PDA

Просмотр полной версии : И вот я плавно вхожу в местные ряды



Mixaly4
21.09.2001, 11:42
Купив на днях джой и Фланкер я пытаюсь стать пилотом :) .
А началось всё с того,что попал в эту конфу, а квака уже надоела.
Дык вот. Помогите!
Что такое триммер и зачем это нужно?
Во фланкере много хэтов на джое задействовать можно?

flogger
22.09.2001, 04:36
to Mixaly4:
>Что такое триммер и зачем это нужно?
Долго и подробно пояснять не успеваю(может добавят люди)..Грубо говоря-механизм "разгрузки" РУСа..Нужен для установки управляющих поверхностей(элероны,кили,горизонтальные рули) в нужное тебе положение(например-при пикировании для захвата и пуска управляемым вооружением).
>Во фланкере много хэтов на джое задействовать можно?
У меня F-22PRO+F-16TQS-все задействовано..Это только на РУС 4 "шляпы"..
Удачи!
З.Ы.Добро пожаловать в мир полетов Фланкера..

Sokill
22.09.2001, 07:41
Если коротко, то нужен для того, чтоб джой (РУС) не удерживать постоянно в неком положении например, при боковом ветре на посадке или заправке... Выставляешь плоскости, чтоб летел, куда надо, и занимайся спокойно другими делами.. :)

Roma
22.09.2001, 23:02
Я в курсе-на счёт триммера.Но зачем он для этого?-
-(для захвата и пуска управляемым вооружением)

flogger
23.09.2001, 00:40
to AVI
>может ты говоришь про тримирование всеми главными рулевыми плоскостями?
Да :) Я,говоря про триммер,подразумевал именно механизм триммирования,о чем сказал Петрович :) А не маленькие управляющие поверхности,как например на самолетах WW2..
Удачи!
=107=ЦПВЛ

<AVI>
23.09.2001, 02:53
Я не слышал что бы на Су-27, установлены триммеры, у него стоят бустеры и разгрузка рулей как у поршневых бомбовозах ему не нужна. Есть термин триммирование – пере балансировка по тангажу и по курсу при которой, самолет может выполнять горизонтальный полет со сдвинутым по осям XY фюзеляжем. В симе, на сколько я понял клавиши Ctrl Tставят все рули в ноль.
AVI

flogger
23.09.2001, 03:35
to AVI:
>Я не слышал что бы на Су-27, установлены триммеры, у него стоят бустеры и разгрузка рулей как у поршневых бомбовозах ему не нужна.
Ты ошибаешся :) Без триммера ты через пять минут за РУС второй рукой схватишся-там нагрузка мама не горюй..
На РУС Су-27 центральная "шляпка" как раз и есть управление триммированием.
>В симе, на сколько я понял клавиши Ctrl T ставят все рули в ноль.
Да,именно так.
=================================================
to Roma:
>Я в курсе-на счёт триммера.Но зачем он для этого?-
-(для захвата и пуска управляемым вооружением)
Скажем так:ты пикируешь на цель ну,скажем с 5000м,и собираешся пустить Х-29Т.
Что проще-удерживать постоянный тангаж например -5 град. "руками",_одновременно_ производя наведение ГСН ракеты,увеличивая масштаб,производя захват..Или все-таки лучше оттриммировать машину по тангажу и спокойно заниматься наведением?Да если еще и турбулентность присутствует-то ручками тоскливо получается..
:)
Удачи!

<AVI>
23.09.2001, 05:10
to flogger
Есть подробные чертежи СУ-27,не вижу там триммеров,может ты говоришь про тримирование всеми главными рулевыми плоскостями?
Триммер,как я пологаю,это вспомогательная управляемая или неуправляемая плоскость на несущих плоскостях,элеронах,хвостовом оперении итд
AVI

Pavel K
23.09.2001, 05:53
Все, надоело: с-б-и-в-а-ю-т! Люди, человеки, подскажите кто-нить какой-нить ДЕЙСТВИТЕЛЬНО "работающий" противоракетный маневр.

An.Petrovich
23.09.2001, 09:59
2 AVI & Flogger:
Ребяты, просто есть 2 разных понятия:
1. Триммер - действительно вспомогательная отклоняемая поверхность на органе управления, предназначенная для уменьшения шарнирного момента руля, и как следствие - для уменьшения усилия на рычаге управления.
2. Механизм триммерного эффекта - электромоторчик, смещающий силовую нейтраль самого рычага управления, нагруженного не за счет обратной силовой связи от органа управления, а каким-либо иным способом, например, посредством обычной пружины, как в случае с СДУ на Су-27.
Удачи! :)
An.Petrovich
=103=
ЦПВЛ

Freddie
23.09.2001, 15:22
"Слушал я вас долго и внимательно..." (с) :) Кошмар! Анекдот про студента, который "как собака: все понимает, но сказать не может" - это про вас. :)
Человек что спрашивает? Объясните по-простому. А они про шарнирные моменты...
Теперь я попробую...
Поскольку при увелчении скорости полета подъемная сила также увеличивается, на разных скоростях при одной и той же балансировке самолет ведет себя по-разному. При низких скоростях имеет тенденцию к опусканию носа и потере высоты, при высоких скоростя - к задиранию носа и набору высоты. Такое поведение самолета вынуждает пилота для совершения горизонатльного полета отклонять ручку управления в соответствующую сторону. Для того, чтобы пилоту не нужно было постоянно держать ручку отклоненной, для балансировки самолета служат триммеры. Правильно оттриммированный самолет может совершать горизонтальный полет даже с брошенной ручкой управления. Для этой цели в основном используются триммеры руля высоты. Пилоты также часто используют триммер для выполнения плавных маневров (набора или уменьшения высоты), особенно в крейсерском полете.
Триммеры могут использоваться для балансировки самолета при боевых повреждениях либо при несимметричном сбросе боевой нагрузки, когда подъемная сила одного крыла больше, чем другого и самолет имеет тенденцию к крену (триммеры элеронов). Триммеры руля направления в основном используются в комбинации с триммерами элеронов при несимметрии тяги многомоторного самолета (потеря мощности или отказ двигателя) и при боковом ветре.

Roma
23.09.2001, 23:31
floger,понятно,а я то парился.
Freddie,это конечто хорошо,но пользоваться триммом на клаве в лом-чуть пережал кнопку,и лови потом момент.

Roma
23.09.2001, 23:32
flogger,сорри.

An.Petrovich
24.09.2001, 09:15
quote:

Freddie наехал:
Объясните по-простому. А они про шарнирные моменты...



Да уж, объяснил по-простому!.. :) :)
Одна токо "балансировка" чего стоит... :)
Нет, чтобы просто сказать: "триммер нужен для того, чтобы уменьшать усилие на рычагах управления".
З.Ы. Ваще то, свой ответ я адресовал спорящим Flogger'у и AVI. А они в предмете секут. Так что, эт еще неизвестно - кто тут "все понимает, а сказать не может". :)
З.З.Ы. "Это какая такая собака:confused: Не позволю про студентов такие песни петь!" :) ((с) "Иван Васильевич меняет профессию", видоизмененное).
Удачи! :)
An.Petrovich
=103=
ЦПВЛ

Mixaly4
24.09.2001, 15:07
Насчет хэтов.
Вышлите свой j2k файл кто несколько хэтов использует.
Или вы через родную для джоя подмену кнопок делаете?

Chizh
24.09.2001, 15:23
Маленький оффтопик.
Кто-нибудь может уверенно сказать, стоит ли инерциальная система на ракетах Р-27Т? Один уважаемый западный источник утверждает, что кроме ИК головки на данных изделиях ничего нет и пока голова цель не захватит, не стреляют.
P.S. Flogger ау!
С уважением,
ЧИЖ

flogger
24.09.2001, 17:57
to Chizh:
А ты не подскажешь,что это за "уважаемый западный источник"?
Я тоже не раз читал,что Р-27Т имеет ИК ГСН(без упоминания командно-инерциальной системы).Но ведь все эти ракеты(Р-27Р,РЭ,Т,ТЭ,АЕ)-унифицированы :)
И второе-за каким,извиняюсь хреном,в таком случае создана Р-27ТЕ с увеличенной дальностью?Спроси у источника-ГСН этой ракеты ИК-сигнатуру цели что,на 70км. увидит?
На такую дальность(да даже на 30-40км) ракету по любому надо корректировать!Иначе она улетит куда угодно..
А ракета с "просто двигатель и ИКГСН" на такой дальности-это уже НАР с ГСН :) )Типа-С-25Л..

>нет и пока голова цель не захватит, не стреляют.
По поводу "не стреляют,пока ГСН не захватит"-спрошу на досуге..
Но только,он(источник)ИМХО нашу Р-27Т с амовским "Сайвиндером" серии "Р" путает :) Или с Р-60..
Удачи!
=107=ЦПВЛ.
З.Ы.Слушай-вы там с "Хорнетом" vs страничка заморачиваться будете,или где? :) Переводом заниматься?

<AVI>
25.09.2001, 04:14
tu An.Petrovich Одна токо "балансировка" чего стоит...
Триммер немного шире понятие,чем вы его изложили.
Часто это небольшая пластина из металла, жестко закрепленная просто, где ни будь у законцовки крыла-служит для лечения "кривости" самолета,к примеру, СВВП ЯК-38 или не симметрии расположенного внешнего оборудования,реактивного момента от винта итд. А перебалансировка самолета, например, позволяет совершать горизонтальный полет с опущенным или поднятым носом также и по курсу- иногда полезно.
Я вел речь о триммере, а не о триммировании.
На СУ-27 триммеров на плоскостях, как я понял, нет.По анологии с электроникой- триммер подстроичный элемент в электрической цепи,может быть и корректно назвать регулятор в кабине триммером?
>>имеет тенденцию к опусканию носа и потере высоты, при высоких скоростя - к задиранию носа и набору высоты.
А так ли это?Зачем тогда ему стабилизатор?
С набором и потерей высоты я согласен.
С уважением AVI.

Chizh
25.09.2001, 06:56
To Flogger
"Уважаемый источник" это RP group. :)
Вот что написано в ФАКе мануала к последнему РеализмПатчу.
"- Почему - AA-10B (Р-27Т по русски), пускают так близко к цели, когда Internet-источники заявляют, что она имеет инерциальную систему навигации?
- AA-10B не имеет никакой инерциальной системы навигации. Эта ракета разработана для ближнего боя, имея достаточно энергии преследовать скоростную цель в том числе при стрельбе вдогон в заднюю полусферу цели. Ракеты ближнего боя типа AIM-9M и AA-11 исчерпают энергию в таких случаях, в то время как AA-10B будет иметь достаточную скорость чтобы догнать цель. Как AIM-9M и AA-11 эта ракета должна захватить цель прежде чем может быть запущена." (F4_RP5_User_Manual.pdf страница 161)
Вот я и призадумался. :)
Нигде не нашел утверждения что инерциалка стоит на Р-27Т и ЕТ.
Хорнит конечно переводи, что-нибудь сделаем. :)
ЧИЖ

Chizh
25.09.2001, 10:15
И еще про ракеты во Флэнкере.
Движок Р-77 работает 25 секунд!!! При этом наблюдается странная вещь: ракета набирает максимальную скорость, около 4500 км/ч, где-то на 15-й секунде, а затем начинает ее терять, при еще работающем двигателе!
У других ракет картина примерно таже.
ЧИЖ