Просмотр полной версии : В России планируется наладить производство Cessna Caravan
В России планируется наладить лицензионное производство американского самолета Cessna Caravan, который придет на замену парку стареющих российских машин Ан-2. Об этом в интервью РИА "Новости" сообщил в пятницу после завершения рабочего совещания с министром транспорта РФ Игорем Левитиным генеральный директор компании "Ильюшин финанс Ко" Александр Рубцов.
"Сейчас изучаем вопрос, на каком из наших 12 заводов можно было бы наладить лицензионное производство этой замечательной машины", - сказал он.
Отвечая на вопрос, сколько будет стоить этот самолет, Рубцов отметил, что "если он $750 тысяч стоит в США, то у нас по лицензии с учетом более дешевой рабочей силы его надо попытаться сделать по стоимости до $600 тысяч, а желательно - еще дешевле".
Как отметил со своей стороны министр транспорта РФ Игорь Левитин, "это хорошая идея, что "Ильюшин финанс Ко" готово наладить в России лицензионное производство зарубежного самолета, производить который Россия на может".
Легкий одномоторный самолет Cessna Caravan рассчитан на перевозку 12-13 пассажиров.
В случае реализации проекта по началу лицензионного производства этой машины, Россия сможет обновить свой парк самолетов малой транспортной авиации.
/"РИА "Новости"/
Glass Eagle
05.12.2004, 23:03
Вполне возможно, что машина замечательная (тем более, что после общения с нею в симуляторах складывается точно такое же впечатление), но никак нельзя было разработать что-нибудь своё? Или авиапрому сейчас хоть что-нибудь строить, лишь бы не простаивать?
Old_Pepper
07.12.2004, 00:08
Вполне возможно, что машина замечательная (тем более, что после общения с нею в симуляторах складывается точно такое же впечатление), но никак нельзя было разработать что-нибудь своё? Или авиапрому сейчас хоть что-нибудь строить, лишь бы не простаивать?
А было своё. Был самолёт Т-101"Грач" (http://www.svavia.ru/media/foto/t101.html) . В разы дешевле .. вернее должен был быть дешевле.
Проект у КБ его разработавшего забрал за долги МАПО, чудаки "повесили" на него все свои накладные расходы (сотни процентов) и в результате цена- миллион $ Вот ещё. (http://www.avia.ru/cgi/news/news.cgi?action=get1&id=928740826)
Фюзеляж и крыло от АН-2 (только верхнее). Какой там , на фиг 1000000...
Да и инвесторы... те ещё...: "Самолёт ХАЧУ, а денег не дам, ты построй за свой счёт, испытай и т.д. а там говорить будем.."
Вот и оказался проэкт во владении завода-монстра, что его , проэкт и убило. :mad:
Glass Eagle
07.12.2004, 23:34
Казлы
Maximus_G
08.12.2004, 03:18
Интересно, насколько сложен нынче переход техпроцессов из метрики в империю...
Old_Pepper
08.12.2004, 12:03
Интересно, насколько сложен нынче переход техпроцессов из метрики в империю...
А ни кого не волнует. Для них главное наш авиапром придушить окончательно.
Если кто и придушил наш авиапром , то только не "Цессна".
Производить по лицензии хорошую и испытанную машину рентабельнее
чем разрабатывать и внедрять свою причем без гарантии успеха.
Для отечественного авиапрома
это не такой то уж удар имхо. Вот если бы Ф-16 вместо сушек начали выпускать... да еще для индийцев и китайцев как сейчас...
Old_Pepper
08.12.2004, 22:40
Если кто и придушил наш авиапром , то только не "Цессна".
Производить по лицензии хорошую и испытанную машину рентабельнее
чем разрабатывать и внедрять свою причем без гарантии успеха.
Для отечественного авиапрома
это не такой то уж удар имхо. Вот если бы Ф-16 вместо сушек начали выпускать... да еще для индийцев и китайцев как сейчас...
Конструктора наши становятся не нужны. Старики уйдут, а молодые их место занимать не поспешат, место всё не нужнее и бесперспективнее.
В этом удар непоправимый.
Это уже сделано с пилотами. Те, кто сегодня должны учить молодёж воевать не научились толком летать. "Стрижей" и "Витязей" в пример не приводить....
Производить по лицензии? Скорее наладят отвёрточную сборку.
Glass Eagle
08.12.2004, 23:48
...Производить по лицензии? Скорее наладят отвёрточную сборку.Натюрлих, Экселенц!
Максимка
08.12.2004, 23:56
Привет!
Мне непонятно, чем им так понравилась Цесна?
Чем эти хуже:
http://www.airwar.ru/enc/la/gm17.html
http://www.airwar.ru/enc/la/m101t.html
Тем более, что первый уже выпускается.
Glass Eagle
09.12.2004, 00:14
Ну, навскидку, у каравана пассажировместимость больше, чем у вайпера.
Old_Pepper
09.12.2004, 00:49
Вообще, насчёт стоимости в России 650 000 - по-моему чушь собачья.
А кто-нибудь считал сколько будет стоить билет на него?
Прокатили на нём в Мячково индюка какого-нибудь , он вылез и сказал :"Вот, то что нам надо" . Вот и все расчёты.
Вполне возможно что производить будут в основном на экспорт.
Простая и банальная экономия на рабочей силе.
Точно так же как автомобили или шоколадные батончики производят.
Другое дело что наш автопром никогда и не претендовал на то чтобы
сравнится с германским или американским , а вот авиапром...
Оказатся в роли тех же китайцев возможно не очень приятно для великой авиадержавы - но .... капитализм блин...
А вот индийцы к примеру не гоняются - купили лицензию на наши сушки ,
и производить их будут ДЛЯ СЕБЯ , да и раб.сила в Индии пожалуй еще дешевле чем в Росии. При всем при этом индийцы и свои разработки в этой области ведут , и не без успеха.
Steel_Raven
09.12.2004, 14:29
Имхо пусть отверточно, пусть на экспорт, пусть Караван, но делают, чем вообще ничего не делать.
Имхо пусть отверточно, пусть на экспорт, пусть Караван, но делают, чем вообще ничего не делать.
Ой я сомневаюсь, что это будет называться "делают". Что, двигло будут делать? Авионику? Планер as-is по российским технологиям? В лучшем случае в фюзеляж кресла вставлять будут. И либо получится Cessna, но не наша, либо наша, но не Cessna. Второй вариант вроде изначально отметается, так что под сборкой будет подразумеваться установка готового зарубежного двигателя в готовый зарубежный планер. И даже если уложатся в $700k (во что не верю), то цена для покупателя всё равно будет дороже, чем купленный [без растаможки] оригинальный за рубежом. Россейская-с специфика.
На Caravan'е летал, очень понравилось. Но пусть Cessna будет Cessnой, Илы - Илами, Тушки - Тушками, а Яки - Яками.
Cessna мне тоже понравилась двигатель у нее мощный очень.
У нас же вроде Гжель есть? Его что стоить совсем тяжко?
Old_Pepper
10.12.2004, 23:17
У нас же вроде Гжель есть? Его что стоить совсем тяжко?
Чтобы строить "Гжель", надо вкладывать деньги, а чтоб "Цессну" - подставлять карман.
Чиновники....
Мне всегда смешно слушать рассуждения о "дешевизне рабочей силы" в России.
То что людей у нас фактически взяли в рабство, ещё не значит, что она дешёвая. И что она ещё какое-то время будет терпеть это издевательство. Да и накладные расходы.Тем же рабочим нужна зимняя спецовка.Те же цеха надо отапливать. Те же дороги, которые каждую зиму разбиваются, нужно ремонтировать.
А роялти платить Сессне?
Вот и получится, что стоить она будет миллион. И продать её можно будет только в Россию или в Монголию. В Европе и других местах у Сессны свои партнёры есть, получше наших.
А самолёты у нас есть готовые - СМ200Т например. Заказывай и летай хоть до посинения.
Да и как Караван Ан-2 заменит? Парашютистов с неё кидать? Неудобно, салон низкий и двери далеко от хвоста. Поля химикатами обрабатывать? Вообще смешно.
Чинодралов возить, это да. Так они у нас в винтовой и не сядут. Им Гольфстримы подавай:)
Для аэротакси в подмосковье или как корпоративный транспорт для рыбаков и охотников каки-либо принципе пойдёт, но у народа и на авто-маршрутки то бабла нет...
Глупо. Со всех точек зрения. Кроме как взятку отбивать.
Old_Pepper
13.12.2004, 14:23
....Глупо. Со всех точек зрения. Кроме как взятку отбивать.
Во-во...
Уверен, это единственная причина.....
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot