Вход

Просмотр полной версии : В индии Ил-62 столкнулся с птицей



Kristofer
06.12.2004, 12:55
От несчастных случаев, тем более в воздухе, никто не застрахован, даже президенты с их многочисленной охраной. Ужасной авиакатастрофой чуть не закончился визит главы нашего государства в Индию. Первый самолет Ил-62 с членами официальной делегации и журналистами кремлевского пула вылетел из Дели в Бангалор за час до того, как в воздух поднялся авиалайнер с президентом, сообщает "Комсомольская правда". На борту Ила находились главы корпорации "МиГ" Алексей Федоров, компании "Сухой" Михаил Погосян, Рособоронэкспорта Сергей Чемезов, а также руководитель Внешэкономбанка Владимир Дмитриев, гендиректор Федерального агентства по атомной энергии Александр Румянцев, посол России в Индии Вячеслав Трубников и несколько высокопоставленных индийцев.

Спустя около 20 минут после взлета в машине что-то грохнуло, и техники, находившиеся в хвосте самолета, побежали к пилотам. А среди пассажиров распространился слух, что в борт врезалась птица. Через полтора часа стюардесса попросила всех пристегнуться и сообщила, что самолет садится. Каково же было удивление индийцев, когда они посмотрели в иллюминатор: воздушное судно направлялось в Бангалор, а за бортом был Бомбей.

Когда делегация начала выгружаться из самолета, работники местного аэропорта с ужасом рассматривали его нос. Он выглядел так, словно в него врезалась не птица, а слон, рассказывает корреспондент "КП". Командир экипажа вышел из кабины мокрый и красный, словно из бани.

По предварительной информации, птица врезалась в обтекатель локатора во время взлета и вогнула его. А уже когда самолет стал набирать высоту, тот начал разрушаться. Глава "Сухого" отметил, что на птицу не похоже. Потом говорили, что трещина была и раньше, ее просто не приняли всерьез и слегка подрихтовали, решив всерьез заняться после Индии. Как бы то ни было, все пассажиры сошлись в едином мнении: им очень повезло.
http://www.utro.ru/articles/2004/12/06/383090.shtml

Glass Eagle
06.12.2004, 23:52
...Ужасной авиакатастрофой...
Спустя около 20 минут после взлета...
Через полтора часа стюардесса попросила...

...словно в него врезалась не птица, а слон, рассказывает корреспондент "КП"...:D:D:D

По предварительной информации, птица врезалась в обтекатель локатора во время взлета и вогнула его. А уже когда самолет стал набирать высоту, тот начал разрушаться. ...
Кто начал разрушаться? Обтекатель, локатор, самолет? Или корреспондент "КП"? И где там слон? Максимум, баран. Катастрофа настолько ужасная, что стюардесса ходит по салону и просит пассажиров пристегнуться. И все эти полтора часа обтекатель/локатор разрушался? Или только начинал?

Невольно вспоминаются мужественный капитан, неунывающий второй пилот Дринкинс, находчивый (или какой он там) радист Морзе, ну и конечно наша несравненная мисс Мурфул в роли мисс Бурфул.

Kristofer
07.12.2004, 11:11
Ы-ы-ы:D Ну что тут поделать :rolleyes: вот такие у нас журнала... извините, журналисты :(.
Перекомпановывать статью, выкидывая гиперэмоциональность автора, не стал потому как на тот момент больше ничего не нашел об этом происшествии, хотя, вероятно, стоило сделать именно так %) .

Composer
07.12.2004, 20:13
Кстати, интересно, почему обтекатель, "вмятый" птицей, не размотало скоростным напором воздуха?....

Stranger
07.12.2004, 21:07
Кстати, интересно, почему обтекатель, "вмятый" птицей, не размотало скоростным напором воздуха?....
- Потому, что он, как правило, двойной, с сотовым заполнением между оболочками и из очень прочного стеклопластика.
Из композиционного материала, т.Composer. :D

Military_upir
07.12.2004, 22:10
Потом говорили, что трещина была и раньше, ее просто не приняли всерьез и слегка подрихтовалиТак и вижу стоит, дядя Вася(небритый и слегка навеселе) и рихтует кувалдой обтекатель РЛС...

Glass Eagle
07.12.2004, 23:23
...Перекомпановывать статью, выкидывая гиперэмоциональность автора, не стал...Да не, претензии-то не к тебе ;)! Ясно, что вся ответсвенность на утро.ру или кто у них там. И молодец, что запостил как было!!

Composer
08.12.2004, 19:24
- Потому, что он, как правило, двойной, с сотовым заполнением между оболочками и из очень прочного стеклопластика.
Из композиционного материала, т.Composer. :D
:D :D :D Я в курсе, уважаемый т. Незнакомец...
Только обшивки из этого "очень прочного" пластика довольно тонкие и потерявшие целостность... Да и сотовый заполнитель обеспечивает жесткость целой сандвичевой конструкции конструкции, а сам по себе - "труха" ;) ...

Composer
08.12.2004, 19:26
Кстати, по поводу птицы - действительно, не очень-то похоже... Я бы предложил версию метеозонда, или чего нибудь подобного...

Stranger
08.12.2004, 21:05
Кстати, по поводу птицы - действительно, не очень-то похоже... Я бы предложил версию метеозонда, или чего нибудь подобного...
- Ну, пардоньте! Это же тропики! Там такие птеродактили откормленые могут в небо подниматься... :D Вспомните, как В-1В погиб, столкнувшись с пеликаном, весом в 7 кг... :(
Вы большого индюка в руках держали? :D

Composer
09.12.2004, 00:26
То Незнакомец:
Обратите внимание - "...В-1В погиб...". Я и говорю, что больше похоже не на сосредоточенную нагрузку от "птички" размером с птеродактиля, а на столкновение с довольно объемным телом невысокой плотности..

Stranger
09.12.2004, 14:39
То Незнакомец:
Обратите внимание - "...В-1В погиб...". Я и говорю, что больше похоже не на сосредоточенную нагрузку от "птички" размером с птеродактиля, а на столкновение с довольно объемным телом невысокой плотности..
- Если сам шар метеозонда, так от этого гондона никакой вмятины не будет, а если коробка приборная - так она даже большей плотности, чем птица - пластмасса, металлы...
Вмятина, судя по снимку, вполне адекватна вмандюриванию хорошего индюка, и ещё: во-первых, лётчики всё-таки смотрят вперёд, и хоть человеческой реакции не хватает на скорости в 500-600 км/час отвернуть лайнер от птицы, но увидеть эту птицу пилоты успевают отлично. (На сравнительно небольших - до 200-250 км/ч скоростях, птицы, не будь дуры! - как правило, сами успевают отвернуть :D )
Далее: признак №2 - там (в дырке, во вмятине) обычно остаются прилипшие перья с кровью, обычно очень немного, но есть следы. По которым потом орнитологи могут установить даже, что там за гусь имел место... :)
И если бы шар-зонд - увидели бы...

USSR_Rik
09.12.2004, 14:46
Так и вижу стоит, дядя Вася(небритый и слегка навеселе) и рихтует кувалдой обтекатель РЛС...
Судя по тексту, он рихтовал не обтекатель, а ТРЕЩИНУ. Во как!

=FPS=Altekerve
09.12.2004, 15:09
Да, кстати крови-то не видно.

Miguel Gonsalez
09.12.2004, 15:42
Вообще, интересно... это на какой же высоте в Индии птицы летают?

Stranger
09.12.2004, 19:06
Вообще, интересно... это на какой же высоте в Индии птицы летают?
- Вообще-то вот так летают:
http://www.apus.ru/site.xp/049052056055124055049056057124.html
Высота полета птиц …различна.
Так, утка-кряква столкнулась с самолетом над Невадой на высоте 6 900 м, а в сентябре 1973 г. африканский гриф столкнулся с гражданским самолетом над африканской республикой Кот д’Ивуар на высоте 12 150 м. 29 ноября 1973 г. над Абиджаном, Кот-д'Ивуар, сип (Gyps ruepellii) столкнулся с пассажирским самолетом на высоте 11 277 м. Оставшихся от птицы перьев было достаточно, чтобы в Американском музее естественной истории смогли твердо определить вид птицы.

9 декабря 1967 г. около 30 лебедей-кликунов (Cygnus cygnus) были замечены на высоте, немного превышающей 8230 м. Они летели из Исландии на зимовку к заливу Лох-фойл, на границе между Северной Ирландией и Ирландской Республикой. Пилот самолета обнаружил их над Внешними Гебридами, и высота их полета была подтверждена радаром.

Ещё:
http://vrn.fio.ru/works/27/2/ws202/ptichka.htm

Серж
11.12.2004, 15:41
Может птица замороженая была? :D 20 минут всё-таки. За это время приличный самаль в стратосфэру выезжает.

Glass Eagle
12.12.2004, 00:46
- Вообще-то вот так летают:
http://www.apus.ru/site.xp/049052056055124055049056057124.html
Высота полета птиц …различна.
Так, утка-кряква столкнулась с самолетом...
африканский гриф столкнулся с...
сип (Gyps ruepellii) столкнулся с...
Оставшихся от птицы перьев было достаточно...:( :( :( Птичку... жалко... :( :( :(

SOVA
12.12.2004, 18:02
Зря иронизируете,столкновение ЛА с птицей вполне может иметь ,даже фатальные последствия,в конце семидесятых птица-гусь(с клювом хорошим)или утка пробила фонарь и выбила глаз летчику,этот человек был награжден боевым орденом.Я когда увидел его лицо,первое впечатление было ,что Чифу кто-то топором заехал,настолько он был изувечен,даже после многочисленных операций...

Stranger
12.12.2004, 20:09
http://epizodsspace.narod.ru/bibl/gallay/cherez/vez-nev.html

Han
12.12.2004, 22:43
Так и вижу стоит, дядя Вася(небритый и слегка навеселе) и рихтует кувалдой обтекатель РЛС...

:D :D :D :D :D
Пять баллов! %)

Glass Eagle
12.12.2004, 23:29
2 SOVA, а никто и не иронизирует, все прекрасно знают, чем может закончиться попадание постороннего предмета в лопатки компрессора. Правда, действильно, уж и не знаешь, что лучше: птица в двигатель => кирдык двиглу => катапультирование => компрессионный перелом позвоночника (может быть) или птица в фонарь...

2 Stranger, спасибо, хороший ресурс.

А птичку, всё же жалко.

SOVA
13.12.2004, 00:44
2 Glass Eagle,-Лучше быть богатым и здоровым.

bulbul
13.12.2004, 02:34
мне летчик рассказывал что с су-27 катапультироваться совсем не страшно))) мягенько так....

Stranger
13.12.2004, 12:09
Правда, действильно, уж и не знаешь, что лучше: птица в двигатель => кирдык двиглу => катапультирование => компрессионный перелом позвоночника (может быть) или птица в фонарь...
- В двигатель, однозначно! Тем паче, что на большинстве российских самолётов их два... :)

SOVA
13.12.2004, 13:00
А пожар,исключается...Ну Вы блин даете...

Stranger
14.12.2004, 17:06
А пожар,исключается...Ну Вы блин даете...
- Лучше пожар сразу на двух двигателях, чем черепно-мозговая травма всего в одной голове... :D

SOVA
14.12.2004, 17:15
Подход ясен.