Вход

Просмотр полной версии : Реалистично ?



Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
05.12.2004, 01:58
Честно сказать эта волшебная палочка люфтваффелей уже давным-давно заипала , почему МГ её не закроют непонятно .

А-спид
05.12.2004, 02:11
А нельзяли словами описать? А то качать, запускать Ил, смотреть... Ломает :-)

mongol
05.12.2004, 02:29
Кстати, у меня вопрос возник. Видел много раз нечто подобное у спортивных самолетов. Понятно что стодевятый не су-26, но все же, а действительно, насколько это возможно?

Пахомов
05.12.2004, 02:40
Бредовой мне в данном случае кажется возможность мгновенного переключения с ручника на автомат и обратно-оружие чемпионов :D
Да и вообще, Г2...ой, Г2...притча во языцех :)

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
05.12.2004, 02:53
Кстати, у меня вопрос возник. Видел много раз нечто подобное у спортивных самолетов. Понятно что стодевятый не су-26, но все же, а действительно, насколько это возможно?
Гмм.. ну если пилотажный самолёт с тяговооружённостью менее еденицы почти со скорости сваливания может сделать крутую горку в полкилометра то я умолкаю .

bug
05.12.2004, 03:23
Белла я тут два трека записал.
МИг 3АМ38 с 0 высоты горкой аналогичной мессеровской забирается на 460 м.
Ла-5ФН с 1000 высоты забрался на 430 м.
Все это без всяких ручных шагов (после которых кстати сейчас горит движок и очень быстро, если бы ты еще пару раз его крутанул быбл бы конец двиглу).
Уж если править то и это тоже.
Попробуй сам, а то мне лень треки цеплять :D

mongol
05.12.2004, 04:50
Гмм.. ну если пилотажный самолёт с тяговооружённостью менее еденицы почти со скорости сваливания может сделать крутую горку в полкилометра то я умолкаю .
папа а скем ты сейчас разговаривал(с) :D
не понял я тебя Витя, ты мне на пальцах объясни я ведь не спорю я тоже согласен, что все это весьма подозрительно.

Biotech
05.12.2004, 09:30
Ну по сравнению с Ил-2 v1.0 значительно реалистичнее :)

Unknown
05.12.2004, 15:13
ХЗ. без ручного шага щас попробовал то же самое - те же 500 метров =) Сотка топлива.
Як1Б - 480 м.
В чем претензия к мессеру то?

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
05.12.2004, 17:38
Ну в общем да , неудачный пример , на фоне скоростей сваливания ~120 разительную разницу увидеть сложно . Что хотел сказать-то - в дуэлях разницу использования перераскрута мотора видно сразу и разница такая что даёт подавляющее преимущество , юзают такой финт ушами в инете все кому не лень , называть это можно по разному , по моему это либо чит либо точнее багоюзанье .
В бумажке на db601E прямо запрещаются взлётные и форсажные режимы с отключённым автоматом оборотов . В мануале на db605A предельные обороты указаны как 2850 . Раз уж возможно так юзать нештатный режим отключения автомата оборотов то давайте для пущего реализма сделаем возможным перефорсирование наддува на Аллисонах без регулятора наддува и практиковавшуюся в ВВС перерегулировку наддува М-105П ))

Maximus_G
05.12.2004, 18:15
Просто интересно :rolleyes: - что нужно было сделать пилоту (сколько на это уходило времени), чтобы отключить автомат, включить его обратно? И как быстро техника отрабатывала переключение туда-сюда?

SkyGuard
05.12.2004, 18:47
В бумажке на db601E прямо запрещаются взлётные и форсажные режимы с отключённым автоматом оборотов . В мануале на db605A предельные обороты указаны как 2850 . Раз уж возможно так юзать нештатный режим отключения автомата оборотов то давайте для пущего реализма сделаем возможным перефорсирование наддува на Аллисонах без регулятора наддува и практиковавшуюся в ВВС перерегулировку наддува М-105П ))
А в МГ посылал? Я к чему спрашиваю, здесь писать конечно познавательно для общества, но в МГ полезней. А вдруг ответят? %)

JGr124_Jager12
05.12.2004, 19:17
Гмм.. ну если пилотажный самолёт с тяговооружённостью менее еденицы почти со скорости сваливания может сделать крутую горку в полкилометра то я умолкаю .
ну а когда Як-1Б по скорости сматывается от Густава 2 это как? :D

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
05.12.2004, 19:22
А в МГ посылал? Я к чему спрашиваю, здесь писать конечно познавательно для общества, но в МГ полезней. А вдруг ответят? %)
Не я но уже спрашивали у ОМ по этому поводу , ответ такой что типа всё правильно )))
"Мнго вы знаете про двигатели.... Извините, но сделано по консультации
инжененра, который летающими сейчас мессерами занимается. его имя в спасибах
можно найти к ЗС и АвН.... "

Т.е. другими словами режим 2800rpm/1.42ata немцы до 43г. запрещали исключительно для смеха ;) А на самом деле на 3000rpm летали без перегрева с закрытым радиатором :D

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
05.12.2004, 19:23
ну а когда Як-1Б по скорости сматывается от Густава 2 это как? :D
А счас у земли Як сделали быстрее ))) По климбарю смотрел ))

McFris
05.12.2004, 20:25
"Мнго вы знаете про двигатели.... Извините, но сделано по консультации
инжененра, который летающими сейчас мессерами занимается. его имя в спасибах
можно найти к ЗС и АвН.... "

Слушай, это ты на Nullwar вычитал, там как раз обсуждение письма ОМ шло вовсю, или это какой то сторонний ответ? Просто у нас написано именно это... И если ты вычитал не там, то неужто ответы под копирку пишут? :)

Bren
05.12.2004, 20:31
Извиняюсь за небольшой офф-топик...но ентот самый ручной режим кто-нить пользовал в реале вообще?
Есть документальные свидетельства того,что немецкие пилоты Мессов в массовом порядке юзали ручной шаг?

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
05.12.2004, 20:34
Слушай, это ты на Nullwar вычитал, там как раз обсуждение письма ОМ шло вовсю, или это какой то сторонний ответ? Просто у нас написано именно это... И если ты вычитал не там, то неужто ответы под копирку пишут? :)
А я там присутствовал )
Что касается того специалиста про которого ОМ упоминает то имя этого чела не секрет , ОДНАКО что он именно дал по этой теме ОМ тот не признается , ибо уже замечены факты сильного несоответствия того что есть в передаваемых документах и в игре , так что веры словам ОМ никакой нет .

SkyGuard
05.12.2004, 21:52
Ну... Все наверное понимают, что фразу "...самый реалистичный симулятор..." можно уже давно в расчет не брать. На данный момент это ИМХО, интересная (онлайн онли :) ) местами красивая, и абсолютно нереалистичная игра. А споры о мессах, илах и яках можно с таким же успехом вести если заменить название на Х-винг и Tie-файтер. Потому как то что в игре больше походит на звездные войны, чем на ВВ2. :)

JGr124_Barakuda
05.12.2004, 21:54
Чел юзающий ручник на мессе рискует спалить движок, чуть передержал и нет движка. Раз в игре это возможно, этим ползутся. Лично мне холоднее не станет если эту функцию убирут на том основании что в реале немцы не пользовались ручным управлением.
Внимание вопрос: для чего на мессах конструктора оставили возможность включения ручного шага винта?

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
05.12.2004, 22:05
Чел юзающий ручник на мессе рискует спалить движок, чуть передержал и нет движка. Раз в игре это возможно, этим ползутся. Лично мне холоднее не станет если эту функцию убирут на том основании что в реале немцы не пользовались ручным управлением.
Внимание вопрос: для чего на мессах конструктора оставили возможность включения ручного шага винта?
На случай выхода автомата из строя оставили переключение в ручной режим .

Что интересно на поздних мессах не могу в кабине найти этот регулятор шага , на ешках на ручке газа стоял .

JGr124_Barakuda
05.12.2004, 22:11
На случай выхода автомата из строя оставили переключение в ручной режим .

Что интересно на поздних мессах не могу в кабине найти этот регулятор шага , на ешках на ручке газа стоял .

Вот как раз это в игре и не работает :D
Несколько раз при полетах мне повреждали движок, когда он не реагировал ниначто и включение ручного шага ничего не давало :)

MIGHAIL
06.12.2004, 01:01
Извиняюсь за небольшой офф-топик...но ентот самый ручной режим кто-нить пользовал в реале вообще?
Есть документальные свидетельства того,что немецкие пилоты Мессов в массовом порядке юзали ручной шаг?
а у скольких пилотов хватало здоровья из яков и и-16 вытягивать максимум по динамике ускорений и не только угловых но и линейных, а сколько пилотов побилось или повываливалось из боя только по фактору "ни4его не слышу ни4его не вижу ни4его никому не скажу(потому как не (с)могу)"? и стоит ли продолжать спорить о том как леталось исходя из реальных характеристик и из данных в музее, забывая о том 4то музейные данные по номиналу, если не говорить о д-9 где выложены разли4ные режимы двигателя, сколько можно про завышенный климб, на максимуме? не климбили на максимуме, климбили на номинале, никому не нужно тогда было быстрее взлететь с филда, 4то бы красные(синие) оказались ниже? единственный реальный минус на данном этапе, это избалованность вирпилов версией ил2штурмовик 1.22, лу4ше пока не было по фм, имхо, и не потому 4то правильно а потому 4то индивидуальные ка4ества самолётов ощущались всеми органами 4увств, с введением новых моделей как то свистки, многомоторные; с введением новых фич, таких как разли4ные эффэкты от винта, демпфирование, и про4яя, игра приобрела аркадность(ибо движок размыл все ка4ества машин в характеристики) ил2 первых стадий, вирпилы хотят новые машины и вирпилы же хотят улу4шение фм, и рыбку съесть и в ил2 сесть, никак не полу4ится, собственно и при условии не съедения рыбки(расширения возможностей игры> в реальный ил2 ли в 109ый ли в п-39 и.т.д., сидя за экраном мониторов ниукого не полу4ится, давайте не только без давайте, но и быть немного терпимее и полу4ать удовольствие и не кривить душой,- от увели4ения возможностей игры игра становится интерестнее, пусть с на4ала зс стала ухудшаться некая картина(индивидуальность) в фм, но имхо, основная при4ина недовольства> надоедает, как бы банально не было
допустим многие бы согласились оставить в игре пару моделей и доводить их до беспредельного совершенства, только при этом 4то будет кушать ом? и будет ли боби, в которой вроде как и обещано меньше да лу4ше? но в любом слу4ае мне ли4но интересна не только игра на данный момент но и ход её развития
есть флакон и есть локон есть ил2 и есть кликабельно эфэмные симуляторы во всём есть свои минусы свои плюсы, и пусть кто либо из старожилов симуляторов скажет не покривив душой, 4то в егэашном ф-15 он ощущал себя пилотом менее нежели в ломак,, улу4шаются игры но мозг притирается к монитору и для того 4то бы ощутить полёт за монитором нужна лу4шая графика а иногда и это не поможет, коне4но сколько людей столько и ведущих органов 4увств, но авиосимуляторы это хрони4ески здоровая психика, если кому то надоели авиосимуляторы зна4ит он их никогда не любил, другое дело 4то можно один сменить на другой или одним заместить несколько, но в цэлом, это так

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
06.12.2004, 01:35
Кто хорошо рубает по аглицки переведите литературно что мне butch написал , переводчик как-то уж очень коряво задвинул , половину не понял .

On the DB one should not go over the limit else the engine was considered
as dead or at least good for a complete overhaul, 2850rpm on the 605A was
the absolute limit until very late in the war when technical enhancement
permitted overreving above 2850 for short period of time.
It was possible to overrev the engine when switching in manual mode, it was
one of the reason why it was not recommended to use it over the automatic
one. Manual mode should be used only for ferry flight at low speed in order
to preserve fuel.

Пахомов
06.12.2004, 02:02
Нарушать ограничения на моторах Даймлер Бенц нельзя, иначе следовала неизбежная поломка или,по меньшей мере, требовался кап.ремонт, 2850 рпм было абсолютным ограничением на ДБ605А вплоть до конечного периода войны, когда технические усовершенствования позволили кратковременно использовать обороты выше 2 850.
Было вполне возможно вывести двигатель из строя при переключении на ручной шаг, одна из причин, по которой рекомендовалось использование именно автомата шага винта. Ручной шаг следовало использовать только при полетах на крейсерской скорости/перелетах на малой скорости для экономии топлива.

CH
06.12.2004, 02:05
Кто хорошо рубает по аглицки переведите литературно что мне butch написал , переводчик как-то уж очень коряво задвинул , половину не понял .

On the DB one should not go over the limit else the engine was considered
as dead or at least good for a complete overhaul, 2850rpm on the 605A was
the absolute limit until very late in the war when technical enhancement
permitted overreving above 2850 for short period of time.
It was possible to overrev the engine when switching in manual mode, it was
one of the reason why it was not recommended to use it over the automatic
one. Manual mode should be used only for ferry flight at low speed in order
to preserve fuel.

На движках DB нельзя было превышать лимит. Иначе движек считался умершим или в лучшем случае уходил на кап ремонт. 2850 об/мин считалось лимитом для движка 605A и только намного позднее благодаря техническим улучшениям было разрешено на короткий промежуток времени раксручивать движок более 2850 об/мин.

Раскрутить движок можно было переходя на ручной режим управления, Это было главной причиной из-за которой движок не рекомендовалось раскручивать. Ручной режим использовался только при перегонке самолетов на малой скорости с целью сэкономить топливо.

Bren
06.12.2004, 02:15
а у скольких пилотов хватало здоровья из яков и и-16 вытягивать максимум по динамике ускорений и не только угловых но и линейных, а сколько пилотов побилось или повываливалось из боя только по фактору "ни4его не слышу ни4его не вижу ни4его никому не скажу(потому как не (с)могу)"? и стоит ли продолжать спорить о том как леталось исходя из реальных характеристик и из данных в музее, забывая о том 4то музейные данные по номиналу, если не говорить о д-9 где выложены разли4ные режимы двигателя, сколько можно про завышенный климб, на максимуме? не климбили на максимуме, климбили на номинале, никому не нужно тогда было быстрее взлететь с филда, 4то бы красные(синие) оказались ниже? единственный реальный минус на данном этапе, это избалованность вирпилов версией ил2штурмовик 1.22, лу4ше пока не было по фм, имхо, и не потому 4то правильно а потому 4то индивидуальные ка4ества самолётов ощущались всеми органами 4увств, с введением новых моделей как то свистки, многомоторные; с введением новых фич, таких как разли4ные эффэкты от винта, демпфирование, и про4яя, игра приобрела аркадность(ибо движок размыл все ка4ества машин в характеристики) ил2 первых стадий, вирпилы хотят новые машины и вирпилы же хотят улу4шение фм, и рыбку съесть и в ил2 сесть, никак не полу4ится, собственно и при условии не съедения рыбки(расширения возможностей игры> в реальный ил2 ли в 109ый ли в п-39 и.т.д., сидя за экраном мониторов ниукого не полу4ится, давайте не только без давайте, но и быть немного терпимее и полу4ать удовольствие и не кривить душой,- от увели4ения возможностей игры игра становится интерестнее, пусть с на4ала зс стала ухудшаться некая картина(индивидуальность) в фм, но имхо, основная при4ина недовольства> надоедает, как бы банально не было
допустим многие бы согласились оставить в игре пару моделей и доводить их до беспредельного совершенства, только при этом 4то будет кушать ом? и будет ли боби, в которой вроде как и обещано меньше да лу4ше? но в любом слу4ае мне ли4но интересна не только игра на данный момент но и ход её развития
есть флакон и есть локон есть ил2 и есть кликабельно эфэмные симуляторы во всём есть свои минусы свои плюсы, и пусть кто либо из старожилов симуляторов скажет не покривив душой, 4то в егэашном ф-15 он ощущал себя пилотом менее нежели в ломак,, улу4шаются игры но мозг притирается к монитору и для того 4то бы ощутить полёт за монитором нужна лу4шая графика а иногда и это не поможет, коне4но сколько людей столько и ведущих органов 4увств, но авиосимуляторы это хрони4ески здоровая психика, если кому то надоели авиосимуляторы зна4ит он их никогда не любил, другое дело 4то можно один сменить на другой или одним заместить несколько, но в цэлом, это так

Ты вообще обращаешь внимание на тему топика?
Я не мешаю тебе получать удовольствие от любимой игры,но эти фичи-не для меня.Мне они по фигу.Что же касается различных пожеланий-можно реализовывать то,а можно это-разумеется,в пределах возможности.ОМ выбрал медленный дрейф к аркаде-потому что аркады пользуются большей популярностью,в них играет больше народу,а следовательно,это выгоднее.Вот и все.Нечто подобное уже происходило ранее с линейкой автосимов от ЕА-только там вначале была все-таки аркада,а в нашем случае-наоборот.
Насчет связи авиасимов со здоровой психикой-найди какой-нить автосимный форум (хотя бы ветку на Сухом)-и повтори это утверждение там.Будешь приятно удивлен результатом :p

MIGHAIL
06.12.2004, 03:13
лу4ше бы ты обратил внимание на свой ответ в ветке и заодно на на4ало моего ответа тебе же(по поводу винта в игре и в реале и по поводу использования маневренных свойств в игре и в реале), а заодно на дату своей и моей регистраций на форуме(по поводу заглядывания и повторений), хотя моя намного раньше 4ем в данных, ибо форум в своё время жестоко падал, с потерей всех или многих данных, уже не помню, а на с4ёт психи4еского здоровья, со мной согласятся все, кроме некоторой 4асти населения, к авиосимам не имеющим отношения, ибо выражения я болен(психи4ески) авиацией, ни4то иное как обы4ное кокетство
п.с. и по поводу обид на разработ4иков по поводу обаркакивания, создаёшь подобную программу> доводишь её до ума, а потом по просьбе благодарных юзэрОв, впихиваешь в тот же движёк практи4ески несовместимые фишки>ты как умный программист понимаешь 4то не всунуть> движёк меняешь> переписываешь игру практи4ески заново сталкиваешься с новыми траблами,,, а потом вспоминаешь из 4исто житейского опыта, 4то лег4е, создавать или переделывать на4иная заново, слишком активное и большое 4исло ратующих за реализьм и намного больше 4ем кажется многим из вирпилов, и 4ем старше в плане авиасимуляции вирпил тем более он убеждается в том 4то приведение к реалу для любого симулятора давольно мощная сила на рынке всё тех же авиосимуляторов, при том 4то интерестно за реализм более всего ратуют не реальные пилоты, хотя и из реала находятся добрые люди, и на данном поприще рынок держит именно реал и будь ил реалисти4нее он бы держал рынок ещё кру4е и это понимает не только мг но и вирпилы боле менее налётанные и общающиеся в онлине, у меня в лоббы а перед этим на уби всегда сервак с фул реал установками, при этом за 3 года я один раз слышал о просьбе изменить установки в сторону аркадности фм,, 4аще всего просят спидбар 4уть 4аще иконки совсем редко падлок, падлок надо заметить вообще забыл когда просили, ну и иногда внешние виды, за всё время был едини4ный слу4ай> зашёл 4удак надел свастику на ишака и попросил отклю4ить штопор и было это ещё в ил2штурмовик, никому не нужно аркадности в абсолюте, потому 4то игра опциональна, и те кому вкайф летать на аркаде, так и делают и отнюдь не желают 4то бы все летали на их установках, как и те кто летают в фул реале не желают 4то б "му4али себя как при царском режиме" те для кого, вкайф летать на аркаде,, и мг и вирпилы болемене налетавшие, прекрасно осознают 4то убив реализм теряется добрая половина вирпилов, а добавив(опционально!) приобретается новая волна хардкора, для которых ил, представь себе аркаден, вот так то

RW_Daddario
06.12.2004, 03:19
.

Hammer
06.12.2004, 09:00
Гмм.. ну если пилотажный самолёт с тяговооружённостью менее еденицы почти со скорости сваливания может сделать крутую горку в полкилометра то я умолкаю .

В ПХ 3.0 109K4 на 140-150 км/ч в верх лезет болше 30м/с.
Тяга на малых скоростях IMHO завышена в разы у всех.
И это без ручного управления шагом и т.п. багоюзания.

Hammer
06.12.2004, 09:05
Чел юзающий ручник на мессе рискует спалить движок, чуть передержал и нет движка. Раз в игре это возможно, этим ползутся. Лично мне холоднее не станет если эту функцию убирут на том основании что в реале немцы не пользовались ручным управлением.
Внимание вопрос: для чего на мессах конструктора оставили возможность включения ручного шага винта?
У меня сомнение вызывает резкое возрастание тяги на ручном режиме.

mongol
06.12.2004, 09:23
а тут не в тяге дело, а в быстрой раскрутке мотора на максимал с 0
мп105 пока раскочегарится все воробьи улетят
на нем мне кажется сбос тяги в 0 череповато.

DDD
06.12.2004, 09:43
Просто интересно :rolleyes: - что нужно было сделать пилоту (сколько на это уходило времени), чтобы отключить автомат, включить его обратно? И как быстро техника отрабатывала переключение туда-сюда?По оборотам не скажу, а изменение шага винта происходило 1 градус за 1 сек. Вот и прикидывайте.

Пахомов
06.12.2004, 12:28
а тут не в тяге дело, а в быстрой раскрутке мотора на максимал с 0
мп105 пока раскочегарится все воробьи улетят
на нем мне кажется сбос тяги в 0 череповато.

Вы не понимаете сути.Совершенно другая система.

Пахомов
06.12.2004, 12:33
По оборотам не скажу, а изменение шага винта происходило 1 градус за 1 сек. Вот и прикидывайте.
ОК, прикинули.Только механизм перехода с автомата на ручной шаг и время,к-ое он занимал, многоуважаемый DDD нам так и не обьяснил :)

Пахомов
06.12.2004, 12:35
Вопросы, которые возникают:
1. Закрылки на любом крафте, повесив на ось, кинуть в любое положение за минимальный период времени-это нормально?
2. Шаг винта(на 109х)-снова на оси-снова практически мгновенно-это нормально?
3. Это переключение с автомата на 100% и обратно раз по 15, которое я имел неудовольствие наблюдать на треках с чемпионата в Китае-это нормально?

Adolf
06.12.2004, 12:45
3. Это переключение с автомата на 100% и обратно раз по 15, которое я имел неудовольствие наблюдать на треках с чемпионата в Китае-это нормально?

Ну, если учесть сколько было патчей с тех пор как вирпилы начали это юзать - нормально :D
И юзали все, в том числе и автор темы - и до сих пор ему как то в голову не приходило об этом вопиющем чите отписать :D
Видать не дают отцы-командиры на немецкой матчасти летать, так он решил подлянку устроить :D
Это основной принцип отдельных сквадов: Когда что-то хорошо нам - это нормально. Когда то же хорошо противнику - это чит и несправедливость :D

Пахомов
06.12.2004, 12:56
Александр Иванович Покрышкин. Познать себя в бою
- Изуродовали самолет здорово, но не сбили. А горящим падал тот, кто
собирался тебя сбить. А почему ты ушел из боя?
- Мотор начал барахлить. Свечи отказали, как только дал форсаж.
- Дал форсаж... А винт до этого облегчил?
- Забыл. Потом уж сообразил. Хотел идти к тебе на помощь, но, увидев,
что ты падаешь горящим, развернулся домой.
- Все ясно! Пойду докладывать на КП. Я шел и думал. Семенов смелый
парень, но сказалась недоученность в эксплуатации "мига", неумение
пользоваться форсажем мотора.

Где?Нарисуйте мне трек на Миге,а? :mad:

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
06.12.2004, 13:05
Ну, если учесть сколько было патчей с тех пор как вирпилы начали это юзать - нормально :D
И юзали все, в том числе и автор темы - и до сих пор ему как то в голову не приходило об этом вопиющем чите отписать :D
Видать не дают отцы-командиры на немецкой матчасти летать, так он решил подлянку устроить :D
Это основной принцип отдельных сквадов: Когда что-то хорошо нам - это нормально. Когда то же хорошо противнику - это чит и несправедливость :DЯ такую фигню обнаружил сразу-же как она появилась , и треки выкладывал , и в МГ писал , и Юссу говорил , воз как мы видим и ныне там .

Nelgeron
06.12.2004, 13:26
Александр Иванович Покрышкин. Познать себя в бою
- Изуродовали самолет здорово, но не сбили. А горящим падал тот, кто
собирался тебя сбить. А почему ты ушел из боя?
- Мотор начал барахлить. Свечи отказали, как только дал форсаж.
- Дал форсаж... А винт до этого облегчил?
- Забыл. Потом уж сообразил. Хотел идти к тебе на помощь, но, увидев,
что ты падаешь горящим, развернулся домой.
- Все ясно! Пойду докладывать на КП. Я шел и думал. Семенов смелый
парень, но сказалась недоученность в эксплуатации "мига", неумение
пользоваться форсажем мотора.

Где?Нарисуйте мне трек на Миге,а? :mad:

Примерно аналогично тому, если на авто с РКП на скорости 30 км/ч врубить 4-ю или 5-ю передачу и педаль газа впендюрить до полика. По поводу шага, надо порыться, но на память разница положения лопастей винта на 109-м примерно 28 градусов, значит переключение в ручном режиме с максимального шага на минимальный занимало в реале у электропривода примерно 28 сек. Насколько это время соответствует тому, что наблюдается в симе - делайте выводы сами.

badger
06.12.2004, 13:31
Где?Нарисуйте мне трек на Миге,а? :mad:

А в чём проблема-то?

Человек просто обороты не увеличил, в игре мотор тоже будет недобирать мощности, если дать газ до упора, а обороты оставить экономичные скажем.

А учитывая что игре ЕМНИП есть возможность "синхронизировать" обороты и газ - вообще не вопрос.

То что двигатель не "барахлит" при этом - так он ни у кого не барахлит, не только у МиГов.

bug
06.12.2004, 14:04
Белла у меня налет в ВЭФ 1/2 был дай боже, ручником там не пользовался. Сейчас это вобще очень стремно. В дуэлях и ДФ да пользуюсь, а там где есть статистика стремно ).

DDD
06.12.2004, 14:20
ОК, прикинули.Только механизм перехода с автомата на ручной шаг и время,к-ое он занимал, многоуважаемый DDD нам так и не обьяснил :) Механизм и пояснения описаны в РЛЭ к Г-2. Читайте - там написано когда рекомендуется. А по времени - эт уже другой мануал и в сетке он просто так не валяется. Я говорю о модели Е, для других просто не знаю. Лопасти имеют определенный угол установки - вернее диапазон, макс если не изменяет память - 56 градусов. Далее выберите опр.режим полета (шаг) и меняйте в нужную сторону. Изменение просиходит 1 градус за 1 сек (повторяюсь). Так шта если лопасти надо довернуть на 1 градус - будет 1 сек, а если на 10-15 - соотв-но. Что такое 15 сек для возд.боя - думаю понятно. Про обороты дома гляну.

Пахомов
06.12.2004, 14:20
А в чём проблема-то?

Человек просто обороты не увеличил, в игре мотор тоже будет недобирать мощности, если дать газ до упора, а обороты оставить экономичные скажем.

А учитывая что игре ЕМНИП есть возможность "синхронизировать" обороты и газ - вообще не вопрос.

То что двигатель не "барахлит" при этом - так он ни у кого не барахлит, не только у МиГов.

Действую как на учении, быстро, но без суеты. Уменьшаю шаг винта, даюсектор газа мотора на форсированный режим работы.
Но в это время поймал взглядом самолетСеменова. Он ниже меня метров на четыреста. Что с ним? Почему белые хлопья дыма за хвостом?

Пахомов
06.12.2004, 14:24
Механизм и пояснения описаны в РЛЭ к Г-2. Читайте - там написано когда рекомендуется. А по времени - эт уже другой мануал и в сетке он просто так не валяется. Я говорю о модели Е, для других просто не знаю. Лопасти имеют определенный угол установки - вернее диапазон, макс если не изменяет память - 56 градусов. Далее выберите опр.режим полета (шаг) и меняйте в нужную сторону. Изменение просиходит 1 градус за 1 сек (повторяюсь). Так шта если лопасти надо довернуть на 1 градус - будет 1 сек, а если на 10-15 - соотв-но. Что такое 15 сек для возд.боя - думаю понятно. Про обороты дома гляну.
Дык если в сетке просто так не валяется, может, Вы нас просветите? Или данных у Вас все-таки нет? :rolleyes:

MUTbKA
06.12.2004, 14:26
Ну, если учесть сколько было патчей с тех пор как вирпилы начали это юзать - нормально :D
И юзали все, в том числе и автор темы - и до сих пор ему как то в голову не приходило об этом вопиющем чите отписать :D Писали, много раз. Последний ответ на эту тему даже тут постили, суть его сводилась к тому, что у ОМ в команде есть крутой спец по DB60x, который сказал, что так оно все и было, и даже когда стрелка тахометра упирается в ограничитель, а звук работы мотора на слух начинает преодолевать ультразвуковой барьер, напоминая звук двигателя авто Формулы-1, и все это в течение пары секунд - но тем не менее двигло у мессера умирать от этого не должно...

DDD
06.12.2004, 14:34
Дык если в сетке просто так не валяется, может, Вы нас просветите? Или данных у Вас все-таки нет? :rolleyes:
У меня есть по Эмилю. Угол установки лопасти с оборотами взаимосвязан - так что ответ Вы уже имеете - мгновенно - нет. По моделям Ф-К у меня данных нет. Как пользоваться ручником - написано в РЛЭ Г-2(или Г-6) - эт на эйрфорс-ру есть. Если с английским ОК - читайте.

Пахомов
06.12.2004, 14:44
У меня есть по Эмилю. Угол установки лопасти с оборотами взаимосвязан - так что ответ Вы уже имеете - мгновенно - нет. По моделям Ф-К у меня данных нет. Как пользоваться ручником - написано в РЛЭ Г-2(или Г-6) - эт на эйрфорс-ру есть. Если с английским ОК - читайте.
Вы читать умеете, я предполагаю, посмотрите чуть выше.
2. Шаг винта(на 109х)-снова на оси-снова практически мгновенно-это нормально?
3. Это переключение с автомата на 100% и обратно раз по 15, которое я имел неудовольствие наблюдать на треках с чемпионата в Китае-это нормально?
Или с восприятием текста проблемы?

Пахомов
06.12.2004, 14:47
А в чём проблема-то?

Человек просто обороты не увеличил, в игре мотор тоже будет недобирать мощности, если дать газ до упора, а обороты оставить экономичные скажем.

А учитывая что игре ЕМНИП есть возможность "синхронизировать" обороты и газ - вообще не вопрос.

То что двигатель не "барахлит" при этом - так он ни у кого не барахлит, не только у МиГов.
Баджер, важный вопрос(для меня), почему он(Покрышкин) на CSP двигателе уменьшает шаг перед включением форсажа?

Действую как на учении, быстро, но без суеты. Уменьшаю шаг винта, даю сектор газа мотора на форсированный режим работы.

Обьясните мне ,тупому, пожалуйста

DDD
06.12.2004, 14:55
Писали, много раз. Последний ответ на эту тему даже тут постили, суть его сводилась к тому, что у ОМ в команде есть крутой спец по DB60x, который сказал, что так оно все и было, и даже когда стрелка тахометра упирается в ограничитель, а звук работы мотора на слух начинает преодолевать ультразвуковой барьер, напоминая звук двигателя авто Формулы-1, и все это в течение пары секунд - но тем не менее двигло у мессера умирать от этого не должно...
Похожее поведение мотора (звук) у Толливера встречается.

SLI=TOT_53=
06.12.2004, 14:58
Баджер, важный вопрос(для меня), почему он(Покрышкин) на CSP двигателе уменьшает шаг перед включением форсажа?

Действую как на учении, быстро, но без суеты. Уменьшаю шаг винта, даю сектор газа мотора на форсированный режим работы.

Обьясните мне ,тупому, пожалуйста
Штирлиц у тебя автомобиль есть ??? Включи 4-ю скорость, педаль газа в пол и попробуй с места сдвинуться
%)

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
06.12.2004, 15:05
Белла у меня налет в ВЭФ 1/2 был дай боже, ручником там не пользовался. Сейчас это вобще очень стремно. В дуэлях и ДФ да пользуюсь, а там где есть статистика стремно ).
Лично я сталкивался с этим довольно часто , и особенно в дуэлях 1х1 и 2х2 , любят эту штуку JG5 , VO101 , 123rafaeli , кто-то из кошек ( ник не помню ) , практически с кем приходилось последнее время дуэлить все юзали , мож кого и забыл .

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
06.12.2004, 15:07
Писали, много раз. Последний ответ на эту тему даже тут постили, суть его сводилась к тому, что у ОМ в команде есть крутой спец по DB60x, который сказал, что так оно все и было, и даже когда стрелка тахометра упирается в ограничитель, а звук работы мотора на слух начинает преодолевать ультразвуковой барьер, напоминая звук двигателя авто Формулы-1, и все это в течение пары секунд - но тем не менее двигло у мессера умирать от этого не должно...
Угу , то есть это человек из МГ консультирует Оливье а никак не наоборот :D Уже вконец заврались .

bug
06.12.2004, 15:10
Лично я сталкивался с этим довольно часто , и особенно в дуэлях 1х1 и 2х2 , любят эту штуку JG5 , VO101 , 123rafaeli , кто-то из кошек ( ник не помню ) , практически с кем приходилось последнее время дуэлить все юзали , мож кого и забыл .
Белла так я и говорю, в дуэлях пользуюсь ). Но просто в Дуэлях обычно летают на равных самолетах, так что никакого преимущества ты не получаешь. А в онлайн проектах использование ручника ведет к частым прыжкам из за сдохшего двигателя ). Да и не нужен он обычно Мессеру (если команда летает) месс сам по себе обычно преимущество ).
Лучше бы проработали МГ пикирование на шаге 100%, вроде как перекрут должен быть, а в игре его нет(двигло правда вроде больше греется).

SkyGuard
06.12.2004, 16:26
Лучше бы проработали МГ пикирование на шаге 100%, вроде как перекрут должен быть, а в игре его нет(двигло правда вроде больше греется).
На мессе нет?

bug
06.12.2004, 16:54
На мессе нет?
Нет на мессах автомат стоит, а на многих красных крафтах шаг то со 100% на пикировании убирать надо.

Nelgeron
06.12.2004, 16:54
Лучше бы проработали МГ пикирование на шаге 100%, вроде как перекрут должен быть, а в игре его нет(двигло правда вроде больше греется).
Про этот момент разговор идёт ещё с оригинального Ил-2 и письма в МГ писались - эффекта не наблюдается. Если на пикировании поступательная скорость винта больше некоторой величины (характерной для определённого числа оборотов), то угол атаки лопасти становится отрицательным и винт, раскручиваясь, игает роль воздушного тормоза. Именно в такой момент необходимо увеличить шаг (затяжелить винт), чтобы избежать чрезмерной раскрутки двигалеля и увеличить скорость пикирования.

SkyGuard
06.12.2004, 17:21
Нет на мессах автомат стоит, а на многих красных крафтах шаг то со 100% на пикировании убирать надо.
Точно, надо. Сам лично в онлайне палил движку лавки в погоне за мессом. Так почему пишешь что перекрута нет?

Biotech
06.12.2004, 17:39
Действую как на учении, быстро, но без суеты. Уменьшаю шаг винта, даюсектор газа мотора на форсированный режим работы.
Но в это время поймал взглядом самолетСеменова. Он ниже меня метров на четыреста. Что с ним? Почему белые хлопья дыма за хвостом?
Если я ничего не путаю, то любой сильно заметный выхлоп - это следствие неоптимального сгорания топлива в цилиндрах. А уж из-за чего оно происходит - причин много. Например когда его слишком много, по отношению к кол-ву воздуха. Симонов сказал, что отказали свечи - может это и есть причина дыма. В нескольких цилиндрах смесь не воспламеняется и идет в выхлопную систему. А дальше уже атмосферные явления в виде белого дыма :)
Немного оффтоп, но вот про дизели меня учили: если выхлоп белый, значит неправильно отрегулирован ТНВД. Если черный, значит воздушный фильтр менять пора.

badger
06.12.2004, 17:42
Действую как на учении, быстро, но без суеты. Уменьшаю шаг винта, даюсектор газа мотора на форсированный режим работы.
Но в это время поймал взглядом самолетСеменова. Он ниже меня метров на четыреста. Что с ним? Почему белые хлопья дыма за хвостом?

Потому что высокие давления наддува при малых оборотах - верный способ угробить двигатель.

Поэтому при всех изменениях режима рекомендуеться увеличивать обороты до увеличения наддува и уменьшать обороты после уменьшения наддува.

Что конкретно происходит в двигателе - точно не скажу, но очевидно что более долгое воздействие высоких давлений(медленне линейные скорости) не есть хорошо. Белый дым возможно из-за того что масло из-за более высоких температур горит.

badger
06.12.2004, 17:43
Баджер, важный вопрос(для меня), почему он(Покрышкин) на CSP двигателе уменьшает шаг перед включением форсажа?

Действую как на учении, быстро, но без суеты. Уменьшаю шаг винта, даю сектор газа мотора на форсированный режим работы.

Обьясните мне ,тупому, пожалуйста

Что бы обороты увеличить, естественно.

Biotech
06.12.2004, 17:51
Скорее всего при этом свечи кое где обгорели и искра пропала.

badger
06.12.2004, 18:15
Скорее всего при этом свечи кое где обгорели и искра пропала.

Возможно, но тогда интересно, а каков сам механизм "обгорания" свечей?
Сажа между электродов образуеться, или сами электроды так обгорают что расстояние между ними увелличиваеться?

MIGHAIL
06.12.2004, 19:05
как лицо незаинтересованное у лиц незаинтересованных спрошу> хури вс 109? в4ерась летали парами, хурь постоянно в преимуществе, вна4але сошлись парами хури были выше,, ну да хрен, допустим климбился не агрессивно, после 4его уходят двое пасажиров остаёмся мы с мужуком он на 109 я на хуре, он снова выше:), в результате он сливает инэргию с первого схождения как то по ботовски на первый взгляд, но всё одно, вирпил далеко не ламер уже давно его в лоббы вижу, после двух схождений я оказуюсь в преимуществе, можно было свести к выходу на выгодную позицию 66, закон4ил да бы не тянуть время, хеад2хеад, я был удивлён, он сказал 4то хурь смодэлирован лу4ше месса по основным характеристикам, так ли это или это происки имnералистов-провокаторов?
если не трудно> ответьте по существу
дело в том 4то в древних версиях хурь вообще шансов не имел, равно как и яки и лаги, но в4ера был просто сражён разницей, в своё время на ешке хурь клевал без особых проблем, а в4ера был уже 109ф, лу4ший ответ будет в лобби, буду тама сёдни, надеюсь весь ве4ер, а может и но4b, заранее пасиба

falcon
06.12.2004, 20:16
скажут что дело в прокладке :)

А-спид
06.12.2004, 20:20
А что за месс? Если Е4, то с трудом, но поверю. Если любой более поздний - соглашусь с предыдущим оратором :-)

Unknown
06.12.2004, 21:25
Е4 убьет Хуря ниже 2500. Если месс полезет выше 4 000 - его убьет хурь.

Dimych
06.12.2004, 23:46
Есть такая серия кин "Красные звезды". Там говорят шта немцы предпочитали держаться 3000 м и ниже слазили весьма неохотно.

MIGHAIL
07.12.2004, 00:01
скажут что дело в прокладке :)
я б сам так не сказал но подумал бы ещё пару версий взад, а сей4ас странно, ф4 всётаки, а высоты были от трёх до пяти, хотя на4инали с 6-7

А что за месс? Если Е4, то с трудом, но поверю. Если любой более поздний - соглашусь с предыдущим оратором :-)
вот залазь в лобби и соглашайся, буду рад с тобой соглашаца на пару:)
109f


Е4 убьет Хуря ниже 2500. Если месс полезет выше 4 000 - его убьет хурь.
ваб4ето как раз где то на 4ёх и стрелялись, тока не на ешке а на эфке, так и должно быть 4то ли?

vosxod
07.12.2004, 01:42
...давайте не только без давайте, но и быть немного терпимее и полу4ать удовольствие и не кривить душой...
%) :confused: %)
Извини Михаил, но посты твои совершенно невозможно читать. Уважай товарищей - пиши мысли раздельно, со знаками припинания и абзацами! :)

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
07.12.2004, 01:47
Это есть такие умники которые летают на хурях на 140-180кмч с постоянным набором высоты , закрылки выпускаешь и убиваешь их без особых проблем , тупо но эффективно ,

Biotech
07.12.2004, 02:37
Возможно, но тогда интересно, а каков сам механизм "обгорания" свечей?
Сажа между электродов образуеться, или сами электроды так обгорают что расстояние между ними увелличиваеться?
Опять же, не знаю как в самолетах, а в автомобилях это именно нагар между контактами, вплоть до полного исчезновения зазора. Естественно, при этом искра либо слишком маленькая для воспламенения топлива, либо ее совсем нет (ток проходит от одного контакта до другого через сажу, без образования искры). Лечится промывкой свечей в бензине и подчисткой тоненьким надфилем :)

Пахомов
07.12.2004, 03:03
Ок, всем спасибо, что-то туплю со страшной силой последнее время.

MIGHAIL
07.12.2004, 06:17
%) :confused: %)
Извини Михаил, но посты твои совершенно невозможно читать. Уважай товарищей - пиши мысли раздельно, со знаками припинания и абзацами! :)
издеваешься? какие мысли? там только одна, и совсем маленькая:)

HS_Katana
07.12.2004, 09:39
%) :confused: %)
Извини Михаил, но посты твои совершенно невозможно читать. Уважай товарищей - пиши мысли раздельно, со знаками припинания и абзацами! :)
зато человек пишет подумавши, но как бы с ходу
ниче, нормально, привыкнеш со временем )))

Adolf
07.12.2004, 09:50
зато человек пишет подумавши, но как бы с ходу
ниче, нормально, привыкнеш со временем )))

Он наверно не видел как в ветке "онлайн" Pdiddy(Pdog) с РОССами ругался... Во где был "полет мысли" :D

Apache
07.12.2004, 11:58
Баджер, важный вопрос(для меня), почему он(Покрышкин) на CSP двигателе уменьшает шаг перед включением форсажа?



При повышенной нагрузке на авто в двигателе начинают стучать пальцы поршней -- это при большом газе при малых оборотах коленвала. Идет нагрузка на шатун, а там на коренные подшипники+коленвал где масло, вероятно, при таком большом давлении поршня, выдавливается полностью и трение подшипник-коленвал идет всухую.
Видимо с двигателем Мига происходит подобное и поэтому, чтобы уменьшить такую опасность уменьшается шаг винта, вследствие чего уменьшается давление в паре подшипник-коленвал.

Tony_1982
07.12.2004, 14:45
У меня другой пример. Двухтактный двигатель. Там масла нет никакого и вкладышей нет - малые обороты + нагрузка - стук пальца. Думаю, это просто из-за большой нагрузки на шатун и большой неравномерности вращения коленвала (поэтому на больших оборотах этого нет). Хотя да, в 4-х тактниках давление масла должно сильно влиять. Хотя про Покрышкина не ясно всё равно - причём здесь большие нагрузки и свечи? Может просто их "залило"?

kfmut
07.12.2004, 14:51
Возможно, но тогда интересно, а каков сам механизм "обгорания" свечей? Сажа между электродов образуеться, или сами электроды так обгорают что расстояние между ними увелличиваеться?

http://kfmut.nm.ru/res.djvu

Yo-Yo
07.12.2004, 16:29
При повышенной нагрузке на авто в двигателе начинают стучать пальцы поршней -- это при большом газе при малых оборотах коленвала. Идет нагрузка на шатун, а там на коренные подшипники+коленвал где масло, вероятно, при таком большом давлении поршня, выдавливается полностью и трение подшипник-коленвал идет всухую.
Видимо с двигателем Мига происходит подобное и поэтому, чтобы уменьшить такую опасность уменьшается шаг винта, вследствие чего уменьшается давление в паре подшипник-коленвал.

Вообще-то при большом наддуве и повышенной нагрузке начинается ДЕТОНАЦИЯ (в автомобильном двигателе - то же самое) и резкое постукивание - это признак ВЗРЫВНОГО протекания реакции горения смеси.

Tony_1982
07.12.2004, 16:44
Вообще-то при большом наддуве и повышенной нагрузке начинается ДЕТОНАЦИЯ (в автомобильном двигателе - то же самое) и резкое постукивание - это признак ВЗРЫВНОГО протекания реакции горения смеси.
А причём тут малые обороты тогда? Что, на них детонация "особенно опасна"?
И вообще, глупость сказали. Причём тут "наддув"? Я понимаю есть положение дросселя, а есть давление нагнетателя. Просто почему-то в авиации говорят "наддув". Давление наддува скорее вторично - его развивает компрессор, приводимый двигателем.

Повышенное давление нагнетателя (давление наддува) может вызвать детонацию, а так же просто открытие дросселя - вслед за растущими оборотами увеличиться давление наддува.

badger
07.12.2004, 16:57
Вообще-то при большом наддуве и повышенной нагрузке начинается ДЕТОНАЦИЯ (в автомобильном двигателе - то же самое) и резкое постукивание - это признак ВЗРЫВНОГО протекания реакции горения смеси.

В авиамоторах никакого стука не будет - звуковое "оформление" этого дела зависит, ЕМНИП от диаметра или длины цилиндра, и при тех их размерах, которые характерны авиадивгателей, звук получаеться слишком низкочастотным для человека.
Детонация, скажем так, незаметна по внешним признакам.

Возможно из-за меньшей скорости поршня линейной, смесь находящаяся при большем давлении успевает "прогреться" от самих стенок цилиндра до детонационного порога? Температура двигателя тоже выше из-за более высого наддува, тем более сгоревшие газы дольше нагревают цилиндр до открытия выхлопного клапана?

badger
07.12.2004, 16:58
У меня другой пример. Двухтактный двигатель. Там масла нет никакого

Масло всё же есть:

Первое и основное отличие кроется в принципе работы 2х- и 4х-тактных двигателей. Двухтактные двигатели не имеют картера и смазываются смесью топлива и масла, масло двухтактных двигателей сгорает вместе с топливом в камере сгорания цилиндра двигателя. Предназначение масла четырехтактного двигателя - только смазка, контакт с топливом ему противопоказан.

Отсюда и разные требования к свойствам масла:

в двухтактных двигателях: масло должно сгорать полностью, с минимумом дыма, оставляя как можно меньше твердых остатков в виде золы и сажи. К тому же, несгоревшие остатки масла, покидающие двигатель вместе с выхлопными газами, должны поддаваться биоразложению.

в четырёхтактных двигателях: масло должно обеспечивать стабильность смазывающих свойств в течение как можно более длительного времени. Требований к беззольному сгоранию и биоразлагаемости нет.


http://linea.baltica.ru/faq/008/

Tony_1982
07.12.2004, 17:10
сообщение от badger
В авиамоторах никакого стука не будет - звуковое "оформление" этого дела зависит, ЕМНИП от диаметра или длины цилиндра, и при тех их размерах, которые характерны авиадивгателей, звук получаеться слишком низкочастотным для человека.
Детонация, скажем так, незаметна по внешним признакам.

Возможно из-за меньшей скорости поршня линейной, смесь находящаяся при большем давлении успевает "прогреться" от самих стенок цилиндра до детонационного порога? Температура двигателя тоже выше из-за более высого наддува, тем более сгоревшие газы дольше нагревают цилиндр до открытия выхлопного клапана?

Я конечно не специалист, но опыт имеется...
Не знаю, как там авиамоторы, но звуковое сопровождение обычно впечатляющее - металлический стук.
Температура стенки больше, но не намного я думаю. Температура смеси (до проскакивания искры) тоже вырасти может, но мне кажется время мало, а теплопроводность газов сами знаете какая. Всё это в сумме может привести к росту температуры, а следовательно и давления. Но не много я думаю.
Может всё дело в переобогащении смеси на низких оборотах?

Оффтоп конечно, но интересно. Кто точно знает, поделитесь плиз.

Tony_1982
07.12.2004, 17:12
badger, я утрирую конечно насчёт масла. Я имел ввиду нет масла под давлением, а следовательно его "выдавливания".

badger
07.12.2004, 17:41
Температура стенки больше, но не намного я думаю. Температура смеси (до проскакивания искры) тоже вырасти может, но мне кажется время мало, а теплопроводность газов сами знаете какая.


Теплопроводность газов достаточная, что бы все двигатели требовали охлаждения, водяного или воздушного, если мы увеличиваем время пребывания горячих газов в цилиндре - температура очевидно будет повышаться.

Кроме того в нагреве смеси от стенок цилиндров значительную роль играет инфракрасное излучение, которому на теплопроводность глубоко паралельно имхо, возможно и в обратном процессе его роль инфракрасного излучения весьма велика.


Все это способствует повышению теплоотдачи в стенки цилиндра, камеры сгорания, тарелки клапанов, днище поршня, вызывая их перегрев и оплавление;

http://www.aviagamma.ru/tvg_ii_6.html





Всё это в сумме может привести к росту температуры, а следовательно и давления. Но не много я думаю.


Дело в том что много и не надо:

Все факторы повышающие температуру и давление в цилиндре увеличивают склонность к детонации и наоборот. Типовые случаи:
В карбюраторы подается горячий воздух из под капота в летнее время!!!!
Перегрев двигателя из-за недостаточной эффективности системы охлаждения.
Нагар на деталях камеры сгорания ухудшает теплоотвод от них и увеличивает степень сжатия. Нагар, как катализатор, ускоряет процесс окисления


Кроме того зависит и от самого двигателя, понятно скажем что для М-105П с максимальным наддувом 950 мм рт.ст. запас по детонационной устойчивости бензина при работе на максимальном режиме будет значительно выше, нежели для М-105ПФ2 с максимальным наддувом 1100 мм рт.ст. и для М-105П для возникновения детонации потребуеться больший перегрев смеси.





Может всё дело в переобогащении смеси на низких оборотах?


А ведут дли низкие обороты к переобагощению смеси?




Оффтоп конечно, но интересно.

Да не, вроде не оффтоп - двигатели авиационные.

Tony_1982
07.12.2004, 18:01
Сообщение от badger
А ведут дли низкие обороты к переобагощению смеси?
Хз, но думаю такое есть: при резком открытии дросселя двигатель порой глохнет, говорят "захлёбывается". Как раз сами низкие обороты наооборот обедняют смесь, по крайней мере в карбюраторных двигателях - поэтому там и существуют всякие системы холостого хода (скорость воздушного потока мала для нормального смесеобразования). А вот резкая дача газа - наоборот, обогащает смесь. Почему - тоже вообще-то хз, нужно разбираться.
Но при чём тут низкие обороты, я всё равно не понимаю... %)

Yo-Yo
07.12.2004, 18:10
А причём тут малые обороты тогда? Что, на них детонация "особенно опасна"?
И вообще, глупость сказали. Причём тут "наддув"? Я понимаю есть положение дросселя, а есть давление нагнетателя. Просто почему-то в авиации говорят "наддув". Давление наддува скорее вторично - его развивает компрессор, приводимый двигателем.

Повышенное давление нагнетателя (давление наддува) может вызвать детонацию, а так же просто открытие дросселя - вслед за растущими оборотами увеличиться давление наддува.


Уважаемый, если бы Вы хотя бы иногда читали что-либо более или менее серьезное, то знали бы, что термин "наддув" используется в русскоязычной литературе и как аналог английского "manifold pressure", т.е. давления во впускном коллекторе, а не только как процесса.
Т.е. вполне легально используется термин "наддув 650 мм рт. ст.". Даже на земле.

И второе - это какое же "давление нагнетателя", учитывая то, что дроссель стоит НА ВХОДЕ его, а выход НАПРЯМУЮ связан со впускным коллектором?

Ну и чтобы снять вопросы о звуке - читайте первоисточники. Учебник для летчиков того времени.

Tony_1982
07.12.2004, 19:03
Сообщение от Yo-Yo
Уважаемый, если бы Вы хотя бы иногда читали что-либо более или менее серьезное, то знали бы, что термин "наддув" используется в русскоязычной литературе и как аналог английского "manifold pressure", т.е. давления во впускном коллекторе, а не только как процесса.
Т.е. вполне легально используется термин "наддув 650 мм рт. ст.". Даже на земле.

И второе - это какое же "давление нагнетателя", учитывая то, что дроссель стоит НА ВХОДЕ его, а выход НАПРЯМУЮ связан со впускным коллектором?

Ну и чтобы снять вопросы о звуке - читайте первоисточники. Учебник для летчиков того времени.

Я читал и читаю, причём что больше доступно - об ДВС вообще. И говоря о "наддуве", я прекрасно понимаю что обозначает этот термин в авиации.
А что такое "давление нагнетателя" я думаю вы прекрасно понимаете. Есть нагнетатель (компрессор), а есть развиваемое давление. Что тут непонятного? Датчик в кабине что показывает? Как раз наверное это давление, после нагнетателя.

Я хотел сказать, что давление нагнетателя и детонация при резкой даче газа (или "наддува", как хотите) между собой не связаны напрямую, другое дело что с увеличением оборотов растёт и давление нагнетателя, и следовательно склонность к детонации. Так что я извиняюсь, наверное говоря "большой наддув" вы имели ввиду дачу "газа".
Просто непонятно, почему этот термин используют в авиации ("наддув"): если у двигателя нет нагнетателя (были и такие), то его "наддув" всегда нулю равен или вообще отрицательный (разряжение на входе в впускной коллектор). ИМХО, это немного некорректно.
Ну т.е что такое "дать наддув" даже на двигателях без нагнетателя понятно конечно, но никакой реальной нагрузки ИМХО не несёт.

Bo Johansson
08.12.2004, 09:53
На многих авиадвигателях с двухскоростным нагнетателем, в ЧАстности на Мерлинах 60 серии устанавливали тн интрекулеры - теплообменники в тракте смееси на впускном тракте с целью знпчительно охладить воздушно-топливную смесь.
Именно это позволяло свободно орудовать РУДом на Лайтнингах, Спитах, Мустангах и Тандерах.

badger
08.12.2004, 12:54
На многих авиадвигателях с двухскоростным нагнетателем, в ЧАстности на Мерлинах 60 серии устанавливали тн интрекулеры - теплообменники в тракте смееси на впускном тракте с целью знпчительно охладить воздушно-топливную смесь.


Интеркулеры характерны всё-таки для авиадвигателей с двухступенчатым нагнетателем, а не для двухскоростных.



Именно это позволяло свободно орудовать РУДом на


Что бы "свободно орудовать" РУДом интеркулер как раз не нужен :)
Он нужен что бы большую высотность иметь, поскольку там для обеспечения того же нуддува что и на уровне земли сжимать воздух приходиться знаячительно сильнее - больше его нагрев при сжатии.



Лайтнингах, Спитах, Мустангах и Тандерах.

Corsiar и Hellcat.

Но Lighting и Thunderbolt - турбонаддув, а не двухступенчатый ПЦН.

Yo-Yo
08.12.2004, 14:00
Я читал и читаю, причём что больше доступно - об ДВС вообще. И говоря о "наддуве", я прекрасно понимаю что обозначает этот термин в авиации.
А что такое "давление нагнетателя" я думаю вы прекрасно понимаете. Есть нагнетатель (компрессор), а есть развиваемое давление. Что тут непонятного? Датчик в кабине что показывает? Как раз наверное это давление, после нагнетателя.

Я хотел сказать, что давление нагнетателя и детонация при резкой даче газа (или "наддува", как хотите) между собой не связаны напрямую, другое дело что с увеличением оборотов растёт и давление нагнетателя, и следовательно склонность к детонации. Так что я извиняюсь, наверное говоря "большой наддув" вы имели ввиду дачу "газа".
Просто непонятно, почему этот термин используют в авиации ("наддув"): если у двигателя нет нагнетателя (были и такие), то его "наддув" всегда нулю равен или вообще отрицательный (разряжение на входе в впускной коллектор). ИМХО, это немного некорректно.
Ну т.е что такое "дать наддув" даже на двигателях без нагнетателя понятно конечно, но никакой реальной нагрузки ИМХО не несёт.

Видимо, к такой терминологии необходимо привыкнуть... :) все же давно приняли, что ток идет от плюса к минусу.

Насчет того связан наддув или нет с детонацией, можно прочитать выше.

Здесь просто ранее прозвучала здравая мысль о том, что есть полная аналогия между резкой "дачей газа" на 4-ой скорости в автомобиле, т.е. с большой нагрузкой на вал двигателя, не позволяющей быстро набрать обороты и увеличением наддува на ав. двигателе с затяжеленным винтом (исходный режим - крейсерский, т.е. наддув убран и винт затяжелен на пониженные обороты). Просто на ав. движке детонация малость повреднее будет...

=FB=Storm
08.12.2004, 16:08
Хз, но думаю такое есть: при резком открытии дросселя двигатель порой глохнет, говорят "захлёбывается". Как раз сами низкие обороты наооборот обедняют смесь, по крайней мере в карбюраторных двигателях - поэтому там и существуют всякие системы холостого хода (скорость воздушного потока мала для нормального смесеобразования). А вот резкая дача газа - наоборот, обогащает смесь. Почему - тоже вообще-то хз, нужно разбираться.
Но при чём тут низкие обороты, я всё равно не понимаю... %)

Не совсем верно. На карбюраторных двигателях резкое открытие дроссельной заслонки приводит к уменьшению скорости воздушного потока в канале и соответственно обеднению смеси за счет ухудшения поступления топлива из главной дозирующей системы. Чтобы сгладить эти моменты и существуют переходные и обогащающие системы, которые при открытии дросселя впрыскивают в канал дополнительное топливо в обход ГДС.

Кстати, сами низкие обороты ни обеднять ни обогащать смесь не могут. На низких оборотах в цилиндры может поступать как бедная так и богатая смесь, все зависит от нагрузки на двигатель и режима карбюратора. Специфика же низких оборотов в том, что при таком режиме смесеобразование происходит неравномерно, что приводит не только к тому что в разные циллиндры будет поступать разная по составу смесь, но и смесь попадая в отдельно-взятый циллиндр наравномерно распределится по его объему, что может привести к более раннему возникновению детонационных вспышек.

Tony_1982
08.12.2004, 17:04
Спасибо, =FB=Storm. Чувствую, мне в этом вопросе разбираться и разбираться %)

Apache
09.12.2004, 05:50
В авиамоторах никакого стука не будет - звуковое "оформление" этого дела зависит, ЕМНИП от диаметра или длины цилиндра, и при тех их размерах, которые характерны авиадивгателей, звук получаеться слишком низкочастотным для человека.
Детонация, скажем так, незаметна по внешним признакам.

Возможно из-за меньшей скорости поршня линейной, смесь находящаяся при большем давлении успевает "прогреться" от самих стенок цилиндра до детонационного порога? Температура двигателя тоже выше из-за более высого наддува, тем более сгоревшие газы дольше нагревают цилиндр до открытия выхлопного клапана?

Эта версия больше всего похожа.

Apache
09.12.2004, 06:01
Ну и чтобы снять вопросы о звуке - читайте первоисточники. Учебник для летчиков того времени.

Ну теперь совсем все ясно. Перегрев.

Bo Johansson
09.12.2004, 09:45
Интеркулеры характерны всё-таки для авиадвигателей с двухступенчатым нагнетателем, а не для двухскоростных.
Виноват, именно так - двухступенчатых.



Что бы "свободно орудовать" РУДом интеркулер как раз не нужен :)
Он нужен что бы большую высотность иметь, поскольку там для обеспечения того же нуддува что и на уровне земли сжимать воздух приходиться знаячительно сильнее - больше его нагрев при сжатии.



Corsiar и Hellcat.

Но Lighting и Thunderbolt - турбонаддув, а не двухступенчатый ПЦН.
На Р-38 интекулер всетаки был - какая разница чем воздух сжимаем - все равно он разогревается при сжатии. По Р-47 уточню.

badger
09.12.2004, 11:15
На Р-38 интекулер всетаки был - какая разница чем воздух сжимаем - все равно он разогревается при сжатии. По Р-47 уточню.

Загадочно как -то :D
А где я сказал что на P-38 или P-47 не было интеркулера? :)

Я лишь заметил что на них второй ступенью нагнетателя был турбонаддув, в отличии от "Мерлина 60-ых серий", на примере которого вы рассматривали вопрос :D

Valabuev
09.12.2004, 12:24
Белый дым за самолётом Семёнова говорит об отказе одного или нескольких цилиндров (либо работе "через раз") Дело в том что для любого ДВС можно вывести (для отдельно взятой температуры смеси) зависимость - (максимально возможное количесво смеси)/обороты.
Вобщемто это второе представление зависимости - мощность/обороты.
Смысл в этом такой: для отдельно взятых оборотов существует ПРЕДЕЛЬНАЯ мощность. Все попытки Снять большую мощность (путём заталкивания большего количесва смеси) к увеличению ее не приведёт, а приведёт к нестабильной работе двигателя. Аналог с машиной достаточно удачен там жиш тоже ДВС (только там ещё это усугубляется тем что энерция автомобиля не даёт двигателю благополучно сбросить обороты и заглохнуть).
В таких условиях смесь перестаёт гореть. Причин тому много:
это и снижение давления в цилиндре, и меньшая температура смеси, и т.п.


Пы.Сы. стук поршневого двигателя при больших нагрухзках и малых оборотах - не всегда есть следствие детонации.
Это лиш частный случай. А в общем это называет "несоответсвие фактического угла опережения зажигания требуемому".

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
09.12.2004, 13:24
Прицепил табличку по выхлопу Аллисонов .

P.S. Судя по количеству коммуникаций в фюзеляже Тандера он должен быть довольно уязвим сзади и снизу .

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
12.12.2004, 22:55
Смотрим докУмент , смотрим климбарь ;)

P.S. Набор 10000ft у F4U1 за 3,3 минуты на максимальном режиме , 20000ft за 7,1 минуты .