SukhoiRU
25.09.2001, 00:34
Я уже не помню, сколько лет я летаю на первом Фланкере, сколько часов я провел в его «виртуальной кабине». Я считал, что знаю про него практически все. Но не тут то было! Буквально на днях я обнаружил две замечательные «фичи»!
От нефиг делать в обед на работе я на полностью заправленной машине без подвесок взлетел с Хрен_Знает_Какого аэродрома (там полоса сдвоенная) 280 курсом и полетел по прямой. Нет, Петрович, не по частной ортодромии, как это следует делать, а просто с постоянным магнитным (?) курсом :) Установил высоту, скорость и обороты КНД (или КВД?), которые почему-то мне показались рациональными, и стал ждать. Пять с половиной часов!!!
Итак, «фича» первая. На удалении порядка 2000 км от аэродрома вылета (я со взлета включил режим посадки на него и таким образом отслеживал дальность) у меня сработала сигнализация аварийного остатка топлива! И это при пяти с лишним тоннах чистейшего авиационного керосина в баках! Это был РУБЕЖ ВОЗВРАТА!!! Я понятия не имел о том, что в игрушке это заложено! Мелочь, но приятно :)
«Фича» вторая упорно ждала меня столько лет на удалении 3276,8 км от аэродрома вылета. Знакомое число, не правда ли? Одно время мой старый компьютер приветствовал им меня при включении… Проход этого рубежа на стратосферной высоте обратил время вспять, и дальность стала отрицательной как никогда! Довольный и счастливый я продолжил полет до полной выработки топлива и катапультировался на высоте 30 метров, унеся бренное тело машины за 4990,8 км от точки старта при показаниях прибора –1562,8…
Бывает же! Столько летал, а на большую дальность не пробовал! А там такое!!!
Да, мужики, вы главное на рекорды не летайте. Петрович все равно тыщ на 12 с третьей попытки улетит. Уж поверьте мне на слово :) )
От нефиг делать в обед на работе я на полностью заправленной машине без подвесок взлетел с Хрен_Знает_Какого аэродрома (там полоса сдвоенная) 280 курсом и полетел по прямой. Нет, Петрович, не по частной ортодромии, как это следует делать, а просто с постоянным магнитным (?) курсом :) Установил высоту, скорость и обороты КНД (или КВД?), которые почему-то мне показались рациональными, и стал ждать. Пять с половиной часов!!!
Итак, «фича» первая. На удалении порядка 2000 км от аэродрома вылета (я со взлета включил режим посадки на него и таким образом отслеживал дальность) у меня сработала сигнализация аварийного остатка топлива! И это при пяти с лишним тоннах чистейшего авиационного керосина в баках! Это был РУБЕЖ ВОЗВРАТА!!! Я понятия не имел о том, что в игрушке это заложено! Мелочь, но приятно :)
«Фича» вторая упорно ждала меня столько лет на удалении 3276,8 км от аэродрома вылета. Знакомое число, не правда ли? Одно время мой старый компьютер приветствовал им меня при включении… Проход этого рубежа на стратосферной высоте обратил время вспять, и дальность стала отрицательной как никогда! Довольный и счастливый я продолжил полет до полной выработки топлива и катапультировался на высоте 30 метров, унеся бренное тело машины за 4990,8 км от точки старта при показаниях прибора –1562,8…
Бывает же! Столько летал, а на большую дальность не пробовал! А там такое!!!
Да, мужики, вы главное на рекорды не летайте. Петрович все равно тыщ на 12 с третьей попытки улетит. Уж поверьте мне на слово :) )