Pilot
09.12.2004, 23:00
В начале 2005 года в первые рейсы отправится новый отечественный пассажирский самолет Ту-204-300
МОСКВА, 9 декабря. /Корр. ИТАР-ТАСС Евгений Никитин/. Новый отечественный средне-дальнемагистральный пассажирский самолет Ту-204-300 отправится в первые рейсы в начале 2005 года. Об этом корр. ИТАР-ТАСС сообщил сегодня директор Центрального конструкторского бюро фирмы "Туполев" Валерий Солозобов.
Сейчас завершается стадия сертификационных испытаний лайнера и скоро он должен получить летный сертификат. Предполагается, что в декабре будут завершены все формальности, а уже в январе 2005 года начнется эксплуатация Ту-204-300 в авиакомпании "Владивосток-авиа". Заявки на новый самолет поступили от "Трансаэро", ряда крупных авиаперевозчиков сибирского и дальневосточного регионов страны.
"Впервые на трассах большой протяженности теперь могут использоваться экономичные самолеты с двумя двигателями вместо потребляющих большое количество топлива четырехдвигательных лайнеров", - пояснил Солозобов. По его словам, для ближних, средних и дальних маршрутов в России созданы лайнеры марки "Ту", которые максимально унифицированы по составу оборудования, управлению, послепродажному обслуживанию.
МОСКВА, 9 декабря. /Корр. ИТАР-ТАСС Евгений Никитин/. Новый отечественный средне-дальнемагистральный пассажирский самолет Ту-204-300 отправится в первые рейсы в начале 2005 года. Об этом корр. ИТАР-ТАСС сообщил сегодня директор Центрального конструкторского бюро фирмы "Туполев" Валерий Солозобов.
Сейчас завершается стадия сертификационных испытаний лайнера и скоро он должен получить летный сертификат. Предполагается, что в декабре будут завершены все формальности, а уже в январе 2005 года начнется эксплуатация Ту-204-300 в авиакомпании "Владивосток-авиа". Заявки на новый самолет поступили от "Трансаэро", ряда крупных авиаперевозчиков сибирского и дальневосточного регионов страны.
"Впервые на трассах большой протяженности теперь могут использоваться экономичные самолеты с двумя двигателями вместо потребляющих большое количество топлива четырехдвигательных лайнеров", - пояснил Солозобов. По его словам, для ближних, средних и дальних маршрутов в России созданы лайнеры марки "Ту", которые максимально унифицированы по составу оборудования, управлению, послепродажному обслуживанию.