Просмотр полной версии : А летает ли кто на Ан-2?
Скачал сабж с авсима и пруся от детальной проработки модели и наличия оригинальной документации :)
Думаю, эта машина станет одной из самых любимых и заменит мне Дуглас, по крайней мере до тех пор, пока не раздобуду понтовый заместо дефолтного.
Но, начав эксплуатировать это замечательное творение отечественных "самолетостроителей", столкнулся с парой проблем. На вас уповаю, уважаемые. Вы их решили или эти проблемы не решаются?
У Степана спрашивал, он меня к вам отослал, говорит не помнит уже почти ничего :D
Проблема нумер раз: не могу запустить движок без применения чита Ctrl+E. Как только отпускаю "раскрутку", инерционый стартер почти мгновенно останавливается. Даже если я все же успеваю нажать "сцепление", движок не запускается. Приходится, удерживая "раскрутку", жать Ctrl+E.
На всякий случай прицеплю шот с экрана, вдруг чего не включил или включил лишнее? :rolleyes:
Проблема нумер два: движок очень долго греется, если придерживаться РЛЭ.
В РЛЭ написано:
- после запуска двигателя установить обороты 700-800 об/мин и дождаться прогрева масла до 20-25 градусов (этого момента я вообще ни разу не дождался, переходил ко второй стадии)
- установить обороты 1200 (зимой 1400) и прогреть масло до 50 градусов, головки до 100 градусов (у меня это занимает минут 40, с ускорением времени, конечно)
- установить обороты 1600 и прогреть двигатель до рабочих температур (еще минут 20) :(
Створки капота и маслорадиатор, ессно, закрыты.
Что делать? Плевать на РЛЭ и греть сразу на 1600? Или у меня что-то неправильно?
Заранее спасибо за ответ :)
Проблема нумер раз: не могу запустить движок без применения чита Ctrl+E. Как только отпускаю "раскрутку", инерционый стартер почти мгновенно останавливается. Даже если я все же успеваю нажать "сцепление", движок не запускается. Приходится, удерживая "раскрутку", жать Ctrl+E.
Чего-то ты сильно много потребителей включил :-) 2 ампера ток с аккумулятора, он так очень быстро сдохнет :-) При запуске достаточно включить только температурные приборы. АГК и всё прочее хозяйство не нужно. А вообще, сдаётся мне, что у тебя топливный кран не открыт ;-) Вот он и не запускается. А то, что стартер глохнет -- это фигня, на самом деле, всё работает, т.е. даже если звук пропадает, то движок всё равно нормально заводится.
Что касается времени прогрева -- да, есть такая проблема. Где-то, кажется на форумах avsim.ru была инфа, чего можно подправить в конфиге, чтобы он грелся быстрее. Можно воспользоваться этим :-)
Чего-то ты сильно много потребителей включил
Ну да, перестраховался :)
:-) 2 ампера ток с аккумулятора, он так очень быстро сдохнет :-) При запуске достаточно включить только температурные приборы. АГК и всё прочее хозяйство не нужно. А вообще, сдаётся мне, что у тебя топливный кран не открыт ;-)
А разве на шоте он не открыт? Вот эта здоровая фигня слева? Или там еще другой кран есть?
Вот он и не запускается. А то, что стартер глохнет -- это фигня, на самом деле, всё работает, т.е. даже если звук пропадает, то движок всё равно нормально заводится.
А у меня не заводится :(
Что касается времени прогрева -- да, есть такая проблема. Где-то, кажется на форумах avsim.ru была инфа, чего можно подправить в конфиге, чтобы он грелся быстрее. Можно воспользоваться этим :-)
Пасиб, поищу :)
Ещё незабывай приоткрывать капот (щёлочку делать) после 100 градусов на прогреве, чтобы горячий воздух не задерживался там.
Хотя в симе это пофиг, в реале - делают всегда. После останова - аналогично. До 100 цилиндры охладились - закрывай капот.
Скачал сабж с авсима и пруся от детальной проработки модели и наличия оригинальной документации :)
Думаю, эта машина станет одной из самых любимых и заменит мне Дуглас, по крайней мере до тех пор, пока не раздобуду понтовый заместо дефолтного.
Проработка там, кстати, не так сильна, как кажедся. Динамика, звуки, визуалка - да. А вот детализация панели - средняя.
P.s.
Так ведь я здесь выкладывал ссылки на крутой Дуглас... Все вроде скачали...
Сергей, а ПО500 что за потребитель, он у тебя выключен. Очень давно не летал на нём, забыл что это за АЗС, но здаётся мне, собака могла порыться где то там... Вообще молодцы ребята, что собрали его под 04, я сам попытался какие-то файлы апгрейдящие установить - ни хрена путёвого не вышло, надо скачать. А грелся он долго, это да, я обычно забивал)
По-500
это вроде электро преобразователь... надо смотреть РЛЭ...
Ну да, перестраховался :)
А разве на шоте он не открыт? Вот эта здоровая фигня слева? Или там еще другой кран есть?
Ага, всё путём, это я попутал.
А ты газку не забываешь поддавать? Если газ на минимум убрать, то не заведётся.
Glass Eagle
12.12.2004, 01:05
...Если газ на минимум убрать, то не заведётся.Точно.
Я тоже забиваю на время прогрева, хотя как-то раз выполнял всё почти точно по РЛЭ (в основном, опробование двигателя на разных режимах), следил, дай бог памяти, только за температурой головок цилиндров - так за вполне приемлемое время прогрелись до РЛЭ-шной температуры.
Ты, кстати, центровку ему не забыл установить? (Ясень пень, на запуск двигла не влияет :D:D.) Чтоб потом, когда заведётся, на взлёте не удивляться. Тут где-то про Ан-2 ветка была, с моими постингами по этому поводу.
А у Вас новый пакет Ан-2?
Крайняя со всеми обновлениями версия лежит тута с 30.11.04
http://www.avsim.ru/files.phtml?fileid=3333
Предысторию почитайте тут
http://www.avsim.ru/forum/index.php?showtopic=14181
Так ведь я здесь выкладывал ссылки на крутой Дуглас... Все вроде скачали...
Мнэ-эээ... вроде не все. ;О(
Glass Eagle
13.12.2004, 00:15
А у Вас новый пакет Ан-2?...Да нет, конечно!!! :D:D:D Я уже недели три собирался залезть по этой УРЛе, посмотреть обновление! Спасибище огоромное BALU за напоминание, а Xomer-у (и Ко) такое же за самолёт!!!
Киммериец
14.12.2004, 13:32
Я тоже люблю Ан-2. Но не от xomer'а, а от Тима Конрада. У него двигатель по "контрол-Е" запускаеЦЦа (хардкорщики плююЦЦа и матеряЦЦа...), и приборы дефолтные от "Дугласа" и "Веги". Зато виртуальный кокпит проработан - сказка! Дай Бог здоровья xomer'у, но у него текстурки того... Похужее. :-) Вот на "Пчёлке" его же работы - пять баллов, просто замечательный кокпит. А летает тимконрадовский Ан-2 практически так же. По крайней мере, я практически не улавливаю разницу. Зато унутрях всё этак реалистично-о-о-о. :-)
Old_Pepper
14.12.2004, 22:14
....., и приборы дефолтные от "Дугласа" и "Веги". ...
....., Зато унутрях всё этак реалистично-о-о-о. :-)
:D :D
А ежели скрестить? ;) Хотя, наверное не имеет смысла...
Киммериец
15.12.2004, 10:32
Дык, "скрестить" теоретически можно - приборы от xomer'а присобачить на панель тимконрадовского Ан-2. Я даже когда-то ковырялся в конфигах, (не в Ан-2), вставлял какой-то прибор вместо оригинала. Но мне как-то жить не мешает, шо приборчик дугласовский скорость показывает. :-) Лично мне (ИМХО, исключительно ИМХО) важнее общее впечатление. А общее впечатление от VC тимконрадовского ближе к натуральному "кукурузнику". Рулить рулём и педалить педалями в Ан-2 вживую не приходилось, но в кабине был и даже сфотографировал на память. Похоже. :-) Всяческих творческих успехов xomer'у сотоварищи, мэйби, они когда-нить кокпит кукурузнику доработают - текстурки на переплёт стёкол кабины подберут, на полик и причие детальки... Будет угар и чума. :-)
Glass Eagle
17.12.2004, 11:46
А где ты этого ТимКонрадовского брал? На flightsim.com?
И ещё трабла!!! Скачал я новую версию с авсим.ру, старую снес, новую поставил, сделал всё как написано в ридми и пр. - ан болт. Самолет не появился в выпадающем списке "Antonov" (у меня там ещё Ан-14 стоИт, тоже xomer-а). Может именно в этом всё дело? Нид хелп!!!
Да, забыл. ОС у меня - Вин98SE.
Киммериец
17.12.2004, 16:43
А где ты этого ТимКонрадовского брал? На flightsim.com?
А чёрт его знает, не помню... То ли на "флайтсим.ком", то ли на "авсим.ком"... Файлики называюЦЦа an2tppp.zip и an-2vppp.zip (два варианта - колёсный и поплавковый, был такой вариант у кукурузника), и an2txfix.zip (патчик). И он под маркой Antonov в списке тоже не появляеЦЦа, а обзываеЦЦа PZL Melec. Настоящий Ан-2 в Польше делали, оттуда и имечко. :-)
Glass Eagle
17.12.2004, 23:01
...поплавковый, был такой вариант у кукурузника...Угу, даже в каком-то советском детективе снимался. Да и у парней из проекта ULLL в одном из сценариев, кажется он фигурирует как потерявшийся, и его надо найти.
А за мысль насчет имени - спасибо!!!, проверю, может просто не там ищу!
Да и у парней из проекта ULLL в одном из сценариев, кажется он фигурирует как потерявшийся, и его надо найти.
Я даже нашёл :) Где, не скажу :D Впрочем не сложно, если иметь под рукой карту %)
Glass Eagle
19.12.2004, 00:50
Слона-то я и не заметил. Всё, запустился нормально новый Ан-2. Заводится даже с газом на нуле (по крайней мере, на моем джойстике) и не глохнет при убирании газа на ноль, как в версии для 2002.
Вот только 3Д-кокпит, честно говоря, огорчил. В том смысле, что тумблеров реальных нету, кроме переключателя магнето, разарретирования авиагоризонта и навигационной кнопочки (не знаю как называется).
Совсем забыл. Про ПО-500. Да судя по показаниям соответствующего стрелочного индикатора, радиовысотомер это. Полезнейшая, доложу я вам, братцы, вещь. Только, по показаниям амперметра, жрёт немеряно.
По-500 к радиовысотометру никакого (прямого) отношения не имеет. Преобразователь тока это! Там же слева от переключателя даже приборчик со стрелкой есть, это от него.\
А радиовысотометр слева снизу вообще.
Давно сюда не заглядывал, отвечаю всем сразу :)
ПО-500 это действительно электрический преобразователь, на запуск не влияет никак, питает радиовысотомер и еще что-то из навигационного оборудования.
Проблему с запуском так и не решил, запускаюсь по Ctrl+E (разумеется, газ при запуске давал, примерно на четверть), грею либо на более высоких оборотах, либо с ускорением времени.
Но машинка нравится, несмотря на то, что 3D-кокпит, действительно довольно убогий по текстурам. Летаю с 2D-панелью.
Glass Eagle
20.12.2004, 22:44
По-500 к радиовысотометру никакого (прямого) отношения не имеет...А радиовысотометр слева снизу вообще.Точно, точно!! Прогнал это я. Только что в крайнем вылете заметил! :D:D:D Это я их не в том порядке включал! Слева внизу - сам индикатор, справа вверху - выключатель ("РВ").
Проблему с запуском так и не решилЖалко! Кстати, ещё раз, а как ты запускаешь (по твоей картинке одну штуку не видно)? Действительно, всё, что нужно - включено: магнето, запуск, подача топлива. Там одна штука есть (в РЛЭ описана): стартер - сначала в положение "раскрутка", потом, когда амперы упадут с 12 до (непомню по РЛЭ сколько, да может это и не так принципиально, у меня где-то около 8) - сразу в положение "сцепление". Только что отлетал 2 полета - заводится даже с газом на нуле.
К 3D-кокпиту уже привык маленько.
И ещё вопрос, не про Ан-2, про fs9. Самолет на лыжах с бетонки взлетает (но, правда, зимой, летом - не пробовал) - это нормально? И рулит по ней замечательно.
стартер - сначала в положение "раскрутка", потом, когда амперы упадут с 12 до (непомню по РЛЭ сколько, да может это и не так принципиально, у меня где-то около 8) - сразу в положение "сцепление". Только что отлетал 2 полета - заводится даже с газом на нуле.
У меня почему-то сразу как отпускаю "раскрутку" пропадает звук стартера. И как бы быстро я не успел щелкнуть на "сцеплении", мотор не заводится.
Да и бог с ним :D Буду через Ctrl+E заводиться, особо не парит. Просто беспонтово :D
Ты раскручивай подольше, пока звук ровным не станет, выжди еще пару секунд и тогда "сцепляй".
По РЛЭ, раскурку можно заканчивать, когда резко падает ток, потребляемый от батареи. "Следить за прибором!" (почти (с)"Бриллиантовая рука")
RR_Stomp
23.12.2004, 11:47
У меня почему-то сразу как отпускаю "раскрутку" пропадает звук стартера. И как бы быстро я не успел щелкнуть на "сцеплении", мотор не заводится.
Да и бог с ним :D Буду через Ctrl+E заводиться, особо не парит. Просто беспонтово :D
А может дело чуть в другом? Если на сцеплении двигло не наченает "чихать" может топливо не поступает? ты подачу топлива открыл? :)
Скачал обсуждаемый крафт неделю назад, порадовался, а ветку эту заметил только сейчас......
Робяты, не считайте меня ламером :) Все открыто (см. шот), держать пробовал, пробовал и сразу как ток перестает падать. Короче, пробовал все. Пробовал под 2000 и под ХР. Результат всегда одинаков... Загадка природы...
хмм...
тагда загадка природы...
Робяты, не считайте меня ламером :) Все открыто (см. шот), держать пробовал, пробовал и сразу как ток перестает падать. Короче, пробовал все. Пробовал под 2000 и под ХР. Результат всегда одинаков... Загадка природы...
Дык у тебя солянка, сама собранная или последний пак? (ссылка в этом топике, где-то выше). Он (пак) у меня стоит на 2004, ХР СП2 и все нормально работает и запускается.
Может быть полностью переустановить Ан-2?
Не, вряд ли. На работе ставил с нуля, дома поверх солянки (постарался максимально вычистить ее). Диагноз и там и там один и тот же.
Да ладно, забьем на это...
Говорю - надо "сцеплять", когда стрелка на приборе силы тока остановится, при этом звук перестанет меняться. Не один раз в реале запускал двигатели на Ан-2 :)
Странное что-то у тебя происходит. Тут прилагаю скринчик...
1. При включении аккумулятора - амперметр=0, вольтметр=10, при раскрутке амперметр переходит на 12 (через низ), далее потихоньку начинает падать до (верхняя половина скрина) появляется однотонный звук, после чего переключаю на сцепление (нижняя часть скрина), амперметр падает на 0. При включении сцепления, звук раскрутки пропадает, а появляется "чихание/бульканье" двигателя и дальше он заводится.
2. Попробуй сначала зайти в загрузочную панель, прогреться, а потом перейти на сам самолет.
3. Он у тебя случайно каким-нибудь дефолтным (по умолчанию) не сохранен?
Согласен.
Может, у человека баки закрыты? Или (не знаю, реализовано это или нет) РУД в МГ?
Ну, не у человека... Вы поняли :) С Рождеством!
Glass Eagle
25.12.2004, 23:03
...
3. Он у тебя случайно каким-нибудь дефолтным (по умолчанию) не сохранен?У меня была дефолтной старая версия (для ФС2002). Проблем не было! Я уж начинаю нехорошее думать про Винду. У себя - не помню, пробовал ли вообще под ХР, сейчас гоняю под 98SE.
Кстати, вот ещё вопрос. Рычаг шага винта с джойстика у всех нормально управляется (в смысле - на полный диапазон)? У меня на Ан-2 до максимума не доходит (можно с клавы "дожать" через Ctrl+F3 или Ctrl+F4), и до минимума тож. И ещё, кажется, на DHC-2 Бивер. На Цессне Караван - всё нормально. В чем собака порылась?
Ребцы, а лоадер у всех пральна работает? Я сегодня столкнулся с той же проблемой, о которой читал недавно на авсиме: самолет после выхода из лоадера проваливается под ВПП.
Стал разбираться. Сначала думал, что от нагрузки высота стоек шасси меняется. Стал ронять самолет с метровой высоты. Не помогло. Тогда решил "уронить" его с 300 метров, так его так колбасить начало - мама моя!
Понял, что дело все же в кривой развесовке, стал выяснять, копаться в cfg-шках и наконец выяснил, что дело в волшебных пузырьках :) Точнее, в десятичных точках в Aircraft.cfg. Загрузчик вместо десятичных точек ставит запятые и математика начинает сходить с ума.
Рецепт:
Грузим лоадер, изменяем загрузку самолета, давим "запись". В этот момент загрузчик модифицирует Aircraft.cfg. Жмем Alt+Tab, открываем Aircraft.cfg любым текстовым редактором и заменяем все запятые на точки в тех местах, где я пометил их красным цветом на шоте. Записываем Aircraft.cfg, возвращаемся в симулятор и меняем модель на обычную. Теперь она никуда не денется и развесовка будет правильной :)
Счастливых полетов!
2. Попробуй сначала зайти в загрузочную панель, прогреться, а потом перейти на сам самолет.
А вот это я не делал, можно попробовать...
3. Он у тебя случайно каким-нибудь дефолтным (по умолчанию) не сохранен?
да нет, вроде...
Кстати, вот ещё вопрос. Рычаг шага винта с джойстика у всех нормально управляется (в смысле - на полный диапазон)? У меня на Ан-2 до максимума не доходит (можно с клавы "дожать" через Ctrl+F3 или Ctrl+F4), и до минимума тож. И ещё, кажется, на DHC-2 Бивер. На Цессне Караван - всё нормально. В чем собака порылась?
Может, все же калибровка джойстика?
Ну раз все пишут про баки, я тоже спрошу: Сергей, а ты баки открыл?:) Какая разница, что в четвёртый раз... Читайте топик, друзья, полезно...
Ну а по сущуству, может дело тогда в разделителе, который в винде по умолчанию установлен (точка или запятая) Попробуй поменять, вдруг поможет.
По поводу запятой/точки - Похоже, в WinXP+SP2 эта проблема снята, но точно не уверен, специально не проверял. Правда ставил и "точку" и "запятую" когда были проблемы с on-line, но никакой разницы не заметил.
2Miracle
Ну так что, запустился или нет?
Не понял, при чем тут разделитель и запуск двигателя?
Движок запускаю через Ctrl+E, причем если отпустить "раскрутку" и нажать Ctrl+E двиг не пускается. Приходится жать при удерживаемой "раскрутке". Иначе никак. Вот.
Начал второй дальний перелет. Вместо Каира режил лететь в Брюссель. Уже в Бресте :) Может, сегодня буду в Дрездене. Ждите отчетов :)
Сергей, сам точно не скажу, но когда делаеш модель в жмаксе, разделитель имеет значение, возможно сим что-то из мдл цепляет, проверь, попробуй, это минутное дело дело, не поможет, вернёш в зад. Хорошей погоды:)
Glass Eagle
29.12.2004, 14:34
...Начал второй дальний перелет. Вместо Каира режил лететь в Брюссель...Счастливый! Я никак не соберусь из UWWW в UIAA (на родину). Некогда :mad: Правда не на Ан-2. Икскьюз ми за оффтоп.
Перелет закончен. На Новый год уезжаю, как вернусь (4-го), накорябаю отчет. Полетик получился весьма... нестандартный :)
С наступающим всех!
А не подскажете, как к Ан2 прикрутить GPS панель? Видел по телевизору
в Антарктиде реальнй Ан так летел :)
RR_Stomp
26.01.2005, 14:12
Так же как и на любом другом самолете....."ручками" :p
А вообще поизучай файлы из которых состоит пакет любого самолета.....может и разберешся...... :)
Ага, разобрался- одна пропущенная строчка в конфиге, всего и делов-то %)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot