приведёт ли это к раннему ПЕРЕГРЕВУ двигателя? Стрелка и раньше "скакала" при включении метанола, но никакой разницы я не замечал. Может изменили чего?
Мало ли куда там стрелка скачет:)Меня это раньше тоже озадачивало, однако по опыту никакой смысловой нагрузки это не несет, МW50 работает только после 101% .Проверить можно легко-поставить руд в положение
95% с и без, померять скорость в горизонте,по-моему, одна и та же петрушка выйдет.
2GIAP_Gandvik
02.12.2004, 20:24
поставить руд в положение
95% с и без, померять скорость в горизонте,по-моему, одна и та же петрушка выйдет.
раньше (до 3) так было 100%
101-110 включительно, я неверно выразился :)
Эх, а я так надеялся, что наконец-то поправили этот ***ский шлагбаум... :(
А тут оставили УНВП...
К Корее они готовятся. Ну пусть готовятся. А про зависимость Сх0 от М, похоже, даже если сказать- не поверят... УНВП, ***...
ну и что?
вообще - то тебе МиГ предложили вывести на 700
вот так тебе пойдет? :rolleyes:
теперь жду,что скажешь ,что угол пикирования мал :D
2 Fierce
Что, совсем плохо, да? МиГ-3 от МиГ-3У отличить никак нельзя?..
МиГ3, как обычно 670 IAS.
На G6AS можно газ держать МЕНЕЕ 100% но если ты нажмёшь кнопочку форсажа (метанол) то на приборе наддува (чуть ниже справа от прицела)
стрелка РЕЗКО пойдёт вправо и уже на газе 75% зайдёт за красный сектор.
Не приведёт ли это к раннему ПЕРЕГРЕВУ двигателя? Стрелка и раньше "скакала" при включении метанола, но никакой разницы я не замечал. Может изменили чего?
это недомоделирование, метанол пользуется только на форсажной 4асти сектора газа, а наддув брешет при вклю4еном метаноле, хотя он вроде не только там брешет, на высотах 8-9к наддув показывает такое зна4ение при котором на земле самолёт с места не съедет, хотя может на высоте наддув дело житейское(по карлсоновски), просто интерестно с то4ки зрения механики, 4то придаёт мощность двигателю при таких зна4ениях давления смеси
,,а може это не давление смеси(наддув всмысле), а коли4ество бензина в цилиндрах, а давление там больше и изза разряженности и температуры бензина требуеца меньше намного, не даром же охлаждают материалы для полу4ения сверхпроводимости, так при низких температурах всё же требуется меньшее потребление энэргии и так во всём, например ткани мозга (и не только), при низких температурах хо4ут намного меньше кислорода, так 4то мне ламеру об ентам тока догадки размышлять:)
на высотах 8-9к наддув показывает такое зна4ение при котором на земле самолёт с места не съедет....
...так 4то мне ламеру об ентам тока догадки размышлять:)
Правильный вывод:D
вообще многие кажись забыли , что это не тренажер.
а игра.
которая на мой взгляд достаточно точно передает атмосферу военных лет. включая тактику и технические детали противоборствующих сторон.
будь то немцы vs русские
или американцы vs японцы.
Нет, не забыли, а выросли уже из нее. Уже хочется чтобы не только внешний вид самолетиков был похожим на правду, но и их характеристики, поведение, разрушение, оружие и его характеристики. Это нормально, мы вышли на новый уровень разития, а игра с этим несколько запаздывает, постепенно перестает отвечать растущим потребностям. Дальнейшее следование по экстенсивному пути развития игры ведет в тупик. Нужен качественно новый уровень игры.
SkyGuard
03.12.2004, 04:55
истину глаголишь. Одно маленькое+ но-. Англичане свои "москиты" лепили из экзотической бальзы, а наши еропланы из заборной сосны и березы.
Да? А сказали из березы. А Г6 из чего лепили? Неужели из красного дерева? :D
Авиационная фанера несколько отличаеться от того что можно увидеть в магазине стройматериалов. Силовой то каркас что у месса , что у яка из дюраля сделан.
SkyGuard
03.12.2004, 04:59
Мое ИМХО. Все пушки сейчас не очень. Выгоднее иметь пулеметы. С чем это связано? Мысль есть , но не скажу. :)
Лучшее средство против зеро хурик с 12 пулеметами, а не кобра с 37мм. С фокой также, шваки кушает не думая, убс со шкасом - горит.
Ну слава богу что ошибся. Вчера даже летать неинтересно было.
Ну, из пулеметов почему-то лечге поджечь любой самолет. Ну ладно, хенк горит. Но от пулеметов куда легче, чем от пушек, и от пушек хуже чем раньше, хуже чем Б-17. Вот и все. Засандалил в него 9 снарядов -я нег оворю что он должен развалится от снарядов. Он должен развалится от того, что стал менее прочным. А так до смешного доходит -попадает по баку 37мм -не горим. Хотя бензин течет как из душа, и высота не 10000..
Да? А сказали из березы. А Г6 из чего лепили? Неужели из красного дерева? :D
Авиационная фанера несколько отличаеться от того что можно увидеть в магазине стройматериалов. Силовой то каркас что у месса , что у яка из дюраля сделан.
Я о "москито " говорю. Они сделали действительно легкий самолет, благодаря бальзе, ( для экономии стратегических материалов была выбрана цельнодеревянная конструкция, фюзеляж имел обшивку типа "сэндвич" - фанера-бальза-фанера), а мы делали из досок потому, что с дюралькой с стране был напряг. В этом вся разница. Тяжельше выходило, со всеми вытекающими последствия, надо было от чего отказываться, чтоб полегчало.
А что до Ж6 они получили тот же гимор, но в конце войны. С сырьем тяжко стало, а не потому что фанерка -это такой замечательный материал.
Отсюда вывод: Дюралька- рулез форева.
:D :D
SkyGuard
03.12.2004, 12:26
Я о "москито " говорю. Они сделали действительно легкий самолет, благодаря бальзе, ( для экономии стратегических материалов была выбрана цельнодеревянная конструкция, фюзеляж имел обшивку типа "сэндвич" - фанера-бальза-фанера), а мы делали из досок потому, что с дюралькой с стране был напряг. В этом вся разница.
А что до Ж6 они получили тот же гимор, но в конце войны. С сырьем тяжко стало, а не потому что фанерка -это такой замечательный материал.
:D
Да я в курсе проблем с кольчугалюминием :p У нас поначалу плохо было, у немцев под конец, даже броня танковая и то картонная стала.
Щас еще пересмотрю, имхо там про березу конкретно говорили. Даже показывали как собирают их.
ждать тебе долго придется - мне сказать нечего...
а подумал я о том когда твой пост увидел.
Что шол Fierce мимо - видит вроде место подходящее и решил пернуть , но в итоге заместо задуманого пука - абасрался.
если с головой траблы.
читай сообщения по два раза.
разговор о МиГе -а38
МиГ-3У это вообче фантом - его может встретить тока Курсант в своей локальной сети.
и МиГ-а38 тоже в сетевых играх крайне редкий зверь.
Ваня,даже если я не прав,ты че хомишь?
Я тебе как-то раз предлагал встретиться,телефон свой оставлял,ты заткнулся...
Ща чего?Телефон скинуть?Я те объясню,кто пернул,а кто давно обосрался...
В инете хомить всяк горазд!
Правильный вывод:D
smiyaca gromka vsyak gorazd, a oprovergnut' ali podtverdit', raz~yasnit' nakonec:)?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot