PDA

Просмотр полной версии : 1x. Shaders



Tony_1982
07.12.2004, 08:45
САБЖ
AMD 1.1 GHz, 1 Gb RAM, FX5200.
Максимум чего мне удалось добиться - ~15 fps (12-20 fps).
В принципе играбельно, но ещё-бы 3-4 fps не помешает.

Прошу тех кто сталкивался прокомментировать.


[sound]
SoundUse=1
SoundEngine=1
Speakers=1
Placement=0
SoundFlags.reversestereo=0
RadioFlags.Enabled=1
RadioEngine=2
MusicVolume=8
ObjectVolume=14
MusState.takeoff=1
MusState.inflight=1
MusState.crash=1
MusFlags.play=0
MasterVolume=11
Attenuation=7
SoundMode=2
SamplingRate=1
NumChannels=2
SoundExt.occlusions=0
SoundFlags.hardware=1
SoundFlags.streams=1
SoundFlags.duplex=1
SoundExt.acoustics=0
SoundExt.volumefx=0
SoundFlags.voicemgr=0
SoundFlags.static=1
VoiceVolume=12
Channels=2
SoundExt.extrender=0
SoundFlags.bugscorrect=0
SoundSetupId=8
ActivationLevel=0.02
Preemphasis=0.85
RadioLatency=0.5
AGC=1
PTTMode=1
SoundFlags.UseRadioChatter=0
SoundFlags.AutoActivation=0
RadioFlags.PTTMode=0
RadioFlags.PlayClicks=0
ActLevel=0
MicLevel=0
SoundFlags.forceEAX1=0

[Render_OpenGL]
TexQual=3
TexMipFilter=1
TexCompress=0
TexFlags.UseDither=1
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.PolygonStipple=0
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.UseVertexArrays=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=1
TexFlags.ClipHintExt=1
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=0
TexFlags.TexCompressARBExt=1

TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.DepthClampNV=1
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TextureShaderNV=1

HardwareShaders=1

Shadows=1
Specular=1
SpecularLight=0
DiffuseLight=0
DynamicalLights=0
MeshDetail=2
VisibilityDistance=2

Sky=1
Forest=2
LandShading=2
LandDetails=2

LandGeom=2
TexLarge=0
TexLandQual=3
TexLandLarge=1

VideoSetupId=17

ForceShaders1x=1
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0
Water=1
Effects=1

mAd!Duke
07.12.2004, 09:39
поставь в настройках свою видюху, а не "Настройки пользователя" - у меня на radeon9600 так быстрее чем выставлять свои.

Maximus_G
07.12.2004, 10:11
Могу порекомендовать:

Water=0
Forest=1 (или 0)
LandShading=1.

Все они непосредственным образом сказываются на ФПС.

Tony_1982
07.12.2004, 10:15
Могу порекомендовать:

Water=0
Вот только не убьёт ли этот "0" всю воду? Ведь именно она является моей конечной целью.
Без шейдерной воды и так всё нормально, проблем не испытываю.

RR_Lynx
07.12.2004, 10:25
При Water=0 вода будет "пластмассовая" -- черная (или темно-синяя) блестящая и непрозрачная.

Jameson
07.12.2004, 10:49
вообще-то fx5200 слишком медленная, чтобы на ней полноценно гнять игры с шейдерами.. Я вижу, скорость как у gf 3 ti200..

AndyGandy
07.12.2004, 10:51
К сожалению особо много на 5200 не удастся получить. У меня 5900 - не пользую шейдинг, так как с ним фпс меньше 50. Картинка не гладко движется, попадать трудно.

Maximus_G
07.12.2004, 17:19
Вот только не убьёт ли этот "0" всю воду? Ведь именно она является моей конечной целью.
Без шейдерной воды и так всё нормально, проблем не испытываю.
Просто попробуйте.

Tony_1982
07.12.2004, 17:30
сообщение от Maximus_G
Просто попробуйте.
Не, убило воду. Тормоза соответственно тоже :D

Buka
07.12.2004, 17:34
HardwareShaders=1
Water=0
В игре настройки идеальные (не превосходные)

G3 Ti-200 и волны плещут и фпс=33 в блекдэф

Maximus_G
07.12.2004, 18:32
Не, убило воду. Тормоза соответственно тоже :D
В таком случае у вас очень странная ситуация, ибо на нашей планете water=0 само по себе ну никак не может отключить шейдерную воду. :rolleyes:

DogEater
07.12.2004, 23:53
В таком случае у вас очень странная ситуация, ибо на нашей планете water=0 само по себе ну никак не может отключить шейдерную воду. :rolleyes:
Для убития шейдерной воды нужно стрелять в шейдеры(HardwareShaders=0).Разве не так?

Maximus_G
08.12.2004, 05:02
Да, так.
Еще можно выставить TexFlags.TextureShaderNV=0, тогда даже при HardwareShaders=1 водичка будет черная и плоская.

AndyGandy
08.12.2004, 11:17
Зато тормозить будет как нормальная.

Buka
08.12.2004, 11:36
Поправте, если я не прав
HardwareShaders=1 засатвляет принудительно использовать шейдеры 1.0, а значение "0" по умолчанию включает шейдеры 2.0.
ЗЫ при шейдерах =0 у меня ФПС около 15 и вода красивая, при шейдерах=1 вода красивая и в идеальном и в хорошем, а водичка все равно красивая и ФПС 33 минимум.

Maximus_G
08.12.2004, 11:46
HardwareShaders=1 - включает шейдерный режим. (вода переливчатая)
HardwareShaders=0 - выключает. (вода плоская)

ВЕРСИИ шейдеров это никак не касается. Версия 1 может быть принудительно включена в ПХ параметром ForceShaders1x=1.

Water=0 - самая простая шейдерная вода
Water=1 - чуть красивше
Water=2 - еще чуть красивше
Water=3 - самая красивая.

Tony_1982
08.12.2004, 12:40
Андака... Спасибо Maximus!

Buka
08.12.2004, 14:14
HardwareShaders=1 - включает шейдерный режим. (вода переливчатая)
HardwareShaders=0 - выключает. (вода плоская)

ВЕРСИИ шейдеров это никак не касается. Версия 1 может быть принудительно включена в ПХ параметром ForceShaders1x=1.

Water=0 - самая простая шейдерная вода
Water=1 - чуть красивше
Water=2 - еще чуть красивше
Water=3 - самая красивая.
Вот, я это и имел ввиду :) ForceShaders1x=1 и теперь и волны и ФПС дружат в ИДЕАЛЬНОМ режиме с woter=0
А HardwareShaders переключается при изменении на ПРЕВОСХОДНЫЙ и обратно.

ROSS_Zlyden
08.12.2004, 20:34
HardwareShaders=1 - включает шейдерный режим. (вода переливчатая)
HardwareShaders=0 - выключает. (вода плоская)

ВЕРСИИ шейдеров это никак не касается. Версия 1 может быть принудительно включена в ПХ параметром ForceShaders1x=1.

Water=0 - самая простая шейдерная вода
Water=1 - чуть красивше
Water=2 - еще чуть красивше
Water=3 - самая красивая.

Я бы еще добавил что Water=3 работает только на топовых версиях видях от Нвидиа, которые поддерживают шейдеры версии 3. На всех других видяхах ставить параметр Water больше 2 бесполезно.