Просмотр полной версии : Видимость в воздухе и на земле
From: Oleg Maddox
“…Another info for all all your friends. Visibility dots of aircraft with 1024x768x32 stancil buffer enabled (must be for the modern cards). 16 bit and low resolution now doesn't give the advantage like in the past.
I-16 - 7 km
Yak-9 - 8,5 km
Il-2 - 12 km
B-17 - 22 km
Corsair - 11 km
P-51 - 10 km
Spirfires - 9 km.
This way more than in 3,0 and 2.04.
Completely dissapearing aircraft - this is only for your own aircraft when you are pilot of this plane. It is from original Il-2 rlease and we don't plan to change it becasue it isn't neccessary.
In 3.03 the distance of visibility for the tanks, etc will be again increased back to 5.000 meters, not less.”
-------------------
Отсюда:
http://luftwaffe.net/fogwar/forums/viewtopic.php?t=2865
Так-с...И когда же эта самая 3.03 увидит свет? :p
Tony_1982
09.12.2004, 02:42
Completely dissapearing aircraft - this is only for your own aircraft when you are pilot of this plane. :confused:
Das_Reich
09.12.2004, 02:59
кнопка там есь хитрая ;)
ага в кабине 109-ого с мк-108 под большим/указательным пальцем соперника
Completely dissapearing aircraft - this is only for your own aircraft when you are pilot of this plane. It is from original Il-2 rlease and we don't plan to change it becasue it isn't neccessary.
главное слова, млин, правильно составить :(
Tony_1982
09.12.2004, 03:04
кнопка там есь хитрая
Так-с, ясненько... :D :D :D
Tony_1982
09.12.2004, 03:07
Сообщение от kfmut
главное слова, млин, правильно составить
А вы, Олег, всё загадками да загадками говорите! :D
SkyGuard
09.12.2004, 06:45
From: Oleg Maddox
“…Another info for all all your friends. Visibility dots of aircraft with 1024x768x32 stancil buffer enabled (must be for the modern cards). 16 bit and low resolution now doesn't give the advantage like in the past.
I-16 - 7 km
Yak-9 - 8,5 km
Il-2 - 12 km
B-17 - 22 km
Corsair - 11 km
P-51 - 10 km
Spirfires - 9 km.
This way more than in 3,0 and 2.04.
Completely dissapearing aircraft - this is only for your own aircraft when you are pilot of this plane. It is from original Il-2 rlease and we don't plan to change it becasue it isn't neccessary.
In 3.03 the distance of visibility for the tanks, etc will be again increased back to 5.000 meters, not less.”
-------------------
Отсюда:
http://luftwaffe.net/fogwar/forums/viewtopic.php?t=2865
Гы.. т.е. бомбер, летящий на 5000 метров увидит наземку находясь исключительно над ней, и бомбы видимо будет кидать сделав мгновенную горку :D :D :D .
Странно, а чего , расстояния видимости до фок с месами там не приведены?
Гы.. т.е. бомбер, летящий на 5000 метров увидит наземку находясь исключительно над ней, и бомбы видимо будет кидать сделав мгновенную горку :D :D :D .
Странно, а чего , расстояния видимости до фок с месами там не приведены?
Ну, язва! :) Ну наверное все уже поняли, что это выдимость наземки на режимах не "прильнуть к прицелу".
И что теперь, все самолеты, которые есть в игре перечислять с расстоянием видимости? Судя по размерам крафтов мессы и фоки должны быть видны с 8-9 км...
Elephant
09.12.2004, 11:57
Главное, чтобы в новом патче опять горе-оптимизаторы не подняли производительность до такого уровня, что уже надо не 1.5 гига памяти, а больше. У меня слоты в маме кончились :) А каждое упоминание о новом патче вызывает нервный тик на оба глаза и заикание на полчаса... ;)
А почему расстояния для режима стелсов не указаны? Должно быть так:
I-16 - 7 km (стелс в дыре 3-1км)
Yak-9 - 8,5 km (стелс в дыре 2-1км)
и т.д.
А месс с фокой не приведены, потому что тогда некрасиво получится... в графе стелс - прочерк будет.
Evgenich
09.12.2004, 12:44
Не, а все-таки что с наземкой. Я в непонятках... Какие 5 км? А может не надо мудрить и вернуть все как было в 2.04 и 3.00...
Хотя "... again increased BACK to 5.000 meters..." внушает определенные надежды...
Ну эээ..... с наземкой это конечно надо.... единственный вопрос КОГДА ? ;)
Ну, эта, хр-хр, не надо торопить разработчиков, пусть делают, и не торопятся, как с предыдущими двумя патчами.
Мда... Теперь и в IL2Compare придётса ввести дополнительную графу - AirCraft Visibility Distance...
Alexander =SF=Krogoth
09.12.2004, 15:09
Гы.. т.е. бомбер, летящий на 5000 метров увидит наземку находясь исключительно над ней, и бомбы видимо будет кидать сделав мгновенную горку :D :D :D .
Не, с горки бомбы вперед улетят. Скорее с мгновенного зависания. Летит, видит цель, останавливается, отпускает бомбу, дальше летит. :D
LAF_colonel
09.12.2004, 15:12
даёшь радиолокационные прицелы! %)
SkyGuard
09.12.2004, 15:40
Не, с горки бомбы вперед улетят. Скорее с мгновенного зависания. Летит, видит цель, останавливается, отпускает бомбу, дальше летит. :D
Не ну это фантастика, а с горки в верхней точке горизонтальная скорость относительно цели будет = нулю :D Все, пошел тренировать новый прогрессивный метод бомбометания на горке %) %) %)
AndyGandy
09.12.2004, 15:58
А месс с фокой не приведены, потому что тогда некрасиво получится... в графе стелс - прочерк будет.
Про фоку я бы не сказал... 2-1 км как раз самое то.
LAF_colonel
09.12.2004, 16:04
Имхо товарищь выше в топике указал истинную суть проблемы.Суть проблемы не в дальности зоны визуального обнаружения(5 или 10 км),суть в том что есть провал видимости на дальностях 1-2 км. :mad:
смотрю - нет провала. что я делаю неправильно?
LAF_colonel
09.12.2004, 16:48
смотрю - нет провала. что я делаю неправильно?Не воспринимайте слова буквально.Точнее сказать имеет место ухудшение видимости самолётов на фоне земли в диапазоне указанной дальности.Или вы хотите сказать что в патче 3.02 разработчики не трогали этот параметр???
я думаю что не только в 3.02 но и в 3.01 не трогали.
Не воспринимайте слова буквально.Точнее сказать имеет место ухудшение видимости самолётов на фоне земли в диапазоне указанной дальности.
"Ты не умничай, ты пальцем покажи" (С) :)
Все говорят, но я провалов тоже не замечал вроде, вы картинки хоть вставьте.
SLI=Makc 89=
09.12.2004, 17:13
Вы будете видеть наземку с расстояния в 5 км ВОКРУГ себя, т.е. вы летите в цилиндре радиусом 5 км и, что вползает в нутрь, то и прорисовывается ИМХО.
LAF_colonel
09.12.2004, 17:25
"Ты не умничай, ты пальцем покажи" (С) :)
Все говорят, но я провалов тоже не замечал вроде, вы картинки хоть вставьте.Прийду домой и вставлю,картинки.Сейчас на работе,нет возможности...
Не воспринимайте слова буквально.Точнее сказать имеет место ухудшение видимости самолётов на фоне земли в диапазоне указанной дальности.Или вы хотите сказать что в патче 3.02 разработчики не трогали этот параметр???
смотрим скрины. самолеты расставлены через 100 метров. учитывая угол наклона - расстояние до самого дальнего около 2.5 км... внимание вопрос: ГДЕ ПРОВАЛ ВИДИМОСТИ?
LAF_colonel
09.12.2004, 17:30
я думаю что не только в 3.02 но и в 3.01 не трогали.В версии 3.00 воздушные цели были видны издалека как жирные мухи, а теперь другая крайность.
LAF_colonel
09.12.2004, 17:33
смотрим скрины. самолеты расставлены через 100 метров. учитывая угол наклона - расстояние до самого дальнего около 2.5 км... внимание вопрос: ГДЕ ПРОВАЛ ВИДИМОСТИ?Внимание ответ!Если вы это называете на фоне земли,то я испанский лётчик :D
Полковник, в версии 3.0 мухи были такие же как в 2.04. Жирные появились в 3.01 ;)
Внимание ответ!Если вы это называете на фоне земли,то я испанский лётчик :D
испанским летчикам пора бы знать что иконке похер на фоне чего рисоваться. ее вид от этого не меняется - я специально показал на самолеты на одинаковом фоне. как видим никакого провала в видимости иконки нет.
то что вы где-то видите на фоне чего-то, а где-то нет - это проблемы цветопередачи конкретного экземпляра монитора, и/или проблемы цветовосприятия конкретного экземпляра глаза.
как МГ может пофиксить ваши глаза?
LAF_colonel
09.12.2004, 17:42
Полковник, в версии 3.0 мухи были такие же как в 2.04. Жирные появились в 3.01 ;)Это дело не меняет где мухи появились в 3.00 или в 3.01Но по словам Youssa мух вообще не было.
Это дело не меняет где мухи появились в 3.00 или в 3.01Но по словам Youssa мух вообще не было.
по моим словам не было ПРОВАЛА в видимости. разницу замечаем?
Проблема пропадания крафтов на дистанции 1-2 км у меня тоже не наблюдается. Хотя заню ребят, которые что токо не делали, но увидеть на этой дистанции так и не могут. ИМХА трабла в железе.
ЗЫ Повторо :) Даешь ИЛ на Sony PlayStation-2 ;)
LAF_colonel
09.12.2004, 17:49
испанским летчикам пора бы знать что иконке похер на фоне чего рисоваться. ее вид от этого не меняется - я специально показал на самолеты на одинаковом фоне. как видим никакого провала в видимости иконки нет.
то что вы где-то видите на фоне чего-то, а где-то нет - это проблемы цветопередачи конкретного экземпляра монитора, и/или проблемы цветовосприятия конкретного экземпляра глаза.
как МГ может пофиксить ваши глаза?Постараюсь после работы выложить свои скриншоты(в рифму,не правда ли :) Монитор новый и хороший,глаза у меня как у офицера пво,не жалуюсь %) Если бы я был один другое дело,но что то слишком много людей с кем я летаю заметило это.
Полковник, а у тебя какой камень стоит? Мож дело в проце? Вроде все, кто говорил об этом на атлонах летают, мож получится вычислить слабое звено. Дай кинфу по компу, размер и частоту шины памяти тоже укажи.
1 Проц (гГц)
2 Память (мб/гГц)
3 Мама (чип и AGPx)
4 Видео ( тип ичастоты) Хоть видяхи и разные, но хз, мож связано с каким нить АГП 8х или частотами ядра/
Кстати, на каком-то расстоянии пропаждает солидный кусок хвоста у длинноносой Доры..
AndyGandy
09.12.2004, 17:59
Ну вот хороший скрин.
Версия 3.01.
ИМХО со средней дистанцией те же грабли и остались. "Провалы".
Кусок хвоста, это не весь самолет мне не мешает. Самолет то все равно видно. А тут народ САВСЕМ не видит.
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=29714
я скорее поверю что АТИшники жалуются, на ГФ440, 4200. 5200, 5900 я никакой проблемы не замечал.
и уж проц здесь тем более непричем.
LAF_colonel
09.12.2004, 18:01
я думаю что не только в 3.02 но и в 3.01 не трогали.Дополнительные инструкции
Перл-Харбор
Версия 3.02b (3.02bm)
Внимание!
Данная версия предназначена для опытных пользователей и помимо нормальный улучшений и дополнений содержит новый запускаемый модуль, который мы просим протестировать.
Данная 3.02b (3.02bm) версия не совместима с предыдущими версиями при игре по сети. Для успешного соединения клиент и сервер должны иметь совместимые версии игры.
Для вашего удобства при игре в сети мы ввели разное обозначение этой версии для отдельной и общей с ЗС+АвН установки этого дополнения:
3. 02b – для отдельной установке ПХ.
3. 02bm – для установки ПХ поверх ЗС+АвН.
Напоминаем, что при игре по сети версии 3.01 и 3.01m будут несовместимы.
Установка обновления.
Обновление до версии 3. 02b должно быть установлено поверх предыдущей отдельной версии игры 3.01 (Версия 3.02bm - поверх объединенной версии 3.01m).
Для установки вам необходимо:
PF_patch302b_common.exe – является общим для обеих версий установки как ПХ, так и ЗС+АвН+ПХ.
PF_patch302b_ru.exe - для ПХ
PF_patch302bm_ru.exe - для ЗС+АвН+ПХ
Поэтому для установки, сначала вы запускаете PF_patch302b_common.exe и, не забыв проверить путь установки, устанавливаете его вне зависимости от версии установки, которую вы имеете (имеется виду отдельная или общая установка – в обоих слкчаях это файл должен быть установлен!)
Затем выбираете нужный вам PF_patch302b_ru.exe для ПХ или PF_patch302bm_ru.exe для ЗС+АвН+ПХ и тоже устанавливаете соответственно версии.
В данной версии мы предлагаем вам протестировать на скорость работы и ошибки новую часть кода. Однако, мы реализуем как старый метод исполнения программы, так и новый.
После установки, для запуска нового метода, который мы просим вас протестировать, кликнете мышкой на файл pf_new.exe (il2fb_new.exe)
Старые методы запуска и работы программы остаются без изменений и новый метод недоступен из старт-меню или из автозапуска (до следующего дополнения в случае положительных отзывов)
Треки с расширением *.TRK, записанные при использовании разного метода запуска программы могут быть полностью несовместимы
Однако в сетевой игре до следующего дополнения оба метода запуска программы будут совместимы между собой.
Главные изменения и исправления
Модель разрушения
Незначительно изменена модель повреждения двигателя P-40
3х-мерные модели и текстуры
Исправлены исправлено еще несколько неточностей индикаторов в кокпитах самолетов. Однако некоторые изменения для положения рычагов в нескольких кокпитах мы оставили для добавления одновременно с новыми самолетами.
Настройки самолетов
Проведены дополнительные и индивидуальные настройки некоторых самолетов, включая такие, как, F4U, F6F, P-39D, P-400 и другие
Другие изменения и добавления:
1. В игре по сети изменен код для тонущих кораблей.
2. Изменен метод взрыва «Парафраг» бомб.
3. Увеличена дальность видимости для многих судов.
4. Улучшена оптимизация загрузки переговоров пилотов.
5. Изменена видимость самолетов по пожеланию реальных летчиков и игроков (как компромисс)
А что в последнем пункте сказано? a? так что господин Youss надо хоть изредка до конца ред ми к патчу читать,глядишь и не будет такой самоуверенности :)
Ну вот хороший скрин.
Версия 3.01.
ИМХО со средней дистанцией те же грабли и остались. "Провалы".
ГДЕ?
LAF_colonel
09.12.2004, 18:06
Кусок хвоста, это не весь самолет мне не мешает. Самолет то все равно видно. А тут народ САВСЕМ не видит.
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=29714Не надо утрировать,помоему скрин Анди Ганди самое лучшее доказательство,Во время онлайн миссий в режиме фулл реал именно в этом диапазоне дальностей и происходт потеря целей.
AndyGandy
Да это прямо тест зрения какой-то :)
Buka
Если ты ничего не замечаешь, то я скажу свои результаты:
0,67 - 1,27 я вижу отчетливые точки
1,36-2,20 я почти не вижу точек
2,29 и далее я ясно вижу точки
Вопрос: почему после 2,29 точки видны отчетливее???
Сколько Ишаков и сколько F4 видим стоящими на земле?
LAF_colonel
09.12.2004, 18:13
Полковник, а у тебя какой камень стоит? Мож дело в проце? Вроде все, кто говорил об этом на атлонах летают, мож получится вычислить слабое звено. Дай кинфу по компу, размер и частоту шины памяти тоже укажи.
1 Проц (гГц)
2 Память (мб/гГц)
3 Мама (чип и AGPx)
4 Видео ( тип ичастоты) Хоть видяхи и разные, но хз, мож связано с каким нить АГП 8х или частотами ядра/ 1.Пентиум 2.4С нт на 800 шине 2. 2 слота двухканальной 512 ддр 400 3. дома посмотрю,сейчас не помню 4.Силуро фх -5600 ультра отес 128мб 8 агп
И в воздухе, высота 1000. Видим точку, начинаем приближаться.... приближаемся... и вдруг! А там месс то окружён Чайками.
Сехтон Освещены по другому, не значит что пропадают, прально?
Мак сразу увидел 6 и 13, приглядевшись нашел еще 2, тот, который под Мессом и самый верхний, хотя около месса может и не ишак, чистоты ради сильно не вглядывался, а просто брочил взгляд, и потом чуть внимательней, аля в игре. Одень его в другую шкурку, есть зелно-черная, и проблем будет меньше. Камуфляж, понимаешь :)
Полковник. опиши тоже самое, только в отдельной темке и по подобию, что бы легче было провести анализ, ок? И я не утрирую, я серьезно. Может я чего то не опнимаю, может цветовосприятие у меня лучше, но да, тоже самое что у Ганди на скрине наблюдаю и у себя, но я НЕ ТЕРЯЮ самолет, я его ВИЖУ. И вижу куда он летит.
И в воздухе, высота 1000. Видим точку, начинаем приближаться.... приближаемся... и вдруг! А там месс то окружён Чайками.
Давайте все же попробуем сравнить системы, больше пользы будет. Согласен, что при такой видимости это не игра а мазахизм.
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=29714
Это персональный заговор против МакФриза!
Вот ей-богу неудивлюсь если АТИшникам их оптимизации-твики боком вылазят. :) :) :)
Тебе смешно... а прикинь, как мы на Нуле в начале войны, когда ты один, а вокруг одни стелсы из Ишаков-Чаек-Яков? Спустишься ниже - собьют, ещё отругают - чего ты дескать полез к Ишакам в круговерть... Останешься сверху, так Чайки за это время все танки перестреляют. Летишь, орёшь в чате красному - "Ну стрельни пожалуста в воздух, я тебя увижу!!!". Так и летал... пока не плюнул на Ил окончательно. Теперь счастлив и спокоен.
Помню один бой на Нормандии (там даже Илы пропадают)... Так вот всей толпой Фок-Мессов спустились на 100 метров над колонной, и смотря ВВЕРХ выискивали группу Илов на фоне неба. Слава богу они без сопровождения пришли, иначе каюк бы нам был. А так увидели и всех Илов перебили. Но почему то не смешно...
Ещё скрины. Чтобы показать, что есть кое что и похуже Чайки.
Смотрим с превышения в 500 метров на три (да, три!) самолёта, летящие на высоте 1000.
1. Отдалиться от прицела.
2. Среднее положение.
3. Приблизиться к прицелу.
Увидели Ишака на третьем скрине, да? :) Нифига не смешно.
Я что хочу... плз, вот миссия приложена, как загрузитесь, сразу на паузу, и кто на ЖеФорсах, отскринте те же три картинки... Неужели на ЖеФорсах СОВСЕМ по другому?
PS: Установки графики - Идеальные. Можно добиться лучшей видимости снизив качество моделей и земли до Плохих... Но тогда графика в TW на порядок круче этого... результата.
Вообще о теме видимости: в принципе, действительно, на фоне земли умело раскрашенные самолеты должны быть видны плохо. Я помню, в детстве у меня была картонная модель Лагг-3 (ее надо долго было клеить, собирать пространственный фюзеляж/крылья из бумаги почти что по технологии реального самолета - даже лонжероны были), размах крыльев - сантиметров 25, и она была раскрашена в фирменный лаговский камуфляж - такой выцветше-зеленый и пыльно-черный. Я проводил эксперименты - на землю со скошенной травой ставил модель "спиной" к народу (они отворачивались) метрах в 4-5 от них, и заставлял ее найти, не сходя с места. Народ иногда по 3 минуты шарил глазами по земле, пытаясь ее отыскать. Хотя движущийся самолет, наверное, все же легче найти, да и бликует он иногда - стекла и все такое.
Но вот что любопытно - почему ранние мессеры (типа F2), тоже грамотно покрашенные в оттенки зеленого - всегда видны отлично? По идее их видимость по сравнению с Лаггом должна быть сходной, а в игре - просто громадная разница...
ммм, 1280х960, 32бит, стенсил вкл, фх5900.
из миссии МкФриса. не знаю как оценить "видность" в широкоугольном обзоре. в нормальном обзоре и в "прильнуть к прицелу" - все более менее ок. единств, лично для меня наиб употреб режим - "широкоугольный".
по пикчам
1. - норм обзор
2. - широкоуг
3. - прильнуть к прицелу
4. - прильнт к приц, другой угол
5. - ш-у обзор, другой угол
NewLander
09.12.2004, 22:44
Сколько Ишаков и сколько F4 видим стоящими на земле?
12 и 6 :D
Пардон, со счету сбился - 13 и 6. Ты бы еще 500 их запихал и попросил сосчитать :D
NewLander
09.12.2004, 22:46
И в воздухе, высота 1000. Видим точку, начинаем приближаться.... приближаемся... и вдруг! А там месс то окружён Чайками.
НИКОГДА такого в игре не надлюдал :confused:
NewLander
09.12.2004, 22:49
Увидели Ишака на третьем скрине, да? :) Нифига не смешно.
Чего смешного может быть, если он и на первых двух виден? Это и называют: "маскировочная окраска" :p
LAF_colonel
09.12.2004, 22:53
по моим словам не было ПРОВАЛА в видимости. разницу замечаем?если быть точными по твоим словам разработчики во время последних патчей параметр видимости самолётов вообще не меняли,хотя в рид ми они об этом написали открытым текстом.
Я что хочу... плз, вот миссия приложена, как загрузитесь, сразу на паузу, и кто на ЖеФорсах, отскринте те же три картинки... Неужели на ЖеФорсах СОВСЕМ по другому?
.Не стал конвертировать в JPG оставил в TGA. При конвертировании теряется качество. Но именно так я и вижу.58 кб.
Это на максимальном удалении. Сквозь прицел не получается, все трое под капотом. Поэтому поднял камеру повыше. Ишак сольется с травой на километре, чайка еще через 200-300 метров, месс на 1.5 Если на месс одеть такой же камуфляж, как на ишаке, то потеряется так же на километре.
А я типа хитрый... У меня дома валяется комп с GeForce 2 MX. Вытащил, поставил себе... Настроки Ила ессно не трогал (а кстати разрешение 1280х1024, меньше не хочу - ЖК, некрасиво будет).
Результат в тех же проекциях прилгаю. Там правда четвёртый справа это Спит, но его видно как и Месс.
Как видно, разницы никакой. Ишака нету как и не было, пока в упор не посмотришь.
NewLander
09.12.2004, 23:13
Как видно, разницы никакой. Ишака нету как и не было, пока в упор не посмотришь.
Какое ж у тебя зрение, если я со своим 0,7 на 0,4 его ВИЖУ??? На втором с трудом, согласен, но на первом - легко. Про третий и не говорю :D
Но главное. На сколько я понимаю, основная проблема не в том, что не видно зеленый на зеленом, а то, что самолет, видимый на дистанции 3 км, и начинающий приобретать очертания, пропадает на дистанции от 2 до 1.5 км и потом появляется снова. И вот именно такого эффекта у меня нет. Если я увидел самолет, то потерять его или именно на траве, либо за бронеспинкой. А если посмотреть фотки от антона, то думая, что второй вертолет, если он будет ниже, врят ли будет отчетливо видно на дистанции более километра.
И что бы снять вопросы, с включенными маркерами. Вот те точки под маркерами и есть Ишаки. В зипе кусок оригинального tga. Кстати, есть возможность сравнить поткрю качества при конвертировании в JPG. На нем видна точка только одного ишака, и то, сильно размазана, месса не видно. На вырезке tga отчетливо видны все трое, а маркеры показывают дистанцию.
И нахрена мне 6800, если на моей трешке видно лучше?? Но все равно куплю :) хотя бы, что бы поплеваться :)
А я типа хитрый... У меня дома валяется комп с GeForce 2 MX. Вытащил, поставил себе... Настроки Ила ессно не трогал (а кстати разрешение 1280х1024, меньше не хочу - ЖК, некрасиво будет).
Результат в тех же проекциях прилгаю. Там правда четвёртый справа это Спит, но его видно как и Месс.
Как видно, разницы никакой. Ишака нету как и не было, пока в упор не посмотришь.
А дай первый скрин в *.tga
:cool: 6800GT 4xAA, 4Xanizo, settings max,
:cool: 6800GT 4xAA, 4Xanizo, settings max,
Вот так вот... включайте АА, Анизо, и покупайте 6800. Видимость определённо в наличии. Ну хотел я поменять 9800про на 6800GT, так извините, пришлось плиту на кухню новую покупать... буду летать на "старье", :) только не в Иле конечно.
Бука, да хоть в Tiff, мне всё равно. Только придётся заново нащёлкать. Кстати, jpeg jpeg'у рознь. Там вообще-то уровень сжатия выставляется.
Хрен его знает как это сжатие регулировать, но TGA это точная копия твоей картинки. Поэтому и положил как есть. да еще тут ветку попутал, выложил в джпеге
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=488390&postcount=63
LAF_colonel
10.12.2004, 01:26
заметил следующее- что пока самолёты дальше 2 км они темнее земли и видны,примерно с 2 км их освещённость начинает сравниваться с освещённостью земли и они трудно заметны.после 1км они светлее земли и их снова хорошо видно.может в этом дело?
Тут мысля возникла, может поэтому у меня преимущество?
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?p=488390#post488390
посты 78 и 80
Ну в общем, всем АТИшникам включать превосходный режим и летать на фпс 10-15... тогда видимость нормальная. Конечно, если разрешение поставить 800х600, то наверное фпс будет нормальным.. Но ну его нафиг на такое убожество пялиться...
Картинки прилагаются. До и После.
Мак, попробуй шейдеры принудительно включиь версию 1.0 Они вроде работают на идеальном режиме тоже при этом ФПС не понижаются. У меня во всяком случае волны на воде есть при
ForceShaders1x=1
water=0
Детализация наземки - идеальная
IvanoBulo
10.12.2004, 15:39
Мак, попробуй шейдеры принудительно включиь версию 1.0 Они вроде работают на идеальном режиме тоже при этом ФПС не понижаются. У меня во всяком случае волны на воде есть при
ForceShaders1x=1
water=0
Детализация наземки - идеальная
Вода "0" отстой - грязная, чёрная и непрозрачная
Я тебе вечером персонально скину скрин "моей" воды ;)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot