Просмотр полной версии : Pandora
http://war.pandora.ru
Вот. Тут можно ругаться.
Ну так как с моим предложением ?
http://fps.squad.ru/fps/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1669
Пока никак - пока я не в состоянии.
А вообще по поводу командиров - они со временем проявятся - как начнутся комплейны за фигово сгенеренные мисии, так или сквады прав лишаться, или командиры права у подчиненных позабирают
А по поводу "шахмат" - ну может время потратить на чтото более "полезное" 8-)
Время можно потратить на чтото более полезное однако с другой стороны такое заранее проведеное действо сохранит всем нервы и время. Ибо во время БВ разными сквадами была потрачена уйма усилий нервов и времени на уговоры которые иногда ни к чему не приводили. в результате несколько скажем так сообществ летали каждое в своем направлении и в резльтате приносили друг другу урон моральный и физический ( на карте ) Из того что сторона А летала в своем направлении стороне Б приходилось делать еще одну миссию в своем после чего стороне А опять приходилось тянуть одеяло на себя и так далее. Обеими сторонами было потрачено уйму времени в холостую и обе стороны остались недовольны друг на друга.
А если как нить сделать то что я говорю то все будет выполнять 1 сторона или 1 чел и нервов и времени будет тратится намного меньше.
Я лично готов поставить на карту все чтобы принять участие в таких командно штабных играх. Пусть это будет 1 на 1 или сообщество на сообщество ( подобрать напарников одинаково мыслящих) и если победит другая сторона с удовольствием буду выполнять ее приказы зная что она лучше опытнее и сильнее.
И не будет потом обид и нервотрепки. и прочей грызни
Вобщем я плохо выразился - после марафона с сафтом плохо соображаю. 8(.
НАсчет штабов, и определяющих а уже думал, причем много - щас народ летать более менее начнет, а напишу большой текст по поводу того, что нас ждет в будущем...
ok :) В любом случае респект тебе огромный :) Одному да такую махину вытянуть это не каждый сможет :)
кста по поводу самолей. Они типа колхозные или есть шанс разделить по сквадам а еще лучше по пилотам?
Ибо все то что колхозное будет пользоваться бессовестно и сохранятся точно также.
Прикинтье народ командой засядет спец миссию по перегону новых уберов поближе к фронту. и тут следующим вылетом вася пупкин и ко берет этих самых уберов и со словами спасибо ( а может и вообще без слов) летит их гробить :)
Я дооолго думал насчет разделения по сквадам, но механизма так и не придумал 8(. А вот мехнанизм защиты колхозной собственности есть - Вася П. не может заказать миссию, и будет просить заказать когото еще ... И летать на чем дадут ...
И летать на чем дадут ...
Нда? Практика показывает что такие Васи П. как только загружается миссея хватает самый лучший крафт и сразу жмет вылет, не читая даже брифинг :D
И не выгонишь его... А если хост кикнет - ждите криков и стонов на форуме, что дескать "Хде фэйрплэй!?"
Ну от этого уж совсем никак - механизмов нету таких в Иле, точнее есть только 1 - занисать слот сквадом, а солянками В.П. генерить второстепенные миссии, давать чаечки, миг3, пусть учаться воевать 8-),
Вольфыч, а где sg2?
ET=Mitya
03.12.2004, 14:09
Была такая вещь, называлась лоббифри. Если бы ее малость поправить, чтобы при генерации учитывалось, кто стоит в слотах, то можно было бы сделать привязку пилотов к крафтам. =) Безусловно, в этой идее есть масса недостатков.
RR_Stomp
03.12.2004, 14:18
Поскольку Вася П. состоит в скваде, то повлиять на него мона посредством вынесения предупреждения скваду а в дольнейшем сами знает, что...........коль война сквадов, так сквады несут ответственность за своих пилотов и усё........
Alexander =SF=Krogoth
03.12.2004, 14:55
Ну вообще-то идея отдать все реквесты на откуп штабам здравая. По методу определения "верховного" или "штабистов" вопрос конечно хороший, но ИМХО не столь важный. На крайняк все можно решать простым голосованием на каждую карту, думаю провалившимся штабистам врядли светит "второй срок". Сложнее другое, как сделать так, чтобы все реквесты делались только штабами, а не кем попало. В принципе есть мысль. Оба штаба делают свои сеты, т.е. все реквесты на следущий боевой день. Т.е. представляют своего рода план действий. Хосты-же и кохосты лишь выбирают реквесты из уже заготовленных. При необходимости внести коррективы в план, кто-либо из уполномоченных "штабистов" может оперативно заменить любой реквест из своего сета или залочить реквест для того или иного хоста или кохоста. Т.е. получаем жесткую иерархическую структуру в виде штаба и штабных офицеров, занимающихся стратегическим и оперативным планированием и полевых командиров-хостов и кохостов непосредственно исполняющих решения штаба. Плюс исключаем наличную например в БВ ситуевину, когда табун вирпилов во главе с хостом стоят и ждут того, кто смог-бы сделать им реквест или реквест обоим сторонам делает "полосатый злоумышленник". Ну а чтобы штабы не забывали делать реквесты, ввести простое правило, если одна из сторон не сделала к началу боевого дня всех реквестов, а лишь часть, то на момент отыгрыша их стороной последнего реквеста, все оставшиеся реквесты их противников автоматом засчитываются как полностью выполненные, т.е. считаем, что наступающий противник не встретил сопротивления. Тоже самое происходит и в случае если одна из сторон не может реквестить или играть миссии(например выбиты или потеряны все самолеты)
По поводу более другого лобби. 8-).
Ой как я много думал над этим. Как там все можно удобно сделать, как теме легко и непринужденно, красиво можно все собрать ... И даже пилотов заранее на крафты рассадить (если это конечно возможно вообще в игре), и миссию удобно заказывать с карты, и много чего еще!
НО!
Это надо чтоб ВСЕ! ДО ЕДИНОГО ! поставили себе эту программу. Ну а поелику я пишу только под MS .Net, то написать такое, чтоб все себе это поставили я не очень то и могу. А держать в памяти и Object Pascal и C# мне уже немножко тяжело (стар уж стал, вот лет еще пяток назад писал программу из кусков С++ Паскаля и Жаваскрипта, а теперь все ... надо переключаться 8-))
Да и рано пока думать о лобби для проекта в ккотором 3 вылета в день, вот как перетащим народ с прямого конкурента (БВ), вот тогда будет о чем думать.
Ну вообще-то идея отдать все реквесты на откуп штабам здравая. ......
О нафигачил то 8-) Сквад регистрировать будете ? 8-)
Вообще по поводу дальнейших шагов. Я думаю об уходе от войны за квадраты. К войне за города. Это раз. К ограничению войны участком фронта (т.е. обе стороны проводят например операцию на участке Темкино-Юхнов, тогда пятачек не очень большой, и если все делают задачи на этом пятачке, то можно не показывать сторонам реквесты противника, что делает задачу интересней ... 8-) появляется такая вещь как ПАТРУЛИРОВАНИЕ, бомберам будет интресней - патруль не знает, что имеено будут бомбить бомберы и т.д. - но это все так, размышления на будущее.)
Реально сейчас я думаю о том что описано на нашем форуме
Итого.
Мысль 1. Насаплаить город можно на 200% но! каждую миссию будет сниматься 5%. Зачем это надо, спросите вы. А все просто. Захватывать квадратики покрытые радиусом гораздо проще. Как и защищать. А квадрат, соседи которого покрыты радиусами хотя бы до центра переходит автоматически. Или квадрат ПОЛНОСТЬЮ покрытый радиусом переходит автоматически, не суть - главное мысля.
Мысль 2. Вражеский радиус покрытия НЕИЗВЕСТЕН! Его можно разведать - дать дымы над городом и потом выжить. ТОгда будет известен радиус этого города на конец этой миссии. Ну и если хоть 1 бомбер бивший город выжил, то тоже радиус покрытия на конец мисии узнается (см мысль 6). А еще не говорить на сколько процентов удался саплай и т.д. Т.е. о радиусе вражеского города знаем только на момент последней разведки! Надо более свежие данные - велкам на разведку.
Мысль 3. Аналогично с дромом и составом техники на нем. Причем состав техники не ограничивать.
Мысль 4. ПОсмотреть технику на свом дроме и радиус покрытия своего города могут ТОЛЬКО те пилоты, которые могут заказывать миссию. Типа защита от шпиёнов. Право заказать миссию может дать только командир/зам командира сквада, если сквад имеет право заказывать миссию. Сквад может получить право на заказ миссии по рекомендации другого сквада. Шпиёнов будем вывешивать на доску позора. Сквад лишается права заказа в полном составе. И наказывается 100 миссиями саплая с перегоном самолетов на нужные дромы. Шутка. Хотя .....
Мысль 5. Ну и это поможет борьбе с полосатиками, хоть немного, имхо. Полосатые сквады будут или без права хощения или переключены по концу карты.
Мысль 6. Давать не точные данные по результатам разведки. После первого рейда с точностью 50%, после второго в этот же день с точностью 20% после третьего 10%, точнее 10% не давать никогда.
если не жалко самолеты, то да, если жалко то нет. 8-) все в руках заказываюшего.
НО! Из АИ самолетов только ЛИ2 и Ю52 для снабжения, все остальное только летабельное. Конечно таблица распределения от этого слегка пострадала 8-), Хенкелей больше стало, чаек, Бостоны появились с Митчелами ( а что делать, пешек то нету).
Вольфыч, а где sg2?
С SG2 пока не ясно... Я уже несколько недель как уволился с поста командира сквада, а Торч мутит проект с Тролем. Хотя полномочия регистрировать сквад у меня еще есть, я этого делать не буду. Если командир зарегит и партия скажет «Надо» - я буду летать. А сам лично палец о палец не ударю чтобы летать в одном проекте с =SF=, ROSS, или 7IAP.
После всего того что было в беллуме мне противно летать как против них – за ОКЛ так и за одну с ними сторону. Но, в то же время, был бы не против слетать против них за ВВС, а они – за ОКЛ.
Я жду Зап. Фронт. Или проект на базе тихоокеанского ТВД. Штоб летать за US.
Цитата из правил:
"конечной точной маршрута гр.1 и гр2. будет центр города, а цели ищем уж самостоятельно"
"врагам известен только пункт назначения, и не известен ни тип саплая ни его маршрут. "
"противник знает ТОЛЬКО город назначения"
Вопрос: а если никто из людей не взял ни один бомбер - боты по таким скудным данным смогут самостоятельно выполнить задание?
Alexander =SF=Krogoth
03.12.2004, 16:15
О нафигачил то 8-) Сквад регистрировать будете ? 8-)
Вообще по поводу дальнейших шагов. Я думаю об уходе от войны за квадраты. К войне за города. Это раз. К ограничению войны участком фронта (т.е. обе стороны проводят например операцию на участке Темкино-Юхнов, тогда пятачек не очень большой, и если все делают задачи на этом пятачке, то можно не показывать сторонам реквесты противника, что делает задачу интересней ... 8-) появляется такая вещь как ПАТРУЛИРОВАНИЕ, бомберам будет интресней - патруль не знает, что имеено будут бомбить бомберы и т.д. - но это все так, размышления на будущее.)
Реально сейчас я думаю о том что описано на нашем форуме
Будем, вот только надо подумать за кого, а то вон Вульфи очень уж жалостливо просит за немцев полетать, у меня прям сердце кровью обливается, мы ведь все его так любим... ;)
Ну а по написанному, в принципе ведь одно другого не исключает. У тебя мысли вглубь, а у меня, если можно так выразиться лишь об "обустройстве интерфейса". А то разборки на тему "что вы зареквестили - а вы что зареквестили" переходящие в "кто ты такой - а ты кто такой" уже изрядно оскомину набили. Мне неважно на что будут делаться реквесты, на города или квадраты, важно кто и как их будет делать, а то реально был свидетелем не единичного случая в Беллуме, когда простояв в лобби битый час, пилоты расходились именно из-за невозможности сделать реквест.
Про города идея здравая, но, ИМХО, сапплай сокращать нужно не фиксированно, но в зависимости от потерь на фронте. Т.е. идет атака на город, погибает н-ное количество пушек, танков, машин, пропорционально сокращается СР города. Мы атакуем город(квадрат) противника, пропорционально потерям наших танков сокращается СР нашего города, ближайшего к атакуемому городу (квадрату). Атака не может исходить из города с нулевым или близким к нулевому СР(можно зафиксировать "гарнизон", скажем город с СР менее 20% теряет возможность атаки и может только защищаться).
И еще одно дополнение. На миссии разведки ставить всю наземку по шаблону для стратегической атаки, это позволит пилотам-бомбардировщикам кроме фиктивной дачи дымов, реально "нафоткать" принтскрином интересующие объекты и в последущую атаку идти уже не на ощупь, но вполне зряче.
Будем, вот только надо подумать за кого, а то вон Вульфи очень уж жалостливо просит за немцев полетать, у меня прям сердце кровью обливается, мы ведь все его так любим... ;)
Не не не, я ничего не прошу. Я ответил на поставленный вопрос - почему не регим SG2.
А обсуждать причины этого - боже упаси. Сыт по горло на форуме беллума.
Так что летайте за кого хотите. Не надо никому делать одолжений.
насчет нафоткать - это да ... это харашо ... Евгенич будет доволен 8-), особенно связи с видимостью ... Это мысль .... 8-)
По поводу Ботов на саплае. Они НЕ НАЙДУТ технику 100%. Посылать ботов перехватывать саплай безнадежно, только вставать лидером и тащить их за собой.
Ну а по написанному, в принципе ведь одно другого не исключает. У тебя мысли вглубь, а у меня, если можно так выразиться лишь об "обустройстве интерфейса". А то разборки на тему "что вы зареквестили - а вы что зареквестили" переходящие в "кто ты такой - а ты кто такой" уже изрядно оскомину набили. Мне неважно на что будут делаться реквесты, на города или квадраты, важно кто и как их будет делать, а то реально был свидетелем не единичного случая в Беллуме, когда простояв в лобби битый час, пилоты расходились именно из-за невозможности сделать реквест.
Тут как бы это - идея заказывать взлет с конкретного дрома, как и идея выбирать крафты на задачу предполагает знание собственно задачи 8-). Т.е. если ударную группу можно собрать исходя из заказанной полумиссии, то группа противодействия СТРОГО зависит от запроса противоположной стороны. Поэтому "нагенерить" миссий можно только в ситуации, когда задача противника не известна, т.е. есть патруль, и есть ударная группа. А это возможно только после "локализации" конфликта на маленьком учатке карты.
вот. 8-)
Вобщем надо думать. Пока проверям идею свободного выбора крафтов в привязке к знакомой концепции беллума. Если она срабатывает, и так летать интересно - то уже будем думать, как сделать жизнь еще интересней, последовательностью шагов.
=FB=LOFT
03.12.2004, 18:58
Уже можно летать в проект или еще нет?
Можно
не работает на данный момент статистика. Точнее она собирается но не показывается. Руки до нее дойдут к след выходным.
Я дооолго думал насчет разделения по сквадам, но механизма так и не придумал 8(. А вот мехнанизм защиты колхозной собственности есть - Вася П. не может заказать миссию, и будет просить заказать когото еще ... И летать на чем дадут ...
Прошу прощения за то что встреваю в разговор умнейших мужей.... :cool:
А если из стата выделить сквады с хорошей статистикой и присвоив им звание ГВАРДЕЙСКИЙ, разрешить им использовать филды с базируемыми на них "гвардейскими" самолетами? Всех остальных по другим филдам с чем попадется полетать .... ;)
Тут как бы и поощрение присутствует, хош летать на "уберах" будь лучше и поддерживай марку на должном уровне. А то дядя Джо может знак отличия и убрать....
Это трудно сделать ? %)
Можно и гвардейский. Только тут тоже есть минусы, гвардейский дром сделать не выйдет, можно только сделать "гвардейскую" технику. Но тут тоже ... Западники от нас сразу сбегут.
Тут я там думаю - навскидку - можно сделать МИНИМАЛЬНО количество крафтов некоторого типа, и если их на дроме осталось меньше какогото количества, то тогда только гвардейцам 8)
но! если действительно заработает сквадовая война с отвественными заказами ( а я буду стараться все сделать, чтоб воевали сквады. а не одиночки), то тогда этого и не понадобится. Потому как видно кто заказал миссию и за излишнее "выгребание" по сусекам без нужды, можно и прав на заказ лишиться.
Можно и гвардейский. Только тут тоже есть минусы, гвардейский дром сделать не выйдет, можно только сделать "гвардейскую" технику. Но тут тоже ... Западники от нас сразу сбегут.
А чего бы им от нас сбегать? Не совсем понял....
Для тех кто в танке (для меня т.е :-)). Я чет пока не понял что делать %) %) %) %) На пандоре зарегистрировался.Где тестить и как -где летать куда конектится к какому скваду присоединится.Форум просмотрел.Конкретиеки не нашел.Догфайт надоел.Штурмовка в одиночку скушно.Хочу на войну (виртуальную конечно).
Пошлите туда где все доходчиво и по пунктам расписано.
1.Здесь регистрируемся (это я вроде проделал)
2.Здесь расписание полетов карты время и т п.
3.Здесь куда конектится Тимспик сервер и т п.
Пожалуйста.
Я понимаю что проект еще в разработке мож поэтому и торможу %) %) %) %)
В разработке карт глюках мисии и т п особо непонимаю -я в иле новичок.
коннектить надо не тимспик, коннектить надо гиперлобби. 8-). А там поймешь.
А чего бы им от нас сбегать? Не совсем понял....
Ну потому что есить мнение по результатам беллума и пр, что Гвардейские сквады будут в массе своей иметь ярковыраженную рускоговорящую принадлежность.
А с учетом того, как бытро у них отнимут это гвардейское знамя за битые самолеты ... криков будет ... лучше не нада ... имха...
У меня предложение:
1) Убрать двойную атаку (то есть атаку у каждой стороны), пусть хост решает (или еще кто-то) будет он нападать или защищаться. ИМХО можно двойную атаку оставить миссии 16 на 16.
2) Кол-во танков на 1 день или всю операцию давать лимитировано (то есть допустим синим дали 1000 танков, красным 500). Вести учет уничтоженных чудовищ :) (если это возможно).
3) Наступающей стороне давать в 2-3 раза больше танков (в общем кол-ве)
4) в штабе убрать танки, поставить орудия ПТО и зены, можно броники (для красоты ;) )
5) если идет захват квадрата, то к наступающим танкам придать две-три колонны мотопехоты (а то жалко танкистов :( ), ну так для охраны :rolleyes:
6) На картах где можно ставить морские полетушки, делать конвои для суплая ну и ишо для чего-нибудь ;)
пока только это пришло в голову :rolleyes: .... продолжение следует :p
Ну потому что есить мнение по результатам беллума и пр, что Гвардейские сквады будут в массе своей иметь ярковыраженную рускоговорящую принадлежность.
А с учетом того, как бытро у них отнимут это гвардейское знамя за битые самолеты ... криков будет ... лучше не нада ... имха...
Про БВ не скажу, не нравится мне он, мало летал, но про ВЕФ – вот статистика по сквадам на первой странице. Не все тут русскоговорящие …. А если бы статистика велась не по количеству отлетанных миссий, а по качеству оных, то в стате было бы больше «гвардейских» иностранных сквадов.
ROSS
=FPS=
VO101
JGr124
Stalin's Falcons
=KAG=
228ShAD VVS RKKA
23AG
Partizanska Eskadrila
LeOs.K
3GIAP
15 Croat JG52
V.4 Wasp Squadron
=BY=
Red Rodgers
VPK_BLUE
7IAP
FAE Fuerza Aerea Espanola
303 Polish Sqn
UShAG
Потом, мне кажется, обид будет больше когда у негров т.е. у иностранцев отнимут право заказывать миссии, чем если бы за пох»№;%кое отношение к войне у них отняли гвардейское знамя.
Прошу сорри, Вы хозяин и сделаете как сочтете нужным. И огромное спасидо за проект. Если бы я МОГ !!!!! Я бы ух !!!! Говорила мне мама- учись сынок…… :o
коннектить надо не тимспик, коннектить надо гиперлобби. 8-). А там поймешь.
Ок а в лобби к какому серверу %) %) %) я кстати точку там забыл поставить.имел в виду ip сервера и тимспика ;)
вот вычитал что завтра в лобби будет а под каким именем
Hishnick
03.12.2004, 23:14
Ок а в лобби к какому серверу %) %) %) я кстати точку там забыл поставить.имел в виду ip сервера и тимспика ;)
вот вычитал что завтра в лобби будет а под каким именем
Аська у тебя есть? Если есть, стукни, моя в профиле, расскажу некоторые отличия коопмиссий от их дф братьев :)
Высоту подхода самолетов противника ИМХО - убрать однозначно. Если б было возможно - я бы попросил еще и убрать данные об определенном квадрате, который атакует противник. Можно примерно обозначить - например, к северу от города N. А как далеко на север - это проблема перехвата. Одновременно если в течении, например, 3-4 миссий до это произведена разведка этого участка фронта (только человек, никаких AI), то можно и дать конкретный квадрат.
Кста дымы ИМХО надо запретить :)
АНО хватает за глаза :)
Пилот не имеет право преднамеренно покидать вылет после взлета, вставать в слот чужой стороны,
преднамеренно уничтожать свою технику, покидать вылет до падения самолета и приземления парашютиста.
в ВЕФ когда самоль упал а ты висиш на стропах можно выходить не дожидаясь приземления. Тут что обязательно до самой земли ?
Долго искал вот это
http://fps.squad.ru/fps/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1335
ИМХО это надо вместе с правилами на сайт закинуть.
Центр обороны. Чаще всего в городах, но иногда и нет. Полный аналог города в беллуме. Имеет максимальный радиус обороны (от 20 до 40 км). Характеризуется Обороноспособностью в %. Реальный радиус обороны вычисляется как максимальный*обороноспособность /100. При обороноспособности в 80 и выше процентов захватывает все квадраты ПОНОСТЬЮ покрытые радиусом обороны. Восстанавливается только снабжением.
А может сделать автоподвоз ресурсов под конец дня как в БВ? Ато так вроде все слишком быстро опустится...
Аэродром и распределение самолетов. Каждый дром имеет список доступных самолетов. Всего на дром может быть завезено 100 бомберов и 100 истребителей. Причем бомберы имеются в виду как ИИ так и летабельные.
Распределение самолетов внутри этих 100 - по таблице Пиркса. 8-Е]
Пиркс еще жив ? :D
Вобщем Тахорг ты попал . я тебя наверно со своими вопросами доведу до ручки :)
итак внимание вопрос
Сеть наземных маршрутов снабжения. Центр обороны и аэродром имеют маршруты для выполнения наземного снабжения. 1-2 (2 только для центров обороны) железнодорожных ( аэродром может не иметь ж/д маршрута), и 1-3 автомобильных. Если маршрут пролегает через мост, и мост уничтожен, то маршрут деативируется. Мост восстанавливается автоматом через 20 миссий.
Тоесть каждый мост на карте реальный и его состояние ВКЛ / ВЫКЛ учитывается картой? соответсвенно можно уничтожать эти мосты чтобы небыло подьездов к филду? И есла да то как? Уничтожать их спец миссиями по уничтожению мостов? или можно будет по ходу дела в совершенно другого рода миссии пролетая "невзначай" рядышком со "случайно" затареной бомбой скинуть ее на мост ?
ЛОЛ новый вопрос исходящий и предыдущего :)
А как там сремнтом этих мостов? посылать отдельной миссией или авторемонт после 5 миссий к слову? или после 30?
Насчет мостов меня опередили просто я не прочитал все сразу:) ща глянул на всякий случай вниз там уже эту тему вроде разбирал Энерджи. Лана сорри тады за оффтоп про мосты однако когда весь этот материал сбросится на сайт надо будет его сериозно отредактировать . Потомучто читая данный возникает огромное колличество вопросов и каждому игроку придется бегать по форумам вычитвать все вопросы и ответы или строчить напрямик как я :)
Скопление ресурсов. Сучайно размещаемое на карте скопление ж/д составов, танвоых соединений или автотехники.
При поражении изменяет эффективность снабжения и количество атакующих танков.
Если можно хотелось бы поподробнее :)
SkyGuard
04.12.2004, 06:34
У меня предложение:
1) Убрать двойную атаку (то есть атаку у каждой стороны), пусть хост решает (или еще кто-то) будет он нападать или защищаться. ИМХО можно двойную атаку оставить миссии 16 на 16.
2) Кол-во танков на 1 день или всю операцию давать лимитировано (то есть допустим синим дали 1000 танков, красным 500). Вести учет уничтоженных чудовищ :) (если это возможно).
3) Наступающей стороне давать в 2-3 раза больше танков (в общем кол-ве)
4) в штабе убрать танки, поставить орудия ПТО и зены, можно броники (для красоты ;) )
5) если идет захват квадрата, то к наступающим танкам придать две-три колонны мотопехоты (а то жалко танкистов :( ), ну так для охраны :rolleyes:
6) На картах где можно ставить морские полетушки, делать конвои для суплая ну и ишо для чего-нибудь ;)
пока только это пришло в голову :rolleyes: .... продолжение следует :p
1) Анрил. Оба хоста закажут оборону, что тогда??? :D
2)Выглядит заманчиво, но в реале превратит игру в тихий ужас.
3)А у обороняющейся вообще танков нету.
4) В штабе нету танков, там пто и зены. и гаубицы :)
5) И для красоты :p ИМХО правильно.
6) Двумя руками за!!!
SkyGuard
04.12.2004, 06:37
Аэродром и распределение самолетов. Каждый дром имеет список доступных самолетов. Всего на дром может быть завезено 100 бомберов и 100 истребителей. Причем бомберы имеются в виду как ИИ так и летабельные.
Распределение самолетов внутри этих 100 - по таблице Пиркса. 8-Е]
Пиркс еще жив ? :DПИРКС????? :confused: У ребят на ВЕФ3 не пирксова таблица. Может к ним за помощью обратишся?
Хотя он сейчас под нажимом общественности на 43 год прохоровку и курск поменял.
SkyGuard
04.12.2004, 06:59
Ситуация: я сел на вынужденную в поле на свою территорию
Вопрос
1) Самолет сохраниться?
2) Прыгать надо?
Shtirlitz
04.12.2004, 11:17
Народ, насчет пиркса расслабьтесь - там в конце фразы такой дружелюбеый смайлик стоит 8-Е это что то типа :D на самом деле... а таблица есть тут http://war.pandora.ru/rules/map/
Ну щас всек несколько ушло от первичного текста 8-)
Скай. Если в 5км от какого нибудь своего филда то сохранится. Прыгать не нада 8-).
Пардон? а были такие танки у красных ТБ-7 ? :D :D :D
SkyGuard
05.12.2004, 07:27
Скай. Если в 5км от какого нибудь своего филда то сохранится. Прыгать не нада 8-).
А если в 20 км, но на своей территории? Пионеры на металлолом сдадут и на дрова распилят? :) Нету получаеться конфетки ради которой стоило бы на вынужденную идти. Ведь разбиться можно.
Это типа предложение. Если садишься на своей территории в поле, то самолет сохраняется, может даже замутить что нибудь с временным его выбыванием. Будто бы его ремонтируют. Ну для примера на один игровой день он становиться недоступным, а потом переходит в разряд действующих.
А если в 20 км, но на своей территории? Пионеры на металлолом сдадут и на дрова распилят? :) Нету получаеться конфетки ради которой стоило бы на вынужденную идти. Ведь разбиться можно.
Это типа предложение. Если садишься на своей территории в поле, то самолет сохраняется, может даже замутить что нибудь с временным его выбыванием. Будто бы его ремонтируют. Ну для примера на один игровой день он становиться недоступным, а потом переходит в разряд действующих.
Можно без крыльев и хвоста сесть, а можно целый самолет посадить и ИЛ2 разнецы не увидет.
Я склонен согласиться со Скаем. Сделать зависимость времени появления самолета н аближайшем филде от дальности аварийной посадки. Например, 5 миссий на каждые 5 километров. Это будет сильным стимулом к сохранению техники.
Я склонен согласиться со Скаем. Сделать зависимость времени появления самолета н аближайшем филде от дальности аварийной посадки. Например, 5 миссий на каждые 5 километров. Это будет сильным стимулом к сохранению техники.
Согласен со Скаем и Лайонетом. Это походуеще будет стимулом тянуть как можно ближе к филду , из последних сил но тянуть до последнего.
По поводу посадок на свой территории. 5км до филда - это много, это реально много, так что пока достаточно и так (и еще больший стимул беречь технику). Потом может подправлю - я себе пока механизм возврата через 5 миссий слабо представляю.
По поводу дымов. Зачем они. В первую очередь для ПИКИРОВЩИКОВ. Неоднократно читал, что ведущий на штуке пикировал с дымами, чтоб остальные могли падать за ним. Или цель дымом обозначал. Яркий тому пример - как мы тут филд бомбили. вроде на подходе разобрали площадки, я падал последним. Вошел в пике, и вдруг на площадке куда я падал взрыв - туда уже ктото фиганул ... Если б были дымы, то меня б осколками не накрыло и не 0 бы домой привез, т.к. видел бы что на мою цель падают.
По поводу дымов. Зачем они. В первую очередь для ПИКИРОВЩИКОВ. Неоднократно читал, что ведущий на штуке пикировал с дымами, чтоб остальные могли падать за ним. Или цель дымом обозначал. Яркий тому пример - как мы тут филд бомбили. вроде на подходе разобрали площадки, я падал последним. Вошел в пике, и вдруг на площадке куда я падал взрыв - туда уже ктото фиганул ... Если б были дымы, то меня б осколками не накрыло и не 0 бы домой привез, т.к. видел бы что на мою цель падают.
Было в моей практике показывал цель пикируя с АНО...
А как насчет фар? Всегда собирал штук фарой (до запрета фар). Потому что с одного филда взлетают 109 и Штуки ведущие тех и тех включают АНО и начинается путаница... А т.к. 109 не имеют фар я этим пользовался чтоб отличить где ведущий штук, а где 109. И вообще - я вреда от фар не вижу. Красные включающие фару мне никогда не мешали.
Было в моей практике показывал цель пикируя с АНО...
А как насчет фар? Всегда собирал штук фарой (до запрета фар). Потому что с одного филда взлетают 109 и Штуки ведущие тех и тех включают АНО и начинается путаница... А т.к. 109 не имеют фар я этим пользовался чтоб отличить где ведущий штук, а где 109. И вообще - я вреда от фар не вижу. Красные включающие фару мне никогда не мешали.
По поводу фар так - в районе дрома можно, в бою нельзя. Разбор по проедявлению комплейна.
По поводу фар так - в районе дрома можно, в бою нельзя. Разбор по проедявлению комплейна.
Я знаю что в районе дрома можно... Но не пользую - хрен его знает где он кончается энтот район дрома... И вообще народ западный нервно реагирует. имхо надо либо полностью разрешать либо полностью запрещать...
Я знаю что в районе дрома можно... Но не пользую - хрен его знает где он кончается энтот район дрома... И вообще народ западный нервно реагирует. имхо надо либо полностью разрешать либо полностью запрещать...
Ну тут так будет - если доказано, что фара использовалась в целях не дать попасть (трек и лог в студию) - бум наказывать.
Наказывать я думаю будем снятием % с городов или крафтов с дромов. Жестоко, но после этого я думаю свои же дадут по мордам за фару.
Распределение самолетов внутри этих 100 - по таблице Пиркса. 8-Е]. А далее - чего побили то побили. Чего на какой дром перегнали, то перегнали. Думаем, куда садимся. Посадка, даже аварийная, в 10 км от аэродрома считается успешной. Восстановление побитых/утраченных самолетов только с помощью снабжения аэродрома.
Скай. Если в 5км от какого нибудь своего филда то сохранится. Прыгать не нада 8-).
Дык в 5 или как написано на форуме ФПС в 10 км ????
Распределение самолетов внутри этих 100 - по таблице Пиркса. 8-Е]. А далее - чего побили то побили. Чего на какой дром перегнали, то перегнали. Думаем, куда садимся. Посадка, даже аварийная, в 10 км от аэродрома считается успешной. Восстановление побитых/утраченных самолетов только с помощью снабжения аэродрома.
Дык в 5 или как написано на форуме ФПС в 10 км ????
ну так то старый какой текст то 8-), вообще надо правила доработать бы.
=FPS=JOKER
07.12.2004, 07:44
Заработал форум Пандоры так чта welcome (http://fps.squad.ru/pandora/index.php) :)
=M=Vegas
10.12.2004, 11:05
Если я правильно понял, свободным пилотам в этом проекте от ворот поворот :(
Shtirlitz
10.12.2004, 11:21
Если я правильно понял, свободным пилотам в этом проекте от ворот поворот :(
почему? летать-то все могут...
а хостить и заказывать только сквады...
=M=Vegas
10.12.2004, 16:15
и как на сам сервер подключиться , где его искать (IP_)
=FPS=Morgotth
10.12.2004, 16:40
и как на сам сервер подключиться , где его искать (IP_)
ГиперЛобби, кооператив, вечером...
=FPS=Ladoga
10.12.2004, 19:04
Неплохо бы уже и с гиперлобби вопрос решить.
А то либо народ найти не может, либо набиваются все кому не лень. Когда тестить закончим - настоящую войну в коопе не сделаешь.
Админ ГЛ неделю не появлялся - последний его пост от 3.12.2004б как раз за 15 минут до моего реквеста 8-), вобщем ждем его возвращения 8-(.
Господа. Админ ХЛ уже месяц не проявляется. Может ктото с ним общался иначе, чем через форум ? Заявка висит уже месяц 8-(.
23AG_Oves
05.01.2005, 18:27
Запой у него наверное... а так хрен поймёшь кооп или PW... да и ждать по 2 часа не прёт...
Вроде сделали комнатку :p
Tartilla
12.01.2005, 14:44
учись молодежь как сбивать нужно! :) Щас конечно смешно-но вчера я уж было поверил в НЛО, действие потусторонних сил и т.д.....т.к. за все мои вылеты в кооп-войнушках с таким особым цинизмом меня не сбивали.... :) Вроде все спокойно - я пикирую (Bf-109 F2 #5), за мной идет Двин, а над нами на шухере Че , Ками и компания....
ЗЫ Я тока наверное с пятого просмотра, немного отойдя от шока, врубился как П40 у которого я был на "6" и так плотненько севший в прицел смог выкинуть такой фокус.... %) :)
Не просто так П40 бомба подвешена, это ж надо так филигранно расчитать 8-))) Хотя шутки шутками, а 40 парашютных ОФ бомб с Б25 в морду получить тож наверно весело 8-).
учись молодежь как сбивать нужно! :) Щас конечно смешно-но вчера я уж было поверил в НЛО, действие потусторонних сил и т.д.....т.к. за все мои вылеты в кооп-войнушках с таким особым цинизмом меня не сбивали.... :) Вроде все спокойно - я пикирую (Bf-109 F2 #5), за мной идет Двин, а над нами на шухере Че , Ками и компания....
ЗЫ Я тока наверное с пятого просмотра, немного отойдя от шока, врубился как П40 у которого я был на "6" и так плотненько севший в прицел смог выкинуть такой фокус.... %) :)
Эх, классно, наверное, со скинами летать! Все вокруг красивые такие. Я на телефонном модеме лишен этого удовольствия. Вот когда-нибудь поставлю себе ADSL и тоже буду со скинами наслаждаться.
По теме, это сетевой лаг, несколько необычный, но лаг. Не знаю, кого из вас лагало, т.к. трек записан от 3го лица. Меня в последнее время тоже сильно лагало и фризило, со мной похожие чудеса происходили. Сыро сейчас у нас в Питере.
Вчера решил-таки наконец поставить MTU=576. Сделал это кардинальным способом. Задал в реестре параметр EnablePMTUDiscovery (http://www.microsoft.com/resources/documentation/windows/2000/server/reskit/en-us/regentry/58752.asp) равным 0. И о чудо! Лаги и замирания практически пропали. Веб-сайты тоже стали открываться быстрее. Рекомендую попробовать всем модемщикам. Чтобы потом все вернуть назад, если не понравится, нужно будет просто удалить этот параметр из реестра или поставить ему значение 1.
P.S. Консультации по использованию программы regedit, редактированию реестра и переводы с английского у меня платные, стоят очень дорого (тыщу мильёнов царских золотых червонцев), запись только на следующее полугодие. :rolleyes:
P.P.S Ссылку нужно тыкать. :) Откроется описание этого параметра на английском языке.
Эх, классно, наверное, со скинами летать! Все вокруг красивые такие. Я на телефонном модеме лишен этого удовольствия. Вот когда-нибудь поставлю себе ADSL и тоже буду со скинами наслаждаться.
Так и я на мопеде. Сам недавно скины включил и вроде все нормально, видимо во время загрузки карты скины все подгружаются, т.к. во время миссии фризов не заметил.
никогда не отлючал подгрузку скинов ни сейчас на адсл ни раньше на мамеде.
и нет проблем с подгрузкой скинов в коопах по крайней мере.
Это все паранойя.
А экономить траффик это извините на спичках экономить...
Лучше на порнухе экономьте(ну это правда кому что больше нравится :D )
У меня повременная оплата, а не за трафик.
Tartilla
12.01.2005, 23:16
Эх, классно, наверное, со скинами летать! Все вокруг красивые такие. Я на телефонном модеме лишен этого удовольствия. Вот когда-нибудь поставлю себе ADSL и тоже буду со скинами наслаждаться.
Да скины -енто вещь! Лично у меня всегда были включены.....Никаких неудобств-за исключением 1 раза (оч давно) не испытал....но там был очень тяжелый скин...
По теме, это сетевой лаг, несколько необычный, но лаг. Не знаю, кого из вас лагало, т.к. трек записан от 3го лица.
К сожалению я трек не писал -запись дал ЧЕ......Это не сетевой лаг....переключись видом на П40- у него там бомба....смотрим-движение вниз...я ловлю его в прицел....упс...и бомба пропала....дым...руль направления оторван.....Вероятно рвануло ТАК-что у ЧЕ комп не справился-я пошел как то сразу боком..хотя могу сказать что в миссии у меня был стаб пинг 44 , никого не лагало ит.д.....
ЗЫ Сам так иногда шалю в догфайтах-но шоб в кооп словить... :) Мне тока интересно - с испугу он бросил шоб облегчиться ;) или намеренно....
ЗЫЗЫ жена утром в ответ на вопрос почему я так ночью разорался всяческими изащренными выражениями сказала, дословно..."Даааа...первый....ты не крутой..ты галимый ламер раз тебя так сбивают!"...смеялся все дорогу за рулем.... :)
Сейчас на Винни-Пухе попробовал включить скины - фризит при приближении к самолету со скином. :( Обычно летаю на 28.8, 31.2 или 33.6 Сейчас было 31.2
Выключил поддержку скинов - нормально. Многие жаловались, что летать невозможно на карте с островами, а у меня все нормально было, только редкие фризы.
А, так это бомбой тебя подбило? :)
По поводу разговоров во сне.
Перед Новым годом жена допоздна готовилась к зачету, а я лег спать. Утром жена рассказывает, что у нас с ней произошел такой диалог:
- Светочка, тебе помочь?
- Чем?
- Нарисовать схему двигателя двухмоторного самолета...
Как раз в то время обсуждали "инерционную ФМ" :)
И еще, я вообще не представляю себе, что такое "схема двигателя", и как она должна выглядеть. :)
По скинам - все время летал с включенными - ни разу не было проблем. В Кооп. В Дог-файте.. уууу! Вы себе представте - много народу, меняют крафты, заходят-выходят.. и со всех них скины подгружаются.. вот в ДОГ я скины выключаю...
А вообще считаю хорошим тоном пользоваться скинами 512х512. И трафик и время загрузки на модеме. У меня на хостинге подгрузка скинов всегда включена.
=FPS=Zloy
14.01.2005, 17:39
Gothrom, залез в НетКэш, нарыл скин ЛаГГа. Посмеялся от души =))) "Кошки съедобны" БОЛЬШОЙ РЕШПЕКТ =)))
Evgenich
03.02.2005, 16:20
Всем сквадам летающим в on-line.
Приглашаем принять участие в проекте Пандора. С начала проекта произошло множество изменений и изменения продолжаются. В ближайшее время будет запущена карта Берлина. Всяческие идеи по развитию проекта принимаются к рассмотрению.
Форум проекта - http://fps.squad.ru/pandora/index.php
Сайт проекта - http://war.pandora.ru/
=FPS=Altekerve
11.02.2005, 18:53
По скинам - все время летал с включенными - ни разу не было проблем. В Кооп. В Дог-файте.. уууу! Вы себе представте - много народу, меняют крафты, заходят-выходят.. и со всех них скины подгружаются.. вот в ДОГ я скины выключаю...
А вообще считаю хорошим тоном пользоваться скинами 512х512. И трафик и время загрузки на модеме. У меня на хостинге подгрузка скинов всегда включена.
Скины грузятся один раз в неткэш - и все! Не чистите неткэш и не будет вам проблем.
Мои скины здесь: http://x-14224.narod.ru/fpsskins/
Выбираю обычно с белыми либ с оранжевыми полосами, для Як-9Д с коричневыми.
=FPS=Ladoga
26.08.2005, 00:12
В ПАНДОРЕ ИЗМЕНЕНЫ ПРАВИЛА.
ОСТРАЯ НЕ ХВАТКА КРАСНЫХ ПИЛОТОВ.
http://forum.pandora.ru/default.aspx?g=posts&m=250ú
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot