Просмотр полной версии : Модеммалтиплайер :)
Так, поискал я ентот вопрос по форуму, но толи искал плохо, толи нет таковой темы, короче, я ничего не нашёл, посему охота заквесченить пиполов каверзнющим вопросом, вот есть два компа с модемами и установленными фланкерами 2.5, как ентим двум машинам (точнее их хозявам) полетать через модем в обход и-нета:confused::confused:? Заранее благодарен.
Удачи всем!
Элементарно, Ватсон! :)
Надеюсь не стоит обьяснять как устанавливается удалённое соединение двух компов по TCP/IP? (Это не издевательство - это вопрос). Если таковой необходимости нет, то дальше всё совсем просто - в свойствах соединения устанавливается только TCP/IP и каждой машине даётся конкретный Ай-пи адрес. После установления соединения для очистки совести адреса пингуются и (барабанная дробь) запускается Фланкер. Далее идём в редактор, создаём/загружаем миссию(сервер онли :) )нажимаем Ctrl+L в появившемся окошке выставляем клиент/сервер. В случае сервера миссия немедленно :) запускается (Далее можно ждать товарища, можно нажать S и начать не дожидаясь). В случае клиента - пишется Ай-пи сервера (он же Вам известен?). Имя - по желанию. После создания сервера в окне редактора снизу слева появиться красный значок H. Далее подсоединяется клиент, при подсоединении загружается миссия. После подсоединения в окне редактора снизу слева появиться синий значок С. В этой миссии клиент создаёт свой самолёт (сервер уже может летать). И запускает миссию (Ctrl+F - запуск, Ctrl+R - запуск с записью трека).
Внимание!!!
1. Если пишется трек, то лучше делать это на одной и более мощной машине. И ни в коем случае не ставить самлёту игрока 1-ю позицию. Это важно!!! Хотя от всех глюков не спасёт :)
2. Количество наземных обьектов (Опции/земля) у клиента и сервера должно быть одинаковым! Правда об этом и так будет написано в окошке сетевой игры.
При использовании меню "Игра по сети" всё тоже самое, только там надо загружать уже готовую миссию (для сервера).
Уф... вроде всё.
зы: Ctrl+M - сетевой чат вкл/выкл, переключение раскладки - Alt+Shift.
Удачных полётов! :)
Это не издевательство, это просто ответ, (хотя мне и стыдно его довать) я не знаю, как устанавливать енто соединение! Пожалуйста, напиши поподробней что да как, + как присвоить ай-пи адрес, + как его узнать (команда win_ip :confused:??) Всё отстальное мне известно..... Через и-нет я уже играл....... Заранее ПАСИБА!
Удачи!
1. Не 1-ю а 0-ю позицию.
2. Совершенно не обязательно.
Значит, делаем так:
1. на машинах (минимум на одной, но лучше на обоих) должен быть установлени "Сервер удаленного доступа" (ставиться в разделе "Связь" Установки Винды)
2. В настройках IP для сервера удаленного доступа указывается фиксированный адрес (на машине, куда будут звонить). На машине клиента - тоже, тока другой, естессно. Рабочая группа должна быть одна и та же на обоих тачках. Пример: 1 машина - ip=190.150.1.1, 2 - ip=190.150.1.2, группа - Flanker :)
3. На одной из машин запускается сервер доступа (Пуск-Связь-Удаленный доступ к сети), затем в меню выбираем Сервер удаленного доступа - Разрешить удаленные подключения). В трее появится значек сервера. Усе... Включаем модем :) , и ждем звонка...
4. На машине-клиенте создаем новое Инет-подключение, в свойствах указываем фиксированный ip-адрес этой машины, и пытаемся подключиться к серверу. Если все нормально, то можно делать, что угодно (если открыты ресурсы, то получаем к ним доступ, работает чат и т.п., короче, получаем сетку из 2-х машин...)
Фланкер может быть запущен на машине-сервере до соединения. На клиенте пускается после утановления связи. Адреса прописываются те же (ну, эт понятно :) И усе... Все это безобразие работает и в других геймах (надо выбирать режим сетевой игры по Инету), опробовано. Мало того, если машина-сервер находиться в локалке, и параметры клиента настроены под эту сеть (адрес, группа), получаем к ней доступ, и можно играть со всей сеткой... Опробовано сие безобразие в Delta Force, а затем в куче других игр, и результат вполне устраивал :) . К сожалению, полетать лично мне так не удалось по причине отсутствия других пилотов в нашей компании (рожденный ползать летать не может :) )
Пасссссибо, всё понятно, вот только насчёт локалки, итак, мои друганы соеденины шнурком (с сетевыми платами естессно) у одного есть модем , судя по твоим словам, мы може полетать втроём, я правельно понял:confused::confused:? Если да, то это просто круто!!!!!!!!!! :)
А вот и чуть-чуть не правильно. Совершенно не обязательно выставлять IP протокола, т.к. при выставленном IP, в случае соединения с инетом, у вас врядли получится соединиться. Т.к. сервер провайдера присваивает вам динамический IP, т.е. он (IP), каждый раз разный, и сервер провайдера вас просто не пустит.
Годами :) проверено, что при подобном соединении серверу присваивается автоматически IP:192.168.55.1, а клиенту 192.168.55.2 Так же в настройках сети есть такая фишка, как имя компьютера. Собственно по ней( по пропинговке по этому имени) можно убедится в корректности выше сказанного (об автоматическом IP)
З.Ы. Я не пробовал летать втроем и более таким образом, но впринципе должно получиться. Вполне возможно прийдется прописывать файл lmhosts, а может и нет, надо пробовать
А вообще можешь посмотреть вот здесь http://www.ixbt.com/comm/ras_w95.html. Правда мы так не заморачивались, ну в смысле с присвоение IP, но вот что б втроем, наверное, придется маршрутизацию прописывать, подсетки-то разные получаются
:) Удачи
ээээ ясно. Пасиба. У кого может ещё какие соображения на сей счёт?
Удачи
Извините уж ребята, но на 9х-вых виндах полетать одновременно в сети и по модему у вас не получится, т.к. это разные серевые интерфейсы, а 9х-ная винда не умеет маршрутизировать пакеты между интерфейсами. Надо ставить 2000ую и там еще немного побыть в интимных отношениях с настройками.
To Chist:
Серега, а это проверено ? В моем предыдущем постинге есть ссылка, где вся эта маршрутизация прописана. НО, мы без всяких этих заморочек, спокойно игрались таким образом в АНРЫЛь, на Фланкере не проверяли, но на мой взгляд здесь дело не в игре, я в протоколе :) , если он работает, то и все остальное будет работать тоже....
Да не, можно! Я детали уж не помню (давно это было), но я подключался по модему к локальной сети из 2-х компов и мы гоняли Халф-Лайф
95-я, 98-я и линолиумная винда пакеты не роутит принципиально. Там просто роутера нет. Роутинг можно включить, но через задницу и для этого все равно понадобится внешний роутер, например WinProxy. :umnik:
Блин, значит стояло что-ньть, шоб работало :) Или сервак был на машине с момедом :)
to chist: Ну работало ведь :)
quote:
Originally posted by chist:
Блин, значит стояло что-ньть, шоб работало :) Или сервак был на машине с момедом :)
Неа! :) Ничё не стояло. А вот сервак действительно был на машине с мамедом... :)
Сервак-то стандартная виндовая фишка, без которой модемы не соединятся, а значит она не считается :)
Chist, ты не прав. В W98SE роутинг есть, только спрятан он. Делается так - Чтобы все заработало, нужно залесть в regedit и выполнить следующие действия:
Добваить String Value в ключ HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Services\VxD\MSTCP, обозвать его EnableRouting и присвоить значение 1
ЕАКИМ образом мы летали ВЧЕТВЕРОМ - на два компа в сети к каждому подключались через
модемы еще 2 компа. Правда надо еще команду маршрутизации давать, и адреса , и сетку прописать. В W2000 все это проще, там роутинг уже есть, но мы в 2000 не пробовали.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot