Вход

Просмотр полной версии : ВСЕ РОССИЙСКИЕ САМОЛЕТЫ НЕ БУДУТ СООТВЕТСТВОВАТЬ НОРМАМ ПО ШУМУ С 2006 ГОДА



Phantom
28.02.2002, 02:12
Ужесточение норм по авиационным шумам, которое будет введено в 2006 г на
международном рынке авиаперевозок, приведет к тому, что все без исключения
производимые в России магистральные самолеты, в том числе и последнего
поколения, не будут соответствовать этим требованиям. Об этом заявил министр
транспорта России Сергей Франк, выступая на расширенном заседании коллегии
министерства.

С.Франк отметил, что ввод с 1 апреля текущего года ограничений по шумам
авиадвигателей уже приведет к тому, что около 70 проц эксплуатируемых в России
магистральных самолетов не смогут совершать полеты в страны Европы.

По данным ПРАЙМ-ТАСС, под ограничения, вводимые с 1 апреля текущего года,
попадают такие российские самолеты как Ту-134, Ил-86, Ил-62 и ряд других
самолетов.

/ПРАЙМ-ТАСС/

<Любитель>
06.03.2002, 13:06
Поясните кто-нибудь какие именно шумы имеются ввиду во-вне или в салоне.
Не давно летал на боиге 737 и сложилось субъективное впечатление он гремит гараздо сильнее 154 по крайней мере в середине второго салона.

F/A18C
06.03.2002, 13:16
Боинги кста тож не очень проходят по этим нормам, да и не только Боинги и все остальные стейтсовские еропланы пасажирские. ИМХО европа таким образом просто хочет срубить денужку за счет того, что у них мона будет летать токо на ихних самолетах.

Polar
06.03.2002, 13:42
Имеются в виду только "во-вне".
Сказать "летел на 737" - то же самое, что сказать "летел на самолете".
737-200 сильно отличается от 737-900.

Что же до темы - о введении новых норм по шуму было заявлено году так в 95-м. Никого это не волновало, пока не случилось стихийное бедствие - за 2001 годом наступил 2002 - и кто бы мог представить, что такое возможно, а?!?

Помяните мое слово - теперь о новых нормах не вспомнят до конца 2005-го.

Пока гром не грянет...

BALU
06.03.2002, 14:40
quote:

Originally posted by Polar:

Что же до темы - о введении новых норм по шуму было заявлено году так в 95-м. Никого это не волновало, пока не случилось стихийное бедствие - за 2001 годом наступил 2002 - и кто бы мог представить, что такое возможно, а?!?

Помяните мое слово - теперь о новых нормах не вспомнят до конца 2005-го.

Пока гром не грянет...

Согласен на 110 процентов. Да и после 2005-го не вспомнят. Ведь останется Африка,Восток и т.п.Туда и будут летать.Лишь бы начальству на домик в Калифорнии хватило.
ГосНИИ ГА предлагал установить двигатели Д90А(теперь они называются ПС-90А) на Ил-76 ещё в 1985 году!!!Лётные испытания провели в 1986.
Но новому руководству "Аэрофлота" он надо было?Половина заработка на штрафы уходит,безработных запада кормить и их обороноспособнеость крепить, а начальничкам нашим-наплевать!Всё капитализм строят, чудаки наивные.
Да и не только в шуме дело.
Ту-154М например, требованиям третьей главы ограничений Евроконтроля удовлетворяет полностью. Но ведь есть требования м по радио, навигационной аппаратуре? по безопасности полётов.TKAS,RCSM,BRNAV,RNP-5,EGPWS/TAWS,RVSM,ADS-B,ПОМЕХОЗАЩИЩЁННОСТЬ VOR,ILS
УКВ связи от FM радиостанцийб сетка частот УКВ 8,33 кГц...одно только это без движков на лимон баксов на самолёт тянет...

Zeus
07.03.2002, 12:46
А кто знает, насколько ужесточаются нормы? Когда я интересовался этой темой (года 3-4 назад) еще только решали, на 5, 8 или 10 дБ (по сумме измерений в 3 точках) ужесточить. В последнем случае ни один наш самолет не проходил, во 2-м - только Ту-204...

Zeus
08.03.2002, 01:21
Ой... Что-то я... 3, 5, и 10 вроде на самом деле... Или я уже забыл :)